Ошибка системы старт стоп шкода карок

Fish13 писал(а): ↑

30 окт 2020, 18:21


Система Старт-Стоп отключается при наличии неисправности в системе управления двигателем.

Работает при соблюдении следующих условий:

    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).

      Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.

        Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.

          Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.

            АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).

              Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.

                Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.

                  Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

                  Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

                  Фото в бортжурнале Skoda Karoq

                  Полный размер

                  Вот и пролетели первые 5000 км владения Кароком. С момента получения авто, я уважительно и правильно прошел обкатку. Одно из моих правил было : перед поездкой отключать систему старт/стоп. Примерно в тоже время на ДРАЙВ2 прочитал жалобу одного из владельцев, что мол система глючит и глушит авто еще до остановки. Подумав, что не повезло товарищу…, благополучно проходил обкатку.
                  После 3000 пробега, я начал вкушать прелести экономии топлива и решил попробовать систему старт/стоп. В среднем при неторопливом перемещении, довольно таки сносная система подумал я и стал часто ей пользоваться.
                  Но за последние 2 недели, система старт/стоп несколько раз чуть не устроила мне эпические ДТП! Еду я значит по дороге, через 100 метров мне нужно повернуть налево через встречную полосу с регулярным потоком машин с дистанцией в 1 сек. Подкатываюсь я к нужной точке поворота, подгадав таким образом чтобы пропустить встречку и сквозануть в свой переулок. И за долю секунды до нажатия на акселиратор, машина глохнет, я уже на встречке, встречная машина в ахере… Далее проходит 0.5 сек и чудом система заводит двигатель! Все обошлось, но гнева у меня было очень много!
                  Через пол часа, на светофоре все поехали а мне бортовой компьютер пишет «Заведите машину в ручную…» А это нужно перевести селектор в паркинг, завести и потом включить Драйв. Очень неприятная ситуация. И таких случаев у меня уже штук 5 было.
                  Заехал к дилеру, менеджеру рассказал о проблеме, он спрашивает:
                  — Ошибка есть в бортовом компе?
                  — Нет (говорю я)
                  — Ну тогда диагностировать не сможем…
                  Сходил в ремзону, вышел и говорит что похоже на бензонасос, сказал наблюдайте…
                  А мне как-то не хочется подвергать жизнь опасности… Вобщем теперь я отключаю теперь эту систему. Вот так закончилась история с идеальным авто за 2 млн. А потому как, даже отключая систему старт/стоп как оказалась, она может сама включаться! Будь оно не ладно!
                  Бензин менее 95 машина не пробовала. Может кто что-нибудь посоветует?

                  Пробег: 5 000 км

                  Не надо идти ни на какие сканеры, и к дилерам тоже по таким вопросам ездить не нужно. В лучшем случае просто отправят обратно, в худшем начнут разводить на внеплановую диагностику и деньги. Вопрос простой. Данная «ошибка» возникает при некорректном выходе из работы двигателя. Объясню на примере: вы едете в пункт В, «старт-стоп» активирован, при полной остановке в п. В машина глохнет, т.к. сработал «старт-стоп». Вы — ОК. Выходите из машины и по своим делам. Приходите обратно, заводим машину и…. оппа, ошибка » старт-стоп «. Паника! Что бы этого не было — необходимо после полной остановки заглушить машину кнопкой! И всё, ошибки больше не будет. Если она заглохла от системы, необходимо её снова завести, нажав либо на педаль газа, либо на кнопку отключения системы. И только потом заглушить кнопкой. И только тогда всё будет в порядке!

