загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.
На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!
ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)
8 лет
Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)
я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять
Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc
Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?
это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )
У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)
а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))
тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))
и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))
Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.
Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:
Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта
Лучсче всего сделать диагностику на старе…
скорее вот этот самый софт и надо обновлять))
Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский )
да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.
Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)
дешевле раз в пять я думаю)))
Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+
Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((
Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.
Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.
Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.
И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.
Только в этом случае можно сбросить таким способом.
Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.
И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.
После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.
Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.
Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.
Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.
Подождем немного.
Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.
Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!
-
#2
Износ колодок. Не имеет отношения.
-
#3
Датчики износа к переднему саму подключены, сами датчики хоть проверили? Или клиент сказал до вас все было отлично?
-
#4
Может быть я неправильно сообщения написал.Но поскольку я знаю что по колодкам не уходит,а тут от пролистывания исчезает.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 19, 2019
Спасибо мужики.Все перепроверю и отпишусь!
-
#5
Любое сообщение когда пролистал не беспокоит до следующего перезапуска
-
#6
Мужики подскажите кто знает.Поставил от праворуго другой SBC с ESP в б. локе 22 милиона 3нажатий.В блоках ни одной ошибки, но на приборке это сообщение и никак с ним справится не могу.Уже все кодировки в щитке перерыл. Родной :029 поставил 023.
-
#7
Колодки в порядке?
В переднем САМ-е можно состояние датчиков посмотреть.
-
#8
Спасибо что перенесли тему и извиняюсь.Сообщение красное уже, но ошибок нигде нет.
-
#10
Star C4.Вы были правы- колодки.И еще SBC отказался работать со своим блоком Esp. Поставил родной ESP+ б/у SBC, поменял датчик колодок и всё ушло.Остается загадкой как неродной сбц работает с родным есп?!Мне все твердили что так невозможно.?!!
-
#11
Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп
-
#12
что поставил, куда поставил….
-
#13
что поставил, куда поставил….
Родной SBC сдох…электронная часть и механическая.Поставил б/у SBC + ESP , пару с праворукого.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019
Начал писать ошибки по датчикам ABS.
Вернул родной блок ESP.Все ушло и все сообщения, красные розовые потухли.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019
Вопрос?!Как неродной блок SBC не ругается на бок ESP.До этого мне все говорили что такое из области фантастики.
-
#14
Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп
Мда…это был первый опыт с SBC(надеюсь последний).Новый у нас никто не купит.У б/у было 22 милиона нажатий.Надеюсь будет ехать.Извеняюсь если что не так.Башка у меня трещит от этой хрени немецкой….(
-
#1
Добрый день, на компьютере постоянно вылезает такая надпись service brake visit workshop на обычном фоне (не красном), горит с покупки авто, хозяин говорил что типа датчик износа не стоит.
Поменял, колодки и диски, датчики поставил, надпись горит.
Поменял тормозную жидкость, надпись горит.
Уже не знаю что делать, подключали к ноутбуку (не у дилера) в двух программах смотрели никаких ошибок не выдавал…
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#2
диагностика в профильном сервисе….
-
#3
Loki1985
Loki1985 диагностика скажет, что да как… Там причин может быть много (начиная от лягушки на педале тормоза и заканчивая блоком СБЦ)… Кстати у меня тоже иногда(пару раз в месяц) высвечивалась…..Поменял тормозную жидкость … Уже 7 месяцев не видел эту надпись…
-
#4
Сегодня был на диагностике (не у дилера). Компьютер показывает на блок SBC, он ругается на то, что количество нажатий на педаль подходит к критичной точке. Сервисмены сказали что тут либо замена блока, либо его обнуление, что скоро ошибка уже будет «красной».
У меня вопрос, распространяется ли гаранитя на этот блок еще? (машина 2002 года). На сколько я понял этот блок чуть ли не вечный, просто он запрограммирован на определнное число нажатий на педаль, после чего начинает ругаться не взирая на физический износ.
-
#5
Сегодня был на диагностике (не у дилера). Компьютер показывает на блок SBC, он ругается на то, что количество нажатий на педаль подходит к критичной точке. Сервисмены сказали что тут либо замена блока, либо его обнуление, что скоро ошибка уже будет «красной».
