Ошибка системы старт стоп шкода октавия а8

Снова я об одном и том же о чем кажется многие уже писали 💩

Всем привет, хочу рассказать свою историю первого раза с ошибками на новой машине, меньше года все таки. «О нет, на vag загорелась ошибка, оповестите весь мир»

В общем, вот вы встаёте, идёте к машине, на улице рань, морозец, хотите побыстрее прыгнуть в машину завестись, отогреться от ~-10 и поехать по делам.
Но не тут то было, вы заводитесь и у вас загорается «ошибка системы старт-стоп», моргает check engine, но с машиной вроде все в порядке.
Ладно думаете вы, фиг с ним, никогда не любил эту систему, глушить тачку не будет и ладно.
Второй день, та же история, и те же мысли
Третий день, утро, в Питере тогда стукало до -25, а в -22 я очень «захотел» поехать на работу и треньку.
Но к счастью, машина меня отгородила от такого счастья, прилетает сначала ошибка сами знаете чего, и вот к ней уже double kill, желтеньким: «ошибка системы привода. В ремонт!»

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Полный размер

Ошибка системы привода. В ремонт!

В глазах наливает ни то ярость ни то отчаяние, время 6 утра, машина ведёт себя странно, судя по всему «троит», обороты скачут, страх да и только (машина то новая, вдруг я не так пукнул в ней)
Звонить некому, дилер сладко спит, У меня планы
Думаю ок, отогреваю машину (в надежде что это исчезнет) и еду к дилеру, бросаю у дилера
И еду на любимом метро по делам
В рабочее время запись к дилеру, подбор времени, бла бла.
Но вот я приезжаю к машине, завожусь
А эта приколистка не выдаёт ни единой ошибки. Дилер Skoda «Авто премиум» все равно забрал на диагностику, выявил в логах ошибки, и мельком сказал, это из-за пропусков зажигания, видимо при старте двигателя, после этого в целях безопасности «система старт-стоп» отключается автоматически, смените топливо, и все будет классно, 100500 раз так делали, отвечаем.

Отдельный привет shell, с дня покупки заправлялся только там.
Я спокойной подписываю, что все ок, все бесплатно, забираю машину. Уезжаю, проходит время…
Меняю топливную компанию, радуюсь, какой я молодец, ведь слушаюсь дилера значит я хороший покупатель 😇
Итог, через неделю та же самая фигня. Один в один, только температура за бортом повыше, -12 ~. Снова звонок, запись, дилер. «Мы сбросили ошибки, настроили систему ГРМ, отправляем вас в пробную поездку, при первом случае звоните».
Следующие же сутки я получаю ровно это же, что и было же, вот неожиданность же, эх же же же. Опять звонок, опять запись, опять дилер.
/Сутки без машины, снятие log файлов и тд, отправка письма на завод, ожидание/
ожидание = сутки без машины, ответ при возвращении машины в кратце: «ничего не сделали, сняли ошибки, ждём общего обновления ПО, на заводе знают, ждём сами обновления, при первой ошибки снова приезжайте, будет отправлять на завод записи, снимем ошибки». Уехал и по факту приехал 🤯🤯🤯

И вот я раздражённый тут, пишу, и не понимаю, что же сделать, ругаться, не ругаться, или просто тратить своё время и дальше?
Сразу замечу, в кратце: на какие-то характеристики в езде не влияет от слова совсем, просто бывает вылетает этот старт-стоп, и два раза в хороший минус вылетала вторая ошибка системы привода.
(Для внимательных, ошибка вылетает только при отрицательных температурах ниже -4)

Может обсудим?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

24.05.2021, 21:09


#1

xmj вне форума


Ученик

Аватар для xmj


Регистрация
26.02.2021
Адрес
башкортостан

Авто

Модель
skoda oktavia A8
Год выпуска
2021
Двигатель
1.4 акп
Цвет
темно серый
Сообщений
58

Последний раз редактировалось xmj; 08.01.2022 в 15:58.


Fish13 писал(а): ↑

30 окт 2020, 18:21


Система Старт-Стоп отключается при наличии неисправности в системе управления двигателем.

Работает при соблюдении следующих условий:

    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).

      Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.

        Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.

          Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.

            АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).

              Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.

                Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.

                  Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

                  Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

                  Снова я об одном и том же о чем кажется многие уже писали 💩

                  Всем привет, хочу рассказать свою историю первого раза с ошибками на новой машине, меньше года все таки. «О нет, на vag загорелась ошибка, оповестите весь мир»

                  В общем, вот вы встаёте, идёте к машине, на улице рань, морозец, хотите побыстрее прыгнуть в машину завестись, отогреться от ~-10 и поехать по делам.
                  Но не тут то было, вы заводитесь и у вас загорается «ошибка системы старт-стоп», моргает check engine, но с машиной вроде все в порядке.
                  Ладно думаете вы, фиг с ним, никогда не любил эту систему, глушить тачку не будет и ладно.
                  Второй день, та же история, и те же мысли
                  Третий день, утро, в Питере тогда стукало до -25, а в -22 я очень «захотел» поехать на работу и треньку.
                  Но к счастью, машина меня отгородила от такого счастья, прилетает сначала ошибка сами знаете чего, и вот к ней уже double kill, желтеньким: «ошибка системы привода. В ремонт!»

                  Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

                  Полный размер

                  Ошибка системы привода. В ремонт!

