Ошибка select park на рено меган 2 автомат

Фото в бортжурнале Renault Megane II

У меня машина с АКПП, завёл машину включил селектор на в положение R проехал два метра и машина заглохла . Перевожу в Р, далее нажимаю педаль тормоза и жму кнопку старт, моментально высвечивается ошибка # селект парк # переведите в режим паркинга . Итог сгорела плавкая вставка на плюсовой клемме акомулятора будьте бдительны . Я перелопалил всю проводку и пересмотрел все предохранители и в конце добрался до истины )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В параллельном форуме я размещал собранную мною информацию, может кому пригодится:
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon — скоро необходимо проходить очередное ТО
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцеплени и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправносиях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа «Stop» и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery — Замените элемент питания карточки —
Depress the brake + «start» — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + «start» / depress brake + «start» — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
Adjust tyre pressure Service — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order — Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press «stop» twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault — неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости

Содержание статьи:

  • Двигатели
  • Рено Меган 2 — проблемы и неисправности
  • Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
  • Megane-каприз — Авторевю
  • Где располагаются разъемы в Рено Меган всех поколений
  • Расшифровка кодов

Двигатели

Линейка моторов небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л / 98 л.с., 1,6 л / 115 л.с., 2,0 л / 135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi / 80 л.с., 1,9 dCi /120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все моторы имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя — он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют и начинают подсасывать воздух. Как результат — плавающие обороты холостого хода. После чистки дросселя необходима калибровка узла.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем при прохождении ГТО или продаже, лучше как можно скорей обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой.

Провод 2-го кислородного датчика (лямбда-зонда), под днищем — в районе передних дверей, со временем провисает, что может привести к его повреждению об выступы на дороге. Исправить дефект достаточно просто, дополнительно закрепив, свисающую часть провода.

Термостат требует замены после 80 — 100 тыс. км, обязательна и замена его прокладки. Если он начал «потеть», протяните болты крепления. Иначе возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Если после протяжки креплений или замены прокладки, термостат продолжает «сопливить», придется его заменить. Со временем его корпус от нагрева деформируется, и теряется герметичность.

Насос системы охлаждения трудоспособен около 60 — 100 тыс. км, а больше 120 тыс. км ходит редко. Датчик положения коленчатого вала потребует замены после 100 тыс. км.

Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км загорается функция service , сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Рено Меган 2 — проблемы и неисправности

Как убрать service due (ключ) на Рено Меган 1, 2: инструкция по сбросу сервисного интервала

Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км величина пробега до следующей замены масла ;. Сегодня на рынке есть электронные устройства, которые имеют специальный диагностический разъем OBD для подключения к бортовой автомобильной сети.

Megane-каприз — Авторевю

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами по 100 евро с изношенными несъемными шаровыми опорами. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок.

Рено Меган 2 турбодизель загорается ключик: service due, сброс сервисного интервала Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель. Галогенные лампы ближнего света долго не живут, а меняются иезуитски на ощупь, через лючки в передних колесных арках. Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто.

Показало 3 ошибки DF122 -цепь реле 3 термоплунжера,короткое замыканиена 12 В -прерывистый DF631 -цепь управления реле режимаFA3, короткое замыкание на 12В прерывистый DF961 -компьютер,данные калибровки форсунок прерывистый.

Где располагаются разъемы в Рено Меган всех поколений

Галогенные лампы ближнего света долго не живут, а меняются иезуитски на ощупь, через лючки в передних колесных арках. проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Расшифровка кодов

    • Заводим мотор Рено Меган 2.
    • На дополнительном дисплее загорается ключик.
    • Кнопку управления контроллером жмем несколько раз, пока на дисплее не отобразится уведомление «Service due».
    • Теперь нажимаем и продолжаем удерживать кнопку сброса пробега (она располагается возле тахометра).
    • Надпись переходит в мигающий режим. На экране появляется сообщение (15 000 км). Оно свидетельствует о регламентной величине пробега до следующей замены смазки в силовом агрегате.

