Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса

Доброго времени суток всем! С момента покупки постоянно горел значок ESP, но чек енджин, ABS не загорались, забегу вперед иногда при вращении руля на месте в одну из сторон, туго крутился, как будто ЭУР отключался.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Обычные проги при помощи elm327 не читали ошибки. Скачал на форуме фф клуб forscan. Провел диагностику авто, выдало кучу ошибок по SASM, ABS, PSCM.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Стирал ошибки, не помогало, сразу же загоралась ошибка ESP. Начал изучать номера ошибок и блоки, так как форд для меня пока еще не изведан как ваг. На просторах интернета посмотрел номера ошибок, пришел выводу, что основная проблема заключалась в блоке SASM с ошибкой (C1B00) — Датчик угла поворота рулевого колеса, остальные ошибки как следствие.
По началу по пробовал откалибровать этот датчик, значок ESP на приборке пропадал, думал легко отделался, но проехав метров 500 ошибка снова загоралась. Этой же программой залез в блок SASM, выбрал параметры угла поворота рулевого колеса. Так вот при прямых колесах у меня показывало 360 градусов, при вращении руля на право цифра уменьшалась.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Для того что бы добраться до датчика необходимо снять руль. Перво наперво скидываем клемму аккумулятора и приступаем к снятию пластикового кожуха рулевой колонки. Снимается довольно просто, поворачиваем руль на 90 градусов, видим язычок на него и давим, крутим руль в другую сторону, проводим такую же операцию, можно снимать кожух.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Далее необходимо снять подушку безопасности. Для удобства вытягиваем максимально руль на себя. Затем повторяем процедуру, поворачиваем руль на 90 градусов и плоскую отвертку просовываем в круглое отверстие, пытаемся нащупать пружинку. Как бы давим на отвертку сверху вниз и аккуратно тянем подушку на себя.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Проводим те же манипуляции с другой стороны. Для удобства можно использовать зеркало или телефон с фронталкой. Снимаем разъем с airbag и улитки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Что бы снять руль необходимо открутить болт на 24. На всякий случай сделал метки на руле и валу.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Осталось еще чуток. Снимаем нижний кожух рулевой колонки крепится 2-мя болтами.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: AV6T13335AB. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: AV6T13335AB

Что бы снять датчик угла поворота необходимо открутить 4 винта под торкс T25 и отсоединить колодку жгута проводов. Покрутил повертел этот датчик, хотел располовинить что бы добрать до шлейфа, все таки решил, что для начала попробую просто покрутив выставить метки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Устанавливаем улитку обратно, подключаем elm327 и forscan. Заходим в модуль SASM и выбираем параметры датчика угла поворота и выставляем нужное положение крутя датчик, получается руль вращается от центра на 2 оборота в одну сторону и соответсвенно в другую, необходимо найти середину.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

В программе должно показывать в идеале 0 градусов, либо с не большим отклонением в сотые градусы, а так же должны совпасть метки внизу и в окошке появится желтая метка. Далее заходим в сервисные процедуры калибруем датчик, стираем ошибки и можно собирать все в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Катаюсь уже пару недель, ошибка ESP на приборке не загоралась.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер


ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW

Видео: ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW

Содержание

  • 4 признака неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
  • Проверьте свет двигателя
  • Горит индикатор контроля тяги
  • Тяжелый поворот рулевого колеса
  • Автомобиль ведет себя странно после регулировки углов установки колес
  • Что такое датчик угла поворота?
  • Расположение датчика угла поворота рулевого колеса
  • Диагностика неисправности датчика угла поворота рулевого колеса
  • Стоимость замены датчика угла поворота рулевого колеса

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, подключенных к центральному компьютеру автомобиля или PCM.

Один датчик — это датчик угла поворота рулевого колеса, который отвечает за контроль устойчивости и сцепления с дорогой. Этот датчик связан с технологией устойчивости автомобиля, имеющей разные названия.

У каждого производителя есть уникальное название для технологии устойчивости своего автомобиля, но другое название не меняет того факта, что технология, используемая всеми производителями, в основном одинакова.