                  В глазах наливает ни то ярость ни то отчаяние, время 6 утра, машина ведёт себя странно, судя по всему «троит», обороты скачут, страх да и только (машина то новая, вдруг я не так пукнул в ней)
                  Звонить некому, дилер сладко спит, У меня планы
                  Думаю ок, отогреваю машину (в надежде что это исчезнет) и еду к дилеру, бросаю у дилера
                  И еду на любимом метро по делам
                  В рабочее время запись к дилеру, подбор времени, бла бла.
                  Но вот я приезжаю к машине, завожусь
                  А эта приколистка не выдаёт ни единой ошибки. Дилер Skoda «Авто премиум» все равно забрал на диагностику, выявил в логах ошибки, и мельком сказал, это из-за пропусков зажигания, видимо при старте двигателя, после этого в целях безопасности «система старт-стоп» отключается автоматически, смените топливо, и все будет классно, 100500 раз так делали, отвечаем.

                  Отдельный привет shell, с дня покупки заправлялся только там.
                  Я спокойной подписываю, что все ок, все бесплатно, забираю машину. Уезжаю, проходит время…
                  Меняю топливную компанию, радуюсь, какой я молодец, ведь слушаюсь дилера значит я хороший покупатель 😇
                  Итог, через неделю та же самая фигня. Один в один, только температура за бортом повыше, -12 ~. Снова звонок, запись, дилер. «Мы сбросили ошибки, настроили систему ГРМ, отправляем вас в пробную поездку, при первом случае звоните».
                  Следующие же сутки я получаю ровно это же, что и было же, вот неожиданность же, эх же же же. Опять звонок, опять запись, опять дилер.
                  /Сутки без машины, снятие log файлов и тд, отправка письма на завод, ожидание/
                  ожидание = сутки без машины, ответ при возвращении машины в кратце: «ничего не сделали, сняли ошибки, ждём общего обновления ПО, на заводе знают, ждём сами обновления, при первой ошибки снова приезжайте, будет отправлять на завод записи, снимем ошибки». Уехал и по факту приехал 🤯🤯🤯

                  И вот я раздражённый тут, пишу, и не понимаю, что же сделать, ругаться, не ругаться, или просто тратить своё время и дальше?
                  Сразу замечу, в кратце: на какие-то характеристики в езде не влияет от слова совсем, просто бывает вылетает этот старт-стоп, и два раза в хороший минус вылетала вторая ошибка системы привода.
                  (Для внимательных, ошибка вылетает только при отрицательных температурах ниже -4)

                  Может обсудим?

                  Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

                  1. 30.12.2015, 02:47

                    #161

                    Mr.Sunlike вне форума


                    Ученик

                    Аватар для Mr.Sunlike


                    По умолчанию Октавия а7 1.2 DSG Проблема Старт-Стоп+Ошибка ОГ

                    Доброго времени суток, форумчане!

                    Прошу прощения, если создал тему не по адресу.
                    Ситуация следующая: в момент движения вдруг заморгала лампочка «Ошибка системы ОГ» (отработанных газов), машину динамику резко поменяла, начала дергаться. Припарковался. На холостых оборотах все вроде в порядке. Завел-заглушил, холостые в норме, ошибка пропала. Но при движении жутко дергается, несмотря на то, что ошибок не выдает вообще никаких. Спустя где-то километр загорелась ошибка «Старт-стоп». Попробовал скинуть клемму- не помогло. Сначала думал коробка навернулась, но нет, переключает и в автомате и в ручном режиме нормально, но машина дико дергается при ускорении, обороты прыгают.
                    С чем это связано, может кто уже сталкивался?
                    P.S Еще раз прошу прощения, если тема уже была, при беглом осмотре тему не нашел. Модератор — перекинь, пожалуйста, в соответствующий раздел:)
                    P.P.S Доковылял до ОД, завтра сдам машину на диагностику. Пробег 28500, 2013 г.в



                  2. 20.02.2016, 14:40

                    #162

                    superdude вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Санта-Барбара продолжается, опять чек+старт-стоп. Сегодня еду к ОД.


                  3. 22.08.2016, 11:54

                    #163

                    -StepanoFF- вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?


                  4. 22.08.2016, 15:48

                    #164

                    Shard_16V вне форума


                    Завсегдатай


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
                    Посмотреть сообщение

                    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?

                    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

                    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6


                  5. 22.08.2016, 18:02

                    #165

                    alexiv вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для alexiv


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от Shard_16V
                    Посмотреть сообщение

                    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

                    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.


                  6. 22.08.2016, 21:28

                    #166

                    -StepanoFF- вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от alexiv
                    Посмотреть сообщение

                    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.

                    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?


                  7. 22.08.2016, 22:09

                    #167

                    alexiv вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для alexiv


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
                    Посмотреть сообщение

                    Кто такой Владимир фин?

                    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin


                  8. 22.08.2016, 22:12

                    #168

                    Vladimir.fin вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для Vladimir.fin


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
                    Посмотреть сообщение

                    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?

                    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
                    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.


                  9. 22.08.2016, 22:15

                    #169

                    Vladimir.fin вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для Vladimir.fin


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от alexiv
                    Посмотреть сообщение

                    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin

                    Я на границе с Питером)) Ответил ТС. Там может быть что угодно. Многие ОД даж понять не могут. Хитрая система. Там же еще система рекуперации энергии стоит, но я в нее не вникал. У меня в свое время ошибок не было.


