Ошибка с159300 датчик крутящего момента мерседес

Сразу после замены продольных рычагов в передней подвеске умер ЭУР. Как говорится, не сходя с подъемника.
Через считанные минуты вылезла ошибка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Сервисмены конечно уверяют, что все само и так совпало.

На месте руль не сдвинуть, только на ходу и то с большим усилием. Доезжаю до дигноста, выписывают диагноз —
Ошибка C159300, датчик крутящего имеет функциональное нарушение

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Сброс ошибки не помог, ЭУР не заработал, ошибка на приборке вернулась через 20 мин

К диагнозу и лечение прописано:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

С результатами вернулся к сервисменам,
проверили первый шаг, т.е проводку указанную на схеме, все чисто, сухо, контакты в порядке, замечаний нет. Сервисмены опять мне про совпадение, и о том что их действия не могли привести к подобного рода неисправностям.

Клубные форумы не выдали чего то внятного, кроме замены рейки с космической суммой.
Может кто сталкивался с подобным?

UPD
Заменил рейку и забыл

Пробег: 79 301 км

8 часов назад, vitalka87 сказал:

часто слесарю и с удовольствием и с кувалдой

Удовольствие быстро пропадет, когда узнаешь сколько стоит эта рейка…

А узнавать приходится , когда исправный авто заезжает на подъемник, а после замены концов руль перестает крутиться. Датчик усилия , в современных рейках с интегрированым электро усилителем сделан на керамической основе, а керамика ооочень не любит ударных нагрузок.

 Данная проблема (выход рейки из строя после замены тяг, концов молотком ) встречается не редко .

VAGи, BMW,   MERCEDES — лично и не раз дефектовал  неисправные рейки после рукожопого ремонта «спецов».

Dmytri-Kozak


  • #1

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

  • #2

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

KoT_666


  • #3

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Dmytri-Kozak


  • #4

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

Вычистили, вернули прошивку и ЕГР на место — все стандартно.
Сейчас нужно разобраться с ошибкой — приговорить датчик или понять на какой компонент косвенно указывает ошибка.

Диагностику Mercedes пока понимаю плохо, по другим маркам указание ошибки далеко не всегда указывает на неисправный компонент.

Очень не хочу приговорить датчик стоимостью 5000р если это не даст результат

Dmytri-Kozak


  • #5

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Глохла 2 раза — было дело. ЛС

Johnsonnew


  • #6

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом убедится, нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

Последнее редактирование: 5 Апр 2016

Dmytri-Kozak


  • #7

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом удебится нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Johnsonnew


  • #8

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Да уже понял, ошибка по блоку управления ДВС CDI60LS
ответ читайте выше…

Dmytri-Kozak


  • #9

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Johnsonnew


  • #10

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

по номеру этот датчик на данный автомобиль подходит.

KoT_666


  • #11

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Такой датчик в принципе ставился на эти моторы,но по ВИН идёт 50 28.

  • J2PrinterWorks print document.pdf

    43,3 КБ

    · Просмотры: 259

Johnsonnew


  • #12

по VIN как раз A0091535228
Просто EPC надо обновить…

Крымчанин


  • #13

Пипец не разобравшись с проблемой начали аборт делать

Сразу после замены продольных рычагов в передней подвеске умер ЭУР. Как говорится, не сходя с подъемника.
Через считанные минуты вылезла ошибка

Сервисмены конечно уверяют, что все само и так совпало.

На месте руль не сдвинуть, только на ходу и то с большим усилием. Доезжаю до дигноста, выписывают диагноз —
Ошибка C159300, датчик крутящего имеет функциональное нарушение

Сброс ошибки не помог, ЭУР не заработал, ошибка на приборке вернулась через 20 мин

К диагнозу и лечение прописано:

С результатами вернулся к сервисменам,
проверили первый шаг, т.е проводку указанную на схеме, все чисто, сухо, контакты в порядке, замечаний нет. Сервисмены опять мне про совпадение, и о том что их действия не могли привести к подобного рода неисправностям.

Клубные форумы не выдали чего то внятного, кроме замены рейки с космической суммой.
Может кто сталкивался с подобным?

UPD
Заменил рейку и забыл

Пробег: 79 301 км

Dmytri-Kozak

  • #1

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

  • #2

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

KoT_666

  • #3

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Dmytri-Kozak

  • #4

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

Вычистили, вернули прошивку и ЕГР на место — все стандартно.
Сейчас нужно разобраться с ошибкой — приговорить датчик или понять на какой компонент косвенно указывает ошибка.

Диагностику Mercedes пока понимаю плохо, по другим маркам указание ошибки далеко не всегда указывает на неисправный компонент.

Очень не хочу приговорить датчик стоимостью 5000р если это не даст результат

Dmytri-Kozak

  • #5

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Глохла 2 раза — было дело. ЛС

Johnsonnew

  • #6

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом убедится, нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

Последнее редактирование: 5 Апр 2016

Dmytri-Kozak

  • #7

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом удебится нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Johnsonnew

  • #8

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Да уже понял, ошибка по блоку управления ДВС CDI60LS
ответ читайте выше…

Dmytri-Kozak

  • #9

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Johnsonnew

  • #10

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

по номеру этот датчик на данный автомобиль подходит.

KoT_666

  • #11

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Такой датчик в принципе ставился на эти моторы,но по ВИН идёт 50 28.

  • J2PrinterWorks print document.pdf

    43,3 КБ

    · Просмотры: 259

Johnsonnew

  • #12

по VIN как раз A0091535228
Просто EPC надо обновить…

Крымчанин

  • #13

Пипец не разобравшись с проблемой начали аборт делать

Пригнали уже с установленной рейкой, которую купили как восстановленную (была в коробке и покрашена)
С ошибками
P063547- Электрический усилитель рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется ошибка
времени выполнения (S)
C159300- Датчик крутящего момента усилителя рулевого управления имеет функциональное нарушение (A+S)
B210D00- Электропитание слишком мало (S)
B210F00- Вход ‘Клемма 30’ имеет функциональное нарушение (S)
U103E00- Связь с FlexRay ходовой части имеет функциональное нарушение (S)

Сходу максимально смутила ошибка C159300, хотел уже отправить, НО
пока изучал вопрос и подтыкал на разъемы родную рейку, этой ошибки не стало (wtf🤷‍♂️?) и осталась только P063547

рейка встает, по первоначальному вину по крайней мере
в кодировках пусто на родной и восстановленной- это нормально?
здесь же на форуме читал, что на аналогичных бу рейках ничего делать не надо вообще, но тут понятно, что чего то не хватает или рейка г…но
в ксентри в кодировании есть ввод в эксплуатацию с вводом серийника, но не пробовал (не люблю тыкать без понимания надо оно или нет)
подпните, пжл, в нужном направлении
в действительных вот так

дейст знач.jpg

Описание C1593 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность стандартного положения привода 

На английском языке:

Actuator Standard Position Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0561 шевроле каптива с140
  • Ошибка с0561 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0561 на шевроле авео т300
  • Ошибка с0545 опель корса д
  • Ошибка с0545 опель астра j