Ошибка slip на инфинити м35

Три злосчастные лампы, наверное каждый слышал о какой либо из вариаций этих ошибок.

Ну а теперь ближе к делу.

Не так давно на д2 ко мне обратился один человек, со следующим вопросом:

Цитата:
ДНЯ ДОБРОГО ВАМ.СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ ИЛИ МОЖ СЛЫШАЛИ.ВЧЕРА СЕЛ В МАШИНКУ ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ (ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА НЕДЕЛЮ).ПОКА ПРОГРЕВ БЫЛ ОБОРОТЫ СЛЕГКА ПАРУ РАЗ ПЛАВАЛИ…ПОТОМ ПРИ ДВИЖЕНИЕ, ПАРУ КМ ПРОЕХАЛ, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, ВДС ОФ, И СЛИП.И НЕТ ТЯГИ КАК БУДТО ЕЙ ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ.Я УЖЕ В ПАНИКЕ.НОРМ АВТОСЕРВИС ТОЛЬКО ЗА 600 КМ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

В общем я ему сказал, что с подобным не сталкивался и отправил ссылок где-то на темы 4 инфинити форума, где что-то похожее.

Но как говориться, чем черт не шутит, постигла эта участь и меня, буквально вчера.

Симптомы такие же, держать скорость на одном уровне не особо получается, т.е. держишь газ, едешь 80, по ровной дороге, а обороты плавают, приходится то сильнее нажимать, то отпускать. (Я написал по ровной, чтобы было понимание, что я не в горку ехал, участок ровный) Симптомы наверное с неделю-другую как появились, все думал заехать на сервис, может дроссель или еще чего. Общим итогом ехал я так, ехал и загорелась гирлянда из Check+VDC off+slip. После того, как она загорелась — по сути ничего не изменилось, как ехала через жопу, так и ехала. Остановился, заглушил-завел, ошибки естественно слетели, поехала нормально, но это понятно, что до поры, до времени.

Не вдаваясь в подробности, перейду сразу к решению:

Если при таких ошибках у вас машина глохнет на ходу, смотрите датчик распредвала, по деньгам это в районе 3 000, можно дешевле конечно, сколько работа по замене стоит — не знаю.
Если при таких ошибках машина у вас вообще не заводится или заводится с 10 раза, смотрите датчик коленвала, ценник в целом такой же, по работе не скажу.

Для справки, по номерам:
23731-6J90B — Датчик положения распредвала задний
23731-AL61A — Датчик положения распредвала левый
22131-4M505 — Кольцо датчика положения распредвала вала (рекомендуется брать, т.к. при замене датчика надо будет менять и его, а в комплекте оно не идет) ценник в районе 400 руб.
23731-AL60C — Датчик положения коленвала

Но меня эта участь обошла стороной, у меня была проблема в другом, а именно в следующем:
Умы форума пришли на помощь и подсказали, что проблема могла быть в электронной педали акселератора, и в какой-то степени были правы, по сабжу, после диагностики — основная ошибка, как я понял — P2138 APP SENSOR

Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation

«Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора»
Варианта она оставляет два — 1) траблы с педалью газа, т.к. она у нас электронная, но идут по пути меньшего сопротивления, а именно — 2) чистится дроссель и меняется воздушный фильтр, адаптация и так далее, это понятно, сбрасываем ошибки.

Дальше тестим, и если все окей, то гоняем со спокойной душой. В моем случае так и получилось, т.к. реакция на педаль газа стала для машины вполне нормальной. С момента чистки катнул утром в тульскую область, ~ 450 км. вышло, нареканий в работе, которые были замечены ранее — не заметил, в итоге езжу и улыбаюсь.

Соответственно если не помогает чистка дросселя, то уже идут ковырялки с педалью газа и трассой от нее до дросселя. Тут уже может быть все что угодно, могли и контакты засраться, и поможет обычная чистка и продувка, а может что и посерьезнее.

В общем такие дела. Пол года не писал, но мож скоро еще что соображу, например про тормозные диски, которые поменял вкруг по жирной цене в период кризиса, но написать об этом все руки не доходят :D

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться «slip»

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Источник

Check Engine + VDC off + slip, одно из решений.

