Ошибка сигнал частоты вращения двигателя

Ошибка P0654 — Частота вращения двигателя, выходной сигнал – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0654

Ошибка P0654 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя.

Что означает ошибка P0654

PCM автомобиля контролирует частоту вращения двигателя с помощью нескольких компонентов. Одним из таких компонентов является выходная цепь частоты вращения двигателя. Модуль управления создает выходной сигнал, заземляя цепь с помощью внутреннего переключателя, называемого “драйвером”. PCM контролирует каждый драйвер, получая показания напряжения для сравнения со значениями, указанными в технических условиях производителя. Если PCM обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя, в его памяти сохранится код ошибки P0654.

Причины возникновения ошибки P0654

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0654 является короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей.

Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность приборной панели
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приборной панели
  • Неисправность тахометра
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0654?

При появлении ошибки P0654 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны проблемы в работе тахометра.

Как механик диагностирует ошибку P0654?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0654 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит приборную панель, тахометр, а также соответствующие электрические компоненты. Он также измерит напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0654

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0654 является поспешная замена тахометра автомобиля, в то время как проблема заключается в неисправности драйвера PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0654?

Ошибка P0654 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0654?

Для устранения ошибки P0654 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена приборной панели
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приборной панели
  • Замена тахометра
  • Замена датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0654

В случае неисправности датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала рекомендуется заменить сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0654?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Сегодня после замены моторного масла, машина стала плохо заводиться и загорелся ЧЕК . Дома подключил op-com, появилась Ошибка P0335 отсутсвует сигнал частоты вращения двигателя! Ребята помогите советом, что делать?Двигатель Z16SE (8 клапанов)
P.S. Проблема решена! Во время замены моторного масла, снимая масляный фильтр задели фишку датчика положения коленвала (был сломан фиксатор, который не фиксировал фишку на датчике, от этого выскакивала ошибка и авто плохо заводилось!) Решил купить сначала фишку и поменять ее, если проблема осталось, пришлось бы покупать и датчик, к счастью он оказался цел.)))

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Разъем электропроводки Bosch 1 928 403 428
Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Пробег: 231 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

#1

av525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Московска область
  • Автомобиль: Omega B X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 17:50

Люди добрые! Помогите найти поломку выдаётся ошибка Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя причём только на прогретом двигателе, стираю ошибку может не появлятся дня два три потом появляется опять. blink.gif


#2


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:05

Цитата(av525 @ 17.11.2008, 17:50)  

Люди добрые! Помогите найти поломку выдаётся ошибка Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя причём только на прогретом двигателе, стираю ошибку может не появлятся дня два три потом появляется опять. blink.gif

Чем помочь? Датчик коленвала поменять? Приезжай, поменяю…

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#3


av525

av525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Московска область
  • Автомобиль: Omega B X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:20

Цитата(Профессор @ 17.11.2008, 18:05)  

Чем помочь? Датчик коленвала поменять? Приезжай, поменяю…

Думаеш всетаки датчик коленвала а не распредвала


#4


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:37


#5


av525

av525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Московска область
  • Автомобиль: Omega B X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 20:25

Всем кто откликнулся большое спасибо, будем менять датчик коленвала.


#6


Креатив

Креатив

  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 08:36

Цитата(av525 @ 17.11.2008, 21:25)  

Всем кто откликнулся большое спасибо, будем менять датчик коленвала.

Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать…
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку…
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела… Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике…


#7


KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 18:41

Цитата(Креатив @ 20.11.2008, 10:05)  

Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать…
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку…
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела… Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике…

Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.


#8


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 18:51

Цитата(KROT-69 @ 12.5.2009, 20:10)  

Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.

Под компрессором кондиционера с правой стороны блока цилиндров.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#9


KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 18:57

Цитата(Профессор @ 12.5.2009, 20:20)  

Под компрессором кондиционера с правой стороны блока цилиндров.

спасибо всезнающий профессор.


#10


Dim_

Dim_

  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 22:30

Цитата(KROT-69 @ 12.5.2009, 20:10)  

Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.

От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.


#11


KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2009 — 23:47

Цитата(Dim_ @ 12.5.2009, 23:59)  

От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.

А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?


