Ошибка системы старт стоп шкода йети

Снова я об одном и том же о чем кажется многие уже писали 💩

Всем привет, хочу рассказать свою историю первого раза с ошибками на новой машине, меньше года все таки. «О нет, на vag загорелась ошибка, оповестите весь мир»

В общем, вот вы встаёте, идёте к машине, на улице рань, морозец, хотите побыстрее прыгнуть в машину завестись, отогреться от ~-10 и поехать по делам.
Но не тут то было, вы заводитесь и у вас загорается «ошибка системы старт-стоп», моргает check engine, но с машиной вроде все в порядке.
Ладно думаете вы, фиг с ним, никогда не любил эту систему, глушить тачку не будет и ладно.
Второй день, та же история, и те же мысли
Третий день, утро, в Питере тогда стукало до -25, а в -22 я очень «захотел» поехать на работу и треньку.
Но к счастью, машина меня отгородила от такого счастья, прилетает сначала ошибка сами знаете чего, и вот к ней уже double kill, желтеньким: «ошибка системы привода. В ремонт!»

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Полный размер

Ошибка системы привода. В ремонт!

В глазах наливает ни то ярость ни то отчаяние, время 6 утра, машина ведёт себя странно, судя по всему «троит», обороты скачут, страх да и только (машина то новая, вдруг я не так пукнул в ней)
Звонить некому, дилер сладко спит, У меня планы
Думаю ок, отогреваю машину (в надежде что это исчезнет) и еду к дилеру, бросаю у дилера
И еду на любимом метро по делам
В рабочее время запись к дилеру, подбор времени, бла бла.
Но вот я приезжаю к машине, завожусь
А эта приколистка не выдаёт ни единой ошибки. Дилер Skoda «Авто премиум» все равно забрал на диагностику, выявил в логах ошибки, и мельком сказал, это из-за пропусков зажигания, видимо при старте двигателя, после этого в целях безопасности «система старт-стоп» отключается автоматически, смените топливо, и все будет классно, 100500 раз так делали, отвечаем.

Отдельный привет shell, с дня покупки заправлялся только там.
Я спокойной подписываю, что все ок, все бесплатно, забираю машину. Уезжаю, проходит время…
Меняю топливную компанию, радуюсь, какой я молодец, ведь слушаюсь дилера значит я хороший покупатель 😇
Итог, через неделю та же самая фигня. Один в один, только температура за бортом повыше, -12 ~. Снова звонок, запись, дилер. «Мы сбросили ошибки, настроили систему ГРМ, отправляем вас в пробную поездку, при первом случае звоните».
Следующие же сутки я получаю ровно это же, что и было же, вот неожиданность же, эх же же же. Опять звонок, опять запись, опять дилер.
/Сутки без машины, снятие log файлов и тд, отправка письма на завод, ожидание/
ожидание = сутки без машины, ответ при возвращении машины в кратце: «ничего не сделали, сняли ошибки, ждём общего обновления ПО, на заводе знают, ждём сами обновления, при первой ошибки снова приезжайте, будет отправлять на завод записи, снимем ошибки». Уехал и по факту приехал 🤯🤯🤯

И вот я раздражённый тут, пишу, и не понимаю, что же сделать, ругаться, не ругаться, или просто тратить своё время и дальше?
Сразу замечу, в кратце: на какие-то характеристики в езде не влияет от слова совсем, просто бывает вылетает этот старт-стоп, и два раза в хороший минус вылетала вторая ошибка системы привода.
(Для внимательных, ошибка вылетает только при отрицательных температурах ниже -4)

Может обсудим?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Проблема с системой старт-стоп

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

Пастух
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15

У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
Что это может быть?

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05

А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
Щас буду звонить в пеликан.

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40

У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))

А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.

Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44

Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
Изображение

Изображение

Изображение

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00

Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.

Эндрю1007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04

Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?

Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.

ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43

Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ

Эндрю1007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17

А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации

Сергей РОСТ
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41

Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51

Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

Докажи :crazy:

А7Комби4х4дсг6

Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05

ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11

Novый писал(а):

ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

А7Комби4х4дсг6

Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16

ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?

Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сводка TPI

№: 2025577/2

Система старт-стоп переодически не работает, двигатель не отключается или запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп время от времени не работает, двигатель не отключается или запускается.

Техническое обоснование

Система старт-стоп даёт возможность автоматического выключения и запуска двигателя.

Однако в силу многих причин может случиться так, что двигатель не отключается, хотя водитель ожидал этого в данной ситуации.

Может произойти и так, что двигатель запустится, хотя водитель по ситуации этого не ожидал.

Двигатель не отключается или запускается автоматически вновь, к примеру, в следующих ситуациях:

если требуется работа компрессора кондиционера c высокой нагрузкой, например, при запотевших/покрытых инеем стёклах (режим размораживания-оттаивания)

при необходимости работы тормозной системы или усилителя рулевого управления, например, при скатывании под уклон

открыт замок ремня водителя, дверь водителя или капот

необходимо быстро охладить/обогреть салон

при ручной установке вентилятора на большую производительность

при сильно разряженной аккумуляторной батарее

не достигнута рабочая температура

включается ступень R в коробке

при движении задним ходом или если руль повёрнут на большой угол (маневрирование)

если в стоп-фазе включается передача

активирован парковочно-рулевой ассистент (PLA)

идёт регенерация сажевого фильтра (DPF) (только в автомобилях с дизельным двигателем).

Подробные указания по системе старт-стоп брать в руководстве по эксплуатации автомобиля!

По теме старт-стоп нужно также учитывать, что имеется Ведомый поиск неисправностей, который окажет поддержку при проверке функции старт-стоп.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL

Лично сам попал, когда решил с одной машины поставить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку. Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност. Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему

Скан ошибок выдал примерно следующее:

053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0000

10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

Какой бензин экономичнее?

А92А95

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

Ошибка Система Старт Стоп Шкода Октавия • Инструменты и расходники

Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает

  • а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:

Система старт стоп

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Непрерывное ужесточение экологических требований к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания вынуждает автопроизводителей внедрять на своей продукции различные устройства. Одним из таких узлов является система старт-стоп, управляющая работой силового агрегата при простоях в пробках и на светофорах. Благодаря ей повторный пуск мотора выполняется без участия водителя.

Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Кнопка старт-стоп в машине

Система старт-стоп — в чем подвох? — журнал За рулем

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR Почему учитывается последний фактор? После отключения ДВС, питание на кондиционер и акустику подается от батареи.

Условия для активации системы

После включения зажигания производится опрос бортовой сети с целью обеспечения условий активации системы:

  • автомобиль неподвижен;
  • двигатель работает на холостом ходу;
  • система охлаждения прогрета до определенной температуры (15-25ºС, зависит от производителя автомобиля);
  • тормозная система исправна (на ряде авто производится замер давления в вакуумном усилителе тормозов);
  • батарея автомобиля достаточно заряжена и прогрета;
  • корректно настроена система микроклимата (разница между внешней и внутренней температурой не больше определенного значения, обычно порогом является 5-6ºС);
  • на дизельном моторе проверяется состояние регенерации сажевого фильтра (во время процедуры старт-стоп отключается);
  • водитель пристегнут ремнем безопасности;
  • закрыты внешние панели кузова (двери, капот);
  • педаль сцепления выжата и рычаг коробки находится в нейтрали (для механической трансмиссии);
  • педаль тормоза полностью отпущена (для автоматических коробок передач).

Несоблюдение хотя бы одного из перечисленных условий приводит к выключению системы старт-стоп. Повторная инициализация возможна только после перевключения системы зажигания.

Ошибка Система Старт Стоп Шкода Октавия • Инструменты и расходники

Универсальные комплекты кнопок

  • сокращение расхода топлива и, как следствие, выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • использование улучшенной батареи и мощного стартера упрощает запуск двигателя при низкой температуре воздуха.

