Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!
Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A
Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.
Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.
Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора «P», коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина
Была проделана следующая работа
Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.
Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка «!» в треугольнике.
А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.
Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.
Эта ошибка мне скоро будет сниться!
-
11.11.2009, 23:53
#1
Passat
0АКПП и странный вопрос. Потеря крутящего момента!?
Всем
есть ауди оллроад 2001 год 2.5 тди
вопрос в коробке
Завели — нажали (хорошо) на педаль газа — удар !
В аварийный режим не уходит при этом
но дальше едет более задумчиво — мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов (как буд-то за хвост держат)номер ошибки не записал НО
описание ~ такое:Потеря крутящего момента (или мощности)
(возможности прочитать еще раз нет )
Может кто встречал? к чему ведет?
ЗЫ у меня первая мысль была — сдох гидротрансформатор…
ЗЫЫ в поиске был (и на ауде клубе)
-
11.11.2009, 23:55
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
12.11.2009, 11:08
#3
-
12.11.2009, 14:23
#4
0
Avtosom
Привет!У меня ошибок небыло — было подобное,когда умирал ДМРВ,дикие переключения АКПП + вялый разгон,мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов
такого не наблюдалось.
Точней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).
-
12.11.2009, 14:29
#5
Passat
0
Сообщение от Romio-net
когда умирал ДМРВ
симптомы его умирания примерно знаю, это точно не он — и тем более по мотору шибок нет!
Сообщение от Romio-net
очней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).
Я бы с удовольствием, но нет возможности совсем ((
ЗЫ Вот такой загадочный вопрос((
-
12.11.2009, 14:42
#6
0
[quote=»Avtosom»] это точно не он — и тем более по мотору ошибок нет!
Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.
По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!
-
12.11.2009, 19:00
#7
Passat
0
Сообщение от Romio-net
Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.
По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!
согласен, не всегда выскакивает, НО
при мертвом ДМРВ — при переключении на D получаем удар
У меня удара нет !
-
12.11.2009, 19:43
#8
0
Добрый вечер.
Avtosom
Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте ,хуже не будет, может быть только лучше !!! При снятой фишке Вы получите ,чуть меньшее значение
расхода воздуха ,чем должно быть !B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 — 105, TIGUAN 2.0 -215
-
12.11.2009, 20:29
#9
Passat
0
У меня нет такой возможности!а когда предоставится-уже в сервисе будем.а там сами понимаете могут обмануть.:-(
-
13.11.2009, 15:36
#10
-
13.11.2009, 16:08
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Avtosom
тихо как то ((
ты это делал
Сообщение от hih
Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
13.11.2009, 16:11
#12
Phaeton
0
Сообщение от Avtosom
номер ошибки не записал НО
описание ~ такое:Потеря крутящего момента (или мощности)
Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.
-
13.11.2009, 16:13
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Luka
Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.
как вариант
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
13.11.2009, 16:41
#14
Passat
0
Сообщение от Luka
Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя»
в ошибке — нет упоминания о двигателе ((
-
13.11.2009, 16:47
#15
Phaeton
0
Сообщение от Avtosom
в ошибке — нет упоминания о двигателе ((
Чем диагностили? Вроде по коробке больше ничего подобного нету Вот только вопрос, что подразумевается под крутящим моментом, обороты чтоли. Тогда посмотреть что ваг-ком в АКПП показывает по оборотам движка
-
13.11.2009, 16:56
#16
Passat
0
Сообщение от Luka
Чем диагностили?
я своим кабелем (3 версия ваг кома)
Сообщение от Luka
Вроде по коробке больше ничего подобного нету
там оллроад — полнй привод, может из за этого …
но машина при этой ошибке не едет ((
-
13.11.2009, 17:28
#17
Phaeton
0
Сообщение от Avtosom
тихо как то
Решил оживить ситуацию
Сообщение от Luka
Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.
Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.
Сообщение от Avtosom
но машина при этой ошибке не едет
В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО
-
13.11.2009, 23:10
#18
Passat
0
Сообщение от Luka
Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.
+1
Сообщение от Luka
В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО
по субъективным ощущениям как раз коробас держит двигатель …
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.03.2012, 03:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:10
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 20.08.2007, 23:43
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:58
-
Ответов: 49
Последнее сообщение: 16.02.2007, 14:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Добрый день!
Помогите советом куда копать!
VW Jetta 1.8T, 2002г, AWP, автомат 5ти ступенчатыйб типтроник.
Сталкнулся с такой проблемой, на холодную практически всегда, на горячую, тоже но редко.
Стартуешь (спокойно) 1-я, 2-я вот когда переключается со 2-й на 3-ю обороты растут с 2300 до 3500 и потом толчек и включение передачи.
Старутуешь (чуть активнее) с 2700 до 4500 а иногда и до 5000, затем толчек и переключение. Сейчас при мокром асфальте колеса аж шлифуют.
Ну про резвом старте понятно что обороты могут и +2000 сделать.
Причем на прогретом авто, при скокойной езде все гуд, если чуть резвее, то только первый раз толчек, а последующие «светофоры» скажем так, идет плавное переключение.
1-е конечно грешу на коробку. Возможно в ней косяк, если кто разбирается подскажите, что же там сдыхает и есть ли смысл ремонта?
