Ошибка slip на инфинити qx56

Появилось немного свободного времени и решил позаниматься герляндой, с которой ездил почти полтора года, с АБС проблемы были ещё до капиталки мотора.
Первое что сделал это была диагностика лаунчем, выяснилось что оборвана цепь на передний правый датчик ABS. Проблема по моторчику ABS — 1111 ошибка, и третья была по EVAP её оставил на потом. Еду значит на яму востанавливаю цепь датчика- был оторван один провод. Заработало 4WD все режимы стали включаться и отлично работать. Но ABS, vdc off, brake и slip так и горели, почитав литературу и проштудировал интернет- остановился на том что надо снимать блок ABS и смотреть.

Так как ошибка была по мотору первым делом полез в него. Откручиваем 2 торекса, которые я потом заменил на нормальные человеческие болты, по бокам моторчика.

Вытаскивать нужно обязательно вверх по диагонали, очень аккуратно. Всё для того чтоб не вытащить игольчатый подшипник, который я засовывал обратно почти полтора часа.

Сняли мотор, далее берём пассатижи и кусок резинки, оборачиваем ей ротор берём плоски зажимаем и тянем- только за ротор! Не нужно пытаться подковыривать отвёрткой или ещё чем, чревато повреждением карболитовой основы по краям и резинового уплотнения.

Вытащили ротор с основой, аккуратно снимаем резинки и вытряхиваем развалившиеся щётки- графитовую пыль.

После чего нам понадобиться съёмник для маленьких подшипников- выприсовываем и снимаем основу, не в коем случае не колотить, основа очень хрупкая.

После чего видим щётки, у меня был полный капец, одной щётки вообще не было.

Еду в магазин и покупаю щётки генератора ВАЗ 2101- 40руб., берём наждачку 100ку и подгоняем щётки под нужный нам размер.

Откусываем старые провода, но не под корень а так чтоб можно было припаяться. Для того чтоб не срывать корпуса щёток с основы я взял маленькое сверло и рассверлил оставшиеся куски щёток в корпусах, после чего выковырял остатки. Поджимаем пружинку отвёрткой и засовываем новую щётку- медный проводник загибаем вверх и припаиваем.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Конечный результат

После собираем всё в обратном порядке. При первом запуске как только тронитесь вся герлянда погаснет- НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА!

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Погасли все ошибки. Всё заработало!

Всем спасибо за внимание, будут вопросы обращайтесь.

На панели приборов Инфинити одновременно загорелись лампочки BRAKE, SLIP, VDC OFF — что это? И что делать?

Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.

Возможен также отказ тормозов!!! 

В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен быть между Max и Min. Бачек в моторном отсеке напротив педали тормоза.
  • Если жидкость на минимуме НЕ ТОРОПИТЕСЬ подливать! Просто так, сама по себе, она не уходит (не испарится) — она в замкнутом контуре. 
  • Внимательно осмотрите место стоянки/остановки Вашего автомобиля на предмет обнаружения желтоватой лужицы тормозной жидкости.
  • Если сухо — проверьте на заведенном автомобиле, не «проваливается» ли постепенно педаль тормоза при длительном сильном нажатии «в пол».
  • Если нет — возможно износились тормозные колодки. 

На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся. 

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.  

А при «закисшем» (заклиненном) суппорте — вообще непредсказуемо быстро.

Нередко, лампочки загораются в начале поездки или в холодную погоду, а затем гаснут — это первый сигнал — необходимо посетить техцентр для диагностики.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой…

Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел.  +7 (495) 662 47 47 для консультации.

В 08.04.2020 в 11:15, Alexminsk1988 сказал:

Подскажите кто сталкивался горит Vdc slip break , уровень тормазухи в норме , колодки новые ступицы тоже, уже как год мучает эта плавающая ошибка . Завожу утром в сырую пагоду или когда прохладно горит Vdc slip break ,грею машину проезжаю пару метров глушу и ошибки тухнут на пол дня, потом как становится тепло машина полностью прогрелась ошибки загораются и не сбрасываются, может какая релюха глючит , может у кого было такое .машина Qx56 2004 год.

