Некоторые игроки в Mobile Legends сталкиваются с ошибкой, из-за которой не работает голосовой чат. Проблема может быть вызвана разными причинами, наиболее частая из которых связана с тем, что процесс обновления MLBB не был завершен корректно. В этой статье попробуем разобраться в ошибке и предложим несколько вариантов решения проблемы.
Что такое озвучка SDK
SDK — это специальный пакет средств для разработчиков, который позволяет внедрить и использовать функцию общения между игроками через голосовой чат.
Если что-либо настроено неверно, игроки могут наблюдать ошибку Озвучка SDK ещё не готова. Пожалуйста попробуйте позже.
Как устранить проблему
Ошибка также может влиять на голоса героев, которых используют пользователи. Далее представлены способы решения проблемы, которые позволят использовать голосовое общение во время матча.
Очистить данные
Первый способ заключается в удалении всех данных Mobile Legends. Следует отметить, что при удалении будут очищены все файлы игры, поэтому после перезапуска все начнет скачиваться заново.
- Откройте настройки смартфона.
- Выберите меню управления приложениями.
- Найдите в списке игру и нажмите на нее.
- После этого выберите функцию Очистить данные.
- Перезапустите игру и подождите, пока данные не скачаются заново.
Активировать голосовой чат
После обновления стоит проверить настройки игры, так как они могут измениться. Нужно проверить в настройках игры, включен ли голосовой чат.
- Перейдите в настройки.
- Выберите пункт Звук.
- Пролистайте до Настроек чата поля боя.
- Включите Голосовой чат.
- После включения вы увидите значок микрофона и динамика во время игры возле карты.
Очистить внутриигровой кеш
В настройках игры есть функция очистки кеша. Если предыдущие методы не помогли, выполните следующие действия.
- Откройте Настройки.
- Выберите пункт Обнаружение сети.
- Перейдите в пункт Очистка кеша.
- Выполните очистку, после чего игра автоматически перезапустится.
Проверка ресурсов
Прямо в игре можно выполнить проверку всех файлов, которая поможет выявить проблемы и скачать недостающие файлы.
- Зайдите в Настройки.
- Выберите пункт Обнаружение сети.
- Перейдите в Проверку ресурсов.
- После завершения сканирования перезапустите Mobile Legends.
Дождитесь загрузки всех файлов
После обновления или первого запуска игры она автоматически начнет скачивать недостающие файлы. Если в это время войти в бой, ресурсы, отвечающие за озвучку SDK могут быть попросту не загружены.
Процесс скачивания можно отследить с помощью значка в нижнем правом углу экрана, который появится в главном меню.
Измените язык голоса героя
Если помимо голосового чата не воспроизводятся голоса героев, можно попробовать изменить язык их реплик. Для этого выполните следующие действия.
- Откройте Настройки.
- В нижней части выберите пункт Язык.
- Перейдите во вкладку Голос и поменяйте язык озвучки персонажей.
- Если он еще не активен, активируйте эту функцию, выбрав нужный язык.
- Перезапустите приложение.
Переустановите игру
Если все вышеперечисленные методы по-прежнему не исправили ошибку SDK, и голосовой чат не начал работать, следует полностью переустановить игру. При повторной установке все данные будут обновлены, поэтому проблема с озвучкой и голосовым чатом должна пропасть.
Не забудьте привязать аккаунт к социальным сетям, чтобы не потерять учетную запись.
Если ни один из способов не помог, попробуйте обратиться в службу технической поддержки игры и получите помощь от разработчиков. Надеемся, что данная информация была полезна и помогла решить проблему с озвучкой SDK. Переходите в раздел Основные вопросы, чтобы найти решение других проблем, связанных с игрой.
На чтение 2 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 16 февраля, 2022
Mobile Legends 1.6.28 Advance Server APK скачать
Некоторые игроки Mobile Legends сталкиваются с проблемой неработающего голосового чата. Проблема может быть вызвана различными причинами, наиболее распространенная из которых связана с тем, что процесс обновления MLBB не был завершен корректно. В этой статье мы постараемся разобраться в ошибке и предложим несколько решений.
