Ошибка системы старт стоп skoda karoq

Fish13 писал(а): ↑

30 окт 2020, 18:21


Система Старт-Стоп отключается при наличии неисправности в системе управления двигателем.

Работает при соблюдении следующих условий:

    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).

      Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.

        Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.

          Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.

            АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).

              Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.

                Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.

                  Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

                  Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

                  Вот и пролетели первые 5000 км владения Кароком. С момента получения авто, я уважительно и правильно прошел обкатку. Одно из моих правил было : перед поездкой отключать систему старт/стоп. Примерно в тоже время на ДРАЙВ2 прочитал жалобу одного из владельцев, что мол система глючит и глушит авто еще до остановки. Подумав, что не повезло товарищу…, благополучно проходил обкатку.
                  После 3000 пробега, я начал вкушать прелести экономии топлива и решил попробовать систему старт/стоп. В среднем при неторопливом перемещении, довольно таки сносная система подумал я и стал часто ей пользоваться.
                  Но за последние 2 недели, система старт/стоп несколько раз чуть не устроила мне эпические ДТП! Еду я значит по дороге, через 100 метров мне нужно повернуть налево через встречную полосу с регулярным потоком машин с дистанцией в 1 сек. Подкатываюсь я к нужной точке поворота, подгадав таким образом чтобы пропустить встречку и сквозануть в свой переулок. И за долю секунды до нажатия на акселиратор, машина глохнет, я уже на встречке, встречная машина в ахере… Далее проходит 0.5 сек и чудом система заводит двигатель! Все обошлось, но гнева у меня было очень много!
                  Через пол часа, на светофоре все поехали а мне бортовой компьютер пишет «Заведите машину в ручную…» А это нужно перевести селектор в паркинг, завести и потом включить Драйв. Очень неприятная ситуация. И таких случаев у меня уже штук 5 было.
                  Заехал к дилеру, менеджеру рассказал о проблеме, он спрашивает:
                  — Ошибка есть в бортовом компе?
                  — Нет (говорю я)
                  — Ну тогда диагностировать не сможем…
                  Сходил в ремзону, вышел и говорит что похоже на бензонасос, сказал наблюдайте…
                  А мне как-то не хочется подвергать жизнь опасности… Вобщем теперь я отключаю теперь эту систему. Вот так закончилась история с идеальным авто за 2 млн. А потому как, даже отключая систему старт/стоп как оказалась, она может сама включаться! Будь оно не ладно!
                  Бензин менее 95 машина не пробовала. Может кто что-нибудь посоветует?

                  Пробег: 5 000 км

                  Указания по использованию


                  Внимание:
                  Эту сводку допустимо использовать только, если
                  к автомобилю применимы указанные в ней опции,
                  блоки управления и записи регистратора событий.

                  Данные по а/м

                  alle Nutzfahrzeuge

                  Варианты комплектации
                  Коды комплектаций
                  with 7L6

                  Сводка TPI

                  №: 2039908/1

                  система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

                  Описание неисправности

                  Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

                  На комбинации приборов отображается пиктограмма

                  .

                  Техническое обоснование

                  Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

                  Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

                  Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

                  Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

                  Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

                  Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

                  Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

                  У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

                  Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

                  Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

                  Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

                  Ни одна передача для движения не должна быть включена.

                  Нажимать педаль сцепления запрещается.

                  Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

                  Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

                  Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

                  Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

                  Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

                  В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

                  У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

                  Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

                  Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

                  Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

                  Нажата педаль сцепления.

                  Включена передача для движения.

                  Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

                  Включён парковочный ассистент.

                  Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

                  Степень заряженности АКБ слишком низкая.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

                  Автомобиль сильно наклонён.

                  Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

                  В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

                  Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

                  У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

                  Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

                  Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

                  Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

                  Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

                  Подключено большое количество электрических потребителей.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

                  Педаль сцепления должна быть нажата.

                  У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

                  Капот не должен быть открыт.

                  При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

                  Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

                  Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

                  Решение в условиях сервиса

                  В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

                  Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

                   

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

                  Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

                  Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

                  Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

                  Аргументация

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

                  В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

                  Как здесь найти нужную информацию?

                  Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

                  Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

                  Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

                  Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

                  С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

                  • lukoil-shop.ru

                    .

                  Техническое обоснование

                  Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

                  Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

                  Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

                  Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

                  Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

                  Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

                  Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

                  У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

                  Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

                  Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

                  Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

                  Ни одна передача для движения не должна быть включена.

                  Нажимать педаль сцепления запрещается.

                  Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

                  Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

                  Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

                  Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

                  Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

                  В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

                  У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

                  Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

                  Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

                  Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

                  Нажата педаль сцепления.

                  Включена передача для движения.

                  Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

                  Включён парковочный ассистент.

                  Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

                  Степень заряженности АКБ слишком низкая.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

                  Автомобиль сильно наклонён.

                  Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

                  В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

                  Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

                  У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

                  Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

                  Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

                  Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

                  Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

                  Подключено большое количество электрических потребителей.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

                  Педаль сцепления должна быть нажата.

                  У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

                  Капот не должен быть открыт.

                  При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

                  Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

                  Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

                  Решение в условиях сервиса

                  В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

                  Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

                   

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

                  Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

                  Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

                  Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

                  Аргументация

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

                  В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

                  Как здесь найти нужную информацию?

