Ошибка service engine soon сузуки гранд витара















  • #1

Стал неделю назад сузуководом! СГВ V6 98г.в.
Нравится. Особенно мотор (с дорог пока не съезжал).

Вот, ну и появилась пара вопросов знатокам:

1. При повороте ключа в положение завода (но еще не крутим), помимо всяких понятных лампочек, загорается этакая желтая надпись «service engine soon». :( Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет… НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. :( В общем погасла она только после того, как уже на прогретой машине я сбросил питание (на заглушенной, естественно). И больше (последние 3 дня) тема не повторяется, хотя перед заводом надпись исправно загорается каждый раз…
В общем суть вопроса: значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?

2. Над мотором установлена усиливающая дуга от одной чашки амо до другой, под гайками крепления опорного подшипника. Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал (настроение только испортил), что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась… Машину смотрели не один раз и вполне компетентные люди и никаких признаков восстановления морды не нашли.
Опять же суть вопроса — ставятся ли такие дуги заводом, и, если нет, то зачем ее ставили на явно не предназначенную для спорта машину (никто на ней в ралли по бездорожью точно не участвовал)?

Заранее спасибо.















  • #2

Re: зачем надпись загорается?

Про распорку — бред. Их ставят штатно прямо на заводе на все Гранд Витары, Эскуды и Xl-7. В принципе конструкция машины рассчитана с учетом ее наличия, для лучшей управляемости.
А касательно лампочки, по моему это как бы индикатор ТО, возможно какой либо из датчиков помирает и программа диагностики это выявила.. На сервисе, на диагностике будет ясно.
А какой пробег у машины?















  • #3

Re: зачем надпись загорается?

«service engine soon»- данная запись указавает на неисправноть чегото в двигателе. При включении она загорается, рпри запуске гаснет.
дуга под капотом стоит во всех СГВ















  • #4

Re: зачем надпись загорается?

Xsen написал(а):

Ну по одометру 60000 миль…. Верится с трудом, конечно.
Непонятно-то что: если в двигателе неисправность (датчик какой сдох), то по логике, данная надпись должна все время гореть, а не гаснуть после завода… Или нет?















  • #5

Re: зачем надпись загорается?

Даа, 60000 это вряд ли.
А гаснет наверно потому что неисправность не смертельная однако есть, так сказать minor warning….















  • #6

Re: зачем надпись загорается?

Съездите в свободное время съездить на диагностику…

JK

JK

Наш человек
















  • #7

Re: зачем надпись загорается?

Лампочка при запуске загорается для того что бы продемонстрировать что лампочка сама по себе не перегорела, и если что-то случится с двигателем, то она (лампочка) вовремя это продемострирует.

Вобщем-то при включении зажигания все лампочки загораются на короткое время, и через несколько секунд гаснут.















  • #8

Re: зачем надпись загорается?

…и поменяй для начала свечи , что б при запуске не троила ( пятерила)

smv

Продвинутый новичок
















  • #9

Re: зачем надпись загорается?

2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один — мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря — движок потроил подольше, чем «надо») Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов :D (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что — хочешь — не хочешь — а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.















  • #10

Re: зачем надпись загорается?

smv написал(а):

2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один — мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря — движок потроил подольше, чем «надо») Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов :D (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что — хочешь — не хочешь — а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.

Спасибо за комменты,
и все бы было логично, но:
1. Машину я заправил во вторник на лучшей (по мнению диагностов двигателей) АЗС Питера (Кириши Автосервис). «Колбасня» случилась в воскресенье утром, а езжу я каждый день.
2. Поверил бы что дело в бензине или свечах, но уж очень это все было странно: в нормальном случае, когда заводишь холодную машину, датчик температуры сигналит мозгам, что надо бы побогаче смесь сделать. Ну а они, в свою очередь, всякими способами это и делают, при этом, само-собой, обороты двигателя в районе 2 тыс. В общем чисто как на «подсосе», правильно?
Ну а в тот раз, обороты по тахометру при заводе не поднялись, машину затрясло (опять же как эффект засунутого обратно «подсоса» при только что запущенном двигателе), потом мозги видно решили без сигнала с датчика температуры, аварийно, обогощать смесь, но как то неудачно — машину все равно колбасило, ну а потом загорелась лампочка и я машину выключил :)
Т.е., как мне показалось, дело-то было именно в отсутствии правильного сигнала в мозг с датчика температуры…
Может быть такая тема?















