Ошибка sh awd acura mdx

  • #1

Выскочила ошибка SH-AWD Acura MDX 2013 3,7. Никто не знает, что с этим делать… У кого-то есть опыт борьбы с этой проблемы?

  • #2

Доброе утро. А в какой момент она появляется?,так как причин может быть множество, для начала скатайтесь на диагностику , скорее всего покажет ошибку одного из датчиков ABS ,так как часто они закисают, но проблему надо рассматривать в комплексе и только после диагностики .

Последнее редактирование: 2 Апр 2020

  • #3

Ещё есть такая фигня, как датчики скольжения кузова, один из них может показывать завышенное скольжение кузова, лечиться просто, калибровкой руля, через дилерское оборудование и причём на диагностике выявить этот момент было тяжело, по причине ленивого диагноста, так как при диагностике упорно показывал ошибку заднего правого датчика ABS и естественно его приговорили, купил датчик , ситуация не изменилась , а капнув глубже , оказалось все намного проще.
У меня она просто вырубала полный привод при скорости больше 80 км в час

  • #4

Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD

  • #5

Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD

Ошибка появилась после Check emission System потом Check engine потом check SH-AWD. Все практически одновременно. Видимо, первопричиной является Check emission System?

  • #6

Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD

И если это Emission System, то с чего начинать? Диагностика покажет, что конкретно?

  • #7

Ошибка появилась после Check emission System потом Check engine потом check SH-AWD. Все практически одновременно. Видимо, первопричиной является Check emission System?

Привет от катализатора

  • #8

С решением этой проблемы лучше не затягивать

  • #9

С решением этой проблемы лучше не затягивать

Спасибо. Начнем от печки — диагностики на профессиональном оборудовании…

  • #10

Спасибо. Начнем от печки — диагностики на профессиональном оборудовании…

При ошибке чек эмишен систем долго искать не придётся, это малоэффективная работа катализатора , по технической части она называется по другому , но суть та. Скорее всего грибка будет по первой банке

  • #11

При ошибке чек эмишен систем долго искать не придётся, это малоэффективная работа катализатора , по технической части она называется по другому , но суть та. Скорее всего грибка будет по первой банке

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)

  • #12

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)

Т9 )) ошибка будет по первому катализатору (банке)

  • #13

Т9 )) ошибка будет по первому катализатору (банке)

Понятно.

  • #14

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)
[/

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)

А у нас их 3 катализатора

  • #15

На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.

Посмотрите и выкладывайте сюда.

У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.

  • #16

Хотя могу ошибаться

Хотя могу ошибаться у меня 2008 год , там точно их 3

  • #17

Я не в курсе был. Они друг за другом стоят? Который из них 1-й, 2-й и 3-й?

  • #18

На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.

Посмотрите и выкладывайте сюда.

У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.

Просто пишу, что было из своего опыта

  • #19

На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.

Посмотрите и выкладывайте сюда.

У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.

Посмотрю, сфоткаю, напишу.

  • #20

Просто пишу, что было из своего опыта

Есть что-то более объективное, помимо нашего с вами опыта — система самодиагностики автомобиля. И гадать не нужно, доступ для пользователя — свободный.

  • #1

Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!

  • #2

Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!

Для начала надо считать коды ошибок

  • #3

Для начала надо считать коды ошибок

Добрый день! В папке «Сообщения» по самодиагностике P0325 (неисправность в цепи датчика детонации) и 77 (не подключен соленойд). Вроде так! Как мне кажется возможно это свечи! Я на них тыс 15 проехал, до этого история замены не известна! Задний привод отключается из за недостаточной мощности ДВС?

  • #4

Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….

  • #5

Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….

  • #6

Спасибо! Значит в развале! Снимать коллектор нужно! :(

  • #7

Мой вопрос решился! :lol: Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь! :rolleyes:

Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!

Последнее редактирование: 19 Янв 2010

  • #8

Мой вопрос решился! :lol: Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь! :rolleyes:

Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!

Обычно провод мышки едят ( им там тепло):).
Про AFS позже отвечу, с картинками.

  • #9

Мышки…… Надо было туды мышеловку положить! :) Огромное спасибо за помощь! Я бы без Ваших весёлых картинок очень долго бы возился……;)

  • #10

Неплохая идея набить с ипхона подробную инфу об ошибках привела сюда:) Абсолютно идентичная херь но на Acura RDX. После езды по грунтовой дороге с дачи до трассы, а вернее после отжига на трассе загорается сначала ошибка по Emissions system:p0325, а затем по SH-AWD:77 и отрубаются задние лапы. Заглушил машину, опять завел- первая ошибка осталась, я включаю комп на диаграмму SH-AWD и вижу, что задница тоже гребет, но это длится недолго. Решил заехать на дилера Хонды прямо в Подольске, поскольку он был первый по пути в Мск. Там через час выдали, что полетел датчик детонации. Ждали остывания движки, меняли датчик детонации(это как мне сказали) на аккордовский, а тот с другим разъемом. В общем, датчик энтат сами в анналах отыскали и завтра будуть менять. Ежели дело не в ём, отпишусь.