Видео о том, как подключить устройство Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Содержание статьи

  • 1 Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL
        • 1.0.0.1 Скан ошибок выдал примерно следующее:
      • 1.0.1 Готовность: 0000 0000
    • 1.1 Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает
    • 1.2 Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.
    • 1.3 Система старт-стоп — в чем подвох? — журнал За рулем
    • 1.4 Условия для активации системы
    • 1.5 Универсальные комплекты кнопок
  1. 30.12.2015, 02:47

    #161

    Mr.Sunlike вне форума


    Ученик

    Аватар для Mr.Sunlike


    По умолчанию Октавия а7 1.2 DSG Проблема Старт-Стоп+Ошибка ОГ

    Доброго времени суток, форумчане!

    Прошу прощения, если создал тему не по адресу.
    Ситуация следующая: в момент движения вдруг заморгала лампочка «Ошибка системы ОГ» (отработанных газов), машину динамику резко поменяла, начала дергаться. Припарковался. На холостых оборотах все вроде в порядке. Завел-заглушил, холостые в норме, ошибка пропала. Но при движении жутко дергается, несмотря на то, что ошибок не выдает вообще никаких. Спустя где-то километр загорелась ошибка «Старт-стоп». Попробовал скинуть клемму- не помогло. Сначала думал коробка навернулась, но нет, переключает и в автомате и в ручном режиме нормально, но машина дико дергается при ускорении, обороты прыгают.
    С чем это связано, может кто уже сталкивался?
    P.S Еще раз прошу прощения, если тема уже была, при беглом осмотре тему не нашел. Модератор — перекинь, пожалуйста, в соответствующий раздел:)
    P.P.S Доковылял до ОД, завтра сдам машину на диагностику. Пробег 28500, 2013 г.в



  2. 20.02.2016, 14:40

    #162

    superdude вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Санта-Барбара продолжается, опять чек+старт-стоп. Сегодня еду к ОД.


  3. 22.08.2016, 11:54

    #163

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?


  4. 22.08.2016, 15:48

    #164

    Shard_16V вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?

    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6


  5. 22.08.2016, 18:02

    #165

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shard_16V
    Посмотреть сообщение

    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.


  6. 22.08.2016, 21:28

    #166

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.

    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?


  7. 22.08.2016, 22:09

    #167

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    Кто такой Владимир фин?

    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin


  8. 22.08.2016, 22:12

    #168

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?

    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.


  9. 22.08.2016, 22:15

    #169

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin

    Я на границе с Питером)) Ответил ТС. Там может быть что угодно. Многие ОД даж понять не могут. Хитрая система. Там же еще система рекуперации энергии стоит, но я в нее не вникал. У меня в свое время ошибок не было.


  10. 23.08.2016, 18:08

    #170

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    Посмотреть сообщение

    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.

    Владимир, спасибо за ответ. Во время потопа в Петрозаводске мы были в Крыму, т.ч машинка не тонула в лужах. Но в Крыму был неприятный момент, когда затроил двигатель и заглох на холостых. Думаю причиной был некачественный бензин, которым заправился перед паромом в Краснодарском крае. Заправка была один в один похожа на «Роснефть». Разницу заметил когда уже залил бензин в бак. Заправка называлась «Ростнефть». В Крыму после этого сразу на проверенной АЗС залил 98. Больше не троил мотор и не глох. Вроде как с того момента и перестала Старт/стоп работать.


  • #1

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

  • #3

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

  • #4

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #5

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

  • #6

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #7

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

  • #8

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #9

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

  • #10

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

  • #11

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

  • #12

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

Да, 1,4 турбо компрессор

  • #13

Нужно померить компрессию.

  • #14

Нужно померить компрессию.

Думаете в этом направлении надо идти?

  • #15

Думаете в этом направлении надо идти?

Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.

  • #16

У VW есть TPI на эту тему.

  • #17

У VW есть TPI на эту тему.

Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути

  • #18

У VW есть TPI на эту тему.

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

  • #19

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

Тогда только топливо

  • #20

Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?

Когда система определяет, что при остановке (например, на светофоре)
крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двигатель и вновь
запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система мо-
жет реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).

Примечание

При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.

Принцип действия

Илл. 132
Отображение на дисплее MAXI
DOT

Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.

Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при отпускании педали тормоза.

Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:

Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Капот закрыт.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Прицеп не подсоединён.