Инфинити vdc off что это

Три злосчастные лампы, наверное каждый слышал о какой либо из вариаций этих ошибок.

Ну а теперь ближе к делу.

Не так давно на д2 ко мне обратился один человек, со следующим вопросом:

Цитата:
ДНЯ ДОБРОГО ВАМ.СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ ИЛИ МОЖ СЛЫШАЛИ.ВЧЕРА СЕЛ В МАШИНКУ ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ (ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА НЕДЕЛЮ).ПОКА ПРОГРЕВ БЫЛ ОБОРОТЫ СЛЕГКА ПАРУ РАЗ ПЛАВАЛИ…ПОТОМ ПРИ ДВИЖЕНИЕ, ПАРУ КМ ПРОЕХАЛ, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, ВДС ОФ, И СЛИП.И НЕТ ТЯГИ КАК БУДТО ЕЙ ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ.Я УЖЕ В ПАНИКЕ.НОРМ АВТОСЕРВИС ТОЛЬКО ЗА 600 КМ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

В общем я ему сказал, что с подобным не сталкивался и отправил ссылок где-то на темы 4 инфинити форума, где что-то похожее.

Но как говориться, чем черт не шутит, постигла эта участь и меня, буквально вчера.

Не вдаваясь в подробности, перейду сразу к решению:

Если при таких ошибках у вас машина глохнет на ходу, смотрите датчик распредвала, по деньгам это в районе 3 000, можно дешевле конечно, сколько работа по замене стоит — не знаю.
Если при таких ошибках машина у вас вообще не заводится или заводится с 10 раза, смотрите датчик коленвала, ценник в целом такой же, по работе не скажу.

Для справки, по номерам:
23731-6J90B — Датчик положения распредвала задний
23731-AL61A — Датчик положения распредвала левый
22131-4M505 — Кольцо датчика положения распредвала вала (рекомендуется брать, т.к. при замене датчика надо будет менять и его, а в комплекте оно не идет) ценник в районе 400 руб.
23731-AL60C — Датчик положения коленвала

Но меня эта участь обошла стороной, у меня была проблема в другом, а именно в следующем:
Умы форума пришли на помощь и подсказали, что проблема могла быть в электронной педали акселератора, и в какой-то степени были правы, по сабжу, после диагностики — основная ошибка, как я понял — P2138 APP SENSOR

Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation

«Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора»
Варианта она оставляет два — 1) траблы с педалью газа, т.к. она у нас электронная, но идут по пути меньшего сопротивления, а именно — 2) чистится дроссель и меняется воздушный фильтр, адаптация и так далее, это понятно, сбрасываем ошибки.

Дальше тестим, и если все окей, то гоняем со спокойной душой. В моем случае так и получилось, т.к. реакция на педаль газа стала для машины вполне нормальной. С момента чистки катнул утром в тульскую область,

450 км. вышло, нареканий в работе, которые были замечены ранее — не заметил, в итоге езжу и улыбаюсь.

Соответственно если не помогает чистка дросселя, то уже идут ковырялки с педалью газа и трассой от нее до дросселя. Тут уже может быть все что угодно, могли и контакты засраться, и поможет обычная чистка и продувка, а может что и посерьезнее.

В общем такие дела. Пол года не писал, но мож скоро еще что соображу, например про тормозные диски, которые поменял вкруг по жирной цене в период кризиса, но написать об этом все руки не доходят 😀

Источник

Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?

Инфинити vdc off что это

Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.

Возможен также отказ тормозов.

В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.

Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.

Источник

Ошибка VDC off, Slip, RAS Infiniti Fx50s ч.1

Инфинити vdc off что это

Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/

Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.

С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…

«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…

Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!

Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).

В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))

Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!

Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.

Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!

Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

VDC-off — что это на Инфинити?

Инфинити vdc off что этоVDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.

Инфинити vdc off что это

Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:

Инфинити vdc off что это

Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:

Инфинити vdc off что это

В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Источник

  • #1

Ремонтировал двигатель, снимали коробку, передний мост, рулевую рейку, соответственно двигатель. после сборки стало гореть SLIP и VDC off. Колодки тормозные новые, тормозная жидкость — уровень, развал схождения сделан. Диагностика показывает — вся система работает исправно. Подскажите, что это может быть?

