Полный размер
Возможно кто-то сталкивался с таким и подскажет что делать. Начну с конца истории, сейчас проблема в следующем: одновременно загорелись «ABS», «SLIP» и «VDC OFF», машина не едет, максимум примерно 10 км/ч, на газ не реагирует, подключил ELM 327, просканировал и показало ошибку P0507, раньше помогал перезапуск машины, сейчас ничего не помогает.
А все началось с того что начала иногда появляться ошибка «AWD», но она сама пропадала, ELM ничего не считывало тогда, потом мне захотелось сделать выхлоп громче и я просверлил трубу после фланца перед банкой, отверстие примерно 2 см, выехал на трассу, навалил, звук стал крутой, но через 1 км загорелись насколько я помню «ABS», «SLIP», «VDC OFF», «BRAKE» и «AWD», ELM считала тогда ошибки P1574 и P0507, но все эти ошибки пропадали сразу после того как глушил машину и заново заводил, или со второго перезапуска, если ошибки горели на приборке, то машина не ехала, если не горели, то валила как следует, как будто и не было никаких ошибок, катался так около месяца или двух, ошибки, то появлялись за день, то нет, еще мне показалось что когда я наваливал, то ошибок не было, а если медленно ездил, а потом резко ускорялся, то они появлялись.
А сегодня прихожу к машине, а на ней севший аккумулятор, 7 v, он сел за ночь, я его снял зарядил, поставил на место, ошибки теперь не пропадают вообще.
Уровень тормозухи примерно на середине, колодки задние недавно менял, передние вроде еще нормальные, дроссельную заслонку пытался программировать, это не помогает.
Думаю может почистить дроссель? Или сам датчик дроссельной заслонки умер? Или сам дроссель умер? Еще читал что может тормозуху или жидкость гура нужно долить, или датчик АБС умер. Вообще не знаю что делать, если кто-то сталкивался с таким, то буду очень признателен за помощь.
P.S. Машину починил, проблема была в генераторе, заменили регулятор напряжения и диодный мост, все ошибки пропали, машина полностью исправна!
ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.
тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:
тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:
так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆
так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆
все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!
может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )
Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости
стерлись колодки, еще должно высвечиваться «slip»
позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off
если делать так, то все будет ок
Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC
Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.
Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.
В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?
А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить
Источник
Check Engine + VDC off + slip, одно из решений.
Три злосчастные лампы, наверное каждый слышал о какой либо из вариаций этих ошибок.
Ну а теперь ближе к делу.
Не так давно на д2 ко мне обратился один человек, со следующим вопросом:
Цитата:
ДНЯ ДОБРОГО ВАМ.СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ ИЛИ МОЖ СЛЫШАЛИ.ВЧЕРА СЕЛ В МАШИНКУ ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ (ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА НЕДЕЛЮ).ПОКА ПРОГРЕВ БЫЛ ОБОРОТЫ СЛЕГКА ПАРУ РАЗ ПЛАВАЛИ…ПОТОМ ПРИ ДВИЖЕНИЕ, ПАРУ КМ ПРОЕХАЛ, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, ВДС ОФ, И СЛИП.И НЕТ ТЯГИ КАК БУДТО ЕЙ ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ.Я УЖЕ В ПАНИКЕ.НОРМ АВТОСЕРВИС ТОЛЬКО ЗА 600 КМ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
В общем я ему сказал, что с подобным не сталкивался и отправил ссылок где-то на темы 4 инфинити форума, где что-то похожее.
Но как говориться, чем черт не шутит, постигла эта участь и меня, буквально вчера.
Не вдаваясь в подробности, перейду сразу к решению:
Если при таких ошибках у вас машина глохнет на ходу, смотрите датчик распредвала, по деньгам это в районе 3 000, можно дешевле конечно, сколько работа по замене стоит — не знаю.
Если при таких ошибках машина у вас вообще не заводится или заводится с 10 раза, смотрите датчик коленвала, ценник в целом такой же, по работе не скажу.
Для справки, по номерам:
23731-6J90B — Датчик положения распредвала задний
23731-AL61A — Датчик положения распредвала левый
22131-4M505 — Кольцо датчика положения распредвала вала (рекомендуется брать, т.к. при замене датчика надо будет менять и его, а в комплекте оно не идет) ценник в районе 400 руб.