#12


Dim_

Dim_

  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
  • @Упоминание

Отправлено 13 Май 2009 — 13:42

Цитата(KROT-69 @ 13.5.2009, 1:16)  

А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?

Меняется только сверху. Разъем находится около гофры(ДМРВ), по проводке проследить можно, она через клапанную крышку идет вдоль кожуха грм.


#13


ArtemkA032

ArtemkA032

  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 16V 136 л.с. МКП 1996 г. седан
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 — 18:28

Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?


#14


Dim_

Dim_

  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 — 23:36

Цитата(ArtemkA032 @ 9.2.2010, 18:28)  

Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?

Один болтик, но в такой жопе, что нарочно не придумаешь. Поиском пошарь, мусолили тыщу раз. По цене около 2т.р. плюс минус.


#15


g000phy

g000phy

  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:20

ArtemkA032, проводок вниз идет под насосом ГУРа просунутый. По нему легко найдешь. А там уждело техники и смекалки

Есть только один способ…


#16


Raivo75

Raivo75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega CD
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2011 — 22:32

Privet Na hto voobshe vlijaet dathik polozenija kolenvala?
Vlijaet li on na tjagu?


28.09.2022, 22:13

 
#1

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, недостоверный сигнал

ИНФОРМАЦИЯ
С помощью следующих фактических значений можно проверить значения частоты вращения:
«A006_Частота вращения выходного вала коробки передач, факт. значение»
«A007_Частота вращения входного вала коробки передач, факт. значение»
«A032_Частота вращения двигателя»
Группа: «A_Общие данные» в:
Электроника КПП (PDK)/Фактические значения переключающих входов

Условия диагностики
Поездка с включенным сцеплением на разных передачах в ручном коридоре селектора

Условия регистрации неисправности
Блок управления электроники коробки передач распознал слишком большую разницу частоты вращения двигателя, которая, с одной стороны, получена по шине CAN, а с другой стороны — по дискретному проводу.

28.09.2022, 22:15

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Информация о системах и компонентах

Модуль датчика
На модуле датчиков установлены датчики частоты вращения обоих входных валов и датчик передачи.
Значения частоты вращения регистрируются обоими датчиками частоты вращения по принципу Холла, обрабатываются и направляются в цифровом виде в блок управления электроники редуктора.
Датчик передачи представляет собой бесконтактный датчик хода, служащий для определения положения селектора передач (P, R, N, D и S). На рычаге парковочной блокировки имеется постоянный магнит, который воздействует на датчик передачи. Рычаг парковочной блокировки соединен с рычагом переключения передач с помощью вала. Приведение в действие осуществляется рычагом селектора с помощью тросовой тяги рычага селектора.
Модуль датчиков, а также жгут проводов к блоку управления PDK можно менять по отдельности. После замены необходимо откалибровать датчик передачи.

Модуль датчика
1 Зубчатый диск датчика входного вала 1
2 Зубчатый диск датчика входного вала 2
3 Датчик передачи
4 Штекерное соединение
5 Датчик частоты вращения входного вала КПП 2
6 Печатная плата 3
7 Датчик частоты вращения входного вала КПП 1

Изображения:

28.09.2022, 22:16

 
#3

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Действительно для: Macan, начиная с 2014 модельного года

Компоненты управления коробкой передач
Блок управления коробки передач (гидравлическое устройство переключения — HSG)
Блок управления коробки передач (также — «гидравлическое устройство переключения (HSG)», «мехатроник» или «золотниковый блок») состоит из устройства управления электроники коробки передач (PDK), золотникового блока (исполнительных элементов) и части датчиков:
Датчики хода
Датчик температуры сцепления
Датчик передачи и датчики числа оборотов входного вала коробки передач 1 и 2 (см. рисунок «Блок управления коробки передач (устройство управления и золотниковый блок)», положение 2-4) расположены на модуле датчика. Модуль датчика соединен с устройством управления в блоке управления с помощью жгута проводов и штекерного соединения, и может быть заменен индивидуально. После этого требуется калибровка модуля датчика (датчика передачи).
Блок управления регулирует давление масла, а также активацию двойного сцепления, переключение передач и охлаждение сцепления. Он доступен после демонтажа масляного поддона коробки передач. В случае неисправности компонента в блоке управления (например, устройства управления) он должен быть полностью заменен. При установке обращать внимание на корректный монтаж (подвесить сервопривод передачи в переключающую вилку), поскольку в противном случае нельзя гарантировать успешное введение в эксплуатацию.
После замены блока управления необходимо ввести иммобилайзер в эксплуатацию. Кроме того, необходимо запрограммировать и откалибровать устройство управления коробки передач PDK.