                  Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

                  Вот и пролетели первые 5000 км владения Кароком. С момента получения авто, я уважительно и правильно прошел обкатку. Одно из моих правил было : перед поездкой отключать систему старт/стоп. Примерно в тоже время на ДРАЙВ2 прочитал жалобу одного из владельцев, что мол система глючит и глушит авто еще до остановки. Подумав, что не повезло товарищу…, благополучно проходил обкатку.
                  После 3000 пробега, я начал вкушать прелести экономии топлива и решил попробовать систему старт/стоп. В среднем при неторопливом перемещении, довольно таки сносная система подумал я и стал часто ей пользоваться.
                  Но за последние 2 недели, система старт/стоп несколько раз чуть не устроила мне эпические ДТП! Еду я значит по дороге, через 100 метров мне нужно повернуть налево через встречную полосу с регулярным потоком машин с дистанцией в 1 сек. Подкатываюсь я к нужной точке поворота, подгадав таким образом чтобы пропустить встречку и сквозануть в свой переулок. И за долю секунды до нажатия на акселиратор, машина глохнет, я уже на встречке, встречная машина в ахере… Далее проходит 0.5 сек и чудом система заводит двигатель! Все обошлось, но гнева у меня было очень много!
                  Через пол часа, на светофоре все поехали а мне бортовой компьютер пишет «Заведите машину в ручную…» А это нужно перевести селектор в паркинг, завести и потом включить Драйв. Очень неприятная ситуация. И таких случаев у меня уже штук 5 было.
                  Заехал к дилеру, менеджеру рассказал о проблеме, он спрашивает:
                  — Ошибка есть в бортовом компе?
                  — Нет (говорю я)
                  — Ну тогда диагностировать не сможем…
                  Сходил в ремзону, вышел и говорит что похоже на бензонасос, сказал наблюдайте…
                  А мне как-то не хочется подвергать жизнь опасности… Вобщем теперь я отключаю теперь эту систему. Вот так закончилась история с идеальным авто за 2 млн. А потому как, даже отключая систему старт/стоп как оказалась, она может сама включаться! Будь оно не ладно!
                  Бензин менее 95 машина не пробовала. Может кто что-нибудь посоветует?

                  Пробег: 5 000 км

                  Указания по использованию


                  Внимание:
                  Эту сводку допустимо использовать только, если
                  к автомобилю применимы указанные в ней опции,
                  блоки управления и записи регистратора событий.

                  Данные по а/м

                  alle Nutzfahrzeuge

                  Варианты комплектации
                  Коды комплектаций
                  with 7L6

                  Сводка TPI

                  №: 2039908/1

                  система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

                  Описание неисправности

                  Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

                  На комбинации приборов отображается пиктограмма

                  .

                  Техническое обоснование

                  Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

                  Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

                  Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

                  Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

                  Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

                  Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

                  Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

                  У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

                  Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

                  Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

                  Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

                  Ни одна передача для движения не должна быть включена.

                  Нажимать педаль сцепления запрещается.

                  Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

                  Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

                  Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

                  Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

                  Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

                  В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

                  У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

                  Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

                  Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

                  Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

                  Нажата педаль сцепления.

                  Включена передача для движения.

                  Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

                  Включён парковочный ассистент.

                  Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

                  Степень заряженности АКБ слишком низкая.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

                  Автомобиль сильно наклонён.

                  Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

                  В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

                  Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

                  У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

                  Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

                  Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

                  Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

                  Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

                  Подключено большое количество электрических потребителей.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

                  Педаль сцепления должна быть нажата.

                  У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

                  Капот не должен быть открыт.

                  При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

                  Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

                  Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

                  Решение в условиях сервиса

                  В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

                  Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

                   

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

                  Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

                  Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

                  Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

                  Аргументация

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

                  В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

                  Как здесь найти нужную информацию?

                  Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

                  Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

                  Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

                  Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

                  С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

                  • lukoil-shop.ru

                    .

                  Техническое обоснование

                  Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

                  Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

                  Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

                  Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

                  Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

                  Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

                  Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

                  У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

                  Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

                  Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

                  Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

                  Ни одна передача для движения не должна быть включена.

                  Нажимать педаль сцепления запрещается.

                  Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

                  Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

                  Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

                  Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

                  Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

                  В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

                  У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

                  Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

                  Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

                  Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

                  Нажата педаль сцепления.

                  Включена передача для движения.

                  Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

                  Включён парковочный ассистент.

                  Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

                  Степень заряженности АКБ слишком низкая.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

                  Автомобиль сильно наклонён.