У меня вопрос, распространяется ли гаранитя на этот блок еще? (машина 2002 года). На сколько я понял этот блок чуть ли не вечный, просто он запрограммирован на определнное число нажатий на педаль, после чего начинает ругаться не взирая на физический износ.
Если пробег не скручен, то можно попробовать заменить по гарантии.
-
#6
А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…
Последнее редактирование: 27 Сен 2011
-
#7
А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…
Ну как мне обьяснили в «звезде столицы» мол если не скручен то все поменяем ( машина изначально там приобреталась) но поскольку у меня пробег был скручен я даже пытаться не стал.
Какой пробег у вашей машины?
-
#8
Главное то не сказал
У меня была такая же проблема и надпись пропала после замены тормозной жидкости.
-
#9
А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…
номер блока?
-
#10
Главное то не сказал
У меня была такая же проблема и надпись пропала после замены тормозной жидкости.
Пробег 221 000км (в РФ с 2008 года). , тормозную жидкость поменял недавно (не у официалов)
Номер блока если честно не знаю, я даже не знаю где стоит этот блок… Я посмотрю если подскажите
-
#11
Пробег 221 000км (в РФ с 2008 года). , тормозную жидкость поменял недавно (не у официалов)
Номер блока если честно не знаю, я даже не знаю где стоит этот блок… Я посмотрю если подскажите
Что то мне кажеться что пробега то побольше должно быть для 2002 года то)))) блок стоит за правой фарой, коробка такая и из нее железные трубочки торчат)))
-
#12
А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…
мне в представительстве подтвердили что пробег не скручен, но менять бесплатно отказались. Сказали сделали запрос в германию, пришел отрицательный ответ.
-
#13
Могли отказать так как что-то там вроде 7 лет гарантии на него вроде — у Вас срок прошел- могли еще отказать если не было отметок об обслуживании у официалов в россии
Готовьте 1 т евро- вроде ок этого на заказ в германии
Или если повезет и Ваш блок удастся перекодировать- то тыс 15 р максимум
-
#14
Вот номер моего блока — A0044314212
А перекодировку блока Вы имеете ввиду у официалов или у сторонней организации?
-
#15
Loki1985
Loki1985 нового образца начинается на A005 … Должны походу поменять…. по гарантии… Так как блок старого образца…. хотя…
-
#16
Вот номер моего блока — A0044314212
А перекодировку блока Вы имеете ввиду у официалов или у сторонней организации?
пысдес… старый блок. перепрограммирование не катит. замена за ваш счет
штукой евро не отделатесь, он уже в экзисте больше 70 тыр стоит
-
#17
Четвёртый блок не кодируют,только замена.
-
#18
Я так понял надо ставить блок нового образца, а есть его номер?
-
#19
Могли отказать так как что-то там вроде 7 лет гарантии на него вроде — у Вас срок прошел- могли еще отказать если не было отметок об обслуживании у официалов в россии
Готовьте 1 т евро- вроде ок этого на заказ в германии
Или если повезет и Ваш блок удастся перекодировать- то тыс 15 р максимум
у меня машина из германии, по этому отметок об обслуживании в россии по определению быть не может.
Больше 1 т евро однозначно! Опять же офиц представительство предложило за 88 тыс. руб. только блок + работа
vip-87
Был больше месяца назад
загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.
На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!
ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)
8 лет
Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)
я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять
Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc
Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?
это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )
У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)
а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))
тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))
и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))
Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.
Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:
Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта
Лучсче всего сделать диагностику на старе…
скорее вот этот самый софт и надо обновлять))
Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский )
да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.
Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)
дешевле раз в пять я думаю)))
Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+
Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
Автор темы
perunov31
-
Дата начала
1 Июл 2012
-
#1
Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька уже почти впол ушла но ручник держит. Потом поднимаю правое переднее колесо, шевелю датчик завожу авто глушу- все ок, потом опускаю авто с домкрата опять ошибка, потом опять поднял перетыкнул датчик все ок… завел смортрю все ок, только начинаю опускать опять ошибка…. что это значит? провод где-то отходит? На диагностику впадлу ехать по таким пустякам…
-
#2
Снимай калесо и смотри кабель.Может перетёрса ,а может поломался.
