Ошибка системы стабилизации рендж ровер эвок

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Fautor
  

3



Fautor

Приветствую Всех!

На пробеге 58к стали вылезать  ошибки Ошибка системы HDC, Только 2WD, Система стабилизации отключена. Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет. Ошибка вылезает обычно минут через 10-20 после начала поездки, а может и вообще не вылезти. Думал прочистить haldex, но сказали что симптомов его неисправностей нет и лучше пока поездить так, в надежде на более информативные ошибки. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать. Машина RRE 2015 2.2TD, распечатку SDD приложил.

3b17d0bf-166d-4473-be12-bf86dc971177.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4



drhoyspb

Проверьте предохранитель в багажнике ( плохой контакт), может повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арэс
  

12



Арэс

Привет.Вам надо к хорошему электрику . В этой машине проблемы с контактами и соединениями у меня на таком примерно пробеге ЕГр ошибку выдавал, Диллер поставил новый апроблема была в контактах соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 259



VALIUM

9 часов назад, Fautor сказал:

Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет.

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

37



inglarand

16 минут назад, Fautor сказал:

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

16 минут назад, inglarand сказал:

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Я там и был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77
  

29



Александр77

1 час назад, Fautor сказал:

Я там и был)

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

37



inglarand

26 минут назад, Александр77 сказал:

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Если на то пошло, то почти через забор LR.ru? 

В общем достали попкорн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reds
  

117



Reds

7 часов назад, VALIUM сказал:

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Скорее всего СДД в рекомендация написал «проверить шину CAN» ))) а вот где именно или куда копать тут уж сам с лампочкой и тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Для начала осмотрите всю видимую проводку по днищу автомобиля, очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

А можно небольшой ликбез по теме, правильно ли я понимаю, что все электронные модули автомобиля сидят на одной шине и обмениваются по ней данными и если в каком-то месте эту шину физически перерезать, то вообще все системы должны перестать работать? Или все-таки модули объединены в некие группы с мастер-контроллером и уже эти мастера общаются между собой? Просто ошибки все время одни и те же, значит как-то можно локализовать область поиска проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 259



VALIUM

Цифровых шин в машине несколько. Насколько я знаю есть проходные блоки, есть конечные. Если CAN замкнет у проходного блока, то все, что после него- отвалится. Но Вам лучше с профильными электриками общаться по этому вопросу. Электрика- дело тонкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

Еще у меня наблюдаются признаки приближающейся кончины аккума, вебасто перестала запускаться, на экране загорается сообщение о низком заряде и что надо срочно заводить машину, причем все это началось после визита к ОД по сервисной компании с заменой креплений рулевой рейки, я еще когда от них выехал сразу заметил что сброшена адаптация коробки, больно резво поехала, потом начались проблемы с вебасто, а через неделю полезли те самые ошибки. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Обязательно поменяйте аккум, и как можно быстрее, много различных ошибок может быть по причине низкого напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало


  • Нравится


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Поздравляю! Вот видите, один проводок, а заменить могут уйму чего, особенно на дилере и за ваш счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

Спс что отписался, а то сделают и тютю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4



drhoyspb

В 07.04.2019 в 14:50, Fautor сказал:

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало

А место обрыва где в итоге было ?

Вот и я хапнул эту ошибку, сначала появлялась раз в день, теперь постоянно горит

20200306_213519_compress11.jpg

20200306_213140_compress46.jpg


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4



drhoyspb

Полезу сегодня под машину разьем и проводку смотреть по совету z-vladimir


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Еду неделю назад в баню, на повороте выскакивает ошибка по системе стабилизации, кнопки переключения дорожного покрытия перестают работать, думаю может какой то глюк электроники! Попробовал поддать газу на скользкой поверхности и правда, работает только передний привод. Сразу же забиваю ошибку в поисковик и нахожу на драйве подобную неисправность у нескольких владельцев. На следующий день поехал в сервис, объяснил мастеру где и что смотреть, сняли целиком кусок проводки идущий к муфте халдекс и обнаружили один провод совсем перебился и еще пара частично перетерлись, электрик зачистил все это дело и припаял все что надо, ошибка пропала! Решил посмотреть сколько стоит этот кусок проводки LR047616 и оставил затею покупать его, цена не совсем адекватная!
Если вдруг у кого то будет подобная проблема проверьте возможно это такая же неисправность как и у меня. Более подробное описание у login1977.