  • #11

В общем не прошло года. Опять загорелось Check emission system, причем не выдает машина (Acura RDX) никаких ошибок, автомобиль едет без изменений в дигамике. Что бы это могло значить?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #12

а Вы компом диагностику делали, или внутреннюю?

  • #13

Это скорее всего только на бензин, если вышибло еще и полный привод, то возможно лямбда… Сбрось клемму если все сразу повторится то езжай заказывать лямбду, у меня есть первая (та что перед катализатором стоит)

  • #14

Добрый день, подскажите!!!! У меня первая Honda Insight в Казахстане, машина — супер!!! 4000 км прогнала из Белоруссии в Казахстан, проблем никаких, не оч хорошо поставили сигналку, после -40 мороза решили поставить старлайн. Начались проблемы….Через 2 дня стало гореть два датчика Check brake pads и Сheck emission system одновременно, потом Сheck IMA загорелся 1 раз, и стал плохо работать вариатор- не набирает скорость при высоких оборотах, прочитала, что надо делать калибровку вариатора. Подскажите, пожалуйста, связанно ли это с установкой сигнализации, потому, как у нас обратиться не к кому.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #16

Видимо ни у кого не было… Загорается только индикатор sh-awd при начале движения (примерно пол-метра). Сканер жалуется на правую электро магнитную катушку. Методом разбора редуктора, а так же проверки контактов и прозвона проводки выяснено — все там работает. Даже ставили редуктор с рабочей легенды — ошибка остается. Гуглил — ничего подобного не пишут. Есть идеи???

  • #17

Поделюсь и своим опытом.
1.Машина Honda Legend KB1левый руль дилер 2007 г.в
Загорелся CHECK+SH-AWD
В первом случаи причины думаю были

при заправке не глушил зимой ДВС

,

заправлялся 98

а еще была

трещина в Гофре воздушного фильтра

.
Перестал заливать 98 перешел на 95.
Установил Новую гофру воздушного фильтра.
Стал глушить авто на АЗС при заправке.

Honda Legend KB2 2009 г.в диллер левый руль.
Причина ошибок была трещина в гофре воздушного фильтра снизу еле заметная но при добавлении газа, щель была в размер спички,
Заменил гофру все стало на свои места,ошибки исчезли.

  • #18

Спасибо, но у меня не горит check. Только sh-awd

Алан

Алан

Истинный Хондавод


  • #19

Тогда звони по цепи до компьютера…

  • #20

Дорогие друзья.
Подскажите, пож., каковы характеристики нижних лямбда зондов на КВ-1?
Возникли проблемы с «другой» машиной, вот я надумал сунуть туда «хондовские».

Спасибо тем, кто знает и расскажет.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Acura MDX, давление в шинах Acura MDX, неисправности Acura MDX, подготовка к зиме Acura MDX, тормоза Acura MDX, масляный фильтр Acura MDX, топливный фильтр Acura MDX, фильр салона Acura MDX, регулировка фар Acura MDX

Система высокоэффективного полного привода обеспечивает постоянный полный привод автомобиля, автоматически контролируя и изменяя необходимый крутящий момент, передаваемый на все четыре колеса в соответствии с дорожными условиями.

Высокоэффективный полный привод автомобиля помогает оптимизировать устойчивость автомобиля при любых дорожных условиях, однако ответственность за аккуратное и безопасное вождение прежде всего лежит на водителе. Поэтому всегда соблюдайте дистанцию и не превышайте установленные лимиты скорости.

Экран распределения крутящего момента

высокоэффективный полный привод автомобиля Acura MDX c 2007 и c 2010 годов, высокоэффективный полный привод автомобиля Акура МДХ c 2007 и c 2010 годов

Экран распределения крутящего момента на мультиинформационном дисплее показывает крутящий момент, который распределяется на колеса.

Каждое колесо – переднее левое и правое и заднее левое и правое – имеет свой собственный индикатор крутящего момента.

Каждый индикатор крутящего момента отображается в виде индикаторной полоски, состоящей из пяти сегментов. Количество сегментов определяет крутящий момент, распределенный на каждое из колес.

Если различие в значениях крутящего момента, распределяемого на колеса не значительное, например при движении по дорогам с покрытием на крейсерской скорости, экран распределения крутящего момента может выключиться. Это не свидетельствует о наличии неисправностей. Экран вернется в нормальный режим работы, как только система обнаружит изменения в распределении крутящего момента.