                  Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

                  В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

                  Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

                  У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

                  Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

                  Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

                  Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

                  Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

                  Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

                  Подключено большое количество электрических потребителей.

                  Оттаивается ветровое стекло.

                  Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

                  Педаль сцепления должна быть нажата.

                  У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

                  Капот не должен быть открыт.

                  При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

                  Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

                  Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

                  Решение в условиях сервиса

                  В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

                  Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

                   

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

                  Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

                  Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

                  Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

                  Аргументация

                  Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

                  В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

                  Как здесь найти нужную информацию?

                  Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

                  Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

                  Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

                  Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

                  С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

                  • lukoil-shop.ru

                  • Техцентр VWS

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

                  Пастух
                   
                  Сообщения: 45
                  Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

                  Пастух
                   
                  Сообщения: 45
                  Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15

                  У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
                  Что это может быть?

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05

                  А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
                  Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
                  Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
                  Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
                  В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
                  Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
                  Щас буду звонить в пеликан.

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40

                  У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))

                  А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.

                  Аватара пользователя
                  Sable.net
                   
                  Сообщения: 341
                  Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44

                  Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
                  Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
                  Изображение

                  Изображение

                  Изображение

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва


                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00

                  Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04

                  Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?

                  Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.

                  ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
                  ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
                  ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

                  Африка
                   
                  Сообщения: 998
                  Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
                  Откуда: Владимир, Клин
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43

                  Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17

                  А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
                  Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
                  Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации

                  Сергей РОСТ
                   
                  Сообщения: 206
                  Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
                  Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41

                  Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51

                  Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Докажи :crazy:

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11

                  Novый писал(а):

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16

                  ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?

                  Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь


                  Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

                  Перейти:

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

                  Устранить ошибку старт стоп на Шкоде Кароке

                  Комментарии к теме Устранить ошибку старт стоп на Шкоде Кароке

                  Помогло. Спасибо. Посмотрим как поведёт себя. Было на холостом несколько раз глох. Такая проблема както странно, будто призрак, появляется и исчезает непредсказуемо. Поймать невозможно, и избвиться тоже…

                  Бонд

                  Молодцом! У меня хоть и не Демио…, а Капелла… Но много черпаю из Ваших роликов! Успехов Вам и здоровья! Лайк и подписка!!!???… Уважаю таких мужиков…

                  Иттенберг Удача

                  Здравствуйте у меня проблема вообще непонятная пузыри пошли и не знаю может спалируеться но мне кажется врятли. оно проявилось на второй день как забрал машину а потом мастер сказал что его вины там нет:) Красилась полностью:) Может подскажите что делать видео есть у меня на канале.

                  Переяслав

                  а как настроить часы у этой модели?

                  Юрик Урванец

                  Засунуть бы тебе ту ленточку в одно место,ну ты понял

                  Altu?

                  А у меня кто-то регулятор покрутил и я ездил две недели пока не надоело, посмотрел видео сам покрутил и чудо заработало

                  Шкурлятов Билл

                  то есть масложор прекратился?

                  Ягма

                  Очень помогло Ваше видео, все было один к одному по симптомам, но одна у меня была проблема со второй счёткай двигателя, она проста зависла и не выходила. Все почистил и все ок

                  Барсегян Рахмон

                  У меня наоборот,после прогрева начинает течь

                  Dave

                  Здравствуйте. Андрей подскажите. На ниссан тииде 2008 г., кузов с-11, приподнял сзади на 2,5 см, при этом задний амортизатор стал работать на разрыв. От какого авто могут подойти амортизаторы. Если подскажите номер ОЕМ амортизаторов буду очень благодарен.

                  Cabal

                  В устройстве для прокачки тормозов должен стоять клапан.Жидкость льется только в одну сторону, воздух не попадает.

                  Давид

                  Я взял лач с рук и … когда прокладка кк потекла, позел её менять, ааа … сколько там было герметика, я чистил часа 3, потом еахер психанул затакнул авто в гараж у родителей и уехсл домой. Отец дома сидел и чистил, сам блок тоже зае чистить. Про болты тоже бред, про втулки бред.