В этой статье мы поговорим о симптомах неисправного датчика угла поворота рулевого колеса, его местонахождении и стоимости замены.

4 признака неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

  1. Проверьте свет двигателя
  2. Контрольная лампа системы контроля тяги
  3. Тяжелый руль при повороте
  4. Автомобиль ведет себя странно после регулировки углов установки колес

Любой датчик может изнашиваться из-за постоянного использования. Общеизвестно, что электронные компоненты имеют определенный срок службы.

Когда срок службы компонента подходит к концу, он начинает терять свою эффективность. Однако каждая неисправная деталь автомобиля подает сигналы, которые могут вас предупредить и побудить к немедленным действиям.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного датчика угла поворота рулевого колеса.

Проверьте свет двигателя

В старых автомобилях был датчик, подключенный к блоку управления двигателем. Индикатор проверки двигателя указывает на все проблемы с ЭБУ, поэтому этот индикатор на приборной панели может указывать на любое количество проблем, связанных с трансмиссией.

Противобуксовочная система и блок управления двигателем подключены и требуют сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса; если этот сигнал ошибочен, загорится сигнальная лампа.

Следовательно, если вы видите, что этот индикатор загорается на приборной панели, у вас может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса.

Горит индикатор контроля тяги

Как упоминалось ранее, датчик угла поворота рулевого колеса также подключен к системе контроля тяги.

Система контроля тяги использует датчик угла поворота рулевого колеса, чтобы измерить, насколько вы поворачиваете автомобиль, и внести коррективы, если вы едете по скользкой поверхности.

Если датчик угла поворота рулевого колеса не подает правильный сигнал, загорится контрольная лампа тяги.

Вы также можете заметить другие сигнальные лампы, такие как лампа ABS или Airbag. Подушка безопасности обычно встроена в часть датчика угла поворота рулевого колеса, поэтому, если провода датчика угла поворота рулевого колеса сломаны, у вас также могут быть проблемы с подушкой безопасности.

Тяжелый поворот рулевого колеса

В большинстве современных автомобилей используется рулевое управление с электроусилителем. Для правильной работы этого усилителя рулевого управления и определения момента включения насоса рулевого управления с гидроусилителем требуется измерение угла поворота рулевого колеса. Эту работу выполняет датчик угла поворота рулевого колеса.

Датчик мог отправлять неточные данные на бортовой компьютер автомобиля, что приводило к ненужным автоматическим настройкам. Датчик мог полностью перестать работать, в результате чего информация, поступающая в ЭБУ (при этом загорится световой индикатор трекшн-контроля), остановит работу усилителя рулевого управления.

Автомобиль ведет себя странно после регулировки углов установки колес

Это применимо, если у вас есть насос гидроусилителя руля, который есть в большинстве современных автомобилей.

Если ваша машина ведет себя немного странно или странно ведет себя даже после регулировки углов установки колес, это может быть связано с неисправным датчиком угла поворота рулевого колеса.

Сброс датчика угла поворота рулевого колеса после регулировки важен и необходим. Если ваш механик этого не сделает, у вас может возникнуть эта проблема. Поэтому в таком случае вернитесь к своему механику и сбросьте датчик и выровняйте колеса.

Что такое датчик угла поворота?

Современные автомобили оснащены датчиками, которые сигнализируют бортовому компьютеру транспортного средства о необходимости предпринять необходимые действия в определенных условиях. Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из таких датчиков, который жизненно важен для автомобиля и его характеристик.

Датчик угла поворота рулевого колеса, как следует из названия, определяет угол поворота. Существует два основных типа датчиков угла поворота рулевого колеса: аналоговые и цифровые.

Оба используют разные методы определения угла поворота. Цифровой датчик, который также является наиболее широко используемым датчиком в автомобилях, использует светодиодную подсветку для определения угла поворота колес, скорости поворота и другой важной информации. Затем датчик передает эту информацию в ЭБУ, который регулирует способ, которым ваш автомобиль управляет системой контроля тяги.

Расположение датчика угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса в большинстве моделей автомобилей расположен за рулевым колесом, обернутым вокруг рулевой колонки.