высокоэффективный полный привод автомобиля Acura MDX c 2007 и c 2010 годов, высокоэффективный полный привод автомобиля Акура МДХ c 2007 и c 2010 годов

Если индикатор высокоэффективного полного привода (SH-AWD) начинает мигать во время движения автомобиля, значит температура рабочей жидкости дифференциала слишком высокая. Вы также увидите предупредительное сообщение на мультиинформационном дисплее SH-AWD DIFF TEMP HIGH (высокая температура рабочей жидкости дифференциала). В таком случае необходимо съехать с дороги, остановить автомобиль в безопасном месте, переместить рычаг селектора в режим Р и дать двигателю поработать на холостых оборотах, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, обратитесь за помощью к официальному дилеру для проверки и при необходимости ремонта вашего автомобиля.

высокоэффективный полный привод автомобиля Acura MDX c 2007 и c 2010 годов, высокоэффективный полный привод автомобиля Акура МДХ c 2007 и c 2010 годов

Если индикатор высокоэффективного полного привода на приборной панели загорается, а на мультиинформационном дисплее появилось предупредительное сообщение CHECK SH-AWD SYSTEM (проверьте систему высокоэффективного полного привода), в работе системы высокоэффективного полного привода появились неисправности.

В таком случае ваш автомобиль будет работать как переднее приводной (система стабилизации автомобиля также будет работать), но при этом система высокоэффективного привода будет отключена. Обратитесь за помощью к официальному дилеру для проверки и при необходимости ремонта вашего автомобиля.

В этой статье вы найдете список предупреждающих огней и символов ACURA. Если отсутствует символ ACURA или вы хотите добавить его, добавьте комментарий ниже.

Содержание

  • 1
    Стандартные огни
  • 2
    Тормозная система
  • 3
    Масло сигнальная лампа
  • 4
    Проверьте свет двигателя
  • 5
    Индикатор батареи
  • 6
    ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • 7
    Воздушная подушка
  • 8
    Чувствительный к скорости электрический усилитель руля (EPS)
  • 9
    Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • 10
    Система бесключевого доступа
  • 11
    Система обеспечения устойчивости транспортного средства (VSA)
  • 12
    SH-AWD
  • 13
    Информация о мертвых точках (BSI)
  • 14
    Электрическая стояночная тормозная система
  • 15
    Система торможения при столкновении (CMBS)
  • 16
    «Предупредительный световой сигнал о выезде с полосы движения (LDW) или смягчение последствий выезда с дороги (RDM)»
  • 17
    Автоматическая остановка на холостом ходу
  • 18
    Иммобилайзер или Система безопасности
  • 19
    Напоминание о ремне безопасности
  • 20
    Малый запас топлива
  • 21
    Системное сообщение


Стандартные огни

Стандартное освещение панели приборов ACURA и предупреждающие символы.


Тормозная система

Если индикатор горит, это означает, что в вашей тормозной жидкости низкий уровень или неисправность в тормозной системе. Индикатор также появляется при включении стояночного тормоза. Обязательно отпустите стояночный тормоз перед поездкой, если во время движения появляется свет, слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить давление. Если все в порядке, потяните и проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте при необходимости. Если ненормальная тормозная система не работает, включите моторный тормоз, включив понижающую передачу, чтобы замедлить и остановить автомобиль. Попросите автомеханика диагностировать тормозную систему Acura.


Масло сигнальная лампа

Если этот индикатор загорается, это означает, что в двигателе низкое давление масла. Остановите автомобиль как можно скорее и проверьте уровень масла. Добавьте масло, если уровень слишком низкий. Если контрольная лампа масла не гаснет, не продолжайте движение. Позвоните механику, чтобы поставить диагноз.


Проверьте свет двигателя

Если загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что система диагностики на кабине обнаружила проблему. Возможно, возникла проблема с системой контроля выбросов или цилиндр двигателя не работает.


Индикатор батареи

Если на панели приборов появляется символ батареи, это означает, что проблема в системе зарядки. Аккумулятор не заряжается или генератор не вырабатывает достаточно энергии. Если вы продолжите движение при включенном свете, автомобиль может в конечном итоге погибнуть, и вы не сможете перезапустить его.


ABS (антиблокировочная система тормозов)

Антиблокировочная тормозная система помогает водителю контролировать движение на скользкой дороге. Если загорается индикатор ABS, это означает, что в вашей тормозной системе возникла проблема. Ваша способность торможения должна работать нормально, но без функции антиблокировки.


Воздушная подушка

Если горит индикатор подушки безопасности, это указывает на неисправность системы подушек безопасности и натяжителя ремня безопасности. Попросите профессионального автомеханика проверить ваш автомобиль, чтобы убедиться, что вы едете с функциями безопасности вашего Acura.


Чувствительный к скорости электрический усилитель руля (EPS)

Если во время вождения загорается индикатор, это означает, что на вашем электроусилителе руля есть проблема. Вы должны остановить автомобиль в безопасном месте и снова запустить двигатель.


Система контроля давления в шинах (TPMS)

Если индикатор загорается, мигает или горит постоянно, это указывает на проблему с TPMS или с установленным запасным колесом. Ваши шины накачаны в соответствии с 35 фунтов на квадратный дюйм.


