Ошибка с0561 шевроле каптива с140

Всем привет! Начнем по порядку:
Ничего не предвещало беды, но в конце октября в один из дней машина отказала мне в поездке по моим делам — ключ на старт, а в ответ тишина. После недолгих размышлений понял — стартер вышел из чата. Приведение сего агрегата в чувство обошлось мне в 10500 рублей (3000 эвакуатор, 7500 ремонт со снятием/установкой). Едем дальше!
Мозолила мой мозг ошибка С0561, а также периодическое подтраивание двигателя на холостом ходу, решил провести некоторые манипуляции — чистку ДЗ, чистку контактов педали акселератора. Сказано — сделано! Процедура с педалью та еще камасутра для меня с моими 100+ кг веса)) пробовал различные варианты ключей, головок, приспособ, помог только такой ключ

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Тот самый ключик

Вскрыл педаль, осмотрел, ничего криминального не обнаружил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Почистил контакты, собрал как было, вернул педаль на место.
Далее снял ДЗ, почистил, установил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

ДЗ до чистки

В процессе осмотрел резонатор, или как он там правильно называется. Читал по записям в БЖ каптивоводов, сталкивались с нарушением герметичности по шву. В моем случае никаких нюансов обнаружено не было, есть мысль, что менялся относительно недавно у кого то из предыдущих владельцев:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Купил:
свечи BKR5EK — 4 шт за 2516 рублей;
ВВ провода — 96190263 за 1988 рублей;
масляный фильтр — W71275 за 379 рублей;
воздушный фильтр — 96628890 за 820 рублей;
прокладку алюминиевой клапанной крышки — 92068243 за 650 рублей;
сальник под патрубок ЕГР 3 шт — 01016891B за 911 рублей;
кольца уплотнительные под болты крышки 10 шт — 90411826 за 690 рублей;
патрубок на ГУР (сопливил) — 95953094 за 3311 рублей;
бачок расширительный ОЖ (дал течь) — 96837836 за 2962 рубля;
масло MOL Dynamic Gold DX 5w30 2 канистры по 4 литра за 4860 рублей.
Провел замер сопротивления ВВ проводов — результат порадовал:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Самый длинный провод
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Второй по длине
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Третий
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Четвертый

Два коротких провода одинаковые по длине:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Масло

Также купил внешний микрофон для китай-андроид-магнитолы, хочу handsfree (встроенный штатный микрофон никакой)
Для замены всего вышеперечисленного поехал на сервис. За работу отдал 5500 рублей (замена прокладки клапанной крышки, свечей, ВВ проводов, масла, фильтров, установку микрофона и протяжку провода под обшивкой)
С микрофоном фокус не удался по причине отсутствия mini jack 3,5 в теле магнитолы, надо впаивать либо что то мудрить, позже займусь.
Что я получил по итогу — подтраивание двигателя на холостых ушло, ошибка С0561 ушла, остались только эти ошибки:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Природу этих ошибок я не успел познать — позже тоже исчезли))
Вроде как всё)

Всем привет! Начнем по порядку:
Ничего не предвещало беды, но в конце октября в один из дней машина отказала мне в поездке по моим делам — ключ на старт, а в ответ тишина. После недолгих размышлений понял — стартер вышел из чата. Приведение сего агрегата в чувство обошлось мне в 10500 рублей (3000 эвакуатор, 7500 ремонт со снятием/установкой). Едем дальше!
Мозолила мой мозг ошибка С0561, а также периодическое подтраивание двигателя на холостом ходу, решил провести некоторые манипуляции — чистку ДЗ, чистку контактов педали акселератора. Сказано — сделано! Процедура с педалью та еще камасутра для меня с моими 100+ кг веса)) пробовал различные варианты ключей, головок, приспособ, помог только такой ключ

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Тот самый ключик

Вскрыл педаль, осмотрел, ничего криминального не обнаружил.

Почистил контакты, собрал как было, вернул педаль на место.
Далее снял ДЗ, почистил, установил.

