Приветствую!
Существуют несколько вариантов передвижения транспорта : своим ходом, эвакуатор — по воле служб, эвакуатор по воле автомобиля!
Меня настиг неожиданно третий вариант развития событий.
Обычный вечер, ничего не предвещало беды, кроме внутреннего голоса, который отговаривал меня отправиться в другой конец города, я его конечно не послушал и решил, что воскресный вечер города обычно пуст. Я ошибался.
Сейчас у нас есть ремонт дороги, поэтому в пробку я всё-таки попал, свои заморочки — я пропустил съезд на нужную мне улицу, поэтому проехал дальше и уже стою на светофоре в паре км от места назначения. Всё стабильно и не предвещает беды.
Следующая улица встречает меня очередным светофором. Стоим спокойно, любимый трек в медиа, зеленый свет, отпускаю педаль тормоза — ошибка системы «СТАРТ-СТОП» на экране, на приборке сообщение «ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВРУЧНУЮ!»
Я был очень удивлен, потому как старт-стоп у меня отключен был, пытаюсь завестись — тишина, стартер крутит, а двигатель молчит. Сзади начинают нервничать другие участники движения. Мои попытки произвести запуск двигателя не приводят к результату, аварийка уже горит и я машу что не могу проехать и показываю рукой, чтобы объезжали.
После нескольких попыток завести, я всё таки смог запустить двигатель, горели ошибки Check Engine, EPC, ESP, руль… Кое-как я смог покинут перекресток и припарковаться на соседней улице на аварийке, мотор дергало и я заглох. Попытка запуска двигателя ни к чему не привела. Я был в шоке! Куча мыслей в голове — цепь, мотор, коробка, турбина?!
Открыл капот, сильно воняло бензином — видимо залило цилиндры. Выставил знак аварийный, ловил косые взгляды всех, ходил вокруг и начал писать в чат с фотками — ПРИВЕТ, Я СЛОМАЛСЯ!
Попытался произвести очередной запуск двигателя — тишина. Стартер крутит, машина молчит. Никаких толковых признаков поломки нет — ошибок нет по КПП, только «CHECK Engine».
Остановился сзади меня таксист 46 регион — сразу скажу что парень очень удивил, пытался помочь, проверили все возможные варианты поломки — предохранители, насос в баке, течи. Ничего не нашли из видимых поломок, насиловать мотор не стали. Вызвал эвакуатор.
Забыл записать номер человека, чтобы потом отблагодарить, надеюсь что встречу на дороге.
Эвакуатор обошелся мне в 3 тыс рублей, довез до места работы на станцию. Оттуда отправился домой, чтобы взять Васю и почитать ошибки. В чатах пытались помочь по косвенным признакам найти проблему, спасибо roldub, который дал пару советов. Спасибо prapor316, lordden — за консультации.
Первая диагностика показала ошибку по системе ESP и ошибку селектора передач. Скидывал клемму АКБ, пытался удалить ошибку. По селектору ушла, по ESP продолжала гореть — машина отказывалась заводиться.
Открыл маслозаливную горловину, посмотрел на цепь — на месте, провернулся пару раз стартером — цепь двигалась, мысль о том, что цепь порвало, провернуло — ушли, но не полностью. Было уже почти 11 вечера, ноутбук садился, а варианта зарядить его на месте не было. Оставил машину до утра, отправился домой с кучей мыслей в голове.
Утром начали смотреть в чем дело. Помогали парни с работы. Проверил в очередной раз все предохранители — целые. Начали со свечей, чистые, искра была. Насос топливный качал, ТНВД работал. Компрессия была во всех цилиндрах 11 очков — мотор по признакам живой.
После долгих попыток оживить машину, осталась одна единственная ошибка — ошибка системы курсовой устойчивости.
Советы в чатах были следующие — если механика целая, дело в электрике — копай проводку, контакты. Проверили массу, все на месте. Предложил отключить блок ABS, раз ругается на ESP. Сдернули фишку — машина завелась, тяжело — долгие попытки дали о себе знать, но машина завелась и это уже радовало.
Проверка коробки на работоспособность путем считывания текущих параметров — селектор реагировал и показывал корректные значения. Включил передачу — едет.
АКБ конечно офигел от такого, поэтому показал такие параметры — Exide EA640
Был установлен на зарядку, после чего ожил окончательно. Показал 100% состояние и 713 EN пусковой ток.
Начали копаться дальше, промыл контакты очистителем контактов от ликвимоли, протянули соединения, подключил блок ABS, стерли ошибки, поехали на подъемник — потому как появлялась ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса. Проверили контакты на рейке, обработали их — ошибки ушли полностью, но стал дергаться двигатель в припадках — троит.
Диагностика пропусков в цилиндрах не показала, перекинули катушки, продул свечи, проверил на стенде — все норм. Текущие параметры работы движка смущали, показывало богатую смесь.
Решили проверить состояние форсунок, которые самые доступные — на впуске. Сняли рейку, на форсунках колца уплотнительные были странно повреждены — лопнули ровно по центру! Решено было проверить на стенде, промыть и, заменив кольца, установить. Сказано сделано, пока работал, механик все сделал. Форсунки на стенде показали ровную работу, не переливали и работали как надо. Всё собрали обратно, стало работать лучше, но некоторые подергивания остались.
Из неопубликованных записей никак не оформлю про замену ТНВД. Падения давления на котором присутствуют на моей машине. Раз в 10-15 минут происходит моментальное падение давления до 60 бар с 190, после чего мотор дергает, а ТНВД трещит. ТНВД был заменен 3 тыс.км назад с толкателем на оригинальный, но проблема как была, так и осталась. Попытки найти причину не оказались успешными, никто так и не сказал в чем беда. ТННД качает как надо почти 6 бар, ТНВД при запуске качает 150 бар, после чего начинает наращивать давление вплоть до 190, после чего и происходит проблема.
В конечном итоге, после того как все собрали, тестовых проездов — машина едет, тормозит и нет ошибок. Что это было? Мне тяжело сказать, но мысли следующие.
Была произведена замена передних тормозов на 340мм комплект. Произведена замена тормозной жидкости на DOT4 ESP от Bosch. Но после замены тормозов я проехал порядка 200-300 км ошибок, дефектов, глюков не было. Почему произошел сбой и повториться ли он неизвестно и очень боязно выезжать за пределы города. Буду рад, если кто-то сможет подсказать пути решения.
Не ломайтесь и ровных дорог Вам!
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P: сообщение «Неисправность системы Старт-стоп», ошибка 01598 011
В комбинации приборов отображается следующее сообщение: «Неисправность системы Старт-стоп». Система Старт-стоп не работает. Включаются вентиляторы.
В регистраторе событий модуля контроля АКБ (BDM) возможна регистрация следующего события:
Неисправность проявляется спорадически, и событие в регистраторе событий при выключении и повторном включении зажигания удаляется.
Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов
Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.
Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.
Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ошибка 01598 -002 (Помогите решить проблему)
litvin
Просто заглянул
Всем привет!
Помогите решить проблему:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V, контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.
Машина троит,иногда дымит, не тянет.
Подскажите где и что искать?
Спасибо.
На форуме искал.
spektr_servis
Профессиональный советчик
litvin
Просто заглянул
Пока искал одну проблему, прибавилось ещё.
Мотор стал лымить серо белым дымом, троит,не тянет.
Заклинил компенсатор, задрал распред вал (мастло менял 4000 назад).
ВАСЯ выдал:
Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
Пробег: 142150km/88327miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-BRS.clb
Part No SW: 038 906 016 S HW: 038 906 016 S
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 8736
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZ7Z0F3511004
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 244C1089E4C0DE3
2 Найдены неисправности:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -8.4 %
Возд. масса: 735.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: -3.5 %
Лямбда: -0.2 %
(нет узла): 2.0
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Был у офицалов,приговорили на замену клапана системы рециркуляции
038 131 501 ВН
Кто что посоветует? что мекять что чистить?
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#1 Сообщение stein » 19 окт 2012, 21:47
Всем привет!
Помогите решить проблему:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.
Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.
Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
#2 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 07:59
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Проблема с проводкой?
Проблема с проводкой?
#1 Сообщение zigg1 » 29 июл 2020, 16:51
Добрый вечер, господа.
Кто может сталкивался
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:05:56:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 18.1.0 Running on Windows 7 x86
www.avtoadapter.ru
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Код ПО: 0000031
Код СТО: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
3 ошибок найдено:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 71
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 146.4 Nm
Биты: 00000000
000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Биты: 11000000
Температура: -6.3°C
Температура: 36.9°C
000387 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Температура: 0.9°C
Температура: 32.4°C
Температура: 38.7°C
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:15:49:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 18.1.0.2
Дата версии: 20180302 DS285.1
www.avtoadapter.ru
VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Гос. номер:
Тип авто: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Пробег:: 216520km-134539miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент:: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Ревизия: —H05— Номер лицензии: VWZ7Z0G5304841
Кодировка: 0000031
Код сервиса:: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
1 Ошибка найдена:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.67 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 148.8 Nm
Биты: 00000000
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания:. 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000037
Код сервиса:: WSC 02756 790 00000
VCID: 42815D781E397F55E3-513C
8 ошибок найдено:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00909 — Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость 1/2)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
001 — Превышен верхний предел
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 1C0 909 605 A
Компонент:: 3C AIRBAG VW51 0010
Кодировка: 13123
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 2241FDF8AE795F5583-513C
1 Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 861 E
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 00113
Код сервиса:: WSC 00186
VCID: 2E5919C8EAA1EB3517-513C
WV2ZZZ7HZ7H143696 VWZ7Z0G5304841
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 70E5C7B03015BDC545-515A
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи
Источник
Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
Опции темы
Отображение
завтра гляну возможно,думал с утра в рашку сгонять за водочкой,посмотрю,что со временем потом останется
))
я его пытался подцепить отвёрткой -не поддавался снятию,всё нормально он был
андрей1, «лягушку» правильно установил? Если не соблюдать рекомендации производителя при установке, её легко сломать(повредить контактные группы).
андрей1, без обиды!
Просто всякое бывает. Оччччень тяжело искать «чужие» косяки.
хмм,даже не знаю. где они прописаны?
Не знаю зачем спрашивать про буквы двигателя, они в этой неисправности не виноваты.
А тебе для справки: верхняя крышка ремня ГРМ. На ней нанесен штрих-код, там буквами указан код двигателя, например ВКС.
Еще шильдик кодов комплектации есть в сервисной книжке и в багажнике слева под ковриком.
Нужна помощь Ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
Народ нужна помощь . Туран 2004г.в. AVQ, на ХХ поднимаются обороты до 1000. при этом появляется ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи, 18051 — Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
P1643 — 000
Заглушил..завел. обороты в норме..потом 5 мин..и все повторяется..в какую сторону капать??
Последний раз редактировалось zhu44ara; 06.10.2013 в 23:58 .
Народ нужна помощь . Туран 2004г.в. AVQ, На ХХ поднимаются обороты до 1000. при этом появляется ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи, 18051 — Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
P1643 — 000
Заглушил..завел. обороты в норме..потом 5 мин..и все повторяется..в какую сторону капать??
Последний раз редактировалось zhu44ara; 06.10.2013 в 23:58 .
Источник
Проблема с системой старт-стоп
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?
- Пастух
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15
У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
Что это может быть?
- snop14
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05
А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
Щас буду звонить в пеликан.
- snop14
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40
У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
-
Sable.net - Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44
Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
- snop14
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00
Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.
- Эндрю1007
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04
Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?
Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
- Африка
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
- Откуда: Владимир, Клин
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43
Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ
- Эндрю1007
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17
А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!
Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
1С, аудит, ведение БУ, консультации
- Сергей РОСТ
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41
Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!
В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51
Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.
Докажи
А7Комби4х4дсг6
-
ТренеР - Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05
ТренеР писал(а):Докажи
Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11
Novый писал(а):
ТренеР писал(а):Докажи
Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет
На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну .
А7Комби4х4дсг6
-
ТренеР - Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16
ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну .
Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?
Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Машине 2.5 года, пробег чуть больше 85 000-87 000 км
Работа у меня разъездная, катаюсь каждый день далеко и по многу.
Месяца назад припарковал автомобиль у магазина ушел по делам, вернувшись минут через 20 к машине, сел, завел и вылезли 3 ошибки: Ошибка давления шин, ошибка системы старт-стоп и ошибка курсовой стабилизации. При этом не работал усилитель руля, машина при этом работала ровно, ехать было можно, но руль крутился очень и очень туго. После нескольких перезапусков двигателя (раз 10) ошибки исчезли, руль «освободился» и машина как ни в чем ни бывало поехала как обычно.
Насторожило, позвонил дилеру шкоды на коптевской улице, сказали приезжайте будем читать, но так как ошибки не горят многие говорят, что они ничего не прочтут, дабы они не сохраняются, читать можно тока когда ошибка горит (убедите меня если это не так и я не прав)
Ситуация с ошибками повторилась недели 3-4 назад, проехав от Москвы до Ярославля, от Ярославля до Иваново, и от Иваново до Владимира во Владимире при очередной парковке у очередного магазина меня встретили вновь эти же три ошибки с теми же симптомами руля. Через десяток перезапусков двигателя машина оклемалась, ошибки исчезли как ни в чем не бывало. Удалось вернуться домой.
Посещал сервис на коптевской, сделали диагностику, сказали дело в прошивки рулевой рейки, собственно перепрошили.
Но через неделю ситуация повторилась и уже сама никуда не исчезла. Доехал с этими ошибками и без усилителя руля опять же до фаворита, что в коптево, часа через 4 отдали машину и вынесли приговор: -почистили контакты на рулевой рейке, опять перезалили прошивку все ок, но если ситуация повторится готовься к замене рулевой рейки.
Погуглив накапал что вероятно электроника может глючить из за ‘усталость аккамулятора’ дабы гена работает на зарядку акума и не достаточно питания на всю электронику. Клемы на акб в норме, машина заводится в лет. Свет не «прыгает». Акб не тестил еще (хочу попробовать потестить под нагрузкой, типа как пророверяют новые батареи)
В пятницу, спустя 300 км после посещения сервиса опять та же ситуация, и она никуда непропадает даже после перезапусков двигателя.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой? кто и как вылечивал?
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 87 000 км
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | 01598: Напряжение тяговой АКБ | 0: tbd | спорадически (время от времени) |
01 — Электроника двигателя | 01598: Напряжение тяговой АКБ | 0: tbd | статически (постоянно) |
01 — Электроника двигателя | 01598: Напряжение тяговой АКБ | 11: обрыв цепи | спорадически (время от времени) |
01 — Электроника двигателя | 01598: Напряжение тяговой АКБ | 11: обрыв цепи | статически (постоянно) |
Описание неисправности
В комбинации приборов отображается следующее сообщение: «Неисправность системы Старт-стоп». Система Старт-стоп не работает. Включаются вентиляторы.
В регистраторе событий модуля контроля АКБ (BDM) возможна регистрация следующего события:
• |
01598 011 Напряжение АКБ |
Неисправность проявляется спорадически, и событие в регистраторе событий при выключении и повторном включении зажигания удаляется.
Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов
Техническое обоснование
Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.
Решение в условиях производства
Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.
Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов
Техническое обоснование
Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.
Решение в условиях производства
Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.
Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.