Ошибка сигнала давления масла al4

Теория/Практика/Возможные ошибки возникающие в процессе эксплуатации

Полный размер

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на www.psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения «Gearbox Faulty». Характерно при переводе селектора из положения «Р» в «R» или из «D» в «N».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

U0404- ошибка информации о включенной передаче в коробке передач соотношение/Связь CAN : Некорректное значение, полученное АКП
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее отображается прочерки или начинает мигать индикатор предыдущего положения . Характерно при переводе селектора из положения «R» в «N» или из «D» в «N».

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Теория/Практика/Возможные ошибки возникающие в процессе эксплуатации

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на www.psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения «Gearbox Faulty». Характерно при переводе селектора из положения «Р» в «R» или из «D» в «N».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

U0404- ошибка информации о включенной передаче в коробке передач соотношение/Связь CAN : Некорректное значение, полученное АКП
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее отображается прочерки или начинает мигать индикатор предыдущего положения . Характерно при переводе селектора из положения «R» в «N» или из «D» в «N».

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Приветствую! Столкнулся с аварийным режимом на AL-4. При скорости примерно 90-100 км/час выпадает в аварийку  достаточно часто (практически постоянно) сопровождается ударом и моргают лампочки S и * , если продолжаю разгон за 110 , потом на ходу глушу и перезапускаю двигатель, ставлю D и разгоняюсь далее до 120-130 больше аварийного режима не случается пока опять не скинешь скорость и  не начнешь набор в районе 90 все по новому. Диагностика показала ошибку регулирование давления масла, давление на скорости заданное 21 фактическое 11, а на холостом ходу заданное 2,7 а фактическое 2,6-2,65.  

1)Вопрос, если это клапан, может он на холостых нормально работать, а на ходу на скорости почти в 2 раза не додавать давление, потому как многие пишут , что чаще всего его меняют, а проблема возвращается через полгода-год.

2) если клапана стоят с черными фишками , можно ли сделать замену самому без последующих перепрошивок и прочих компьютерных вмешательств?

3) Если снять и промыть гидроблок с заменой клапана , не понадобится каких нибудь дополнительных регулировок что бы коробка нормально поехала   после сборки?

Почему засомневался что беда из-за клапана, нет больше никаких ни пинков ни толчков, передачи переключаются мягко и вниз и вверх, иногда бывает не сильный пинок на холодную но редко.

4)И еще вопрос, если обращаться в сервис, то куда, к кому в Беларуси, а то диагностов и ремонтеров хватает, только чаще работает схема: «меняй вот это, если не помогло , тогда вот это и так до бесконечности»,  хотя  как я понимаю все проверяется и работоспособность клапанов в том числе.

5)При срабатывании счетчика старения масла только лампочки моргают, а удара нет, или тоже сопровождается ударом ?

Тема: Проблема АКПП AL4 (DPO)

Опции темы

Проблема АКПП AL4 (DPO)

Уважаемые форумчане, помогите с ремонтом АКПП. Авто Рено Лагуна, но при досканальном обследование обнаружено, что коробка стоит не DPO, а именно AL4, установлено это лично по маркировки коробки. Проблема вследующем: сначала загорелась лампочка на приборке и коробка переключилась в аварийный режим, ну а потом по истечении определенного времени, сначала стала хуже тянуть, а потом встала совсем. Диагностов путевых в нашем городе нет, нашел одного который еле согласился этим заняться, приехал с приборчиком, кажется Лаунч продиогностировали всю машину, а вот с коробкой приборчик отказывался соединяться, вобщем диагностика ни чего не дала. Для начала тоже думал обойтись малой кровью, снял гидроблок, промыл, продул грязи было просто ужас, да два магнита что на картере гидроблока были лопнутые. Прозвонил клапана, все восемь сопротивление нормальное, поставил на место ну и сделал частичную замену масла. И еще проверил всю проводку на коробке, так как еще раньше перестал работать спидометр, вобщем было обнаружено три сгнивших провода, неисправность устранил. И о чудо. Тетка голосистая перестала ругаться, лампочка Аварийного режима на панели не горит, думал, все пришло спокойствие, завел хотел выехать все работает спидометр, расход и т.д. А машина едет но слабо, если зразу завел и включил скорость то едет, если подождалто ногу с тормоза убираешь и она через какое то время начинает полсти, на тормоз нажал и она как вкопанная стоит на месте, опять заглушил, завел и она еле ползет, вобщем еле в гараж заехал Вопрос , что и где рыть дальше?
Машина как я писал РЕНО ЛАГУНА 1 ф2 F3R 2литра АКПП 1999г.