    Климатика салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора 250 евро , блока его управления 180 евро , а после 100 тысяч километров и того хуже — из-за заклинившего компрессора кондиционера 900 евро. Это устройство работает на современной элементной основе.

    Подведем итоги Необходимо проверить работу датчиков СО, на одном из них мог отойти контакт или повредиться разъем. Пластиковые передние крылья не боятся легких ударов, но защелки бампера на них отламываются с легкостью. регулируется, что производителям не разрешается использовать все коды SAE J1979 без исключения, но они могут легко расширить функциональный список и добавить свои собственные коды.

  1. из вашего рассказа не понятно, когда вы проверяли.
    правильно это когда на прогретом двигателе верхний горячий, а нижний тёплый. это уже после того как термостат пару тройку раз сработает.

  2. А Вы какие шланги щупали? Толстые что к радиатору идут? Странно что нижний теплее верхнего, должно быть наоборот. Может и термостат у вас подклинивает, а датчик не при чем.

  3. Прибор говорил о неисправности системы впрыска. Педаль газа висела, нажатие не давало ни каких результатов. А дело было в реле педали газа, стоит 10 тысяч рублей. Потому ремонт произвёл сам и вернул педальку в работу. У кого такая проблема и есть время, педальку не выкидывайте. Сделаем ей вторую жизнь в 10 раз дешевле. Обращаться можно на prometei.333@gmail.com

  4. Всем привет! Как то я коротнул на корпус магнитолы и вылетел предохранитель. После замены предохранителя комп стал показывать расход топлива 14 л по городу (раньше 10.5 л). Может ли КЗ повлиять на показания компа по топливу?

  5. Вряд ли.Может пробег обнулился?Соответственно и средняя скорость и расход заново считаются.

  6. — Сообщение объединено, 11 ноя 2019

    «Управление разблокировано» В случаях, если перестает работать двигатель. как например отсутствие топлива или др. То есть дается возможность вырулить в безопасное место.


  7. ZEVSSS

    ZEVSSS
    Только зашел

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий

    Не заводится и пишет Select park or neutral, Рено меган 2005 акпп 1.6
    С утра не завелась, пишет на табло Select park or neutral, скидывал аккум, снимал датчик под педалью тормоза, дергал рычаг акпп все бестолку, до этого ничего подобного не было. При нажатии на тормоз и кнопку запуска, включается зажигание и срабатывает вентилятор под капотом. Что это???

  8. Пишет, что рычаг АКПП нужно перевести в Р(паркинг) или N(нейтраль). В других положениях не заводится. Попробуйте поставить в паркинг и завести?


  9. ZEVSSS

    ZEVSSS
    Только зашел

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий

    отличный совет, надо электрику в сервис позвонить и сказать чтоб он рычаг в паркинг поставил а то мучается там завести машину пол дня не может… проблема не нова, но по машинам с акпп инфы не нашел, кроме обрыва рыжего провода в косе возле аккума…отпишите кто знает куда рыть хотя бы, пол дня машина в сервисе, чую электрик там тупо методом тыка тащит.

  10. Туда и рыть, распускать косу.

  11. +1 коса или ещё предохранители на плюсовой клемме.

  12. Какая передача АКПП показывается при этом на приборной панели — P, R, N или D?


  13. ZEVSSS

    ZEVSSS
    Только зашел

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий

    Нету там давно уже предов на клемме, напрямую проводами сделано…

    Показывает Р


  14. Bolomut

    Bolomut
    Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2020
    Сообщения:
    17
    Род занятий:
    Предприниматель
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр

    если масло, колодки и фильтра могу поменять сам, то все вопросы с электрикой решаю в мэйджоре. особенность такова, что с какой бы проблемой не приехал мастера решают быстро, не более одного дня, что для работ по электрике удивительно быстро.
    если вдруг ваш случай так и останется загадочным, то как вариант обратите внимание на проверенное место.