                  Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

                  Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

                  Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

                  Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

                  С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

                  • lukoil-shop.ru

                  • Техцентр VWS

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

                  Пастух
                   
                  Сообщения: 45
                  Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

                  Пастух
                   
                  Сообщения: 45
                  Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15

                  У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
                  Что это может быть?

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05

                  А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
                  Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
                  Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
                  Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
                  В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
                  Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
                  Щас буду звонить в пеликан.

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40

                  У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))

                  А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.

                  Аватара пользователя
                  Sable.net
                   
                  Сообщения: 341
                  Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44

                  Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
                  Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
                  Изображение

                  Изображение

                  Изображение

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва


                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00

                  Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04

                  Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?

                  Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.

                  ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
                  ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
                  ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

                  Африка
                   
                  Сообщения: 998
                  Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
                  Откуда: Владимир, Клин
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43

                  Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17

                  А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
                  Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
                  Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации

                  Сергей РОСТ
                   
                  Сообщения: 206
                  Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
                  Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41

                  Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51

                  Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Докажи :crazy:

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11

                  Novый писал(а):

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16

                  ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?

                  Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь


                  Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

                  Перейти:

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

                  Устранить ошибку старт стоп на Шкоде Кароке

                  Комментарии к теме Устранить ошибку старт стоп на Шкоде Кароке

                  Помогло. Спасибо. Посмотрим как поведёт себя. Было на холостом несколько раз глох. Такая проблема както странно, будто призрак, появляется и исчезает непредсказуемо. Поймать невозможно, и избвиться тоже…

                  Бонд

                  Молодцом! У меня хоть и не Демио…, а Капелла… Но много черпаю из Ваших роликов! Успехов Вам и здоровья! Лайк и подписка!!!???… Уважаю таких мужиков…

                  Иттенберг Удача

                  Здравствуйте у меня проблема вообще непонятная пузыри пошли и не знаю может спалируеться но мне кажется врятли. оно проявилось на второй день как забрал машину а потом мастер сказал что его вины там нет:) Красилась полностью:) Может подскажите что делать видео есть у меня на канале.

                  Переяслав

                  а как настроить часы у этой модели?

                  Юрик Урванец

                  Засунуть бы тебе ту ленточку в одно место,ну ты понял

                  Altu?

                  А у меня кто-то регулятор покрутил и я ездил две недели пока не надоело, посмотрел видео сам покрутил и чудо заработало

                  Шкурлятов Билл

                  то есть масложор прекратился?

                  Ягма

                  Очень помогло Ваше видео, все было один к одному по симптомам, но одна у меня была проблема со второй счёткай двигателя, она проста зависла и не выходила. Все почистил и все ок

                  Барсегян Рахмон

                  У меня наоборот,после прогрева начинает течь

                  Dave

                  Здравствуйте. Андрей подскажите. На ниссан тииде 2008 г., кузов с-11, приподнял сзади на 2,5 см, при этом задний амортизатор стал работать на разрыв. От какого авто могут подойти амортизаторы. Если подскажите номер ОЕМ амортизаторов буду очень благодарен.

                  Cabal

                  В устройстве для прокачки тормозов должен стоять клапан.Жидкость льется только в одну сторону, воздух не попадает.

                  Давид

                  Я взял лач с рук и … когда прокладка кк потекла, позел её менять, ааа … сколько там было герметика, я чистил часа 3, потом еахер психанул затакнул авто в гараж у родителей и уехсл домой. Отец дома сидел и чистил, сам блок тоже зае чистить. Про болты тоже бред, про втулки бред.

                  Жанар Подхватова

                  О я угадал, двигатель от каунтач. Ору с этого канала, даже с рекламы

                  Зорин

                  В чем смысл этого обзора? Да режим диагностики, первое дисплей показывает все что он может, следующий индикатор мгновенный расход, следующий коды ошибок инжектора, последний версия прошивки.

                  Фри

                  хорошо рассказано

                  Авиценна

                  Спасибо. У меня еs300 тоже долго заводится по утрам. Вот в чем проблема

                  Кой

                  Однозначно лайк!

                  Алесь

                  здравствуйте Дима я хоть и не молод уж.но бывает на недельку нажму но не до такой же степени.даже Волга с ее аппетитом столько не выкушает.советовали поменять свечи.стоят новые,финвал, на 3х контактные,нжк, но мое мнение это как-то не правильно мягко говоря.че за беда?.может ваы еще какой совет дадите.

                  Ураз Акназарова

                  смотрю у вас обыкновенный червячный хомут, не течет с него?а то я самозатягивающийся выкинул, поставил обычный, у меня подтекает не много, вот думаю для француза все таки надо самозатягивающийся оставить и посадить на герметик

