Ошибка с0545 опель корса д

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Тема: Отказал ЭУР Ошибка C0545

Отказал ЭУР Ошибка C0545

Машина (Opel astra j 1.4 turbo) 2010 года.
Не работает ЭУР. Иногда только и то несколько секунд. Потом руль снова становится дубовым. Крутится только с большим усилием. Пробовали диагностировать выдает ошибку С0545. В интернете искал. Чего то пишут про -сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса. (C0545 Steering Wheel Torque Input Sensor PSCM) (Рулевое колесо крутящий момент на входе датчика PSCM) Что это за датчик такой. Может у кого то были подобные проблемы. Подскажите решения.

Здравствуйте. Я по этой теме написал несколько дней назад. Сейчас пытаюсь разобраться с дилером. На предмет в какой части автомобиля стоит датчик крутящего момента. Они сами толком не знают. Или моторчик ЭУР — 60 000 руб. или рейка — 130 000 шт. Вот такой расклад. Проблема в том как доказать, что это заводской брак. Так что боюсь без судов не обойтись будет. В четверг должен получить ответ от дилера, напишу. Если Вы найдете решение пожалуйста напишите.

Датчик стоит на валу выходящем из рейки и соединяющемся с валом руля. Сегодня отремонтировал такой все заработало,в датчик непонятно как попала вода.

У многих на форуме было подобное. всему беда АКБ из за неё все датчики глючат. Проверь для начала напряжение. желательно с нагрузкой.

Интересно, что ЭУР Круза в сборе по каталогу стоит в 2,5-3 раза дешевле явно идентичного астровского.

Ремонт со снятием рейки? Это для тех кто сам вдруг надумает делать?

Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.

Добавлено спустя 15 минут:

А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?

Последний раз редактировалось lavrov2004; 27.06.2013 в 14:10 .

Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.

Добавлено спустя 15 минут:

А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?

Как минимум нужно сделать замер напряжения с нагрузкой и без. Лично у меня просто оказался севшим аккумулятор и от него росли ноги. В твоем случаи нужно все проверять и возможно что дело не в аккумуляторе. Еще считать ошибки посмотреть на что всеж система ссылается.

Здравствуйте господа Астраводы.У меня тоже проблема с ЭГУРом.Поворачиваешь руль в право до конца удар небольшой, руль назад отбрасывает чуть- чуть,так же и в другую сторону и отключается ЭГУР,глушу двигатель,завожу, работает.Что может быть?

Добрый день, подскажите пожалуйста порядок ремонта этого датчика.очень нужно

такая же проблема. кто нибудь ее решил? пдскажите пожалуйста

Здравствуйте, подскажите что именно делали с датчиком и как удаляли воду? я так понял что датчик стоит под резиновым пыльником? заранее спасибо. если можно отпишитесь в личку

Тоже была ошибка С0545.Пытались почистить датчик,бесполезно.Купил рейку в сборе у Антона с форума за 270$.Сегодня поставили,только моторчик установили родной(с моей рейки).Ничего не прошивали,все заработало.Плюс само собой сход-развал.Два месяца ездил,как на тракторе.Сейчас одним пальцем.

Добрый день.
Так же ошибка C0545, датчик на рулевой рейке. ЭУР не работает. Подскажите, где датчик можно в Москве или области купить. Руки качать конечно полезно, но уж очень утомительно).

Единственное решение для всех машин от GM:

Replaced the steering column, cleared codes, performed a road test and verified the vehicle operated properly. The power steering light did not illuminate and no fault codes returned.

Хотя тот же елькатс предлагает отдельно ДАТЧИК,УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ его номер — 1247204 или 13579487

Только это не тот датчик. мне нужен датчик на рулевом валу (ошибка С0545)

Только что разобрался с этой ошибкой С0545. При пробеге в 130 000 км. уже второй раз поменял рейку.Первый раз по гарантии,а вот сейчас за свои рубли.Всем у кого стоит ЭУР( определить можно заглянув в пространство между задней частью двигателя и кузовом,наличие на самой рейке электромотора) советую посмотреть наличие УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,НАРУЖНЫЙ позиция 21(по каталогу EXIST.RU).Из за её отсутствия (в моем случае) или плохого прилегания вода попадает на вал рейки и по нему на датчик момента руля (Defferential Angle Sensor).Вода попавшая в датчик окисляет места припайки шлейфа к разъему.В моём случае штыри разъёма просто разрушились,всё что медное позеленело,алюминиевое побелело,а стальное заржавело.Если бы штыри не разрушились то можно перепропаять шлейф и работоспособность восстановиться ( http://omega-tula.ru/l ). В принципе все можно починить,вопрос только в одном,где достать датчик.Ни в одном каталоге на Opel или Chevrolet на него нет каталожного номера . Поскольку я рейку разобрал, то изготовитель датчика фирма BOURNS и называется он у них Torque Sensor for EPS Steering Gear. ( https://www.bourns.com/data/global/p. ofile_2014.pdf ) на стр.4 самый нижний на рисунке.На нём есть какие то номера,но по ним я нигде и ничего не нашёл.Есть представительство фирмы но в Германии.Фото датчика на разобранной рейке прилагаю.

