Ошибка слишком богатая смесь нива шевроле

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 04 апр 2016, 11:16
 

Аватара пользователя
Участник
Участник


  

 8


Автор темы

  •  74
  • 39

  •  21 янв 2016, 09:22
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км.
При первой же поездке до дома загорелся чек ошибка Р0172 (богатая смесь). Сбросил. На утро машина заводится и глохнет, пока не прогреется не работает нормально (ХХ плавает).
Позже вылезли ошибки Р0300 и Р0301 Р0304, поменял свечи (денсо ТТ) провода катушку, воздушный фильтр. Ездил было нормально — чек не выскакивал. Позавчера снова вышел чек Р0172 и Р2188, посмотрел ночью под капотом — в районе свечей сверкает, подумал что купил дерьмовые свечи поставил родные (АУ-17 тоже свежие). Сбросил ошибку. Сегодня с утра завожу опять глохнет, с второй попытки двигатель троит но работает (после прогрева все ровно). ДМРВ замерял перед всеми заменами — 1 В. Расход повышенный.
куда копать ДПКВ , ДК их проверять?

_________________
Niva 2009

Вернуться к началу

Профиль  

 

tank178(412)

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 04 апр 2016, 14:35
 


  

 303


  •  1240
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55
  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)

Latinecz писал(а):

История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км.
При первой же поездке до дома загорелся чек ошибка Р0172 (богатая смесь). Сбросил. На утро машина заводится и глохнет, пока не прогреется не работает нормально (ХХ плавает).
Позже вылезли ошибки Р0300 и Р0301 Р0304, поменял свечи (денсо ТТ) провода катушку, воздушный фильтр. Ездил было нормально — чек не выскакивал. Позавчера снова вышел чек Р0172 и Р2188, посмотрел ночью под капотом — в районе свечей сверкает, подумал что купил дерьмовые свечи поставил родные (АУ-17 тоже свежие). Сбросил ошибку. Сегодня с утра завожу опять глохнет, с второй попытки двигатель троит но работает (после прогрева все ровно). ДМРВ замерял перед всеми заменами — 1 В. Расход повышенный.
куда копать ДПКВ , ДК их проверять?

Ошибка 2188 у меня тоже выскакивала одно время. Вылечил сменой заправки. Еще попробуй переткнуть разъемы датчиков (особенно второго кислородного под днищем). Он иногда дурит после езды по лужам.
Чтобы свечи не сверкали, замени на них наконечники на наконечники со старых свечей (они бывают немного меньше диаметром на новых из-за чего высоковольтные провода плохо контачат). Особенно часто этим «Бриск» грешит.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Latinecz

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 04 апр 2016, 15:00
 


  

 8


Автор темы

  •  74
  • 39

  •  21 янв 2016, 09:22
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

sem59 писал(а):

я бы проверил на засранность воздушный фильтр

фильтр новый поставил. ГБО не стоит.
темы читал, отовсюду взял предположения и создал свою тему.

_________________
Niva 2009

Вернуться к началу

Профиль  

 

Latinecz

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 07 апр 2016, 08:09
 


  

 8


Автор темы

  •  74
  • 39

  •  21 янв 2016, 09:22
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом)
проблема с утра заводится — глохнет, со воторого раза держит, но троит пока не прогреется. Позже через км.100-200 пробега загорается ошибка богатая смесь
В холода проблема была ярко выражена — держал педаль газа пока более менее не прогреется.
Что может подсос или прошивку нужно менять? или прямая дорога к поиску хорошего диагноста со сканером? :smile_worried:

_________________
Niva 2009

Вернуться к началу

Профиль  

 

tank178(412)

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 07 апр 2016, 09:55
 


  

 303


  •  1240
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55
  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)

Latinecz писал(а):

в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом)
проблема с утра заводится — глохнет, со воторого раза держит, но троит пока не прогреется. Позже через км.100-200 пробега загорается ошибка богатая смесь
В холода проблема была ярко выражена — держал педаль газа пока более менее не прогреется.
Что может подсос или прошивку нужно менять? или прямая дорога к поиску хорошего диагноста со сканером? :smile_worried:

Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Latinecz

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 07 апр 2016, 09:59
 


  

 8


Автор темы

  •  74
  • 39

  •  21 янв 2016, 09:22
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

tank178(412) писал(а):

Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли.

