|
#1 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 105 |
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill), двигатель 2,4, автомат. Раздражает ужасно. P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
Ниже есть тема-Отсутствие в новом XL радиатора вариатора, в ней все разжевано до мелочей, и причины и способы устранения этой непрятности |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Житель Клуба
Имя: Денис Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 113 |
Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить. Добавлено через 1 минуту |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы. Добавлено через 3 минуты Добавлено через 4 минуты Добавлено через 6 минут |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить. Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сообщение от vova18 Добавлено через 4 минуты Добавлено через 6 минут Насчёт уровня жидкости, кстати, хороший совет, надо будет глянуть, м. б., всё объясняется просто… |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
на самом деле проблема перегрева очень не у многих, на праворуких Аутах радиатора варика вообще не было никогда и ездит их по сибири полно без перегревов. И на новых Аутах многие ездят без радиатора варика и все нормально. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Илья Авто: OUT IV 2.4 ULTIMATE & С4 Aircross 2.0 CVT Сообщений: 1,173 |
vova18, я бы сказал даже что большинство аутов без радиатора ездит без перегревов. Главное жижу менять раз в тыщ 50-60 и не гонять |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
поддержу ваши доводы, как показывает практика перегревы либо у гонщиков, либо у тех кто жижу не меняет. Еще важно как машину обслуживают, к примеру на СТО дилера порой так обслуживают что лучше им руки оборвать и в то место где спина начинается вставить, примеров знаю массу. Поэтому порой лучше у проверенного гаражного мастера все делать, который дорожит своей репутацией. Со слов знакомого работника местного дилера с 2012 года не было ни одного случая обращения с перегревом вариатора на XL, а вот на Ауте 3 были, все обходилось заменой масла. Радиатор не ставили никому. Хотя может и врет. Но на местных форумах тоже о такой проблеме не слышал. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Виталий Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 411 |
Проблему решили? Нет? Посмотрите в каком состоянии радиатор охлаждения двигателя, особенно загляните в зазор между испарителем кондиционера и радиатором. Бывало, что радиатор зарастал грязью, и как не странно может показаться, но сказывалось это в первую очередь на перегреве варика, а не двигателя. |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 20 |
привет ! у меня Аут 2011 2.4, без радиатора. на 66 тыс. был случая перегрева летом, При затяжном подъеме в горку на непрогретом масле варика. ( перед подъемом машина стояла пару часов ). остановился, заглушил, завелся, индикатор исчез. Докатал до 72 тыс. и поменял масло варика + фильтр. ( на всяк случай ). За время докатки повторных перегревов не было, хотя подъем этот проходил не раз. ( правда перед подъемами стоянки больше не делал )). Добавлено через 17 минут Добавлено через 20 минут |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от bkmz85 Главное жижу менять и не гонять Ага. А лучше не заводиться вообще, так уж точно не перегреется, да? J Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотрите в каком состоянии радиатор охлаждения двигателя, особенно загляните в зазор между испарителем кондиционера и радиатором. Бывало, что радиатор зарастал грязью, и как не странно может показаться, но сказывалось это в первую очередь на перегреве варика, а не двигателя. Да, мне говорили об этом, думаю начать с проверки уровня жидкости, и с прочистки от грязи. Пока ещё не занимался, руки не дошли, но займусь обязательно, пока катаюсь не выше 120 км/ч… |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Юрий Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 980 |
Цитата:
Сообщение от vova18 Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда). У меня тоже масло было перелито в коробке, российская сборка. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Старожил Клуба Имя: Игорь Авто: OUTLANDER III 4X4 Сообщений: 992 |
Цитата:
Сообщение от Hart У меня тоже масло было перелито в коробке, российская сборка. У пред идущего Икс-Трейла за всё время его выпуска было две версии масляного щупа (31086-JD30B(C)) отличались друг от друга длинной а коробочка-то одна. «Чуете» к чему-бишь я?? |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 407 |
To flipp: Для начала нужно проверить чистоту всех радиаторов.При забитых сотах основного радиатора будет не только вариатор перегреваться,но и сам двигатель.Если проблема останется,то будем дальше искать причину. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI Сообщений: 3,745 |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Запись временная.
