Ошибка self level suspension inactive

И так, что такое Self level suspension inactive и что с ним может быть связано

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем MaSteR_hawk, 23 окт 2013.

  1. Привет всем владельцам машины с замечательным префиксом X5 в кузове 53(рестайл) в частности.

    Расскажу свое мнение о понятно и частично не понятной проблеме появляющиеся на приборке у многих владельцев данного авто с пробегом более 100тыщ км.

    Сама ошибка Self level suspension inactive — что это, как я понял, это совокупное отключение всех систем каким то образом влияющих на систему движения автомобиля, его динамику, безопасность и так далее, это такие системы как ABS, DSC, 4×4, пневма, ESP.

    Что это означает — что нарушение в работе ЛЮБОЙ из этих систем ведет к отключению всех остальных систем!

    И тут гадать не надо, датчики или провода…тут ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА.

    Вся эта проблема легко диагностируется с помощью DIS.
    Делается краткий тест, и так можно наблюдать простую картину, что все те системы перечислены выше будут с ошибками, это нормально.

    Вам же надо всего лишь увидеть какая конкретно неисправность влияет на работу всех остальных.
    Начните с простого. обрыв кабелей ведущих к датчикам.
    Если это обрыв датчика ABS — ищите сначала проблему в нем.
    VTG(раздатке) — решайте сразу ее.

    При наличии этих проблем отключается пневма, и не надо паниковать.

    Проверить работоспособность с одного раза очень просто, включить зажигание, НЕ заводить, опустить машину (нажать на кнопку), машина должна опуститься, заведите машину,появится ошибка Self level suspension inactive, и если машина вернется на нормальный уровень, то с пневмой все гуд(компрессор качает, пневматика поднимается), если нет, то проблема в компрессоре или ЭБУ (что мало вероятно), если поднимутся не все стойки, а одна затупит, то следует обратить внимание на ту сторону где не подымется, и появится ошибка в системе (прочитать в DIS).

    Как я решил проблему буквально сегодня.

    Все что описано мной выше проверил, ошибок было куча по всем система затрагивающие ошибку Self level suspension inactive.
    Ошибка на которую я обратил внимание в первую очередь это была ошибка была по VTG — не правильная калибровка. и еще какая то, типа мех повреждение в раздатке.

    Поковырявшись в интернете, обзвонив многих слесарей по ремонту раздаток — меня убедил лишь один специалист, в том что проблему выяснить проще и быстрее будет уже самому.

    И так: раздатка, самодиагностика.
    Заплатив 100р, я заехал на подъемник, открутил болт с маслом в раздатке и дал капнуть немного на туалетную бумагу.
    масло должно быть естественного цвета и специфическим запахом, но без запаха гари.
    Масло с железной стружкой — растянутая цепь, капец цепи.
    Масло пахнет горелым и темного цвета — капец фрикционам.

    В моем случае все было гуд.
    Значит — умер сервопривод.

    Купив восстановленный сервопривод за 15 тыр., с доставкой из Ростова на дону, за 6 часов после заказа, я его держал в руках, поставил его на место.
    При этом таррировочный резистор со старого сервопривода снял и прикрутил в новому.

    Завел машину, пропала гирлянда, но ошибка Self level suspension inactive и значок 4×4 горели — забыл провести процедуру РЕМОНТа раздаточной коробки.

    В DIS провел РЕМОНТ — ремонт сервопривода — установление значений таррировочного резистора — согласование раздаточной коробки и все :) заработало.

    Ошибки пропали, все системы в норме.

    P.S. если что вопросы в личку опишу что и как подробнее.
    P.S.S не судите строго, все делал сам.читал изучал и так далее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. у меня был дорест,там сервопривода нет и эта ошибка появлялась при проблеме с пневмой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Self level suspension inactive — это просто ошибка системы поддержания уровня подвески… а не отключение всех систем и т.д…
    просто возникает эта ошибка по разным первопричинам…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. написано, как мне кажется не верно.

    заменит на:
    ошибка системы поддержания урвоням, может быть вызвана неисправностью в след. системах… и т.д.

    при этой ошибке, ABS может и работать…
    думаю также как и другие системы…

    не думаю что это так…

    если сдохнет АБС, то отрубится ESP, 4×4, DSC и т.д. так как они используют датчики АБС при работе… и т.д.
    но не думаю что всё завязано на всё…

    при проблеме в раздатке у сервоприводе у меня эта ошибка не выходила…
    выходила просто 4×4 inactvie что есть неисправность полного привода.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. неактивной подвеска может быть и из-за неисправностей в курсовой
    но никак не на оборот


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. тема ни о чем, в мануале 1000 раз обсуждали все траблы с неактивной пневмой.

    ТС твой случай как разовый пример не более, ошибка может быть вызвана кучей причин.
    Без грамотного диагноста это не исправишь самостоятельно.

    могу «активировать» у себя ошибку пневмы и понаблюдать как ты ,следуя советам слесаря выяснить причину проще и быстрее самому, найдешь в чем проблема на рабочей и полностью исправной машине.:hi::D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Я высказал свое мнение, это не догма того что надо делать, а лишь один из вариантов путей решения проблемы.

    В любом случае как я писал сначала диагностика, а потом все остальное.
    И кстати, активируй ошибку пневмы, и посмотри как она у тебя будет работать :).
    Тем способом что я предложил.
    А слесарь — помог мне лишь в поиске проблемы в раздатке. Читайте еще раз внимательней.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Поддержу не о чем тема.
    Это ошибка пневмы и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Очень распространенная болячка иксов, как мне показалось. Напишу о том, что было у меня:

Еду я себе такой из сервиса по дмитровке с новым радиатором, довольный как слон, и тут вижу, что загорелась ошибка selflevel suspension inactive на БК, я сразу остановился и полез в умную книжку смотреть шо цэ такэ, потому что до этого я с этим не сталкивался. Посмотрел, ниче не понял, позвонил другу, спросил че к чему, узнал (!), что у меня задняя пневмоподвеска 😳😧 и тихонько двинулся в сторону дома. Перелопатил тыщу сайтов, блогов и тд, прошарил тему и начал думать, че делать) за сутки машина естественно присела и я решил продиагностироваться у мастера.

