Ошибка с1634 гранта электроусилитель руля

ChipTuner Forum

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 
Всем участникам конференции доброго дня.

Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…

В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0

Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.

Всем заранее спасибо.

Alex_osk 22.01.2019 09:18

Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 

Сообщение от Kosahek
(Сообщение 2012631)
В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?


Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 

Сообщение от Alex_osk
(Сообщение 2012775)
А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?

Да нет, речь про Wheel speed.

Думаю что нашел и устранил неисправность.

Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.


Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 

Сообщение от Kosahek
(Сообщение 2012806)
Думаю что нашел и устранил неисправность.

проблема в Wheel speed?


Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 

Сообщение от talica
(Сообщение 2012817)

Нет.

Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.

Неисправность появлялось после 500 метров.

Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.

кацманафт 23.01.2019 12:00

Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 

Сообщение от Kosahek
(Сообщение 2012631)
Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.

Что-то не въехал :bw:


Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

Проблему в итоге решил — все работает.

Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.

Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

Проблема больше не появилась.

Жду водителя машины, для подтверждения.


Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

Проблему в итоге решил — все работает.

Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.

Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

Проблема больше не появилась.

Жду водителя машины, для подтверждения.

Добавлено через 4 минуты


Сообщение от кацманафт
(Сообщение 2013065)

Тут как бы лоханулся…

Я подкидывал блоки 11183-1411020-52

Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
Не говоря уже про выход скорости.
На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.

K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
но машину заводят.


Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 
в мануалах вообще не вижу с1634. Правда, по книжке лечиться, можно умереть. Ибо мануалы не обновлюят.


Re: Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
 

Сообщение от diaggaz
(Сообщение 2013924)
в мануалах вообще не вижу с1634. Правда, по книжке лечиться, можно умереть. Ибо мануалы не обновлюят.

Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.

Зато в Яндексе, такой запрос есть…

Тема еще не раскрыта.

Видимо буду первым, если парень не вернется.
Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

24.03.2022 в 11:07, Борис Михалыч сказал:

Эмур ремонту не подлежит, по ним даже техдоков нет, вся остальная ответственность в случае отказа на мастере, который туда свои рученки засунул…

Это Вы зря так…

Я людям помогаю, да еще и денежек зарабатываю, только нужно знать что делаешь, в оборудование вложиться, в комплектующие, тогда все довольны.

Запчасти на фото: 3450008, GM500. Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Запчасти на фото: 3450008, GM500

Всем привет. Год ездил с нерабочим ЭУРом. Вроде уже даже привык. Недавно стрельнуло, что хочу легкий руль.
Задумался о варианте замены ЭУР на Калугу (31000р цена с завода). На Авито нашел мастеров по своей проблеме. Проверив по второму кругу все провода и фишки, было решено отправить блок на пайку . И вот спустя 6 дней у меня снова легкий руль. И почему я сразу так не сделал) Буду надеяться что поломка не повторится.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 96 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 14 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
  2. Опции темы
  3. Расшифровка ошибок ЭУР автомобилей LADA
  4. Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
  5. Опции темы
  6. C 1643 ошибка лада гранта эур

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем участникам конференции доброго дня.

Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю.

В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0

Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.

Источник

Расшифровка ошибок ЭУР автомобилей LADA

В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

  • С1000 Ошибки не обнаружены
  • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
  • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
  • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
  • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
  • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
  • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
  • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
  • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
  • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
  • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
  • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
  • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
  • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
  • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
  • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
  • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
  • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
  • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
  • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
  • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
  • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
  • С1070 Неисправность не опознана
  • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
  • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
  • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
  • С1074 Реле электронного блока
  • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
  • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
  • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
  • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
  • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
  • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

  • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
  • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
  • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
  • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
  • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
  • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
  • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
  • С1608-54 Калибровка не выполнена
  • С1608-55 Настройка не выполнена
  • С1614-4В Перегрев платы питания
  • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
  • U1000-00 Шина CAN отключена
  • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
  • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
  • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
  • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
  • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
  • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

Источник

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем участникам конференции доброго дня.

Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю.

В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0

Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.

