Ранее я описывал историю возникновения ошибок SRS (SRS-0002 ; SRS-0005 ; SRS-CFFF). Наконец нашел время устранить неисправность, а то была фобия, случись чего подушки сработают как то некорректно.
Полный размер
Своими силами это сделать не получилось, хотя я достаточно далеко зашел в изысканиях по этой теме. Оценив временные затраты на факультативное для мня исследование вопроса и стоимость готового решения профильным специалистом, выбрал, быстро и гарантированно решить вопрос.
Обратился за помощью к известному в узких кругах широкой общественности пользователей Volvo Михаилу, он же Mishka1984. Для него в отличии от меня это профессия и каждодневная работа. В принципе он не только электрикой Volvo занимается, но мне сейчас нужно только это. За несколько дней до визита спросил, на что рассчитывать по времени, озвучен был 1 час, про себя подумал, ясно, не меньше 3 значит. Но нет, реально на все потребовался 1 час.
Полный размер
Насколько я понимаю, для подобных не сбрасываемых ошибок у Михаила существует уже приготовленное «лекарство» которое просто надо применить, используя стандартный DICE интерфейс. Лечение заключается в замене прошивки, ПО (программного обеспечения) того или иного модуля, который работает некорректно. Секрет и оно же уникальное преимущество его методики в том, что обходится стандартный механизм получения ПО и его записи в блок управления. Официалы в подобных случаях вообще приговаривают весь блок, требуют покупки нового и прописывают в авто новый блок, замечу, что в ряде случаев к некоторым блокам еще требуют докупить лицензии на ПО. Тут же используется оригинальное ПО и своя методика прошивки, минуя верификацию на сервере VIDA.
Обратите внимание, реально работающее решение устранения этой ошибки, только замена ПО блока, все остальные «шаманства» результата не дадут.
В основном все время ожидания ушло на какие то полу автоматизированные процессы, в течении которых бортовые системы авто несколько раз перезагружались.
Полный размер
В результате все чисто, ошибок нет, блок «зелененький», на приборке надписей и картинки «беременного мужика» нет.
Михаил, спасибо! Тут как с врачами, спасибо но надеюсь больше к вам не попаду )))
К нам обратился владелец автомобиля Volvo S40 2008 года выпуска со следующей проблемой:
В машине разрядился аккумулятор, после прикуривания и попыток запустить двигатель с разряженным
АКБ, на панели приборов начал постоянно моргать индикатор Airbag, а на бортовом компьютере
появилось предупреждение SRS требует срочного обслуживания. Провели компьютерную диагностику
дилерским сканером Volvo ViDA DICE и выявили 3 нестираемых ошибки в блоке управления подушками
безопасности. SRS-CFFF — внутренняя неисправность модуля SRS, SRS-0002 — индикаторная
лампа дополнительной системы удерживания, сигнал отсутствует и SRS-0005 — электропитание
от аккумулятора, напряжение слишком низкое. Все 3 кода неисправности означают не механическую
поломку блока, а то что модуль управления Airbag нужно восстанавливать программным способом,
т.е. для нормальной работы системы безопасности необходимо прошить блок SRS Volvo S40.
Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы Infiniti и Nissan. Как оказалось, на Volvo
также можно столкнутся с данной неприятностью.
Наше оборудование позволяет программировать блоки SRS Airbag Volvo C30 S40 V50 без вскрытия.
Доступ к программному обеспечению осуществляется через диагностический разъем OBD2
или «на столе» по CAN шине. В конце статьи есть видео по восстановлению блоков SRS Volvo C30 S40 V50.
В машине установлен блок SRS производства Continental с оригинальным номером 30773786.
Точно такие же модули устанавливаются на автомобили Volvo C30 и Volvo V50. Управление подушками
безопасности осуществляется с помощью процессора Motorola 9S12DG128. Оригинальные номера
блоков SRS с таким же процессором: 8697679 30724045 30724427 30724652 30773059 30773787 30773401
30795181 31295109 31334738. Ремонт блока SRS осуществляется в следующей последовательности:
1) Подключаем диагностику к блоку, выявляем ошибку SRS-CFFF.
Основываясь на полученных данных диагностики, принимаем решение о дальнейшем ремонте
модуля управления подушками безопасности.
2) Читаем прошивку по CAN шине из процессора.
3) Восстанавливаем считанный калибровочный файл, после этого, записываем его обратно в процессор.