Re: Проблема АКПП AL4 (DPO)

разбирай коробку. из практики был забит маслянный фильтр.

и еще проверь давление через диагностику. какое заданное и какое на данный момент. они должны быть одинаковыми.

Источник

требуеццо помощь коллективного разуму по ал4

ал4, 137000 км
на 60000-70000 км меняли гидроблок
передачи переключает плавно, толчков нет

где-то 1000 км назад стали возникать глюки. при езде по ровной дороге на передаче определенной (то есть НЕ в процессе переключения), АКПП сваливается в аварийный режим и переключает на 3-ю. передача до аварийного режима — 2, 3 или 4. диагностика показывает наличие ошибок регулирования давления и отсутствия сигнала на выходе. уровень ATF в АКПП либо нормальный, либо чуть больше.

менять гидроблокгидроклапаны?
выровнять уровень ATF?
поменять датчик давления масла в АКПП и индукционный датчик скорости?

про проверку уровня ATF: алгоритм такой?
— охладить машину с рабочей температуры на открытом пространстве часа 3
— загнать на подъемник, попеременно включить все режимы АКПП, вернуть на паркинг
— двигатель не глушить
— открутить болт, слить лишнее масло
так?

заранее спасибо за любые ответы по существу

у меня после замены гидроблока перестала переходить в аварийный режим.
Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.

В моем случае прогреть это: 1км тащусь до 40 км, постоять на паре светофоров, еще 500м, еще постоять.
Просто прогреть двигатель до 90 градусов — не достаточно.

> перестала переходить в аварийный режим.
> Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.
> У тебя оно на теплую ?

Мое мнение ты и так знаешь, но все же напишу 🙂 Почитай инфорапиды, у тя ж все есть. Если с маслом все ок (т.е. в пределах +/-100 грамм), гидроблок менялся и клапана менялись, и нет никаких явных причин к тому, то начни с проверки датчиков.

Метод проверки датчика давления у тебя есть в инфорапидах, индукционный датчик скорости проверяется омметром — сопротивление должно быть между 1000 и 1400 ом, поймать провода можешь или на серой колдодке-синем разъеме или 47-48 ногах контроллера коробки. ДПДЗ проверяется тем же омметром, только лучше стрелочным, что там должно быть и чего быть не должно, думаю, сам догадаешься, можешь и вольтметром напряжение на нем половить.

И проверь все уплотнительные кольца, особенно на индукционном датчике и датчике скорости, который над правой полуосью и с которого данные на спидометр идут.

И еще. Одним из главных условий нормального функционирования DP0/AL4 является КОРРЕКТНАЯ работа двигателя.

не, вопрос не в этом 🙂 дело в том, что подъемник-то есть в минутной доступности. а вот масло — нет 🙂

ладно, я понял, сегодня поеду в ХХХХ-авто.

Все равно купить, если его нет . или лучше обратиццо в ближ. офиц. сервис и начать процедуру замена масла-гидроклапаны-гидроблок.
Остановиццо в тот момент когда все заработает .
Диагностическое оборудование насколько я знаю может сказать какой гидроклапан завис.
Вот когда у меня был 307, случилась таже байда, стало прогресировать. Обратился в сервис, поменяли гидроклапаны. Все нормализовалось, но иногда (редко) коробка все таки попадала в этот режим.
Обратился снова в сервис.
Копали, долго .
Выяснилось что поставили эл. блок управления АКПП НА ЗАВОДЕ. от модели 1.6 на модель 2.0
Вот он иногда и давал неправильную инфу.
При том что ошибка была «ОБРЫВ ЭЛ. ЦЕПИ» Эл. цепь ест-но была исправна. Блок ест-но отыскали кудесники из А.

Но это было давно уже :)) инвекс2 работает пока без ошибок.

Друже, да делал он уже все это > или лучше обратиццо в ближ. офиц. сервис и начать процедуру замена масла-гидроклапаны-гидроблок.