  15. 8648132

    8648132
    Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    133
    Имя пользователя:
    8648132

    Всуну и сюда свои 5 копеек
    Не удаляются ошибки, раньше удалялись, а потом вылезла ошибка по 2 лямбде, где обманка и с этого момента не могу почистить. После снятия разных датчиков появились еще ошибки, то же не могу удалить.
    Поехал на клип, но и там человек тоже не смог.. говорит первый раз такое вижу. А я тем более.. что делать? Как быть?
    Все ошибки меморайзед кроме кондиционера, которая была вседа

  16. А точно все правильно делаете — на включенном зажигании и выключенном двигателе!


  17. 8648132

    8648132
    Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    133
    Имя пользователя:
    8648132

    Да, точно. Единственное что был ключ не вставлен, но безконтактная тоже включает зажигание. Вчера вечером пытался с вставленным ключем, тоже самое.


  18. 8648132

    8648132
    Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    133
    Имя пользователя:
    8648132

    Вот мои ошибки, большинство просто от снятия датчиков на включенном зажигании. Живых ошибок кроме кондиционера нету!
    Если кто шарит подскажите что не так с коррекцией ДЗ? Параметр должен быть минимум -12, у меня больше -20, прыгает. И интегральная коррекция за 130%!
    Получается он закрывает сильно заслонку и в то же время добавляет воздух в 100%, не могу понять..

    Вложения:

  19. То есть включается вся приборка и начинает показывать количество бензина в баке, температуру, включается электроусилитель руля, заслонка начинает пищать — подключаетесь и нет сброса?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Опубликовано: 12.06.2023

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Помогите вернуть машинку домой Renault Megane II 1.6 акпп 2006 г.в. :) на скорости около 90 км/ч машина заглохла, сразу загорелся акб и надпись «low battari». Остановился, не заводится, зажигание включается, насос молчит, вентилятор запускается (как я понял это аварийный режим) и всё только надпись «select parking».

Естественно автомат установлен в режим «P», акб заряжен 12.72В, сразу пошёл смотреть преды на + клемме нормальные, в блоке предохранителей перегорел пред «ЭБУ системы впрыска» — заменил, ни чего не изменилось.

Скинул клеммы на час, подождал, тоже не помогло.
Может была у кого такая ситуация, помогите советом.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2006

Комментарии 13

Вот я и дома. Спасибо всем за помощь, перегорела пред на +клемме, сделал пока так

Нужен сканер ошибки посмотреть. Тестер и схемы.

Вот зачем вы берете на ат меганы вторые, написано же везде где только можно что автоматы на нем гавно полное

«Всем доброго дня .Извините что долго не писал.Сам ненавижу загадки без разгадок.Уезжал в отпуск.Потом просто было некогда.
Итак.Бился я с этим мутантом очень долго.Думал не победю (или не побежу).Подойду, разгонюсь, ударюсь лбом об стенку и с досадой отойду до следующего раза.Ну очень дурацкая машина с точьки зрения компоновки электрооборудования.Чего один блок предохранителей стоит.Точнее блок коммутации под капотом.Предохранители почему-то стоят кверху ногами(на нижней панели этого блока) и что бы до них добраться нужно пол машины разобрать.Ну вот- бился, бился (кто продолжил, что вынул х. и застрелился — не прав).В конце концов пошел по жгуту соединяющему ЭБУ двигателя и коробкой передач.Как вы помните одна из подсказок машины была «не включен паркинг» но при этом передачи успешно переключались(на слух) и шло подтверждение этого на панели приборов.Спасибо ей за это, потом объясню почему.И о чудо.Кто знает меган тот помнит что этот жгут огибает АКБ вокруг а затем идет к коробке.Кстати блок управления АТ прикреплен на левом подкрылке и весь в говне.Так вот этот жгут на всем протяжении заправлен в гофру.Кроме небольшого участка между АКБ и патрубком воздухозаборника!Не знаю может это уже кто-нибудь до меня его снял.В чем очень сомневаюсь.Патрубок воздухозаборника гофрированный .Запихано все там ну очень плотно.Вытаскиваю жгут и (о чудо)вижу перетертый проводок оранжевого цвета- перетерся о гофру.Про себя говорю как в том кино «Долбаные нигеры»(в смысле французы).Соединяю.Вжик и машина работает как будто ничего и не было.После этого она стала разговаривать и с ланчем и сканматиком.Все рассказала.Я уже не помню ошибки но там были и сбой по питанию и сбой по CAN шине.То есть она хотела это раньше рассказать но не могла. Думаю она и с диллерским оборудованием отказалась бы разговаривать.Спасибо хоть сама что-то писала.Вот такой интересный проводок перетерло.Я даже не стал выяснять, что это за проводок.Скорее всего что — то с питанием.Я и раньше французов очень любил а теперь я еще больше люблю Пэжэ.Да французы еще удивили:пока машина стояла закисла трапеция дворников.Стал ее разбирать.Обычно (у обычных машин)между валами дворников и их обоймами стоят подшипники скольжения из цветных металлов.Ржавеют обычно сами валы.Аккуратненько их выбиваешь, чистишь шкурочкой, смазываешь графиточкой и вперед.Так вот У РЕНО МЕГАН ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ СТАЛЬНЫЕЕЕЕЕ!Это видимо их секретная разработка.Сами валы какого-то черного цвета видимо чем-то покрыты вроде тефлона.Как только этот слой повредился все :здравствуйте девочки.Надеюсь не очень утомил рассказам.Всем спасибо кто откликнулся особенно товарищу который обнадежил что меган должен браться сканматиком.Ко мне просто второе дыхание пришло.Значит не такой уж он и страшный зверь(в смысле меган).Но говнистый».