4) Заново проводим диагностику — ошибка SRS-CFFF пропала.
С ценами на
ремонт блоков SRS Volvo S40 C30 V50 можно ознакомиться на нашем сайте.
Прошивка блоков SRS Airbag Volvo S40 C30 V50 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Ранее я описывал историю возникновения ошибок SRS (SRS-0002 ; SRS-0005 ; SRS-CFFF). Наконец нашел время устранить неисправность, а то была фобия, случись чего подушки сработают как то некорректно.
Ошибка на приборке
Полный размер
Ошибки по VIDA
Так выглядит заболевший блок, но его извлекать не нужно, все можно сделать через диагностический порт.
Своими силами это сделать не получилось, хотя я достаточно далеко зашел в изысканиях по этой теме. Оценив временные затраты на факультативное для мня исследование вопроса и стоимость готового решения профильным специалистом, выбрал, быстро и гарантированно решить вопрос.
Обратился за помощью к известному в узких кругах широкой общественности пользователей Volvo Михаилу, он же Mishka1984. Для него в отличии от меня это профессия и каждодневная работа. В принципе он не только электрикой Volvo занимается, но мне сейчас нужно только это. За несколько дней до визита спросил, на что рассчитывать по времени, озвучен был 1 час, про себя подумал, ясно, не меньше 3 значит. Но нет, реально на все потребовался 1 час.
Полный размер
Локация такая.
Насколько я понимаю, для подобных не сбрасываемых ошибок у Михаила существует уже приготовленное «лекарство» которое просто надо применить, используя стандартный DICE интерфейс. Лечение заключается в замене прошивки, ПО (программного обеспечения) того или иного модуля, который работает некорректно. Секрет и оно же уникальное преимущество его методики в том, что обходится стандартный механизм получения ПО и его записи в блок управления. Официалы в подобных случаях вообще приговаривают весь блок, требуют покупки нового и прописывают в авто новый блок, замечу, что в ряде случаев к некоторым блокам еще требуют докупить лицензии на ПО. Тут же используется оригинальное ПО и своя методика прошивки, минуя верификацию на сервере VIDA.
Обратите внимание, реально работающее решение устранения этой ошибки, только замена ПО блока, все остальные «шаманства» результата не дадут.
В основном все время ожидания ушло на какие то полу автоматизированные процессы, в течении которых бортовые системы авто несколько раз перезагружались.
В результате все чисто, ошибок нет, блок «зелененький», на приборке надписей и картинки «беременного мужика» нет.
Михаил, спасибо! Тут как с врачами, спасибо но надеюсь больше к вам не попаду )))
К нам обратился владелец автомобиля Volvo S40 2008 года выпуска со следующей проблемой:
В машине разрядился аккумулятор, после прикуривания и попыток запустить двигатель с разряженным
АКБ, на панели приборов начал постоянно моргать индикатор Airbag, а на бортовом компьютере
появилось предупреждение SRS требует срочного обслуживания. Провели компьютерную диагностику
дилерским сканером Volvo ViDA DICE и выявили 3 нестираемых ошибки в блоке управления подушками
безопасности. SRS-CFFF — внутренняя неисправность модуля SRS, SRS-0002 — индикаторная
лампа дополнительной системы удерживания, сигнал отсутствует и SRS-0005 — электропитание
от аккумулятора, напряжение слишком низкое. Все 3 кода неисправности означают не механическую
поломку блока, а то что модуль управления Airbag нужно восстанавливать программным способом,
т.е. для нормальной работы системы безопасности необходимо прошить блок SRS Volvo S40.
Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы Infiniti и Nissan. Как оказалось, на Volvo
также можно столкнутся с данной неприятностью.
Наше оборудование позволяет программировать блоки SRS Airbag Volvo C30 S40 V50 без вскрытия.
Доступ к программному обеспечению осуществляется через диагностический разъем OBD2
или «на столе» по CAN шине. В конце статьи есть видео по восстановлению блоков SRS Volvo C30 S40 V50.
В машине установлен блок SRS производства Continental с оригинальным номером 30773786.
Точно такие же модули устанавливаются на автомобили Volvo C30 и Volvo V50. Управление подушками
безопасности осуществляется с помощью процессора Motorola 9S12DG128. Оригинальные номера
блоков SRS с таким же процессором: 8697679 30724045 30724427 30724652 30773059 30773787 30773401
30795181 31295109 31334738. Ремонт блока SRS осуществляется в следующей последовательности:
1) Подключаем диагностику к блоку, выявляем ошибку SRS-CFFF.