                  Оставить комментарий

                  Система СТАРТ-СТОП

                  Сообщение

                  RUSlan167000 » 18 фев 2020, 08:02

                  Доброго времени суток. Пользовал систему старт-стоп на гольфе 7 в течении почти 7 лет. Производитель утверждал, что на авто с такой системой ставится аккумулятор повышенной ёмкости и стартер, рассчитанный на большее количество пусков. Не готов судить, так это или нет, маркетинговый ход или правда, проехал 85 тыс км, преимущественно городской эксплуатации, аккумулятор ни разу не заряжал, со стартером проблем не было. На мой взгляд, как и в любом технически сложном устройстве, понять алгоритм работы старт стопа и использовать его во благо себе. Старт стоп включался при положительной температуре наружного воздуха, авто не должен находиться под значительным уклоном, нет большой нагрузки на генератор от потребителей. Мне было вполне удобно ездить со старт стопом, после изменения организации дорожного движения в городе приходится минуту ехать, потом 2 минуты стоять на светофоре. Алгоритм срабатывания был достаточно вежливый при работе в паре с автохолдом, подкатываешь к светофору, если стоять не долго, то просто тормозишь на красный мягким нажатием на педаль, автохолд хватает машину, отпускаешь тормоз и потом едешь. Если стоять пару минут, то останавливаешь машину, автохолд хватает её, потом дальше давишь педаль тормоза, старт стоп глушит двигатель, за пару секунд до зелёного нажимаешь газульку на заглушенном авто, двиг заводится и поехали. В вяло текущих пробках смысла в системе конечно нет.
                  В общем, за годы владения Гольфом активно пользовался системой и был доволен, хотя конечно срабатывания не по делу имелись. Был удивлён, что на кодиаке старт стопа нет, может он с 2,0 с циклом миллера не дружит, не знаю. Была бы, пользовался конечно же

                  2.0 TSI Style 2020, катаю с 25.01.2020
                  VW Golf 7 2013 1.4 TSI на DSG

                  Skoda Karoq. Полгода и 20 тысяч км. Мы довольно интенсивно тестировали эту машину, но благодаря этому для нас больше нет секретов. Вот наше резюме теста.

                  Skoda Karoq 1.5 TSI DSG — еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. км, мы достаточно хорошо его узнали и теперь можем поделиться окончательными выводами.

                  Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1.5 TSI под капотом мощностью 150 л.с., передний привод и 7-ступенчатую DSG коробку передач. В нашем распоряжении был крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1300 до 3500 об/мин. Разгон до 100 км /ч по каталогу составляет 8,6 секунды.

                  Кнопка старт-стоп в авто

                  Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51

                  Ошибки на приборной панели Шкода Октавия А7: виды, значение, коды, сброс и назначение EPC – или отпускании педали тормоза (при отключённой функции Auto Hold).

                  Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

                  Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

                  Читать также Газовые упоры капота в Шкода Октавия А7: изучаем устройство и осуществляем замену самостоятельно

                  Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

                  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
                  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
                  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
                  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
                  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
                  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
                  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
                  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
                  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
                  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

                  Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

                  Удаление замка зажигания

                  Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

                  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
                  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
                  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

                  Насколько Skoda Karoq справляется с морозами: не все так радужно Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе,

                  Какую страховку Вы оформляете?

                  КАСКООСАГО

                  Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51

                  Шкода Карок Форум Ошибка Системы Старт Стоп • Запуск на горячую

                  В автомобиле с дизельным двигателем после поворота ключа загорается

                  контрольная лампа предварительного накаливания

                  трольная лампа погаснет, двигатель можно заводить.

                  На автомобиле с замком зажигания поверните ключ в положение

                  Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

                  Рассчитать стоимость

                  На автомобиле с кнопкой пуска двигателя нажмите эту кнопку

                  на стр. 206 — , двигатель и зажигание одновременно выклю-

                  В автомобилях с автоматической коробкой передач ключ зажигания мож-

                  но вынуть из замка зажигания только, когда рычаг селектора находится в

                  положении P (в некоторых странах).
                  После долгой поездки с высокой нагрузкой сразу глушить двигатель нель-

                  зя — дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно 1 минуту. Пе-

                  ред выключением нагретый двигатель должен немного остыть.

                  Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска

                  Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-

                  теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-

                  После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-

                  Если наружная температура ниже –10 °C, селектор на автомобиле с авто-

                  матической коробкой передач при пуске двигателя должен находиться в

                  После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковремен-

                  Во время предварительного разогрева не следует включать мощные

                  электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-

                  После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (та-

                  Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска

                  Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 205.

                  Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

                  Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

                  Калькулятор

                  Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появля-

                  ется сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или систе-

                  ма неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим об-

                  Нажмите кнопку пуска непосредственно ключом

                  Если двигатель не запускается, обратитесь за помощью на сервисное

                  Ключ может быть не распознан системой, если элемент питания в ключе

                  почти разрядился или имеются помехи сигналу.

                  Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы,

                  Когда система определяет, что при остановке и стоянии (например, на

                  светофоре) крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит дви-

                  гатель и вновь запускает его при трогании.
                  Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-

                  сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-

                  Двигатель заводится не с первого раза в Шкода Карок, как устранить и что делать?

                  Skoda Karoq 1.5 TSI DSG — еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. км, мы достаточно хорошо его узнали и теперь можем поделиться окончательными выводами.

                  Что по расходу?

                  эксперт

                  Мнение эксперта

                  Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

                  Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

                  Задать вопрос эксперту

                  Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки. Как установить кнопку старт стоп своими руками По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

                  Емкий ли багажник?

                  Вредит ли? Плюсы, минусы Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее.