-
#3
Зачем Ты вообще занимаешся ерундой, датчики меняешь и т.д… Возьми просто замкни провода, и будет понятно что это, датчик это простая перемычка при разрыве которой загорается этот самый ВОРКШОП….
-
#4
Решил проблему! Как оказалось провод который идет к датчику на правом заднем колесе в середине был чуть надломан… Вот из-за чего подниму переднее колесо все ок… опущу ошибка…. С другом ели нашли… я думал мистика, но как говорится в электрике мистики не бывает, есть плохой контакт… Пришлось нарастить провод и все ок! Думал купить новый но цена в 1000р. отпугнула…. Только оригинал… заменителей нет…..
- Темы
- 58.103
- Сообщения
- 636.475
- Пользователи
- 200.851
- Новый пользователь
- Blood_121
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Brake lining wear visit workshop
Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
-
bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
bronik » 29.10.2010 21:31
Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Gonza » 29.10.2010 22:38
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48
Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
kyziuk » 31.10.2010 17:51
датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03
всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 14:26
Gonza писал(а):
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Stas » 04.05.2016 18:59
Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 20:42
Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!
Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
-
#2
Износ колодок. Не имеет отношения.
-
#3
Датчики износа к переднему саму подключены, сами датчики хоть проверили? Или клиент сказал до вас все было отлично?
-
#4
Может быть я неправильно сообщения написал.Но поскольку я знаю что по колодкам не уходит,а тут от пролистывания исчезает.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 19, 2019
Спасибо мужики.Все перепроверю и отпишусь!
-
#5
Любое сообщение когда пролистал не беспокоит до следующего перезапуска
-
#6
Мужики подскажите кто знает.Поставил от праворуго другой SBC с ESP в б. локе 22 милиона 3нажатий.В блоках ни одной ошибки, но на приборке это сообщение и никак с ним справится не могу.Уже все кодировки в щитке перерыл. Родной :029 поставил 023.
-
#7
Колодки в порядке?
В переднем САМ-е можно состояние датчиков посмотреть.
-
#8
Спасибо что перенесли тему и извиняюсь.Сообщение красное уже, но ошибок нигде нет.
-
#10
Star C4.Вы были правы- колодки.И еще SBC отказался работать со своим блоком Esp. Поставил родной ESP+ б/у SBC, поменял датчик колодок и всё ушло.Остается загадкой как неродной сбц работает с родным есп?!Мне все твердили что так невозможно.?!!
-
#11
Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп
-
#12
что поставил, куда поставил….
-
#13
что поставил, куда поставил….
Родной SBC сдох…электронная часть и механическая.Поставил б/у SBC + ESP , пару с праворукого.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019
Начал писать ошибки по датчикам ABS.
Вернул родной блок ESP.Все ушло и все сообщения, красные розовые потухли.
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019
Вопрос?!Как неродной блок SBC не ругается на бок ESP.До этого мне все говорили что такое из области фантастики.
-
#14
Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп
Мда…это был первый опыт с SBC(надеюсь последний).Новый у нас никто не купит.У б/у было 22 милиона нажатий.Надеюсь будет ехать.Извеняюсь если что не так.Башка у меня трещит от этой хрени немецкой….(
Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.
Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.
Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.
И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.
Только в этом случае можно сбросить таким способом.
Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.
И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.
После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.
Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.
Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.
Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.
Подождем немного.
Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.
Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!
fomdo 15 мая, 2014 — 22:13
Вилли 15 мая, 2014 — 22:22
фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках
БориS 15 мая, 2014 — 23:01
VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?
Гость 15 мая, 2014 — 23:05
Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет
БориS 15 мая, 2014 — 23:29
Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.
БориS 15 мая, 2014 — 23:31
Поеду завтра домучивать электрика )
Гость 15 мая, 2014 — 23:41
У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно
Гость 15 мая, 2014 — 23:43
Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега
fomdo 16 мая, 2014 — 01:06
Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.
БориS 16 мая, 2014 — 08:16
Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?
fomdo 16 мая, 2014 — 16:51
Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.