Основываясь на полученных данных диагностики, принимаем решение о дальнейшем ремонте
модуля управления подушками безопасности.
2) Читаем прошивку по CAN шине из процессора.
3) Восстанавливаем считанный калибровочный файл, после этого, записываем его обратно в процессор.
4) Заново проводим диагностику — ошибка SRS-CFFF пропала.
С ценами на
ремонт блоков SRS Volvo S40 C30 V50 можно ознакомиться на нашем сайте.
Прошивка блоков SRS Airbag Volvo S40 C30 V50 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #2
немного АП, хотя раздел и так не сильно оживленный! Но все же вопрос сильно сложный или на него нельзя дать однозначного ответа? SergVolvo что меньше в плане рисков, взять новый (как говрит продавец) блок (хотя номер другой) или все же попытаться отремонтировать свой (напомню ошибка SRS-CFFF, после того как заводил с отказавшим стартером) ?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #3
Я не могу комментировать , так как не знаю взаимозаменяемы они или нет.
Решать что делать вам.
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #4
SergVolvo, Спасибо, пока ждем.
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #5
little может быть поможет?
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
эти блоки взаимозаменяемы или нет?
Взаимозаменямы
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #7
little, спасибо большое за быстрый ответ!
kup_404
- Регистрация
- 9 Июль 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #8
SergVolvo подскажите пожалуйста. Автомобиль volvo s40 2009my. Длительное время ездили с севшим аккумулятором (примерно 1-2 месяца) за это время загоралось много ошибок, некоторые пропадали. В общем подключили дайс, там был целый букет. Заменили аккумулятор, стерли ошибки. И вот что осталось, подскажите что с этим делать? Так как не раз к Вам уже обращался по ремонту, поэтому возможно ли что сделать, что бы избавиться от ошибок этих?
ошибки:
CCM-0071 Положение амортизатора (TP), неправильное положение (вообще не понимаю что это)
SWM-0A0B Выключатели рулевого колеса, справа Отсутствующая функция (все кнопки на руле работают)
SRS-0005 Электропитание с аккумуляторной батареи Низкое напряжение (после замены аккумулятора ошибка так и не стирается)
SRS-CFFF Модуль управления Внутренняя неисправность
фото прилагаю
-
IMG_1122.jpg
191.9 KB · Просмотры: 259
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Это что называется — «доездились».
SRS ремонт или замена . В других модулях скорее всего тоже повреждение ПО или внутреннее повреждение РЭ блока.
kup_404
- Регистрация
- 9 Июль 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #10
Это что называется — «доездились».
SRS ремонт или замена . В других модулях скорее всего тоже повреждение ПО или внутреннее повреждение РЭ блока.
Ремонт блока у Вас во что выльется?
tapatalk
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Iskander
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #12
SergVolvo,подскажите по ремонту блока СРС какова цена ,ошибки те же что и выше SRS-0005,SRS-CFFF. ОД сказали под замену.типа зафиксировал аварию хотя подушки не срабатывали и вторая версия что на правом переднем датчике провода коротало потому что были перетертые. проводку сделали попытались пере залить блок и ничего не вышло. Спасибо
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
На почту напишите , выше все требования я изложил.
Или нужно ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ?
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
-
receiver
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:20
- Ваш автомобиль: V50 2008 D4204T MMT6
- Skype: mr.receiver
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: Алексей Вознюк
- Откуда: Ventspils
-
Status:
Не в сети
SRS-CFFF
Доброго времени суток.такая ситуация:пару недель назад выехал из гаража и подъехал к ближайшему магазину(500м),заглушил,закрыл машину.минут через 20 вернулся,завёл,а на компе надпись AIRBAG SRS REPAR URGENTE(типа срочно в сервис).сегодня диагностика показала код ошибки SRS-CFFF(внутренняя неисправность модуля SRS).как я понимаю модуль надо менять(непонятно,чего вдруг?),и новый прошивать.вопросы:
1.сколько будет стоить модуль с работой?
2.сколько времени займёт работа?
заранее спасибо.
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6111
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 31 раз
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: SRS-CFFF
Сообщение
— Den — » 15 сен 2012, 12:32
Доброго!