спасибо, улыбнуло))) завтра повнимательней посмотрю проводку.

Вот зачем вы берете на ат меганы вторые, написано же везде где только можно что автоматы на нем гавно полное

«Всем доброго дня .Извините что долго не писал.Сам ненавижу загадки без разгадок.Уезжал в отпуск.Потом просто было некогда.
Итак.Бился я с этим мутантом очень долго.Думал не победю (или не побежу).Подойду, разгонюсь, ударюсь лбом об стенку и с досадой отойду до следующего раза.Ну очень дурацкая машина с точьки зрения компоновки электрооборудования.Чего один блок предохранителей стоит.Точнее блок коммутации под капотом.Предохранители почему-то стоят кверху ногами(на нижней панели этого блока) и что бы до них добраться нужно пол машины разобрать.Ну вот- бился, бился (кто продолжил, что вынул х. и застрелился — не прав).В конце концов пошел по жгуту соединяющему ЭБУ двигателя и коробкой передач.Как вы помните одна из подсказок машины была «не включен паркинг» но при этом передачи успешно переключались(на слух) и шло подтверждение этого на панели приборов.Спасибо ей за это, потом объясню почему.И о чудо.Кто знает меган тот помнит что этот жгут огибает АКБ вокруг а затем идет к коробке.Кстати блок управления АТ прикреплен на левом подкрылке и весь в говне.Так вот этот жгут на всем протяжении заправлен в гофру.Кроме небольшого участка между АКБ и патрубком воздухозаборника!Не знаю может это уже кто-нибудь до меня его снял.В чем очень сомневаюсь.Патрубок воздухозаборника гофрированный .Запихано все там ну очень плотно.Вытаскиваю жгут и (о чудо)вижу перетертый проводок оранжевого цвета- перетерся о гофру.Про себя говорю как в том кино «Долбаные нигеры»(в смысле французы).Соединяю.Вжик и машина работает как будто ничего и не было.После этого она стала разговаривать и с ланчем и сканматиком.Все рассказала.Я уже не помню ошибки но там были и сбой по питанию и сбой по CAN шине.То есть она хотела это раньше рассказать но не могла. Думаю она и с диллерским оборудованием отказалась бы разговаривать.Спасибо хоть сама что-то писала.Вот такой интересный проводок перетерло.Я даже не стал выяснять, что это за проводок.Скорее всего что — то с питанием.Я и раньше французов очень любил а теперь я еще больше люблю Пэжэ.Да французы еще удивили:пока машина стояла закисла трапеция дворников.Стал ее разбирать.Обычно (у обычных машин)между валами дворников и их обоймами стоят подшипники скольжения из цветных металлов.Ржавеют обычно сами валы.Аккуратненько их выбиваешь, чистишь шкурочкой, смазываешь графиточкой и вперед.Так вот У РЕНО МЕГАН ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ СТАЛЬНЫЕЕЕЕЕ!Это видимо их секретная разработка.Сами валы какого-то черного цвета видимо чем-то покрыты вроде тефлона.Как только этот слой повредился все :здравствуйте девочки.Надеюсь не очень утомил рассказам.Всем спасибо кто откликнулся особенно товарищу который обнадежил что меган должен браться сканматиком.Ко мне просто второе дыхание пришло.Значит не такой уж он и страшный зверь(в смысле меган).Но говнистый».