                  10. 23.08.2016, 18:08

                    #170

                    -StepanoFF- вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
                    Посмотреть сообщение

                    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
                    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.

                    Владимир, спасибо за ответ. Во время потопа в Петрозаводске мы были в Крыму, т.ч машинка не тонула в лужах. Но в Крыму был неприятный момент, когда затроил двигатель и заглох на холостых. Думаю причиной был некачественный бензин, которым заправился перед паромом в Краснодарском крае. Заправка была один в один похожа на «Роснефть». Разницу заметил когда уже залил бензин в бак. Заправка называлась «Ростнефть». В Крыму после этого сразу на проверенной АЗС залил 98. Больше не троил мотор и не глох. Вроде как с того момента и перестала Старт/стоп работать.


                  Шарко

                  Сегодня рискнул и сделал себе так на Pajero Sport 2 2014, делал в Москве в автосервисе Радуга, пыльник универсальный подходит на любое авто, обошлось в 1800 р вместе с материалами.

                  Halbert

                  … нормально камеру держи!!!

                  Лев

                  На иридиевых свечах проехал 127.000 (Кашкай),они ещё Живые!!!

                  Rei

                  Ремень ГРМ на месте я проверял.

                  Jaydon

                  Мир не без добрих людей, видео клас, респект! :)

                  Генадий

                  Лучше производить частичную замену каждые 20000

                  Вазген

                  не знаю у кого там обычные свечи ходят 70-100 тык, у меня максимум 40, а бес проблемно 30, а дальше начинаются подтраивания на холодную.

                  Enno

                  Так то это не пороги а подножки!)отличный обзор!

                  Worrell

                  Кайф!Выпускай ролики чаще. Качество контента выше всяких похвал!!

                  Мока

                  то всё хорошо вот если на такую модель сделали цапфы как в нивы нижня опора вверх

                  Dia

                  Не правильно номер детали написан.

                  Уктам

                  Как поставить МР3-MPEG Layer 3 Audio.В профиле прогоаммы его нет???

                  Каха

                  Добавить нечего все гениально просто и ясно, спасибо вам…

                  Vernon

                  Диск сцепления газ 53 какого производителя?какое название?

                  Рамазан Зеленицын

                  Избыточное давление, а антидавление это разряжение.

                  Лагута

                  какие геморойные машины это … просто, пол авто разобрали.

                  Тайланд

                  Лайфхак от пашика, лайк

                  Чадыр

                  Добрый день. У меня вчера максимка встала. А32 2.0 АТ. Крутит, не заводится. Катушка одна расплавилась. Поменял. Не заводится. Нету тока на фишках. Кинул плюс с аккума. Заводится. Поехал к электрику. Говорит процессор нужно ремонтировать. Как быть?

                  Урс

                  Я брал советский,чугунный муфта(или переходник не знаю как называется) с отопления,внутре ннее отверстие рассверлил,приварил ручку и обточил наружное грани чтобы подходило к граням гайки

                  Витас

                  Получается влага в корпус актуатора поступала через примыкание крышки или из другого места? Ее можно посадить на герметик чтобы усилить герметичность узла?

                  Атом

                  автор,камера тебя любит!!! приятно слушать и смотреть!!!

                  Ивано Панкушева

                  спасибо ребята! помогло ваше видео реально…благо живем в Австралии и без зимы)

                  Самсон Ку

                  мужик ипать ты сложный. еще и стол попортил когда поял…

                  Размик

                  Geely MK какого года выпуска?

                  Казанова

                  Молодец хорошее видео, очень много полезной информации, продолжай в том же духе

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

                  • Ответить с цитатой

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Доброго времени суток.
                  Столкнулся с таким неудобством на А7, поскольку машина Чешской сборки на ней по умолчанию установлена система старт — стоп.
                  Однако, лично я ее использовать не вижу ни какого смысла при езде по городу и постоянных пробках, только машину туда — суда заводит каждые 5 минут.
                  Ни чем хорошим, на мой взгляд, это не закончится.
                  Естественно, предусмотрена кнопка отключения системы старт- стоп, НО после глушения — заводки двигателя система опять включается (становиться активна по умолчанию).
                  ИТОГ: После запуска двигателя я должен каждый раз нажимать кнопку отключения системы старт-стоп, скоро до автоматизма доведу в своем мозгу эту процедуру, просто раздражает.
                  Вопрос, может есть опыт как перепрошить или еще что сделать, что бы при запуске двигателя система была по умолчанию не активна.
                  ОД на мои вопросы по телефону ответил — «мы Вам перезвоним», прошла неделя……….

                  mfedder
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 8:11

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Жека_1 » Ср, 07 авг 2013, 13:45

                  на тигуанах 1,4 122 л.с. блю моушен такая же система, покури форум тигуанов там вроде шнурком отключали стар-стоп

                  Жека_1
                   
                  Сообщения: 11
                  Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 20:19
                  Откуда: МО A5 2012 1.8TSI 6АКПП

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Serj-77 » Ср, 07 авг 2013, 19:19

                  Название темы не адекватно……Проблемы со старт стоп системой нет. Проблема у водителя с нажатием на кнопку отключения старт стоп….Желание отключить…и лень нажать….