Содержание
- Что такое Voiceover SDK?
- Как решить проблему с SDK в Mobile Legends
- Очистить данные
- Активировать голосовой чат
- Очистить внутриигровой кеш
- Переустановите игру
Что такое Voiceover SDK?
SDK — это специальный инструментарий для разработчиков, позволяющий реализовать и использовать функцию общения между игроками через голосовой чат.
Если что-то настроено неправильно, игроки могут столкнуться с ошибкой: озвучка SDK еще не готова. Повторите попытку позже.
Ошибка также может повлиять на голоса героев, которые используют пользователи. Ниже приведены решения проблемы, которые позволят использовать голосовую связь во время матча.
Очистить данные
Первый способ — удалить все мобильные Данные легенд. Следует отметить, что при удалении все файлы игры будут очищены, поэтому после перезагрузки все снова начнет скачиваться.
- Откройте настройки смартфона.
- Выберите управление приложениями. меню.
- Найдите игру в списке и нажмите на нее.
- После этого выберите опцию «Очистить данные».
- Перезапустите игру и дождитесь повторной загрузки данных.
Рекомендуем: Гайд по роумингу Mobile Legends
Активировать голосовой чат
После обновления стоит проверить настройки игры, так как они могут измениться. Вам необходимо проверить в настройках игры, включен ли голосовой чат.
- Перейдите в настройки.
- Выберите звук.
- Прокрутите вниз до настроек чата. .
- Включите голосовой чат.
После включения вы увидите значок микрофона и динамика рядом с картой во время игры.
Очистить внутриигровой кеш
В настройках игры есть функция очистки кеша. Если предыдущие методы не помогли, выполните следующие действия.
- Откройте «Настройки».
- Выберите «Сетевое обнаружение».
- Перейдите к «Очистить кэш».
- Выполните очистку, после чего игра автоматически перезапустится.
Переустановите игру
Если все вышеперечисленные способы так и не исправили ошибку SDK и не заработал голосовой чат в Mobile Legends, следует полностью переустановить игру. При переустановке все данные обновятся, поэтому проблема с озвучкой и голосовым чатом должна исчезнуть.nbsp;Важно: не забудьте привязать аккаунт к социальным сетям, чтобы не потерять аккаунт.
Мы надеемся, что эта информация была полезной и помогла решить проблему с Voice SDK.
Немного Mobile Legends игроки сталкиваются с проблемой неработающего голосового чата. Проблема может быть вызвана различными причинами, наиболее распространенная из которых связана с тем, что процесс обновления MLBB не был завершен корректно. В этой статье мы постараемся разобраться в ошибке и предложим несколько решений.
Что такое Voiceover SDK?
SDK — это специальный инструментарий для разработчиков, позволяющий реализовать и использовать функцию общения между игроками посредством голосового чата.
Пост Как исправить Mobile Legends Голосовой чат не работает (SDK) впервые появился на Touch, Tap, Play.
How to Fix Mobile Legends Voice Chat Not Working (SDK)
Some Mobile Legends players are experiencing an issue of voice chat not working. The problem can be caused by various reasons, the most common of which is due to the fact that the MLBB update process was not completed correctly. In this article, we will try to understand the error and offer several solutions.
What is Voiceover SDK?
The SDK is a special toolkit for developers that allows you to implement and use the communication function between players through voice chat.
If anything is set up incorrectly, players may experience an error SDK voice acting not ready yet. Please try again later.
The bug can also affect the hero voices that users use. The following are solutions to the problem that will allow you to use voice communication during the match.
Clear Data
The first way is to delete all Mobile Legends data. It should be noted that when uninstalling, all game files will be cleared, so after restarting everything will start downloading again.
- Open your smartphone settings.
- Select the application management menu.
- Find the game in the list and click on it.
- After that, select the Clear Data option.
- Restart the game and wait until the data is downloaded again.
RELATED: Mobile Legends Roaming Guide
Activate Voice Chat
After the update, it is worth checking the game settings, as they may change. You need to check in the game settings if voice chat is enabled.