Глюк не понятный, тем более на достаточно свежей машине.
Проблем с аккумулятором и запуском двигателя не было?
Моё мнение, что прошивка блока устранит данную проблему.
Будет нужен дилер или Signals (Madona) или MMR (Riga)
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
receiver
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:20
- Ваш автомобиль: V50 2008 D4204T MMT6
- Skype: mr.receiver
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: Алексей Вознюк
- Откуда: Ventspils
-
Status:
Не в сети
Re: SRS-CFFF
Сообщение
receiver » 15 сен 2012, 12:41
проблем ни с аккумулятором, ни с заводкой не было.то есть моё направление-MMR.а вы этим не занимаетесь? и сколько может стоить перепрошивка?
спасибо.
Вернуться в «Электроника Volvo»
Перейти
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
- ↳ Клубная жизнь 2007-2021
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры…
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM !!!
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Вопрос к специалистам Online!
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции
-
hobot84
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.03.2011 21:54
- Авто: s40 2006 d5 AW55-50
- GSM: 80447651167
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 04.07.2011 18:12
во попадалово…
позвони Nicko, может что скажет толкового по этой проблеме…
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 04.07.2011 19:00
вот что по этой ошибке вида говорит
Информация кода неисправности SRS-0005
Условие
Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) проверяет напряжение аккумулятора.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует, что напряжение аккумулятора слишком низкое.
Код неисправности может быть выявлен в положениях зажигания I, II или III.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Напряжение аккумулятора на модуль управления ниже, чем 8 В.
Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) горит.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 04.07.2011 19:04
может на модуль просто напросто не приходит напруга? или контакт окислен и поэтому напруга меньше необходимого, а может предохранитель какой? или масса на седло…
-
hobot84
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.03.2011 21:54
- Авто: s40 2006 d5 AW55-50
- GSM: 80447651167
Сообщение
hobot84 » 04.07.2011 21:36
yagger, doublebug, проверю все контакты и предохранители
ещё забыл + к ошибке SRS-0005 ещё пишет SRS-CFFF — Модуль управления внутренняя неисправность ((((
пробил модуль по http://www.exist.ru 626 у.е. ((((
Последний раз редактировалось hobot84 04.07.2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 04.07.2011 22:34
hobot84 писал(а):проверю
или проверил?
-
hobot84
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.03.2011 21:54
- Авто: s40 2006 d5 AW55-50
- GSM: 80447651167
Сообщение
hobot84 » 04.07.2011 23:18
yagger, предохранители ещё раньше проверял, а вот там где провода в модую входят — не проверял , незнаю где модуль стоит
-
hobot84
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.03.2011 21:54
- Авто: s40 2006 d5 AW55-50
- GSM: 80447651167
Сообщение
hobot84 » 11.07.2011 15:30
короче дал на пару сайтах обьяву насчёт покупки блока srs за 100 у.е. ( видел продавали на onliner.by так я не успел) а пока так ездить с ошибкой буду а то позванил в одну контору ремонт стоит 250-300 у.е.
-
v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
Сообщение
v70 D5 2002 » 09.12.2015 19:12
Появилась ошибка «подушка SRS СРОЧНО НА СЕРВИС» .ездил на диагностику VIDa -ошибка по заднему правому натяжителю ремня неисправна цепь,перед этим как загорелась раскладвал задние сиденья,подскажите где находится блок SRS ,хочу прозвонить провода от блока до сиденья?может у кого такое уже было может подскажете куда копать?
Добавлено спустя 26 секунд:
Авто в профиле
-
Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сообщение
Ultras » 09.12.2015 22:57
блок срс находится под центральным тоннелем
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Some good info for anyone looking at this.
If you notice @22.22 in the video, the transmit data from the module is just sporadically low signals. What happens is that when the module have wrong configuration (noticed the yellow warning label that the module is matched to the car and should not be removed? 😄), the module transmits some few packets on the bus during startup. After about 18 packets at interval 10 Hz the module seems to go to sleep and stops transmitting other than an ACK signal for every packet recieved from the bus. That ACK signal is what is shown in the video, just a single bit transmitted. The module is fine but needs to be reprogrammed with correct config data (i think).
The first packet sent on the bus (from my module atleast) was 0x00 00 00 00 80 00 00 48. After that came one 0x00 00 00 01 80 02 00 6C followed by repeated 0x00 00 00 01 80 02 00 24 about 16 times before it went with the ACK only.