                  Contents

                  • 1 Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
                    • 1.1 Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51
                    • 1.2 Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7
                    • 1.3 Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
                  • 2 Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51
                    • 2.1 Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
                    • 2.2 Что по расходу?
                    • 2.3 Емкий ли багажник?
                  Источник

                  Не надо идти ни на какие сканеры, и к дилерам тоже по таким вопросам ездить не нужно. В лучшем случае просто отправят обратно, в худшем начнут разводить на внеплановую диагностику и деньги. Вопрос простой. Данная «ошибка» возникает при некорректном выходе из работы двигателя. Объясню на примере: вы едете в пункт В, «старт-стоп» активирован, при полной остановке в п. В машина глохнет, т.к. сработал «старт-стоп». Вы — ОК. Выходите из машины и по своим делам. Приходите обратно, заводим машину и…. оппа, ошибка » старт-стоп «. Паника! Что бы этого не было — необходимо после полной остановки заглушить машину кнопкой! И всё, ошибки больше не будет. Если она заглохла от системы, необходимо её снова завести, нажав либо на педаль газа, либо на кнопку отключения системы. И только потом заглушить кнопкой. И только тогда всё будет в порядке!

                  Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

                  Источник
                  Фото в бортжурнале Skoda Karoq

                  Полный размер

                  Вот и пролетели первые 5000 км владения Кароком. С момента получения авто, я уважительно и правильно прошел обкатку. Одно из моих правил было : перед поездкой отключать систему старт/стоп. Примерно в тоже время на ДРАЙВ2 прочитал жалобу одного из владельцев, что мол система глючит и глушит авто еще до остановки. Подумав, что не повезло товарищу…, благополучно проходил обкатку.
                  После 3000 пробега, я начал вкушать прелести экономии топлива и решил попробовать систему старт/стоп. В среднем при неторопливом перемещении, довольно таки сносная система подумал я и стал часто ей пользоваться.
                  Но за последние 2 недели, система старт/стоп несколько раз чуть не устроила мне эпические ДТП! Еду я значит по дороге, через 100 метров мне нужно повернуть налево через встречную полосу с регулярным потоком машин с дистанцией в 1 сек. Подкатываюсь я к нужной точке поворота, подгадав таким образом чтобы пропустить встречку и сквозануть в свой переулок. И за долю секунды до нажатия на акселиратор, машина глохнет, я уже на встречке, встречная машина в ахере… Далее проходит 0.5 сек и чудом система заводит двигатель! Все обошлось, но гнева у меня было очень много!
                  Через пол часа, на светофоре все поехали а мне бортовой компьютер пишет «Заведите машину в ручную…» А это нужно перевести селектор в паркинг, завести и потом включить Драйв. Очень неприятная ситуация. И таких случаев у меня уже штук 5 было.
                  Заехал к дилеру, менеджеру рассказал о проблеме, он спрашивает:
                  — Ошибка есть в бортовом компе?
                  — Нет (говорю я)
                  — Ну тогда диагностировать не сможем…
                  Сходил в ремзону, вышел и говорит что похоже на бензонасос, сказал наблюдайте…
                  А мне как-то не хочется подвергать жизнь опасности… Вобщем теперь я отключаю теперь эту систему. Вот так закончилась история с идеальным авто за 2 млн. А потому как, даже отключая систему старт/стоп как оказалась, она может сама включаться! Будь оно не ладно!
                  Бензин менее 95 машина не пробовала. Может кто что-нибудь посоветует?

                  Пробег: 5 000 км

                  Источник

                  Обновлено: 09.06.2023

                  Если перечеркнут старт-стоп рис.1 , и нет причины рис. 3-4 при НЕнажатой кнопки его отключения, то возможно это повод съездить к СЦ.

                  Спасибо за инфу, дай бог у меня такого не показывает, сегодня перепроверил, переключился в обычный режим и сразу включился старт-стоп!

                  Участник

                  Доброго всем дня и вечера!
                  Скажите по опыту старт-стоп удобная штука или нет? Он в каких комплектациях шёл?
                  Спрашиваю потому что у меня старт-стопа нет. Машину забрал из салона неделю назад ( 1.4 , DSG-7, Стайл с тремя пакетами). Не надо на клавишу отключения нажимать, если не нужен.

                  gavrik74

                  Завсегдатай

                  Turboduck

                  Я здесь живу
                  Участник

                  Да мокрая DQ-381. Они с июля пошли вместо 250-х.
                  Старт-стопа нет и клавиши отключения соответственно нет.
                  Вот и спросил, радоваться что нет или печалиться что одной современной функцией меньше. ))

                  gavrik74

                  Завсегдатай

                  Turboduck

                  Я здесь живу

                  В принципе пофиг.
                  По идее на старт-стопнутые авто должна идти другая батарея (agm, это круто, но они и дорогие), возможно другой стартер и еще какие-нибудь штуки, включая обвязку. Потому лично для меня лучше, когда старт-стоп и всё нужное для него есть, но им не пользуешься))

                  gavrik74

                  Завсегдатай

                  Turboduck

                  Я здесь живу

                  @gavrik74, нет, ошибки нет. Просто удорожание авто с ним плюс дефицит комплетктухи. Рынок, который всегда встает с колен всегда так корежит.

                  gavrik74

                  Завсегдатай

                  Turboduck

                  Я здесь живу

                  Petr80

                  Мастер-советчик

                  🤣

                  У меня такая, старт-стоп есть, пользуюсь на длинных светофорах, кого-то ездил в качестве пассажира со своим коллегой у него Форд фокус экобуст так у него старт-стоп если меньше пяти градусов на улице не работал, в шкоде пофиг минус 15 а он работает

