Ошибка системы стабилизации рендж ровер спорт


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про распространенную неисправность на Рендж Ровер в кузове L322 – это перегибание провода адаптивных амортизаторов с электроуправлением.

На Рендж Ровер в кузове L322 на панели приборов может загореться индикация о неисправности динамической подвески в виде «неисправность адаптивной динамической системы».

Что такое динамическая подвеска и можно ли ездить дальше?

Да, можно. Эксплуатация в данном случае не опасна. Термин динамическая подвеска говорит о том, что внутри амортизаторов Вашего Рендж Ровер установлены электромагнитные клапаны (соленоиды), которые посредством получения команды от блока управления меняют свою пропускную способность (характеристики работы) и амортизаторы становятся жестче или мягче. Изменение параметров жесткости амортизаторов необходимо для более правильного выбора настройки подвески в зависимости от условий эксплуатации Рендж Ровер.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322В верхних чашках амортизаторов передней оси находятся провода, благодаря которым происходит управление соленоидов. Рендж Ровер L322 обладает проблемой/особенностью, когда данные провода приходят в негодность. В момент обрыва/потери контакта на панели приборов загорается информационное сообщение «неисправность адаптивной динамической системы». С задними амортизаторами такой проблемы нет и этому есть объяснение. Ведь задние амортизаторы установлены жестко, а передние вращаются при повороте рулевого колеса. Именно это является причиной перетирания и обрыва проводов динамической подвески Рендж Ровер L322.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322В верхних чашках амортизаторов передней оси находятся провода, благодаря которым происходит управление соленоидов. Рендж Ровер L322 обладает проблемой/особенностью, когда данные провода приходят в негодность. В момент обрыва/потери контакта на панели приборов загорается информационное сообщение «неисправность адаптивной динамической системы». С задними амортизаторами такой проблемы нет и этому есть объяснение. Ведь задние амортизаторы установлены жестко, а передние вращаются при повороте рулевого колеса. Именно это является причиной перетирания и обрыва проводов динамической подвески Рендж Ровер L322.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил ремонтный комплект проводки динамической подвески. Для выполнения данного ремонта не обязательно иметь высокий уровень подготовки. Наличие данного ремонтного комплекта сильно упрощает решение данной проблемы. Необходимо просто установить новый комплект проводов.

Розничная стоимость оригинального ремкомплекта от 2 000 до 3 000 рублей (на начало 2020 года). Номер оригинального комплекта LR032839. По времени данный ремонт занимает 15-20 минут.

В случае если данная неисправность проявилась на ходу при движении, то первым шагом откройте капот и осмотрите данные провода. Это 99% случаев неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322 устраняются без особого труда.

После выполнения ремонта рекомендуется выполнить удаление кодов неисправностей.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322

Неисправности подвески Рендж Ровер

Задняя подвеска на новом Range Rover, особенности заднего подрамника

Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover

Неисправность задних пневмостоек на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Перейти к контенту


Из данной статьи Вы узнаете про распространенную неисправность на Рендж Ровер в кузове L322 – это перегибание провода адаптивных амортизаторов с электроуправлением.

На Рендж Ровер в кузове L322 на панели приборов может загореться индикация о неисправности динамической подвески в виде «неисправность адаптивной динамической системы».

Что такое динамическая подвеска и можно ли ездить дальше?

Да, можно. Эксплуатация в данном случае не опасна. Термин динамическая подвеска говорит о том, что внутри амортизаторов Вашего Рендж Ровер установлены электромагнитные клапаны (соленоиды), которые посредством получения команды от блока управления меняют свою пропускную способность (характеристики работы) и амортизаторы становятся жестче или мягче. Изменение параметров жесткости амортизаторов необходимо для более правильного выбора настройки подвески в зависимости от условий эксплуатации Рендж Ровер.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322

Неисправности подвески Рендж Ровер

Задняя подвеска на новом Range Rover, особенности заднего подрамника

Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover

Неисправность задних пневмостоек на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Перейти к контенту


Из данной статьи Вы узнаете про распространенную неисправность на Рендж Ровер в кузове L322 – это перегибание провода адаптивных амортизаторов с электроуправлением.