*** уже было
> Остановиццо в тот момент когда все заработает .

*** пропустил еще один пункт — замена коробки, преценденты были. Поищи по моему нику, я писал откуда разброс давлений быть могет. клапана и гидроблок — это только вершина айсберга

> Диагностическое оборудование насколько я знаю может сказать какой гидроклапан завис.
*** он может не зависать, а просто давление неправильно регулировать, и не факт, что по своей вине. тест-драйв помогет

> Вот когда у меня был 307, случилась таже байда, стало прогресировать. Обратился в сервис, поменяли гидроклапаны. Все нормализовалось, но иногда (редко) коробка все таки попадала в этот режим.
> Обратился снова в сервис.
> Копали, долго .
> Выяснилось что поставили эл. блок управления АКПП НА ЗАВОДЕ. от модели 1.6 на модель 2.0
> Вот он иногда и давал неправильную инфу.
> При том что ошибка была «ОБРЫВ ЭЛ. ЦЕПИ» Эл. цепь ест-но была исправна. Блок ест-но отыскали кудесники из А.
>
*** Бывает :)))
> Но это было давно уже :)) инвекс2 работает пока без ошибок.
>
> Я.

Источник

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen

  • (40 Страниц)
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов

#201 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

itev (05 Январь 2011 — 17:22):

На холостом ходу Lexia3 показывает заданное давление 2.7бара(этот параметр стабилен) ,ниже параметр реального давления скачет в районе 2.7-2.3 разница в 0.3 бара переводит АКПП в аварийный режим.Снимаем крыжку гидроблока и закручиваем регулировочный винт на 5 оборотов(обороты указаны по параметрам линейного давления выше).Ставим крыжку льём рабочую жидкость можно больше,греем коробку.Лишнее масло стекёт в поддон.Запускаем Lexia3 смотрим линейное давление если оно в пределах 2.9-2.7 то всё отлично так и оставляем.Откручиваем сливную пробку поддона и убираем лишнее масло.АКПП AL4 имеет два поддона в верхнем находится рабочая жидкость в нижний сливается лишняя рабочая жидкость,перелить масло в АКПП невозможно,при переливе возможно образование пузырьков воздуха а это сразу понизит линейное давление в АКПП

#202 C5Usman

#203 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

C5Usman (09 Январь 2011 — 15:06):

Старайся не жать на тормоз сильно и толчка не будет,жмём только для разблокировки селектора

#204 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Полная замена масла в АКПП
http://www.youtube.c. h?v=U0yFVqv7Z6w

Гидротрансформатор АКПП
http://www.youtube.c. h?v=avk80iTidGk

#205 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится? :help:
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7. сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95. это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru

да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?

Сообщение отредактировал jackal7777: 16 Январь 2011 — 18:45

#206 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

jackal7777 (16 Январь 2011 — 20:40):

Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится?
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7. сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95. это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru

да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?

По давлению всё нормуль,берётся среднее значение 2.7 а со временем оно только падает.Старение масла только Lexia/максимальное значение около 32000 ед. далее будут моргать лампочки на АКПП.

#207 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Vins1000 (16 Январь 2011 — 21:58):

так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?

а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?

#208 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

jackal7777 (17 Январь 2011 — 00:12):

так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?

а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?

Коды ошибок можно посмотреть установив прогу вот от сюда
http://rutracker.org. c.php?t=3172029
PP2000 пишет конечно код ошибки ,но как правило на неё не смотриш,рядом написано всё по русски.В АКПП бывают и временные ошибки,которые кальк сам исправляет и не обязательно что они по коробке,могут быть например по ESP.Коды желательно вытаскивать из пежо планет2000,в стандарте OBD2 их может не быть.Линейное давление у меня точно такое же,пока 2 года все нормуль.Интерфейс Эволюшин можно хапнуть у китайцев за 300 зелёных,если в лом заморачиватся,то в москве продается 15000р

#209 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

#210 dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

#211 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Сообщение отредактировал jackal7777: 18 Январь 2011 — 06:47

#212 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

#213 itev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Страна: Болгария
  • Город: Перник
  • Автомобиль:
    Xantia ІІ 1.9TD, 1998г., AL4

#214 dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

#215 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

itev (19 Январь 2011 — 13:46):

За регулировочным винтом находится мощная пружина,всё зависет от просадки этой пружины.Если снять гидроблок и потрясти его,можно услышать шум этих пружин.Если есть свободное расстояние от винта до пружины то при первых оборотах линейное давление изменятся не будет поэтому колличество оборотов регулировочного винта определить невозможно.Закручиваем на пару оборотов и проверяем диагностикой линейное давление