В последнее время иногда выскакивает на панели ошибка «slоw down» (по коробке, если не ошибаюсь, то перегрев). Выскакивает всегда по утрам, т.е. на холодную. Держится 1-2 секунды и пропадает.
Радиатор продул, грязи было много, но не помогло. Масло поменял, тоже не помогло. Может дело в каком-нибудь плохом контакте?
Кто нибудь сталкивался?
16 сентября 2019
Метки: другое
Комментарии
49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Загорелся индикатор SLOW DOWN в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С. Климат-контроль включен (через салонный фильтр). Трансмиссия в режиме 2WD. С такой скоростью шел около 30 минут, с резкими ускорениями. Загорелась индикация SLOW DOWN.
Открыл мануал. Там интересно написано
Если контрольная лампа режима работы т рансмиссии мигает, автомобиль автома тически переключается в режим переднего привода «2WD». В этом случае выбор режима поворотом руч ки A становится невозможным.
Если на панели приборов появилось сообщ ение «SLOW DOWN» («Замедлите ход»), дайте трансмиссии остыть и дождитесь,
ког да сообщение погаснет, чтобы вновь начать движение.
Если поочередно горят символы «4WD» и «LOCK», а на панели приборов появилось сообщение «SERVICE REQUIRED»,
значит система неисправна и автомобиль работает в аварийном режиме.
Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN .
До дому оставалось 5 км, скорость скинул до 80-90 и доехал. Правда на подъезде к дому значек сам погас. С мигающим значком ехал минуты 3-5, не больше.
Что означает:
Индикатор означает Перегрев масла в вариаторе
Решение проблемы:
вариант 1. Промыть радиатор охлаждения CVT
Источник
Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill ), двигатель 2,4, автомат.
Как только превышаю в движении скорость 130 км/ч — загорается предупреждение на приборной доске: TRANSMISSION OVERHEATING, SLOW DOWN. Режим движения (дёргаюсь, или еду спокойно) или привод (передний, полный подключаемый или полный) значения не имеет — во всех случаях, загорается через некоторое время после движения со скоростью выше указанного порога.
После снижения скорости или кратковременной остановки (5-10 минут) всё опять приходит в норму, предупреждение на панели гаснет. Если опять превышаю скорость — предупреждение снова загорается.
Раздражает ужасно.
Кто сталкивался с таким, в чём может быть причина, как лечить?
P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили.
P.P.S.: админы, прошу прощения, если не в той ветке разместил тему. Вроде, не нашёл на форуме описания именно этой проблемы.
Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить.
Мое мнение — масло было перегрето ранее при более тяжелых условиях. Попробу
Добавлено через 1 минуту
попробуйте заменить масло в вариаторе (несмотря на то, что оно недавно менялось вместе с коробкой). Недешево, но сам агрегат дороже, все таки.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы.
У многих машин без радиаторов масла вариатора, перегревов не было и нет. Со слов нашего дилера не было ни одного случая обращения владельцев XLей, с жалобами на перегрев трансмиссии (по Ауту3 были).
Добавлено через 3 минуты
Обсуждать тут особо не чего, все уже есть на этом форуме, стоит только воспользоваться поиском.
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Пользователь сказал cпасибо: | |
Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето?
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Пользователь сказал cпасибо: | |
привет ! у меня Аут 2011 2.4, без радиатора. на 66 тыс. был случая перегрева летом, При затяжном подъеме в горку на непрогретом масле варика. ( перед подъемом машина стояла пару часов ). остановился, заглушил, завелся, индикатор исчез. Докатал до 72 тыс. и поменял масло варика + фильтр. ( на всяк случай ). За время докатки повторных перегревов не было, хотя подъем этот проходил не раз. ( правда перед подъемами стоянки больше не делал )).
Добавлено через 17 минут
А был еще случай зимой, где то на 55ти тыс. Поехал под НГ в лесок за ёлочкой. сугроб см. 40-50 глубиной. длительность преодоления (елозился брюхом по снегу, привод залочил предварительно, скорость до 20 км/ч) сугроба мин 20-30. Ждал когда загорится индикация перегрева варика или трансмиссии, — недождался. Но когда вышел из машины почувствовал запах ( не знаю как описать, — похожий на запах горелого сцепления на газели ))). Далее мин 20 стоянки и в обратный путь. индикатор перегрева не загорался. Приехал домой понюхал под днищем )), никакого запаха не было. выветрился наверно по дороге )).