Подняли, посмотрели, поняли что косточка стабилизатора одна вообще вырвана (результат втапливания и пятнашек по незнанию, скорее всего), подушки обе сдуты и комп сказал ошибку уровня кузова. В общем, всё как у всех — ничего нового)

Ремонт начался с того, что мы залезли посмотреть, а не сдох ли предохранитель. Посмотрели и о*уели. Должен стоять на 30а, а стоял на 10а. Как он вообще держал эту машину?! Не нашли 30, поставили 20, машина поднялась и больше не опускалась. Мастер сказал, что если опустится, вытащить-вставить предохранитель, перезавезти и будет счастье. Пару раз так делал. Помогало)

Собрались потом мы с друзьями в Дубну на шашлыки на Волгу съездить, заодно я решил прихватить с собой груза по работе и завезти его в Дубну. Итого: 5 человек, 400кг груза в багажнике + всё для шашлыков. Полна коробочка в общем) Ехали-ехали, всё было путём, потом даже по бездорожью пролезли (овраг с косым проездом с креном градусов 20). Под конец шашлыков пошел дождь, все в спешке начали упаковываться в машину, упаковались и мы собрались уезжать как опять вылезает эта ошибка и машину косячит на один бок. Тут уже не помогало ничего, только раза с десятого вытаскивания предохранителя она поднялась, и мы аккуратненько допилили до Дмитрова. Там я заехал в авто49 и купил упаковку предохранителей. Поставил 30а, с тех пор такая фигня появлялась два раза ни с того, ни с сего. Помогало очередное вытаскивания предохранителя. Косточки поменяли, контакты у датчиков почистили — общий ценник 5000р. Дальше пока не полезли (от греха)! 😂

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Шашлычок
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

На этом кузове в том-то и прикол,что она не снимается автоматически не при каких обстоятельствах.Если мне память не изменяет,она находится в ДИС в «Выборе фукций»-«дополнительные функции»- ну идальше по пневме.

Я тоже первый раз затрахался с ней,пока не снял этот чёртовый режим.

Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета)
Введение

Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех сосотояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки. В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.

Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.

Система дает следующие преимущества:

— регулирование не зависит от двигателя автомобиля

— возможно регулирование отдельного колеса

— различие между состоянием нагрузки и движения

— можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку

— возможность самодиагностики

— прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке

Система в целом состоит из следующих основных компонентов:

— системы воздуховодов (LVA)

— двух пневмоамортизаторов

— двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)

— электронного блока управления

— контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)

Далее описаны компоненты системы:
Система воздуховодов (LVA)

Система воздуховодов состоит из

— защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией

— компрессора

— реле компрессора

— блока электромагнитных клапанов

— воздуховодов, включая распределительный коллектор

Компрессор создает максимальное рабочее давление 13,5 бар. Компрессор не требует обслуживания. Электродвигатель — постоянного тока.

Важно!

Для предотвращения тепловой перегрузки компрессора контролируется продолжительность включения электродвигателя: максимум 8 минут !

Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.

Важно!

Реле компрессора менять нельзя ! При повреждении реле компрессора необходимо менять полностью LVA.

Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.

Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также миркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Пневмоамортизатор

Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха сответствующую нагрузку автомобиля.
Датчики дорожного просвета

Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.

Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.
Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Сигнальная лампа/Текстовая индикация

Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.
Принцип действия системы в целом

Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.

В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:

— сигнал отключения потребителя

— высота слева

— высота справа

— контакт 15

— скорость движения автомобиля

— двигатель ВКЛ./ВЫКЛ.

— информация о состоянии дверей и крышки багажника

Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.

LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.

Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.

При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.

Важно!

Система может беспрепятственно функционировать только в том случае, если обеспечены следующие условия: Должны быть стерты режим конвейерной сборки и режим транспортировки и правильно проведена коррекция высоты кузова ! Указания по удалению режима конвейерной сборки и режима транспортировки, а также проведению коррекции высоты кузова находятся в диагностической программе под пунктом «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ». Если стирается режим конвейерной сборки и/или режим транспортировки, прежде всего, нужно провести коррекцию высоты кузова !

Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.
Регулирование

Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.
Перекос

Под перекосом (в неподвижном положении) понимается ситуация, когда одно колесо стоит на возвышении, а другие 3 колеса — ниже. Т.к. этот перекос не выравнивается, при съезде с возвышения благодаря этому не возникает перекоса в противоположном направлении. При больших нагрузках в этом состоянии призводится сответствующая регулировка, чтобы дорожный просвет оставался безопасным. Распознавание перекоса происходит только в нормальном режиме или режиме багажника и только до тех пор, пока ЭБУ не распознает сигнал скорости движения.
Виды регулирования

Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.
Режим работы до/после выключения

В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортитизаторов; поэтому их достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя.
Нормальный режим, режим багажника

В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких cкоростях. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.
Режим конвейерной сборки

При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.

Важно!

Удаление режима конвейерной сборки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) !

После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Режим транспортировки

Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим. на 30 — 40 мм, чтобы избежать повреждений днища автомобиля при транспортировке от изготовителя до продавца. Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности.

Важно!

Удаление режима транспортировки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) ! Для дальнейшей транспортировки можно также установить режим транспортировки (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ). Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.

После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus

Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоватся последние полученные сигналы (напр. двери, cкорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.