В процессе осмотрел резонатор, или как он там правильно называется. Читал по записям в БЖ каптивоводов, сталкивались с нарушением герметичности по шву. В моем случае никаких нюансов обнаружено не было, есть мысль, что менялся относительно недавно у кого то из предыдущих владельцев:

Купил:
свечи BKR5EK — 4 шт за 2516 рублей;
ВВ провода — 96190263 за 1988 рублей;
масляный фильтр — W71275 за 379 рублей;
воздушный фильтр — 96628890 за 820 рублей;
прокладку алюминиевой клапанной крышки — 92068243 за 650 рублей;
сальник под патрубок ЕГР 3 шт — 01016891B за 911 рублей;
кольца уплотнительные под болты крышки 10 шт — 90411826 за 690 рублей;
патрубок на ГУР (сопливил) — 95953094 за 3311 рублей;
бачок расширительный ОЖ (дал течь) — 96837836 за 2962 рубля;
масло MOL Dynamic Gold DX 5w30 2 канистры по 4 литра за 4860 рублей.
Провел замер сопротивления ВВ проводов — результат порадовал:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Самый длинный провод

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Второй по длине

Два коротких провода одинаковые по длине:

Также купил внешний микрофон для китай-андроид-магнитолы, хочу handsfree (встроенный штатный микрофон никакой)
Для замены всего вышеперечисленного поехал на сервис. За работу отдал 5500 рублей (замена прокладки клапанной крышки, свечей, ВВ проводов, масла, фильтров, установку микрофона и протяжку провода под обшивкой)
С микрофоном фокус не удался по причине отсутствия mini jack 3,5 в теле магнитолы, надо впаивать либо что то мудрить, позже займусь.
Что я получил по итогу — подтраивание двигателя на холостых ушло, ошибка С0561 ушла, остались только эти ошибки:

Природу этих ошибок я не успел познать — позже тоже исчезли))
Вроде как всё)

Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrole Captiva — ошибка C-0561


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?

  2. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Код ,вроде по нестабильному питанию.

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    DTC C0561

    Описание схемы

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Добавлено через 37 секунд

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +4.

25.09.2018 17:38

#2

Сообщение от ПетрF
Посмотреть сообщение

Полгода назад купил каптиву.
Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм.
Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится.
Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве.
И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин.
Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит.
Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня?
Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.

Вы присутствовали при установке ремня?

Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
Nissan X-Trail GT 280Hp


25.09.2018 18:40

#3

Не знаю, как насчет P0341 — для дизеля в TIS этот код не описан, а вот P0340 у меня год назад появлялась периодически. С фазами было все в порядке. Ошибка исчезла после замены датчика распредвала. Ставил оригинал.

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


26.09.2018 18:24

#5

Это для бензинки 2.4, для дизеля такой код в TIS не описан

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


tito писал(а): :shock: :o :o :o
Пойду посмотрю ещё раз мат часть. :)

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме

п.с. это другой код, в скобочках (71) :wink:
в этой процедуре еще раз напоминается(если читать внимательно), задний привод работает в первую очередь по педальке газа, а уж потом по скорости колес — типа пробуксовка.
это так, к вопросу «о подключении заднего привода», не для обсуждения, для инфы :wink: :lol:

всем привет

ребят подскажите кто знает что по моим ошибкам

может кто сталкивался с таким.

гирлянда загорается вот такая на ходу на пару секунд и спидометр падает до нуля

Изображение

при этом отключается круиз контроль (я часто на нем ездию) и потом опять все нормально

раз вдень данная ситуация происходит как минимум

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:

OP-COM 100219a

hkj

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x000007E0

Исходный адрес: 0x000007E0

Идентификатор: 0x8601

Название системы: THETA Z24SED

VIN: KL1CG26FJ8B198928

Номер аппаратуры:96499953

Номер детали:96842730

Номер версии программы: 96842731

Hardware manufacturer number: 0261208782

Описание системы: BOSCH0100

Hardware key number: PCO1STN#03

Programming Date: 20071122

Описание системы: 0x3836323733304A323835303730373835

Альфа код: U9

Software version: 96842733

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

P2271 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

P1138 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x00000246

Исходный адрес: 0x00000246

Номер аппаратуры:25801677

Номер детали:25801677

Номер версии программы: 0189B3CC

Альфа код: AA

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(71) — Не присутствует

U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x00000243

Исходный адрес: 0x00000243

VIN: L1CG26FJ8B198928

Название системы: ESC

Номер аппаратуры:96859390

Номер детали:96859390

Номер версии программы: 05C5F4FA

Описание системы: TEVES0300

Hardware key number:

Programming Date: 00000000

Описание системы: 0x39323933393050353741313030434143

Дата производства: 20071010

Code Index and version: F07/01

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик

(0F) — Не присутствует

C0550 — Замените блок управления (ECU)

(00) — Не присутствует

C0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

(71) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x00000241

Исходный адрес: 0x00000241

VIN: KL1CG26FJ8B198928

Номер аппаратуры:15819552

Номер детали:25847589

Номер версии программы: 018A5B17

Hardware key number: PCO1STN#03

Programming Date: 20071122

Описание системы: 0x3837373538394C373233303030333330

Альфа код: AJ

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B1440 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

с чего начинать

по темам на форуме я так понял можно тормозуху попробовать поменять для начала,

либо это с галогенками связано, либо с электронной частью АБС.

Chevrolet Captiva 2.4l проявляется на ходу неисправность, отключается АБС , на панели мигает контрольная лампа AWD, в ошибка прописывается DTC C0561(71). Ошибка переодически пропадает сама, в тот момент когда она активна сканером не трется.

В ТИСе описание сумбурное:

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).

Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

Кто сталкивался с такой неисправностью?? Куда копать? Сигнал акселератора в ЭБУ моторного видет и ошибок по нему нет.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки C0561 на CHEVROLET

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка С0561 дословно переводится как «информация об отключении системы сохранена – получены недостоверные данные». Полной диагностике подлежит блок управления ручным тормозом, поскольку данный узел получает некорректный импульс либо на него не поступают сигналы от других устройств

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на CHEVROLET

  • U2104
  • U2106
  • U1802
  • U1800
  • U1300
  • U1301
  • U1192
  • U1193
  • U1040
  • U1041
  • U1064
  • U1026
  • U1016
  • U1000
  • U0415
  • U0401
  • U0167
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3441
  • P3449
  • P3425
  • P3400
  • P3401
  • P2723
  • P2714
  • P2610
  • P2297
  • P2196

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.

Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.

Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrole Captiva — ошибка C-0561


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?

  2. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Код ,вроде по нестабильному питанию.

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    DTC C0561

    Описание схемы

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Добавлено через 37 секунд

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4.

shkafin писал(а):

[ ссылка на изображение ]

Прочитал всю тему добросовестно но так и не нашел четкого понимая по моему вопросу . один электрик сказал что это датчик вроде как курсовой устойчивости . говорит он под водительским сидением. стоит копейки менять сложно . кто знает подскажите пож. ПИТЕР