2-е возможно какой-то клапан, турбины переста открываться сбрасывать давление и обороты теперь постоянно растут, при переключении, но тогда почему это именно со 2-й на 3-ю. (Скорее всего отпадает).
Какие еще есть равианты и как вообще это лечить?
Спасибо.
P.S. прочитал вчера ошибки до недавнего времени их не было.
01166 Сигнал крутящего момента двигателя
16-10 Сигнал не укладывается в спецификации
#6 Сообщение Дмитрий » Пн май 09, 2011 10:32 am
Спасибо за Ваши рекомендации, вакуум проверил, с оборотами тоже вроде все ок. Снял жгут проводов от блока управления к АКПП, прозвонил все контакты, все нормально, поставил на место толчки не ушли, появилась пауза при переключении с 2 на 3 передачу и задержка начала движения в Drive. Видимо проблема в разъемах. Опять снял жгут, с блоком управления АКПП, прозвонил все провода, через разъем на блоке, так же проверил транзисторы, которые паяли до меня, все ок корозии нет. Поставил на место толчки пропали, задержка при переходе с 2 на 3 передачу остались. Покатался 30 мин., машина полностью прогрелась, толчков не было, затем появились, сначала легкие, потом как обычно.(точно такая же ситуация было после замены соленоидов)
Настораживает разъем на АКПП (большой), он крутится градусов на 45, думаю так не должно быть, явно из за этого могут повредиться провода в коробке. Сейчас остались два подозрения, на блок управления АКПП и на разъем АКПП. Блок АКПП можно проверить,подключив заведомо исправный, вопрос где его взять? Но все же больше склоняюсь к разъему на АКПП, может кто сталкивался с подобными проблемами, можно ли заказать и поменять провода в коробке, вместе с разъемом? Да, еще приобрел шнур Vag-Com с прогр. vagcom311, сразу показал ошибку 01166-сигнал крутящего момента 16-10 сигнал за пределами допуска-спорадическая, после сброса больше не показывает, но появилась 01314- блок управления двигателя 49-10 нет связи спорадическая, опять скинул, теперь есть ошибка датчика температуры ОЖ по моему G61, к сожалению не запомнил, позже пойду еще раз посмотрю, едва ли он влияет на коробку? При этом коробка толком не соединяется с Vag, показывает данные только по 003 группе, по остальным ошибка.
ошибка 1166 по АКПП — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка 1166 по АКПП
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
здравствуйте
vw polo 2002г.в. дв 1.4 глохнет в движении.Пишет ошибку по АКПП 1166 и 1314 .
Подскажите -
Какой-нибудь ремонт или другое вмешательство не было?
Данные по авто ещё есть?
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Иоанн,со слов хозяйки нет,вмешательства не было.какие нужны данные?
-
Диагностические данные со сканера во время возникновения ошибок, давление топлива.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Иоанн,такие данные предоставить не могу.Клиентка приехала с распечаткой ошибок,сделанной в другом сервисе .По её словам ,на том сервисе ошибки обнулили и ничего не объяснив ,отправили.К нам приехала с теми же ошибками и жалобой ,что авто глохнет .Ремонтом АКПП не специализируемся,прошу помощи .На что обратить внимание и куда лезть.
Давление топлива не проверял -
Это я к тому, что может и в АКПП лезть не надо, если давления топлива нет или пропадает на ходу.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Иоанн,спасибо .Приедет-обязательно проверю.Что ещё посоветуешь?
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
По АКП 01166 — Сигнал крутящего момента (записаны коды 01312/01314, ECM некорректно закодирован, неисправность двигателя/компонентов,ECM)
01314 — Шина данных CAN, ECM (Проводка, записаны коды неисправностей системы управления двигателем, ECM некорректно закодирован). -
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
SergeyMP,спасибо.А что смотреть ,поконкретней,пожалуйста
-
Без диагностических данных только могу предположить, что АКПП не причём, ошибка 1314 возникает как следствие заглохания авто.
А первая 1166 «Сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска » к АКПП тоже отношения может не иметь.Виноват может быть ДМРВ. Если с отсоединённым разъёмом датчика авто не глохнет, больше шансов, что он виновник.
Проверить осциллом лучше всего или подменой.Больше никаких советов без данных диагностики не могу дать.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Иоанн,спасибо за объяснения !
как приедет авто ,обязательно отпишусь. а причина в проводке или разъёмах может быть? -
Заглохание может быть при плохой массе, при залипании реле сигнализации, при плохом контакте в разъёмах (например, окислы после мойки).
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
в продолжении темы.При более ужесточённом допросе пациентки было выяснено следующее:авто не глохнет,а перестаёт набирать скорость .Т.е. на педаль газа двигатель откликается(«стрелочка тахометра поднимается»),но авто не разгоняется ,а продолжает катиться.Двигатель при этом работает и загорается СЕ.После остановки пациентка выключает двигатель и минут десять ожидания(«если сразу пробовать заводить ,то авто опять не едет»).по АКПП прежний 1166,а по мотору добавились 17961 и 17912.На слух подсос не слышен ,более углубленно не искал.Посоветуйте,на что обратить внимание
-
Закрытая тема.