Двухосная пневматическая подвеска

Двухосная пневматическая подвеска представляет собой комбинацию автоматической системы компенсации нагрузки на передней и задней осях с предоставленной водителю возможностью регулировать уровень автомобиля над дорогой.
Краткое описание узлов
Блок управления

Функции ЭБУ выполняются микропроцессорами. ЭБУ управляет всеми клапанами, компрессором и светодиодами. Для этого используется информация от датчиков дорожного просвета, клавиши, шин K-Bus и CAN.
Система подачи воздуха

Система подачи воздуха содержит реле компрессора, выпускной клапан, выпускной клапан высокого давления, клапан минимального давления, клапан избыточного давления и компрессор. Эти компоненты убраны под звукоизоляционный защитный кожух.
Датчики дорожного просвета

Ход рессор отдельных колес определяется измерением перемещения колеса относительно кузова. Для этого используются датчики угла поворота.
Двухпозиционная клавиша со светодиодами

Водитель может изменять высоту дорожного просвета с помощью двухпозиционной клавиши подъема и опускания. Рядом с клавишей расположены три светодиода, показывающие текущую высоту дорожного просвета.
Блок пневмоаккумулятора и клапанов

Блок пневмоаккумулятора и клапанов находится позади правого швеллера под облицовкой днища кузова. Блок пневмоаккумулятора и клапанов содержит: электромагнитные клапаны, пневмоаккумулятор, чувствительный элемент пневмоккумулятор и клапан пневмоаккумулятора.
Основные функции
Функционирование двухосной пневматической подвески

Двухосная пневматическая подвеска автоматически компенсирует изменения нагрузки на передней и задней осях. Кроме того, водитель может выбирать между тремя значениями высоты дорожного просвета, чтобы, например, увеличить дорожный просвет на бездорожье.

Существуют три различных высоты:

— Standard: высота для нормальной езды

— Off-Road: увеличенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды

— Access: уменьшенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды, для посадки/высадки, погрузки/разгрузки

Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно.

Особым случаем является выбор уровня Access еще во время движения: светодиод Access мигает, а светодиод прежнего уровня светится непрерывно. Но это не означает, что регулировка уже началась. Она произойдет только тогда, когда скорость упадет до или ниже порога, при котором разрешен уровень Access.

Вводимые водителем изменения уровня в сторону уменьшения возможны после включения зажигания (контакт 15). Изменение уровня в сторону увеличения и, тем самым, наполнение пневмоаккумулятора возможны только при работающем двигателе.

Для выполнения этих функций требуется активизация компрессора и различных клапанов в системе подачи воздуха и на блоке пневмоаккумулятора.

Информацию о высоте дорожного просвета ЭБУ получает от четырех датчиков дорожного просвета. Давление в пневмоаккумуляторе также отслеживается датчиком. Посредством оценки различных сигналов, передаваемых по шинам CAN и K-Bus, распознаются дорожные ситуации, и активизируются соответствующие процессы регулировки.

Интерфейс с водителем создают клавиша и соответствующие светодиоды. Помимо этого, двуосная пневматическая подвеска может вызывать появление текстовых сообщений на индикаторе в комбинации приборов. Система активизируется сигналом отключения потребителей и поэтому может быть активизирована еще перед запуском.
Сервисные функции
Коррекция или настройка датчика дорожного просвета с помощью DIS/MoDiC

Для двухосной пневматической подвески при определенных условиях (например, после замены датчика дорожного просвета) необходимо выполнить уже известную по одноосной системе настройку датчика дорожного просвета. Все пневматические рессоры могут опускаться или подниматься по отдельности. Необходимые элементы активизируются соответствующими процедурами в диагностической программе для двуосной пневматической подвески. Когда установится правильная высота дорожного просвета (ее значения см. в TIS), будет выполнена настройка датчика дорожного просвета. При двуосной пневматической подвеске функция настройки выполняется по осям: сначала на передней, а затем на задней оси. Перед выполнением команды к настройке рекомендуется еще раз проверить высоту дорожного просвета.
Проверка функционирования после замены деталей или восстановления

После восстановления или замены деталей в двухосной пневматической подвеске необходимо проверить работу соответствующих компонентов с помощью соответствующей сервисной функ

Спорадически возникала ошибка «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive», пневма становилась в нейтральное положение и не регулировалась, иногда помагало выключить/включить зажигание, рули от крайнего до крайнего положения, а иногда просто проехать по трассе и исчезало само. Замечал закономерность что в момент возникновения ошибки это сопровождалось или поворачиванием руля или проездом неровностей. Была и вся гирлянда по АБС и ДСЦ (возможно, только по какомуто совпадению, а может и всвязи с неисправностью пневмы) Большая часть советчиков приговаривали датчик угла поворота руля, и я уже собирался его снимать, но появилась возможнось просканировать Инпой, благо пневму она видит. В итоге приговорен передний левый датчик положения кузова.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Ошибка в Инпе

Снял колесо — и проблема налицо: старость.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Обрыв провода

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Обрыв провода

Все восстановлено плюс в схожем состоянии были многие другие провода, в том числе и сервотроника (вот-вот и оборвуться, изоляция расстрескалась от потери эластичности). Все восстановлено и «укутано» должным образом. Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Решено

П.С. Само собой разумеется, что мое решение не панацея, это мой частный случай, и все приводимые другими пользователями причины могут иметь место. Мораль — всегда нужно искать неисправность от простого к сложному.

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 300 000 км

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.

Другие интересные статьи

Услуги Service Park

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Ошибка Air susp inactive,Hdc inactive ABS.

  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 12.06.2013 00:26

    #1


  2. 12.06.2013 00:38

    #2

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,176
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).

  3. 12.06.2013 10:49

    #3

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

  4. 12.06.2013 14:25

    #4

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

  5. 13.06.2013 00:14

    #5

    darik вне форума


    Пользователь

    Аватар для darik


    Регистрация: 28.07.2012
    Адрес: москва
    Сообщений: 44
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).

    Точно такая же проблема,выдавала эти три ошибки.Но у меня еще и сама тормозила.По поводу ошибок, скорее всего дело в датчике положения рулевого колеса.
    П.С заказал датчик,завтра говорят уже будет сделана.Как поменяют,отпишусь.


  6. 13.06.2013 09:16

    #6

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    а мне сказали уменя или датчик авс каторый стоит на ступици или подшибник на ступици сёдне или завтро посмотрю


  7. 13.06.2013 09:19

    #7

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил


  8. 14.06.2013 09:28

    #8

    VGIK1 вне форума


    Новичок


    Регистрация: 04.04.2013
    Адрес: Тула
    Сообщений: 21
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    К диллерам или диагностику которая которая может читать машину, у меня была и есть такая же ошибка при проверке выяснилось датчик давления, сбросили не надолго сейчас ищут, что не нравится датчику. будет вердикт напишу.