  • #11

Re: зачем надпись загорается?

Если какой датчик пи@ , то компьюторная диагностика покажет , в следующий раз клемму не скидывай…















  • #12

Re: зачем надпись загорается?

Эти датчики умирают видимо по разному:D У меня например при запуске на холодную обороты поднимаются все как положенно, но при прогреве сброс оборотов происходит ступенями: пример с 1700 вниз до 1100, при этом в течении 4-5 секунд наблюдается конкретная детонация, а потом опять все ровно. Даже не думаю ехать на станцию, все равно у них мозгов не больше чем у этой машины:D Только сдерут Баксы-бакс и скажут жди когда окончательно сдохнет и приходи снова с Баксы-бакс















  • #13

Re: зачем надпись загорается?

Чего гадать ,если с машиной не на ТЫ
ждать загорания жёлтой лампочки ,и считывать код ошибки в сервисе
дальше уже думать
А вообще у меня машинка эту лампочку зажигает от плохого бензина
скидываю клемму ,всё гаснет















  • #14

Re: зачем надпись загорается?

2 Dima
Смотри тут, у меня vitara 2000г. канадка, но похоже сильно на европейскую SGV смахивает
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2167
что то с системой рециркуляции газов или вентиляции картера,походу, а насколько это серьезно, кто скажет?















  • #16

Re: зачем надпись загорается?

Читайте инструкции к вашим машинам, господа.
В начале лампочки загораются не потому, что есть какая-то неисправность, а потому, что при включении зажигания происходит диагностика работы всех датчиков (двигателя, подушек безопасности и т.д.). Если ламочки загораются, значит все ок, все системы «сбора информации» работаю нормально. Если лампочка «service engine soon» не гаснет после пуска двигателя, значит имеются какие-то неисправности (датчики весьма чувствительны, реагируют даже на всякие мелочи). Так и с другими лампочками/датчиками. Если не гаснут после пуска движка, то смело езжайте в сервис.

Все это в инструкции написано. А писали ее люди, которые эти машины придумали. Доверять можно :)















  • #17

Re: зачем надпись загорается?

Dima написал(а):

Спасибо за комменты,
и все бы было логично, но:
1. Машину я заправил во вторник на лучшей (по мнению диагностов двигателей) АЗС Питера (Кириши Автосервис). «Колбасня» случилась в воскресенье утром, а езжу я каждый день.
2. Поверил бы что дело в бензине или свечах, но уж очень это все было странно: в нормальном случае, когда заводишь холодную машину, датчик температуры сигналит мозгам, что надо бы побогаче смесь сделать. Ну а они, в свою очередь, всякими способами это и делают, при этом, само-собой, обороты двигателя в районе 2 тыс. В общем чисто как на «подсосе», правильно?
Ну а в тот раз, обороты по тахометру при заводе не поднялись, машину затрясло (опять же как эффект засунутого обратно «подсоса» при только что запущенном двигателе), потом мозги видно решили без сигнала с датчика температуры, аварийно, обогощать смесь, но как то неудачно — машину все равно колбасило, ну а потом загорелась лампочка и я машину выключил :)
Т.е., как мне показалось, дело-то было именно в отсутствии правильного сигнала в мозг с датчика температуры…
Может быть такая тема?

Проверь клапан холостого хода . Может и из -за него .Он может подклинивать . Т.е на холодную при заводе обороты могут не подниматься , т.е у мотора наблюдается эффект троения .

Toxa_NN

Guest
















  • #18

Re: зачем надпись загорается?

Неделю назад приобрел авто, тож горела такая надпись, но дня 2 назад погасла сама собой, т.е. клеммы я не сбрасывал, при включении зажигания лампа горит, т.е. как бы самодиагностика работает. списать на непонятки?















  • #19

Re: про распорку — бред

моя от рождения с распоркой,
не в россии,
не битая















  • #20

Re: про распорку — бред

Народ, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, и все определил, у меня не было в какой-то момент отклика от датчика кислорода, просто сброил эту ошибку и все, больше не горит!

Тем кто живет в г.Королев или рядом (М.о.) то могу помочь, но одно но, Ваша машиа должна поддерживать протокол OBD-II — это витары с 98-01 года с, 98 — американцы и 01-японцы!