Проводок перетерся а автоматы говно. Логика железная.

Вот зачем вы берете на ат меганы вторые, написано же везде где только можно что автоматы на нем гавно полное

«Всем доброго дня .Извините что долго не писал.Сам ненавижу загадки без разгадок.Уезжал в отпуск.Потом просто было некогда.
Итак.Бился я с этим мутантом очень долго.Думал не победю (или не побежу).Подойду, разгонюсь, ударюсь лбом об стенку и с досадой отойду до следующего раза.Ну очень дурацкая машина с точьки зрения компоновки электрооборудования.Чего один блок предохранителей стоит.Точнее блок коммутации под капотом.Предохранители почему-то стоят кверху ногами(на нижней панели этого блока) и что бы до них добраться нужно пол машины разобрать.Ну вот- бился, бился (кто продолжил, что вынул х. и застрелился — не прав).В конце концов пошел по жгуту соединяющему ЭБУ двигателя и коробкой передач.Как вы помните одна из подсказок машины была «не включен паркинг» но при этом передачи успешно переключались(на слух) и шло подтверждение этого на панели приборов.Спасибо ей за это, потом объясню почему.И о чудо.Кто знает меган тот помнит что этот жгут огибает АКБ вокруг а затем идет к коробке.Кстати блок управления АТ прикреплен на левом подкрылке и весь в говне.Так вот этот жгут на всем протяжении заправлен в гофру.Кроме небольшого участка между АКБ и патрубком воздухозаборника!Не знаю может это уже кто-нибудь до меня его снял.В чем очень сомневаюсь.Патрубок воздухозаборника гофрированный .Запихано все там ну очень плотно.Вытаскиваю жгут и (о чудо)вижу перетертый проводок оранжевого цвета- перетерся о гофру.Про себя говорю как в том кино «Долбаные нигеры»(в смысле французы).Соединяю.Вжик и машина работает как будто ничего и не было.После этого она стала разговаривать и с ланчем и сканматиком.Все рассказала.Я уже не помню ошибки но там были и сбой по питанию и сбой по CAN шине.То есть она хотела это раньше рассказать но не могла. Думаю она и с диллерским оборудованием отказалась бы разговаривать.Спасибо хоть сама что-то писала.Вот такой интересный проводок перетерло.Я даже не стал выяснять, что это за проводок.Скорее всего что — то с питанием.Я и раньше французов очень любил а теперь я еще больше люблю Пэжэ.Да французы еще удивили:пока машина стояла закисла трапеция дворников.Стал ее разбирать.Обычно (у обычных машин)между валами дворников и их обоймами стоят подшипники скольжения из цветных металлов.Ржавеют обычно сами валы.Аккуратненько их выбиваешь, чистишь шкурочкой, смазываешь графиточкой и вперед.Так вот У РЕНО МЕГАН ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ СТАЛЬНЫЕЕЕЕЕ!Это видимо их секретная разработка.Сами валы какого-то черного цвета видимо чем-то покрыты вроде тефлона.Как только этот слой повредился все :здравствуйте девочки.Надеюсь не очень утомил рассказам.Всем спасибо кто откликнулся особенно товарищу который обнадежил что меган должен браться сканматиком.Ко мне просто второе дыхание пришло.Значит не такой уж он и страшный зверь(в смысле меган).Но говнистый».