  9. 28.02.2014 02:10

    #9

    Роман Лехан вне форума


    Новичок


    Регистрация: 28.02.2014
    Адрес: Кривой рог
    Сообщений: 3
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    очень интересно что за чек точно такой был на Х5 у меня я продал а люди два года ездили по всем возможним сто и так и не смогли сделать


  10. 02.03.2014 01:11

    #10

    перчик вне форума


    Местный

    Аватар для перчик


    Регистрация: 20.02.2012
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 276
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 2.9 TD6 (177 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 71
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 59).

    Цитата Сообщение от dimarik59
    Посмотреть сообщение

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил

    Наверное не раздаточную коробку, а помощь спуска с горы. Было такое один раз, тоже напрягло, но через минуту разобрался, что нечайно нажал рычажек.


Быстрый переход
Range Rover III L322
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Range Rover Club
    1. Приветствия и поздравления с покупкой!
    2. Клубные мероприятия Range Rover Club
    3. Клубная символика Range Rover Club
    4. Партнеры клуба
    5. Обратная связь
  • Range Rover Club English
    1. English only!
  • Модели Range Rover
    1. Range Rover Classic
      1. Техническое обслуживание
    2. Range Rover II P38A
      1. Техническое обслуживание
    3. Range Rover III L322
      1. Техническое обслуживание
    4. Range Rover IV L405
      1. Техническое обслуживание
    5. Range Rover V L460
    6. Range Rover Sport L320
      1. Техническое обслуживание
    7. Range Rover Sport II L494
      1. Техническое обслуживание
    8. Range Rover Sport III L461
    9. Range Rover Velar L560
    10. Range Rover Evoque L538
      1. Техническое обслуживание
    11. Тюнинг и стайлинг
      1. Arden
      2. Overfinch
      3. Lumma Design
      4. Project Kanh
      5. Hamann
      6. Startech
      7. Onyx Concept
      8. Vemiri
    12. Выбор Range Rover
    13. Обмен опытом
    14. Обзоры, статьи и тесты
    15. Бездорожье
  • Другие модели Land Rover
    1. Остальные модели Land Rover
      1. Defender
      2. Freelander
      3. Discovery
      4. Discovery Sport
  • Другие автомобильные марки
    1. Другие марки автомобилей
      1. Audi
      2. Lexus / Toyota
      3. BMW
      4. Mercedes — Benz
      5. Cadillac
      6. Porsche
      7. Infiniti / Nissan
      8. Volkswagen
      9. Jaguar
      10. Volvo
  • Другие виды техники
    1. Другая техника
      1. Самолеты
      2. Гидроциклы
      3. Вертолеты
      4. Мотоциклы
      5. Яхты
      6. Квадроциклы
      7. Катера
      8. Снегоходы
  • Дилеры Land Rover
    1. Официальные дилеры
      1. Москва
      2. Санкт — Петербург
      3. Регионы
      4. СНГ
    2. Отзывы
  • Неофициальные техцентры
    1. Неофицальные техцентры
  • Полезная информация
    1. Страхование и юридическая консультация
    2. Защита от угона
    3. Бизнес
  • Свободное общение
    1. Беседка
    2. Хобби
      1. Музыка
      2. Фильмы
      3. Книги
      4. Игры
      5. Охота
      6. Рыбалка
    3. Семья, дом, быт
    4. Круглый стол
    5. Спорт
    6. Отдых, путешествия
  • Покупка / Продажа
    1. Автомобили
    2. Запчасти
      1. Шины
      2. Диски
    3. Барахолка

Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 31.10.2014, 13:03

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:23

  3. Ошибка

    от Александр161 в разделе Range Rover III L322

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 02:01

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:26

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 04.11.2012, 01:56


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Range Rover Club
  • Архив
  • Вверх

Спорадически возникала ошибка «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive», пневма становилась в нейтральное положение и не регулировалась, иногда помагало выключить/включить зажигание, рули от крайнего до крайнего положения, а иногда просто проехать по трассе и исчезало само. Замечал закономерность что в момент возникновения ошибки это сопровождалось или поворачиванием руля или проездом неровностей. Была и вся гирлянда по АБС и ДСЦ (возможно, только по какомуто совпадению, а может и всвязи с неисправностью пневмы) Большая часть советчиков приговаривали датчик угла поворота руля, и я уже собирался его снимать, но появилась возможнось просканировать Инпой, благо пневму она видит. В итоге приговорен передний левый датчик положения кузова.

Снял колесо — и проблема налицо: старость.

Все восстановлено плюс в схожем состоянии были многие другие провода, в том числе и сервотроника (вот-вот и оборвуться, изоляция расстрескалась от потери эластичности). Все восстановлено и «укутано» должным образом. Спасибо за внимание.

П.С. Само собой разумеется, что мое решение не панацея, это мой частный случай, и все приводимые другими пользователями причины могут иметь место. Мораль — всегда нужно искать неисправность от простого к сложному.

Всем привет, а так же С новым годом и Рождеством!

Уходящий год в самый последний момент подкинул проблемку — передняя ось не жданно спустила и отключилась, первым же делом в интрнет для поиска решений, но ответов я не нашел. По этому думаю моя запись будет полезна — и об этом вкратце.

В общем, с приходом зимы и понижением температуры(до -5) иногда то появлялась, то пропадала ошибка AIR SUSP. INACTIVe. На сервисе сказали, что ошибка из-за перегрева компрессора — это либо из-за не исправного датчика (постоянно машина ищет свой уровень), либо пропускает подушка. Сразу сказать трудно из-за чего, по этому сняли ошибку и ездить дальше до выявления проблемы.
Спустя примерно неделю, перед тем как поставить машину на стоянку — заехал намыл Ровера и домой.
Придя утром обратно за машиной, был весьма удивлен — так как передние подушки спустили и машина приняла «агрессивную» стойку 🙂

Изночально я побоялся ехать своим ходом, но и на эвакуатор тоже проблематично загрузиться :(. Выехав на проезжую часть, стало видно реальный просвет между бампером и дорогой (8-10см.) — в принципе доехать можно, хорошо сервис не далеко от стоянки.