#216 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Vins1000 (19 Январь 2011 — 22:21):

так в том то и дело я в свое время протягивал пружины немного, ничего не болтается сейчас, только шарики в клапанах, после промывки.
если пружины плотно сидят, то оборот приблизительно на сколько изменяет? и вообще какой коридор допустимого разброса? 2.95 и выше мне кажется это много?!
есть ли описание по все этим регулировочным болтам?там их несколько.
при регулировки винта и снятия поддона гидроблока, масло ведь сливать не надо.

Сообщение отредактировал jackal7777: 20 Январь 2011 — 06:35

#217 dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

#218 crystals35

Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки

заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь.

#219 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

#220 Pavel76

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

crystals35 (15 Март 2011 — 15:13):

Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки

заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь.

Была та же байда, один в один, только на пежо, помогла замена пакета фрикционов Е2 + поршень к нему (на всякий случай) + фильтр, а так же межкартерные прокладки и колечки на валу. После переборки неделю от радости прыгал!

Источник

тааак! воскл.знак в треугольнике — знак «service», — это индикатор сбоев систем, не имеющих собственного сигнализатора, например давл.в шинах, недостаточный уровень омыв. жидкости в бачке, садится батарейка на ключе с дист управлением и т.д… если он горит кратковременно, просто при вкл. зажиг — это нормально, если горит временно при езде с текст сообщ — мелкие сбои систем без сигнализатора, если горит постоянно с сообщ и звуковым сигналом — значит есть существенные сбои в системах не имеющих собств сигнализатора. на 307 при ошибке коробки на дисплее посередине, где часы чётко пишется «автоматик гир фаулти» — значит есть ошибка по коробке, после этого она обязательно станет в аварийный режим. ошибки бывают кратковременные и постоянные, кратковременные бывают разовые (один раз появилась и больше не появится, пока пыж не сгниёт — а это очень долго), бывают кратковременные регулярные, если разброс давления показала диагностика, то нужно КЛАПАН менять, мыть гидроблок, и смотреть результат, если не помогло, то разбираться дальше, в чём причина, бывает из-за дросселя машина выделывается, бывает из-за датчика абс, много бывает всяких причин… но раз официалы назвали только одну, значит мыть гидроблок…. а что значит «коробка не работает»???? газ жмёшь, а она совсем не едет? а данная ошибка может привести к тому, что коробас ляжет и готовьте 50-70 т.р. АЛ-4 ЛОМАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ!!! а он у них очень капризный, потому что французы «самые умные», они ничего умнее не придумали, как весь гидроблок завязать на регулированных давлениях, даже поршни под клапанами возвращаются на свои места по действием «амортизирующего давления» равного 1.75 бар, а не так как в других коробках, благодаря обычным пружинкам с расчитанным усилием….

итак, клапан под замену, последствия могут быть плачевными!

по поводу «коробка не работает» — немножко поконкретнее!

по поводу «коробка не работает» Когда еду на работу, в одном и томже месте выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, и нажимаешь газ, а машина не едет, только еле тащится. Останавливаюсь глушу двигатель, джу, запускаю двигатель и еду дальше. Сказали клапан менять и мыть гидроблок. Этот клапан находиться в самом гидроблоке или они никак не связаны между собой? И какой клапан менять, сколько их?

#38 Сообщение Gexoid » Чт дек 01, 2011 11:14 am

Эпопея с DP0 продолжается до сих пор…

Давление вернули:) Суть оказалась в том (кстати не впервый раз уже…), что официалы когда ставили ему гидроблок, то пережали им провода, идущие на соленоиды-модуляторы давления. И получилось так, что когда смотришь на шлейф, то проводки целые, и на обрыв звонятся, но когда потягиваешь проводок, то оболочка тянется а жилы внутри в обрыве. Но это пол беды. Поменяли ему шлейф.Машина рухнула в аварию. Помогла замена предохранителей. Едем на тест-драйв: все хорошо. включаются 1->2->3->4, разгоняешься до 90 без проблем, на 95 удар в корпус, машина в аварию, глушишь, заводишь — опять все хорошо до 95 км/ч. Загоняем на подъемник, меняем соленоиды на такие же новые — теперь машина включает 1->2->3, доходит до 70, на моменте, когда должна включиться 4-я — уходит в нейтраль и тут же подхватывает 3-ю, продолжаем движение в 3-ей… Смотрим по сканеру: на 3 передачи не работает ни один соленоид, как и должно быть, намоменте включения 4-ой активизируются соленоиды EVS1 и EVS2, именно в этот момент уходит в нейтраль, и тут же отключаются — машина возвращается в 3-ю…