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 79 000 км

Опубликовано: 09.06.2023

муфтой и уменьшать используемый момент блокировки во время работы DSC.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ABS

программы Terrain Response™.

Для улучшения сцепления шин с поверхностью и устойчивости автомобиля в противобуксовочной системе используются разные
настройки пределов пробуксовки и ускорения. Например, чувствительность системы увеличивается на скользких поверхностях, таких
как мокрая трава или снег, для снижения пробуксовки колёс. Если в таких условиях допустить пробуксовку колес, в результате
повреждения поверхности может произойти потеря сцепления (на мокрой траве) или автомобиль не сможет двигаться (на снегу) из-за
пробуксовки.

Система динамической стабилизации

Если система DSC выключена (переключателем DSC) во время использования специальной программы Terrain Response™, то при
последующем переключении программы DSC автоматически включится.

Система DSC использует различные пороговые значения для выбранной программы, чтобы автоматически ограничивать
вмешательство DSC. Это освобождает водителя от необходимости выключать систему DSC для уменьшения ее вмешательства в
работу двигателя, что иногда бывает необходимо в экстремальных условиях бездорожья. На тяжелой песчаной поверхности в
дополнение к выбору программы «песок» может помочь выключение функции DSC переключателем DSC.

В программе «грязь/колея» пороговое значение поворота вокруг вертикальной оси для системы DSC увеличивается. Это позволяет
увеличить разницу между фактическим и требуемым вращением колес до начала вмешательства системы динамической стабилизации
(DSC). Это позволяет системе DSC игнорировать раскачку автомобиля в колее или регулирование угла поворота передних колес.

Система Terrain Response™ может влиять на соотношение вмешательства в работу двигателя и тормозной системы. Например, при
выборе программы «песок» система DSC уменьшает степень вмешательства в работу двигателя и повышает степень вмешательства в
работу тормозной системы с целью поддержания момента движения автомобиля и предотвращения увязания в случае обнаружения
пробуксовки колес.

Система управления движением под уклон

В соответствии с выбранной программой Terrain Response™ автоматически включается и выключается функция HDC и изменяется
заданная частота оборотов. Чувствительность HDC также увеличивается при необходимости.

Автоматическое работа системы HDC помогает водителю, включая и выключая систему, когда это наиболее рационально. HDC
включается автоматически лишь в случае выбора программы «грязь/колея». HDC не включается автоматически при выборе других
программ.

УПРАВЛЕНИЕ АДАПТИВНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ

В режиме специальной динамической программы подвеска обеспечивает более плотное управление кузовом при более комфортной
работе и высокой чувствительности.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Блок усилителя рулевого управления изменяет режимы рулевого управления для выбранной программы Terrain Response™. При этом
изменяются функции активного рулевого управления (самоцентрирование) и активной подвески системы рулевого управления по
сравнению с режимом отключения специальных программ. Например, при использовании программы «песок» рулевое управление
отличается большим крутящим моментом самоцентрирования с целью преодоления повышенного сопротивления при движении по
глубокому мягкому песку. При эксплуатации автомобиля в таких условиях данный режим значительно облегчает управление
автомобилем и обеспечивает лучшие характеристики обратной связи с колесами.

НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ

Для предотвращения неправильного выбора программы предусмотрено следующее:

Значок включенной программы постоянно отображается на экране центра сообщений панели приборов.
Блок управления системой Terrain Response™ блокирует определенные функции некоторых программ, например:

специальных программ Terrain Response™. Автомобиль автоматически включает Command Shift™, если используется
одна из специальных программ Terrain Response™.

Если зажигание постоянно находилось в выключенном режиме более 6 часов, система Terrain Response™ по умолчанию
отключает специальные программы.

Range Rover Evoque 2013 года поступил с проблемой, загорелись следующие индикаторы неисправности:

  • ABS – неисправность в системе ABS
  • Индикатор стояночного тормоза горит красным цветом, что означает неисправность тормозной системы
  • DSC – система динамической стабилизации отключена
  • HDC – система контроля спуска с горы недоступна.

Провели компьютерную диагностику, считали все коды неисправности при помощи специальной диагностической системы, естественно был произведен опрос и считаны коды по всем бортовым системам всех электромодулей автомобиля.

Первое, что мы увидели – это проблема по неисправности в системе ABS. Когда стали смотреть другие события кодов DTC, то мы обнаружили, что у нас есть явно действующий код по линии датчика ABS заднего левого колеса. Соответственно в этом направлении и надо работать.

Провели ряд работ (подняли машину на подъемнике, сняли заднее левое колесо, аккуратно отогнули подкрылок арки над колесом) для того, чтобы подступиться и осмотреть всю линию проводки к датчику ABS заднего левого колеса. При визуальном осмотре проводов увидели, что изоляция одного из проводов линии цепи к датчику ABS перетерлась. Скорее всего, от подкрылка арки. Со временем и окислился сам провод.

Датчик ABS играет следующую роль. Он считывает частоту вращения каждого колеса, соответственно все эти данные подаются в бортовую систему, и система понимает в каком состоянии находится автомобиль. Как только по сигналу какого-либо датчика есть сбои, то система, чтобы не случилось каких-либо серьезных неисправностей просто блокирует систему ABS, блокирует систему Terrain Response, блокирует систему DSC и другие системы, которые отвечают за стабилизацию и динамику автомобиля. Соответственно на панели приборов высвечиваются все варианты неисправностей.

После произведенного ремонта проводки линии к датчику ABS заднего левого колеса делаем проверку. Завели машину и видим, что действующих неисправностей нет. Таким образом, все дело было в проводке линии ABS заднего левого колеса.

В данной статье представлена неисправность, которая встречается в сервисной практике по Рендж Ровер ЭВОК, рассказано и показано как проходила диагностика и в чем была причина. Возможно это поможет владельцам Рендж Ровер ЭВОК в поиске и выявлению причин подобной неисправности на их автомобиле.

Range Rover Evoque 2013 года поступил с проблемой, загорелись следующие индикаторы неисправности:

  • ABS – неисправность в системе ABS
  • Индикатор стояночного тормоза горит красным цветом, что означает неисправность тормозной системы
  • DSC – система динамической стабилизации отключена
  • HDC – система контроля спуска с горы недоступна.

Просмотреть ролик

Провели компьютерную диагностику, считали все коды неисправности при помощи специальной диагностической системы, естественно был произведен опрос и считаны коды по всем бортовым системам всех электромодулей автомобиля.

Первое, что мы увидели – это проблема по неисправности в системе ABS. Когда стали смотреть другие события кодов DTC, то мы обнаружили, что у нас есть явно действующий код по линии датчика ABS заднего левого колеса. Соответственно в этом направлении и надо работать.

Провели ряд работ (подняли машину на подъемнике, сняли заднее левое колесо, аккуратно отогнули подкрылок арки над колесом) для того, чтобы подступиться и осмотреть всю линию проводки к датчику ABS заднего левого колеса. При визуальном осмотре проводов увидели, что изоляция одного из проводов линии цепи к датчику ABS перетерлась. Скорее всего, от подкрылка арки. Со временем и окислился сам провод.

Датчик ABS играет следующую роль. Он считывает частоту вращения каждого колеса, соответственно все эти данные подаются в бортовую систему, и система понимает в каком состоянии находится автомобиль. Как только по сигналу какого-либо датчика есть сбои, то система, чтобы не случилось каких-либо серьезных неисправностей просто блокирует систему ABS, блокирует систему Terrain Response, блокирует систему DSC и другие системы, которые отвечают за стабилизацию и динамику автомобиля. Соответственно на панели приборов высвечиваются все варианты неисправностей.

После произведенного ремонта проводки линии к датчику ABS заднего левого колеса делаем проверку. Завели машину и видим, что действующих неисправностей нет. Таким образом, все дело было в проводке линии ABS заднего левого колеса.

Автомобили Land Rover оборудованы огромным количеством датчиков и сенсоров, записывающих состояние двигательных, тормозных, электронных и прочих систем, отвечающих за работоспособность транспорта. Малейшая неисправность фиксируется в виде короткого кода, облегчающего процесс диагностики. Но для водителей сообщения об ошибках – это тревожный знак, поэтому когда появляется ошибка hdc Land Rover, свидетельствующая об отказе или временной недоступности системы контролируемого спуска, водитель авто задумывается, что же привело к данной неисправности.

Причины возникновения ошибки hdc Land Rover

HDC – это система контролируемого спуска, ограничивающая скорость при езде с уклона. Она помогает сохранять контроль над управлением в сложных условиях. Ошибка hdc Land Rover высвечивается в следующих случаях:

  • Недоступность системы HDC из-за механической или электронной неисправности модуля.
  • Невозможность активировать HDC из-за чрезмерно высокой скорости авто.
  • Некорректный выбор передачи перед активацией системы.
  • Автоблокировка HDC во время остывания тормозной системы.

Лишь в первом примере ошибка hdc Land Rover свидетельствует о системной неисправности. Профильная диагностика поможет выяснить факторы, сопутствующие отключению HDC, и принять меры для восстановления системы.

Ошибка hdc может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.

Способы устранения ошибки hdc Land Rover

Наиболее распространенный метод решения проблем с HTC – замена аккумулятора на аналог от производителя. Однако важно удостовериться, что дело именно в недостатке питания, а не в отошедших контактах, коротком замыкании и т.п.

Автосервис «Ровер Сити» предлагает комплексное решение для неисправностей автомобилей Land Rover и Range Rover. Мы проведем полноценный виртуальный тест-драйв Вашему авто, выявим скрытые поломки и проведем ремонт в удобное для Вас время.

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Остались вопросы? Задайте их нам +7(495)241-29-89 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Читайте также:

      

  • Подключение емеля ук 2 к кнопкам toyota
  •   

  • Пежо 308 замена электромагнитного клапана в акпп
  •   

  • Центральный замок бумеранг схема
  •   

  • Распиновка эбу бмв е39
  •   

  • За что отвечает зуммер на дэу нексия

Обновлено: 09.06.2023

Range Rover Evoque 2013 года поступил с проблемой, загорелись следующие индикаторы неисправности:

  • ABS – неисправность в системе ABS
  • Индикатор стояночного тормоза горит красным цветом, что означает неисправность тормозной системы
  • DSC – система динамической стабилизации отключена
  • HDC – система контроля спуска с горы недоступна.

Провели компьютерную диагностику, считали все коды неисправности при помощи специальной диагностической системы, естественно был произведен опрос и считаны коды по всем бортовым системам всех электромодулей автомобиля.

Первое, что мы увидели – это проблема по неисправности в системе ABS. Когда стали смотреть другие события кодов DTC, то мы обнаружили, что у нас есть явно действующий код по линии датчика ABS заднего левого колеса. Соответственно в этом направлении и надо работать.

Провели ряд работ (подняли машину на подъемнике, сняли заднее левое колесо, аккуратно отогнули подкрылок арки над колесом) для того, чтобы подступиться и осмотреть всю линию проводки к датчику ABS заднего левого колеса. При визуальном осмотре проводов увидели, что изоляция одного из проводов линии цепи к датчику ABS перетерлась. Скорее всего, от подкрылка арки. Со временем и окислился сам провод.

Датчик ABS играет следующую роль. Он считывает частоту вращения каждого колеса, соответственно все эти данные подаются в бортовую систему, и система понимает в каком состоянии находится автомобиль. Как только по сигналу какого-либо датчика есть сбои, то система, чтобы не случилось каких-либо серьезных неисправностей просто блокирует систему ABS, блокирует систему Terrain Response, блокирует систему DSC и другие системы, которые отвечают за стабилизацию и динамику автомобиля. Соответственно на панели приборов высвечиваются все варианты неисправностей.

После произведенного ремонта проводки линии к датчику ABS заднего левого колеса делаем проверку. Завели машину и видим, что действующих неисправностей нет. Таким образом, все дело было в проводке линии ABS заднего левого колеса.

Antonio-84

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Ошибка Система стабилизация недоступна. Ускоритель торможения недоступен! Ограничение мощности, появилось второй день при наборе скорости, сталкивался кто нибудь?(

Antonio-84

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

pilotKa

Марка машины:
Машина другой марки

И Вам здравствуйте ! Проверьте сами или в профильном сервисе целостность проводки от стоек (выходят сверху из стоек).Симптомы похожи.И меняйте провода сразу с двух сторон-через год может повториться.

Змей

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

И Вам здравствуйте ! Проверьте сами или в профильном сервисе целостность проводки от стоек (выходят сверху из стоек).Симптомы похожи.И меняйте провода сразу с двух сторон-через год может повториться.

Не понятно какая машина у человека На маме действительно такие амортизаторы А вот на фриле нет

Antonio-84

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

[quote name=’pilotKa’ date=’3.8.2015, 11:49′ post=’2417188′]
И Вам здравствуйте ! Проверьте сами или в профильном сервисе целостность проводки от стоек (выходят сверху из стоек).Симптомы похожи.И меняйте провода сразу с двух сторон-через год может
Хорошо спасибо проверю, сегодня был в сервисном центре, сказал бывает такое что датчики стабилизации засоряются, подняли машину и правда все в грязи сняли все промыли вдшкой, поставили на место, проехал км 10-15 опять такая же ерунда началась, завтра поеду опять в сервис, кстати появился какой то посторонний звук при езде по мелким кочкам справа, спереди!Машина Ренж Ровер вог 2009 г рестайл, дизель

Змей

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

И Вам здравствуйте ! Проверьте сами или в профильном сервисе целостность проводки от стоек (выходят сверху из стоек).Симптомы похожи.И меняйте провода сразу с двух сторон-через год может
Хорошо спасибо проверю, сегодня был в сервисном центре, сказал бывает такое что датчики стабилизации засоряются, подняли машину и правда все в грязи сняли все промыли вдшкой, поставили на место, проехал км 10-15 опять такая же ерунда началась, завтра поеду опять в сервис, кстати появился какой то посторонний звук при езде по мелким кочкам справа, спереди!Машина Ренж Ровер вог 2009 г рестайл, дизель

Antonio-84

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Заголовок темы это ошибки, то что пишет на дисплее в авто, сегодня на сервисе обнаружили что задний аморт спускает, может поэтому ошибки выскакивают, 30 мин спустился на 2.5 см, завтра опять на станцию погоню будет искать где травит!

Antonio-84

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Заголовок темы это ошибки, то что пишет на дисплее в авто, сегодня на сервисе обнаружили что задний аморт спускает, может поэтому ошибки выскакивают, 30 мин спустился на 2.5 см, завтра опять на станцию погоню будет искать где травит!

Antonio-84

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Появилась новая проблема, когда набираешь медленно внатяг, плавают обороты, по ошибке ругается на коробку, в планах сделать частичную замену масла может поможет!(

IvanVogue

В данной статье представлена неисправность, которая встречается в сервисной практике по Рендж Ровер ЭВОК, рассказано и показано как проходила диагностика и в чем была причина. Возможно это поможет владельцам Рендж Ровер ЭВОК в поиске и выявлению причин подобной неисправности на их автомобиле.

Range Rover Evoque 2013 года поступил с проблемой, загорелись следующие индикаторы неисправности:

  • ABS – неисправность в системе ABS
  • Индикатор стояночного тормоза горит красным цветом, что означает неисправность тормозной системы
  • DSC – система динамической стабилизации отключена
  • HDC – система контроля спуска с горы недоступна.

Просмотреть ролик

Провели компьютерную диагностику, считали все коды неисправности при помощи специальной диагностической системы, естественно был произведен опрос и считаны коды по всем бортовым системам всех электромодулей автомобиля.

Первое, что мы увидели – это проблема по неисправности в системе ABS. Когда стали смотреть другие события кодов DTC, то мы обнаружили, что у нас есть явно действующий код по линии датчика ABS заднего левого колеса. Соответственно в этом направлении и надо работать.

Провели ряд работ (подняли машину на подъемнике, сняли заднее левое колесо, аккуратно отогнули подкрылок арки над колесом) для того, чтобы подступиться и осмотреть всю линию проводки к датчику ABS заднего левого колеса. При визуальном осмотре проводов увидели, что изоляция одного из проводов линии цепи к датчику ABS перетерлась. Скорее всего, от подкрылка арки. Со временем и окислился сам провод.

Датчик ABS играет следующую роль. Он считывает частоту вращения каждого колеса, соответственно все эти данные подаются в бортовую систему, и система понимает в каком состоянии находится автомобиль. Как только по сигналу какого-либо датчика есть сбои, то система, чтобы не случилось каких-либо серьезных неисправностей просто блокирует систему ABS, блокирует систему Terrain Response, блокирует систему DSC и другие системы, которые отвечают за стабилизацию и динамику автомобиля. Соответственно на панели приборов высвечиваются все варианты неисправностей.

После произведенного ремонта проводки линии к датчику ABS заднего левого колеса делаем проверку. Завели машину и видим, что действующих неисправностей нет. Таким образом, все дело было в проводке линии ABS заднего левого колеса.

Из данной статьи Вы узнаете про распространенную неисправность на Рендж Ровер в кузове L322 – это перегибание провода адаптивных амортизаторов с электроуправлением.

На Рендж Ровер в кузове L322 на панели приборов может загореться индикация о неисправности динамической подвески в виде «неисправность адаптивной динамической системы».

Что такое динамическая подвеска и можно ли ездить дальше?

Да, можно. Эксплуатация в данном случае не опасна. Термин динамическая подвеска говорит о том, что внутри амортизаторов Вашего Рендж Ровер установлены электромагнитные клапаны (соленоиды), которые посредством получения команды от блока управления меняют свою пропускную способность (характеристики работы) и амортизаторы становятся жестче или мягче. Изменение параметров жесткости амортизаторов необходимо для более правильного выбора настройки подвески в зависимости от условий эксплуатации Рендж Ровер.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322

Розничная стоимость оригинального ремкомплекта от 2 000 до 3 000 рублей (на начало 2020 года). Номер оригинального комплекта LR032839. По времени данный ремонт занимает 15-20 минут.

В случае если данная неисправность проявилась на ходу при движении, то первым шагом откройте капот и осмотрите данные провода. Это 99% случаев неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322 устраняются без особого труда.

После выполнения ремонта рекомендуется выполнить удаление кодов неисправностей.

Вопщем случилось страшное, опустилась температура окружающей среды ниже +5 по цельсию, точнее была 0; +1 и я поехал по делам, в штатном режиме пошел на обгон не подозревая ничего, и тут — авто испустил сегнал и выдал сперва ошибку системы стабилизации курсовой устойчивости, потом тормозов и перевел акпп в аварийный режим F, при этом машина перестала слушаться педаль газа. После остановки и глушения/заводки все заработало, но до первого кикдауна или интенсивного разгона. Что может быть? Авто отогнал ОД.

Прежде всего обновление програмного обеспечения. Затем диагностика неисправности. Скорее всего первое исправит положение.

ТНВД поменяли но говорят что АКПП всёравно глючит, думаю ТНВД напрасно меняли. ибо сброс давления ИМХО был инициирован электроникой чтобы невозможно было поднять обороты и не навредить коробке.

Сложно комментировать и хоть что-то советовать, не видя а/м, согласитесь
Неисправности в АКП на 2,7 нам еще не встречались.

Согласен полностью, думаю проблема не в кпп, а в головах ремонтников. если дисплей пишет «кпп переходит в аварийный режим» они начинают лечить кпп, не вникая в причину побудившую кпп поступить таким образом.

Причем ошибки не только на АПК, а по всем блокам управления, которые на той же CAM шине, это обычная ситуация. Конечно же ремонтники это тоже знают, возможно все-таки у них есть еще какие-то основания усомниться в корректности работы АКП.

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ. Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый. :-)

Та кона исчезает ври «перезапуске» двигателя, но появляется вновь при ускорении. Уже месяц дилеры «ремонтируют/диагностирут» результатов нет.

Поехал на дальняк на 3 дня. Все дни лили дожди.
Сегодня возвращался в Москву, и с машиной произошло
все как и вышеописанный случай.
добавляешь газу и все зависает, машина опускается ,
газа не работает , коробка в режиме F, и т.д.
Так как вышеописанная машина починилась- напишите.

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

То есть дело точно в ТНВД?

Обороты двигателя слушаются, но как-то не так, как обычно. Вяло и нестабильно.
Выключаешь — ошибка пропадает.
Потом опять то же самое.

В результате движок остановился пару раз самостсоятельно. Потом заглох в движении и не запускался минут 40 стартером.
Потом опять запустился.

Что за трабл, я как раз уехал далеко из Москвы.

Люди, просто беда.
Сам живу во Владимире и вот в понедельник случилось все так как выше написано. Машину увез в москву, в сервис. Там сделали ТО, заменили насос по акции и в (!) пятницу вернули. Вот сегодня машина зхаглохла за городом. Все происходит точно по тпкой схеме как описано выше. КПП, низкие обороты, пишет что опустилась подвеска..
Причем когда привез сервис машина нормально завелась, и не обнаруживалось никакой неисправности.
Ужас, эвакуатор стоит 10 тысяч, а как машину привозишь — она работает.
Помогите, расскажите кому удалось избавиться от этой напасти!

Читайте также:

      

  • Отвал для мотоблока ока своими руками
  •   

  • Прокачка тормозов волга 31105
  •   

  • Шкода октавия моргает ключ и скоростя
  •   

  • Стук рулевой рейки тойота камри 50
  •   

  • Удаление сажевого фильтра мерседес gl 350 дизель

#21

Отправлено 16 Январь 2009 — 02:58

Чем больше поменяли, тем не хуже.

  • Наверх

#22

ok_escudo

ok_escudo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 Сообщений:

Отправлено 20 Январь 2009 — 09:27

Привет всем.

Всё почти в точности, как описывали коллеги выше, происходило со мной в январе 2008 года (модельный год 2008, была взята 28 декабря 2007 как раз для поездки на дальняк в январские каникулы).

Хорошо только, что не на ходу. Приехали нормально 2 января в деревню за 380 км от Москвы под вечер при температуре -5, а затем градусник упал за 3 часа до -20 и так продолжал держаться. В обед следующего дня машинка просто отказалась заводиться, написав «ошибка КПП». Никакие шаманские действия по отключению аккумулятора на пару часов, манипуляцией рычагом АКПП и ключом зажигания эффекта не дали. Телефонные консультации техслужбы официального дилера (надо отдать должное высокому уровню работы с клиентами у Муса-Моторс, не сочтите за рекламу, но в выходные дни, вечером — несколько часов на телефоне, потому то же самое утром на следующий день, попытки сделать через мои руки и так, и сяк…) — ни к чему не привели.

Через неделю, когда я приехал за брошенной тогда в деревне машиной с эвакуатором, она завелась , как ни в чем ни бывало. При этом значительного потепления не наблюдалось. Но раз эвакуатор вызван — едем на эвакуаторе. Глядя, как я съезжаю с него по прибытию в сервис, официальный дилер спросил: и что, у этой машины проблемы? Вообщем, бесплатная мойка в сервисе — в плюс, а вот ошибок в машинке найдено не было. На всякий случай обновили программное обеспечение. Но я спросил — что, вышла новая версия ПО? Нет, новой версии не было, просто ещё раз залили существующую.

Так вот я к чему. Все такие ошибки у Д3 в большинстве своём однозначно вызваны глюками ПО, уж больно всё знакомо для любого человека, занимающегося разработкой и эксплуатацией информационных систем любого рода. Ошибки ПО, связанные с некорректной обработкой сигналов датчиков, коими Д3 увешан, как новогодняя ёлка игрушками. Реальных массовых железячных проблем у Д3 было-то всего ничего — в самом начале продаж с подушками подвески, да вот сейчас с ТНВД, и на всё были официальные отзыва и замены, пусть LRService меня поправит, если я не прав.

Д3 — отличная машина. Но, кроме набора ключей и головок, к ней уже совершенно необходимо иметь ноутбук с диагностическим и управляющим софтом. Причем модернизированным — типа принудительно отключать разные датчики и заставлять запускать бортовой комп по усреднённой обходной программе. Нет ещё в открытом доступе такого софта, но это вопрос времени, энтузиастов и количества Д3, вышедших с гарантии, владельцы которых эксплуатируют его по прямому назначению внедорожника, а не городской коляски, и заинтересованных в надёжности машины вне дорог.

  • Наверх

#23

Винталик

Винталик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 31 Март 2009 — 09:40

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ!!!! Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый… :-)

И чем закончилась вся эпопея?
У меня тоже самое произошло….
В первое время ошибки убирались, потом её перепрошили — появилась ошибка (тяга автомата), а потом он опустился и умер )))
Замена редуктора….хоть и по гарантии, но прилип я без машины на 30-40 дней
А подменку не дают .

  • Наверх

#24

Пароль

Отправлено 01 Апрель 2009 — 03:06

все сделали, моё мнение что дело было в топливном фильтре.

  • Наверх

#25

Sharamyga

Sharamyga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 Сообщений:

Отправлено 01 Май 2009 — 09:09

Включил заднюю скорость и стал парковаться. Не слышал ни каких щелчков или еще чего иного…. Потом, переключился и тронулся вперед система подала сигнал и появилась надпись F и расшифровка, что обнаружена неисправность в коробке передач и что движение дальше запрещено…. Что могло произойти и в какие края с этим бежать? :blink:

  • Наверх

#26

LRservice

Отправлено 02 Май 2009 — 04:36

Возможных причин достаточно много, в любом случае необходима диагностика. Так же возможен и простой сбой системы, т.е. глюк, но в этом случае все должно пройти после выкл./включения зажигания.

  • Наверх

#27

Sharamyga

Sharamyga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 Сообщений:

Отправлено 12 Май 2009 — 08:00

Пререключил 5 раз систему зажигания — F ошибка исчезла. Отъездил 2 дня без проблем, и вот опять включаю заднюю скорость — опять F и авто ползет…. Вновь переключился и опять F — неисправность появилась. При движении вперед — все в порядке а вот как включаю заднии ход -…проблема. Причем выявил одну особенность — когда авто прогрето и рессиверы воздуха полны — задняя скорость включается без ошибки. Поговаривают, что возможно это из за того, что она включается давлением компрессора (воздухом) и если «манжета» подизносилась — выдается неисправность…? Так-ли это?.

  • Наверх

#28

LRservice

Отправлено 12 Май 2009 — 04:47

Сжатый воздух участия в переключении АКП не принимает.
Без диагностики вам будет сложно разобраться.

  • Наверх

#29

Darkside

Darkside

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 24 Октябрь 2009 — 01:05

Случилось все тоже самое,тока ошибка с коробкой пропала обороты набирает машина едет,вот тока не подымается что делать незнаю,ближайший сервис 2000км,можно как нить убрать ошибка или самодиагностика существует какаянить?насос ароде качать начинает но потом останавливается и загарается значек курс устойчивасти.не один сканер в городе не может подключится.

  • Наверх

#30

LRservice

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 01:52

К сожалению без диагн.компьютера ничего сделать не получится.

  • Наверх

#31

elena55omsk

elena55omsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 25 Март 2010 — 06:32

Добрый день.

А у меня проблема такого рода: во время поездки по трассе загорается красная лампа неисправности подвески, подвеска опускается. После остановки и перезапуска авто все проходит на длительное время. Больше никаких нареканий нет. Это глюк или реальная проблема, которая просто не созрела?
Может кто-то уже сталкивался с такой ситуацией, буду благодарна за советы.

  • Наверх

#32

LRservice

Отправлено 25 Март 2010 — 12:08

Без комп.диагностики вам помочь будет сложно. Вариантов почему загорается лампочка много.

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка системы стабилизации рендж ровер спорт
  • Ошибка системы стабилизации ауди а3
  • Ошибка синтаксического анализа синтаксическая ошибка неожиданное ожидание или в
  • Ошибка синтаксического анализа синтаксис ошибка неожиданный
  • Ошибка синтаксического анализа пакета при установке что означает