Честно говоря в таком состоянии было интересно проехать, вспомнил ранее управляемы «спортивные» машины — морда деревянная и машина управляется совсем по другому — без раскачек )))
Так же получил ответного позитива от окружающих, кто то засматривался, на перекрестке показывали «класс», студенты фотали)))

Приехав на сервис, машину на подъемник. Мастера выявили микро трещины на правой подушке — в связи с чем морда и упала. Звонок на склад и новые комплекты передних подушек спустя пол часа уже на руках.

Подушки заменили, ошибка пропала — вроде все гуд.

На следующий день ошибка появилась опять, но уже с дополнением и подушки не спустили — фото ниже.

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

Проблемы пневмоподвески

Владельцы автомобилей Range Rover всех поколений, начиная с 1994 года, имеют возможность пользоваться целым рядом преимуществ пневмоподвески с электронным управлением. Эта система обеспечивает максимальный комфортную и безопасную езду, а также позволяет буквально подстраивать автомобиль в соответствии с дорожными условиями или желанием водителя.

Однако помимо преимуществ, приходится иметь дело с рядом неисправностей, характерных для пневмоподвески. О появлении проблем в этой системе водителю сигнализирует индикация «AIR SUSPENSION INACTIVE». Причин появления этой индикации может быть очень много, и устанавливаются они по результатам профессиональной диагностики. В то же время владелец авто должен понимать, какие неисправности могут возникать в системе пневмоподвески.

Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески Range Rover:

  • выход из строя датчика давления ресивера;
  • неисправности пневмобаллонов;
  • неисправности пневмокомпрессора;
  • неисправности электропроводки;
  • настройка пневмоподвески не в соответствии с климатическими условиями.

Выход из строя датчика давления ресивера является одной из самых распространенных причин загорания «AIR SUSPENSION INACTIVE». Сравнительно недавно, замена датчика превращалась в довольно дорогостоящий ремонт. Дело в том, что датчики давления ресивера продавались только в комплекте с самим ресивером и блоком клапанов. Цена такого комплекта составляла порядка 25 тысяч рублей. Сегодня датчики продаются отдельно. Вместе с тем, довольно часто ошибка датчика является следствием более серьезной неисправности, поэтому подобные случаи всегда требуют пристального внимания специалистов по ремонту Рендж Ровер.

Неисправности пневмобаллонов, как правило, вызваны появлением трещин. Это также довольно распространенная проблема, однако обнаружить ее достаточно сложно. Утечка воздуха через небольшие трещины в пневмобаллонах проявляется чаще всего в холодную погоду. Наиболее подвержены неисправности передние пневмобаллоны, которые работают с повышенными нагрузками, по сравнению с задними.

Пневмокомпрессор полностью выходит из строя очень редко. Гораздо чаще он может не развивать необходимого давления или развивать его слишком долго. Нарушение режима работы отражается в появлении индикации «AIR SUSPENSION INACTIVE».

Проблемы электропроводки не фиксируются методом компьютерной диагностики. Наиболее сложно обнаружить такие неисправности, при которых наблюдается временное пропадание контакта. Во время диагностики пневмоподвеска может работать полностью исправно, хотя совсем недавно контакта в системе не было.

Проблемы с настройкой пневмоподвески характерны для автомобилей, купленных за границей, а не в отечественных дилерских автосалонах. Подвеска таких моделей настроена на работу в более теплом климате, поэтому при снижении температуры могут возникать проблемы. В подобных случаях необходимо произвести перенастройку или осуществить необходимый ремонт пневмоподвески Рендж Ровер.

#1

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:55

( AIR SUSP. INACTIVE / SELFLEVEL SUSP. INACTIVE),как её вылечить? Сначала загорелась такая ошибка AIR SUSP. INACTIVE,подвеска замерла на среднем положении,не поднималась и не опускалась,пока доехал домой,загорелась вторая ошибка SELFLEVEL SUSP. INACTIVE,и передок опустился.Сейчас морда опущена,а зад задран..подскажите,что могло произойти…как с этим бороться.За ранее спасибо. ИзображениеПросканировали машину,вердикт вынесли,пневмобалон правый под замену.Заменил.Осталась ошибка AIR SUSP. INACTIVE.Просканировали еще раз..Теперь говорят что компрессор или блок клапанов с датчиком.что делать незнаю..Подскажите,есть ли ремкомплект на компрессор.Может сервис толковый.Где не только говорят свои предположения с помощью сканера,но и могут устранить толково поломку. Буду признателен.

  • Наверх

#2

RUS

Отправлено 01 Февраль 2012 — 03:30

Сервисов в России много. Вы откуда?

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх

#3

andrey606

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 09:14

Москва. Сервисов много не спорю,но толковых пока не встречал.Я считаю,если приезжаешь в сервис,с проблемой,на диагностику,мало просканировать машину,вынести какой нибудь вердикт о замене детали,агрета какого нибудь,не дая при этом 100% гарантии,что это именно та или иная деталь.С таким успехом,можно всю машину перелапатить.

  • Наверх

#4

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:43

Если вам советуют менять что-либо, вы предложите оплатить только в случае устранения неисправности. Так же и про диагностику, по сути, сама по себе диагностика вам не нужна, вам нужен лишь результат — устранение неисправности, поэтому саму диагностику без устранения проблемы не имеет смысла оплачивать.
Если проблема в компрессоре, предложите поменять компрессор, но если проблема останется врят ли кто-то станет настаивать на том, что бы вы оплатили компрессор.
Ремкомплектов, увы, на компрессор не бывает.