                  ! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
                  PetranVAG — дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE — активация, чип-тюнинг.
                  Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
                  Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
                  Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан. Подробнее.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  15 октября 2020 приобретен а/м в комплектации стайл с плюшками. На следующий день выскочила ошибка системы старт-стоп и вентилятор системы охлаждения двигателя работает на максимальных оборотах всегда.
                  При первом обращении диагностировали плохой контакт у датчика температуры, во второй раз диагностировали поломку датчика. Вчера поменяли, но проблема осталась.
                  Что интересно, после обнуления ошибок все работает штатно, а на следующий день ошибка появляется. Сегодня опять записался.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  Ventyli , тоже была такая же ситуация. Но на второй день или третий день ошибка сама ушла. Больше сам подогрев не включал, но он автоматом запускается.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  15 октября 2020 приобретен а/м в комплектации стайл с плюшками. На следующий день выскочила ошибка системы старт-стоп и вентилятор системы охлаждения двигателя работает на максимальных оборотах всегда.
                  При первом обращении диагностировали плохой контакт у датчика температуры, во второй раз диагностировали поломку датчика. Вчера поменяли, но проблема осталась.
                  Что интересно, после обнуления ошибок все работает штатно, а на следующий день ошибка появляется. Сегодня опять записался.

                  Победили проблему? Что по итогу в сервисе сделали? Такая же проблема с системой старт-стоп.
                  И машина тоже октябрьская и тоже стайл и тоже с плюшками

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  Работает при соблюдении следующих условий: Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч). Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин. Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C. Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

                  Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  На дизельном Renault Kango система старт-стоп не работала из-за датчика температуры выпуска турбины.
                  На Mazda CX5 из-за ошибки по лямбе.
                  Вентилятор на современных авто может постоянно работать например из-за проблем с кондиционером или просто из-за собственной неисправности.

                  Диагностика обычно все показывает.

                  Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

                  На дизельном Renault Kango система старт-стоп не работала из-за датчика температуры выпуска турбины.
                  На Mazda CX5 из-за ошибки по лямбе.
                  Вентилятор на современных авто может постоянно работать например из-за проблем с кондиционером или просто из-за собственной неисправности.

                  Работающий на Кароке способ деактивации функции Старт-Стоп (по словам получен от официального дилера):
                  Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора.

                  Внимание! не забывать заизолировать сам разьем и его ответную часть с учетом возможного проникновения влаги под капот на скорости!

                  Я здесь живу

                  Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!

                  Hochupolo

                  Мастер-советчик
                  Я здесь живу

                  PavelRM

                  Профессиональный советчик

                  Тагир

                  Мастер-советчик

                  У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))

                  Bogdanbl4

                  Мастер-советчик

                  r075uk

                  Профессиональный советчик

                  У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))

                  а я вот не могу привыкнуть и забываю отключать особенно в том случае, когда нужно быстро начать движение

                  Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора.

                  получается отключаем датчик измеряющий ток от акб. такое себе решение, полагаю еще какие то борт системы читают показания этого датчика

                  PavelRM

                  Профессиональный советчик

                  Silver47

                  Мастер-советчик

                  Volvoxx

                  Постоянный участник

                  Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!
                  Посмотреть вложение 5194

                  [id145526981|Роман], Понятно, при отключении LIN-шины от блока управления для контроля батареи -J367, наступает одно из условий, при котором Старт-стоп не срабатывает:
                  Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
                  J533 Диагностический интерфейс шин данных вместе с мозгами «думает», что АКБ разряжена и не глушит двигатель. Но при отключении j367 будет вылазить ошибка.
                  И ещё, на схеме к регулятору напряжения С1 тоже подходит LIN, как он будет регулировать напряжение не получая данных от J367 через J533, большой вопрос.
                  Можно конечно отключить, но нужно следить за уровнем напряжения АКБ, лиш бы не было недозаряда.

                  Система Старт-стоп служит для уменьшения расхода топлива благодаря тому, что автоматически выключает двигатель во время остановок и самостоятельно запускает его при желании водителя продолжить движение. Система Старт-стоп активируется автоматически в том случае, если после начала движения автомобиль примерно четыре секунды движется со скоростью свыше 3 км/ч

                  Для системы Старт-стоп важно иметь информацию о том, допускает ли состояние заряда АКБ повторный запуск двигателя. Эта процедура называется прогнозированием напряжения пуска. Она даёт сведения о том, что все параметры силового агрегата, определяющие новый запуск, проанализированы. При этом происходит постоянное сопоставление состояния заряда АКБ с характеристиками двигателя.

                  На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция Старт-стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии, например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется.

                  Выключение системы Старт-стоп
                  Если водитель не хочет использовать систему Старт-стоп, он может отключить её с помощью соответствующего выключателя. Индикатор системы Старт’стоп на дисплее комбинации приборов погаснет. При повторном нажатии клавиши система снова включится.
                  Если ключ зажигания вынуть из замка и снова вставить, то система Старт-стоп включится автоматически. Если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, то система Старт-стоп включается.

                  Системные требования

                  Остановка — выключение двигателя
                  Для того чтобы система Старт-стоп смогла выключить двигатель, помимо необходимых действий, выполняемых водителем со сцеплением, коробкой передач и тормозами, должны быть выполнены также другие условия.