ID was 0EE0500A for my module but is probably specific to year and manufacturer.
Рекомендованные сообщения
Загорелась лампа SRS после мойки двигателя.
В памяти ошибка
CFFF Блок управления подушек безопасности неисправно (ошибка не удаляется)
В чем может быть проблема!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелась лампа SRS после мойки двигателя.
В памяти ошибка
CFFF Блок управления подушек безопасности неисправно (ошибка не удаляется)
В чем может быть проблема!!
Вытащи блок и посмотри может вода попала!! Считай дамп!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелась лампа SRS после мойки двигателя.
В памяти ошибка
CFFF Блок управления подушек безопасности неисправно (ошибка не удаляется)
В чем может быть проблема!!
Такая же проблема. Только есть еще две ошибки: 212 Подушка водителя — обрыв или емкость слишком низкая и SRS-0005 Низкое напряжение питания. Ошибки не стираются. В чем может быть проблема? Есть решение?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Volvo V50 30773786
Всем привет.Volvo V50 долго стоял с севшим АКБ.В блоке SRS ошибка SRS-CFFF internal error.Дамп поправил,но SRS-CFFF не уходит.Может криво поправил,хотя раньше делал такие-прокатывало.Оба дампа:родной и правленный приложил,посмотрите,кто в теме
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
nikolagaraz
- Posts: 399
- Joined: 13 Apr 2011, 19:57
- Location: Латвия
- Has thanked: 299 times
- Been thanked: 231 times
Re: Volvo V50 30773786
Postby nikolagaraz » 22 Jul 2016, 05:14
Привет.
Попобуй так.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
samaly47
- Posts: 7
- Joined: 25 Aug 2016, 09:09
- Has thanked: 1 time
Re: Volvo V50 30773786
Postby samaly47 » 25 Aug 2016, 09:52
Парни привет ! Подскажите чем прочитали микруху?у меня лежит два блока на одном маска 1l40K а на другом как у вас 1L59W .по первой все понятно в xprog маску нашол по второй нету.спасибо
-
samaly47
- Posts: 7
- Joined: 25 Aug 2016, 09:09
- Has thanked: 1 time
Re: Volvo V50 30773786
Postby samaly47 » 25 Aug 2016, 14:07
Все разобрался .подскажите по точкам подклёчаюсь как на изображении только не рвал контакт как показанно на снимке ,ошибка бдм connection
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Re: Volvo V50 30773786
Postby Starquest » 25 Aug 2016, 15:47
Не прокатит.БДМ закрыт.Подключение,как в хелпе к икспрогу,для закрытых моть,ресет поднять
-
Starquest
- Posts: 1213
- Joined: 12 Jun 2011, 07:48
- Location: Latvija,Valmiera
- Has thanked: 82 times
- Been thanked: 106 times
Re: Volvo V50 30773786
Postby Starquest » 17 May 2017, 16:47
Подниму тему…Такой же блок,но заливка рабочего из темы результата не дала.Пробовал почистить по аналогии-постоянно SRS-CFFF и SRS-0000,с дампом из темы та же картина.Свои варианты выкладываю,ни один не катит
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Return to “Airbag”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 66 guests
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #2
немного АП, хотя раздел и так не сильно оживленный! Но все же вопрос сильно сложный или на него нельзя дать однозначного ответа? SergVolvo что меньше в плане рисков, взять новый (как говрит продавец) блок (хотя номер другой) или все же попытаться отремонтировать свой (напомню ошибка SRS-CFFF, после того как заводил с отказавшим стартером) ?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #3
Я не могу комментировать , так как не знаю взаимозаменяемы они или нет.
Решать что делать вам.
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #4
SergVolvo, Спасибо, пока ждем.
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #5
little может быть поможет?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
эти блоки взаимозаменяемы или нет?
Взаимозаменямы
Prikum
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 76
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Олег
- #7
little, спасибо большое за быстрый ответ!
kup_404
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #8
SergVolvo подскажите пожалуйста. Автомобиль volvo s40 2009my. Длительное время ездили с севшим аккумулятором (примерно 1-2 месяца) за это время загоралось много ошибок, некоторые пропадали. В общем подключили дайс, там был целый букет. Заменили аккумулятор, стерли ошибки. И вот что осталось, подскажите что с этим делать? Так как не раз к Вам уже обращался по ремонту, поэтому возможно ли что сделать, что бы избавиться от ошибок этих?