  • Наверх

#5

Жердим

Жердим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:54

Доброго Всем времени суток!!!Пишу первый раз,в общем новичок,за арфографию не судите строго.У меня RR-Vogue 2003г.в. бензин 4.4 произошла такая же проблема,упала левая передняя стойка,ехал так до дому 70км при мах60км/ч,выдал комп ошибку Air Susp. Inactive.За авто можно сказать ничего не знаю,так как в нашей обл. их единицы.Значит выписал я стойку с Москвы,шла она почти 16 дней,ладно заменили ее,сел поехал насос ее не накачал она так же брямкала по дороге.Позвонил знакомому,он сказал что ошибки нужно удалять сканером,позвал человека со сканером,LR он не читал,вышли на него через модель BMW X5,вроде все ошибки удалил,поехал все пропало,стойку накачало но буквально через несколько минут у меня вылезла опять ошибка Air Susp. Inactive и потухли лапочки регулировки подвески,авто чють-чють просела передом в низ.Дайте пожалуйста совет как мне быть,что делать?До LR центра 300км хороших отзывов за него не слышал.

  • Наверх

#6

LRservice

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:08

Без комп.диагностики можно только гадать что за причина. Осмотрите пер.левый датчик, вы его могли повредить. Может быть и компрессор и еще много чего.

  • Наверх

#7

IL 83

Отправлено 28 Август 2014 — 10:18

Доброго Всем времени суток, у меня такая проблема, после запуска двигателя высвечивается AIR SUSP. INACTIVE , после того как повернешь руль в лево до конца и вправо , полные обороты рулевого сделаешь, все пропадает , гонял в сервис, сказали что не понятная ошибка, временная, может кто сталкивался с этой бедой

  • Наверх

#8

LRservice

Отправлено 28 Август 2014 — 04:17

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

  • Наверх

#9

IL 83

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 08:41

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

Спасибо!

  • Наверх

  1. Павел777

    Павел777

    Клановец

    8
    0
    0
    Имя:
    Павел
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Всем привет.
    Вот уже вторую неделю с электриком не можем разобраться.
    RR Vogue 2003г М62.
    Загорелась ошибка HDC и Air susp… подключили launcger, он показал-написал ошибку в разделе abs- подпиточный насос. Заказал этот насос-поменяли, ошибка повторилась, не сбрасывается.
    Постоит минут 10-гаснет, поработает 10 минут-загорается.
    Что делать не знаю. Помогите кто что знает???

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    возможно блок абс дурит, вскрывать блок абс и пропаивать дорожки колодки

  3. katok90rus

    katok90rus

    Клановец

    5
    0
    0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    katok90rus

    Всем Здравствуйте.У меня такая же проблема РР 2005 г М62 на инфо дисплее загораются надписи когда запускаешь двс air suspension inactive,hdc inactive.По ошибкам в ABS- подпиточный насос,но ABS работает.По пневме неисправность шины кан.По датчику положения руля ошибок нет. Все разьемы на датчиках высоты смотрел,там все чисто и сухо.Пневма в аварии,но не спускает,компрессор давление качает около 13 атм.Подскажите пожалуйста в какую сторону копать

    Вложения:

  4. katok90rus

    katok90rus

    Клановец

    5
    0
    0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    katok90rus

    Люди,а форум то живой или так?

  5. katok90rus

    katok90rus

    Клановец

    5
    0
    0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    katok90rus

    Всем спасибо за советы,проблема решена.

  6. артур11115

    артур11115

    Клановец

    3
    0
    0
    Имя:
    артур
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    ребята подскажите! резал провода которые подходят к фарам и замкнуло по-ходу и после этого перестала работать сигналка( машина теперь не закрывается) дворники,свет внутри машины и багажник!!! что,где искать??? я вахуя(((

Поделиться этой страницей

И так, что такое Self level suspension inactive и что с ним может быть связано

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем MaSteR_hawk, 23 окт 2013.

  1. Привет всем владельцам машины с замечательным префиксом X5 в кузове 53(рестайл) в частности.

    Расскажу свое мнение о понятно и частично не понятной проблеме появляющиеся на приборке у многих владельцев данного авто с пробегом более 100тыщ км.

    Сама ошибка Self level suspension inactive — что это, как я понял, это совокупное отключение всех систем каким то образом влияющих на систему движения автомобиля, его динамику, безопасность и так далее, это такие системы как ABS, DSC, 4×4, пневма, ESP.

    Что это означает — что нарушение в работе ЛЮБОЙ из этих систем ведет к отключению всех остальных систем!

    И тут гадать не надо, датчики или провода…тут ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА.

    Вся эта проблема легко диагностируется с помощью DIS.
    Делается краткий тест, и так можно наблюдать простую картину, что все те системы перечислены выше будут с ошибками, это нормально.

    Вам же надо всего лишь увидеть какая конкретно неисправность влияет на работу всех остальных.
    Начните с простого. обрыв кабелей ведущих к датчикам.
    Если это обрыв датчика ABS — ищите сначала проблему в нем.
    VTG(раздатке) — решайте сразу ее.

    При наличии этих проблем отключается пневма, и не надо паниковать.

    Проверить работоспособность с одного раза очень просто, включить зажигание, НЕ заводить, опустить машину (нажать на кнопку), машина должна опуститься, заведите машину,появится ошибка Self level suspension inactive, и если машина вернется на нормальный уровень, то с пневмой все гуд(компрессор качает, пневматика поднимается), если нет, то проблема в компрессоре или ЭБУ (что мало вероятно), если поднимутся не все стойки, а одна затупит, то следует обратить внимание на ту сторону где не подымется, и появится ошибка в системе (прочитать в DIS).

    Как я решил проблему буквально сегодня.

    Все что описано мной выше проверил, ошибок было куча по всем система затрагивающие ошибку Self level suspension inactive.
    Ошибка на которую я обратил внимание в первую очередь это была ошибка была по VTG — не правильная калибровка. и еще какая то, типа мех повреждение в раздатке.

    Поковырявшись в интернете, обзвонив многих слесарей по ремонту раздаток — меня убедил лишь один специалист, в том что проблему выяснить проще и быстрее будет уже самому.