Состояние системы
Состояние системы отображается при остановке на дисплее комбинации
приборов.
Двигатель выключен автоматически, при трогании с места двигатель будет
автоматически запущен.

» илл. 132

СТАРТ-СТОП РАБОТАЕТ

Двигатель не выключен автоматически.

» илл. 132

СТАРТ-СТОП НЕ РАБОТАЕТ

Ситуации, когда выключение двигателя невозможно
Двигатель должен продолжать работать после остановки автомобиля, на-
пример, по следующим причинам.

Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.

Слишком низкая степень заряженности АКБ.

Потребление тока слишком велико.

Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).

Если при автоматически выключенном двигателе система определяет, что
двигатель должен работать, например, при повторном нажатии педали
тормоза, то двигатель автоматически включается.

127

Трогание с места и езда

Примечание

Если автомобиль долго стоит на улице при отрицательной температуре

или под прямыми солнечными лучами, то может пройти несколько часов,
пока температура внутри АКБ достигнет уровня, необходимого для нор-
мальной работы системы.

Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-

опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется запускать вручную.

Если автомобиль с автоматической коробкой передач движется с низкой

скоростью (напр., в пробке) и останавливается после лёгкого нажатия пе-
дали тормоза, то в этом случае автоматического выключения двигателя не
происходит. При сильном нажатии педали тормоза происходит автомати-
ческое выключение двигателя.

На автомобилях с автоматической коробкой передач не происходит ав-

томатического выключения двигателя, когда система распознаёт маневри-
рование автомобиля, напр., при парковке (по большому углу поворота ру-
левого колеса).

Ручное выключение/включение системы

Илл. 133
Клавиша управления системой
СТАРТ-СТОП

Выключение/включение

Нажмите клавишу 

» илл. 133

.

При выключенной системе в клавише горит контрольная лампа.
В случае выключения системы она вновь автоматически активируется по-
сле выключения и повторного включения зажигания.

Примечание

Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе, дви-
гатель автоматически заведётся.

Указания на дисплее

Указания отображаются на дисплее комбинации приборов.

Запустите двигатель вручную!
ЗАВЕД_ САМОСТ_

Если, например, ремень безопасности водителя не пристёгнут, двигатель
необходимо запустить вручную.
В автомобилях с кнопкой пуска двигателя при первом нажатии кнопки пус-
ка выключается зажигание, а при втором нажатии запускается двигатель.

Ошибка: система cтарт-стоп
ОШИБКА СТАРТ-СТОП

В системе имеется неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшее
сервисное предприятие.

Торможение и парковка

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Информация по тормозам

129

Стояночный тормоз

130

Парковка

130

ВНИМАНИЕ

При выключенном двигателе для торможения потребуется большее

усилие — опасность аварии!

Во время торможения на автомобиле с механической коробкой пере-

дач при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходи-
мо нажимать педаль сцепления. В противном случае возможны нару-
шения в работе тормозной системы — опасность аварии!

Выходя из автомобиля, никогда не оставляйте в нём без присмотра

людей, способных, например, отпустить стояночный тормоз. Автомо-
биль может начать движение — опасность аварии!

Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-

кам

» стр. 135

, Новые тормозные колодки.

128

Езда

ОСТОРОЖНО

Ни в коем случае без надобности не держите педаль тормоза постоянно
нажатой. При постоянном притормаживании тормозные колодки непре-
рывно трутся о диски. Это приводит к перегреву тормозов и, в результате, к
увеличению тормозного пути и к повышенному износу колодок.

Информация по тормозам

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 128.

Износ
Интенсивность износа тормозных колодок в значительной степени опре-
деляется условиями эксплуатации и стилем вождения автомобиля.
Если вы часто используете автомобиль для коротких поездок по городу
или придерживаетесь спортивной манеры вождения, тормозные колодки
изнашиваются быстрее.
При таких сложных условиях эксплуатации толщину тормозных колодок
следует проверять на сервисном предприятии и в межсервисный период.