Система бесключевого доступа

Если горит индикатор доступа без ключа, это означает, что система доступа без ключа работает неправильно. Свяжитесь с механиком и поставьте диагноз.


Система обеспечения устойчивости транспортного средства (VSA)

Во время поворота, если автомобиль поворачивает больше или меньше, чем нужно, система VSA помогает стабилизировать автомобиль. При движении по неровной или скользкой дороге система VSA помогает водителю поддерживать тягу. Если индикатор горит, это указывает на проблему в системе VSA, и ее должен проверить механик Acura.


SH-AWD

Если горит индикатор Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), это означает, что система неисправна. Если он мигает, вы должны остановить автомобиль в безопасном месте и переключить передачу на парковку и на холостом ходу, пока не погаснет свет.


Информация о мертвых точках (BSI)

Световой индикатор слепых зон загорается, когда в информационной системе для слепых зон возникает проблема или датчик заблокирован. Обязательно удалите все, что блокирует датчик, или обратитесь к профессиональному механику для проверки системы.


Электрическая стояночная тормозная система

Если этот индикатор горит, обратитесь к профессиональному механику, чтобы проверить систему стояночного тормоза с электроприводом, чтобы убедиться, что система работает нормально.


Система торможения при столкновении (CMBS)

Если камера заблокирована или температура слишком высокая, загорится индикатор CMBS.Проверьте камеру на визуальный осмотр и удалите все, что ее блокирует.


«Предупредительный световой сигнал о выезде с полосы движения (LDW) или смягчение последствий выезда с дороги (RDM)»

Если индикатор горит, это означает, что либо температура слишком высокая, либо камера заблокирована. Проведите визуальный осмотр камеры и удалите все, что ее блокирует.


Автоматическая остановка на холостом ходу

После того, как загорится индикатор, попросите вашего механика диагностировать систему автоматического останова на холостом ходу, чтобы убедиться, что система работает нормально.


Иммобилайзер или Система безопасности

Если горит индикатор иммобилайзера, ваш автомобиль не распознает ваш ключ или дистанционный передатчик. Если он мигает, возможно, вы не сможете запустить двигатель.

Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.», Нажмите и удерживайте педаль тормоза и запустите двигатель. Если он продолжает мигать, это означает, что существует проблема с системой. Позвоните профессиональному механику и проведите проверку системы безопасности.


Напоминание о ремне безопасности

Индикатор мигает и издает непрерывный звуковой сигнал, когда вы начинаете движение, когда ремень безопасности отстегнут.

Перед началом движения пристегните ремень безопасности. если индикатор мигает и издает звуковой сигнал во время пристегивания ремня безопасности, обратитесь к механику и проверьте систему, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего пассажира.


Малый запас топлива

Если горит индикатор низкого уровня топлива, заправьте как можно скорее. Если индикатор мигает, обратитесь к механику для диагностики топливной системы.


Системное сообщение

Проверьте дисплей для получения дополнительной информации всякий раз, когда загорается индикатор неисправности.

Посмотреть вложение 27383

«Не останавливайся!»

Эти два слова никогда еще не звучали во время тест-драйва для прессы, и именно эти слова проносятся в моей голове, когда я жму на газ, уносясь к серому горизонту.

Посмотреть вложение 27384

Не останавливайся.

Передо мной 1 200 метров идеально уложенного снега, укрывающего толстый слой льда, все это посреди пустоши.

Посмотреть вложение 27385

Не останавливайся.

Со старта видавший виды BMW X6 уходит с трудом, ему не хватает сцепления, но когда все же у него получается, он разгоняется по снежной каше до 30… 40…60… 80 км/час. Затем я резко выжимаю педаль тормоза. Система ABS заставляет педаль пульсировать под ногой, купеобразный SUV со скрипом и визгом останавливается. Так, надо попробовать еще раз.

Посмотреть вложение 27386

Не останавливайся.

На этот раз я разгоняюсь до 100 км/час, жму на педаль тормоза, но результат все тот же. Мне становится скучно, поэтому я решаю поэкспериментировать с резкой сменой полос движения. Я разгоняю машину до 50 км/час, жму на тормоз, выкручиваю руль вправо, затем резко влево и выравниваю автомобиль. Ничего. Никакой драмы. Никаких сомнений. Никакого виляния «хвостом». Я повторяю маневр, на этот раз на скорости 65 км/час, с отключенной системой трекшн-контроля. То же самое. Затем — на скорости 80 км/час. Тот же результат. Скорость — 100 км/час. И вот я уже в почти двухметровом сугробе.

Не останавливайся.

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

Посмотреть вложение 27387

С другой стороны канадской границы расположился городок Бодетт, штат Миннесота, с населением 1 084 человека. Если вам не по душе сочетание подледной рыбалки, большого количества крепких спиртных напитков и прочих зимних развлечений, то этот регион вряд ли представляет для вас какой-либо интерес. Но именно здесь располагается один из самых интересных и сложных зимних испытательных автомобильных полигонов в мире. А еще — это рай для плохих мальчиков.