На Рендж Ровер в кузове L322 на панели приборов может загореться индикация о неисправности динамической подвески в виде «неисправность адаптивной динамической системы».

Что такое динамическая подвеска и можно ли ездить дальше?

Да, можно. Эксплуатация в данном случае не опасна. Термин динамическая подвеска говорит о том, что внутри амортизаторов Вашего Рендж Ровер установлены электромагнитные клапаны (соленоиды), которые посредством получения команды от блока управления меняют свою пропускную способность (характеристики работы) и амортизаторы становятся жестче или мягче. Изменение параметров жесткости амортизаторов необходимо для более правильного выбора настройки подвески в зависимости от условий эксплуатации Рендж Ровер.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322В верхних чашках амортизаторов передней оси находятся провода, благодаря которым происходит управление соленоидов. Рендж Ровер L322 обладает проблемой/особенностью, когда данные провода приходят в негодность. В момент обрыва/потери контакта на панели приборов загорается информационное сообщение «неисправность адаптивной динамической системы». С задними амортизаторами такой проблемы нет и этому есть объяснение. Ведь задние амортизаторы установлены жестко, а передние вращаются при повороте рулевого колеса. Именно это является причиной перетирания и обрыва проводов динамической подвески Рендж Ровер L322.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322   Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил ремонтный комплект проводки динамической подвески. Для выполнения данного ремонта не обязательно иметь высокий уровень подготовки. Наличие данного ремонтного комплекта сильно упрощает решение данной проблемы. Необходимо просто установить новый комплект проводов.

Розничная стоимость оригинального ремкомплекта от 2 000 до 3 000 рублей (на начало 2020 года). Номер оригинального комплекта LR032839. По времени данный ремонт занимает 15-20 минут.

В случае если данная неисправность проявилась на ходу при движении, то первым шагом откройте капот и осмотрите данные провода. Это 99% случаев неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322 устраняются без особого труда.

После выполнения ремонта рекомендуется выполнить удаление кодов неисправностей.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил ремонтный комплект проводки динамической подвески. Для выполнения данного ремонта не обязательно иметь высокий уровень подготовки. Наличие данного ремонтного комплекта сильно упрощает решение данной проблемы. Необходимо просто установить новый комплект проводов.

Розничная стоимость оригинального ремкомплекта от 2 000 до 3 000 рублей (на начало 2020 года). Номер оригинального комплекта LR032839. По времени данный ремонт занимает 15-20 минут.

В случае если данная неисправность проявилась на ходу при движении, то первым шагом откройте капот и осмотрите данные провода. Это 99% случаев неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322 устраняются без особого труда.

После выполнения ремонта рекомендуется выполнить удаление кодов неисправностей.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322   Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322

Неисправности подвески Рендж Ровер

Задняя подвеска на новом Range Rover, особенности заднего подрамника

Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover

Неисправность задних пневмостоек на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Fautor
  

3


Fautor

Приветствую Всех!

На пробеге 58к стали вылезать  ошибки Ошибка системы HDC, Только 2WD, Система стабилизации отключена. Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет. Ошибка вылезает обычно минут через 10-20 после начала поездки, а может и вообще не вылезти. Думал прочистить haldex, но сказали что симптомов его неисправностей нет и лучше пока поездить так, в надежде на более информативные ошибки. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать. Машина RRE 2015 2.2TD, распечатку SDD приложил.

3b17d0bf-166d-4473-be12-bf86dc971177.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4


drhoyspb

Проверьте предохранитель в багажнике ( плохой контакт), может повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арэс
  

12


Арэс

Привет.Вам надо к хорошему электрику . В этой машине проблемы с контактами и соединениями у меня на таком примерно пробеге ЕГр ошибку выдавал, Диллер поставил новый апроблема была в контактах соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

9 часов назад, Fautor сказал:

Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет.