                  Жанар Подхватова

                  О я угадал, двигатель от каунтач. Ору с этого канала, даже с рекламы

                  Зорин

                  В чем смысл этого обзора? Да режим диагностики, первое дисплей показывает все что он может, следующий индикатор мгновенный расход, следующий коды ошибок инжектора, последний версия прошивки.

                  Фри

                  хорошо рассказано

                  Авиценна

                  Спасибо. У меня еs300 тоже долго заводится по утрам. Вот в чем проблема

                  Кой

                  Однозначно лайк!

                  Алесь

                  здравствуйте Дима я хоть и не молод уж.но бывает на недельку нажму но не до такой же степени.даже Волга с ее аппетитом столько не выкушает.советовали поменять свечи.стоят новые,финвал, на 3х контактные,нжк, но мое мнение это как-то не правильно мягко говоря.че за беда?.может ваы еще какой совет дадите.

                  Ураз Акназарова

                  смотрю у вас обыкновенный червячный хомут, не течет с него?а то я самозатягивающийся выкинул, поставил обычный, у меня подтекает не много, вот думаю для француза все таки надо самозатягивающийся оставить и посадить на герметик

                  Оставить комментарий

                  Система СТАРТ-СТОП

                  Сообщение

                  RUSlan167000 » 18 фев 2020, 08:02

                  Доброго времени суток. Пользовал систему старт-стоп на гольфе 7 в течении почти 7 лет. Производитель утверждал, что на авто с такой системой ставится аккумулятор повышенной ёмкости и стартер, рассчитанный на большее количество пусков. Не готов судить, так это или нет, маркетинговый ход или правда, проехал 85 тыс км, преимущественно городской эксплуатации, аккумулятор ни разу не заряжал, со стартером проблем не было. На мой взгляд, как и в любом технически сложном устройстве, понять алгоритм работы старт стопа и использовать его во благо себе. Старт стоп включался при положительной температуре наружного воздуха, авто не должен находиться под значительным уклоном, нет большой нагрузки на генератор от потребителей. Мне было вполне удобно ездить со старт стопом, после изменения организации дорожного движения в городе приходится минуту ехать, потом 2 минуты стоять на светофоре. Алгоритм срабатывания был достаточно вежливый при работе в паре с автохолдом, подкатываешь к светофору, если стоять не долго, то просто тормозишь на красный мягким нажатием на педаль, автохолд хватает машину, отпускаешь тормоз и потом едешь. Если стоять пару минут, то останавливаешь машину, автохолд хватает её, потом дальше давишь педаль тормоза, старт стоп глушит двигатель, за пару секунд до зелёного нажимаешь газульку на заглушенном авто, двиг заводится и поехали. В вяло текущих пробках смысла в системе конечно нет.
                  В общем, за годы владения Гольфом активно пользовался системой и был доволен, хотя конечно срабатывания не по делу имелись. Был удивлён, что на кодиаке старт стопа нет, может он с 2,0 с циклом миллера не дружит, не знаю. Была бы, пользовался конечно же

                  2.0 TSI Style 2020, катаю с 25.01.2020
                  VW Golf 7 2013 1.4 TSI на DSG

                  Skoda Karoq. Полгода и 20 тысяч км. Мы довольно интенсивно тестировали эту машину, но благодаря этому для нас больше нет секретов. Вот наше резюме теста.

                  Skoda Karoq 1.5 TSI DSG — еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. км, мы достаточно хорошо его узнали и теперь можем поделиться окончательными выводами.

                  Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1.5 TSI под капотом мощностью 150 л.с., передний привод и 7-ступенчатую DSG коробку передач. В нашем распоряжении был крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1300 до 3500 об/мин. Разгон до 100 км /ч по каталогу составляет 8,6 секунды.

                  Кнопка старт-стоп в авто

                  Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51

                  Ошибки на приборной панели Шкода Октавия А7: виды, значение, коды, сброс и назначение EPC – или отпускании педали тормоза (при отключённой функции Auto Hold).