Добавлено через 20 минут
кстати, у меня «калужанин». перелив масла у нового в варике был.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Загорелась индикация SLOW DOWN
Загорелась индикация SLOW DOWN
#1 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am
Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее. Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)
Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?
из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.
Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.
#3 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am
#4 Непрочитанное сообщение Ben » Пн май 24, 2010 9:02 am
Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
#5 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am
#7 Непрочитанное сообщение Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm
#8 Непрочитанное сообщение norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm
#9 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm
#10 Непрочитанное сообщение norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am
#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm
Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.
Источник
Тема: CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
Опции темы
CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
Если у Вас загорается индикатор-сообщение SLOW DOWN , то это означает что произошел перегрев вариатора (перегрев масла в вариаторе)
Что делать, если загорелось сообщение SLOW DOWN? ==> инструкция картинкой из РЭ
1) Остановите автомобиль
2) Не заглушая двигатель, переведите рычаг КПП (CVT) в положение N
3) Откройте капот
4) Дождитесь, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
5) Можете продолжить движение
Критическая температура жижи/масла вариатора: #post401644
— при температуре масла вариатора +138°C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии;
— при температуре масла +149°C вариатор переходит в аварийный режим.
Если часто появляется сообщение / загорается индикатор SLOW DOWN :
- Проверьте уровень масла в вариаторе, а так же отсутствие течи и подтеков вариаторной жижи/масла из-под патрубков, шлангов и соединений, радиатора, маслянного фильтра, поддона картера CVT — низкий уровень вариаторного масла в CVT может быть причиной перегрева.
- Проверьте — установлен ли у Вас штатный радиатор охлаждения вариатора CVT?
На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с 2010 г.в. перестали устанавливать радиатор охлаждения вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще.
Если Вы хотите избавиться от данной проблемы, можно самостоятельно установить радиатор охлаждения вариатора ==>см. тему Отсутствие радиатора охлаждения вариатора на машинах с 2010 г.в. Установка радиатора вариатора CVT. - Если штатный радиатор вариатора у вас установлен, то необходимо проверить чистоту сот радиатора вариатора. Очень часто перегревы возникают из-за забитого снаружи грязью радиатора вариатора, которая попадает через передний воздухозаборник или забивает через передний левый подкрылок (изменение направления вентиляционных отверстий в подкрылке результата не дает!)
- Так же на перегрев вариатора влияет чистота и вязкость вариаторной жижи — если масло черное и меняли давно, либо счетчик старения масла (CVT oil degradation level) зашкаливает — рекомендуется заменить масло в вариаторе.
- Если течи и подтеков нет, а промывка радиатора вариатора, замена масла и чистка магнитов в поддоне не дала результата, то Вам ничего не остается, как установить дополнительный радиатор вариатора ==>см. подробный отчет. Дополнительный радиатор рекомендуется так же ставить тем, кто имеет активный стиль езды.
Информация к размышлению #post403233
Полезные ссылки:
- Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла #post237977, #post237975
- Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП (вариатора)? #post237978
- Код радиатора вариатора CVT. Различные виды и модели радиаторов вариатора (CVT, АКПП) #post237975
- Ремонт радиатора CVT. Ремонт трубок радиатора вариатора. Замена радиатора охлаждения вариатора. Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора #post16334
Последний раз редактировалось Балу; 07.08.2019 в 11:48 . Причина: upd
Источник
➤ Adblock
detector
Загорелся индикатор SLOW DOWN в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С. Климат-контроль включен (через салонный фильтр). Трансмиссия в режиме 2WD. С такой скоростью шел около 30 минут, с резкими ускорениями. Загорелась индикация SLOW DOWN.
Открыл мануал. Там интересно написано
Если контрольная лампа режима работы т рансмиссии мигает, автомобиль автома тически переключается в режим переднего привода «2WD». В этом случае выбор режима поворотом руч ки A становится невозможным.
Если на панели приборов появилось сообщ ение «SLOW DOWN» («Замедлите ход»), дайте трансмиссии остыть и дождитесь,
ког да сообщение погаснет, чтобы вновь начать движение.