Влага или дорожная соль
При мокрых тормозах, зимой при обледенении тормозных дисков и тор-
мозных колодок, или когда диски и колодки покрыты слоем соли, торможе-
ние происходит с некоторой задержкой. Чтобы очистить или высушить
тормоза, несколько раз нажмите на педаль тормоза

»

.

Коррозия
Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных ко-
лодок возникают при длительных простоях и редком использовании авто-
мобиля. Очистите тормоза многократным притормаживанием

»

.

Затяжные и крутые спуски
Перед началом движения по длинному или крутому спуску снизьте ско-
рость и переключитесь на более низкую передачу. Благодаря этому ис-
пользуется торможение двигателем и уменьшается нагрузка на тормоза.
При необходимости дополнительного торможения, не держите педаль на-
жатой, а нажимайте на неё периодически.

Индикация экстренного торможения
Если происходит экстренное торможение и системы автомобиля оценива-
ют ситуацию как опасную для следующих сзади автомобилей, включается
автоматическое мигание стоп-сигналов.

После того, как скорость упадёт ниже 10 км/ч, или автомобиль остановится,
мигание стоп-сигналов прекращается и включается аварийная световая
сигнализация. После начала разгона или при возобновлении движения
аварийная световая сигнализация отключается.

Неисправность тормозной системы
Если вы замечаете, что тормозной путь внезапно увеличился, и педаль
тормоза стала проваливаться глубже, это может указывать на неисправ-
ность тормозной системы.
Незамедлительно отправляйтесь на сервисное предприятие, соблюдая
осторожность, поскольку вам неизвестен истинный масштаб повреждений.

Низкий уровень тормозной жидкости
При слишком низком уровне тормозной жидкости нормальная работа тор-
мозной системы может быть нарушена. Уровень тормозной жидкости кон-
тролируется электронными средствами

» стр. 37

,

Тормозная система.

Усилитель тормозов
Усилитель тормозов усиливает давление, которое вы создаёте, нажимая на
педаль тормоза. Усилитель тормозов работает только при работающем
двигателе.

ВНИМАНИЕ

Тормозить с целью просушки тормозов или очистки тормозных дисков
можно только в случаях, когда это позволяет дорожная обстановка. Ва-
ши действия не должны угрожать другим участникам движения.

129

Трогание с места и езда

Стояночный тормоз

Илл. 134
Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 128.

Стояночный тормоз при остановке и парковке предназначен для удержа-
ния автомобиля и предотвращения самопроизвольного качения.

Затягивание

Потяните рычаг стояночного тормоза полностью вверх.

Откручивание

Немного приподнимите рычаг стояночного тормоза и одновременно на-
жмите кнопку блокировки

» илл. 134

.

При нажатой кнопке блокировки опустите рычаг до упора.

При затянутом стояночном тормозе и включённом зажигании горит кон-
трольная лампа стояночного тормоза

.

Если вы случайно начнёте движение с затянутым стояночным тормозом,
раздастся предупредительный сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Выключите стояночный тормоз!

Предупреждение о включённом стояночном тормозе появляется, если
проехать более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч.

ВНИМАНИЕ

Следите, чтобы стояночный тормоз был отпущен полностью. Не полно-
стью отпущенный стояночный тормоз приводит к перегреву тормозов
задних колёс. Это может отрицательно повлиять на работу тормозной
системы — опасность аварии!

Парковка

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 128.

Для остановки и парковки выбирайте место с прочным покрытием/основа-
нием

»

.

При парковке автомобиля выполняйте перечисленные действия только в
следующей последовательности.

Остановите автомобиль и удерживайте педаль тормоза нажатой.

Затяните стояночный тормоз.

Автомобили с автоматической КП: переведите рычаг селектора в поло-
жение P.

Заглушите двигатель.

Автомобили с механической коробкой передач: включите 1-ю передачу
или передачу заднего хода R.

Отпустите педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ

Детали системы выпуска отработавших газов сильно нагреваются. По-
этому никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его
днищем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материала-
ми, например с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым
топливом и т. п., — существует опасность возгорания, возможны тяжё-
лые травмы!