ездил на двух заправках (Лукойл и Татнефть) разницы нет — чек появляется (Р0172).
Да и по утру завод не с первого раза думаю маловероятно что от бензина…

_________________
Niva 2009

Вернуться к началу

Профиль  

 

Latinecz

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 08 апр 2016, 16:19
 


  

 8


Автор темы

  •  74
  • 39

  •  21 янв 2016, 09:22
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

в итоге
1. Подсос воздуха через датчик адсорбера
2. Подсос через дроссельный узел (через ось)
3. форсунки забиты отложениями
Сделали
новый датчик адсорбера
замена дроссельного узла
промыли и пролили форсунки
машину не узнать :smile_bigsmile:

_________________
Niva 2009

Вернуться к началу

Профиль  

 

METEORA

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 14 июл 2016, 21:05
 


  

 11


  •  240
  • 41

  •  28 май 2010, 21:31
  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)

у меня подобная хрень. постоянно выскакивают две ошибки. 2188 и 0507. бош 7.9.7. стоит низовой распредвал. но раньше всё норм было на холодную двигатель работает не ровно. обычно на холодную обороты больше а после падают. у меня наоборот. холостые на ходу постоянно западают и дёргаются. при сбросе газа на торможении холостые прыгают до 2000 об иногда до 2500. залипают на 1500
прочитав про подсос воздуха по трубкам от клапана адсорбера решил посадить на герметик.
мешала клема клапана. когда посадил трубки забыл клемму вставить. на утро поехал и думал исправил косяк. выскочила ошибка 0444. но обороты были нормальными. не дергались и не западали. вспомнил про клемму. одел. всё вернулось в тоже русло.
решил что клапан сломал. поменял. не помогло.

_________________
Ш-Нива — это как меч Хаттори Ханзо.

Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.

by МиниМи

Вернуться к началу

Профиль  

 

sem59

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188

Сообщение

Добавлено: 14 июл 2016, 22:23
 


  

 2081


  •  14015
  • 40

  •  04 июн 2010, 18:48
  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)

@METEORA , в идеале дымогенератор подцепить бы. Глянь еще тонкий шланг вентиляции на ДЗ, не переломлен ли? и сзади на ресивере заглушку, куда раньше шланг РДТ крепился.
И при залипании оборотов что БК по открытию ДЗ кажет?

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Выскочила ошибка Р0172 (слишком богатая смесь). Предпосылки перед этим были: машина на холодную до прогрева 40-50 градусов колбасило и троило, после прогрева норм, а так же высокий расход (16-18л на 100км по городу, трасса 10). Начал с проверки дымогенератором. Кстати советую проверять дымогенератором на холодную так как на холодном двигателе тепловые зазоры еще не расширились и поэтому можно точно понять есть ли подсос. Короче дым повалил из прокладки впускного/выпускного коллекторов. Поехал в магазин купил усиленную металлическую прокладку, пусть дороже но лезть туда больше не хочется… потратил я на снятие и обратную установку полтора дня, правда с перекурами и промывкой форсунок (ну раз уж залез туда за одно и ими занялся). Попутно поменял ролик привода вспомогательных агрегатов, а то на холодную жуткие звуки издавал. Кстати перед этим старый ролик промыл и вложил новую смазку — не помогло… По демонтажу коллекторов самое тяжелое было снять тепловой экран так как машина с кондиционером (трубки от него не дают вытащить). Пришлось снять бачек омывателя, открутить газовый редуктор и вынуть получилось все таки! Впускной коллектор не будет сниматься и ставиться если затянуты болты выпускного коллектора (ослабить все обязательно!) много времени потерял поняв это!
_______________________________________
Дополню запись — после всех проделанных манипуляций опять «подымил» и нашел еще один подсос из РХХ (на верху корпуса самого регулятора), поехал в магазин купил новый фирма «автотрейд» поставил на место и представьте мое удивление он на том же месте вверху корпуса пропускает воздух. Пролил сверху РХХ эпоксидной смолой, дал сутки засохнуть и подсосов больше нет! Что с;ка за качество такое запчастей что все надо доработать напильником или подклеить?!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