  • #2

а до капиталки горел или нет? если нет то возможно не фурычит раздатка, сигнал о включении и работе переднего карадана идет с нее.

  • #3

ребяты отпишитесь решили вопрос????

  • #4

так понимаю нет желания делиться решением вопроса или тама все настока не для наших умов, ну хорошо , седня разберу главный цилиндр проверю все датчики, наверняка будет грязь, промою соберу но о результатах отписываться не стану, урок зазнайкам.

  • #5

разобрал секрета никакого не оказалось сгорела электроника блока абс, пичалька попал на 15 штук, тока замена, не ремонтно способна тама электроника

  • #6

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

  • #7

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

Привет! Ну ситуация выглядит очень просто)))) Загораются лампочки, потому, что низкий уровень тормозухи, а скрипит — скребун на колодке и это значит, что колодок тоже мало)))
Вывод: меняй колодки и будет тебе счастье. Так сказать дух зайцев сразу)))))

  • #8

Если тормозная жидкость и колодки в порядке, дело в руле, нужно калибровать

  • #9

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

  • #10

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

Скажите,если полетел этот блок (АБС),будет ли работать АВС??

dimmon


На панели приборов Инфинити одновременно загорелись лампочки BRAKE, SLIP, VDC OFF — что это? И что делать?

Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.

Возможен также отказ тормозов!!! 

В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен быть между Max и Min. Бачек в моторном отсеке напротив педали тормоза.
  • Если жидкость на минимуме НЕ ТОРОПИТЕСЬ подливать! Просто так, сама по себе, она не уходит (не испарится) — она в замкнутом контуре. 
  • Внимательно осмотрите место стоянки/остановки Вашего автомобиля на предмет обнаружения желтоватой лужицы тормозной жидкости.
  • Если сухо — проверьте на заведенном автомобиле, не «проваливается» ли постепенно педаль тормоза при длительном сильном нажатии «в пол».
  • Если нет — возможно износились тормозные колодки. 

На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся. 

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.  

А при «закисшем» (заклиненном) суппорте — вообще непредсказуемо быстро.

Нередко, лампочки загораются в начале поездки или в холодную погоду, а затем гаснут — это первый сигнал — необходимо посетить техцентр для диагностики.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой…

Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел.  +7 (495) 662 47 47 для консультации.

Многие хозяева Фикусов знакомы с этими абревиатурами … по одиночке они говорят о включении системы динамического вождения (VDS OFF) и о скользком покрытии, когда происходить пробуксовка колес (SLIP) … НО когда они загораются вместе, либо приглашая к себе в компанию «Brake», «AWD» … или «джеки чана» — это уже повод почесать свою тыкву и заняться поиском неиспраности …

С момента покупки Фени у меня горели на приборке SLIP и VDS OFF … перерыв массу инфы, включая 545 страничный мануал от «Легион-Автодата», форумы и статьи … пришел к горькому выводу — эта гадость может загораться от любой ошибки по любому датчику, скоммутированных на блоке управления двигателем и трансмиссии … будь то датчик АВS или датчик положения коленвала, либо иные датчики завязанные на VDS … стадо рукожопых мастеров жало плечами, мол катайся так, мы беспомощьны … НО! К счастью есть у меня электрик «на экстренный случай» … он на другом конце города живет и по выходным не работает, что мне очень не удобно … и когда совсем уж припечет — я еду к нему … так же было в свое время с моим Мерином — только он смог дать точное заключение и решить проблему … оказалось заболел датчик положения руля… просто потерял «ноль» рулевого колеса (расположен на рулевом валу под рулевым колесом) — скинул ошибку, произвел его «обучение» и О ЧУДО! через километров 10 гирлянда потухла! Я аж прыгать хотел …
Как потом он объяснил — реально на работу VDS влияет куча факторов — будь то датчики или углы установки колес … и сбой по одному из параметров отключает ее родимую … иногда она при перезапуске восстанавливает работоспособность, но практически всегда сохранившаяся в памяти ошибка ожить ей не дает :-(
Еще как отмечено владельцами ФыКсов — появление на приборке slip, vdc off и brake — это признак близкой кончины колодок — падает уровень тормозухи из-за большего вылета поршня суппорта и опять же зажигает эту комбинацию, вырубая VDS… лечится доливкой тормозухи . ну или если не жалко менять еще живые колодки — тогда в сервис и замена …
Главный вывод от полученной мною информации — поиск неиспраности в системе стабилизации дело творческое … может укрылся датчик АБС, может резина по износу и давлению разная, а может и проблема в самих мозгах, и много, много еще чего … главное искать и не сдаваться … и как еще раз убедился — ни ногой к мастерам у которых из плечь не руки растут ))))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Здоровья Вам и Вашим железным коням!