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36


inglarand

16 минут назад, Fautor сказал:

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

16 минут назад, inglarand сказал:

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Я там и был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77
  

28


Александр77

1 час назад, Fautor сказал:

Я там и был)

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36


inglarand

26 минут назад, Александр77 сказал:

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Если на то пошло, то почти через забор LR.ru? 

В общем достали попкорн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reds
  

108


Reds

7 часов назад, VALIUM сказал:

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Скорее всего СДД в рекомендация написал «проверить шину CAN» ))) а вот где именно или куда копать тут уж сам с лампочкой и тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Для начала осмотрите всю видимую проводку по днищу автомобиля, очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

А можно небольшой ликбез по теме, правильно ли я понимаю, что все электронные модули автомобиля сидят на одной шине и обмениваются по ней данными и если в каком-то месте эту шину физически перерезать, то вообще все системы должны перестать работать? Или все-таки модули объединены в некие группы с мастер-контроллером и уже эти мастера общаются между собой? Просто ошибки все время одни и те же, значит как-то можно локализовать область поиска проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

Цифровых шин в машине несколько. Насколько я знаю есть проходные блоки, есть конечные. Если CAN замкнет у проходного блока, то все, что после него- отвалится. Но Вам лучше с профильными электриками общаться по этому вопросу. Электрика- дело тонкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

Еще у меня наблюдаются признаки приближающейся кончины аккума, вебасто перестала запускаться, на экране загорается сообщение о низком заряде и что надо срочно заводить машину, причем все это началось после визита к ОД по сервисной компании с заменой креплений рулевой рейки, я еще когда от них выехал сразу заметил что сброшена адаптация коробки, больно резво поехала, потом начались проблемы с вебасто, а через неделю полезли те самые ошибки. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Обязательно поменяйте аккум, и как можно быстрее, много различных ошибок может быть по причине низкого напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало


  • Нравится


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Поздравляю! Вот видите, один проводок, а заменить могут уйму чего, особенно на дилере и за ваш счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

Спс что отписался, а то сделают и тютю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4


drhoyspb

В 07.04.2019 в 14:50, Fautor сказал:

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало

А место обрыва где в итоге было ?

Вот и я хапнул эту ошибку, сначала появлялась раз в день, теперь постоянно горит

20200306_213519_compress11.jpg

20200306_213140_compress46.jpg


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4


drhoyspb

Полезу сегодня под машину разьем и проводку смотреть по совету z-vladimir


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Техническое обслуживание
  • неисправность динамической стабилизации

Тема: неисправность динамической стабилизации

  1. 21.02.2011 17:31

    #1

    malii1978 вне форума


    Новичок


    Регистрация: 21.02.2011
    Адрес: kishinev
    Сообщений: 1
    Автомобиль: 2010
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 3.6 TDV8 (272 hp)
    Год выпуска: 2010
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    неисправность динамической стабилизации

    загорелось на табло неисправность адаптивной системы динамической стабилизации. неработает переключение режимов подвески. всё остальное работает и поднимает и опускает и едет хороше только стал чуть жестче.
    километров 500 до сервиса доеду????
    что делать???


  2. 21.02.2011 21:49

    #2

    Rock'n'Rolla вне форума


    Местный


    Регистрация: 07.09.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2,673
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 11).

    Dynamic Response скорее всего встал в аварийный режим. Думаю, до сервиса доедите.


  3. 21.02.2011 23:29

    #3

    Hunter вне форума


    Местный

    Аватар для Hunter


    Регистрация: 26.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,078
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2010
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).

    Цитата Сообщение от Rock’n’Rolla
    Посмотреть сообщение

    Dynamic Response скорее всего встал аварийный режим. Думаю, до сервиса доедите.

    Уверен что доедите … скорее какой-то глюк или ошибка?
    Дизель… у самого был … капризной он зимой… не с того ни с сего все замигало и встало в аварийный режим и ползу в сервис!!!
    А в сервесе час в тепле и все ок!

    Поэтому не переживайте … издержки «дизелей» ИМХО!


  4. 22.02.2011 11:21

    #4

    UKRLIDER вне форума


    Местный

    Аватар для UKRLIDER


    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: MOSCOW-CITY
    Сообщений: 380
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Чтобы не везти далеко, начните просто с теплого бокса на ночь…. Возможно это сэкономит время и деньги….


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 11.02.2015, 13:55

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17.08.2014, 23:54

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.08.2012, 23:26

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 08:50

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:23


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Range Rover Club © 2010 — 2017

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2008 — 08:26

Вопщем случилось страшное, опустилась температура окружающей среды ниже +5 по цельсию, точнее была 0; +1 и я поехал по делам, в штатном режиме пошел на обгон не подозревая ничего, и тут — авто испустил сегнал и выдал сперва ошибку системы стабилизации курсовой устойчивости, потом тормозов и перевел акпп в аварийный режим F, при этом машина перестала слушаться педаль газа. После остановки и глушения/заводки все заработало, но до первого кикдауна или интенсивного разгона. Что может быть? Авто отогнал ОД.

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 08:34

Прежде всего обновление програмного обеспечения. Затем диагностика неисправности. Скорее всего первое исправит положение.

  • Наверх

#3

Пароль

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 10:06

Приговорили ТНВД

  • Наверх

#4

Пароль

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:33

ТНВД поменяли но говорят что АКПП всёравно глючит, думаю ТНВД напрасно меняли….. ибо сброс давления ИМХО был инициирован электроникой чтобы невозможно было поднять обороты и не навредить коробке.

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:47

Сложно комментировать и хоть что-то советовать, не видя а/м, согласитесь :(
Неисправности в АКП на 2,7 нам еще не встречались.

  • Наверх

#6

Пароль

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 02:33

Согласен полностью, думаю проблема не в кпп, а в головах ремонтников… если дисплей пишет «кпп переходит в аварийный режим» они начинают лечить кпп, не вникая в причину побудившую кпп поступить таким образом.

  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 09:10

Причем ошибки не только на АПК, а по всем блокам управления, которые на той же CAM шине, это обычная ситуация. Конечно же ремонтники это тоже знают, возможно все-таки у них есть еще какие-то основания усомниться в корректности работы АКП…

  • Наверх

#8

Пароль

Отправлено 06 Октябрь 2008 — 03:17

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ!!!! Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый… :-)

  • Наверх

#9

LRservice

Отправлено 09 Октябрь 2008 — 11:29

Если б все проблемы с а/м решались дилерами именно так!

  • Наверх

#10

__alex_*_*

__alex_*_*

  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 08:45

Попробуй не заводя двигатель 5раз включить и выключить зажигание. Ошибка должна исчезнуть.

  • Наверх

#11

Пароль

Отправлено 07 Ноябрь 2008 — 04:45

Та кона исчезает ври «перезапуске» двигателя, но появляется вновь при ускорении. Уже месяц дилеры «ремонтируют/диагностирут» результатов нет.

  • Наверх

#12

_barin_*

_barin_*

  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 05:36

Поехал на дальняк на 3 дня. Все дни лили дожди.
Сегодня возвращался в Москву, и с машиной произошло
все как и вышеописанный случай.
добавляешь газу и все зависает, машина опускается ,
газа не работает , коробка в режиме F, и т.д.
Так как вышеописанная машина починилась- напишите.

  • Наверх

#13

__алекс_*_*

__алекс_*_*

  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 08:01

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

  • Наверх

#14

_yefi_*

_yefi_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 01:56

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

То есть дело точно в ТНВД?

У меня ЛРД3 дизель сегодня произошло следующее.
Температура -15С
При разгоне где-то на 80км/ч, я даже не успел заметить в какой последовательности это случилось в первый раз, прошло сообщение что двигатель неисправен, тяга упала.
При перезапуске ошибка исчезает.
Однако далее она опять появляется в такой последовательности.
— неисправно АКПП, не все передачи доступны; горит буква F;
— неисправен двигатель;
— шасси в нижнем положении;
— неисправен стояночный тормоз.

Обороты двигателя слушаются, но как-то не так, как обычно. Вяло и нестабильно.
Выключаешь — ошибка пропадает.
Потом опять то же самое.

В результате движок остановился пару раз самостсоятельно. Потом заглох в движении и не запускался минут 40 стартером.
Потом опять запустился.

Что за трабл, я как раз уехал далеко из Москвы.

Что посоветуете?

  • Наверх

#15

LRservice

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 02:24

К сожалению ничего вы сами сделать не сможете, для начала тест-бук.

  • Наверх

#16

_Гость_*

_Гость_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 05:32

Люди, просто беда.
Сам живу во Владимире и вот в понедельник случилось все так как выше написано. Машину увез в москву, в сервис. Там сделали ТО, заменили насос по акции и в (!) пятницу вернули. Вот сегодня машина зхаглохла за городом. Все происходит точно по тпкой схеме как описано выше. КПП, низкие обороты, пишет что опустилась подвеска..
Причем когда привез сервис машина нормально завелась, и не обнаруживалось никакой неисправности.
Ужас, эвакуатор стоит 10 тысяч, а как машину привозишь — она работает. <_<
Помогите, расскажите кому удалось избавиться от этой напасти!

  • Наверх

#17

LRservice

Отправлено 02 Январь 2009 — 09:35

Должны же остаться «хвосты» в виде ошибочных кодов.

  • Наверх

#18

_Гость из Владимира_*

_Гость из Владимира_*

  • Гости

Отправлено 04 Январь 2009 — 07:35

Завтра везу на эвакуаторе в Балашиху.
Есть подозрение, что неисправен какой-то моторчик, который работает в системе блокировки дифиренциала.
Сегодня утром вышел -16 градусов.
Вставил ключ в замок зажигания, начилась проверка. Сразу вылезло сообщение бортового компа «неисправность КПП». Пытался запустить двигатель несколько раз — безрезультатно.
Затем обратил внимание, что на пенели рычага КПП горит режим «Спорт (ручное переключение)», хотя на дисплее щитка приборов КПП в режиме парковки, и рычаг соответственно тоже в положении парковки. Пару раз передвинул его из «парковки» в положение «драйв» при включенном зажигании. Режим «Спорт» на панели рычага погас и после этого двигатель запустился без проблем.
После прогрева двигателя выехать не решился, потому как в эти дни найти эвакуатор, чтоб просто вернуться домой не всегда возможно.
Вообщем пошел досыпать.
<_<

  • Наверх

#19

Пароль

Отправлено 12 Январь 2009 — 06:29

Мой авто до сих пор «чинится», «найденная на 99%» причина — блок управления двигателем, оказалась ложной.

  • Наверх

#20

Пароль

Отправлено 16 Январь 2009 — 03:41

Всё! Сделали! Заменён тнвд, блок управления двигателем, блок клапанов акпп и топливный фильтр, что было причиной мне не ясно.

  • Наверх

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.

Другие интересные статьи

Услуги Service Park

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Совсем забыл, после замены стабилизатора, заднего, загорелась ошибка C1119 и прочие, по давлению в системе.
Красные качели появлялись после заводки авто.

Не знаю, косяк ли ремонтников, либо чего то свыше :) Но… Я третий, у кого после Московских чудесников, по восстановлению стабов, такое загорелось : /

Разбираем блок клапанов, достаем регулятор

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

чистим, внутри стружка, правда мелкая, но влияет… Помыли, продули, и вуаля

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

проехал 8000, ничего не горит и как «отцы» ремонтники с форумов говорят, меня сразу блок в сборе, пффф

Всем удачи ребята :)

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2008 — 08:26

Вопщем случилось страшное, опустилась температура окружающей среды ниже +5 по цельсию, точнее была 0; +1 и я поехал по делам, в штатном режиме пошел на обгон не подозревая ничего, и тут — авто испустил сегнал и выдал сперва ошибку системы стабилизации курсовой устойчивости, потом тормозов и перевел акпп в аварийный режим F, при этом машина перестала слушаться педаль газа. После остановки и глушения/заводки все заработало, но до первого кикдауна или интенсивного разгона. Что может быть? Авто отогнал ОД.

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 08:34

Прежде всего обновление програмного обеспечения. Затем диагностика неисправности. Скорее всего первое исправит положение.

  • Наверх


#3

Пароль

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 10:06

Приговорили ТНВД

  • Наверх


#4

Пароль

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:33

ТНВД поменяли но говорят что АКПП всёравно глючит, думаю ТНВД напрасно меняли….. ибо сброс давления ИМХО был инициирован электроникой чтобы невозможно было поднять обороты и не навредить коробке.

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:47

Сложно комментировать и хоть что-то советовать, не видя а/м, согласитесь :(
Неисправности в АКП на 2,7 нам еще не встречались.

  • Наверх


#6

Пароль

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 02:33

Согласен полностью, думаю проблема не в кпп, а в головах ремонтников… если дисплей пишет «кпп переходит в аварийный режим» они начинают лечить кпп, не вникая в причину побудившую кпп поступить таким образом.

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 09:10

Причем ошибки не только на АПК, а по всем блокам управления, которые на той же CAM шине, это обычная ситуация. Конечно же ремонтники это тоже знают, возможно все-таки у них есть еще какие-то основания усомниться в корректности работы АКП…

  • Наверх


#8

Пароль

Отправлено 06 Октябрь 2008 — 03:17

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ!!!! Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый… :-)

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 09 Октябрь 2008 — 11:29

Если б все проблемы с а/м решались дилерами именно так!

  • Наверх


#10

__alex_*_*

__alex_*_*

  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 08:45

Попробуй не заводя двигатель 5раз включить и выключить зажигание. Ошибка должна исчезнуть.

  • Наверх


#11

Пароль

Отправлено 07 Ноябрь 2008 — 04:45

Та кона исчезает ври «перезапуске» двигателя, но появляется вновь при ускорении. Уже месяц дилеры «ремонтируют/диагностирут» результатов нет.

  • Наверх


#12

_barin_*

_barin_*

  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 05:36

Поехал на дальняк на 3 дня. Все дни лили дожди.
Сегодня возвращался в Москву, и с машиной произошло
все как и вышеописанный случай.
добавляешь газу и все зависает, машина опускается ,
газа не работает , коробка в режиме F, и т.д.
Так как вышеописанная машина починилась- напишите.

  • Наверх


#13

__алекс_*_*

__алекс_*_*

  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 08:01

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

  • Наверх


#14

_yefi_*

_yefi_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 01:56

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

То есть дело точно в ТНВД?

У меня ЛРД3 дизель сегодня произошло следующее.
Температура -15С
При разгоне где-то на 80км/ч, я даже не успел заметить в какой последовательности это случилось в первый раз, прошло сообщение что двигатель неисправен, тяга упала.
При перезапуске ошибка исчезает.
Однако далее она опять появляется в такой последовательности.
— неисправно АКПП, не все передачи доступны; горит буква F;
— неисправен двигатель;
— шасси в нижнем положении;
— неисправен стояночный тормоз.

Обороты двигателя слушаются, но как-то не так, как обычно. Вяло и нестабильно.
Выключаешь — ошибка пропадает.
Потом опять то же самое.

В результате движок остановился пару раз самостсоятельно. Потом заглох в движении и не запускался минут 40 стартером.
Потом опять запустился.

Что за трабл, я как раз уехал далеко из Москвы.

Что посоветуете?

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 02:24

К сожалению ничего вы сами сделать не сможете, для начала тест-бук.

  • Наверх


#16

_Гость_*

_Гость_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 05:32

Люди, просто беда.
Сам живу во Владимире и вот в понедельник случилось все так как выше написано. Машину увез в москву, в сервис. Там сделали ТО, заменили насос по акции и в (!) пятницу вернули. Вот сегодня машина зхаглохла за городом. Все происходит точно по тпкой схеме как описано выше. КПП, низкие обороты, пишет что опустилась подвеска..
Причем когда привез сервис машина нормально завелась, и не обнаруживалось никакой неисправности.
Ужас, эвакуатор стоит 10 тысяч, а как машину привозишь — она работает. <_<
Помогите, расскажите кому удалось избавиться от этой напасти!

  • Наверх


#17

LRservice

Отправлено 02 Январь 2009 — 09:35

Должны же остаться «хвосты» в виде ошибочных кодов.

  • Наверх


#18

_Гость из Владимира_*

_Гость из Владимира_*

  • Гости

Отправлено 04 Январь 2009 — 07:35

Завтра везу на эвакуаторе в Балашиху.
Есть подозрение, что неисправен какой-то моторчик, который работает в системе блокировки дифиренциала.
Сегодня утром вышел -16 градусов.
Вставил ключ в замок зажигания, начилась проверка. Сразу вылезло сообщение бортового компа «неисправность КПП». Пытался запустить двигатель несколько раз — безрезультатно.
Затем обратил внимание, что на пенели рычага КПП горит режим «Спорт (ручное переключение)», хотя на дисплее щитка приборов КПП в режиме парковки, и рычаг соответственно тоже в положении парковки. Пару раз передвинул его из «парковки» в положение «драйв» при включенном зажигании. Режим «Спорт» на панели рычага погас и после этого двигатель запустился без проблем.
После прогрева двигателя выехать не решился, потому как в эти дни найти эвакуатор, чтоб просто вернуться домой не всегда возможно.
Вообщем пошел досыпать.
<_<

  • Наверх


#19

Пароль

Отправлено 12 Январь 2009 — 06:29

Мой авто до сих пор «чинится», «найденная на 99%» причина — блок управления двигателем, оказалась ложной.

  • Наверх


#20

Пароль

Отправлено 16 Январь 2009 — 03:41

Всё! Сделали! Заменён тнвд, блок управления двигателем, блок клапанов акпп и топливный фильтр, что было причиной мне не ясно.

  • Наверх


  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Техническое обслуживание
  • неисправность динамической стабилизации

Тема: неисправность динамической стабилизации

  1. 21.02.2011 17:31


    #1

    malii1978 вне форума


    Новичок


    Регистрация: 21.02.2011
    Адрес: kishinev
    Сообщений: 1
    Автомобиль: 2010
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 3.6 TDV8 (272 hp)
    Год выпуска: 2010
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    неисправность динамической стабилизации

    загорелось на табло неисправность адаптивной системы динамической стабилизации. неработает переключение режимов подвески. всё остальное работает и поднимает и опускает и едет хороше только стал чуть жестче.
    километров 500 до сервиса доеду????
    что делать???


  2. 21.02.2011 21:49


    #2

    Rock'n'Rolla вне форума


    Местный


    Регистрация: 07.09.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2,673
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 11).

    Dynamic Response скорее всего встал в аварийный режим. Думаю, до сервиса доедите.


  3. 21.02.2011 23:29


    #3

    Hunter вне форума


    Местный

    Аватар для Hunter


    Регистрация: 26.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,078
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2010
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).

    Цитата Сообщение от Rock’n’Rolla
    Посмотреть сообщение

    Dynamic Response скорее всего встал аварийный режим. Думаю, до сервиса доедите.

    Уверен что доедите … скорее какой-то глюк или ошибка?
    Дизель… у самого был … капризной он зимой… не с того ни с сего все замигало и встало в аварийный режим и ползу в сервис!!!
    А в сервесе час в тепле и все ок!

    Поэтому не переживайте … издержки «дизелей» ИМХО!


  4. 22.02.2011 11:21


    #4

    UKRLIDER вне форума


    Местный

    Аватар для UKRLIDER


    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: MOSCOW-CITY
    Сообщений: 380
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Чтобы не везти далеко, начните просто с теплого бокса на ночь…. Возможно это сэкономит время и деньги….


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 11.02.2015, 13:55

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17.08.2014, 23:54

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.08.2012, 23:26

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 08:50

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:23


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка синтаксического анализа синтаксическая ошибка неожиданное ожидание или в
  • Ошибка синтаксического анализа синтаксис ошибка неожиданный
  • Ошибка синтаксического анализа пакета при установке что означает
  • Ошибка синтаксического анализа пакета при установке решение
  • Ошибка синтаксического анализа пакета при установке apk как исправить