Посмотреть вложение 27388

Automotive Enviro Testing (AET) — дело рук Ларри Ларсона, фермера по профессии и самого настоящего жителя Миннесоты. В 1993 году он приобрел у Правительства США 315 гектаров обледеневшей пустоши, на которой располагалась база ПВО ВВС США, расформированная после 40 лет слежения за Россией. С тех времен здесь остались массивные опоры радаров, все остальное — шедевр современной инженерной мысли.

Посмотреть вложение 27389

Изначально Ларсон организовал тест-площадку на замерзших озерах поблизости, когда же эта затея себя оправдала, он решил расшириться. Большую поддержку в этом начинании ему оказал концерн Honda.

Посмотреть вложение 27390

В результате сейчас это один из самых интересных автомобильных полигонов в мире, жемчужиной которого является 2 890-метровый овальный заснеженный трек, окаймляющий площадку для тестирования динамики автомобилей (VDA) — 1 113 метров в длину и 198 метров в ширину. Помимо этого здесь есть три трассы для автокросса, а также грязевой бассейн, девятиполосный подъем с различными углами наклона и текстурами поверхности, сплит и овальной трассой, где с одной стороны снег, а с другой — лед. Еще есть 1 850-метровый трек для офф-роуда со всевозможными горками, насыпями и снежными преградами, какие только можно себе представить. Да, это воплощение вашей мечты. И даже лучше.

Широта и размах АЕТ производят неизгладимое впечатление, но поражают вовсе не они, а огромное внимание, уделяемое каждой, даже самой маленькой детали. К примеру, площадка VDA, где в результате своих импровизаций со скоростью я штурмовал сугроб, идеально ровная, в прямом смысле, от начала и до конца. Думаете, все просто? Вовсе нет. В Бодетт выпадает всего около метра снега в год, а потому для создания идеально ровной заснеженной поверхности Ларсон и его команда начинают закачивать 10 миллионов галлонов воды на поле еще в ноябре, чтобы добиться желаемой толщины покрытия в 1,2 метра, ведь на это уходит целый месяц. Когда вся эта вода замерзает (температура от -1 до -34 С позволяет поддерживать желаемое качество покрытия в течение 16 недель), в дело вступает команда Ларсона со своим ноу-хау.

Посмотреть вложение 27391

Посмотреть вложение 27392

АЕТ использует старых рабочих лошадок (тракторы), оснащенных новейшими технологиями (GPS). В сочетании с изготовленными под заказ плугами, которые делают все, от создания льда (представьте 20 огнеметов позади плуга) до укладки снега (тот же плуг, но с парой десятков острейших циркулярных лезвий), команда Ларсона может создать любое покрытие, какое возжелают получить исследователи Acura. Плюс, они логичны, что не имеет ни малейшего значения для инженеров.

КОМАНДА

Человека, который придумал (и, возможно, в последствии об этом пожалел) девиз «не останавливайся», зовут Тед Клаус, он является одним из главных инженеров Honda и входит в состав команды, каждый год проводящей на этом полигоне 5-6 недель. Вместе с главными инженерами Джеффом Эрцем, Джейсоном Уидмером и Майком Ангером они являют собой редкий для автомобильного мира феномен: одновременно инженеры и водители-испытатели — и об этом я неоднократно вспоминал во время своего визита на этот автополигон.

ВЫЗОВ

День начался в специальной «холодной камере», где температура может опускаться до -40 С. Здесь инженеры проверяют все, от дверных замков до стеклообогревателей. К счастью, на время нашего пребывания внутри температура была установлена на вполне приемлемые -28 С, хотя могу поклясться, что кусочек моего пальца остался на полу, когда я садился в MDX (примечание: кожаные мокасины с тонкой подошвой не самая подходящая обувь для проведения зимних тест-драйвов).

Посмотреть вложение 27393

Посмотреть вложение 27394

Посмотреть вложение 27395

Посмотреть вложение 27396

Посмотреть вложение 27397

За те 10 секунд, которые были потрачены на выезд из боксов (мотор завелся сразу же, практически с полоборота), стекла начали оттаивать, и внимание Acura к деталям стало очевидным. За пару минут полностью оттаяло не только лобовое стекло, но и передняя часть боковых стекол, как раз та, что нужна для обзора боковых зеркал заднего вида. Впечатляет.