                  Serj-77
                   
                  Сообщения: 2151
                  Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
                  Откуда: москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение mfedder » Ср, 07 авг 2013, 22:04

                  «Название темы не адекватно……Проблемы со старт стоп системой нет. Проблема у водителя с нажатием на кнопку отключения старт стоп….Желание отключить…и лень нажать….»

                  Про название темы могу согласиться и хотел назвать «какого хрена система» или …… но решил культурно «проблема»
                  Мне не лень нажать, дело не в этом, а в том что я нажимаю эту кнопку в 90% случаев при пуске двигателя, еще в 7% забываю и нажимаю при первой сработке, в 3% она нужна при поездке на дачу, так зачем это делать? Каждый раз выплнять одно и тоже бесполезное действие. Так и кнопка в конце концов сломается.
                  Система, на мой взгляд, должна быть выключена по умолчанию, если я ей хочу воспользоваться с целью экономии топлива и экологии, тогда включу.

                  mfedder
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 8:11

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Domin » Чт, 08 авг 2013, 10:32

                  Согласен с автором темы, по умолчанию включенная система старт-стоп раздражает 100%. Вот почему нельзя было сделать просто в меню функцию отключения этой системы?
                  Надеюсь можно отключить через ВАГ КОМ.

                  Медведь, научившийся кричать «АУ», никогда не бывает голодным (с)

                  Аватара пользователя
                  Domin
                   
                  Сообщения: 145
                  Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
                  Откуда: 60RUS
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение yuriuk » Пт, 09 авг 2013, 21:02

                  VAS-PC c A7 не работает. Через ODIS система отключается за пару минут. Беда в том что это можно сделать только у дилеров, так как ODIS есть только у них.

                  yuriuk
                   
                  Сообщения: 24
                  Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 16:45
                  Откуда: Усть-Каменогорск

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение mfedder » Пт, 09 авг 2013, 22:32

                  Вопрос в том «отключается совсем» или «система при запуске двигателя не активна». Так как совсем выключать не стоит, всетаки иногда можно воспользоваться. Хочеися именно «реверсировать кнопку».
                  ПС: ОД по прежнему молчит…….. не ответа ни привета……..
                  Завтра буду звонить добивать…………………….

                  mfedder
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 8:11

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Шаурма » Сб, 10 авг 2013, 8:17

                  mfedder писал(а):Вопрос в том «отключается совсем» или «система при запуске двигателя не активна». …..

                  Итак что получилось сделать на данный момент:
                  1.Тест стрелок
                  2.Место в баке
                  3.Отключение непристегнутого ремня
                  4.Отключение функции старт-стоп
                  5.отключение парктроника после 20км/ч ( 10 с завода)
                  6.изменение количества миганий комфортного поворотника
                  7.адаптация дсг
                  8.Перенастройка педали тормоза
                  9.Перенастройка алгоритма складывания зеркал
                  10.Автозакрытие дверей при скорости больше 15 км/ч ( для машин без максидота и болеро)
                  11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа ( для машин без максидота и болеро)
                  12.настройка coming living home ( для машин без максидота и болеро)
                  13.звуковое подтверждение при отпирании/ запирании ( при условии что стоит заводская сигнализация)
                  14.Сервисное меню Болеро
                  15. Вкл/Откл заднего очистителя при движении задним ходом
                  16.Селективное открытие дверей
                  17.Датчики дождя и освещенности перенастройка
                  18.Адаптация сигнала аварийного торможения стопы или аварийка
                  19.Задние лед горят с передними дхо- Audi style

                  Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
                  Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
                  Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки

                  Аватара пользователя
                  Шаурма
                   
                  Сообщения: 365
                  Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение mfedder » Сб, 10 авг 2013, 23:00

                  Спасибо, положение дел на сегодняшний день понятно.
                  Буду смотреть за данной темой на этом форуме и других просторах интернета.
                  Если кто — то решит проблему, так что бы не отключать систему полностью, прошу написать в личку.

                  mfedder
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 8:11

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение namelezz » Вс, 25 авг 2013, 10:05

                  В расшифровке ВИНа моей чешки есть опция с кодом 7L3.
                  Который в одном случае переводится как «Система Старт-стоп без рекуперации энергии «, а в другом «Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии».

                  Владельцы машин со старт-стопом, вы вопрос этот изучали? Ведь вам этот старт-стоп тоже достался бесплатно и бонусом. Может быть у нас старт-стоп есть, а стартер при этом обычный (см. первую версию перевода опции 7L3) или он у вас полноценный с соответствующим стартером?

                  A7 1.8 DSG

                  namelezz
                   
                  Сообщения: 393
                  Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Африка » Вс, 25 авг 2013, 11:20

                  namelezz писал(а):В расшифровке ВИНа моей чешки есть опция с кодом 7L3.
                  Который в одном случае переводится как «Система Старт-стоп без рекуперации энергии «, а в другом «Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии».

                  Владельцы машин со старт-стопом, вы вопрос этот изучали? Ведь вам этот старт-стоп тоже достался бесплатно и бонусом. Может быть у нас старт-стоп есть, а стартер при этом обычный (см. первую версию перевода опции 7L3) или он у вас полноценный с соответствующим стартером?

                  7L6 Система старт-стоп с рекуперацией энергии. Если СС есть, то соответственно и стартер усиленный и АБ другая, специально для рекуперации
                  7L3 я думаю «Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии». Стартер и рекуперация никак не связаны.

