Ошибка sender address rejected not owned by auth user

вообщем решил завести почту на pdd.yandex.ru.
Завел для одного сайта, настроил отправку на YII2 через swiftMailer, там проблем вообще не возникло, все письма с сайта приходит.

Потом решил это сделать и с другим сайтом, он на YII1 и на том же сервере. Качнул библиотеку phpmailer, код

ini_set('display_errors', true);
error_reporting(E_ALL);

include "PHPMailer-master/PHPMailerAutoload.php"; // include the class name


$mail = new PHPMailer();
$mail->IsSMTP();
$mail->Host = "smtp.yandex.ru";
$mail->Port = 465;
$mail->SMTPAuth = true;
$mail->Username = "login@;
$mail->Password = "pass";
$mail->SMTPSecure = 'ssl';

$mail->From = "to@gmail.com";
$mail->FromName = 'ilya';
$mail->AddAddress("example@gmail.com");

$mail->IsHTML(true);

$mail->Subject = 'test';

$mail->Body = $mail_body = "<html> <body>";
$mail_body = "<b>test<br>";
 

if(!$mail->Send())
{
    echo 'Mailer Error: ' . $mail->ErrorInfo;
}
else
{
    echo 'success';
}


?>

и тут ошибка:

Mailer Error: The following From address failed: example@gmail.com : MAIL FROM command failed,Sender address rejected: not owned by auth user. ,553,5.7.1
SMTP server error: MAIL FROM command failed
Detail: Sender address rejected: not owned by auth user.
SMTP code: 553
Additional SMTP info: 5.7.1

что это, и как это исправить. спустя сутки ничего ненагуглил толкового ((

Материал из Planfix

Перейти к: навигация, поиск

Если при включении отправки почты через корпоративный адрес вы получаете сообщение об ошибке, прочтите внимательно текст ошибки. Как правило, ее возвращает ваш корпоративный сервер и текст ошибки содержит причину, по которой письмо не было отправлено или доставлено. Самые частые среди них:

  • 451 4.7.1 Sorry, the service is currently unavailable. Please come back later.: принимающий почтовый сервер не отвечает и возвращает такую ошибку. В этом случае Планфикс делает повторную попытку отправки.
  • 535 – Incorrect authentication data,
  • 535.5.7.3 authentication unsuccessful,
  • 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password: необходимо проверить данные в паре логин / пароль в настроенной учетной записи корпоративного сервера в Планфиксе.
  • 535 Authentication failed. Please verify your account by going to https://e.mail.ru/login?email=mail@ab-cdef.ru: это сообщение о том, что сервис Mail.ru просит подтверждение емайла. Т.е. необходимо пройти по указанному адресу из сообщения и залогиниться под адресом, указанным как внешний адрес в ПланФиксе. Вопросы по уточнению необходимости данной процедуры целесообразно адресовать сервису Mail.ru.
  • 550 this message was classified as spam and may not be delivered,
  • 550 spam message rejected: принимающий почтовый сервер считает, что это спам-сообщение. Если проблему не получается разрешить самостоятельно, рекомендуем обратиться в используемый вами почтовый сервис.
  • 550 5.7.1 spf check failed: на домене отправителя не настроена SPF-запись или ее настройки не соответствуют используемому почтовому серверу, вопрос надо решать на стороне используемого вами почтового сервера.
  • 553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user: эту ошибку возвращает ваш почтовый сервер, она означает: «Адрес отправителя отклонен, т.к. не принадлежит указанному пользователю». Вам необходимо указать в отправителе адрес реального почтового ящика на привязанном домене, для которого указываете логин-пароль.
  • Could not connect to SMTP host
  • Connection timed out: в настройках вашей корпоративной почты неверно заданы данные в паре сервер / порт или неверно стоят галочки SSL/TLS. Необходимо проверить их и установить корректные значения, соответствующие настройкам почтового сервера.
  • Timed out while sending end of data — message may be sent more than once: указанный сервер не ответил на запрос за отведенный для этого период ожидания ответа, обычно это означает, что с ним что-то не так: не работает вовсе или перегружен и работает нестабильно.
  • Cannot start TLS: handshake failure: отправляющий сервер не отвечал. Как правило, в таких случаях ваша реакция не требуется, т.к. автоматическая повторная отправка отрабатывает корректно и письмо отправляется.

Перейти

  • Настройка внешних почтовых адресов сотрудников
  • Настройка внешних почтовых адресов компании
  • Отправка писем с внешнего почтового ящика
  • Настройка исходящей почты
  • Работа в ПланФиксе с помощью e-mail

Не будем долго писать, что отправка уведомлений с сайта и доставка писем крайне важная задача — будь то обновления по безопасности или заявки. Да, по умолчанию отправляются и сервером, но могут попадать в спам. Отличным решением является отправка через какой-нибудь популярный сервер — в нашем примере это Яндекс Почта.

