Ошибка с0561 на шевроле авео т300

    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Двигатель и Трансмиссия
  • Ошибки P0300 и С0561

  1. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 09:50


    #1

    Ошибки P0300 и С0561

    Всем привет! После замены сцепления( маховик тоже снимали), при движении выскакивает ошибка чек+абс коды ошибок p0300 c0561 и пропадают секунд через 10, обычно при оборотах 3000 и более. Двигатель работает ровно и без всяких рывков. Так уже наездил не одну тысячу потому что никто незнает в чем дело. Модуль и свечи новые. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.


  2. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28108)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 11:15


    #2

    Цитата Сообщение от Fly-by-wire
    Посмотреть сообщение

    ошибок p0300

    В любом случаи, в первую очередь смотрите свечи и модуль зажигания.
    Какой модуль новый?
    https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshi…iya-ustranenie

    Цитата Сообщение от Fly-by-wire
    Посмотреть сообщение

    c0561

    http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo…539185.ru.html

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!



  3. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 12:06


    #3

    Свечи поменял, модуль осмотрел, пробоев нет. Модуль ACdelco


  4. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 12:10


    #4

    Модуль даже переставляли с другого авео, все тоже самое. Повторюсь ещё раз что машина едет ровно не дёргается и так далее. Это не модуль 100 процентов. Ошибки скидывали много раз. Проверяли работу датчиков, на всех 4 колёсах они в норме.


  5. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28108)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 12:31


    #5

    На бортовом есть какая нибудь ошибка?
    Разгон не вызывает вопросов? Кроме индикации есть какие то проблемы?
    http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2546

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  6. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28108)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 12:44


    #6

    Цитата Сообщение от YuriyKh
    Посмотреть сообщение

    По 0300…проверьте форсунки, возможно что требуется регулировка клапанов.

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  7. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 14:01


    #7

    Разгон вопросов не вызывает. Кроме абс и чека больше ничего не выдаёт. Едет бодро, как новая, не смотря на пробег в 112тыс. Просто все это началось после замены сцепления. Все проверили, проводка в норме. Если ездить спокойно по городу и выше 3 тыс обороты не держать то все в норме. Как на трассу выезжаешь… Начинается


  8. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 14:05


    #8

    На стоячей машине держал 4000 оборотов, дефект не проявляется. Включаю 2 передачу ( у меня мкпп) разгоняю и удерживаю обороты выше 3 тыс и сразу выскакивает


  9. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28108)

    Аватар для YuriyKh


    28.01.2017, 15:31


    #9

    Fly-by-wire, Езжайте на диагностику….На форуме только варианты, а их как видите не мало.
    Всё равно дистанционно здесь не ремонтируют.

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  10. Fly-by-wire вне форума


    Новичок

    (10)


    28.01.2017, 15:55


    #10

    Диагностика показывает две ошибки p0300 и с0561… Больше ничего. Поэтому сюда и написал. В сервисах руками разводят. Рассчитывал на то что может тут кто то сталкивался с подобной проблемой


 

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

C0561 шевроле авео т300 ошибка

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
  2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]

Если код неисправности C0561 устанавливается

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Источник

C0561 шевроле авео т300 ошибка

DTC C0561 77: Неактивная системная информация в памяти — Скорость двигателя выходит за пределы диапазона

DTC C0561 78: Неактивная системная информация в памяти — Значение положения педали акселерометра выходит за пределы диапазона

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Электронный модуль управления тормозной системой получает неверный последовательный сигнал от другого модуля более десяти раз.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В течение всего цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Данный код неисправности указывает на то, что в антиблокировочной системе нет проблем. Сначала необходимо проверить отсутствие возможных отказов модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, а также модуля управления коробкой передач.

Источник

Chevrole Captiva — ошибка C-0561

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

naton

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

Добавлено через 37 секунд

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Aveo

Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.

Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.

Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.

Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка

К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.

Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.

Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.

Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.

Ошибка 16

Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.

Шевроле Авео: ошибка 18

Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.

Ошибка 20

На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.

Код 24 — Авео Т300

При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.

Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.

27 — ошибка

Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.

Ошибка 84

Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.

Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.

Авео: ошибка 89

При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.

Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.

Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.

Ошибка Р0011

Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.