Если поочередно горят символы «4WD» и «LOCK», а на панели приборов появилось сообщение «SERVICE REQUIRED»,
значит система неисправна и автомобиль работает в аварийном режиме.
Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN .
До дому оставалось 5 км, скорость скинул до 80-90 и доехал. Правда на подъезде к дому значек сам погас. С мигающим значком ехал минуты 3-5, не больше.
Что означает:
Индикатор означает Перегрев масла в вариаторе
Решение проблемы:
вариант 1. Промыть радиатор охлаждения CVT
Источник
Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill ), двигатель 2,4, автомат.
Как только превышаю в движении скорость 130 км/ч — загорается предупреждение на приборной доске: TRANSMISSION OVERHEATING, SLOW DOWN. Режим движения (дёргаюсь, или еду спокойно) или привод (передний, полный подключаемый или полный) значения не имеет — во всех случаях, загорается через некоторое время после движения со скоростью выше указанного порога.
После снижения скорости или кратковременной остановки (5-10 минут) всё опять приходит в норму, предупреждение на панели гаснет. Если опять превышаю скорость — предупреждение снова загорается.
Раздражает ужасно.
Кто сталкивался с таким, в чём может быть причина, как лечить?
P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили.
P.P.S.: админы, прошу прощения, если не в той ветке разместил тему. Вроде, не нашёл на форуме описания именно этой проблемы.
Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить.
Мое мнение — масло было перегрето ранее при более тяжелых условиях. Попробу
Добавлено через 1 минуту
попробуйте заменить масло в вариаторе (несмотря на то, что оно недавно менялось вместе с коробкой). Недешево, но сам агрегат дороже, все таки.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы.
У многих машин без радиаторов масла вариатора, перегревов не было и нет. Со слов нашего дилера не было ни одного случая обращения владельцев XLей, с жалобами на перегрев трансмиссии (по Ауту3 были).
Добавлено через 3 минуты
Обсуждать тут особо не чего, все уже есть на этом форуме, стоит только воспользоваться поиском.
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Пользователь сказал cпасибо: | |
Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето?
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Пользователь сказал cпасибо: | |
привет ! у меня Аут 2011 2.4, без радиатора. на 66 тыс. был случая перегрева летом, При затяжном подъеме в горку на непрогретом масле варика. ( перед подъемом машина стояла пару часов ). остановился, заглушил, завелся, индикатор исчез. Докатал до 72 тыс. и поменял масло варика + фильтр. ( на всяк случай ). За время докатки повторных перегревов не было, хотя подъем этот проходил не раз. ( правда перед подъемами стоянки больше не делал )).
Добавлено через 17 минут
А был еще случай зимой, где то на 55ти тыс. Поехал под НГ в лесок за ёлочкой. сугроб см. 40-50 глубиной. длительность преодоления (елозился брюхом по снегу, привод залочил предварительно, скорость до 20 км/ч) сугроба мин 20-30. Ждал когда загорится индикация перегрева варика или трансмиссии, — недождался. Но когда вышел из машины почувствовал запах ( не знаю как описать, — похожий на запах горелого сцепления на газели ))). Далее мин 20 стоянки и в обратный путь. индикатор перегрева не загорался. Приехал домой понюхал под днищем )), никакого запаха не было. выветрился наверно по дороге )).
Добавлено через 20 минут
кстати, у меня «калужанин». перелив масла у нового в варике был.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Загорелась индикация SLOW DOWN
#1 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am
Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее. Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)
Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?
из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.
Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.
#3 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am
#4 Непрочитанное сообщение Ben » Пн май 24, 2010 9:02 am
Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
#5 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am
#7 Непрочитанное сообщение Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm
#8 Непрочитанное сообщение norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm
#9 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm
#10 Непрочитанное сообщение norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am
#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm
Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.
Источник
Тема: CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
Опции темы
CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора
Если у Вас загорается индикатор-сообщение SLOW DOWN , то это означает что произошел перегрев вариатора (перегрев масла в вариаторе)
Что делать, если загорелось сообщение SLOW DOWN? ==> инструкция картинкой из РЭ
1) Остановите автомобиль
2) Не заглушая двигатель, переведите рычаг КПП (CVT) в положение N
3) Откройте капот
4) Дождитесь, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
5) Можете продолжить движение
Критическая температура жижи/масла вариатора: #post401644
— при температуре масла вариатора +138°C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии;
— при температуре масла +149°C вариатор переходит в аварийный режим.