Ручное переключение передач и педали

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Ручное переключение передач

131

Педали

131

130

Езда

Снова я об одном и том же о чем кажется многие уже писали 💩

Всем привет, хочу рассказать свою историю первого раза с ошибками на новой машине, меньше года все таки. «О нет, на vag загорелась ошибка, оповестите весь мир»

В общем, вот вы встаёте, идёте к машине, на улице рань, морозец, хотите побыстрее прыгнуть в машину завестись, отогреться от ~-10 и поехать по делам.
Но не тут то было, вы заводитесь и у вас загорается «ошибка системы старт-стоп», моргает check engine, но с машиной вроде все в порядке.
Ладно думаете вы, фиг с ним, никогда не любил эту систему, глушить тачку не будет и ладно.
Второй день, та же история, и те же мысли
Третий день, утро, в Питере тогда стукало до -25, а в -22 я очень «захотел» поехать на работу и треньку.
Но к счастью, машина меня отгородила от такого счастья, прилетает сначала ошибка сами знаете чего, и вот к ней уже double kill, желтеньким: «ошибка системы привода. В ремонт!»

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Полный размер

Ошибка системы привода. В ремонт!

В глазах наливает ни то ярость ни то отчаяние, время 6 утра, машина ведёт себя странно, судя по всему «троит», обороты скачут, страх да и только (машина то новая, вдруг я не так пукнул в ней)
Звонить некому, дилер сладко спит, У меня планы
Думаю ок, отогреваю машину (в надежде что это исчезнет) и еду к дилеру, бросаю у дилера
И еду на любимом метро по делам
В рабочее время запись к дилеру, подбор времени, бла бла.
Но вот я приезжаю к машине, завожусь
А эта приколистка не выдаёт ни единой ошибки. Дилер Skoda «Авто премиум» все равно забрал на диагностику, выявил в логах ошибки, и мельком сказал, это из-за пропусков зажигания, видимо при старте двигателя, после этого в целях безопасности «система старт-стоп» отключается автоматически, смените топливо, и все будет классно, 100500 раз так делали, отвечаем.

Отдельный привет shell, с дня покупки заправлялся только там.
Я спокойной подписываю, что все ок, все бесплатно, забираю машину. Уезжаю, проходит время…
Меняю топливную компанию, радуюсь, какой я молодец, ведь слушаюсь дилера значит я хороший покупатель 😇
Итог, через неделю та же самая фигня. Один в один, только температура за бортом повыше, -12 ~. Снова звонок, запись, дилер. «Мы сбросили ошибки, настроили систему ГРМ, отправляем вас в пробную поездку, при первом случае звоните».
Следующие же сутки я получаю ровно это же, что и было же, вот неожиданность же, эх же же же. Опять звонок, опять запись, опять дилер.
/Сутки без машины, снятие log файлов и тд, отправка письма на завод, ожидание/
ожидание = сутки без машины, ответ при возвращении машины в кратце: «ничего не сделали, сняли ошибки, ждём общего обновления ПО, на заводе знают, ждём сами обновления, при первой ошибки снова приезжайте, будет отправлять на завод записи, снимем ошибки». Уехал и по факту приехал 🤯🤯🤯

И вот я раздражённый тут, пишу, и не понимаю, что же сделать, ругаться, не ругаться, или просто тратить своё время и дальше?
Сразу замечу, в кратце: на какие-то характеристики в езде не влияет от слова совсем, просто бывает вылетает этот старт-стоп, и два раза в хороший минус вылетала вторая ошибка системы привода.
(Для внимательных, ошибка вылетает только при отрицательных температурах ниже -4)

Может обсудим?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

  1. 30.12.2015, 02:47


    #161

    Mr.Sunlike вне форума


    Ученик

    Аватар для Mr.Sunlike


    По умолчанию Октавия а7 1.2 DSG Проблема Старт-Стоп+Ошибка ОГ

    Доброго времени суток, форумчане!