  • #21

Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась…

:hilarious:
Послал бы ты этого праздношатающегося на ху…тор ёжиков пасти.Дуга устанавливается для того, что бы машину в поворотах не заваливало, вроде силового каркаса что то, ну и что бы движок не выпрыгнул при сильной прыти ( шутка).

Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет

это нормально,

НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. … значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?

, здесь я согласен с

smv

, скорее всего светит замена свечей, а перед ней лучше промыть инжектор.А что бы не гадать, надо съездить на компьютерную диагностику, если при заведёном двигателе горит «service engine soon», компьютер показывает ошибку, на диагностике считают её номер, посмотрят по каталогу и скажут приговор.Рыдаю! Я бы все таки советовал съездить. Цена диагностики двигателя 1000-1500 рублей, зато не придётся гадать.
Удачи ;)















  • #22

Привет, с данной надписью у меня история была неделю назад. Завёлся нормально, поехал, где то через 5 минут загорелась сервис энжин, звук нормальный, ладно думаю поеду, не смертельно.
На следующий день при заводе ошибка пропала.
Через два дня снова загорелась, поехал к официалам. Приехал заглушил, завёлся — опять ошибки нет. Проверили, — датчик кислорода по компу, в правой приёмной трубе. Что-то сделали, и сказали, не парьтесь, такое бывает от качества топлива, м.б. стоит промыть инжектор (не знаю как это может помочь). Взяли тыщу за диагностику и отпустили с богом.
Сегодня утром при прогреве зажглась опять, не знаю, что будет вечером.;)















  • #23

Привет, скажи, что за «Сканматик» такой. Сколько стоит? Какие ошибки выдаёт?
Какой интерфейс русский или английский?;)















  • #24

привет, сканматик — это прибор для подключения авто к ноутбуку или ПК через протокол OBD-II.

Почитать можно про прибор здесь

Интерфейс: русский

Стоит: 7500 + 800 руб. (провод USB ибо в комплекте идет только к ком порту)

Есть возможность купить у диллеров в Санкт Петербурге!

Санкт Петербург

«Технологии Автосервиса»
Тел.: (812) 956-25-05, 702-15-49
Левашовский пр., д.13, офис 018.

«АДИС»
Тел./факс: (812) 380-17-01
ул. Студенческая, 14















  • #25

Ну вот опять убеждаешься,что у нас в стране ничего доступного приозвести невозможно…
В штатах подобное устройство обойдется в 60$, китайские братья стараются не покладая рук!















  • #26

Andrey98 написал(а):

Ну вот опять убеждаешься,что у нас в стране ничего доступного приозвести невозможно…
В штатах подобное устройство обойдется в 60$, китайские братья стараются не покладая рук!

Я себе поставил вот это: http://www.m-electronics.ru/products/se50 и очень доволен.















  • #27

Maykll написал(а):

Я себе поставил вот это: http://www.m-electronics.ru/products/se50 и очень доволен.

Привет, а какого года машина, почитал по параметрам вроде интересный бортовой комп, а ошибки позволяет сбрасывать или нет, и как он встаёт в штатное место, у меня где часы, как раз свободно. Сколько отдал за установку и долго ли по времени ставить.:thumbsup:















  • #28

Машина 99 года, снял нишу снизу магнитолы, образовалось 1 Дин место и туда воткнул. полностью не влез, а встал с небольшим наклоном вверх, что гораздо удобнее для наблюдения параметров. Ставил сам, часа 2.5-3 много время заняло доп изоляция проводов черной изолентой и установка термодатчика в передний бампер.
По ошибкам пока ничего не могу сказать, единственный раз при неудачном запуске двигателя что то написал про форсунки.















  • #29

Maykll а каким макаром Вы его подключали к авто. через форсунку и датчик скорости или OBD-2 и какие разъемы докупали, можно пожалуйста расказать подробней















  • #30

Поправлюсь:
1. + 12 с аккумулятора
2. + 12 с замка зажигания
3. — 12 корпус
4. 7 контакт разъёма OBD (номер на разъёме указан не верно нужно руководствоваться рисунком в инструкции)
5. розовый, розовый с черной полосой, розовый с зеленой полосой, розовый с синей полосой (любой) провод правого разъёма бортового компа машины (+ 12 В форсунки)
6. внешний датчик температуры.
7. синий с белой полосой провод разъёма панели приборов на указатель уровня топлива

п. 1-3 подключил к проводам сигнализации
п. 5 снял защиту компьютера, отжал фиксатор крайнего справа разъёма, снял доп. изоляцию с жгута, припаял провод дачика форсунки, обратно всё заизолировал и воткнул разъём на место.
п. 7 снять приборную панель, сдернуть три разъёма, нужный провод для пайки находится в крайнем правом разъёме, если смотреть на панель приборов со стороны приборов.