Короткий алгоритм действий:

  1. включаем в веб-интерфейсе яндекс почты IMAP, авторизация по паролю приложений
  2. создаем пароль приложений (да, нужно)
  3. настраваем SMTP модуль (заработало на последней DEV версии для д7 — https://ftp.drupal.org/files/projects/smtp-7.x-1.x-dev.tar.gz)
  4. и еще важно — email отправителя должен быть тем же, соответственно в настройках сайта и вебформы указываем этот же емейл, которым авторизуемся на smtp-сервере
  5. на некоторых хостинга порты для SMTP закрыты — запросите в поддержке, чтобы открыли, или смените хостинг.

Ну а далее подробно, вдруг у вас ошибка на каком-то из шагов возникла.

Сначала включаем доступ к ящику по imap: Все настройки — Почтовые программы:

Способ авторизации по IMAP Пароли приложений и OAuth-токены

Настройка IMAP на Яндекс почте

Далее создаем пароль приложений

  1. Откройте страницу Управление аккаунтом.

  2. В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений. Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль.

    Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения.

  3. Выберите тип приложения Почта.

  4. Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.

  5. Нажмите кнопку Создать. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Созданный пароль можно увидеть только один раз! Сразу его запишите. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Настройка модуля SMTP в Drupal

В данном примере используется Drupal 7.

Настройка SMTP модуля в Drupal

Данные для настройки исходящей почты:

  • адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;

  • защита соединения — SSL;

  • порт — 465.

Еще немного

Отправителем по умолчанию используется почта, указанная в Информации о сайте (/admin/config/system/site-information). И очень важно, чтобы она была той же, который мы авторизуемся на сервере!

Если все сделано правильно, вы можете отправить тестовое письмо прямо со страницы настроек SMTP. Даже на mail.ru приходят)

Решение проблем с отправкой почты через Яндекс в Drupal SMTP

Не верный пароль — Error: authentication failed: Invalid user or passwor

SMTP -> get_lines(): $str is "535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! 1658318354-OLAk1iQvF2-xDj8c0BO "
SMTP -> get_lines(): $data was "535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! 1658318354-OLAk1iQvF2-xDj8c0BO "
SMTP -> ERROR: Password not accepted from server: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! 1658318354-OLAk1iQvF2-xDj8c0BO

Если увидели в логах что-то вроде Error: authentication failed: Invalid user or password!  — вероятно вы пытались использовать пароль входа в почту. Нужен именно ПАРОЛЬ ПРИЛОЖЕНИЙ!!! 

Могу ошибиться, но сдается мне что очередность важна — включаем сначала IMAP, потом создаем Пароль приложений. 

Адрес отправителя не принадлежит пользователю — Sender address rejected: not owned by auth user

SMTP -> get_lines(): $str is "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. 1658318601-iuqYYKYgIL-3LiSoi8c "
SMTP -> get_lines(): $data was "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. 1658318601-iuqYYKYgIL-3LiSoi8c "
SMTP -> FROM SERVER: 553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. 1658318601-iuqYYKYgIL-3LiSoi8c

Это означает, что отправитель не соответствует авторизованному на сервере логину. В друпал 7 по умолчанию он настраивается /admin/config/system/site-information

Кстати, в настройках модуля Webform то же есть — будьте внимательны — /admin/config/content/webform

Извините если не в тот раздел написал:
Смотрите. если вам пришло письмо письмо, у которого  в графе Перенаправлено есть адрес отличный от адреса вашего ящика то при попытке перенаправить это письмо по нажатию на кнопку  Перенаправить
письмо зависает в исходящих и выдает ошибку sender address rejected not owned by auth user
если потом открыть это письмо в папке исходящие и строку «Перенаправлено» вписать адрес своего ящика то письмо прекрасно улетает
к примеру й вас есть ящик

a@ya.ru

  в нем лежит письмо от

sender@ya.ru

вы перенаправляете это письмо в ящик

b@ya.r

u, этот как раз ящик и подключен к The bat 7.4.16и вот когда это письмо пришло в ящик

b@ya.r

u  вы по кнопке перенаправить  пыьтаетесь его отправитьв ящик

c@ya.ru

и вот при этой попытке караз письмо зависаетв исходящих…если вы его открываете уже в папке исходящих и нажиматете кнопку отправить  то вылетает ошибка sender address rejected not owned by auth user


p.s использовал пробную версию программы


1

1

Добрый день.
Имеется проблема при отправки системных сообщений с одного из серверов:

otrs@otrs.local: Sender address rejected: not owned by user support@ex.ru

Как я понимаю происходит проверка на принадлежность имени хоста и пользователя.
Хост otrs@otrs.local
Отправка письма от support@ex.ru

Можно ли обойти этот момент созданием исключений или еще каким-либо способом?

Используется Postfix 2.9.3

сейчас используется такая проверка:
smtpd_sender_restrictions = reject_authenticated_sender_login_mismatch, reject_sender_login_mismatch, permit_sasl_authenticated, permit_mynetworks, check_sender_access hash:/etc/postfix/sender_access, reject_non_fqdn_sender, reject_unkn
own_sender_domain

Системные сообщения за пределы домена не планирую отсылать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка server returned nothing no headers no data
  • Ошибка sender address must match authenticated user
  • Ошибка server or network error
  • Ошибка sendajaxtocrop ошибка создания изображения
  • Ошибка self level suspension inactive