                  ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
                  ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
                  ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

                  Африка
                   
                  Сообщения: 998
                  Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
                  Откуда: Владимир, Клин
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение namelezz » Вс, 25 авг 2013, 15:45

                  Африка писал(а): Стартер и рекуперация никак не связаны.

                  А как реализована в Октавиях А7 (читай на платформе MQB) рекуперация?

                  A7 1.8 DSG

                  namelezz
                   
                  Сообщения: 393
                  Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Африка » Вс, 25 авг 2013, 15:59

                  namelezz писал(а):

                  Африка писал(а): Стартер и рекуперация никак не связаны.

                  А как реализована в Октавиях А7 (читай на платформе MQB) рекуперация?

                  Все просто. Если коротко, то при разгоне гена выдает напряжение в районе 13 В, а при торможении в районе 14.6 -15В. Приэтом аккумулятор имеет способность быстро накапливать энергию. Получается, что в основном аккум зарядку получает при торможении двигателем, а при разгоне генератор практически не отбирает энергию у движка. Если рассматривать подробнее, то факторов, влияющих на работу гены много
                  .

                  ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
                  ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
                  ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

                  Африка
                   
                  Сообщения: 998
                  Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
                  Откуда: Владимир, Клин
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение namelezz » Вс, 25 авг 2013, 16:45

                  Африка писал(а):Все просто. Если коротко, то при разгоне гена выдает напряжение в районе 13 В, а при торможении в районе 14.6 -15В. Приэтом аккумулятор имеет способность быстро накапливать энергию. Получается, что в основном аккум зарядку получает при торможении двигателем, а при разгоне генератор практически не отбирает энергию у движка. Если рассматривать подробнее, то факторов, влияющих на работу гены много
                  .

                  Хм. Это точно? Ты вопрос изучал?
                  Мне говорили, что стартер, в системе со СС, совмещён с генератором конструктивно. Поэтому я про стартер и говорил так уверенно.

                  Добавлено позже:

                  Да и в ЕТКА не разделяют вроде генераторы для систем со СС и без, а вот стартеры разделают (правда, ни один из них не совмещен с генератором). И АКБ тоже, кстати, не разделяют на с СС и без, только по мощи.

                  Африка писал(а):7L3 я думаю «Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии».

                  Судя по тому, что в ЕТКА напротив «стартера для ам без режима Старт-стоп» стоит обозначение PR-7L3, то ты на прав и старт-стопа в моей машине не будет.

                  A7 1.8 DSG

                  namelezz
                   
                  Сообщения: 393
                  Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Африка » Вс, 25 авг 2013, 21:39

                  namelezz писал(а):

                  Африка писал(а):Все просто. Если коротко, то при разгоне гена выдает напряжение в районе 13 В, а при торможении в районе 14.6 -15В. Приэтом аккумулятор имеет способность быстро накапливать энергию. Получается, что в основном аккум зарядку получает при торможении двигателем, а при разгоне генератор практически не отбирает энергию у движка. Если рассматривать подробнее, то факторов, влияющих на работу гены много
                  .

                  Хм. Это точно? Ты вопрос изучал?
                  Мне говорили, что стартер, в системе со СС, совмещён с генератором конструктивно. Поэтому я про стартер и говорил так уверенно.

                  Добавлено позже:

                  Да и в ЕТКА не разделяют вроде генераторы для систем со СС и без, а вот стартеры разделают (правда, ни один из них не совмещен с генератором). И АКБ тоже, кстати, не разделяют на с СС и без, только по мощи.

                  Африка писал(а):7L3 я думаю «Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии».

                  Судя по тому, что в ЕТКА напротив «стартера для ам без режима Старт-стоп» стоит обозначение PR-7L3, то ты на прав и старт-стопа в моей машине не будет.

                  Обрати внимание, я просто так никогда не пишу. И второе, почитай на дружественном форуме мои сообщения в теме Рекуперация энергии на А7

                  ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
                  ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
                  ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

                  Африка
                   
                  Сообщения: 998
                  Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
                  Откуда: Владимир, Клин
                  • ICQ


                  Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

                  Перейти:

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

                  Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО.  И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

                  Содержание

                  • 1 Индикаторы на приборной панели
                  • 2 Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7
                  • 3 Как убрать EPC

                  Индикаторы на приборной панели

                  Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

                  Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

                  • система помощи при парковке;
                  • антиблокировочная система торможения;
                  • контролер шины CAN;
                  • генератор;
                  • система активной безопасности;
                  • датчик топлива;
                  • температура охлаждающей жидкости;
                  • количество оборотов мотора;
                  • скорость движения и др.

                  Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

                  Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

                  У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

                  Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр.  Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

                  Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

                  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
                  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
                  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

                  Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

                  Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

                  Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок.  Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

                  Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

                  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
                  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
                  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
                  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
                  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
                  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
                  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
                  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
                  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
                  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

                  Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

                  Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

                  Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

                  Как убрать EPC

                  Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

                  Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

                  Как только на торпедо загорается сигнал, необходимо сразу же отправиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты воспользуются специализированным оборудованием, которое позволит удобно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Далее выдается заключение о всех неполадках, найденных в конкретном авто в ходе диагностики. При необходимости, осуществляется ремонт необходимых узлов.

                  Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

                  Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

                  Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его. Сам автомобилист также может попытаться найти неполадку, однако это в любом случае займет гораздо больше времени.