В 11.04.2020 в 16:18, Alexminsk1988 сказал:

IMG_0487.JPGIMG_0488.JPGвсему виной вот эта фишка,их там две, находятся под бачком тормазухи она была не до конца вставлена, еле её до конца насунул и обжал хомутом чтобы не выпала и ошибок больше нет. Видно из-за того что она не до конца была вставлена был плохой контакт и высвечивались ошибки ,а утром в сырую погоду контакт становился хорошим и ошибки на минут 30 пропадали. Утром всё сделал катаюсь ошибок нет . Целый год мучался искал а тут фигня полная оказалась.

Была проблема, загорались на короткое время эти индикаторы и одновременно кратковременно подрабатывал моторчик ABS. Вычитали ошибку — низкое напряжение в блоке ABS. На блоке 10 вольт, на двигателе 14. Сняли разъем — как с завода. Опытный электронщик сказал: Почистите минусовые клеммы! Их там две: одна к двигателю, вторая к раме. Почистили одну — сразу подскочило напряжение в блоке. Почистили вторую — поднялось до нормы. Клеммы залили спецкраской. Больше не беспокоило…

  • #1

Ремонтировал двигатель, снимали коробку, передний мост, рулевую рейку, соответственно двигатель. после сборки стало гореть SLIP и VDC off. Колодки тормозные новые, тормозная жидкость — уровень, развал схождения сделан. Диагностика показывает — вся система работает исправно. Подскажите, что это может быть?

  • #2

а до капиталки горел или нет? если нет то возможно не фурычит раздатка, сигнал о включении и работе переднего карадана идет с нее.

  • #3

ребяты отпишитесь решили вопрос????

  • #4

так понимаю нет желания делиться решением вопроса или тама все настока не для наших умов, ну хорошо , седня разберу главный цилиндр проверю все датчики, наверняка будет грязь, промою соберу но о результатах отписываться не стану, урок зазнайкам.

  • #5

разобрал секрета никакого не оказалось сгорела электроника блока абс, пичалька попал на 15 штук, тока замена, не ремонтно способна тама электроника

  • #6

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

  • #7

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

Привет! Ну ситуация выглядит очень просто)))) Загораются лампочки, потому, что низкий уровень тормозухи, а скрипит — скребун на колодке и это значит, что колодок тоже мало)))
Вывод: меняй колодки и будет тебе счастье. Так сказать дух зайцев сразу)))))

  • #8

Если тормозная жидкость и колодки в порядке, дело в руле, нужно калибровать

  • #9

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

  • #10

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

Скажите,если полетел этот блок (АБС),будет ли работать АВС??

dimmon

Фото

25.05.2018, 13:28

Черкесск

Привет народ! Такая проблема … на скорости 100-120, в основном при нажатии на тапочку, переодически загорается slip, затем через некоторое время загорается постоянно плюс VDC OF. Глушу мотор, заново завожу ошибки исчезают… делал диагностику, показал датчик давления тормозной жидкости, поменял, толку нет, такая же фигня … кто сталкивался с такой проблемой???

Показать все ответы
(8)

Фото

25.05.2018, 14:48


Мурманск

Может дело в датчиках ABS

Фото

25.05.2018, 17:23


Чита

У меня загорался когда уровень тормозной жидкости был маленький…

Фото

25.05.2018, 17:44


Чита

Ща погуглил… если замена датчиков ABS не помогает то меняют ступицу… Еще причиной может быть сбитая калибровка руля… обычно при ремонте рулевой рейки ее сбивают и загораются эти индикаторы

1

Фото

25.05.2018, 19:19


Хабаровск

Ещё может быть тормозные колодки под замену готовь…

Фото

26.05.2018, 02:59


Владивосток

Это проблема в калодках, процентов 90, у меня так было

Фото

26.05.2018, 18:14


Черкесск

Так компьютерная диагностика показывает только датчик давления торвозмной жидкости… колодки, сам уровень в бачке тормозной жидкости в норме…. какие мысли ещё есть? Спасибо ребята)!