ошибки:
CCM-0071 Положение амортизатора (TP), неправильное положение (вообще не понимаю что это)
SWM-0A0B Выключатели рулевого колеса, справа Отсутствующая функция (все кнопки на руле работают)
SRS-0005 Электропитание с аккумуляторной батареи Низкое напряжение (после замены аккумулятора ошибка так и не стирается)
SRS-CFFF Модуль управления Внутренняя неисправность
фото прилагаю
-
IMG_1122.jpg
191.9 KB · Просмотры: 259
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Это что называется — «доездились».
SRS ремонт или замена . В других модулях скорее всего тоже повреждение ПО или внутреннее повреждение РЭ блока.
kup_404
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #10
Это что называется — «доездились».
SRS ремонт или замена . В других модулях скорее всего тоже повреждение ПО или внутреннее повреждение РЭ блока.
Ремонт блока у Вас во что выльется?
tapatalk
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Iskander
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #12
SergVolvo,подскажите по ремонту блока СРС какова цена ,ошибки те же что и выше SRS-0005,SRS-CFFF. ОД сказали под замену.типа зафиксировал аварию хотя подушки не срабатывали и вторая версия что на правом переднем датчике провода коротало потому что были перетертые. проводку сделали попытались пере залить блок и ничего не вышло. Спасибо
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
На почту напишите , выше все требования я изложил.
Или нужно ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ?
- 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
- 3.2 Комбинация приборов/DIM
- 3.3 Предыдущая авария
- 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
- 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
- 3.6 пряжка ремня безопасности
- 3.7 Модуль SRS
- 3.8 Проблема с программным обеспечением
- 3.9 Блок SIPS
Резюме
В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .
Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.
Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.
Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.
Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.
Общие причины
Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.
Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.
Комбинация приборов/DIM
Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.
Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.
Предыдущая авария
Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .
Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.
Разряженная батарея | Прыжок Старт
Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.
Датчик веса пассажира (OWS)
Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.
Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.
Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.
пряжка ремня безопасности
Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.
Модуль SRS
Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.
Проблема с программным обеспечением
Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.
Блок SIPS
Система защиты от бокового удара (SIPS) – это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.
Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?
Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS – использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.
Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.
Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.
- Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите ваш сканер Volvo.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Выберите вашу модель Volvo из меню.
- Выберите блоки управления.
- Выберите Блок управления SRS .
- Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
- Вернитесь и выберите Очистить коды .
Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.
Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?
Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.
Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?
Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.
Коды подушек безопасности Volvo
Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.
Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:
- CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
- CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
- SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
- SRS-010F Блок управления
- SRS-010D Блок управления
- SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
- SRS-0220 CAN сигнал
- SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
- SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
- SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
- SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
- SRS-DD00 Модуль управления связью
Дополнительные ресурсы
- Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
- Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen
Показать похожие теги
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs
Кончился АКБ, причем так, конкретно, печально. Заводил машину, с огромным трудом стартер провернул и, что странно, завел, но тут же появилась ошибка SRS.
Прогуглив стало понятно, такое бывает, просадка напряжения в момент записи диагностических данных в блок управления SRS приводит к такому.
В VIDA такие ошибки в статусе «старые» (SRS-0002 ; SRS-0005 ; SRS-CFFF), и конечно же никак не стираемые, ни с бубном, ни с иными примочками. Печаль одним словом, черт бы с этой висящей ошибкой, да и с светящейся всеми цветами радуги приборкой можно жить, но очень беспокоит, а реально, подушки сработают случись чего или нет? Те, кто решал и решил подобную проблему делали это методом полной замены ПО блока управления, все остальные методы оказывались не эффективны.
В итоге решил доверить вопрос профильному профессионалу, раз я свои возможности исчерпал. Договорился с Mishka1984 , что как только заменю АКБ поеду к нему решать проблему. Об этом напишу отдельный пост. На сегодняшний день только АКБ заменил.
Непосредственно про АКБ.
Покупал в этой конторе, равно как и последние 3 аккумулятора которые покупал, эти ребята особо примечательны тем (помимо того, что находятся недалеко от места где я работаю ), что перед тем как отдать АКБ клиенту, тестируют его специальным прибором, типа нагрузочной вилки. Суть в том, что девайс показывает реальные х-а АКБ, емкость, ток и т.д. Девайс у них какой то мега профессиональный и стоит сам по себе как малолитражка.