В некоторых автомобилях он может располагаться в рулевом механизме, но это довольно редко. В некоторых автомобилях также есть два датчика угла поворота рулевого колеса, поэтому важно заменить правильный.

Вам часто нужно снимать рулевое колесо, чтобы увидеть или получить доступ к датчику угла поворота рулевого колеса.

Диагностика неисправности датчика угла поворота рулевого колеса

Диагностировать неисправность датчика угла поворота рулевого колеса довольно просто, если у вас есть для этого подходящее оборудование.

Диагностировать его с помощью мультиметра в большинстве случаев очень сложно, и гораздо лучше использовать диагностический инструмент.

Просто подключите диагностический прибор и проверьте данные в реальном времени от системы контроля тяги или блока управления двигателем, отправленные с датчика угла поворота рулевого колеса.

Установите рулевое колесо прямо, и вы должны увидеть сигнал поворота на 0 градусов. Попробуйте повернуть немного вправо и немного влево и посмотрите, изменятся ли значения. Если этого не произошло, возможно, у вас неисправен датчик угла поворота рулевого колеса.

В этом случае вам необходимо проверить, получает ли датчик питание и заземление, и если это так, скорее всего, причиной этого является неисправный датчик угла поворота рулевого колеса.

Стоимость замены датчика угла поворота рулевого колеса

Замена датчика угла поворота рулевого колеса в среднем обойдется вам примерно в 150–320 долларов, деталь — от 120 до 250 долларов, а затраты на рабочую силу — в среднем от 80 до 150 долларов.

Первое, что вас может заинтересовать, посмотрев на стоимость замены, это то, что она сильно различается. Нет фиксированной цены на деталь и фиксированных затрат на рабочую силу. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, цена детали может зависеть от марки вашего автомобиля и года выпуска.

Вы должны знать, что вам нужно найти механика с необходимыми диагностическими инструментами, чтобы сделать эту работу за вас. После замены датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо откалибровать.

Некоторые датчики угла поворота рулевого колеса интегрированы с блоком управления рулевой колонкой, что означает, что его необходимо запрограммировать в автомобиле. Но это довольно редко.


  1. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    Добрый вечер!
    Авто A6 C5,1998г., quattro,двигатель 2,8 ACK. win — WAUZZZ4BZWN165883
    Перечитал кучу тем про этот пресловутый датчик, но решения для себя не нашёл.. датчик угла поворота руля После замены жидкости Гур, (с прокачкой рулём) появилась ошибка
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 — неисправен

    Показания угла не меняется, при попытке заменить на датчик с другими буквами (ставил ставил J, AP, M) пишет:
    18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
    P1628 — 35-00 — —

    ставлю свой датчик — выдает так же
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 — неисправен

    блок ABC /FDR allrad d11, — по ELSA не кодируется.
    Шину до блока проверил все в норме, прислали датчик из Германии с буквой E, та же история про шину данных, правда шлейф в этом датчике оказался оборван, может и сам датчик не рабочий, буду возвращать.
    Отдавал свой датчик электронщикам, сказали что датчик не отвечает, типа спит, подозрение на то, что ждет команду на включение, короче ничего не смогли сделать…
    Подскажите, как проверить шину данных? идет ли она куда нибудь еще кроме блока ESP? Искать заведомо исправный датчик с E?
    За ранее спасибо.


  2. Wallace

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed

    странно что кучу всего перечитал, а такие вещи не удалось почерпнуть. видимо мало знают и те кто писал то, что ты читал.

    по поводу датчика угла и кодировки шлейфа. я так понял что ты буквы «ставил» это ты не датчики разные а шлейфы подрулевые менял. эти буквы различают сами шлейфы. а вот те шлейфы где внутри стоит датчик, они могут быть с разной маркировкой но сам датчик внутри стоит одинаковый. т.е. можно половинку с датчиком снимать с одного подрулевого кольца и переставлять на другой. нет датчиков разного вида. они едины.

    также датчик угла — «тупой» узел. т.е. он не имеет внутренней диагностики и не определяет и не держит в памяти ошибки. совсем не имеет. за него диагностику датчика выполняет блок АБС. видимо потому что 3 из 5 связей электрических датчика — это связь непосредственно с блоком АБС. смотри ниже схему.