- Go to settings.
- Select Sound.
- Scroll down to Chat Settings.
- Turn on Voice Chat.
Once enabled, you will see a microphone and speaker icon next to the map while playing.
Clear In-Game Cache
In the game settings, there is a function to clear the cache. If the previous methods did not help, follow these steps.
- Open Settings.
- Select Network discovery.
- Go to Clear cache.
- Perform a cleanup, after which the game will automatically restart.
Reinstall the Game
If all the above methods still did not fix the SDK error and the voice chat did not start working in Mobile Legends, you should completely reinstall the game. When you reinstall all the data will be updated, so the problem with voice acting and voice chat should be gone. Important: do not forget to link your account to social networks so as not to lose your account.
We hope this information was useful and helped to solve the problem with the voice SDK.
Голосовой SDK в Mobile Legends: что это такое и как исправить ошибку — игрушки на мобильном
На чтение 3 мин Просмотров 16 Опубликовано 11.01.2023
Обновлено 07.03.2023
Часто задаваемые вопросы MLBB
Некоторые игроки Mobile Legends испытывают проблемы с неработающим голосовым чатом. Эта проблема может возникнуть по разным причинам, но наиболее распространенной причиной является неправильное завершение процесса обновления MLBB. В данной статье мы попытаемся разобраться в этой ошибке и предложить несколько вариантов решения проблемы.
Содержание
- Что такое озвучка SDK
- Как устранить проблему
- Очистить данные
- Активировать голосовой чат
- Очистить внутриигровой кеш
- Проверка ресурсов
- Дождитесь загрузки всех файлов
- Измените язык голоса героя
- Переустановите игру
SDK — это специальный набор инструментов для разработчиков, позволяющий реализовать и использовать возможность общения с другими игроками через голосовой чат.
Если что-то настроено неправильно, вы можете получить ошибку SDK voice act not ready yet. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Как устранить проблему
Эта ошибка также может повлиять на голос героя пользователя. Ниже приведены решения проблемы с голосовой связью во время матча.
Очистить данные
Первый способ — удалить все данные Mobile Legends. Обратите внимание, что при деинсталляции все файлы игры будут удалены, а все загрузки возобновятся после перезапуска.
- Откройте настройки смартфона.
- Выберите меню Управление приложениями.
- Найдите игру в списке и нажмите на нее.
- Затем выберите функцию ‘Стереть данные’.
- Перезапустите игру и подождите, пока данные снова загрузятся.
Активировать голосовой чат
После обновления стоит проверить настройки игры, так как они могли измениться. Если голосовой чат включен, следует проверить настройки игры.
Очистить внутриигровой кеш
В настройках игры есть функция очистки кэша. Если предыдущий способ не помог решить проблему, выполните следующие действия
Проверка ресурсов
Вы можете проверить все файлы в игре, чтобы помочь определить проблему и загрузить все недостающие файлы.
Дождитесь загрузки всех файлов
После обновления или первого запуска игры загрузка недостающих файлов начнется автоматически. Если вы присоединитесь к битве в этот момент, ресурсы, отвечающие за голосовые операции в SDK, возможно, еще не загружены.
За ходом загрузки можно следить с помощью значков в правом нижнем углу экрана в главном меню.
Измените язык голоса героя
Если голос вашего героя не воспроизводится в дополнение к голосовому чату, попробуйте изменить язык произнесения. Для этого выполните следующие действия.
Переустановите игру
Если все вышеперечисленные способы не устранили ошибку SDK и голосовой чат не работает, вам придется полностью переустановить игру. Переустановка обновит все данные и устранит проблемы с озвучкой и голосовым чатом.
Не забудьте связать свой аккаунт с социальной сетью, чтобы избежать его потери.
Если ни один из этих методов не решает проблему, обратитесь в службу технической поддержки игры за помощью к разработчику. Мы надеемся, что эта информация будет полезной и поможет вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть при работе с голосовыми элементами управления в SDK. Для решения других вопросов, связанных с игрой, перейдите в раздел «Общие вопросы».