Забыл добавить что самому «молодому» м2 уже лет 10. И до сих пор все работает и неплохо работает. А компоновка классическая и не предназначена для ремонта в гаражно-кустарных условиях всякими доморощенными «кулибиными»! Для которых лучшая машина это хлам из 80-х или таз!

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.

О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге ( dorash56 ) и Владу ( gooddr ). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).

Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

  • Чип-карту вставить в считывающий слот.
  • Нажать клавишу «Adac» — индикация данных на экран бортового процессора (у большинства моделей Renault Megane круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
  • Одновременно нажать и в течение двух секунд держать в таком положении кнопку пуска двигателя.
  • После этого приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и сегментов дисплея.
  • Попеременно нажимая кнопку можно получить следующую информацию: отображение прошивки процессора, уровень топлива в баке, информация о моментальном расходе топлива, отображение неисправностей, зафиксированных в памяти.

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.


Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
  • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Megane:

16-ричные

Неисправность в цепи

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Рено Меган 2 начал покорять сердца многих автолюбителей своим дизайном еще с 2002 года. Выпускался в исполнениях седан, универсал, хечбек. И хотя 2006 года приобрел немного другую внешность, на общие характеристики это никак не повлияло. А мелкие недочеты и неисправности Рено Меган 2 так и остались без внимания автопроизводтеля. Особенно много нареканий у владельцев было на электронику француза. Хотя встречаются счастливчики которые не знают поломок и болезней Мегана. В данном случаи как раз поговорим о слабых местах и часто возникающих неисправностях автомобиля Renault Megane 2, чтобы владельцы этой красавицы заблаговременно знали на что обращать внимание в первую очередь и от чего её беречь.

Двигатель

  • Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
  • Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
  • На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
  • Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
  • После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
  • У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Электроника

  • Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке 400 об.
  • Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. км., он очень часто выходит из строя (проблема или в реле регулятора или щетках).
  • На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрываетсяшлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за 200, то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа. Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек – будет шуршащий звук при вращении руля.
  • На авто старших 2006-го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика.
  • Ближе к 60-80 тыс. км. могут отказать электростеклоподъемники, зачастую будут передние (ими пользуются больше всего). По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком.
  • Может сгореть моторчик стеклоочистителей (связано с местом его расположения). Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик.

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.

Ходовая

  • Одной из частых поломок проявляющих себя после 50 тыс. км является опорный подшипник.
  • Ближе к 60 тыс. рулевые наконечники придется менять.
  • К 80 000 км. потребуется менять стойки стабилизатора.

Салон

  • После сорока тысяч пробега в салоне поселяются «сверчки». Чаще всего скрипит дубеющий уплотнитель между торпедо и стеклом, хотя это не единственное место. Источником скрипов будут ручки, дверные петли.
  • Когда провиснет теплошумоизоляция под капотом, то через систему вентиляции в салон попадает горячий воздух от двигателя. Из воздуховодов печки будет даже в жару идти теплый воздух.

Выхлопная система

  • Сильно подвергается коррозии выхлопная труба.
  • Малый ресурс катализатора. В большинстве случаев он должен служить не менее 150 тысяч, а на Мегане 2 едва 100 тысяч способен. Это еще одно слабое место Рено Меган.
  • Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).

Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.

(Ссылка на источник фото)
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.

Расположение диагностического разъема Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

сканер

(Ссылка на источник фото)

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.




Трафик

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

раз1

Диагностический разъем OBD II

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.

Renault Megane: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Кликните, чтобы увеличить





Ошибки P0…

Кликните, чтобы увеличить





Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Читайте также:

      

  • Ошибка 14 тойота марк 2 2lte
  •   

  • Ошибка с1402 тойота камри 50
  •   

  • Тойота приус 20 сброс ошибок
  •   

  • P0341 ошибка chevrolet aveo
  •   

  • Ошибка 0134 гранта 8 клапанная

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка securom reported error 2000 при запуске гта 4
  • Ошибка select neutral на рено меган 2
  • Ошибка security spp 8198 отсутствует
  • Ошибка select from instancemodificationevent within 60 where
  • Ошибка security error что это такое