РХХ сверху облил эпоксидной смолой — дабы устранить подсосы воздуха
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Самодельный дымогенератор — банка на ней крышка с двумя автомобильными колесными сосками, к одному присоединяется насос к другому сигарета и пошла жара!
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Комплект прокладок и ролик
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Прогоревшая прокладка
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

прокладка рабочая но за одно поменял раз залез
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

это самые геморные болты под впускным коллектором
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 125 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Шевроле Нива 1,7л. 8v ЭБУ BOSCH 797, прошивка В122HR01, с гидрокомпенсаторами

Проблема: плавают холостые, слишком богатая смесь , слабые прострелы во впуск слышно без фильтра

Проверено: топливо 3.6атм , компрессия везде 10,5 ,шкив задающий поставлен чугунный, форсунки проверены и помыты (сеточки заменены) на стенде, ДК рабочий (проверенный), ДМРВ новый (АЦП 0.996), свечи черные , катушка проверена (автоас експрес) межвиткового нет, провода целые (4-6 кОм) , метки на месте(2 раза крышку снимал проверял сам себя) 

Диагностика: на хх расход воздуха 11 кгч , впрыск 6 мс. , корекция времени впрыска доходит до 0.700 и отрубается (прошивка непозволяет ниже) , ДК 0.8 В. постоянно (100% рабочий) , проверял синхронизацию ДПК и ДПР , ДПР срабатывает на приблизительно 10 градусов раньше (незнаю может на этих моторах так и должно быть? хотя метки проверял по ВМТ в цилиндре и точка на РВале совпадаюд) , мерял разряжение во впускном коллекторе сильно занижено

С чего все началось незнаю. катализатора нету, цепь пробовал перебросить на зуб попозже (назад) только хуже, пробовал ставить эбу январь 7.2, никакой разницы не заметил только обороты начали сильнее плавать, идеи закончились, помогите , может кто встречался с подобным?

Здравствуйте, товарищи! И так, пришло время просить помощи у знатоков.
Весной этого года приобрел шерониву 2008 года выпуска, первая же беда, которая вылезла — загорелся чек, вылезли ошибки «Датчик детонации высокий уровень сигнала» и «Богатая смесь». После сброса ошибок двигатель без нагрузки набирает 2500 оборотов потом провал, может прочихаться и крутиться дальше, а может залипнуть на 2500. Через некоторое время таких приключений появляется ошибка «высокой детонации», чуть позже снова появляется ошибка «богатой смеси» и машина начинает хоть как-то худо-бедно ехать.
Что сделал:
— поменял датчик кислорода (при первой диагностике грешили на него)
— поменял модуль зажигания (было подозрение на него из-за прострелов в глушитель, прострелы пропали, но в целом ситуация не изменилась)
— сменил три (!) датчика дросселя (почему-то борткомпьютер считает что максимальное открытие дросселя это 78%, один сканер показывал что с дпдз все в порядке, другой показывал что приоткрыт на 20%, мнения разошлись)
— проверял исправность датчиков мультиметром, отклонений от справочных данных не обнаружил
— промыл дроссель, коллектор, форсунки, заменил свечи, бронепровода, воздушный фильтр

Кто-то из прошлых хозяев заменил гидрокомпенсаторы на болты, гидронатяжитель цепи на механический. Менялся ли распредвал не знаю.
Шкивы установлены четко по меткам, вопросов нет. Посторонних шумов и детонационных стуков не выявил.
ЭБУ стоит Бош, 7.9.7 или что-то типа того

И так, вопрос: как устранить возникновение ошибок детонации и богатой смеси, и сделать, чтобы машина нормально ехала и не жрала зря топливо?
В общем, если кто сталкивался с подобным или есть какие-то соображения, самое время поделиться)

12 182

Определение кода ошибки P0172 Chevrolet

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Chevrolet слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Chevrolet и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Chevrolet  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Chevrolet Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Chevrolet

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Chevrolet загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Chevrolet
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка слишком бедная смесь лада калина
  • Ошибка сливного насоса стиральной машины
  • Ошибка слива посудомоечной машины бош
  • Ошибка слежения etf что это
  • Ошибка следствия фильм актеры и роли