Нашел в Москве представительство BOURNS AG,
Адрес: г.Москва, РФ, 101000 Москва, РФ ,

Телефон: tel.: +7 (495) 380-16-84; fax: +7 (495) 380-16-81;

Источник

#461

m_928

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 12:20

УРФИНДЖУС, Аккумулятор заряжал вчера весь десь. Не помогло.
В своей ветке все ссылки ведут сюда, поэтому и задал вопрос тут. Уж простите…
Последнее время он вырубался, но заглушишь/заведешь- работал. Но 3 дня назад начал вырубаться постоянно. Тоже думал аккумулятор. Теперь точно не он…
Yourgen, Интересует, конечно, вопрос покупки. Но у меня тоже не получается послать сообщение.. Изображение


#462


Yourgen

Yourgen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 15:55

Цитата(m_928 @ 30.12.2013, 13:20) Просмотр сообщения

УРФИНДЖУС, Аккумулятор заряжал вчера весь десь. Не помогло.
В своей ветке все ссылки ведут сюда, поэтому и задал вопрос тут. Уж простите…
Последнее время он вырубался, но заглушишь/заведешь- работал. Но 3 дня назад начал вырубаться постоянно. Тоже думал аккумулятор. Теперь точно не он…
Yourgen, Интересует, конечно, вопрос покупки. Но у меня тоже не получается послать сообщение.. Изображение

Отправь пустышку на wx@tut.by
Я отправлю данные продавца.


#463


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 16:59

m_928,
Смазку меняли ? нет. начните с неё… в морозы бывает подкусывет соединение и отрубается по току мозгами….
У меня так было из-за недостатки смазки на холодную(когда салон прогревается — все ок!) руль выкручиваешь в право, останавливаешь его — хлоп и лампочка EPS радостно горит и усиления нет smile.gif

Цитата(Vladko-spb @ 12.12.2013, 0:30) Просмотр сообщения

Получил сегодня посылку, кто немецкий хорошо понимает, то в кратце расскажите что это и зачем.
На детальках маркировка 10K327M.

https://fbcdn-sphoto…887594978_n.jpg

Если ещё актуально, пришли мне нормальный скан, попробую )

Сообщение отредактировал mikeone: 30 Декабрь 2013 — 16:57


#464


m_928

m_928

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 18:26

Цитата(mikeone @ 30.12.2013, 17:59) Просмотр сообщения

m_928,
Смазку меняли ? нет. начните с неё…

А не подскажите, что за смазка? Постоянно встречаю про какие-то нереальные цены на неё. А есть аналоги?
Её же всё-равно менять? пробег 107тыщ…


#465


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 20:33

m_928,
Ище коды в ветке выше, оригинал Опель около 1Круб, аналог от КИА в 5 раз меньше… но по опыту использования около 2-х лет, есть проблемы с морозами — подмерзает вроде…. хотя у меня рейка разбита, может и не смазка smile.gif а датчик… но проявляется что-то только в морозы smile.gif
З.Ы. Мое ИМХО про смазку КИА…. вроде по Опелевской нареканий небыло на моей памяти…..

Сообщение отредактировал mikeone: 30 Декабрь 2013 — 20:34


#466


m_928

m_928

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2014 — 16:48

Сегодня проверил Оп-комом ошибки.
Имеется одна ошибка- C0545-08.
Если её сбросить и крутнуть руль вправо, ЭУР отрубается и ошибка опять возникает.
Как думаете датчик или двигатель ЭУРа?


#467


kreps

kreps

  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2014 — 17:50

m_928, для начала проверьте предохранители и проводку, подкиньте заведомо исправный акк. Затем копайте в сторону датчика. удачи.


#468


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2014 — 19:56

Цитата(kreps @ 7.1.2014, 18:50) Просмотр сообщения

m_928, для начала проверьте предохранители и проводку

Зачем ? были бы проблемы — преды первые выгорали бы….
Движок блокируется «мозгами» — датчик или превышение максимального усилия (контроль по току)
Копать,смотреть узел стыковки ЭУР-колонка (проверить,обновить смазку)
Потом смотреть датчик…. но то что написано 90% датчик, в одну сторону работает,в другую отрубается…

10% — рейку клинит smile.gif но это уже — фантастика!!!


#469


kreps

kreps

  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 08:43

Рейка проверяется элементарно. Предохранители это быстро и просто . От них всегда пляши. Узел стыковки ЭУР колонка не понимаю как здесь смазка может влиять. То что при плохом акк. отрубается уже проверенно. Датчик в эту сторону копать. С ним можно бюджетно разойтись.
P.S mikeone обрати внимание что человек на корсе.


#470


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 17:49

kreps,
прочти выше,я писал про смазку от КИА… она дубеет на морозе, и потом оттаивает…если ехать сразу, лично у меня, может по току срабатывать отключение…как салон больше +5 прогреваеется не отрубает smile.gif


#471


kreps

kreps

  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 18:22

mikeone,
Читал, читал….Случай просто удобный возразить.

Сообщение отредактировал kreps: 08 Январь 2014 — 18:23


#472


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 19:28

mikeone,
У меня ничего не отрубает…

Tech 2, Коломна.


#473


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 19:43

у меня это проявляется в мороз ниже -15


#474


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 21:01

mikeone,
И в -20…-30 ничего такого не было…

Tech 2, Коломна.


#475


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2014 — 16:03

ser_platonov,
Хз…. считаю особенностью своей машины )


#476


Auschwitz

Auschwitz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 11 Январь 2014 — 20:52

Всем привет! Менял сегодня датчик положения руля. Симптомы: подергивание руля, в конечном итоге стал отрубаться при повороте в правую сторону. Так же был хруст в рулевой колонке. Почитал ваш форум, поставил диагноз.
Приступаем к работе.
1. Снимаем кожух под педалями (2 самореза TORX), снимаем кожух вокруг рулевой колонки (снизу 1 саморез, крестовой), снимаем переднюю обшивку (2 самореза TORX снизу, сверху на защелках)
2. Снимаем патрубок печки (на картинке он должен быть одет на место №3), крепиться на 1 клипсе.

Изображение

3. