Ошибка системы старт стоп сеат леон

Приветствую!

Существуют несколько вариантов передвижения транспорта : своим ходом, эвакуатор — по воле служб, эвакуатор по воле автомобиля!

Меня настиг неожиданно третий вариант развития событий.
Обычный вечер, ничего не предвещало беды, кроме внутреннего голоса, который отговаривал меня отправиться в другой конец города, я его конечно не послушал и решил, что воскресный вечер города обычно пуст. Я ошибался.
Сейчас у нас есть ремонт дороги, поэтому в пробку я всё-таки попал, свои заморочки — я пропустил съезд на нужную мне улицу, поэтому проехал дальше и уже стою на светофоре в паре км от места назначения. Всё стабильно и не предвещает беды.
Следующая улица встречает меня очередным светофором. Стоим спокойно, любимый трек в медиа, зеленый свет, отпускаю педаль тормоза — ошибка системы «СТАРТ-СТОП» на экране, на приборке сообщение «ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВРУЧНУЮ!»
Я был очень удивлен, потому как старт-стоп у меня отключен был, пытаюсь завестись — тишина, стартер крутит, а двигатель молчит. Сзади начинают нервничать другие участники движения. Мои попытки произвести запуск двигателя не приводят к результату, аварийка уже горит и я машу что не могу проехать и показываю рукой, чтобы объезжали.
После нескольких попыток завести, я всё таки смог запустить двигатель, горели ошибки Check Engine, EPC, ESP, руль… Кое-как я смог покинут перекресток и припарковаться на соседней улице на аварийке, мотор дергало и я заглох. Попытка запуска двигателя ни к чему не привела. Я был в шоке! Куча мыслей в голове — цепь, мотор, коробка, турбина?!

Открыл капот, сильно воняло бензином — видимо залило цилиндры. Выставил знак аварийный, ловил косые взгляды всех, ходил вокруг и начал писать в чат с фотками — ПРИВЕТ, Я СЛОМАЛСЯ!

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Попытался произвести очередной запуск двигателя — тишина. Стартер крутит, машина молчит. Никаких толковых признаков поломки нет — ошибок нет по КПП, только «CHECK Engine».
Остановился сзади меня таксист 46 регион — сразу скажу что парень очень удивил, пытался помочь, проверили все возможные варианты поломки — предохранители, насос в баке, течи. Ничего не нашли из видимых поломок, насиловать мотор не стали. Вызвал эвакуатор.
Забыл записать номер человека, чтобы потом отблагодарить, надеюсь что встречу на дороге.
Эвакуатор обошелся мне в 3 тыс рублей, довез до места работы на станцию. Оттуда отправился домой, чтобы взять Васю и почитать ошибки. В чатах пытались помочь по косвенным признакам найти проблему, спасибо roldub, который дал пару советов. Спасибо prapor316, lordden — за консультации.
Первая диагностика показала ошибку по системе ESP и ошибку селектора передач. Скидывал клемму АКБ, пытался удалить ошибку. По селектору ушла, по ESP продолжала гореть — машина отказывалась заводиться.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Открыл маслозаливную горловину, посмотрел на цепь — на месте, провернулся пару раз стартером — цепь двигалась, мысль о том, что цепь порвало, провернуло — ушли, но не полностью. Было уже почти 11 вечера, ноутбук садился, а варианта зарядить его на месте не было. Оставил машину до утра, отправился домой с кучей мыслей в голове.
Утром начали смотреть в чем дело. Помогали парни с работы. Проверил в очередной раз все предохранители — целые. Начали со свечей, чистые, искра была. Насос топливный качал, ТНВД работал. Компрессия была во всех цилиндрах 11 очков — мотор по признакам живой.
После долгих попыток оживить машину, осталась одна единственная ошибка — ошибка системы курсовой устойчивости.
Советы в чатах были следующие — если механика целая, дело в электрике — копай проводку, контакты. Проверили массу, все на месте. Предложил отключить блок ABS, раз ругается на ESP. Сдернули фишку — машина завелась, тяжело — долгие попытки дали о себе знать, но машина завелась и это уже радовало.
Проверка коробки на работоспособность путем считывания текущих параметров — селектор реагировал и показывал корректные значения. Включил передачу — едет.

АКБ конечно офигел от такого, поэтому показал такие параметры — Exide EA640

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Был установлен на зарядку, после чего ожил окончательно. Показал 100% состояние и 713 EN пусковой ток.

Начали копаться дальше, промыл контакты очистителем контактов от ликвимоли, протянули соединения, подключил блок ABS, стерли ошибки, поехали на подъемник — потому как появлялась ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса. Проверили контакты на рейке, обработали их — ошибки ушли полностью, но стал дергаться двигатель в припадках — троит.
Диагностика пропусков в цилиндрах не показала, перекинули катушки, продул свечи, проверил на стенде — все норм. Текущие параметры работы движка смущали, показывало богатую смесь.
Решили проверить состояние форсунок, которые самые доступные — на впуске. Сняли рейку, на форсунках колца уплотнительные были странно повреждены — лопнули ровно по центру! Решено было проверить на стенде, промыть и, заменив кольца, установить. Сказано сделано, пока работал, механик все сделал. Форсунки на стенде показали ровную работу, не переливали и работали как надо. Всё собрали обратно, стало работать лучше, но некоторые подергивания остались.
Из неопубликованных записей никак не оформлю про замену ТНВД. Падения давления на котором присутствуют на моей машине. Раз в 10-15 минут происходит моментальное падение давления до 60 бар с 190, после чего мотор дергает, а ТНВД трещит. ТНВД был заменен 3 тыс.км назад с толкателем на оригинальный, но проблема как была, так и осталась. Попытки найти причину не оказались успешными, никто так и не сказал в чем беда. ТННД качает как надо почти 6 бар, ТНВД при запуске качает 150 бар, после чего начинает наращивать давление вплоть до 190, после чего и происходит проблема.

В конечном итоге, после того как все собрали, тестовых проездов — машина едет, тормозит и нет ошибок. Что это было? Мне тяжело сказать, но мысли следующие.

Была произведена замена передних тормозов на 340мм комплект. Произведена замена тормозной жидкости на DOT4 ESP от Bosch. Но после замены тормозов я проехал порядка 200-300 км ошибок, дефектов, глюков не было. Почему произошел сбой и повториться ли он неизвестно и очень боязно выезжать за пределы города. Буду рад, если кто-то сможет подсказать пути решения.
Не ломайтесь и ровных дорог Вам!

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P: сообщение «Неисправность системы Старт-стоп», ошибка 01598 011

В комбинации приборов отображается следующее сообщение: «Неисправность системы Старт-стоп». Система Старт-стоп не работает. Включаются вентиляторы.

В регистраторе событий модуля контроля АКБ (BDM) возможна регистрация следующего события:

Неисправность проявляется спорадически, и событие в регистраторе событий при выключении и повторном включении зажигания удаляется.

Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов

Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.

Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.

Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка 01598 -002 (Помогите решить проблему)

litvin

Просто заглянул

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V, контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.
Машина троит,иногда дымит, не тянет.
Подскажите где и что искать?
Спасибо.
На форуме искал.

spektr_servis

Профессиональный советчик

litvin

Просто заглянул

Пока искал одну проблему, прибавилось ещё.
Мотор стал лымить серо белым дымом, троит,не тянет.
Заклинил компенсатор, задрал распред вал (мастло менял 4000 назад).
ВАСЯ выдал:

Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

Пробег: 142150km/88327miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-BRS.clb
Part No SW: 038 906 016 S HW: 038 906 016 S
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 8736
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZ7Z0F3511004
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 244C1089E4C0DE3

2 Найдены неисправности:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -8.4 %
Возд. масса: 735.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: -3.5 %
Лямбда: -0.2 %
(нет узла): 2.0

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Был у офицалов,приговорили на замену клапана системы рециркуляции
038 131 501 ВН

Кто что посоветует? что мекять что чистить?

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#1 Сообщение stein » 19 окт 2012, 21:47

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.

Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#2 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 07:59

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Проблема с проводкой?

Проблема с проводкой?

#1 Сообщение zigg1 » 29 июл 2020, 16:51

Добрый вечер, господа.
Кто может сталкивался
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:05:56:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 18.1.0 Running on Windows 7 x86
www.avtoadapter.ru

Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Код ПО: 0000031
Код СТО: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
3 ошибок найдено:

005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 71
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 146.4 Nm
Биты: 00000000

000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Биты: 11000000
Температура: -6.3°C
Температура: 36.9°C

000387 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Температура: 0.9°C
Температура: 32.4°C
Температура: 38.7°C

Понедельник,23,Декабрь,2019,19:15:49:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 18.1.0.2
Дата версии: 20180302 DS285.1
www.avtoadapter.ru

VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Гос. номер:

Тип авто: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Пробег:: 216520km-134539miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент:: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Ревизия: —H05— Номер лицензии: VWZ7Z0G5304841
Кодировка: 0000031
Код сервиса:: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A

1 Ошибка найдена:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.67 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 148.8 Nm
Биты: 00000000

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания:. 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000037
Код сервиса:: WSC 02756 790 00000
VCID: 42815D781E397F55E3-513C

8 ошибок найдено:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00909 — Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость 1/2)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
001 — Превышен верхний предел
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 1C0 909 605 A
Компонент:: 3C AIRBAG VW51 0010
Кодировка: 13123
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 2241FDF8AE795F5583-513C

1 Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 861 E
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 00113
Код сервиса:: WSC 00186
VCID: 2E5919C8EAA1EB3517-513C
WV2ZZZ7HZ7H143696 VWZ7Z0G5304841

1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 70E5C7B03015BDC545-515A

1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи

Источник

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Опции темы
Отображение

завтра гляну возможно,думал с утра в рашку сгонять за водочкой,посмотрю,что со временем потом останется
))

я его пытался подцепить отвёрткой -не поддавался снятию,всё нормально он был

андрей1, «лягушку» правильно установил? Если не соблюдать рекомендации производителя при установке, её легко сломать(повредить контактные группы).

андрей1, без обиды!
Просто всякое бывает. Оччччень тяжело искать «чужие» косяки.

хмм,даже не знаю. где они прописаны?

Не знаю зачем спрашивать про буквы двигателя, они в этой неисправности не виноваты.
А тебе для справки: верхняя крышка ремня ГРМ. На ней нанесен штрих-код, там буквами указан код двигателя, например ВКС.
Еще шильдик кодов комплектации есть в сервисной книжке и в багажнике слева под ковриком.

Нужна помощь Ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Народ нужна помощь . Туран 2004г.в. AVQ, на ХХ поднимаются обороты до 1000. при этом появляется ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи, 18051 — Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
P1643 — 000
Заглушил..завел. обороты в норме..потом 5 мин..и все повторяется..в какую сторону капать??

Последний раз редактировалось zhu44ara; 06.10.2013 в 23:58 .

Народ нужна помощь . Туран 2004г.в. AVQ, На ХХ поднимаются обороты до 1000. при этом появляется ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи, 18051 — Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
P1643 — 000
Заглушил..завел. обороты в норме..потом 5 мин..и все повторяется..в какую сторону капать??

Последний раз редактировалось zhu44ara; 06.10.2013 в 23:58 .

Источник

Проблема с системой старт-стоп

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

Пастух
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15

У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
Что это может быть?

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05

А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
Щас буду звонить в пеликан.

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40

У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))

А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.

Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44

Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
Изображение

Изображение

Изображение

snop14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00

Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.

Эндрю1007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04

Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?

Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.

ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43

Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ

Эндрю1007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17

А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации

Сергей РОСТ
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41

Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51

Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

Докажи :crazy:

А7Комби4х4дсг6

Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05

ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11

Novый писал(а):

ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

А7Комби4х4дсг6

Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с системой старт-стоп

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16

ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?

Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk III)

Машине 2.5 года, пробег чуть больше 85 000-87 000 км
Работа у меня разъездная, катаюсь каждый день далеко и по многу.
Месяца назад припарковал автомобиль у магазина ушел по делам, вернувшись минут через 20 к машине, сел, завел и вылезли 3 ошибки: Ошибка давления шин, ошибка системы старт-стоп и ошибка курсовой стабилизации. При этом не работал усилитель руля, машина при этом работала ровно, ехать было можно, но руль крутился очень и очень туго. После нескольких перезапусков двигателя (раз 10) ошибки исчезли, руль «освободился» и машина как ни в чем ни бывало поехала как обычно.
Насторожило, позвонил дилеру шкоды на коптевской улице, сказали приезжайте будем читать, но так как ошибки не горят многие говорят, что они ничего не прочтут, дабы они не сохраняются, читать можно тока когда ошибка горит (убедите меня если это не так и я не прав)
Ситуация с ошибками повторилась недели 3-4 назад, проехав от Москвы до Ярославля, от Ярославля до Иваново, и от Иваново до Владимира во Владимире при очередной парковке у очередного магазина меня встретили вновь эти же три ошибки с теми же симптомами руля. Через десяток перезапусков двигателя машина оклемалась, ошибки исчезли как ни в чем не бывало. Удалось вернуться домой.
Посещал сервис на коптевской, сделали диагностику, сказали дело в прошивки рулевой рейки, собственно перепрошили.
Но через неделю ситуация повторилась и уже сама никуда не исчезла. Доехал с этими ошибками и без усилителя руля опять же до фаворита, что в коптево, часа через 4 отдали машину и вынесли приговор: -почистили контакты на рулевой рейке, опять перезалили прошивку все ок, но если ситуация повторится готовься к замене рулевой рейки.
Погуглив накапал что вероятно электроника может глючить из за ‘усталость аккамулятора’ дабы гена работает на зарядку акума и не достаточно питания на всю электронику. Клемы на акб в норме, машина заводится в лет. Свет не «прыгает». Акб не тестил еще (хочу попробовать потестить под нагрузкой, типа как пророверяют новые батареи)
В пятницу, спустя 300 км после посещения сервиса опять та же ситуация, и она никуда непропадает даже после перезапусков двигателя.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой? кто и как вылечивал?

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 87 000 км

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 0: tbd спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 0: tbd статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 11: обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя 01598: Напряжение тяговой АКБ 11: обрыв цепи статически (постоянно)

Описание неисправности

В комбинации приборов отображается следующее сообщение: «Неисправность системы Старт-стоп». Система Старт-стоп не работает. Включаются вентиляторы.

В регистраторе событий модуля контроля АКБ (BDM) возможна регистрация следующего события:

01598 011 Напряжение АКБ

Неисправность проявляется спорадически, и событие в регистраторе событий при выключении и повторном включении зажигания удаляется.

Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов

Техническое обоснование

Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.

Решение в условиях производства

Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.

Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

    Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов

Техническое обоснование

Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.

Решение в условиях производства

Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.

Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Всем привет. Проблема следующая
Автомобиль Seat Leon 2013 года с вышеуказанным мотором. Вчера с утра вышел на улицу, завел авто, он начал троить, появилось сообщение об «Ошибке системы Старт-Стоп», после чего обороты нормализовались, но теперь на приборке пишет эту ошибку. Друг прочитал Васей, диагностика показала пропуски зажигания в во всех цилиндрах.

Добавлено 16.05.2019
Покатались с другом, пропуски есть во всех цилиндрах, хаотично.

Померили компрессию: 12.5, 12.6, 12.5, 11.5

Заменил все свечи
Заменил все катушки

Не помогло.
С чем может быть связано? Неужели мотор умирает? Пробег 108000 км

Последнее редактирование модератором: 16 Май 2019

ChiPer

  • #1

Всем привет. Проблема следующая
Автомобиль Seat Leon 2013 года с вышеуказанным мотором. Вчера с утра вышел на улицу, завел авто, он начал троить, появилось сообщение об «Ошибке системы Старт-Стоп», после чего обороты нормализовались, но теперь на приборке пишет эту ошибку. Друг прочитал Васей, диагностика показала пропуски зажигания в во всех цилиндрах.

Добавлено 16.05.2019
Покатались с другом, пропуски есть во всех цилиндрах, хаотично.

Померили компрессию: 12.5, 12.6, 12.5, 11.5

Заменил все свечи
Заменил все катушки

Не помогло.
С чем может быть связано? Неужели мотор умирает? Пробег 108000 км

Последнее редактирование модератором: 16 Май 2019

ChiPer


  • #2

Всем привет. Проблема следующая
Автомобиль Seat Leon 2013 года с вышеуказанным мотором. Вчера с утра вышел на улицу, завел авто, он начал троить, появилось сообщение об «Ошибке системы Старт-Стоп», после чего обороты нормализовались, но теперь на приборке пишет эту ошибку. Друг прочитал Васей, диагностика показала пропуски зажигания в 3 цилиндре. С чем может быть связано? Неужели мотор умирает? Пробег 108000 км

Приветствую. Ну давайте по порядку

  1. Компрессия во всех цилиндрах
  2. Пришлите полный скан ошибок сюда
  3. Топливо меняли?
  4. Ошибка в итоге пропала?
  5. Когда меняли свечи в последний раз?
  6. Чистили ли форсунки?

  • #3

Приветствую. Ну давайте по порядку

  1. Компрессия во всех цилиндрах
  2. Пришлите полный скан ошибок сюда
  3. Топливо меняли?
  4. Ошибка в итоге пропала?
  5. Когда меняли свечи в последний раз?
  6. Чистили ли форсунки?

  1. 13.5 во всех цилиндрах
  2. Пока не могу, друг уехал в командировку. Там была ошибка пропуска в 3 цилиндре
  3. Топливо вроде не менял, но вот авто купил месяц назад. С покупки запрявляю 98 несте
  4. Ошибка пропала, т.к. ее убрали Васей
  5. Свечи менял сразу после покупки. NGK оригинал
  6. Нет, форсы не чистили, но предыдущий владелец вроде делал какую-то промывку топливной системы на дилере — это оно?

ChiPer


  • #4

  1. 13.5 во всех цилиндрах
  2. Пока не могу, друг уехал в командировку. Там была ошибка пропуска в 3 цилиндре
  3. Топливо вроде не менял, но вот авто купил месяц назад. С покупки запрявляю 98 несте
  4. Ошибка пропала, т.к. ее убрали Васей
  5. Свечи менял сразу после покупки. NGK оригинал
  6. Нет, форсы не чистили, но предыдущий владелец вроде делал какую-то промывку топливной системы на дилере — это оно?

Я бы посоветовал сделать следующее:

1) Ппоменять местами катушки с тем цилиндром, где пропусков нет
2) Промыть форсунки жидкостью WYNNS (благо любой сервис это умеет). То. что делал предыдущий владалец — скорее всего просто заливал ваговскую присадку в бак. Весьма бесполезная вещь

Последнее редактирование модератором: 10 Май 2019

  • #5

Поменял в итоге все катушки, проблема прошла. Уже 2000 км и ниодного пропуска. Спасибо огромное

  • #6

К сожалению, проблема вернулась. Сегодня после длительное поездки, пока стоял в пробке назад машина пару — тройку раз характерно дернулась. Как приехал домой, достал Васю диагноста, подключил и поехал кататься. В итоге — пропуски хаотично по всем цилиндрам. Периодически, не всегда, но есть. Куда смотреть? Что делать? Я прямо запутался конкретно. Уже все поменял же

  • #7

Всем доброго времени суток ! Сегодня у меня произошла похожая проблема, Ауди а3 мотор 1,4 125 сил, коробка дсг7. Пропуски гуляющие по всем цилиндрам. Ребята на опыте сказали проблема в маховике…. уже сталкивались. Еду к дилеру. Потом расскажу , что да как.