Ошибка Р0012

Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.

Неисправность Р0014

Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.

Неисправность Р0015

Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.

Неисправность P0016

Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.

Неисправность Р0017

Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.

P0027 — неисправность Авео

Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.

Код P0076

В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.

P00B4 — ошибка Aveo

Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.

Р0108 — неисправность

Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.

P0119 — неисправность Авео

Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.

Неисправность Р0122

ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.

P013A — неисправность

Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.

Код P0131

Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.

Код Р0132

Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.

Р0134 — неисправность

Обрыв магистрали датчика кислорода.

Неисправность Р0135

Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.

Ошибка Р0137

Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.

P0138 — код

Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.

Код Р0141

Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.

Ошибка Р0171: причины

На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.

Р0172 — неисправность

Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.

Неисправность P0300

Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.

Код P0301

Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.

P0302 — ошибка

Схожая проблема во втором цилиндре.

Код Р0303

Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.

P0304 — ошибка Aveo

Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.

Поломка P0317

Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.

Неисправность Р0340

Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.

Неисправность Р0341

Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.

P0366 — неисправность

Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.

P0340 — неисправность

Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.

Неисправность P0341

Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.

Неисправность P0342

Аналогичная проблема с ДПРВ.

Ошибка Р0443

Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.

P0420 — поломка

Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.

Неисправность Р0597

Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.

Неисправность P0598

Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.

Ошибка P07BF

Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.

Ошибка Р1396

Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.

Код ошибки P1607

Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.

Код Р1628

Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.

Р2104 — код

Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.

Р2106 — код

Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.

P2135 — код

Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.

P2610 — код

Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.

Код С0242

Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.

Код С0561

Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.

Неисправность ABS

Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.

Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.

Ошибки датчика распредвала

Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.

Ошибки подушки безопасности

Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.

Ошибки катализатора

При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.

Ошибки дроссельной заслонки

Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.

Ошибки двигателя

Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.

Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo

Выполните определенную процедуру.

  1. Сесть в машину и зажать кнопку сброса суточного пробега. Одновременно с этим нужно провернуть ключ зажигания в позицию
  2. Далее на приборке засветится экранчик и на нем будет отображен номер прошивки.
  3. Для переключения режима следует переключателем поворотников выбрать нужный пункт меню.

Как сбросить ошибки Авео

Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.

Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Заезжал да умного дядька подключался к мозгам, показывал и рассказывал всякие графики сказал что на бензине все работает ок, это из-за газа, ещё обд2 показывает u0100 что за херня, говорит что грм установлен правильно

Что кислородник выдает? Ну и долговременная коррекция?

Копать в сторону не верной установки ремня ГРМ. Кто то что прозевал…)))

Мне один знакомый у которого своё сто в другом городе сказал что процентов 90% зуб проебали

  • Добрый день! Дананя ошибка P0300 указывает на пропуски зажигания в цилиндрах, для начала обычно проверяют свечи, если ошибка остается катушки зажигания, а ошибка С0561 может загореться как сопутствующяя ошибке P0300. То есть при возникновении какой либо ошибки влияющей на работу ESP, она отключаеться.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Спасибо

    Москва, Chevrolet Aveo

Обновлено: 09.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1233 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1233 автомобиля Chevrolet Aveo (T300)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1233 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1233 автомобиля Chevrolet Aveo (T300)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Полгода назад купил каптиву.
Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм.
Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится.
Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве.
И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин.
Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит.
Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня?
Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.

Полгода назад купил каптиву.
Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм.
Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится.
Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве.
И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин.
Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит.
Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня?
Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.

Не знаю, как насчет P0341 — для дизеля в TIS этот код не описан, а вот P0340 у меня год назад появлялась периодически. С фазами было все в порядке. Ошибка исчезла после замены датчика распредвала. Ставил оригинал.

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
  2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]

Если код неисправности C0561 устанавливается

Заменить EBCM K17.

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Читайте также:

      

  • Схема реле холодильника ока
  •   

  • Как сбросить ошибку nissan juke
  •   

  • P0732 ssangyong actyon ошибка
  •   

  • Ошибка 00771 ауди а4
  •   

  • Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2110

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0460 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0460 11 опель вектра с
  • Ошибка с0278 тойота рав 4
  • Ошибка с0274 тойота королла 120
  • Ошибка с0215 тойота камри 40