Варту и Бош как и пару лет назад они брать не советовали, говорят, хлам из Польши, года на 2. Ничего сказать по этому поводу не могу, было раньше у меня 2 Варты, доставались с машинами, и по 5 лет работали, на этой стоял Бош, так же ровно 5 лет судя по дате изготовления прошел.
Х-А оригинальной АКБ.
Part: 30659798
12v
60 Ah (ампер часов) — для тех у кого дизель или есть подогреватель 90Ah
600A — ток холодной прокрутки.
Расположение клемм обратное, европейское, на уровне с верхней крышкой.
278x175x190 мм — Размеры.
Не экономии ради а из того, что мне посоветовали, купил это TENAX HIGH LINE 70
По всем характеристикам точно оригинал, или чуть его превосходит. Марка ничего не говорит, но от этого и прайс ниже надо думать.
Есть нюанс по части процесса замены, регламент замены из vida говорит, что после замены нужно сбросить счетчик пробега АКБ, я сбросил (на это моего китайского клона Dice хватило). Для чего это, сложно сказать, т.к. встроенного контроллера управления или мониторинга в батареи нет, у audi например уже давно есть и там пока новую батарею не «пропишешь», вообще ничего работать не будет.
Резюмируя выше сказанное: Коллеги по транспорту, лучше поменяйте АКБ заранее, чтобы не попасть в число пострадавших от разряда и проблем с блоками управления.
Всем привет!
В развитие темы про блок управления SRS привожу шаги по снятию блока, но все по порядку:
Симптомы:
Слабый заряд АКБ, напряжение примерно +-9В, многочисленная попытка завести машину, до полного умертвления приборки, тросс и заводка машины в движении. На следующий день по положению ключа в положении II ошибка SRS, диагностика — DICE в помощь.
Решение:
Сбросить ошибки не представилось возможным по ряду причин и основная из них это внутренняя ошибка блока SRS-CFFF, характер этой ошибки говорит о разрушении целостности прошивки (софта) блока к этому можно отнести и нарушение записи во встроенную память EEPROM. И совсем печаль это когда выгорает часть элементов платы блока. Поэтому когда программно не удалось снять ошибку, в адекватных сервисах volvo Вам предложат после диагностики и анализа ошибок через RELOAD функцию DICE заменить софт на машине — причем на всех блоках, а не только в блоке SRS как правило это помогает. Если же вы попадете в не совсем хорошие руки (сервиса) Вас затаскают по диагностикам как программным так и проводки, контактов и еще чего… Поэтому если характер ошибок не говорит о коррозии контактов и наличии SRS-CFFF то настаивайте но замене софта и только после этого если неудача выслушивайте истории про замену блока и поиски БУ блок SRS.
Теперь отходим от офф. сервиса и говорим как это порешать максимально малой кровью (цена нового блока SRS — примерно $600) когда его приговорили на сервисе стоит попробовать снять его и отдать его в умелые руки электронщиков которые постараются его оживить.
Процесс:
Для этой операции блок придется снять и вскрыть, что с ним будут делать? К процессору подключат программатор, а так же если это необходимо к микросхеме EEPROM считают программу управления и ручками исправят битые строки кода и обратно зальют в блок. После чего будет подключен DICE и выполнена проверка реакций блока SRS на подключение к нему элементов удержания SRS, ошибка отсутствует.
Prikum
Постоянный участник сообщества
немного АП, хотя раздел и так не сильно оживленный! Но все же вопрос сильно сложный или на него нельзя дать однозначного ответа? SergVolvo что меньше в плане рисков, взять новый (как говрит продавец) блок (хотя номер другой) или все же попытаться отремонтировать свой (напомню ошибка SRS-CFFF, после того как заводил с отказавшим стартером) ?
SergVolvo
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Prikum
Постоянный участник сообщества
Prikum
Постоянный участник сообщества
little
Prikum
Постоянный участник сообщества
kup_404
SergVolvo подскажите пожалуйста. Автомобиль volvo s40 2009my. Длительное время ездили с севшим аккумулятором (примерно 1-2 месяца) за это время загоралось много ошибок, некоторые пропадали. В общем подключили дайс, там был целый букет. Заменили аккумулятор, стерли ошибки. И вот что осталось, подскажите что с этим делать? Так как не раз к Вам уже обращался по ремонту, поэтому возможно ли что сделать, что бы избавиться от ошибок этих?