28.09.2022, 22:17

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Обзор блока управления коробки передач (устройство управления, золотниковый блок и модуль датчика)
1 Штекерное соединение жгута проводов модуля датчика
2 Датчик передачи
3 Датчик частоты вращения входного вала КПП 2
4 Датчик частоты вращения входного вала КПП 1
5 Жгут проводов / кабельный канал
6 Штекерное соединение блока управления PDK к жгуту проводов модуля датчика
7 Блок управления КПП (PDK)
8 Штекерное соединение блока управления PDK к печатной плате 1
9 Штекерное соединение блока управления PDK к печатной плате 2
10 Печатная плата 2
11 Штекерное соединение жгута проводов автомобиля к устройству управления коробки передач PDK
X Фиксаторы в картере коробки передач

Изображения:

28.09.2022, 22:17

 
#5

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Блок управления коробки передач
1 Датчик хода 1
2 Датчик хода 2
3 Датчик хода 3
4 Датчик хода 4
5 Печатная плата 1
6 Электрогидравлический блок управления (золотниковый блок)
7 Печатная плата 2
8 Датчик числа оборотов входного вала коробки передач 3 (входной вал сцепления)
9 Датчик температуры сцепления
10 Модуль сервопривода передачи
X Фиксатор в картере коробки передач

Изображения:

28.09.2022, 22:19

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Устройство управления электроники коробки передач (PDK)

Блок управления КПП вместе с четырьмя датчиками хода и обоими датчиками давления в гидросистеме образует неразделимый узел.
В блок управления КПП интегрированы два датчика температуры. Один датчик размещен таким образом, чтобы он подавал точный вывод по температуре ATF. Другой встроен в процессор и регистрирует температуру непосредственно на внутренних компонентах, подверженных опасности.
Датчики давления в гидросистеме 1 и 2 предназначены для контроля давления сцепления, а также для адаптации основного давления и давления в частях трансмиссии. Четыре датчика хода определяют положение каждом штоке вилки переключения передач/вилке.

Блок управления КПП (PDK)
1 Датчик хода 4
2 Датчик хода 3
3 Датчик хода 2
4 Датчик хода 1
5 Датчик давления в гидросистеме 1 (K1)
6 Датчик давления в гидросистеме 2 (K2)

Изображения:

28.09.2022, 22:19

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Проверки и возможные причины

Недостоверные обороты DME

24700 — Блок управления DME — Имеется другая запись о неисправности

97970 — Электрическое штекерное соединение — неисправность

97000 — Каналы — неисправность

38770 — Блок управления коробки передач — неисправность

37340 — Doppelkupplung — неисправна

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Недавно создавал я тему, но никто в ней так и не ответил. Тогда вроде все прошло и я забил.
Но вчера машина опять заглохла три раза.
Резко, на ходу, ни с того ни с сего стрелка тахометра падает, если скорость включена — пищит лампочка давления масла. Пока катится накатом — со скорости не заводится невкакую. Постоит секунд 30-60 — заводится, как ни в чем не бывало.
Сначала грешил на бензонасос, но скорее всего это не он — работает, качает, гудит. Да и когда он хандрил симптомы были другие.

VAG-COM выдает:
00529 — нет информации о частоте вращения
03-10 — нет сигнала — Спорадическая

Так вот эта ошибка — следствие заглохшкго двигателя и отсутствия сигнала, или наоборот, машина глохнет из-за отказа этого датчика? Двигатель — АЕЕ.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Pаshа » Вс, 26 дек 2010, 21:29

А это ДПКВ или датчик распредвала?
И где оный на АЕЕ?