Следующим испытанием в списке был грязевой ров 45 см в глубину, заполненный практически замерзшей водой и кусками льда. Тест состоит в том, чтобы проехать через этот ров на нормальной скорости и затем преодолеть маршрут, разбрасывая вокруг себя лед, снег и различную грязь. В результате вся нижняя часть MDX и ZDX оказалась облеплена льдом и грязью общим весом около 360 кг, а значит, можно проверить, справятся ли тормоза, подвеска, колеса и прочие детали, расположенные на днище, с дополнительным весом и ограниченной подвижностью. Поверхностный осмотр днища предварительно подготовленного TL дал представление о последствиях подобного испытания. Видите этот ледяной нарост, тянущийся к колесу? Это нижний рычаг. Заметьте, что испытателям удалось загнать седан на подъемник при том, что с колес из-за работы суппортов отваливалось примерно 2,5 см льда.

Посмотреть вложение 27398

Посмотреть вложение 27399

СНАРЯЖЕНИЕ И КОНКУРСАНТЫ

Если вам кажется, что все эти упражнения носят излишне экстремальный характер, то вы абсолютно правы. Но когда вам необходимо спроектировать автомобиль, пригодный для полноценной эксплуатации в различных климатических условиях в течение не менее 10 лет, все это просто необходимо. Но что же с соревнованием?

Первым испытанием после обеда стали три асфальтированных подъема с коркой льда в центральной части. 20-процентный подъем не составил никакого труда для Audi Q7, даже когда мы остановились посреди ледяной горки и затем тронулись снова. Acura MDX и Lexus RX350 (все автомобили были «обуты» во всесезонную резину, за исключением TL и BMW 335xi) преодолели ледяной подъем без особых проблем. Затем мы перешли на 30-процентный уклон. Как мы и предполагали, MDX — с системой полного привода и распределения крутящего момента по осям — с легкостью остановился в центре горки и затем поехал дальше. RX и Q7? Не так просто. Оба яростно буксовали, пришлось резво крутить рулем во избежание заноса, одна из попыток Q7 закончилась тем, что пришлось скатываться назад и начинать сначала.

Посмотреть вложение 27400

Посмотреть вложение 27401

Посмотреть вложение 27402

Посмотреть вложение 27403

На почти двухкилометровом маршруте для внедорожников ситуация была примерно такая же.

Если система полного привода Audi — Quattro — оказалась способна справиться с большинством подъемов, спусков и бугров с относительной легкостью, то избыточный вес и чрезмерный контроль сцепления приводили к тому, что Q7 приходилось делать по два-три подхода к некоторым препятствиям на маршруте. Выступление RX же оказалось провальным.

Относительно низкотехнологичная система AWD, которой Lexus оснащает свой кроссовер, продаваемый лучше всего, больше подходит для необременительных поездок по слегка тронутым грязью виноградникам, а не для зимних ландшафтов Миннесоты. Особенно очевидным это стало, когда мы взобрались на заснеженную насыпь, только чтобы застрять на ней перед очередным полутораметровым сугробом. При активированной системе трекшн-контроля при малейшем намеке на прокручивание колеса электроника автоматически перестает подавать тягу на прокручивающееся колесо. Когда же нам наконец удалось отключить эту систему (на это у нас ушло пять минут, и мы до сих так и не поняли, как нам это удалось), мы спустились на твердую землю, и тут к нам на помощь подоспел один из пикапов АЕТ (конечно же, Dodge).

Посмотреть вложение 27404

Посмотреть вложение 27405

Посмотреть вложение 27406

ТЕХНОЛОГИИ

Целью данной зимней экспедиции, однозначно, была не только демонстрация зимней тестовой площадки Honda; в первую очередь, Acura хотела продемонстрировать все неоспоримые достоинства своей чудесной, названной в японском стиле, системы полного привода — Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Вкратце, SH-AWD является одной из первых систем полного привода с распределяемым крутящим моментом (объем момента, поступающего на каждое из колес, точно определяется и контролируется электроникой), поступившей в массовое производство. В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и массу прочей информации, поступающей от различных датчиков, и на основании полученной информации подает мощность туда, где она нужна.

Вот вам простой пример: скажем, вы катите по шоссе на седане серии TL. На высокой постоянной скорости, по прямой около 90% момента подается на передние колеса (у них в такой ситуации наилучшее сцепление), а оставшиеся 10% идут на заднюю ось. Вдруг, на дорогу прямо перед вами выскакивает олень. Вы инстинктивно жмете на тормоз, выкручиваете руль вправо и даете газу, чтобы объехать злополучного Бэмби. Во время этого момента, занимающего доли секунды, датчик посылает информацию в блок управления системой SH-AWD, и она подает больше момента на заднее правое колесо, чем на левое, а также нагружает левое переднее и немного разгружает переднее правое. Баланс. Равновесие. Контроль.

Посмотреть вложение 27407

В подобной ситуации на высокой скорости перераспределение крутящего момента между колесами происходит плавне и медленнее, а потому автомобиль не теряет сцепления и не уходит в занос. Напротив. Когда скорость движения небольшая, перераспределение момента может происходить быстрее, поскольку до предела сцепления еще далеко и автомобиль намного сложнее выбить из равновесия. С момента появления в 2005 году на модели RL, система SH-AWD распространилась на всю модельную линейку Acura, включая MDX, RDX и TL. И это абсолютно правильно, поскольку новинка десятилетия — электронно-управляемый дифференциал — по сути, аналог SH-AWD, но задействует в основном задние колеса.