Источник

C 1643 ошибка лада гранта эур

второй день с утра загорается индикатор ЭУР, немного проедешь, перезапуск двигателя и индикатор гаснет. На Калине в сильные морозы тоже такое было, потом и летом стал отказывать, посмотрим что на Гранте, в морозах ли причина?

Возможно причина в большой просадке напряжения при запуске двигателя. Я один раз друга прикуривал и у меня после этого ЭУР вырубило, перезапуск помог.

Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)

Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((

Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)

Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((

Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе, 2000 руб. плюс 700руб. доставка из Кургана. Все заработало ошибок нет. Руль вроде даже легче стал))) или отвык уже.

Вскрывали, визуально как новый.

Может ключ (транзистор идли что то там) сдох? Там же переполюсовка куда крутить.

На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.

Легче чем с усилителем? Ты это серьёзно.
легче по сравнению с «плохой» резиной имел ввиду.

Добавлено через 5 минут
я ради интереса прокатился на гранте фл с эур , реально как на газоне — очень некомфортно мне показалось после моего стандарта. после установки лауфен 185 на 65 — руль стал очень легким . на родеой белшине конечно тяжеловато с непривычки. но у меня последняя калина тоже была стандарт — поэтому никаких пробем я не испытываю без эур

Я когда с шестёрки на 99-ю пересел, мне руль тоже очень лёгким показался. Вот только провернуть его стоя на месте, едва касаясь ладонью и практически не прилагая усилий всё равно не получится. А на авто с усилителем ЛЕГКО! 😉

P.S. Крутить руль на машине с выключенным(не работающем) ЭУР тяжелее, чем на машине без ЭУР, т.к. передаточные числа реек разные.

Отказал ЭУР. Машина 2014 года, усилитель корейский Mando.

Разворачивался задним ходом и руль почти до отказа выкрутил. И все, обратно кручу — усилок не работает, лампочка загорелась. Что интересно — через время заработал, потом снова не работает. Один раз на ходу включился. И потом всё, не работает. Уже неделю езжу без усилителя.

Что делал:
-менял датчик скорости
-проверял все предохранители — все живые
-визуально провода все просмотрел, вроде косяков нет

Поехал к одному мастеру на диагностику — компьютер вообще не увидел блок управления ЭУРом

Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.

Ну залез в сеть, посмотреть цены и наличие. В результате Mando сейчас не выпускают. Калужзский аналог «манды» с каталожным номером 1117-3450008-06 тоже снят с производства.

И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто.

Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.
какой код ошибки, у меня была похожая история (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=663350&postcount=116) (на предыдущей стр) поменял мозги ЭУРа, взял на разборке за 2000 руб.
И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто.
да любой от гранты-калины, там разница с Мандо только по жгутам, что бы подключить мандо после калуги нужен дополнительный жгут, а что б подключить Калугу после мандо ничего не надо

Добавлено через 59 минут
Какой ЭУР подойдёт к моему авто.
вот такой 122.3405010-02; 1117-3450008-02 (http://www.ae.ru/production/wide/106/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jemuru.html)
Некоторые продают от Калины 1 и утверждают, что это для Гранты, код 122.3405010-02 А; 11186 -3450008-02
(http://www.ae.ru/production/wide/389/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jeur.html) он пойдет на Гранту стандарт, с рейкой 4.1

Добавлено через 5 минут
Хотя можно и его поставить, просто руль будет потуже, у них разница в компенсирующем моменте — 24,5 (К1) и 28 Нм

Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны.
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ. эур калужский.
Официалы зарядили 27 тыщ. за замену.

Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело. в мозгах или нет.
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге. хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо.

Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны.
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ. эур калужский.
Официалы зарядили 27 тыщ. за замену.

Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело. в мозгах или нет.
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге. хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо.

А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?

При таких ценах, проще как Сергей, убрать нафиг этот ЭУР.
То что туже крутить на парковке — в большей части привыкаешь быстро, можно кастер снизить как на стандарте без ЭУР.
А по трассе без ЭУР управляемость выше — ЭУР своими торсионами и редуктором после рулевого редуктора ощущения на руле искажает, слабый уклон дороги или колею вообще через ЭУР не реально почувствовать (взгляд от дроги увести тяжело на скорости — контроль за покрытием только глазами. Связь руль-дорога слабее выражен с ЭУР).

Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.

До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает. Если его отключить, он и при 120 км/ч ощущается (редукторный мандо), т.е. он с 5% помогает, для этого надо датчикам поймать усилие.

Только усилие правильно ловить до редуктора, а не после редуктора.

Соотв. небольшая колея не способна вообще на руль передаваться.
До увеличения кастера колёса вообще не могли вернуться в ноль сами на прямой.
https://youtu.be/6RF8LBtlGp8?t=34

Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил. про какую-то балку речь. развал делал, не полноценный. короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.

Я видео записывал. Стало лучше, но чуток есть запоздания отклика. Сейчас до 110 км/ч практически тяжело разницу ощутить.

Балка — это которая вместо крабов, кастер увеличила.
https://a.d-cd.net/3d3618es-960.jpg

да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил

Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?

Я на КАМАЗе учился, у нас там ГУР не работал — при движении проблем не было, но там руль большой.
А на гранте ЭУР отключил (редукторный), дак тяжелее камаза крутить по моему было. Мандо вроде как с червячным редуктором.

Источник

На чтение 14 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
  2. Опции темы
  3. Расшифровка ошибок ЭУР автомобилей LADA
  4. Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
  5. Опции темы
  6. C 1643 ошибка лада гранта эур

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем участникам конференции доброго дня.

Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю.

В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0

Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.

Источник

Расшифровка ошибок ЭУР автомобилей LADA

В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

  • С1000 Ошибки не обнаружены
  • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
  • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
  • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
  • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
  • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
  • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
  • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
  • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
  • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
  • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
  • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
  • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
  • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
  • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
  • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
  • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
  • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
  • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
  • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
  • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
  • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
  • С1070 Неисправность не опознана
  • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
  • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
  • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
  • С1074 Реле электронного блока
  • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
  • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
  • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
  • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
  • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
  • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

  • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
  • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
  • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
  • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
  • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
  • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
  • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
  • С1608-54 Калибровка не выполнена
  • С1608-55 Настройка не выполнена
  • С1614-4В Перегрев платы питания
  • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
  • U1000-00 Шина CAN отключена
  • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
  • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
  • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
  • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
  • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
  • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

Источник

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем участникам конференции доброго дня.

Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю.

В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0

Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.

Источник

C 1643 ошибка лада гранта эур

второй день с утра загорается индикатор ЭУР, немного проедешь, перезапуск двигателя и индикатор гаснет. На Калине в сильные морозы тоже такое было, потом и летом стал отказывать, посмотрим что на Гранте, в морозах ли причина?

Возможно причина в большой просадке напряжения при запуске двигателя. Я один раз друга прикуривал и у меня после этого ЭУР вырубило, перезапуск помог.

Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)

Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((

Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)

Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((

Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе, 2000 руб. плюс 700руб. доставка из Кургана. Все заработало ошибок нет. Руль вроде даже легче стал))) или отвык уже.

Вскрывали, визуально как новый.

Может ключ (транзистор идли что то там) сдох? Там же переполюсовка куда крутить.

На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.

Легче чем с усилителем? Ты это серьёзно.
легче по сравнению с «плохой» резиной имел ввиду.

Добавлено через 5 минут
я ради интереса прокатился на гранте фл с эур , реально как на газоне — очень некомфортно мне показалось после моего стандарта. после установки лауфен 185 на 65 — руль стал очень легким . на родеой белшине конечно тяжеловато с непривычки. но у меня последняя калина тоже была стандарт — поэтому никаких пробем я не испытываю без эур

Я когда с шестёрки на 99-ю пересел, мне руль тоже очень лёгким показался. Вот только провернуть его стоя на месте, едва касаясь ладонью и практически не прилагая усилий всё равно не получится. А на авто с усилителем ЛЕГКО! 😉

P.S. Крутить руль на машине с выключенным(не работающем) ЭУР тяжелее, чем на машине без ЭУР, т.к. передаточные числа реек разные.