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Pаshа » Вс, 26 дек 2010, 21:32

Ураган писал(а):датчик положения коленвала

Пасиб.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Ураган » Вс, 26 дек 2010, 21:33

Pаshа писал(а):

Ураган писал(а):датчик положения коленвала

Пасиб.

стоит гдето в районе ремня грм, а точнее считывает инфу с маховика колен вала, через который одет ремень грм

Ураган
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 19:45

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Pаshа » Вс, 26 дек 2010, 21:37

Ураган писал(а):

Pаshа писал(а):

Ураган писал(а):датчик положения коленвала

Пасиб.

стоит гдето в районе ремня грм, а точнее считывает инфу с маховика колен вала, через который одет ремень грм

А поменять его, не снимая ремень можно? Я просто на него никогда внимания не обращал.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Ураган » Вс, 26 дек 2010, 21:42

думаю можно, так же надо обратить внимание на фишку которая втыкается в этот датчик, в неё впаяны два провода, вот они то и могут перетереться (об этом говорит то что симптомы то приходят то уходят, скорее всего контак плохой) в этой фишке. Может датчик сам то и в порядке

ЗЫ сам я это всё на шкоде не видел, но на ВАЗе именно так

Ураган
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 19:45

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Pаshа » Вс, 26 дек 2010, 21:48

Завтра с утреца, пока светло полазию — погляжу. Просто если датчик не дюже дорогой сразу бы его и поменял.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Ураган » Вс, 26 дек 2010, 21:49

Pаshа писал(а):Завтра с утреца, пока светло полазию — погляжу. Просто если датчик не дюже дорогой сразу бы его и поменял.

может быть даже снизу его смотреть надо, но могу ошибаться…отпишись по результатам

Ураган
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 19:45


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение карп1 » Вс, 26 дек 2010, 22:19

На АЕЕ нет датчика колен.вала ,сам ожегся :pardon:,запяматавал :no: …. . Соответственно нет ошибки по определенному датчику ,а есть отсутствие сигнала вращения ,его роль (имеется ввиду ДПКВ) и назначение выполняет датчик Холла встроенный в трамблер,где писали ,к сожалению на впрыск Магнети-Марелли он отдельно от трамблера не продается :cry: , при отсутствии показаний с него двигатель работать не будет ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Pаshа » Вс, 26 дек 2010, 22:28

Датчик Холла у меня померал уже года три-четыре назад. Но тогда симптомы были совсем другие — неустойчивый ХХ, глохла если недодгазовывать. Очень похоже было на барахляюую ДЗ. Но оказался датчик Холла.
А сейчас все работает нормально, но резко глохнет.

Но вот ЭТКа действительно для АЕЕ «датчика импульсов» (он-же ДПКВ) не знает.

Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 49 секунд:
Полазил сеголня, но ДПКВ так и не нашел :) Видать, правда его там и нет.

А кто-нибудь точно знает, на что АЕЕ ругается ошибкой 00529?

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Датчик Холла на АЕЕ-шный трамблер отдельно есть, номер 030 905 065 B. Он-же «датчик импульсов распределителя зажигания».
Завтра займусь осмотром трамблера, контактов д. Холла.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение карп1 » Пн, 27 дек 2010, 17:25

Тут недавно выяснился один прелюбопытный момент,дело правда было было с моно-Мотроником ,так вот сигнал с датчика Холла был не устойчивый , амплитуда и периоды постоянно изменялись , хотя полка-срез присутствовала , учитывая что считывающее кольцо равное , без сегментов быстрого запуска под подозрение попал датчик Холла (опорное в норме) , на всякий случай проверили метки по маховику ,выяснилось ошибка на один зуб по распред.валу ,каково-же было удивление когда после установки ,амплитуда стала образцово показательной , до этого машина то-же глохла внезапно ,при раскрутке были небольшие прострелы по выхлопу .. :beer:

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

Сообщение Pаshа » Пн, 27 дек 2010, 18:44

Не думаю, что ремень проскочил. Вроде свежий относительно :) Хотя как вариант тоже надо будит глянуть.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сигнал скорости бмв е39
  • Ошибка сигнал крутящего момента двигателя
  • Ошибка сигнал дмрв низкий уровень
  • Ошибка сервиса спб ак барс что делать
  • Ошибка сервиса сообщений повторите попытку позже авито