Вилли 17 мая, 2014 — 14:05
если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая
Гость 17 мая, 2014 — 22:12
не меняют ребята эти блоки уже довно
БориS 17 мая, 2014 — 22:23
Сообщение без !, надпись обычная белая, поменяли трубку торм. которая текла, выезжал из сервиса ошибки не было, потом опять вылезла, теперь то появляется, то пропадает, пропадает как правило после остановки, то есть с утра запускаюсь — все ок, катаюсь минут 10 потом высвечивает. Херь какая-то.
Вилли 17 мая, 2014 — 23:11
когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .
В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.
Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).
Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…
Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?
Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
vip-87
Был больше месяца назад
загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.
На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!
ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)
8 лет
Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)
я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять
Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc
Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?
это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )
У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)
а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))
тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))
и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))
Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.
Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:
Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта
Лучсче всего сделать диагностику на старе…
скорее вот этот самый софт и надо обновлять))
Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский )
да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.
Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)
дешевле раз в пять я думаю)))
Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+
Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((
Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.
Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.
Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.
И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.
Только в этом случае можно сбросить таким способом.
Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.
И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.
После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.
Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.
Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.
Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.
Подождем немного.
Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.
Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Brake lining wear visit workshop
Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
-
bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
bronik » 29.10.2010 21:31
Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Gonza » 29.10.2010 22:38
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48
Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
kyziuk » 31.10.2010 17:51
датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03
всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 14:26
Gonza писал(а):
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Stas » 04.05.2016 18:59
Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 20:42
Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!
Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Service Brake — Красный значек аккумулятора
Камрады, день добрый.
Обращаюсь к вам за помощью т.к являюсь новоиспеченным владельцем mercedes w211 E220 CDI.
Собственно проблема заключается в том, что периодически (с наступлением холодов) при заводке автомобиля на экране стала загораться надпись — Service Brake! Visit Workshop! на сером фоне, затем сразу выскакивает на красном экране значек аккумулятора, при этом не работает ни магнитола, ни дворники в первом положении.Проеду примерно 25-35 километров пропадает с экрана и Sevice Brake и красный знак аккума. Аккумулятор в багажнике стоит новый BOSCH Silver+ на 100ah. Ездил на замеры аккумуляторов в сервис, что маленький (под капотом) что большой оба якобы рабочие и нормально работают. Единственное при заводке авто показания на большом прыгают примерно с 13.5 до 14.8. Слышал, что норма должна быть 14.25-14.5 (П.C блок SBC стоит более новый в конце 2011 году ставили у ОД под номером — 005.) Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки — таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.
-
akrut
- Студент
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21.04.2015 16:18
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: W211, E200 CDI, 2004
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
akrut » 28.11.2015 17:34
были похожие симптомы. перебрал гену — реле, подшипники и т.д. всё стало ок.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Gonza » 29.11.2015 01:17
markuxa писал(а):…Так же месяц назад ездил к ОД проверял блок SBC на ошибки — таковых не выявлено, блок с того времени проехал 70 тыс.км. Есть подозрения что, что-то с генератором и надо снимать его и смотреть щетки и т.д якобы по-этому он по утрам с морозов пишет об акууме и service а после того как нагреется все пропадает с экранов. На сколько это обоснованно? Буду благодарен за советы более мудрых в этом деле.
Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»?
Если ответ ДА — беги оттуда!!!
Я еще большей херни не слышал!
Записывай …
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)
2. О Service Brake … «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто.Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!, ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!
3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ!!!
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake …, а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.
Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла»!!!
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А… то виноватый будет найден немедленно!
ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» … Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 29.11.2015 15:01
Gonza, у дилера ничего не говорили про генератор, это местный сервис по немцам где я менял аморики якобы знакомые.
Просто уже запарился бабки в пустую отдавать, а электрика толкового в своем городе пока не нашел.
Что-то теперь я совсем запутался, 2 аккума — рабочие, генератор 99% что рабочий а машина дохнет от того что ей по утрам не хватает заряда. Сегодня та же история с утра, завелся — надписей нету, красного аккума нету а дворники и мафон не работает — ясное дело опять не хватает заряда.