ошибки:
CCM-0071 Положение амортизатора (TP), неправильное положение (вообще не понимаю что это)
SWM-0A0B Выключатели рулевого колеса, справа Отсутствующая функция (все кнопки на руле работают)
SRS-0005 Электропитание с аккумуляторной батареи Низкое напряжение (после замены аккумулятора ошибка так и не стирается)
SRS-CFFF Модуль управления Внутренняя неисправность
фото прилагаю
Ситуация следующая : Снимал кресло водителя , чтобы починить подогрев. Однако забыл снять клемму с аккумулятора. Когда поставил кресло — загорелась ошибка. Ну я отнесся к этому спокойно, так как годом ранее тоже снимал сиденья, причем оба. Тогда так же загоралась ошибка по двум подушкам безопасности, но при помощи обычного компа Bosch они убрались без проблем. Поэтому на ошибку на панели приборов я среагировал спокойно.
В итоге поехал в House AD , они подключили VIDA , но мастер так и не смог снять ошибку, которая была красной и заключалась в том, что в цепи обрыв. Единственное, что он предложил: снова снять и надеть клемму, что я и сделал. Ошибка исчезла, но появилась на следующее утро. С тех пор ошибку убрать и не получается.
ы
Подскажите, в чем может быть проблема и на что стоит обратить внимание в первую очередь?
SergVolvo
Ухандокали SRS модуль.
Перепрограммировать нужно, если не поможет менять на новый с перепрограммированием под вашу машину.
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Расти Шеклфорд
Ухандокали SRS модуль.
Перепрограммировать нужно, если не поможет менять на новый с перепрограммированием под вашу машину.
SergVolvo
У дилера и приговорят к замене.
Если у них не получится пиши [email protected] попробуем перепрограммируем, если у нас не получится тогда точно в мусорку.
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Расти Шеклфорд
У дилера и приговорят к замене.
Если у них не получится пиши [email protected] попробуем перепрограммируем, если у нас не получится тогда точно в мусорку.
AlexeyH
Постоянный участник сообщества
Во время перевозки груза выскочила ошибка по натяжителям в правой полуспинке (оно при опущенной спинке и раньше бывало), стереть не удаётся. Если отсоединить разъём полуспинки, ошибки краснеют. После подключения назад — желтеют, но не стираются.
Лампа подушек на дополнительном табло горит.
На скринах последний цикл не в счёт, детализацию дома без дайса смотрел.
SergVolvo
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Может быть, пока не стоит тратить время на поиск нового кота в мешке. Сделайте серфинг звонками со своим номером блока в сервисы, занимающиеся восстановлением блоков эйбэгов. Там и по телефону проконсультируют по поводу возьмутся или нет, и подключат блок к программатору, попробуют почитать и далее по результатам сообщат, отказал ли блок по железу, возможен ли ремонт или может быть его окажется возможным перешить (если сбой в этом).
Найденный другой бу блок будет возможно с аварийного авто, с перешитым крэшем и т.п.
SergVolvo
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
SergVolvo
Предлагают, но не факт что они там есть.
-Есть номер такой-то?
-Да, есть, целая куча.
Приезжаешь и того что нужно нет.
— Вы же сказали что есть в наличии.
— Были но кончились.
— Хотите сказать вот прям сейчас передо мной приехали и все скупили?
Если есть начинаешь проверять , он со сработавшими подушками оказывается или такой же зависший. В общем лотерея.
Причем с некоторыми разборками работая я уже знаю что у них есть в наличии.
Звоню им и спрашиваю: — «что ж вы отвечаете что у вас это есть в наличии , когда у вас этого в помине нет?»
— Да нету, мы на автомате просто отвечаем. Ну вдруг клиент приедет ,мы ему чего-нибудь продадим из того что есть.
— Чего-нибудь , не подойдет, там без вариантов.
Так что советую , прежде чем ехать куда-то и убить день на эти покатушки по пробкам, добиться от продавана чтоб он прислал фото модуля с читаемым шильдиком. Если все совпало , тогда едете покупать, а если нет, то вы хотя бы не потеряли время толкаясь в пробках в пустую.
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Читайте также:
- Гбц ваз 2107 схема
- Ошибка номер 4 на ваз 2114
- Схема мотора форд фокус 3
- Рабочая температура двигателя ваз 21124
- Порше кайен схема приводного ремня