1

Фото

26.05.2018, 18:15


Черкесск

Может в самом блоке абс дело?

Фото

27.05.2018, 22:16


Прокопьевск

Проверь ступичные подшипники, все четыре. Задние, как правило не гудят до тех пор, пока совсем не вывалятся. В таком случае, убитый подшипник «перекашивает» ступицу и она, тормозным диском, раздвигает колодки больше чем другие три. На «низкой» скорости это не существенно, а на высокой — система стабилизации пытается найти баланс и выдает ошибку.

2

Фото

29.05.2018, 14:00


Черкесск

Приветствую domen82! А как проверить???

Фото

06.06.2018, 17:06


Альметьевск

У мея таже проблема была, но оказалось до наивного просто, когда меняли ступицу сорвали болт крепления датчика АБС, закрепили на соплях, лень им было высверливать сломанный болт, на ямах и лежачих полицейских, начали датчики сверкать как раз как у Вас, заставил высверлить и поставить болтик на скозную сейчас все ок! Но как выше пишут может быть дело и в самой ступице у Вас! Она в среднем 20-40к ходит без замены там правдо особо ломатся не чему либо подшибник либо кольцо но в обоих случаях придется менять всю ступицу передние идут только в сборе!

1

Фото

22.06.2018, 08:11


Екатеринбург

Колеса проверьте: либо давление, либо прокол….

Фото

06.07.2018, 23:44


Симферополь

У меня такое всегда бывает перед заменой тормозных колодок.

1

Фото

09.07.2018, 18:23


Черкесск

Фото

21.08.2018, 19:02


Екатеринбург

долей тормозную жидкость, и будет тебе счастье)

2

Фото

13.10.2018, 18:19


Черкесск

И тормозная жидкость в норме

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Ремонтировал двигатель, снимали коробку, передний мост, рулевую рейку, соответственно двигатель. после сборки стало гореть SLIP и VDC off. Колодки тормозные новые, тормозная жидкость — уровень, развал схождения сделан. Диагностика показывает — вся система работает исправно. Подскажите, что это может быть?

  • #2

а до капиталки горел или нет? если нет то возможно не фурычит раздатка, сигнал о включении и работе переднего карадана идет с нее.

  • #3

ребяты отпишитесь решили вопрос????

  • #4

так понимаю нет желания делиться решением вопроса или тама все настока не для наших умов, ну хорошо , седня разберу главный цилиндр проверю все датчики, наверняка будет грязь, промою соберу но о результатах отписываться не стану, урок зазнайкам.

  • #5

разобрал секрета никакого не оказалось сгорела электроника блока абс, пичалька попал на 15 штук, тока замена, не ремонтно способна тама электроника

  • #6

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

  • #7

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

Привет! Ну ситуация выглядит очень просто)))) Загораются лампочки, потому, что низкий уровень тормозухи, а скрипит — скребун на колодке и это значит, что колодок тоже мало)))
Вывод: меняй колодки и будет тебе счастье. Так сказать дух зайцев сразу)))))

  • #8

Если тормозная жидкость и колодки в порядке, дело в руле, нужно калибровать

  • #9

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

  • #10

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

Скажите,если полетел этот блок (АБС),будет ли работать АВС??

dimmon


На панели приборов Инфинити одновременно загорелись лампочки BRAKE, SLIP, VDC OFF — что это? И что делать?

Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.

Возможен также отказ тормозов!!! 

В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен быть между Max и Min. Бачек в моторном отсеке напротив педали тормоза.
  • Если жидкость на минимуме НЕ ТОРОПИТЕСЬ подливать! Просто так, сама по себе, она не уходит (не испарится) — она в замкнутом контуре. 
  • Внимательно осмотрите место стоянки/остановки Вашего автомобиля на предмет обнаружения желтоватой лужицы тормозной жидкости.
  • Если сухо — проверьте на заведенном автомобиле, не «проваливается» ли постепенно педаль тормоза при длительном сильном нажатии «в пол».
  • Если нет — возможно износились тормозные колодки. 