    Прошу прощения, если создал тему не по адресу.
    Ситуация следующая: в момент движения вдруг заморгала лампочка «Ошибка системы ОГ» (отработанных газов), машину динамику резко поменяла, начала дергаться. Припарковался. На холостых оборотах все вроде в порядке. Завел-заглушил, холостые в норме, ошибка пропала. Но при движении жутко дергается, несмотря на то, что ошибок не выдает вообще никаких. Спустя где-то километр загорелась ошибка «Старт-стоп». Попробовал скинуть клемму- не помогло. Сначала думал коробка навернулась, но нет, переключает и в автомате и в ручном режиме нормально, но машина дико дергается при ускорении, обороты прыгают.
    С чем это связано, может кто уже сталкивался?
    P.S Еще раз прошу прощения, если тема уже была, при беглом осмотре тему не нашел. Модератор — перекинь, пожалуйста, в соответствующий раздел:)
    P.P.S Доковылял до ОД, завтра сдам машину на диагностику. Пробег 28500, 2013 г.в



  2. 20.02.2016, 14:40


    #162

    superdude вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Санта-Барбара продолжается, опять чек+старт-стоп. Сегодня еду к ОД.


  3. 22.08.2016, 11:54


    #163

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?


  4. 22.08.2016, 15:48


    #164

    Shard_16V вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?

    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6


  5. 22.08.2016, 18:02


    #165

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shard_16V
    Посмотреть сообщение

    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.


  6. 22.08.2016, 21:28


    #166

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.

    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?


  7. 22.08.2016, 22:09


    #167

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    Кто такой Владимир фин?

    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin


  8. 22.08.2016, 22:12


    #168

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?

    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.


  9. 22.08.2016, 22:15


    #169

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin

    Я на границе с Питером)) Ответил ТС. Там может быть что угодно. Многие ОД даж понять не могут. Хитрая система. Там же еще система рекуперации энергии стоит, но я в нее не вникал. У меня в свое время ошибок не было.


  10. 23.08.2016, 18:08


    #170

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    Посмотреть сообщение

    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.

    Владимир, спасибо за ответ. Во время потопа в Петрозаводске мы были в Крыму, т.ч машинка не тонула в лужах. Но в Крыму был неприятный момент, когда затроил двигатель и заглох на холостых. Думаю причиной был некачественный бензин, которым заправился перед паромом в Краснодарском крае. Заправка была один в один похожа на «Роснефть». Разницу заметил когда уже залил бензин в бак. Заправка называлась «Ростнефть». В Крыму после этого сразу на проверенной АЗС залил 98. Больше не троил мотор и не глох. Вроде как с того момента и перестала Старт/стоп работать.


Проблема с системой старт-стоп

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

Пастух
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15

У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
Что это может быть?

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05

А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
Щас буду звонить в пеликан.

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40

У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))

А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.

Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44

Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
Изображение

Изображение

Изображение

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00

Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.

Эндрю1007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04

Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?

Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.

ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43

Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ

Эндрю1007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17

А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации

Сергей РОСТ
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41

Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51

Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

Докажи :crazy:

А7Комби4х4дсг6

Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05

ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11

Novый писал(а):

ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

А7Комби4х4дсг6

Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16

ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?

Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Не надо идти ни на какие сканеры, и к дилерам тоже по таким вопросам ездить не нужно. В лучшем случае просто отправят обратно, в худшем начнут разводить на внеплановую диагностику и деньги. Вопрос простой. Данная «ошибка» возникает при некорректном выходе из работы двигателя. Объясню на примере: вы едете в пункт В, «старт-стоп» активирован, при полной остановке в п. В машина глохнет, т.к. сработал «старт-стоп». Вы — ОК. Выходите из машины и по своим делам. Приходите обратно, заводим машину и…. оппа, ошибка » старт-стоп «. Паника! Что бы этого не было — необходимо после полной остановки заглушить машину кнопкой! И всё, ошибки больше не будет. Если она заглохла от системы, необходимо её снова завести, нажав либо на педаль газа, либо на кнопку отключения системы. И только потом заглушить кнопкой. И только тогда всё будет в порядке!

Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка системы старт стоп фольксваген тигуан
  • Ошибка системы старт стоп сеат леон
  • Ошибка системы старт стоп пассат б8
  • Ошибка системы старт стоп инфинити q50
  • Ошибка системы старт стоп гольф 7 последствия