Как видите сложного ничего нет, главное места пайки тщательно изолировать, так же советую новые жгуту изолировать по всеё длине чёрной хлорвиниловой изолентой и скреплять с существующими чёрными же пластиковыми стяжками. Тогда новую проводку не отличишь от заводской.

Скорость и пробег считывается по к-линиии. Корректировал пробег, расход топлива, калибровал бак.
Теперь могу узнать точный пробег в км. среднюю скорость, средний расход топлива за поездку, даже стоимость поезди и кучу всякой нужной и не совсем информации.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Привет всем!

Завожу машину после стоянки целый день, и загорается «Чек».
Заглушил, завел — не гаснет…
Скинул клеммы, завел, через 5 минут снова загорелась…
Поехал в сервис. Перед заездом в бокс лампочка САМА потухла и больше не загоралась.
Компьютер в итоге показал, что это была ошибка P0125: «Температура ОЖ недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью» Что это вообще такое?!
Выехал я из сервиса без ошибки, ездил целый день, лампочка больше не загоралась…
Кто что думает по этому поводу?

Сегодня 30/12/2013 — лампочка как сама потухла, так больше ни разу не загоралась…

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Цена вопроса: 1 000 ₽

  1. 17.08.2010 19:30


    #1

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Вопрос Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Всем привет!
    На панели приборов периодически загорается на некоторое время ( час -2 ) и гаснет «Service Engine Soon», стоит ли этим заморачиваться? по компьютеру вроде ошибок нет.

    Если стоит — то куда копать ?

    Пепелац: suzuki grand vitara xl7 2003 г.в.


  2. 17.08.2010 20:14


    #2

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Да не, это он так, от нечего делать владельца веселит, забей.
    Код в памяти должен остаться. Обычно в подобной ситуации что-то связанное с лямбда зондом.


  3. 17.08.2010 20:14


    #3

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    На панели приборов периодически загорается на некоторое время ( час -2 ) и гаснет «Service Engine Soon», стоит ли этим заморачиваться? по компьютеру вроде ошибок нет.

    Если стоит — то куда копать ?

    Пепелац: suzuki grand vitara xl7 2003 г.в.

    Это аналог ЧекЭнджен….Т.е Проверьте двигатель…Скорее всего погибает лямбда зонд. Более точно можно сказать после диагностики.

    т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но!!! Т.е даром..)
    Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
    НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)


  4. 17.08.2010 23:31


    #4

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Спасибо! А чем потенциально грозит проблема с лямбда зондом? финансово в первую очередь
    сколько стоит его заменить?


  5. 18.08.2010 00:11


    #5

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! А чем потенциально грозит проблема с лямбда зондом? финансово в первую очередь
    сколько стоит его заменить?

    Вы для начала на диагностику сгоняйте. Грозить может, если грубо: от «смены заправки» до «смены автомобиля». Лямбда — это лишь наше предположение, очень по симптомам похоже. За диагнозом — к диагностам, или в небесную канцелярию. Там и по ценам проконсультируют.


  6. 18.08.2010 11:03


    #6

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! А чем потенциально грозит проблема с лямбда зондом? финансово в первую очередь
    сколько стоит его заменить?

    Диагностика-500р. Лямбда , новая в оригинале порядка 6000 р, б/у 2500р. Есть аналоги, но сопротивление чуть другое….Не всегда корректно работает.

    т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но!!! Т.е даром..)
    Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
    НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)


  7. 04.09.2010 04:05


    #7

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    После того как стал заправляться только в лукойле и шелле лампочка гореть перестала…


  8. 06.09.2010 15:39


    #8

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    У меня переход на с 92 ноннэйм на 95 лукойловский то же произвел благоприятные впечатления на мотор-чек загорается раз в 6 мес…..Раньше было каждую неделю…..по 2 раза….Сбрасывал клему аккума и вперёд….Лямбда менялась пару лет назад. Диагностику надо делать пока горит чек…если чек сам погас-диагностика ничего не покажет.