Месяца 2 назад отдавал дочерней фирме ОД, машина по утрам вообще дохла в 0, так они якобы прошерстили всю проводку-все ок, косяк оказался в водительской двери в замке — содрали кучу бабла и проблема пропала на месяца 2, теперь к морозам опять херня.
Итог, для того чтобы мне найти что дохнет нужно мерить аккумы в покое и что дальше?
1. Можно как-то распознать на какой из двух аккумов ругается комп когда выскакивает значек красного аккума?
2.Вариант что, что-то с генератором (например щетками которые на дают достаточно тока или еще чего) отпадает получается?
3. Частенько когда иду к машине и открываю двери с пульта мигает только правая сторона фар,повторитель на зеркале, левая частенько не мигает, может ли быть это как-то связанно?
4. Частенько когда открываю дверь после дневного простоя машины на экране +85 градусов, ну это как я понял датчик температуры подыхает?
Перечитал ответ Gonza наверное раз 7, понял только 30%, а где и каким методом искать утечку и косяк не допер ;/
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 29.11.2015 15:15
Gonza писал(а):Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла»!!!
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А… то виноватый будет найден немедленно!
Хочу шевелить извилинами, только не понимаю в какую сторону смотреть от куда начинать копать.
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 09.12.2015 15:57
07.12.15 — Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Gonza » 10.12.2015 10:08
markuxa писал(а):07.12.15 — Снял свой старый акб (маленький) 24-02 (24 неделя 2002 года акб) и поставил с разборки новый MB АКБ 33 неделя 2013 года, по V и ah одинаковые. 2 дня езжу красный аккумулятор на приборке перестал выскакивать, дворники и радио теперь постоянно работают но периодически вылетает надпись Service Brake! Visit Workshop, что это может быть? Компьютер запомнил старую ошибку выбивает ее и спустя некоторое время он поймет что новый акб и не будет выбивать больше, либо?
Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 10.12.2015 11:15
Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блока
Так SBC блок у диллера проверял 2 месяца назад — не было ошибок и стоит новый блок 005, в конце 2011 года ставили у ОД, c того момента по сегодняшний день блок проехал примерно 70.000 км…
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Gonza » 10.12.2015 18:45
markuxa писал(а):
Старые ошибки — НЕ ПРИ ЧЕМ!
99% — закончился срок блока (читать тут: W211: SBC — ничего кроме правды! )
Но нужно для уверенности сделать диагностику блокаТак SBC блок у диллера проверял 2 месяца назад — не было ошибок и стоит новый блок 005, в конце 2011 года ставили у ОД, c того момента по сегодняшний день блок проехал примерно 70.000 км…
Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 10.12.2015 19:07
Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!
Та я первый раз когда к ним ездил просто проверить блок т.к у меня вылезло Sevice Brake! они проверили блок и не смогли к нему подключится первый раз сделали «инсталляцию проводов» и сказали: если еще раз вылезет красное табло — то надо менять блок, а когда я сказал что никакого красного не было а на сером фоне просто — Sevice Brake, так работник сразу затих и ничего не ответил.
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
sidney » 10.12.2015 23:03
сделали «инсталляцию проводов»
А это как по-русски?
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Gonza » 12.12.2015 14:10
sidney писал(а):
сделали «инсталляцию проводов»
А это как по-русски?
Подвигали пальцами жгут влево и вправо
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Gonza » 12.12.2015 15:05
markuxa писал(а):
Дело не в том кто-сколько-проехал с конца 2011 года!
Дело в том, что нужно прочитать то, что ЕСТЬ СЕЙЧАС!!!Та я первый раз когда к ним ездил просто проверить блок т.к у меня вылезло Sevice Brake! они проверили блок и не смогли к нему подключится первый раз сделали «инсталляцию проводов» и сказали: если еще раз вылезет красное табло — то надо менять блок, а когда я сказал что никакого красного не было а на сером фоне просто — Sevice Brake, так работник сразу затих и ничего не ответил.
А в Риге есть еще кто-нибудь, кто может посмотреть SBC дилерским прибором?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 14.12.2015 11:12
А в Риге есть еще кто-нибудь, кто может посмотреть SBC дилерским прибором?