                  В качестве профилактического средства для предупреждения появления ошибок на авто рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особенное внимание стоит уделять появлению сигнала EPC. Исправить спущенное колесо или заменить расходники можно своими силами. А вот правильно проверить электрическую цепь автомобиля сможет только специалист при помощи особого диагностического оборудования.

                  Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

                  Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:

                  Загрузка…

                  • #1

                  Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше

                  • #2

                  Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

                  Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

                  • #3

                  Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

                  Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

                  • #4

                  Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

                  Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше

                  • #5

                  Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

                  Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

                  • #6

                  Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

                  Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше

                  • #7

                  Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

                  Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

                  • #8

                  Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

                  Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше

                  • #9

                  Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

                  Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

                  • #10

                  Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

                  Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

                  • #11

                  Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

                  У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

                  • #12

                  У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

                  Да, 1,4 турбо компрессор

                  • #13

                  Нужно померить компрессию.

                  • #14

                  Нужно померить компрессию.

                  Думаете в этом направлении надо идти?

                  • #15

                  Думаете в этом направлении надо идти?

                  Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.

                  • #16

                  У VW есть TPI на эту тему.

                  • #17

                  У VW есть TPI на эту тему.

                  Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути

                  • #18

                  У VW есть TPI на эту тему.

                  Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

                  • #19

                  Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

                  Тогда только топливо

                  • #20

                  Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?

                  При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Добрый день!Установили в автосалоне StarLine A94.При выключении зажигания высвечивается ошибка «Неисправность системы пуска.В ремонт».Спросил у дилера,сказал что сигнализация так работает с новой моделью автомобиля и не обращай внимание на это,все работает нормально.С чем это связано?

                  AGIE
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Ср 25 дек, 2013 14:17
                  Откуда: Нижний новгород
                  Система: a94
                  Модель авто: skoda октавия А7
                  Год выпуска: 2013
                  Двигатель: 1,4 бензин
                  Тип КПП: АКПП
                  Статус: пользователь

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение Иван Поважнюк » Ср 25 дек, 2013 14:58

                  Добрый день.
                  Вам требуется записаться в автосалон. Для обновления программного обеспечения модуля CAN.
                  Сообщите пожалуйста мне в каком автосалоне проводилась установка.
                  А так же ФИО и телефон для связи с Вами.
                  Спасибо.

                  Федеральная служба поддержки StarLine
                  8-800-333-80-30 Россия
                  8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
                  8-800-070-80-30 Казахстан
                  0-800-502-308 Украина
                  Круглосуточно. Звонок бесплатный.

                  Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

                  Аватара пользователя
                  Иван Поважнюк
                  инженер ФСП StarLine
                   
                  Сообщения: 20107
                  Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
                  Откуда: Красноярск
                  Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
                  Модель авто: Suzuki Grand Vitara
                  Год выпуска: 2011
                  Двигатель: бензин
                  Тип КПП: AKПП
                  Статус: установщик
                  • Сайт

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение sacha_673 » Ср 25 дек, 2013 15:51

                  Иван а 2.5 нормально с новой Октавией работает?

                  sacha_673
                   
                  Сообщения: 31
                  Зарегистрирован: Пт 30 апр, 2010 19:32
                  Откуда: 11 rus
                  Система: штатная))
                  Модель авто: 2109
                  Год выпуска: 1989
                  Двигатель: бензин
                  Тип КПП: МКПП
                  Статус: установщик

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение AGIE » Ср 25 дек, 2013 16:05

                  Сигнализацию ставили в АГАТЕ на Комсомольском шоссе .Дубинини Дмитрий Анатольевич +7903605****

                  AGIE
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Ср 25 дек, 2013 14:17
                  Откуда: Нижний новгород
                  Система: a94
                  Модель авто: skoda октавия А7
                  Год выпуска: 2013
                  Двигатель: 1,4 бензин
                  Тип КПП: АКПП
                  Статус: пользователь

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 дек, 2013 0:18

                  AGIE писал(а): Дмитрий

                  Спасибо.
                  Дополнения в ЛС.
                  Сообщите результат после обращения к установщикам.

                  Федеральная служба поддержки StarLine
                  8-800-333-80-30 Россия
                  8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
                  8-800-070-80-30 Казахстан
                  0-800-502-308 Украина
                  Круглосуточно. Звонок бесплатный.

                  Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

                  Аватара пользователя
                  Иван Поважнюк
                  инженер ФСП StarLine
                   
                  Сообщения: 20107
                  Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
                  Откуда: Красноярск
                  Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
                  Модель авто: Suzuki Grand Vitara
                  Год выпуска: 2011
                  Двигатель: бензин
                  Тип КПП: AKПП
                  Статус: установщик
                  • Сайт

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение AGIE » Чт 26 дек, 2013 8:46

                  Записался на понедельник в 11.00 в автосалон.Надеюсь исправят ошибку.

                  AGIE
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Ср 25 дек, 2013 14:17
                  Откуда: Нижний новгород
                  Система: a94
                  Модель авто: skoda октавия А7
                  Год выпуска: 2013
                  Двигатель: 1,4 бензин
                  Тип КПП: АКПП
                  Статус: пользователь

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 дек, 2013 14:21

                  Ждем результата.

                  Федеральная служба поддержки StarLine
                  8-800-333-80-30 Россия
                  8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
                  8-800-070-80-30 Казахстан
                  0-800-502-308 Украина
                  Круглосуточно. Звонок бесплатный.