НАСТРОЙКА

Посмотреть вложение 27408

Чтобы продемонстрировать возможность настройки SH-AWD в соответствии с нашими предпочтениями, Acura оснастила один из MDX ноутбуком, парой кабелей и черным ящиком с небольшим регулятором, переводящим крутящий момент с одной оси на другую. Усевшись в этот автомобиль, мы направились к одному из снежных треков, чтобы попытаться самостоятельно выставить настройки. Там мы выяснили, что MDX можно смело назвать Самым Непригодным для Дрифта Автомобилем.

Когда 100% крутящего момента поступает на заднюю ось, то водителю становится совсем не до веселья. Несмотря на то, что мы так и не нашли способа полностью контролировать автомобиль, выставив регулятор на соотношение 30:70, мы поняли, что это почти идеальный рецепт веселья для кроссовера.

Посмотреть вложение 27409

Но на этом наши открытия не закончились.

При помощи ноутбука наш пассажир мог безнаказанно экспериментировать с различными углами поворота руля, пытаясь обмануть систему и заставить ее «думать», что руль вывернут в два раза больше, чем на самом деле. Как и следовало ожидать, новые настройки не отразились на поведении авто при прохождении поворотов, эффект от них мы ощутили на выходе — заметно возросло количество момента, подаваемого на внутреннее заднее колесо. В сущности, нам удалось увеличить крутящий момент и, в зависимости от угла поворота, проходить повороты на более высокой скорости, имея при этом больше контроля над ситуацией. Чистый эффект всех наших настроек мы ощутили, когда пересели на нетронутый MDX и проследовали тем же маршрутом, чтобы посмотреть, как будет работать система, настроенная инженерами. Это был неразличимый непрерывный поток идеально предсказуемой мощности и удивительно информативного рулевого управления. Я вышел из машины ошеломленный, абсолютно убежденный в том, что если вы живете в северном регионе и ищете для себя люксовый кроссовер, то MDX — именно то, что вам нужно.

ИСПЫТАНИЕЯ ДЛЯ ПОДВЕСКИ

Посмотреть вложение 27412

Посмотреть вложение 27413

Посмотреть вложение 27414

Посмотреть вложение 27415

Посмотреть вложение 27416

Но какой бы крутой ни была система полного привода, сколько бы ни стояло чипов и сенсоров по всей машине, ключевым ингредиентом любого автомобиля всегда является подвеска. Несколько раз каждый из членов нашей команды задавал вопрос о том, как конструкторы пришли к именно такой конфигурации шасси, поскольку все остальное вторично, и лучший ответ был дан многоуважаемым мистером Клаусом, сказавшим: «Самой сложной частью автомобиля является водитель». Факт объединения интеллекта и подвески стал особенно очевидным в случае с MDX, а также по аналогии и с ZDX, которые выдержали все испытания. А вот с TL все сложилось немного иначе.

Посмотреть вложение 27410

Как было сказано в недавнем обзоре, TL с шестиступенчатой механической коробкой передач — шаг Acura на новую ступень развития. А наличие высокотехнологичной системы полного привода делает TL одним из самых надежных спортивных седанов, появившихся на рынке в последнее время.

На снежном покрытии ситуация схожая, с небольшой поправкой.

Acura выставили TL с механической коробкой против (к нашему великому сожалению) BMW 335xi на «автомате», чтобы выгодно оттенить свою превосходную систему AWD, и, что еще более важно, великолепную систему трекшн-контроля (на языке Acura она называется VSA). На выбранной для теста трассе BMW с активированной системой трекшн-контроля показал себя абсолютно непригодным для подобных условий. Любой намек на скольжение приводил к мгновенной потере тяги и гневным восклицаниям с моей стороны. Когда я пытался увеличить скорость, все заканчивалось еще быстрее. После двух изматывающих кругов я нажал на оранжевую кнопку DTC (деактивация трекнш-контроля), и 335xi преобразился. Хвост тут же пошел в занос, мне пришлось сильно работать рулем в попытках выровнять траекторию движения. В общем, пируэты получались весьма живописные. То, что началось с разочарования, сначала переросло в тихий смешок, затем — в полноценный хохот, когда я скользил в заносе от одного поворота до другого, чувствуя себя звездой зимнего ралли. К моменту смены автомобилей у меня потрескались губы, но не от холода, а от широкой, от уха до уха, улыбки, не сходившей с моего лица 6-7 кругов.

Посмотреть вложение 27411

На этом фоне TL показался мне немного обрюзгшим. Acura тяжелее BMW всего на 34 кг, у них практически идентичные по размеру колесные базы (2 776 мм у TL против 2 760 мм у 335 xi), единственным видимым различием является длина: TL длиннее BMW на 177 мм. Но дело вовсе не в длине.