ChiPer


  • #8

Всем доброго времени суток ! Сегодня у меня произошла похожая проблема, Ауди а3 мотор 1,4 125 сил, коробка дсг7. Пропуски гуляющие по всем цилиндрам. Ребята на опыте сказали проблема в маховике…. уже сталкивались. Еду к дилеру. Потом расскажу , что да как.

Да, действительно, такие проблемы бывают связаны с маховиком. Но для этого он должен быть достататочно сильно перегретым. Я тоже менял маховик, т.к. думал, что проблема в нем и он действительно был немного перегрет, хоть и не сильно. В итоге пропуски остались. И прошли полностью только после замены форсунок.

  • #9

К сожалению, проблема вернулась. Сегодня после длительное поездки, пока стоял в пробке назад машина пару — тройку раз характерно дернулась. Как приехал домой, достал Васю диагноста, подключил и поехал кататься. В итоге — пропуски хаотично по всем цилиндрам. Периодически, не всегда, но есть. Куда смотреть? Что делать? Я прямо запутался конкретно. Уже все поменял же

подсос воздуха картерных газов через задний сальник коленвала

  • #10

Были пропуски в 1 и 4 цилиндре, машина впадала в аварию, не набирала скорость, при ускорении пиналась обороты рывками дергались, моргал при этих симптомах чек и по итогу горел, грешил на катушки, свечи, форсунки, но по компу все впорялке, грешил на поршня, все впорядке, но пропуски есть. В чем же проблема, проблема в подсосе воздуха картерных газов через задний сальник коленвала!!!!!
При при разборе сальник без проблем и очень даже легко слез с шейки коленвала, но при этом он не потел и не тёк.
Так что ребят все смотрите проверяйте все тчательней, плюс это через диагностику никак не выявить т.к. все датчики находятся после подхода трубки картерных газов во впуск .

  • #11

Были пропуски в 1 и 4 цилиндре, машина впадала в аварию, не набирала скорость, при ускорении пиналась обороты рывками дергались, моргал при этих симптомах чек и по итогу горел, грешил на катушки, свечи, форсунки, но по компу все впорялке, грешил на поршня, все впорядке, но пропуски есть. В чем же проблема, проблема в подсосе воздуха картерных газов через задний сальник коленвала!!!!!
При при разборе сальник без проблем и очень даже легко слез с шейки коленвала, но при этом он не потел и не тёк.
Так что ребят все смотрите проверяйте все тчательней, плюс это через диагностику никак не выявить т.к. все датчики находятся после подхода трубки картерных газов во впуск .

А как определили что сальник ?

  • #12

Всем доброго времени суток ! Сегодня у меня произошла похожая проблема, Ауди а3 мотор 1,4 125 сил, коробка дсг7. Пропуски гуляющие по всем цилиндрам. Ребята на опыте сказали проблема в маховике…. уже сталкивались. Еду к дилеру. Потом расскажу , что да как.

Решили проблему? А то тоже ломаю голову над причиной. Менял свечи, катушки, заправку. Пропуски возникают практически всегда при заводе в момент, когда машина сбавляет обороты с 1200 до 900 и зависает на 1000. Когда зависает начинает моргать чек, после пропадает.
У вас также было? спасибо за ответ

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #13

Решили проблему? А то тоже ломаю голову над причиной. Менял свечи, катушки, заправку. Пропуски возникают практически всегда при заводе в момент, когда машина сбавляет обороты с 1200 до 900 и зависает на 1000. Когда зависает начинает моргать чек, после пропадает.
У вас также было? спасибо за ответ

Систему вентиляции картера проверяли? Нет ли подсоса воздуха из картера?

Our vehicles profit from increasingly more technologies, in most cases this provides us an additional comfort of use. Having said that, technology has its pros, but as well has some cons, with it, we see bugs appearing! One of them is the Start and Stop feature, which is designed to help you save fuel and preserve the planet. You may come across problems and want to turn off the start stop technology on seat leon . But how do I do that? In this article we will help you discover how this system works, how to disable start and stop on xxx, and what are the repeated problems you may come across with this option.

stop-start-and-stop-seat-leon

How does the Start Stop on seat leon work?