Ну я у самого главного дилерского центра в нашей стране проверял блок первый раз. Я как понимаю это все смотрится через Star Diagnostic? Если да, то есть у нас еще TUF, вот я у них месяц назад проблему ремонтировал с аккумом, сегодня опять им оставил авто. Они мол тогда всю проводку перерыли и дверной замок новый поставили, спустя месяц опять такая же проблема красный аккум вылазит, вот сегодня опять им отвез авто якобы по гарантии,будут смотреть, но как я знаю найдут 101 причину чтобы по гарантии не делать. После их нового замка и ремонта переодически еще и левая сторона фар перестала работать когда открываю/закрываю машину с пульта…
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 15.12.2015 12:26
14.12 — Отказались ремонтировать по гарантии, сославшись на то, что это уже новая проблема теперь с передним комфортным блоком.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Gonza » 16.12.2015 00:23
markuxa писал(а):14.12 — Отказались ремонтировать по гарантии, сославшись на то, что это уже новая проблема теперь с передним комфортным блоком.
Господи!
Да не интересуют меня умозаключения Ваших местных и совершенно плевать, что они там приговорили!!!
Я по твоим постам уже 5-ый день пытаюсь понять в чем у тебя проблема и … НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Напиши плз без прилюдий:
1. Что у тебя СЕЙЧАС на приборке написано и на каком фоне?
2. Что показала ПОСЛЕДНЯЯ ДИАГНОСТИКА, та на которой тебе приговорили SAM? Какие ошибки(-а)?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
markuxa
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24.10.2015 16:51
- Город: Riga
- Сейчас езжу на: w211
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
markuxa » 25.12.2015 20:30
Ошибка была в переднем комфортном блоке, поменяли блок все — ок, ни ошибок ни аккума нету красного. Полет нормальный уже неделю. Спасибо за помощь.
-
knyaz
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.06.2015 16:03
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E270 CDI
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
knyaz » 05.01.2016 09:06
Присоединюсь к теме. Можно ли STARом или как-то иначе, проверить «гену», а также возможных виновников «утечки» емкости с АКБ ? Ибо столкнулся с проблемой на первый взгляд простой — получаю с утра сообщение Battery Protection: Convinience functions бла бла бла. Ну что первым делом ? Одолжил исправный, полностью заряженный АКБ — поставил — как только поставил — хорошо. На следующее утро чуть завелся — получил ту же ошибку. Грешу на то, что либо «гена» не заряжаетлибо что-то высасывает за ночь. Какая диагностика поможет?
w211 2.7 CDI.
-
Евгений77
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12.12.2015 18:11
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203/270cdi
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Евгений77 » 05.01.2016 15:24
knyaz писал(а):Присоединюсь к теме. Можно ли STARом или как-то иначе, проверить «гену», а также возможных виновников «утечки» емкости с АКБ ? Ибо столкнулся с проблемой на первый взгляд простой — получаю с утра сообщение Battery Protection: Convinience functions бла бла бла. Ну что первым делом ? Одолжил исправный, полностью заряженный АКБ — поставил — как только поставил — хорошо. На следующее утро чуть завелся — получил ту же ошибку. Грешу на то, что либо «гена» не заряжаетлибо что-то высасывает за ночь. Какая диагностика поможет?
w211 2.7 CDI.
на 203 можно в сервисном меню проверить какую зарядку дает генератор. Можно тестером на заведенном двигателе проверить.Это самое простое и первое на мой взгляд, что нужно сделать
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение
Gonza » 06.01.2016 00:42
Самое простое и первое что нужно делать — это смотреть, а соответствует ли емкость АКБ машине!
А вот дальше, на 211-ых уже нужны специальные знания и специальные «исследования»
Поверьте мне на слово, но тот кто подходит к проблемам с АКБ на 211-ых, как на 210-ых… делает ОГРОМНУЮ ОШИБКУ и как правило ФИНАНСОВУЮ!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Здравствуйте.