P.S.: о написал, блин… :D

P.S.S: если кому нужен хороший мануал в 360 страниц на DP0 с цветными гидросхемами и четким описанием всех узлов АКПП пишите, отправлю в личку.

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)

Приветствую! Столкнулся с аварийным режимом на AL-4. При скорости примерно 90-100 км/час выпадает в аварийку  достаточно часто (практически постоянно) сопровождается ударом и моргают лампочки S и * , если продолжаю разгон за 110 , потом на ходу глушу и перезапускаю двигатель, ставлю D и разгоняюсь далее до 120-130 больше аварийного режима не случается пока опять не скинешь скорость и  не начнешь набор в районе 90 все по новому. Диагностика показала ошибку регулирование давления масла, давление на скорости заданное 21 фактическое 11, а на холостом ходу заданное 2,7 а фактическое 2,6-2,65.  

1)Вопрос, если это клапан, может он на холостых нормально работать, а на ходу на скорости почти в 2 раза не додавать давление, потому как многие пишут , что чаще всего его меняют, а проблема возвращается через полгода-год.

2) если клапана стоят с черными фишками , можно ли сделать замену самому без последующих перепрошивок и прочих компьютерных вмешательств?

3) Если снять и промыть гидроблок с заменой клапана , не понадобится каких нибудь дополнительных регулировок что бы коробка нормально поехала   после сборки?

Почему засомневался что беда из-за клапана, нет больше никаких ни пинков ни толчков, передачи переключаются мягко и вниз и вверх, иногда бывает не сильный пинок на холодную но редко.

4)И еще вопрос, если обращаться в сервис, то куда, к кому в Беларуси, а то диагностов и ремонтеров хватает, только чаще работает схема: «меняй вот это, если не помогло , тогда вот это и так до бесконечности»,  хотя  как я понимаю все проверяется и работоспособность клапанов в том числе.

5)При срабатывании счетчика старения масла только лампочки моргают, а удара нет, или тоже сопровождается ударом ?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#201 Пользователь офлайн  

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 05 Январь 2011 — 20:13

Просмотр сообщенияitev (05 Январь 2011 — 17:22):

Большое спасибо за вашу помощь Vins1000
Однако, мне кажется, что через метода «проб — ошибок», очень трудно попасть правильные параметров давление.
Разве не так, ребята?Изображение

На холостом ходу Lexia3 показывает заданное давление 2.7бара(этот параметр стабилен) ,ниже параметр реального давления скачет в районе 2.7-2.3 разница в 0.3 бара переводит АКПП в аварийный режим.Снимаем крыжку гидроблока и закручиваем регулировочный винт на 5 оборотов(обороты указаны по параметрам линейного давления выше).Ставим крыжку льём рабочую жидкость можно больше,греем коробку.Лишнее масло стекёт в поддон.Запускаем Lexia3 смотрим линейное давление если оно в пределах 2.9-2.7 то всё отлично так и оставляем.Откручиваем сливную пробку поддона и убираем лишнее масло.АКПП AL4 имеет два поддона в верхнем находится рабочая жидкость в нижний сливается лишняя рабочая жидкость,перелить масло в АКПП невозможно,при переливе возможно образование пузырьков воздуха а это сразу понизит линейное давление в АКППИзображение

0


#202 Пользователь офлайн   C5Usman

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 09 Январь 2011 — 13:06

Всем привет. Будьте добры обьясните в чем дело. А проблема вот какая после промывки гидроблока и замена местами клапанов, вот что заметил. При прогреве коробки при переводе в R чуствуется толчок после перевожу в D тоже толчок. После прогрева всё пропадает . Может и раньше было не обращал внимания. У меня Ситроен С5 коробка AL4.