                  Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

                  Аватара пользователя
                  Иван Поважнюк
                  инженер ФСП StarLine
                   
                  Сообщения: 20107
                  Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
                  Откуда: Красноярск
                  Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
                  Модель авто: Suzuki Grand Vitara
                  Год выпуска: 2011
                  Двигатель: бензин
                  Тип КПП: AKПП
                  Статус: установщик
                  • Сайт

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение AGIE » Пн 06 янв, 2014 12:35

                  Ездил в автосалон,полтора часа занимались так и не сделали.Говорят новой прошивки нет.Как придет должны позвонить.Сколько ждать не понятно?

                  AGIE
                   
                  Сообщения: 4
                  Зарегистрирован: Ср 25 дек, 2013 14:17
                  Откуда: Нижний новгород
                  Система: a94
                  Модель авто: skoda октавия А7
                  Год выпуска: 2013
                  Двигатель: 1,4 бензин
                  Тип КПП: АКПП
                  Статус: пользователь

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение Иван Поважнюк » Вт 07 янв, 2014 15:21

                  Добрый день.
                  Спасибо что сообщили. Но Вы не обратились к представителю номер которого я Вам писал в личном сообщении.
                  Вчера он Вам сам звонил.
                  Жду решения вопроса. Он меня проинформирует. Или Вы пишите по результату.
                  Спасибо с праздником Вас.

                  Федеральная служба поддержки StarLine
                  8-800-333-80-30 Россия
                  8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
                  8-800-070-80-30 Казахстан
                  0-800-502-308 Украина
                  Круглосуточно. Звонок бесплатный.

                  Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

                  Аватара пользователя
                  Иван Поважнюк
                  инженер ФСП StarLine
                   
                  Сообщения: 20107
                  Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
                  Откуда: Красноярск
                  Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
                  Модель авто: Suzuki Grand Vitara
                  Год выпуска: 2011
                  Двигатель: бензин
                  Тип КПП: AKПП
                  Статус: установщик
                  • Сайт

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение hk89rus » Пн 20 янв, 2014 12:35

                  Добрый день! Столкнулся со схожей проблемой. Появляется иконка EPC на приборной панели и высвечивается на экране «Неисправность системы пуска.В ремонт», только происходит это после автозапуска двигателя. Если его заглушить и завести с ключа ошибка пропадает, соответственно до следующей сработки автозапуска. Установщики говорят, что машина так реагирует на отсутствие ключа в зажигании в момент пуска. Не могли бы вы подсказать — это допускается (так должно быть) или это некорректная установка сигнализации. Данная ошибка появилась сразу после установки сигнализации. На общей работе авто данная ошибка пока никак не сказывается. Заранее благодарен.

                  hk89rus
                   
                  Сообщения: 2
                  Зарегистрирован: Ср 15 янв, 2014 12:03
                  Откуда: Ноябрьск (ЯНАО)
                  Система: StarLine A94
                  Модель авто: Skoda Oсtavia A7
                  Год выпуска: 2013
                  Двигатель: 1.8 TSI Бензин
                  Тип КПП: МКПП
                  Статус: пользователь

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение RafalL » Пн 20 янв, 2014 15:32

                  Обычно такое бывает,если некорректно запрограммирован АСС при запуске. Он должен появляться ДО зажигания и не пропадать при стартере.

                  RafalL
                   
                  Сообщения: 87
                  Зарегистрирован: Вс 05 июн, 2011 14:45
                  Откуда: Саратов
                  Система: StarLine
                  Модель авто: ноги
                  Год выпуска: 1952
                  Двигатель: внутренний
                  Тип КПП: мозги
                  Статус: установщик

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение seregacrew » Пн 20 янв, 2014 22:28

                  hk89rus сообщите установщикам, чтоб подпитались на провод АСС через диод от провода зажигания, чтоб на проводе АСС не пропадало напряжение на время прокрутки стартера. А проще можно было бы запрограммировать сигналку на Старт/Стоп и подключить розовый провод обходчика так же через диод на управляющий минусовой провод АСС. Все равно для запуска нужен только импульс на стартере.
                  А теперь, Иван, у меня к Вам вопрос. Почему по завершению автозапуска включается сирена, брелок просто сигнализирует о том, что сработала сигналка, при этом ничего не показывает и на телефон приходит пустое сообщение??? Starline A94 GSM ну и автомобиль — октавия а7

                  Аватара пользователя
                  seregacrew
                   
                  Сообщения: 63
                  Зарегистрирован: Вс 12 июн, 2011 19:46
                  Откуда: Свердловская область
                  Система: StarLine E91 GSM/GPS
                  Модель авто: Chevrolet Cruze
                  Год выпуска: 2013
                  Двигатель: бензиновый 1,6
                  Тип КПП: МКПП
                  Статус: установщик
                  • ICQ

                  Re: При выключении двигателя ошибка на SKODE A7

                  Сообщение hk89rus » Вт 21 янв, 2014 7:07

                  seregacrew писал(а):hk89rus сообщите установщикам, чтоб подпитались на провод АСС через диод от провода зажигания, чтоб на проводе АСС не пропадало напряжение на время прокрутки стартера. А проще можно было бы запрограммировать сигналку на Старт/Стоп и подключить розовый провод обходчика так же через диод на управляющий минусовой провод АСС. Все равно для запуска нужен только импульс на стартере.
                  А теперь, Иван, у меня к Вам вопрос. Почему по завершению автозапуска включается сирена, брелок просто сигнализирует о том, что сработала сигналка, при этом ничего не показывает и на телефон приходит пустое сообщение??? Starline A94 GSM ну и автомобиль — октавия а7