                  Условия выключения (Стоп) двигателя
                  Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).
                  и
                  Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.
                  и
                  Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.
                  и
                  Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.
                  и
                  АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).
                  Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.
                  и
                  Требования к микроклимату салона не являются завышенными,
                  т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.
                  и
                  Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

                  Продолжение движения (Старт) — запуск двигателя
                  Для автоматического запуска двигателя системой Старт’стоп также должны быть выполнены определённые условия.

                  Условия пуска (Старт) двигателя
                  Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут).
                  и
                  Капот закрыт.
                  и
                  Дверь водителя закрыта.
                  и (для автомобилей с МКП)
                  Педаль сцепления выжата.
                  и
                  Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

                  ИЛИ (для автомобилей с КП DSG)
                  Педаль тормоза отпущена.

                  Требования к автомобилю для запуска двигателя (Старт)
                  Двигатель может быть запущен без участия водителя при выполнении одного из следующих условий:
                  — Изменено состояние автомобиля (например, отпущена педаль тормоза и автомобиль покатился).
                  — Активирована одна из его внутренних систем (например, включён режим оттаивания).
                  — Изменены наружные условия (например, температура)

                  При этом, в зависимости от комплектации автомобиля, могут иметь значение следующие условия:
                  — После остановки на склоне автомобиль начинает катиться.
                  — При этом обеспечивается достаточное усиливающее действие усилителя тормозов и усилителя рулевого управления.
                  — При превышении скорости 3км/ч двигатель самостоятельно запускается.
                  — Температура ОЖ двигателя вышла из диапазона 25°C – 100°C.
                  — Усилитель тормозов не обеспечивает достаточного усиления.
                  — АКБ недостаточно заряжена.
                  — Нажата клавиша оттаивания.
                  — Скорость вентилятора увеличена более чем на четыре ступени
                  — Увеличена нагрузка на отопитель или кондиционер климатической установки (разница между заданной и фактической температурой > 8°C).

                  Для обеспечения повторного запуска двигателя при активированной системе Старт-стоп некоторые дополнительные потребители электроэнергии или функции систем комфорта, например обогрев сидений, после отключения двигателя могут оставаться неподключёнными

                  Условия отказа отключения двигателя
                  Помимо уже перечисленных факторов, определяющих условия отключения и автоматического включения двигателя, имеются такие, которые могут заблокировать работу системы Старт-стоп. Система Старт-стоп не срабатывает при следующих условиях:
                  — Система выключена клавишей
                  — Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
                  — Включён режим оттаивания
                  — Включён обогрев ветрового стекла
                  — Температура, заданная на панели управления климатической установки, более чем на 8°C отличается от фактической температуры внутри салона.
                  — Обороты двигателя превышают 1200 об/мин.
                  — Неисправен генератор, например оборван приводной ремень.

                  Перечисленные параметры зависят от марки автомобиля, комплектации и типа двигателя.
                  В процессе совершенствования системы эти параметры могут изменяться.
                  Фактические значения этих величин можно найти в технической документации и материалах для сервиса.

                  Устройство системы Старт-стоп

                  Функции системы Старт-стоп содержатся в программном обеспечении блока управления двигателя. При этом для выполнения своих функций система соединена со многими узлами и подсистемами автомобиля. Компоненты автомобиля, связанные с системой Старт-стоп, представлены на следующей схеме. Однако для работы системы, контроля за выполнением условий и согласования с другими системами автомобиля требуется намного больше информации.

                  Условные обозначения элементов системы на примере механической КП:
                  A АКБ
                  C Генератор
                  С1 Регулятор напряжения
                  B Стартер
                  F Выключатель стоп’сигналов
                  F36 Выключатель педали сцепления
                  F416 Клавиша включения системы Старт’стоп
                  G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости
                  G79 Датчик положения педали акселератора
                  G701 Датчик нейтрального положения КП (только для МКП)
                  J104 Блок управления ABS
                  J255 Блок управления Climatronic
                  J285 Блок управления комбинации приборов
                  J367 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБ
                  J393 Центральный блок управления систем комфорта
                  J500 Блок управления усилителя рулевого управления
                  J519 Блок управления бортовой сети
                  J532 Стабилизатор напряжения
                  J533 Диагностический интерфейс шин данных
                  J623 Блок управления двигателя
                  J791 Блок управления парковочного ассистента
                  1 Электромеханический усилитель рулевого управления
                  2 Сигнал скорости, датчик пути
                  3 Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. д.)
                  4 Распознавание ремня безопасности
                  5 Отопление, вентиляция, климатическая установка
                  6 Клемма 50R
                  7 Клемма 30
                  8 Магнитола, радионавигационная система

                  АКБ со стекловолокнистым наполнителем
                  Вместо обычных свинцовых аккумуляторов в автомобилях с системой Старт-стоп в качестве стартерной батареи применяются только АКБ со стекловолокнистым наполнением, потому что они способны выдержать большее число циклов заряда-разряда.

                  АКБ со стекловолокнистым наполнением наряду с гелевыми аккумуляторами являются представителями нового класса высокоэффективных накопителей энергии.
                  Основное отличие этих аккумуляторов от свинцовых состоит в том, что электролит содержится внутри стекловолоконной ткани, разделяющей свинцовые пластины.
                  Дополнительные преимущества:
                  — высокая мощность при холодном пуске
                  — высокая стойкость к сильной разрядке
                  — высокая прочность
                  — не грозит вытекание кислоты при переворачивании и даже при поломке корпуса
                  — образование значительно меньшего слоя кислоты, снижающего мощность, по сравнению с обычными батареями
                  — не требует обслуживания

                  При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
                  сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
                  При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут.
                  При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ будет закорочен.
                  Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться датчиком.