0


#203 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 09 Январь 2011 — 14:36

Просмотр сообщенияC5Usman (09 Январь 2011 — 15:06):

Всем привет. Будьте добры обьясните в чем дело. А проблема вот какая после промывки гидроблока и замена местами клапанов, вот что заметил. При прогреве коробки при переводе в R чуствуется толчок после перевожу в D тоже толчок. После прогрева всё пропадает . Может и раньше было не обращал внимания. У меня Ситроен С5 коробка AL4.

Старайся не жать на тормоз сильно и толчка не будет,жмём только для разблокировки селектораИзображение

0


#204 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 12 Январь 2011 — 11:14

Полная замена масла в АКПП
http://www.youtube.c…h?v=U0yFVqv7Z6w

Гидротрансформатор АКПП
http://www.youtube.c…h?v=avk80iTidGk

0


#205 Пользователь офлайн   jackal7777

Иконка эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Отправлено 16 Январь 2011 — 18:40

Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится? :help:
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7???? сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95…..это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru

да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?

Сообщение отредактировал jackal7777: 16 Январь 2011 — 18:45

0


#206 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 16 Январь 2011 — 21:58

Просмотр сообщенияjackal7777 (16 Январь 2011 — 20:40):

Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится? Изображение
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7???? сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95…..это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru

да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?

По давлению всё нормуль,берётся среднее значение 2.7 а со временем оно только падает.Старение масла только Lexia/максимальное значение около 32000 ед. далее будут моргать лампочки на АКПП. Изображение

0


#207 Пользователь офлайн   jackal7777

Иконка эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Отправлено 16 Январь 2011 — 22:12

Просмотр сообщенияVins1000 (16 Январь 2011 — 21:58):

По давлению всё нормуль,берётся среднее значение 2.7 а со временем оно только падает.Старение масла только Lexia/максимальное значение около 32000 ед. далее будут моргать лампочки на АКПП. Изображение

так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?

а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?

0


#208 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 17 Январь 2011 — 21:19

Просмотр сообщенияjackal7777 (17 Январь 2011 — 00:12):

так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?

а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?

Коды ошибок можно посмотреть установив прогу вот от сюда
http://rutracker.org…c.php?t=3172029
PP2000 пишет конечно код ошибки ,но как правило на неё не смотриш,рядом написано всё по русски.В АКПП бывают и временные ошибки,которые кальк сам исправляет и не обязательно что они по коробке,могут быть например по ESP.Коды желательно вытаскивать из пежо планет2000,в стандарте OBD2 их может не быть.Линейное давление у меня точно такое же,пока 2 года все нормуль.Интерфейс Эволюшин можно хапнуть у китайцев за 300 зелёных,если в лом заморачиватся,то в москве продается 15000рИзображение

0


#209 Пользователь офлайн   jackal7777

Иконка эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Отправлено 17 Январь 2011 — 21:41

а китайские нормальные?
да я тоже думаю, что ошибка затрется сама, потому как небыло такой, просто интересно что за?, диагностировал я Барсом-3 (хороший аппарат) берет абсолютно все авто…..
т.е. давление оставлять?
ок, спасибо за инфу….
Хочу приобрести Лексию вот ищу подешевле… потому хочу и буду продолжать ездить, только на Пежо, а такой прибор очень пригодится при эксплуатации

0


#210 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 18 Январь 2011 — 02:33

Эволюшен у китайцев хапнуть на Ибэе примерно за 170$ можно, только нам в Беларуси на физлицо запрещено диагоборудование получать, пришлось за 230 купить наместе. Ну и докучи 30-пиновик за 5ку купил, отцову ксантию читал) Вообще вещь нужная и полезная.

0


#211 Пользователь офлайн   jackal7777

Иконка эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Отправлено 18 Январь 2011 — 06:47

ссылку не дадите на китайский Эволюшеон! если несложно.
и что по давлению в АКПП, оставлять….писал выше

Сообщение отредактировал jackal7777: 18 Январь 2011 — 06:47

0


#212 Пользователь офлайн   jackal7777

Иконка эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Отправлено 18 Январь 2011 — 15:30

сегодня прокатился по трассе, ситуация такая, все таки мне кажется давление высоковато, так как вперед переключаются мягко и легко, но вот назад передачи особенно если резко, то как то с небольшими рывками и при очень резком сбросе может выбить в аварийный…..
сколько один полный оборот регулировочного винта снизит давление?
потому как зря я один крутанул оборот когда собирал, так как промыл полностью, клапана и масло новое, давление нормально изначально должно стать, и теперь плавает от 2.75 до 3.05, но обычно 2.9-2.95. На сколько знаю должно быть 2.7 установлено и коридор +- 0.3 если я не ошибаюсь, возможно при скачке выше и выбивает….
сколько один полный оборот изменяет давление? единицы в переводе км-это сколько?
Заранее спасибо, за оперативный ответ!!