23731-AL60C — Датчик положения коленвала
Но меня эта участь обошла стороной, у меня была проблема в другом, а именно в следующем:
Умы форума пришли на помощь и подсказали, что проблема могла быть в электронной педали акселератора, и в какой-то степени были правы, по сабжу, после диагностики — основная ошибка, как я понял — P2138 APP SENSOR
Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation
«Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора»
Варианта она оставляет два — 1) траблы с педалью газа, т.к. она у нас электронная, но идут по пути меньшего сопротивления, а именно — 2) чистится дроссель и меняется воздушный фильтр, адаптация и так далее, это понятно, сбрасываем ошибки.
Дальше тестим, и если все окей, то гоняем со спокойной душой. В моем случае так и получилось, т.к. реакция на педаль газа стала для машины вполне нормальной. С момента чистки катнул утром в тульскую область,
450 км. вышло, нареканий в работе, которые были замечены ранее — не заметил, в итоге езжу и улыбаюсь.
Соответственно если не помогает чистка дросселя, то уже идут ковырялки с педалью газа и трассой от нее до дросселя. Тут уже может быть все что угодно, могли и контакты засраться, и поможет обычная чистка и продувка, а может что и посерьезнее.
В общем такие дела. Пол года не писал, но мож скоро еще что соображу, например про тормозные диски, которые поменял вкруг по жирной цене в период кризиса, но написать об этом все руки не доходят 😀
Источник
Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?
Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.
Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.
Возможен также отказ тормозов.
В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.
Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.
В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.
Долив жидкости проблемы не решает!
Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.
Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.
Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.
Источник
Ошибка VDC off, Slip, RAS Infiniti Fx50s ч.1
Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/
Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.
С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…
«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…
Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!
Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).
В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))
Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!
Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.
Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!
Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.
Источник
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
VDC-off — что это на Инфинити?
VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.
Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.
В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).
Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.
Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.
При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.
Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.
Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.
Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:
Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).
Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.
Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.
Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).
Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.
Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:
В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.
Источник
На панели приборов Инфинити одновременно загорелись лампочки BRAKE, SLIP, VDC OFF — что это? И что делать?
Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.
Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.
Возможен также отказ тормозов!!!
В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
- Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен быть между Max и Min. Бачек в моторном отсеке напротив педали тормоза.
- Если жидкость на минимуме НЕ ТОРОПИТЕСЬ подливать! Просто так, сама по себе, она не уходит (не испарится) — она в замкнутом контуре.
- Внимательно осмотрите место стоянки/остановки Вашего автомобиля на предмет обнаружения желтоватой лужицы тормозной жидкости.
- Если сухо — проверьте на заведенном автомобиле, не «проваливается» ли постепенно педаль тормоза при длительном сильном нажатии «в пол».
- Если нет — возможно износились тормозные колодки.
На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.
Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.
А при «закисшем» (заклиненном) суппорте — вообще непредсказуемо быстро.
Нередко, лампочки загораются в начале поездки или в холодную погоду, а затем гаснут — это первый сигнал — необходимо посетить техцентр для диагностики.
В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.
Долив жидкости проблемы не решает!
Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.
Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой…
Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.
-
Оффлайн
Антон Белов Новый участник
- Дата регистрации:
- 15.01.14
- Сообщения:
- 29
- Симпатии:
- 11
- Авто:
- Infiniti FX35
Добрый день Уважаемые форумчане.
Вот снова прошу Вашего совета (уже неоднократно выручали, за что огромное спасибо).
Стали периодически загораться SLIP и VDC off. Один день езжу-все в порядке, на другой день ни с того ни с сего загораются. Заглушу машину, подожду, завожу, бывает загораются снова, бывает нет. Короче абсолютно хаотично себя ведут. Уровень тормозной жидкости на max. Грешу на колодки стояночного тормоза (ни разу не менялись за 130 тысяч пробега), может еще есть какие-нибудь варианты (предние и задние колодки или еще что-нибудь).
Просто смущает, почему не постоянно горят эти лампы????
Заранее благодарю за совет и информацию.