                  Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

                  Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

                  Читать также Газовые упоры капота в Шкода Октавия А7: изучаем устройство и осуществляем замену самостоятельно

                  Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

                  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
                  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
                  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
                  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
                  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
                  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
                  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
                  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
                  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
                  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

                  Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

                  Удаление замка зажигания

                  Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

                  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
                  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
                  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

                  Насколько Skoda Karoq справляется с морозами: не все так радужно Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе,

                  Какую страховку Вы оформляете?

                  КАСКООСАГО

                  Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51

                  Шкода Карок Форум Ошибка Системы Старт Стоп • Запуск на горячую

                  В автомобиле с дизельным двигателем после поворота ключа загорается

                  контрольная лампа предварительного накаливания

                  трольная лампа погаснет, двигатель можно заводить.

                  На автомобиле с замком зажигания поверните ключ в положение

                  Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

                  Рассчитать стоимость

                  На автомобиле с кнопкой пуска двигателя нажмите эту кнопку

                  на стр. 206 — , двигатель и зажигание одновременно выклю-

                  В автомобилях с автоматической коробкой передач ключ зажигания мож-

                  но вынуть из замка зажигания только, когда рычаг селектора находится в

                  положении P (в некоторых странах).
                  После долгой поездки с высокой нагрузкой сразу глушить двигатель нель-

                  зя — дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно 1 минуту. Пе-

                  ред выключением нагретый двигатель должен немного остыть.

                  Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска

                  Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-

                  теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-

                  После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-

                  Если наружная температура ниже –10 °C, селектор на автомобиле с авто-

                  матической коробкой передач при пуске двигателя должен находиться в

                  После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковремен-

                  Во время предварительного разогрева не следует включать мощные

                  электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-

                  После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (та-

                  Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска

                  Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 205.

                  Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

                  Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

                  Калькулятор

                  Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появля-

                  ется сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или систе-

                  ма неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим об-

                  Нажмите кнопку пуска непосредственно ключом

                  Если двигатель не запускается, обратитесь за помощью на сервисное

                  Ключ может быть не распознан системой, если элемент питания в ключе

                  почти разрядился или имеются помехи сигналу.

                  Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы,

                  Когда система определяет, что при остановке и стоянии (например, на

                  светофоре) крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит дви-

                  гатель и вновь запускает его при трогании.
                  Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-

                  сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-

                  Двигатель заводится не с первого раза в Шкода Карок, как устранить и что делать?

                  Skoda Karoq 1.5 TSI DSG — еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. км, мы достаточно хорошо его узнали и теперь можем поделиться окончательными выводами.

                  Что по расходу?

                  эксперт

                  Мнение эксперта

                  Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

                  Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

                  Задать вопрос эксперту

                  Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки. Как установить кнопку старт стоп своими руками По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

                  Емкий ли багажник?

                  Вредит ли? Плюсы, минусы Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее.

                  Contents

                  • 1 Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
                    • 1.1 Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51
                    • 1.2 Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7
                    • 1.3 Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
                  • 2 Руководство Skoda Karoq 2018 — страница 51
                    • 2.1 Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
                    • 2.2 Что по расходу?
                    • 2.3 Емкий ли багажник?
                  Источник

                  • #1

                  Перестал заводиться с кнопки.
                  Нажимаешь, включается электрика и дальше молчание. Только горят лампочки ЕPC и ОД.
                  При этом с сигнализации (точнее программы на смартфоне) заводится без проблем.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #2

                  Может не срабатывает кнопка на педали тормоза. Проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз.
                  Даже при автозапуске с сигналки в момент запуска двигателя стопари загораются.

                  Последнее редактирование модератором: 09-10-2021

                  • #3

                  Дополнительно. После запуска двигателя выскакивают ошибки системы Старт/Стоп.
                  А если начать движение, то минут через 5 включается аварийка, но если постоять немного, то дальше никаких сбоев, разве что двигатель не выключается при остановке.

                  Post automatically merged: 08-10-2021

                  Может не срабатывает кнопка на педали тормоза. Проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз.
                  Даже при автозапуске с сигналки в момент запуска двигателя стопари загораются.