                  В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.

                  Стартер
                  Использование системы Старт-стоп в городе предъявляет высокие требования к стартеру. Поэтому были приняты меры по повышению его стойкости к увеличенной частоте циклов запуска и повышена прочность зубчатого зацепления. Под циклом понимается всякое включение стартера, независимо от того, запустился двигатель или нет.
                  Повышенная стойкость к числу циклов запуска предполагает также, что стартер можно чаще использовать. Поэтому повышена износостойкость стартера.

                  Система старт-стоп 2.0 (второго поколения)

                  Система старт-стоп 2.0 имеет следующие основные особенности:
                  • расширенные возможности индикации (например, отображение причины отказа останова двигателя);
                  • перемежающийся режим: многократные остановы и пуски двигателя по запросу на неподвижном автомобиле (в том числе и при нахождении рычага селектора в положении P);
                  • двигатель может перейти в режим останова при следующих ситуациях:

                  — активен адаптивный круиз-контроль (ACC);
                  — активна функция Auto Hold (AVH);
                  — активен электромеханический стояночный тормоз (EPB);
                  — подсоединён прицеп (уклон местности < 3 %);
                  — в процессе остановки автомобиля (ещё до полной остановки).

                  Расширенные возможности индикации

                  Режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля
                  Новая функция системы старт-стоп 2.0, режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля, представляет собой последовательное развитие функции. При распознанном процессе остановки автомобиля (при наличии соответствующих параметрических условий) двигатель выключается уже начиная со скорости ниже 7 или 2 км/ч (в зависимости от типа коробки передач). Это приводит к повышению уровня доступности системы старт!стоп и, таким образом, к дальнейшему снижению выбросов CO2.

                  1. Водитель снижает скорость, и начинается распознавание процесса остановки автомобиля
                  2. При распознанном процессе остановки автомобиля двигатель переходит в режим останова
                  3. Автомобиль неподвижен

                  Критерии для распознанного процесса остановки автомобиля
                  В режиме старт-стоп двигатель выключается в процессе остановки автомобиля только при распознанном процессе остановки автомобиля.
                  Для распознавания процесса остановки автомобиля должны быть выполнены следующие критерии:

                  Автомобиль с КП DSG должен:
                  • в цикле движения двигаться со скоростью выше 12 км/ч;
                  • двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
                  • обладать параметрами замедления, характерными для процесса остановки автомобиля;
                  • угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
                  • скорость ниже 2 км/ч при комплектации КП DQ500/250;
                  • скорость ниже 7 км/ч при комплектации КП DQ200;

                  Автомобиль с МКП должен:
                  • в цикле движения двигаться со скоростью выше 2 км/ч;
                  • двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
                  • находиться на нейтральной передаче;
                  • педаль сцепления не должна быть нажата;
                  • угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
                  • скорость ниже 7 км/ч.

                  Если эти критерии для процесса остановки автомобиля не выполнены, действует прежний режим работы,
                  т. е. двигатель выключается после полной остановки автомобиля!

                  Добрый день. Практически сразу после покупки машины периодически(пару раз в неделю ) вылезает ошибка EPC после автозапуска. При запуске с кнопки подобной проблемы не возникает . Второй ключ зашит. Несколько раз обращался с этой ошибкой в сервис — выяснили, что это сбой работы датчика давления топлива . Диагностика проблем не выявила , смены заправки не помогла , отловить ошибку сами тоже не могут, т.к возникает спонтанно. После очередного посещения сервиса сказали, что это может быть нормой , т.к при автозапуске не происходит предварительная подкачка бензонасоса ( которая срабатывает при открытии водительской двери ). Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались .в итоге отключили автозапуск , будем смотреть , проявит ли ошибка себя без него . Скажите пожалуйста , считается ли нормой такая спонтанная ошибка в моей ситуации ? Или все же искать ошибку нужно в самом датчике давления топлива ?

                  Ответы 21

                  а устанавливали сигу ( какую ? ) у дилера шкоды ?

                  да, сигнализация starline a93 v2 установлена у оф дилера шкоды. К ним же и гоняю по этой проблеме. Карок 1.4 на автомате

                  a93 v2 установлена у оф дилера шкоды. К ним же и гоняю по этой проблеме.

                  Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались

                  Не исключено, что при установке сигнализации ими не были учтены некоторые нюансы автомобиля и работы его бортовых систем (если он какой-то особой комплектации) или именно в Вашем автомобиле ими была допущена ма-а-а-ленькая ошибочка, которую они никак не могут обнаружить сами и требуется вмешательство более квалифицированных специалистов. Играть во всем известную детскую игру «глухой телефон» через Вас — не вариант.