    И так: раздатка, самодиагностика.
    Заплатив 100р, я заехал на подъемник, открутил болт с маслом в раздатке и дал капнуть немного на туалетную бумагу.
    масло должно быть естественного цвета и специфическим запахом, но без запаха гари.
    Масло с железной стружкой — растянутая цепь, капец цепи.
    Масло пахнет горелым и темного цвета — капец фрикционам.

    В моем случае все было гуд.
    Значит — умер сервопривод.

    Купив восстановленный сервопривод за 15 тыр., с доставкой из Ростова на дону, за 6 часов после заказа, я его держал в руках, поставил его на место.
    При этом таррировочный резистор со старого сервопривода снял и прикрутил в новому.

    Завел машину, пропала гирлянда, но ошибка Self level suspension inactive и значок 4×4 горели — забыл провести процедуру РЕМОНТа раздаточной коробки.

    В DIS провел РЕМОНТ — ремонт сервопривода — установление значений таррировочного резистора — согласование раздаточной коробки и все :) заработало.

    Ошибки пропали, все системы в норме.

    P.S. если что вопросы в личку опишу что и как подробнее.
    P.S.S не судите строго, все делал сам.читал изучал и так далее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. у меня был дорест,там сервопривода нет и эта ошибка появлялась при проблеме с пневмой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Self level suspension inactive — это просто ошибка системы поддержания уровня подвески… а не отключение всех систем и т.д…
    просто возникает эта ошибка по разным первопричинам…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. написано, как мне кажется не верно.

    заменит на:
    ошибка системы поддержания урвоням, может быть вызвана неисправностью в след. системах… и т.д.

    при этой ошибке, ABS может и работать…
    думаю также как и другие системы…

    не думаю что это так…

    если сдохнет АБС, то отрубится ESP, 4×4, DSC и т.д. так как они используют датчики АБС при работе… и т.д.
    но не думаю что всё завязано на всё…

    при проблеме в раздатке у сервоприводе у меня эта ошибка не выходила…
    выходила просто 4×4 inactvie что есть неисправность полного привода.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. неактивной подвеска может быть и из-за неисправностей в курсовой
    но никак не на оборот


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. тема ни о чем, в мануале 1000 раз обсуждали все траблы с неактивной пневмой.

    ТС твой случай как разовый пример не более, ошибка может быть вызвана кучей причин.
    Без грамотного диагноста это не исправишь самостоятельно.

    могу «активировать» у себя ошибку пневмы и понаблюдать как ты ,следуя советам слесаря выяснить причину проще и быстрее самому, найдешь в чем проблема на рабочей и полностью исправной машине.:hi::D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Я высказал свое мнение, это не догма того что надо делать, а лишь один из вариантов путей решения проблемы.

    В любом случае как я писал сначала диагностика, а потом все остальное.
    И кстати, активируй ошибку пневмы, и посмотри как она у тебя будет работать :).
    Тем способом что я предложил.
    А слесарь — помог мне лишь в поиске проблемы в раздатке. Читайте еще раз внимательней.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Поддержу не о чем тема.
    Это ошибка пневмы и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2011, 22:00
Сообщения: 3
Марка мaшины: Land Rover Range Rover
Город: Москва

Сообщение «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Перед тем как поехать к Мастеру, выехал из гаража (подвеска была опущена, т.к. в гараж машина в нормальном положении подвески не помещается).

Выехал из гаража, и забыл я подвеску поднять. После нескольких метров пробега компьютер выдает ошибку «Access Max 40 km/h». Не сразу сообразило в чем дело. Потом выдало еще раз такую ошибку, потом все прошло. Догадался что подвеска не поднята — система сама ее подняла.

В машине менялись масло в моторе, анттфриз, фильтра, сайлентблоки передние/задние и опорники задних аммортизаторов. Сегодня только выехал от Мастера — ошибка Air Susp.Inactive (возник перегрев и произошло временное отключение системы пневмодвески). Индикаторы подвески вообще не горели.

Заехал опять к Мастеру. Он начал сбрасывать ошибку и вспомнил что не подключил разъем компрессора (около запаски). Он его подключил при работающем двигателе, что-то сделал там через ноут, машину заглушили, потом завели — ошибка пропала.

Только проехал 15 минут от Мастера выскакивают две ошибки: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive». Загорелся оранжевый индикатор системы помощи при экстренном торможении, индикатор АБС и индикатор динамической устойчивости. Остановился, заглушил мотор — все пропало. Проехал 15 минут — опять тоже самое. Доехал до гаража, заглушил — завел — все пропало. Когда глушил мотор — что-то происходит с подвеской (то ли опускается, то ли поднимается). Погонял подвеску (опустил/поднял), теперь не знаю… Завтра нужно покататься.

Может дело в том что он подключил разъем при работающем моторе, а подвеску мы не поднимали/опускали ? Когда ехал, индикатор подвески горел (это означает что включена блокировка подвески).

Еще узнал что подвеску опускать нужно в движении, а я на месте опускал в режиме «паркинг».

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Да никак не решил,скорее всего — ездил же к Мастеру :D


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Давайте всем хором колдуйте!
Зачем в сервисы ездить? :lol:


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

В сервис на диагностику сначала
Можешь сжечь,конечно,но это в крайнем случае


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Это не диагностика,а шифр для разведчиков
Найди,кто работает (Лаунч),либо оригинальным сканером.
Искать и переводить эти бестолковые коды лень


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

#1

st.evrei

  • Неактивные
  • Cообщений: 839
  • Регистрация: 07-10-2009

Отправлено 15 Январь 2014 — 19:10

Короче я переименовал тему
теперь загорелась selflevel susp inact, т.е. какие то траблы по пневме, Бмв х5 4.4 2001г.
Пневма без регулировки стоит сзади, машина едет норм, стоит тоже норм, мягкая как и прежде.
Диагностику делали лаунчом у кента в боксе, именно в пневму не заходит по компютеру, и новой и старой программой, в остальные места без проблем.
Что сделать? (я думаю диагностику уже не лаунчом)
Что обчно бывает?
на сколько я попал?
Такими темпами я скоро из противников япошек стану их сторонником.
Уже начал верить что бмв это ламучее авто, пока еще не кусок г…а)))))

  • Наверх


#2

diezelist

Отправлено 15 Январь 2014 — 19:15

st.evrei

Уже начал верить что бмв это ламучее авто, пока еще не кусок г…а)))))

наоборот, когда она уже кусок гуана, она ламучая :)

  • Наверх


#3


1 t a l 1 a*

1 t a l 1 a*

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 941
  • Регистрация: 13-06-2007
  • Предупреждения: 5

Отправлено 15 Январь 2014 — 19:37

Не сдувается ли пневма за ночь?