Цена вопроса: 800 ₽

Страница 1 из 2

  1. Антон Белов

    Оффлайн

    Антон Белов Новый участник

    Дата регистрации:
    15.01.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    11
    Авто:
    Infiniti FX35

    Добрый день Уважаемые форумчане.
    Вот снова прошу Вашего совета (уже неоднократно выручали, за что огромное спасибо).
    Стали периодически загораться SLIP и VDC off. Один день езжу-все в порядке, на другой день ни с того ни с сего загораются. Заглушу машину, подожду, завожу, бывает загораются снова, бывает нет. Короче абсолютно хаотично себя ведут. Уровень тормозной жидкости на max. Грешу на колодки стояночного тормоза (ни разу не менялись за 130 тысяч пробега), может еще есть какие-нибудь варианты (предние и задние колодки или еще что-нибудь).
    Просто смущает, почему не постоянно горят эти лампы????
    Заранее благодарю за совет и информацию.
    Всех с последним днем зимы)))))

  2. Chirurg

    Онлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033

    проверь уровень тормозной жидкости

  3. Антон Белов

    Оффлайн

    Антон Белов Новый участник

    Дата регистрации:
    15.01.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    11
    Авто:
    Infiniti FX35

    Спасибо большое Chirurg, но я написал, что уровень тормозной жидкости на max.

  4. SMV

    Оффлайн

    SMV Известный участник

    Дата регистрации:
    12.03.13
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    388
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX35

    Попробуй здесь почитать
    http://club-fx.ru/showthread.php?t=371

  5. Антон привет. Решил проблему с лампочками slip и vdc off тоже загорелись. Колодки новые только поставил тормозухи на макс.

  6. ден3432011

    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45

    Подключайте комп и смотрите, желательно во время горения ламп. Может быть что угодно… от умирающего датчика абс до датчика положения рулевого колеса и датчика бокового ускорения который находится в туннеле акпп. Возможно все намного проще.

  7. Ден спасибо за совет. Есть один нюанс живу в городишке в Мурманской области диагностики один китай сплошной, не читают нифига финика. Одна прочитала и то только ошибку двигателя старую. А лампы горят постоянно. Может посоветуешь преобрести какуюнибуть диагностику запаришся так без неё и если что в любой момент проверить можно. Думал по поводу Layncher x431 diagun. На ибэе 20 000 стоит но отзывов не нашол толковых.

  8. ден3432011

    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45

    Земляк… а откуда конкретно? По поводу диагностики не подскажу. Думаю в мурманске есть у кого-нибудь консалт. Я свою такую-же проблему решил в питере. А АБС работает?

  9. г.Оленегорск. на счет абс не скажу двигатель после капиталки на днях только поставил. Пока просто на холостую мурлыкаем стоим.

  10. ден3432011

    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45

    Привет из кандалакши, если не секрет, сколько обошлась капиталка, где делали и что делали, и почему стали делать? Сколько по времени? Беспокоит жор масла, сам планирую замену сальников клапанов и подкинуть кольца. Может посоветуете мастера?

Страница 1 из 2

Infiniti club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка skype эта программа не поддерживает версию windows
  • Ошибка slip на инфинити qx56
  • Ошибка skuid установить gvlk aact
  • Ошибка slip на инфинити g37
  • Ошибка skuid при активации офиса aact