Первые два с половиной круга с включенной системой VSA, непрерывно распределяемый между колесами превосходный крутящий момент Acura резко контрастировал с настройками BMW, который скользил и тут же останавливался. Хотя мне и не удалось почувствовать какую-либо потерю тяги при прохождении маршрута, адаптивная природа системы SH-AWD превращает поездку по заснеженному треку в легкую прогулку. Надо просто подъехать к повороту, отпустить педаль газа, слегка нажать на тормоз, и сразу в конце апекса вновь нажать на газ. Как и с MDX, этот опыт оказался настолько приятным и вдохновляющим, что даже неохочий до снега калифорниец (то есть я) легко справился с поставленной задачей. Когда я отключил систему VDC, машину развернуло. Дважды.

Несмотря на все мои старания угадать момент заноса задней части и потери сцепления передних колес при максимально выкрученном руле, сочетание несогласованных движений рулем и опыта езды по снегу чаще приводили к развороту, нежели к чему-то более вразумительному. Мне было совсем не весело, но стоило лишь включить обратно VDC, как ко мне вернулись уверенность и спокойствие, да и скорость движения ту же возросла в два раза. Если честно, то большинство водителей вряд ли станут отключать систему VDC, двигаясь по снежному покрову толщиной 10 см. Но проведенный эксперимент дал ответ на вопрос: победителя определить не удалось.

Посмотреть вложение 27417

СТРАНА ЗИМНИХ ЧУДЕС

Финальное испытание ждало нас на площадке VDA, на этом поле, покрытом идеально ровным льдом и 15 см идеального снега. По мнению Ларсона, температура была слишком высокой, так что мы не смогли получить максимум ощущений от заносов и скольжения. Но несмотря на это, я получил массу удовольствия от ZDX, X6 и Infiniti FX35.

Посмотреть вложение 27418

Основной задачей VDA (теста на динамику на снежном и ледяном покрове) является обеспечить вам возможность проделать самые распространенные маневры, которые обычный водитель совершает постоянно, а потому прекрасно представляет, как в таких ситуациях ведет себя автомобиль. В основном это левые и правые повороты, резкий старт и экстренное торможение. Через десять минут экспериментов у нас возникла одна идея. Мы решили посмотреть, у кого получится самый высокий фонтан снежных брызг.

Посмотреть вложение 27419

В условиях практически полного отсутствия последствий, количество информации, поступающее от вашей пятой точки и через руки просто ошеломляющее. Круги на месте перерастают в большие заносы со столбами снега, летящего в разные стороны, по мере того, как вы прибавляете газу; малейшее изменение степени сцепления ощущается мгновенно, нога удерживает педаль акселератора у самого пола. То, что было еле заметным коротким движением на асфальте, на снегу на большой скорости становится более явным, иногда просто вопиющим — это паузы, возникающие при смене направления движения, с которыми инженерам Acura ZDX удалось полностью справиться, которые почти не ощущаются в X6 и сильно бросаются в глаза в Infiniti.

Посмотреть вложение 27420

Ну а дрифт, как же мой любимый дрифт. Если управляемый занос в Lamborghini на побитой временем и стихией взлетно-посадочной полосе заброшенного аэродрома является кульминацией детской фантазии, то попытка поддерживать 5-метровый фонтан снега позади люксового кроссовера — арктический эквивалент этой мечты. Это зимний вариант рая для помешанных на технике, невероятный, вдохновляющий, волшебный кусочек Северной Америки, населенный людьми, которых мы уважаем больше всех в автомобильной индустрии — чуваками, которые умеют водить. Здесь всегда идет снег, и они не останавливаются.

Источник: autoblog.com
Перевод: drom.ru​

горела ошибка sh-awd +vsa с покупки, диагностика показала ошибку Р2647 залипание клапана vtec. Много информации по разбору, ревизии клапана но нигде нинашол информации по размеру резиновых колец на клапан. кто знает помогите. по ремонту отпишусь с фото.

решил перебрать проблема проста

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

клапана с пружиной нет
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

заказал полностью корпус фильтра на авито 2000р с доставкой. Забрал от туда клапан с пружиной и установил на свой корпус все подошло идеально, запустил горит ошибка решил сбросить и проверить пока ехал до диагностики все само собой исчезло.

если кому поможет нарисовал черчеж.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

проблема решена

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 133 000 км

Здравствуйте, причина может быть в проводке, разъеме, ЭБУ системы полного привода. Нужно поднять машину на подъемнике и все осмотреть. Также стоит пройти диагностику, по кодам ошибок легче найти неисправность.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка setup was unable to create the directory
  • Ошибка setup has detected that you are
  • Ошибка setup files corrupted please obtain
  • Ошибка setup exe отказано в доступе
  • Ошибка setup cannot find the required setup controller file