    пин -1 — масса
    пин — 4 — +12V от шины 30 т.е. от АКБ
    при этом там интересный алгоритм по этому питанию. датчик потребляет питание это пока включено зажигание и в течении часа после выключения зажигания. по прошествии часа он входит в «сон» и не потребляет питание практически. и причина что он час активен в том что для каких-то причин он всё ещё ожидает что руль может крутнуться даже при отсутствии зажигания :)
    датчик вновь работает после того как зажигание включено и я так понимаю по схеме, что это «событие» он получает от блока АБС через
    пин — 5 —
    пин 2- CAN-low
    пин 3 — CAN High
    точно сказать не могу ,но пин 5 связан с ABS Solenoid Valve Relay (J106). на данный момент не знаю как он там с блоком АБС взаимодействует, но находится это реле я так понимаю что в самом блоке АБС.
    но и через CAN шины может датчик определить включение зажигания.

    также , если датчик «заснул» то он может проснуться не только при включении зажигания но и при повороте руля на 4-5 град. опять же я не совсем понимаю зачем показания угла поворота руля когда машина не движется и даже не заведена. :shock:

    upload_2017-6-12_11-29-39.png


  3. Wallace

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed

    ну вот я и могу на 100% сказать откуда датчик получает данные что зажигание включено/выключ. это пин 5 датчика всё таки.


  4. Wallace

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed

    теперь про ошибки

    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 — неисправен

    возможные причины:
    1 — датчику данному каюк . т.е. менять.
    2- нарушена связь между датчиком и блоком АБС
    3- не выполнена или не прошла адаптация датчика
    4- датчик выдаёт неверный сигнал (может быть как нарушена связь так и ошибка адаптации в этом случае)
    5- некорректно датчик установлен

    18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
    P1628 — 35-00 — —


    возможные причины:
    1- датчику каюк
    2- по CAN шине не поступают данные от датчика. проверить целостность проводки и посмотреть что выдает в 125 группе измерений в первом окне. если 0 то блок абс не получает данных от датчика через CAN, а если 1 то данные поступают.
    3 -КЗ по питанию на датчик. проверить чтобы масса и + (чтоб пины 1 / 4 /5 имели получали то что и должны получать и не было ошибочных связей по питанию датчика)


  5. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    при включении зажигания на 5 пине появляется +12 вольт, в результате включается стабилизатор напряжения который стоит в датчике, т.е. тупо включается питание на всю схему, где то записывал напряжения на всех его ногах, если надо найду выложу, но не в этом суть. У разных по букве датчиков передо мной лежат E и J, разная компонентная база, а именно контроллеры. все 3 контакта на разъеме датчика вызваниваются на блоке ESP. подкидывал гдето 5 датчиков ( тупо ездил по шротам в городе с компьютером, тут же на месте подкидывал датчик и смотрел по компу) все выдают
    18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
    P1628 — 35-00 — —
    и только мой
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 — неисправен

    как это объяснить? все дохлые оказались?
    неисправна шина данных? как ее прозвонить, судя по схеме она идет еще и на мозги коробки j217 и мозги двигателя j220 где их там искать?

    что значит 125 группа?
    группа 125 в измерениях — у меня ОШИБКА нет данных…


  6. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    блин какая-то безысходность, есть на немецком сайты, на польском но НИГДЕ НЕТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ???? у всех такая же хрень — другие датчики не подходят, родной неисправен….


  7. serd

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Я так и не понял кодировка на АБС есть или слетела…


  8. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    Блок ABC/FDR allrad d11 (4BO 907 389) не кодируется, там где у других кодировка из 5 цифр, у меня их 10, кроме 40168 не принимает никаких логичнов…


  9. serd

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Дык эти 10 цифр там остались или по нулям?


  10. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK


  11. Wallace

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed

    Note on test table: display group 125
    Display group number 125 is not used on control unit no. 4D0 907 389

    может потому и не видит у тебя?
    это в 3 разделе -ABS

    странно что в инете эта проблема имеется массово и нет решения. а вот авто там такие же по выпуску или разные? может у тебя первые выпуски и там нечто особое было?