                  Загораются. Если держать тормоз, то выключить электрику нельзя.

                  Post automatically merged: 08-10-2021

                  Мастер у дилера по телефону заявил, что ездить можно, хотя и надо показаться в сервисе.
                  По его словам проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #4

                  При этом с сигнализации (точнее программы на смартфоне) заводится без проблем.

                  По его словам проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе.

                  Напряжение аккумулятора можно глянуть в смартфоне. Стралайн отображает.

                  Дополнительно. После запуска двигателя выскакивают ошибки системы Старт/Стоп.
                  А если начать движение, то минут через 5 включается аварийка, но если постоять немного, то дальше никаких сбоев, разве что двигатель не выключается при остановке.

                  Очень любопытное поведение.
                  Никаких скрытых функций самостоятельно не активировалось?

                  Как вариант, попробовать после запуска авто (при посадке) отключить Старт-Стоп кнопкой.

                  • #5

                  Напряжение 12.5 Вольт.
                  Кнопка «Старт» только включает и выключает зажигание. Стартер не срабатывает. Такое впечатление, что накрылась именно система «Старт/Стоп».
                  Завтра еду на диагностику к дилеру.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #6

                  @LVZh, Удачи! На соседнем форме часто писали про глюки системы Старт-Стоп.

                  • #7

                  Всем спасибо. Проблема оказалась простой до безобразия — в иммобилайзере от сигнализации отошел контакт у батарейки.
                  Соответственно, попытки завести машину с кнопки «Старт» блокировались этой самой сигнализацией.
                  Дальше вопросы буду задавать разработчикам сигнализации…

                  • #8

                  По моему это должно навести на мысль выкинуть это гуано из машины и впредь не вешать ничего подобного. В следующий раз оно заключит в лесу/поле/ночью на трассе в мороз… Рано или поздно все они сходят с ума и не всегда без последствий.

                  • #9

                  Так оно не особо-то и заглючило. Другой вопрос, что человек не понял про потерю метки автомобилем.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #10

                  Другой вопрос, что человек не понял про потерю метки автомобилем.

                  Вот именно, сигналка должна была оповестить. (Но видимо не обязана.) Все таки сигналка с GSM. Конечно это вопрос к разработчикам.

                  • #11

                  Может конечно уже об этом не правильно говорить. Но первом делом я бы отключил именно сигналку (сервисный режим, просто отключение и пр.). В принципе хорошо, что закончилось так.
                  Важно просто помнить, что допопции по безопасности добавляют еще один периметр.

                  • #12

                  сигналка должна была оповестить

                  Так она оповещает пиликаньем зуммера внутри салона. Быть может, что не очень громко, но пропустить сложно

                  • #13

                  Так она оповещает пиликаньем зуммера внутри салона. Быть может, что не очень громко, но пропустить сложно

                  Пищалка включается вместе с аварийкой через примерно минуту после начала движения. Вот только достаточно выключить аварийку и почти сразу отрубается и пищалка. А дальше можно кататься без проблем (ну кроме неработающей системы Старт/Стоп).

                  • #14

                  только достаточно выключить аварийку и почти сразу отрубается и пищалка.

                  Это нужно к установщикам. По логике создателей машина должна обездвижиться (что собственно часто бывало, когда пошли старлайны с метками)

                  • #15

                  Это нужно к установщикам. По логике создателей машина должна обездвижиться (что собственно часто бывало, когда пошли старлайны с метками)

                  Пришел ответ от разработчика сигнализации — «не волнуйтесь, такой алгоритм работы данной системы». Типа это стандартное поведение при отсутствии метки, приложение обходит все блокировки. В принципе можно поставить параноидальный режим (прислали инструкцию), тогда и будут блокировки, и оповещения системы.

                  Источник

                  Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                • Ошибка системы старт стоп фольксваген тигуан
                • Ошибка системы старт стоп сеат леон
                • Ошибка системы старт стоп пассат б8
                • Ошибка системы старт стоп инфинити q50
                • Ошибка системы старт стоп гольф 7 последствия