Диагностику сканером делали? Тормозные диски давно меняли? И проверьте колодки. Нужно сделать диагностику, после нее будет понятно, блок виноват или тормозная система. Сам блок можно перепрограммировать то же. Есть не проверенная информация, что производитель меняет этот блок бесплатно.Балаково, Kia Ceed
-
Делал диагностику.Конкретно пишет СТАР- Заменить узел СБЦ. Колодки диски менял.Если перепрограмирую сколько еще СБЦ проживет?Все по разному говорят.Тест по диагностике проходит давление держит. Красным на табло не горит только серым постоянно горит.
Германия, Mercedes-Benz E-Class
-
Сколько еще проработает не известно, такой информации нет. Вы уточните у ОД, возможно все же заменять этот блок бесплатно (да же если авто не гарантийное).
Балаково, Kia Ceed
-
отказали ОД
Германия, Mercedes-Benz E-Class
-
А как можно надовить на ОД чтоб поменяли СБЦ? Я у них был мне сказали что уже не меняют по гарантии и что не обслуживалась у них моя машина.ну и в правду так и есть.Я сказал давайте попробуем письмо напишем а ОД сказали что письмо дайдет только до москвы и отказ сразу же будет. Звонил в москву к ОД тоже сказали нет смысла заморачиваться. вот.Как быть не знаю. А блок очень дорогой.вот.
Германия, Mercedes-Benz E-Class
-
Если автомобиль у вас уже давно, и его история вам хорошо известна, то можно считать, что это первое предупреждение и перепрограммирование ещё вполне оправдано, ресурс мотора блока СБЦ значительно больше, чем отведено производителем. Это показала практика. Но риск всё же остаётся, и пренебрежение этим риском, к сожалению, может привести к очень серьёзным последствиям.
-
А как узнать родной стоит СБЦ или нет.ПРограмировали его до меня или нет? Диагностика СТАР может выдать эту информацию или нет? Может хозяин в Германии его програмировал уже.Как не ошибится? проверить? Вы перепрограмировали САМИ блок СБЦ?Были проблемы после этого?
Германия, Mercedes-Benz E-Class
-
А как можно надовить на ОД чтоб поменяли СБЦ? Я у них был мне сказали что уже не меняют по гарантии и что не обслуживалась у них моя машина.ну и в правду так и есть.Я сказал давайте попробуем письмо напишем а ОД сказали что письмо дайдет только до москвы и отказ сразу же будет. Звонил в москву к ОД тоже сказали нет смысла заморачиваться. вот.Как быть не знаю. А блок очень дорогой.вот.
Германия, Mercedes-Benz E-Class
-
Мы такую ответственность на себя не берём. Стар перепрограммированный блок не распознает. Перепрограммированный блок может отказать в любую минуту. И все решения вы должны принять сами. Мы можем только предоставить интересующую информацию.
-
Если по телефону вам отказали, можно все равно написать официальное письмо, вы при этом ничего не теряете, а вот когда получите официальный ответ, тогда уже будет результат точный. Наш юрист ответит чуть позже вам.
Балаково, Kia Ceed
-
Хорошо жду ответа от юриста вашего. Очень хочется разобраться в этом. Можно я знаю и в суд подать на ОД только вот смысл есть или нет. Жду ответа от ЮРИСТА ВАШЕГО.
Германия, Mercedes-Benz E-Class
-
Удалить комментарий
lidat1 Лифанов 24 Февраля, 18:47
Хорошо жду ответа от юриста вашего. Очень хочется разобраться в этом. Можно я знаю и в суд подать на ОД только вот смысл есть или нет. Жду ответа от ЮРИСТА ВАШЕГО.Германия, Mercedes-Benz E-Class
-
Здраствуйте! Скажите пожалуйста в сколько лет автомобилю?
Гарантию на автомобиль устанавливает завод-изготовитель, ОД может лишь продлить ее. Если даже автомобиль обслуживался не ОД заводская гарантия на него действует(главное чтобы у сервисного центра где Вы обслуживались была лицензия (разрешение) на занятие данными видами работ). Поэтому Вы вправе обратиться с заявлением о замене (ремонте) к ОД где был куплен автомобиль. Если же придет официальный отказ, то нужно обращаться в суд.Москва, Chevrolet Cruze
-
Если же гарантия закончилась, то тут только за свой счет. Т.к суд будет на стороне ОД
Москва, Chevrolet Cruze