                  Благодарю за информацию. Так и поступим в случае , если в течении пары недель без автозапуска проблема не воспроизведется. Просто хотелось понять , что это поведение скорее ненормальное и требует диагностики и не быть отфутболенным дилером с формулировкой, что проблемы нет )

                  Если использован обходчик, в котором спрятан ключ от автомобиля, то используется схема запуска через имитацию нажатия кнопки Start-Stop и педали тормоза. То есть штатные действия водителя. Крайне маловероятно что такой алгоритм запуска может вызвать ошибку.

                  Прошу указать в Вашем профиле адрес автосалона, в котором проводился монтаж системы.

                  Добрый день. Да, в сервисе тоже про это говорят , но утверждают , что дело именно в подкачке насоса при открытии водительской двери. Это действие автозапуск не производит , поэтому и может возникнуть ошибка.В интернете находил , что с такой проблемой на кароке часто меняют датчик давления, но дилер настаивает на том , что ошибка если и есть , то с сигналке. Адрес автосалона указал в профиле

                  Мастер может дополнительно подключить имитацию двери перед началом автозапуска, если уверен в том, что причина именно в этом. Технических ограничений для такой функции нет.

                  Спасибо за совет ! Укажу на эту возможность при следующем посещении сервиса и отпишу по результатам

                  спустя 2 недели без автозапуска ошибка так и не воспроизвелась. Мастер утверждает , что имитацию открытия двери на этой сигналке сделать невозможно и утверждает , что в целом это нормальное поведение . И говорит , что раз вы сказали , что так можно , то просит пояснить как так запрограммировать сигналку

                  Здравствуйте. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиками для уточнения деталей.

                  Добрый день! У меня есть несколько вопросов к дилеру. Для их уточнения мне важно знать, кто в итоге стал инициатором консультации — Региональный представитель или мастер дилера?

                  Спасибо. Очень жду фидбека. Сейчас мне просто увеличили время срабатыания автозапуска с 2 до 10 секунд. Предлагали запрограмировать на глушение двигателя при открытии двери, чтобы я сам запускал двигатель. Тем самым я просто не буду видеть ошибку. Но т.к никто не готов утверждать, что данная ошибка — норма, я считаю, что это лечение симптома, а не болезни. Поэтому хочу быть уверенным, что сигнализация и машина в порядке. К тому же, как то раз по моей вине сработала сигналка при автозапуске и у меня вылез негаснущий check engine, на который в сервисе тоже сказали, что может быть. Меня смущает, что за все это время (5 раз за чуть больше месяца), никто не стал проверять правильность подключения и настройки сигнализации и отказываются это делать, ссылаясь на нормальное поведение

                  Наличие ошибок при срабатывании блокировки полностью зависит от выполненных подключений. Есть цепи для блокировки, которые зажигают ошибки, есть цепи которые не зажигают ошибки.

                  upd. Сейчас позвонили из дилера , сказали , что общались с региональным представительством ( не знаю , кто кому звонил уж на самом деле ) и решили попробовать сделать задержку перед запуском двигателя . Выглядит это так , что сначала как будто нажимается кнопка без тормоза , висит 5 секунд и дальше идёт запуск двигателя. Если проблема действительно в давлении топлива , такой механизм автозапуска поможет ?

                  Если проблема действительно в давлении топлива , такой механизм автозапуска поможет ?

                  Да. Включение сигнализацией зажигания без выжима тормоза будет вызывать подкачку топлива, а уже потом сигнализация будет заводить мотор («нажатием» тормоза и кнопки СТАРТ).

                  Делаю подобным образом на машинах, где реально бензонасос долго качает. А пока давления топлива в рампе нет — форсунки пшикнуть не могут, они (извиняюсь за мой французский) — ссут на свечи, заливая их. В этом случае задержка перед включением стартера помогает однозначно.

                  Ок, большое спасибо за консультацию! Установили , будем наблюдать. Надеюсь , что поможет )

                  Точно такая же проблема.

                  Датчик топлива на рампе меняли пару недель назад, но через несколько дней после замены снова EPC при автозапуске.

                  То есть запускаю с брелока, сажусь в авто, выжимаю тормоз, чтобы машинка поняла, что я тут и хочу ехать, а она мне EPC в лоб.

                  Добрый вечер. Мне помогло вышеописанное изменение работы автозапуска. Вы смотрели расшифровку ошибки ? Продолжает ругаться на датчик даже после его замены ?

                  Ошибку не показывает нигде, это нужно к официалам ехать, но в первый раз по итогу диагностики они приговорили именно датчик давления

                  Тяжело что то предположить без расшифровки ошибки . Epc может загораться по огромному количеству причин. Нужно смотреть на ошибку, возможно сигналка некорректно отрабатывает момент снятия с автозапуска . У меня при нажатии педали тормоза несколько раз аварийка мигает

                  Читайте также:

                      

                  • Глохнет при включении задней передачи ниссан санни
                  •   

                  • Указатель температуры ваз 2106 размеры
                  •   

                  • Ошибка 0300 газель 406
                  •   

                  • Ошибка p2020 audi q7
                  •   

                  • Рулевая колонка уаз 3303 схема
                  Источник

                  Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                • Ошибка системы стабилизации рендж ровер спорт
                • Ошибка системы стабилизации ауди а3
                • Ошибка синтаксического анализа синтаксическая ошибка неожиданное ожидание или в
                • Ошибка синтаксического анализа синтаксис ошибка неожиданный
                • Ошибка синтаксического анализа пакета при установке что означает