Всех с последним днем зимы))))) -
Онлайн
Chirurg Гуру Команда форума
- Дата регистрации:
- 21.01.14
- Сообщения:
- 4.192
- Симпатии:
- 836
- Адрес:
- Киев
- Авто:
- Infiniti QX70s
- Club card:
- 033
проверь уровень тормозной жидкости
-
Оффлайн
Антон Белов Новый участник
- Дата регистрации:
- 15.01.14
- Сообщения:
- 29
- Симпатии:
- 11
- Авто:
- Infiniti FX35
Спасибо большое Chirurg, но я написал, что уровень тормозной жидкости на max.
-
Оффлайн
SMV Известный участник
- Дата регистрации:
- 12.03.13
- Сообщения:
- 1.290
- Симпатии:
- 388
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- FX35
Попробуй здесь почитать
http://club-fx.ru/showthread.php?t=371 -
Антон привет. Решил проблему с лампочками slip и vdc off тоже загорелись. Колодки новые только поставил тормозухи на макс.
-
Оффлайн
ден3432011 Новый участник
- Дата регистрации:
- 02.03.15
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 3
- Авто:
- infiniti fx-45
Подключайте комп и смотрите, желательно во время горения ламп. Может быть что угодно… от умирающего датчика абс до датчика положения рулевого колеса и датчика бокового ускорения который находится в туннеле акпп. Возможно все намного проще.
-
Ден спасибо за совет. Есть один нюанс живу в городишке в Мурманской области диагностики один китай сплошной, не читают нифига финика. Одна прочитала и то только ошибку двигателя старую. А лампы горят постоянно. Может посоветуешь преобрести какуюнибуть диагностику запаришся так без неё и если что в любой момент проверить можно. Думал по поводу Layncher x431 diagun. На ибэе 20 000 стоит но отзывов не нашол толковых.
-
Оффлайн
ден3432011 Новый участник
- Дата регистрации:
- 02.03.15
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 3
- Авто:
- infiniti fx-45
Земляк… а откуда конкретно? По поводу диагностики не подскажу. Думаю в мурманске есть у кого-нибудь консалт. Я свою такую-же проблему решил в питере. А АБС работает?
-
г.Оленегорск. на счет абс не скажу двигатель после капиталки на днях только поставил. Пока просто на холостую мурлыкаем стоим.
-
Оффлайн
ден3432011 Новый участник
- Дата регистрации:
- 02.03.15
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 3
- Авто:
- infiniti fx-45
Привет из кандалакши, если не секрет, сколько обошлась капиталка, где делали и что делали, и почему стали делать? Сколько по времени? Беспокоит жор масла, сам планирую замену сальников клапанов и подкинуть кольца. Может посоветуете мастера?
-
#1
Ремонтировал двигатель, снимали коробку, передний мост, рулевую рейку, соответственно двигатель. после сборки стало гореть SLIP и VDC off. Колодки тормозные новые, тормозная жидкость — уровень, развал схождения сделан. Диагностика показывает — вся система работает исправно. Подскажите, что это может быть?
-
#2
а до капиталки горел или нет? если нет то возможно не фурычит раздатка, сигнал о включении и работе переднего карадана идет с нее.
-
#3
ребяты отпишитесь решили вопрос????
-
#4
так понимаю нет желания делиться решением вопроса или тама все настока не для наших умов, ну хорошо , седня разберу главный цилиндр проверю все датчики, наверняка будет грязь, промою соберу но о результатах отписываться не стану, урок зазнайкам.
-
#5
разобрал секрета никакого не оказалось сгорела электроника блока абс, пичалька попал на 15 штук, тока замена, не ремонтно способна тама электроника
-
#6
ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?
-
#7
ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?
Привет! Ну ситуация выглядит очень просто)))) Загораются лампочки, потому, что низкий уровень тормозухи, а скрипит — скребун на колодке и это значит, что колодок тоже мало)))
Вывод: меняй колодки и будет тебе счастье. Так сказать дух зайцев сразу)))))
-
#8
Если тормозная жидкость и колодки в порядке, дело в руле, нужно калибровать
-
#9
А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало
-
#10
А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало
Скажите,если полетел этот блок (АБС),будет ли работать АВС??