  • Наверх


#4

MCube

MCube

  • Неактивные
  • Cообщений: 8 174
  • Регистрация: 24-07-2010

Отправлено 15 Январь 2014 — 19:49

пневма это компрессор, 2 подушки и 2 датчика высоты. Обычно подушки рвутся. Или компрессор сдыхает, реже датчики сдыхают. Бывает их неправильно устанавливают(если в ходовку лезут). Диагностика нормальная нужна. Либо методом тыка. Проверить можно компрессор(работает/нет) и подушки(целые/нет). Проверьте разъемы датчиков для начала. Отсоедините присоедините фишку датчика.Может окислилась. Проверьте приходит ли питание на датчик. Там уже ясно будет.

  • Наверх


#5

v@lentin

Отправлено 15 Январь 2014 — 20:03

st.evrei

Диагностику делали лаунчом у кента в боксе, именно в пневму не заходит по компютеру, и новой и старой программой, в остальные места без проблем.
Что сделать? (я думаю диагностику уже не лаунчом)

нормально клянча эти бмв проверяет.
Конечно попробуйте другой диагностикой потыкать, если нет-то в первую очередь с этим надо разбираться

  • Наверх


#6

Bumer10

Bumer10

  • Неактивные
  • Cообщений: 1 557
  • Регистрация: 13-12-2009

Отправлено 15 Январь 2014 — 22:43

скорее всего коротш где то… либо залипание. если пневму диагностика вообще невидит…

  • Наверх


#7

rybinshtein

rybinshtein

  • На удаление
  • Cообщений: 1 441
  • Регистрация: 15-05-2013

Отправлено 16 Январь 2014 — 08:56

сними запаску, крепеж запаски, и фигурной отверткой открути черную г-образную пластмассовую крышку. под ней правее и ближе к заднему бамперу будет блок управления пневмой (чуть больше пачки сигарет) вскрой его и посмотри, скорее всего плата сгнила. Чаще всего это происходит после химчистки. А для начала проверь предохранители, один 5А в бардачке, второй 30А в багажнике справа.

  • Наверх


#8

st.evrei

st.evrei

  • Неактивные
  • Cообщений: 839
  • Регистрация: 07-10-2009

Отправлено 17 Январь 2014 — 20:36

короче был в бмв сервисе, диагностика покзала что гонит датчик уровня подвески, левый. точнее толи питание не достаточно толь др параметр, на правом было 2.5, а на левом 1.7
сказали поменять датчик, у них же поменял после того как спусили с подъемника, авто села на попу, т.е. зад полностью лег. сделали адаптацию, почистили все ошибки, но пневма не подняла, сгорел предохранитель на 30А, поменяли подняли с помощью компа на нужнкю высоту 72см от нижнего края диска до края крыла, машинм сама опусаала ту сторонв где меняои датчик. снова подняли, выровнили, все ошибки убрали. стояла мин 30 пока ручку двери поменяли, за это времьч опчть села левая часть где меняли датчик.
снова подпяли ошибки убрали, я поехал так как было поздно, чз пару светофоров снова села на один бок.
теперь что делать?

  • Наверх


#9

KSANDER.

KSANDER.

  • На удаление
  • Cообщений: 3 815
  • Регистрация: 14-01-2012

Отправлено 17 Январь 2014 — 20:42

st.evrei
разбираться почему постоянно появляются ошибки. ну и естественно устранять причину их появления!!!

другого выхода нет если хотим исправное авто!

  • Наверх


#10

diezelist

Отправлено 17 Январь 2014 — 20:48

st.evrei
ну после второго «не подняла» надо уже все было вернуть на место
два раза подряд это уже не совпадение ведь

  • Наверх


#11

MCube

MCube

  • Неактивные
  • Cообщений: 8 174
  • Регистрация: 24-07-2010

Отправлено 18 Январь 2014 — 02:22

Что за БМВ сервис? где? Эстокада?

  • Наверх


#12

Бимер

Бимер

  • Человеки
  • Cообщений: 8 192
  • Регистрация: 14-10-2005
  • Предупреждения: 0

Отправлено 18 Январь 2014 — 10:42

надо не поднимать на сантиметры, а сделать коррекцию высоты дор. просвета.
кто тыкал вам компом, пусть мат. часть почитает.
+ любая ошибка легко читается и более того расписывается то и как делать по устранению.
найдите толковых диагностов и мастеров.

  • Наверх


#13

Xtiger

Xtiger

  • Неактивные
  • Cообщений: 3 648
  • Регистрация: 16-03-2011

Отправлено 23 Январь 2014 — 12:54

Уважаемый создатель темы,вам жеж все уже починили в БМВ сервисе,либо удалите тему,либо отпишитесь!

  • Наверх


#14

st.evrei

st.evrei

  • Неактивные
  • Cообщений: 839
  • Регистрация: 07-10-2009

Отправлено 25 Январь 2014 — 11:18

Уважаемый создатель темы,вам жеж все уже починили в БМВ сервисе,либо удалите тему,либо отпишитесь!

починили, сперва неправильно поставили, из за этого и были прогоны пневмы, теперь вроде нормуль.

  • Наверх


#15

diezelist

Отправлено 25 Январь 2014 — 19:37

Xtiger

либо удалите тему,либо отпишитесь!

зачем удалять
просто отчет сделал и можно закрывать

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка self cleaning pls wait
  • Ошибка sel на стиральной машине gorenje
  • Ошибка select park на рено меган 2 автомат
  • Ошибка securom reported error 2000 при запуске гта 4
  • Ошибка select neutral на рено меган 2