0


#213 Пользователь офлайн   itev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Страна:   Болгария
  • Город: Перник
  • Автомобиль:
    Xantia ІІ 1.9TD, 1998г., AL4

Отправлено 19 Январь 2011 — 11:46

И меня интересует этот вопрос. Изображение
Какое давление будет меняться вращения с одним поворотом винта? Думаю — различно будеть…..

0


#214 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 19 Январь 2011 — 15:46

Вот ссылка на китайца, там и другие должны быть. http://cgi.ebay.com/…em=280567765245

0


#215 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 19 Январь 2011 — 22:21

Просмотр сообщенияitev (19 Январь 2011 — 13:46):

И меня интересует этот вопрос. Изображение
Какое давление будет меняться вращения с одним поворотом винта? Думаю — различно будеть…..

За регулировочным винтом находится мощная пружина,всё зависет от просадки этой пружины.Если снять гидроблок и потрясти его,можно услышать шум этих пружин.Если есть свободное расстояние от винта до пружины то при первых оборотах линейное давление изменятся не будет поэтому колличество оборотов регулировочного винта определить невозможно.Закручиваем на пару оборотов и проверяем диагностикой линейное давлениеИзображение

0


#216 Пользователь офлайн   jackal7777

Иконка эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Отправлено 20 Январь 2011 — 06:35

Просмотр сообщенияVins1000 (19 Январь 2011 — 22:21):

За регулировочным винтом находится мощная пружина,всё зависет от просадки этой пружины.Если снять гидроблок и потрясти его,можно услышать шум этих пружин.Если есть свободное расстояние от винта до пружины то при первых оборотах линейное давление изменятся не будет поэтому колличество оборотов регулировочного винта определить невозможно.Закручиваем на пару оборотов и проверяем диагностикой линейное давлениеИзображение

так в том то и дело я в свое время протягивал пружины немного, ничего не болтается сейчас, только шарики в клапанах, после промывки….
если пружины плотно сидят, то оборот приблизительно на сколько изменяет? и вообще какой коридор допустимого разброса? 2.95 и выше мне кажется это много?!
есть ли описание по все этим регулировочным болтам?там их несколько…
при регулировки винта и снятия поддона гидроблока, масло ведь сливать не надо…!?

Сообщение отредактировал jackal7777: 20 Январь 2011 — 06:35

0


#217 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 20 Январь 2011 — 16:16

По мануалу масло сливать надо, но когда мне меняли клапана (менял друг-автоматчик, у него 307я с AL4), то масло не сливали, менял не с ямы, а просто из-под капота, поставил поддон, масла примерно 150гр вытекло, гидроблок снимал на чистку, потом все поставил обратно. Позже я смену масла все равно сделал естественно, но при смене клапанов как видите не сливал.

0


#218 Пользователь офлайн   crystals35

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24-Март 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 15 Март 2011 — 13:13

Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки

заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь!!!

0


#219 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 19 Март 2011 — 20:37

Коробку нещадно убивали,теперь нужен серьёзный ремонт в специализированном центре,переход в аварийный режим предупреждает о низком линейном давлении,если продолжать эксплуатировать то получим такой результат,буксуют муфты забивая шламом от пакета фрикционов все масляные каналы.Изображение

0


#220 Пользователь офлайн   Pavel76

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

Отправлено 21 Март 2011 — 12:32

Просмотр сообщенияcrystals35 (15 Март 2011 — 15:13):

Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки

заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь!!!

Была та же байда, один в один, только на пежо, помогла замена пакета фрикционов Е2 + поршень к нему (на всякий случай) + фильтр, а так же межкартерные прокладки и колечки на валу. После переборки неделю от радости прыгал!

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Ошибка сигнал скорости бмв е39
  2. Ошибка сигнал крутящего момента двигателя
  3. Ошибка сигнал дмрв низкий уровень
  4. Ошибка сервиса спб ак барс что делать
  5. Ошибка сервиса сообщений повторите попытку позже авито