Отказал ЭУР. Машина 2014 года, усилитель корейский Mando.

Разворачивался задним ходом и руль почти до отказа выкрутил. И все, обратно кручу — усилок не работает, лампочка загорелась. Что интересно — через время заработал, потом снова не работает. Один раз на ходу включился. И потом всё, не работает. Уже неделю езжу без усилителя.

Что делал:
-менял датчик скорости
-проверял все предохранители — все живые
-визуально провода все просмотрел, вроде косяков нет

Поехал к одному мастеру на диагностику — компьютер вообще не увидел блок управления ЭУРом

Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.

Ну залез в сеть, посмотреть цены и наличие. В результате Mando сейчас не выпускают. Калужзский аналог «манды» с каталожным номером 1117-3450008-06 тоже снят с производства.

И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто.

Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.
какой код ошибки, у меня была похожая история (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=663350&postcount=116) (на предыдущей стр) поменял мозги ЭУРа, взял на разборке за 2000 руб.
И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто.
да любой от гранты-калины, там разница с Мандо только по жгутам, что бы подключить мандо после калуги нужен дополнительный жгут, а что б подключить Калугу после мандо ничего не надо

Добавлено через 59 минут
Какой ЭУР подойдёт к моему авто.
вот такой 122.3405010-02; 1117-3450008-02 (http://www.ae.ru/production/wide/106/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jemuru.html)
Некоторые продают от Калины 1 и утверждают, что это для Гранты, код 122.3405010-02 А; 11186 -3450008-02
(http://www.ae.ru/production/wide/389/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jeur.html) он пойдет на Гранту стандарт, с рейкой 4.1

Добавлено через 5 минут
Хотя можно и его поставить, просто руль будет потуже, у них разница в компенсирующем моменте — 24,5 (К1) и 28 Нм

Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны.
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ. эур калужский.
Официалы зарядили 27 тыщ. за замену.

Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело. в мозгах или нет.
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге. хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо.

Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны.
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ. эур калужский.
Официалы зарядили 27 тыщ. за замену.

Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело. в мозгах или нет.
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге. хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо.

А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?

При таких ценах, проще как Сергей, убрать нафиг этот ЭУР.
То что туже крутить на парковке — в большей части привыкаешь быстро, можно кастер снизить как на стандарте без ЭУР.
А по трассе без ЭУР управляемость выше — ЭУР своими торсионами и редуктором после рулевого редуктора ощущения на руле искажает, слабый уклон дороги или колею вообще через ЭУР не реально почувствовать (взгляд от дроги увести тяжело на скорости — контроль за покрытием только глазами. Связь руль-дорога слабее выражен с ЭУР).

Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.

До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает. Если его отключить, он и при 120 км/ч ощущается (редукторный мандо), т.е. он с 5% помогает, для этого надо датчикам поймать усилие.

Только усилие правильно ловить до редуктора, а не после редуктора.

Соотв. небольшая колея не способна вообще на руль передаваться.
До увеличения кастера колёса вообще не могли вернуться в ноль сами на прямой.
https://youtu.be/6RF8LBtlGp8?t=34

Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил. про какую-то балку речь. развал делал, не полноценный. короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.

Я видео записывал. Стало лучше, но чуток есть запоздания отклика. Сейчас до 110 км/ч практически тяжело разницу ощутить.

Балка — это которая вместо крабов, кастер увеличила.
https://a.d-cd.net/3d3618es-960.jpg

да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил

Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?

Я на КАМАЗе учился, у нас там ГУР не работал — при движении проблем не было, но там руль большой.
А на гранте ЭУР отключил (редукторный), дак тяжелее камаза крутить по моему было. Мандо вроде как с червячным редуктором.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1621 отказ цепи сигнала скорости
  • Ошибка с1617 киа сид 2011
  • Ошибка с1617 киа сид 2010
  • Ошибка с1612 киа спортейдж 3
  • Ошибка с1611 киа рио 3