    тут такие у меня мысли (всего то мысли, я не копался в этой теме глубоко)

    1) может датчик в самом начале производства был иным и тогда может стоить поискать подрулевой шлейф с той же маркировкой что и у тебя был и там датчик такой как у тебя будет? какой стоял родным и родной ли этот? может машина — конструктор уже ?

    2) то что родной и подменные датчики диагностируются с разными ошибками — странно. гипотеза:
    — таблица ниже. смущает пустота в одной из ячеек. и может ли это быть причиной?. может есть у VAG пары блок абс+ датчик G85 и схемотехника датчика согласована с определённым блоком???? но я такую гипотезу нигде не встречал чтобы считать истиной.

    upload_2017-6-13_12-23-22.png


  12. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    Меня мучает вопрос почему он перестал работать? Потому что рулём крутил?


  13. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    Уже подумываю о замене блока на нормальный кодируемый, вопрос подойдёт ли к моему ABS…


  14. serd

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Я тебе расскажу как у меня было, а уж там фиг его знает…При снятии пластика с рулевой колонки был снят руль, при снятии руля распутали шлейф, крышка типа соскочила, хотя хз как это могло ….короче кривожопы…ошибки были эти же самые, только пока эти крвожопы пытались шлейф затолкать в корпус — снесли кодировку АБС…т.е. к этим ошибкам добавилась 01044…кодировку я восстановил, но как не ставил шлейф показаний руля не было, адаптация не проходила…потом прочитал, что надо сорентировать шлейф по окошку…и при установке и снятии с колонки там надо проверить контакты которые скользят…один у меня сбит был…все это я сделал и ничего удалять не надо было, только по подушке ошибку…проверил , показания появились, проехал 50 м и ошибки ушли…


  15. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    Контакты шлейфа? Все целое…
    У тебя тоже писало «неисправен»?


  16. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

    Насколько я понимаю, шлейф с датчиком никак не связан, разные узлы просто в одном корпусе…


  17. Wallace

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed

    какой у тебя точный код подрулевого шлейфа?


  18. Andrewkt

    18 сен 2011
    33
    AUDI A6 C5, 2.8 ACK

  1. 24.10.2010, 13:31


    #1

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не получается откалибровать датчик G85

    Приветствую! И хочу обратиться за советом. После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град. При вращении руля датчик отзывается, влево — на уменьшение градусов, вправо — на увеличение. Попытки выставить на ноль по прописанной методике ни к чему не приводят:
    1. Руль вправо — влево, потом прямо;
    2. Ваг-ком — 03- ABS
    3. 11 — Вход
    4. Логин — 40168, выполнить. (принимает)
    5. 04 -Базовые установки
    6. Группа 001, запуск.
    Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините. Но ведь тоже самое, только в профиль. На аудюшном форуме тоска, а с вами давно уже, нравиться ваша эрудиция и отзывчивость. Нус начнем дискуссию:

    — Добавлено чуть позже —

    Да, вот еще. При допросе с пристрастием ремонтников рейки последние констатируют: 1.руль не снимался, 2.Перед снятием рейки, рулевое колесо было в блокеровке (видите ли неотемлемое правило) и механический проворот не возможен. И еще говорят, если так, то давно оборвался бы шлейф подушки.


  2. 24.10.2010, 13:49


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град.

    что-то здесь не то, при установке руля желтое кольцо в датчике было видно, может поставили криво?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините.

    какая, можно подробнее?


  3. 24.10.2010, 13:55


    #3

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована! Про ауди вот так: Audi A6,2003г. 2.4 л двига BDV, кватро, типтроник.


  4. 24.10.2010, 14:11


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована!

    может и так, как вариант рейку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо


  5. 24.10.2010, 14:17


    #5

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    может и так, как вариант реку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо

    Вот, вот этой информации мне и не хватает. Будте любезны по подробней об этом. Куда смотреть, как поправить, что сделать чтобы не сломать ничего.