Наконец я разобрался с такой шнягой ! Дело было так — отдал машину на ремонт , замены сальников раздатки , после того как забрал ее из сервиса , обратил внимания , что рулевое колесо стоит не ровно , как было при сдаче в сервис . Думаю ничего страшного — такое бывало и у самого , когда менял передние стойки , из-за определенного люфта в месте затяжки с цапфой — там где два больших болта снизу , не всегда удается попасть в установленный развал и рулевое колесо так же «уходило» в сторону . В связи с тем , что в ближайшее время планирую менять рулевые тяги и наконечники — решил «забить» на кривой руль до окончания данной процедуры . Теперь к сути данной темы — пока ездил по городскому трафику , все было штатно , но на днях по необходимости надо было выехать на трассу и вот на абсолютно прямом участке дороги — загорается данная комбинация на приборной панели . Сказать , что испытал неприятные эмоции связанные с темой «гирлянда на приборке» , не сказать ничего . В голове стали «всплывать» , обрывки некогда прочитанной информации по данной теме ! Первое , что мелькнуло какой то из датчиков ABS , благо в запасе были старые , предусмотрительно снятые со старых ступиц . Выбрав время — по кругу раз пять снимал и проверял , менял , сбрасывал клемму АКБ , прокатывался до исчезновения индикаций , со сбросом некоторых ошибок в обязательном порядке — необходимо начать движение , все действия оказались бесполезны , ничего не помогло и если остальные индикаторы после начала движения гасли , то эти два , как заколдованные — раздражали своей ядовитой подсветкой , постоянно находящиеся перед глазами . Дело в том , что сам с электроникой на ты , поэтому прозвонить цепь и проверить исправность датчиков ABS — на обрыв , не составило труда . Правда сканера считывающего ошибки не было под рукой , да и не особо была в нем необходимость , что бы приобрести для личного пользования в виду дороговизны изделия — имею в виду качественного изделия , а не банальный «пупырь» для сброса ошибок . Поэтому наутро решено было ехать на диагностику ! Проехал аж три штуки , для так сказать — утвердительного понимания первопричины , которую к слову во всех трех к моему изумлению — указали на ошибку связанную с датчиком положения руля , на одной из диагностик проверили даже работоспособность самого датчика положения руля , так и датчика ускорения руля , да , да — датчик ускорения , оказывается есть и такой в нашей машинке , оказалось все штатно . Все работало , а индикаторы на приборке все светились и светились , а ошибка принудительно так и не сбрасывалась . На одной из диагностик , к слову там где проверял исправность датчиков — толковый паренек , сказал — чтобы я сделал развал сход , скорей всего — когда положение руля встанет опять на место — ошибка возможно пройдет сама . Я признаться не поверил такой ахинеи и поехал на следующую диагностику — там подтвердили , что датчик положения руля . Это уже сужало круг поиска неисправности , где то внутри себя — был готов на покупку данного «девайса» , понятное дело , что не бюджетно — это мероприятие было бы априори . Стал расспрашивать , что мол да как , почему сей датчик «приказал долго жить» ? Смущало то обстоятельство , что показания самого датчика у предыдущего диагноста — были абсолютно работоспособными , на что этот — вещал еще большую ахинею , что мол он ( датчик) дает наводки и блок ESP не видит положения руля , приведя «убийственный аргумент » , что это мол массовая проблема Каптив , заезжающих к нему и что после замены датчика положения руля , все и у всех гаснет . Короче — нес какую то х…ю . Логически понимая работу системы , я спросил дальше — почему и что он ( блок ESP ) не видит , диагност выдавил из себя — «положение руля » и здесь меня «осенило» и все встало на место ! Я поставил руль в положение «криво»(оказавшегося после ремонта) , когда машина ехала идеально прямо и попросил диагноста откалибровать данный датчик в данном положении руля , так называемое нулевое положение руля — такое возможно . Справедливости ради надо сказать , что ошибка не ушла и принудительно ее удалить не удалось , но понимание работы всей системы курсовой устойчивости — подсказывало , что надо выехать на тот же прямой участок дороги , где и произошел сбой системы и проехаться не виляя рулем , какой то отрезок пути ( возможно временной ) , когда блок запомнит и уже сам — откалибруется под данные условия , так как то же самое происходит при начале движения ( правда небольшое ) , для блока ABS , гасящих лампы индикации , через пару десятков метров . Ну и напоследок скажу , что все произошло так , как предполагал — после проката и остановки с глушением двигателя , последующий запуск оказался как и предполагалось с погасшей индикацией на прибоной панели .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0561 на шевроле авео т300
  • Ошибка с0545 опель корса д
  • Ошибка с0545 опель астра j
  • Ошибка с0460 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0460 11 опель вектра с