                  Спасибо большое, пойду им это покажу, пусть попробуют сделать.

                  hk89rus
                   
                  Сообщения: 2
                  Зарегистрирован: Ср 15 янв, 2014 12:03
                  Откуда: Ноябрьск (ЯНАО)
                  Система: StarLine A94
                  Модель авто: Skoda Oсtavia A7
                  Год выпуска: 2013
                  Двигатель: 1.8 TSI Бензин
                  Тип КПП: МКПП
                  Статус: пользователь


                  Вернуться в StarLine A64 и A94

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

                  Сводка TPI

                  №: 2025577/2

                  Система старт-стоп переодически не работает, двигатель не отключается или запускается

                  Описание неисправности

                  Система старт-стоп время от времени не работает, двигатель не отключается или запускается.

                  Техническое обоснование

                  Система старт-стоп даёт возможность автоматического выключения и запуска двигателя.

                  Однако в силу многих причин может случиться так, что двигатель не отключается, хотя водитель ожидал этого в данной ситуации.

                  Может произойти и так, что двигатель запустится, хотя водитель по ситуации этого не ожидал.

                  Двигатель не отключается или запускается автоматически вновь, к примеру, в следующих ситуациях:

                  если требуется работа компрессора кондиционера c высокой нагрузкой, например, при запотевших/покрытых инеем стёклах (режим размораживания-оттаивания)

                  при необходимости работы тормозной системы или усилителя рулевого управления, например, при скатывании под уклон

                  открыт замок ремня водителя, дверь водителя или капот

                  необходимо быстро охладить/обогреть салон

                  при ручной установке вентилятора на большую производительность

                  при сильно разряженной аккумуляторной батарее

                  не достигнута рабочая температура

                  включается ступень R в коробке

                  при движении задним ходом или если руль повёрнут на большой угол (маневрирование)

                  если в стоп-фазе включается передача

                  активирован парковочно-рулевой ассистент (PLA)

                  идёт регенерация сажевого фильтра (DPF) (только в автомобилях с дизельным двигателем).

                  Подробные указания по системе старт-стоп брать в руководстве по эксплуатации автомобиля!

                  По теме старт-стоп нужно также учитывать, что имеется Ведомый поиск неисправностей, который окажет поддержку при проверке функции старт-стоп.

                  Как здесь найти нужную информацию?

                  Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

                  Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

                  Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

                  Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

                  С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

                  • lukoil-shop.ru

                  • Техцентр VWS

                  • Техцентр VWS

                  Эдуард Добрый день. Приобрёл шкоду октавию в полной максималке, кроме заднего дворника. Первые впечатления были радостные. На утро после покупки не смог завести авто — ОШИБКА ПРИВОДА. С третьего раза завелась, после полной перезагрузки автомобился с поставкой и снятием с охраны. За 3200 км пробега (за два месяца), третий раз буду сдавать на гарантийку. Отказывают опции автомобиля постоянно. Лечится — заглушил, поставил на охрану, подождал две минуты, снял с охраны, завел, все ок. Позавчера утром завел, троит, вылезла ошибка чек (второй раз уже такое). Теперь катаюсь до понедельника с «чеком». Продал октавию А5 дорест. За 2.5 года владения столько раз в сервисе не появлялся, сколько уже с новой машиной. Ж*па горит уже. 
                  -отказывает система старт-стоп (с вылезающим чеком). дилер хотел съехать на горючку, я показал чеки, что заправляю на лукойле сотым постоянно, он рот закрыл и не взял денег за диагностику и снятие ошибок
                  -постоянно мерцает электронная панель приборов (на доли секунды отключается и включается подсветка)
                  -адаптивный круиз контроль иногда работает в «ограниченном режиме», какие то ошибки у него проскакивают (радар при этом чистый), я за этим слежу
                  -отказывает камера заднего вида при движении задним ходом (тупо черный экран на коламбусе)
                  -плохой прижим крышки багажника (крч демпферы скрипят, когда меняется погода с плюса на минус) постоянно вд-шку с собой вожу
                  -не работает опция опускания боковых зеркал при движении задним ходом (в коламбусе она включена)
                  -периодически возникает шум перекатывания какого пластикового предмета в торпеде в затяжных поворотах на скорости
                  -плохой прижим капота с правой стороны
                  -один раз вообще аудио-система не захотела работать (просто пишет: «функция временно недоступно»), пришлось ехать в тишине домой.
                  советовался с юристом, говорит нужно собирать видеофиксацию ошибок, писать досудебную претензию и менять машину через суд или возвращать деньги. 
                  очень не хочу связываться с судом, надеюсь прошивками вылечиться. но судя из того, что читаю на форумах, я далеко не один такой…
                  господа хз че делать. 2250000 отдал не пойму за что………

                  Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                • Ошибка системы старт стоп шкода карок
                • Ошибка системы старт стоп шкода йети
                • Ошибка системы старт стоп фольксваген тигуан
                • Ошибка системы старт стоп сеат леон
                • Ошибка системы старт стоп пассат б8