На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся. 

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.  

А при «закисшем» (заклиненном) суппорте — вообще непредсказуемо быстро.

Нередко, лампочки загораются в начале поездки или в холодную погоду, а затем гаснут — это первый сигнал — необходимо посетить техцентр для диагностики.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой…

Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел.  +7 (495) 662 47 47 для консультации.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Всем привет . Помогите, может кто то сталкивался с такой ошибкой на приборке?VDS OF SLIP,
Все случилось после снятия рейки, на ремонт. Замены прокладки клапаной крышки, и резинки на дачике распредвала . Машина едет не каких проблем не замечаю .

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня такая история была, когда жидкость тормозная упала до минимума.

Могли шлейф оборвать, если крутили рулём, при снятой рейке.
Если кнопки на руле работают, то калибровка датчика положения руля нужна.

Менял, не чего не происходило, только сигнал заработал. Для этого и меняли .

Калибровка датчика, всего скорее, а как делать эту калибровку, ведь мне ещё и колонку рулевую меняли.

Спасибо, будем пробовать.

Пожалуйста. Если Консалта нет, можно любым мультимарочником сделать адаптацию.

Сигнал заработал и кнопки на руле .

90% что датчик абс моросит. Еще раздатка вырубает все системы если что

Сканером снять ошибку положения рулевого колеса

Спасибо, будем пробовать .

Я езжу на Infiniti QX56 (1G)


Drovovod

Сканером снять ошибку положения рулевого колеса

Была такая ошибка после снятия рулевого, сканером сбросили, но вернулась. Загнал на сход-развал — выставили ноль, потом опять сбросили ошибку — все норм. А без системы стабилизации ездить так себе. Лето, небольшая горка с поворотом, течет ручей по асфальту. Чуть газу добавил — дал угла сразу.

Ошибки считать надо. Это система стабилизации отключена.

Все комментарии

В 08.04.2020 в 11:15, Alexminsk1988 сказал:

Подскажите кто сталкивался горит Vdc slip break , уровень тормазухи в норме , колодки новые ступицы тоже, уже как год мучает эта плавающая ошибка . Завожу утром в сырую пагоду или когда прохладно горит Vdc slip break ,грею машину проезжаю пару метров глушу и ошибки тухнут на пол дня, потом как становится тепло машина полностью прогрелась ошибки загораются и не сбрасываются, может какая релюха глючит , может у кого было такое .машина Qx56 2004 год.

В 11.04.2020 в 16:18, Alexminsk1988 сказал:

IMG_0487.JPGIMG_0488.JPGвсему виной вот эта фишка,их там две, находятся под бачком тормазухи она была не до конца вставлена, еле её до конца насунул и обжал хомутом чтобы не выпала и ошибок больше нет. Видно из-за того что она не до конца была вставлена был плохой контакт и высвечивались ошибки ,а утром в сырую погоду контакт становился хорошим и ошибки на минут 30 пропадали. Утром всё сделал катаюсь ошибок нет . Целый год мучался искал а тут фигня полная оказалась.

Была проблема, загорались на короткое время эти индикаторы и одновременно кратковременно подрабатывал моторчик ABS. Вычитали ошибку — низкое напряжение в блоке ABS. На блоке 10 вольт, на двигателе 14. Сняли разъем — как с завода. Опытный электронщик сказал: Почистите минусовые клеммы! Их там две: одна к двигателю, вторая к раме. Почистили одну — сразу подскочило напряжение в блоке. Почистили вторую — поднялось до нормы. Клеммы залили спецкраской. Больше не беспокоило…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка slip на инфинити g37
  • Ошибка skuid при активации офиса aact
  • Ошибка slip на инфинити fx45
  • Ошибка skuid при активации windows 10
  • Ошибка slip vdc off на инфинити