Start Stop technology operation

Start Stop is a recent technology that began to be integrated into modern automobiles about ten years ago. This technology aims to limit the fuel consumption of your seat leon and to protect the environment by limiting CO2 emissions. Its convenience is principally relevant in an urban environment. In actual fact, vehicles can be made to spend up to 35% of their time at a standstill during urban journeys. The promise of start and stop on your vehicle is to save you between 5% and 15% in fuel consumption. However, on long trips or secondary roads, its usefulness is limited. How it works:

  • A reinforced starter or a last generation alternator with built-in starter
  • When you shift into neutral and release the clutch pedal, the engine will shut off.
  • When you shift into gear, the car will automatically restart.

On some superior versions, your seat leon will even have the ability to shut down while you are not stopped (up to 20km/h on some start and stop).

Start Stop seat leon: Pros and cons

Nevertheless this system has serious pros in terms of environmental preservation and fuel economy, there are however some cons to having a start and stop on seat leon .

  • Benefits:

    You will make fuel and CO2 emission savings if you have a principally urban use of your seat leon. You will too. Furthermore, you will have the ability to profit from the purchase of a car with a more interesting bonus/malus, allowing you to to buy a cheaper car . Finally, you will profit from an additional comfort because your engine will be stopped when you pass red lights or stops.

  • Disadvantages

    It’s not interesting for you to have this system if you drive on secondary roads . This system is actually quite expensive to buy (between 500 and 1500€) . Finally, the first generations of start stop technology can undergo a premature wear of the starter and the battery of your seat leon. you will have to buy or change your battery more generally,

.

Now let’s proceed to the component you’re probably most interested in, how to disable, disconnect or remove the start stop on your seat leon? .
Based on how you use your car, you may desire to disable this system, which can be annoying or you may feel that your starter is experiencing premature wear, or you may have had to purchase a new AGM or EFB battery on your seat leon . All these are valid causes to disable your start and stop system.
On this website are the two most important techniques for turning off the start and stop on seat leon:

  • The traditional approach: Know, if you don’t already know it, that there is a start and stop disable button on your center console (depending on the year of your car you may have a button labeled “ECO”, “Start and Stop” or “S&S”) that you can use to disconnect your start and stop on every start. However, this approach requires you to redo the manipulation every time you start the motor vehicle.
  • It is possible that the start and stop of your seat leon is switched off completely: It is possible that the start and stop of your seat leon is switched on accidentally, or that it does not match the use you have of your car. In this case, you can disconnect it by two different methods. You can create a bridge at the rear of the activation button of your start and stop . Finally, second approach you can disconnect the battery charge indicator cable that is on the terminals of your battery, which will produce your seat leon presume that the battery is tired and will deactivate the start and stop to keep your autonomy.

Start Stop Technology problems seat leon

Concerning the different problems you might encounter with the start and stop of your seat leon . It is possible that this is activated in an unexpected way , for example you are doing a manoeuvre and you don’t have time to replace to reverse gear and the car stops. It is possible that this problem is associated with the series of your seat leon. Try to completely deactivate your Start and Stop as discovered in the previous section to avoid this problem or go to your garage area to see if there is a particular remedy. Another problem experienced by seat leon owners is that you may encounter premature wear of your battery or starter motor. These particular parts for start and stop are expensive, and if you have already looked over the battery prices for xxx or those of the starters you must have realized that they are much more expensive than classic batteries, do not think twice to deactivate this system to avoid this kind of problem. Finally, it may be that your start and stop on seat leon does not work anymore , in such a case, go to your mechanic to solve this problem.

To get more tips on the seat leon, take a look at the seat leon category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка системы старт стоп инфинити q50
  • Ошибка системы старт стоп гольф 7 последствия
  • Ошибка системы старт стоп ауди ку3
  • Ошибка системы старт стоп ауди а6 с7
  • Ошибка системы старт стоп vw golf 7