Если часто появляется сообщение / загорается индикатор SLOW DOWN :
- Проверьте уровень масла в вариаторе, а так же отсутствие течи и подтеков вариаторной жижи/масла из-под патрубков, шлангов и соединений, радиатора, маслянного фильтра, поддона картера CVT — низкий уровень вариаторного масла в CVT может быть причиной перегрева.
- Проверьте — установлен ли у Вас штатный радиатор охлаждения вариатора CVT?
На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с 2010 г.в. перестали устанавливать радиатор охлаждения вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще.
Если Вы хотите избавиться от данной проблемы, можно самостоятельно установить радиатор охлаждения вариатора ==>см. тему Отсутствие радиатора охлаждения вариатора на машинах с 2010 г.в. Установка радиатора вариатора CVT. - Если штатный радиатор вариатора у вас установлен, то необходимо проверить чистоту сот радиатора вариатора. Очень часто перегревы возникают из-за забитого снаружи грязью радиатора вариатора, которая попадает через передний воздухозаборник или забивает через передний левый подкрылок (изменение направления вентиляционных отверстий в подкрылке результата не дает!)
- Так же на перегрев вариатора влияет чистота и вязкость вариаторной жижи — если масло черное и меняли давно, либо счетчик старения масла (CVT oil degradation level) зашкаливает — рекомендуется заменить масло в вариаторе.
- Если течи и подтеков нет, а промывка радиатора вариатора, замена масла и чистка магнитов в поддоне не дала результата, то Вам ничего не остается, как установить дополнительный радиатор вариатора ==>см. подробный отчет. Дополнительный радиатор рекомендуется так же ставить тем, кто имеет активный стиль езды.
Информация к размышлению #post403233
Полезные ссылки:
- Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла #post237977, #post237975
- Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП (вариатора)? #post237978
- Код радиатора вариатора CVT. Различные виды и модели радиаторов вариатора (CVT, АКПП) #post237975
- Ремонт радиатора CVT. Ремонт трубок радиатора вариатора. Замена радиатора охлаждения вариатора. Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора #post16334
Последний раз редактировалось Балу; 07.08.2019 в 11:48 . Причина: upd
Источник
➤ Adblock
detector
Если во время движения на автомобилях марки Mitsubishi, будь то Lancer X или Outlander III/XL, оборудованных вариаторной трансмиссией, на дисплее бортового компьютера появляется надпись «Slow Down», а сам автомобиль переходит в аварийный режим, который при этом сопровождается снижением тяги и слабым реагированием на действия водителя, стоит обратить внимание на такую проблему как, перегрев вариатора.
Основные неисправности вариатора во время эксплуатации:
- Перегрев;
- Значительный износ подшипников конусов;
- Нарушение в работе шкивов;
В первую очередь перегрев cvt происходит из-за того, что забивается радиатор охлаждения вариатора Митсубиси.
Если вовремя не произвести полноценное профессиональное обслуживание, то могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Может потребоваться не только дорогостоящая замена радиатора CVT, но и ремонт самой коробки вариатора.
Обслуживание вариатора Мицубиси в автосервисе
Первым делом при перегреве автоматической трансмиссии производится чистка и мойка радиатора CVT. При этом он демонтируется с автомобиля, осматривается на наличие повреждений и качественно промываются соты радиатора от внутренних загрязнений.
Чтобы снизить вероятность перегрева вариатора, важно соблюдать требования по смене масла. Замена масла АКПП на Мицубиси Лансер и Аутландер производят примерно каждые 90 тыс. км или по состоянию жидкости.
Замена масла в коробке CVT может производиться частично — слив через пробку с последующей доливкой нового масла до уровня. В данном случае расходуется около 5 литров нового масла. Мы же рекомендуем делать замену масла в АКПП путем полного замещения специальным аппаратом, с расходом 15-20 литров.
Помимо замены масла производится также и замена фильтров (грубой и тонкой очистки). Более детально о замене фильтров можно ознакомиться
здесь.
Последней операцией при обслуживании вариатора у Митсубиси является
обнуление в блоке управления CVT параметра «степени разложения масла».