  6. 24.10.2010, 14:42


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис из Самары,
    как руль снять надеюсь знаешь?
    дальше проверяешь что бы желтая точка была видна в отверстие стрелка 1 -, при этом маркировка -стрелки- должны быть выровнены


  7. 24.10.2010, 20:53


    #7

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрю, а там по месту вопросы.


  8. 26.10.2010, 13:43


    #8

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, спасибо за совет. Вопрос решен. Действительно не было совпадений меток. Выставил и все встало на свои места. Как так вышло не знаю, ремонтники так и не здаются, говорят исключено. Но чудес не бывает. Еще раз спасибо.


  9. 26.10.2010, 14:33


    #9

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В рейке снизу есть технологическая дырка для правильной установки рейки в положенгие прямо.
    Правильная установка.
    Рейка прямо (с помощью болта с конусом)
    На рулевой колонке жолтое пятно в дырке датчика.
    Колеса — прямо.(Делать на стенде сход-развал).

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 15.01.2011, 19:03


    #10


  11. 15.01.2011, 20:27


    #11

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    По G85. Подскажите как вообще сея деталь обнаруживается в ETKA? Хоть тресни не нашёл я её там!

    иллюстрация 959-00

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    В инете нашёл нечто весьма похожее, но оно зовётся «1J0 959 654 AG Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла» и выглядит вот так:

    это оно и есть


  12. 15.01.2011, 20:32


    #12

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    иллюстрация 959-00

    это оно и есть

    Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?


  13. 15.01.2011, 20:50


    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?

    понятия не имею, а что, сложно по твоему vin определить тот, который тебе нужен?


  14. 24.06.2011, 01:20


    #14

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался таки я до этой детали. Снял её и прозвонил шлейф. нету там обрывов (звонил в разных положениях кольца). Обнаружил непонятное отсутствие массы на рулевом штоке — где гайка руль крепит. Причём при шевелении штока проскакивает контакт на корпус замка зажигания — стрелка тестера дёркается хаотично.
    С подушки идут два провода на массу (как я понял), один в квадратное отверстие на железке к которой гайка притягивается, а другой на клемму на рамке крепления самой подушки. Насчёт первого не ясно… Он нафига, если массы нету на руле? Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
    Это нормальная фигня вообще?


  15. 24.06.2011, 05:07


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Добрался таки я до этой детали.

    Для чего добирался? Не работает ESP или AIRBAG?

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  16. 24.06.2011, 09:21


    #16


  17. 24.06.2011, 13:35


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  18. 24.06.2011, 21:50


    #18

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.

    Это со шлейфом 3.5. А если шлейф отстегнуть то сам датчик, без кольца, крутится как хочешь.
    Там пластина какая-то (между стрелками на рисунке выше), она не похожа на часть корпуса датчика и выступы какие-то в проёме где она стоит. На первой фоте к ей какая-то штуковина надета, дык у меня такой нету… у меня такая как на второй фоте…

    ЗЫ:

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.

    насчёт массы может ответит кто?


  19. 24.06.2011, 22:30


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ, в это кольцо идет четыре провода. Два для звукового сигнала и два для подушек. Я это кольцо раз 5 снимал и прозванивал шлейф. Дело оказалось в другом.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  20. 24.06.2011, 23:35


    #20

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чём — в другом, дело-то было?!


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:09

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02

  3. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

При диагностике в блоке подвески присутствует ошибка:

Неустранимая ошибка, нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение не правильно.

[Peugeot-Club.net] - ошибка нет связи с датчиком поворота рулевого колеса.jpg

[Peugeot-Club.net] - описание.jpg

Когда положение колёс — ровно прямо, значения показывает следующие:

[Peugeot-Club.net] - параметры.jpg

1. скорость поворота руля показывает

2. при повороте руля градусы изменяются

3. Когда колёса стоят ровно прямо, значение показывает -128º

Ксеноновые фары работают как положено, в какую сторону руль туда и они.

Калибровку Датчика положения рулевого колеса производил 2 раза, но ошибка не исчезла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала
  • Ошибка сигнала датчика положения коленвала ваз
  • Ошибка сигнала давления масла al4
  • Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода взаимосвязь
  • Ошибка сигнал частоты вращения двигателя