    Шеви трекер 2000г. 2,0 АКПП


  9. 06.09.2010 22:19


    #9

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Интересно, есть ли смысл переходить на 95-й бензин? и можно ли?
    машина из канады и кормили её до этого исключительно 92-м…


  10. 10.09.2010 18:37


    #10

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Интересно, есть ли смысл переходить на 95-й бензин? и можно ли?
    машина из канады и кормили её до этого исключительно 92-м…

    Двигатель не взорвётся , не бойтесь, проверено на себе….

    Шеви трекер 2000г. 2,0 АКПП


4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Источник

    Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Привет всем.
    Как обнулить сервисный счетчик замены масла?

    Ну как в поиск не слать? ))))))
    1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
    2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
    3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
    4) завести машинку,подождать секунд 5
    5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно «10»
    6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
    7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.

    Обнуляется только пробег А и В.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо — у меня его нет.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Так написал же «пару минут».Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
    Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
    Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
    Как вы думаете?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном «чеке»,считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.

    николай1980

    Местный

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Да есть и то и другое.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.

    nikon

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!

    Добавлено через 1 минуту

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У кого «у него»? У коллеги Хаммер3,немка какая была — не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.

    В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?

    Добавлено через 4 минуты
    На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.

    У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня — СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать — тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар — моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут «зарядка»,»масло»,и «чек»,если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим «чеком»,можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?

    Источник

    ТО или Check Engine Soon

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:

    У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод

    И вот как у меня все выглядело:
    -зажал кнопку odo
    -завел двигатель
    -подержал 7 секунд примерно
    -отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)

    Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).

    Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Все, проблемма решена, оказалось, что датчик кислорода не дал отклика когда надо, но решил я это просто, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, к удивлению производитель оказался вообще рядом с домом, в г.КОРОЛЕВе, подсоединил, проверил ошибки и стер, все, больше не горит ошибка, и чуть раньше я отписался, что могу помочь тем кто живет рядом с гороом Королев Московской области. Могут люди и не только рядом обращаться за помощью, если есть возможность приехать, то пожалуйста, деньги просить я не буду! Одно но, обязательное наличие протокола OBD-II — это машины:

    — японцы — с 2001 года
    — американцы — с 1998 года

    а также, если не знаете, есть ли у вас этот протакол, то посмотрите под рулём (примерно там, где находитя ваш правое колено), находится порт (должен быть 16 пин (контактов)) из них задейтвовано 4 контакта (помоему 4,5,14 И 17) ТОЧНО НЕ СМОГУ НАЗВАТЬ. и порт в виде параллелепипеда!

    OverKife

    «Добрый Фей-модератор»]=)

    Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:

    1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года.

    2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.

    3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.

    Источник

    service engine soon

    Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

    • Service engine soon – значение и перевод
    • Методы устранения ошибки Service Engine Soon
      • Система подачи топлива
      • Датчик кислорода
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Пропуски зажигания
    • Совет эксперта

    Service Engine Soon
    – что это, значение и перевод

    Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

    Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе
    не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной
    панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое
    компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

    service engine soon, check engine

    Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень
    просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от
    многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или
    модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем
    обратиться в специализированный сервис.

    Методы устранения ошибки Service Engine Soon

    service engine soon компьютерная диагностика

    Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться
    с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько
    направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми
    причинами включения лампы service check engine.

    Система подачи топлива

    Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины
    бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела!
    Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась –
    возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку –
    благо цена не так велика.

    Датчик кислорода

    Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку
    топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не
    успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за
    того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена
    его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к
    выбиванию катализатора.

    Датчик массового расхода воздуха

    ДМРВ или MAF
    (Mass Air Flow) находится перед дроссельной
    заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет
    двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать
    неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали
    выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным
    очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

    Пропуски зажигания

    Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления
    надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда
    проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению
    топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина
    может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе
    зажигания.

    Совет эксперта

    И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и
    вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи
    компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

    Нажмите, чтобы оценить автора

    [Всего оценок: 98 Средняя: 4.4]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка service control manager что это
  • Ошибка service control manager код события 7000
  • Ошибка service control manager код 7023
  • Ошибка service control manager как исправить ошибки
  • Ошибка service control manager 7043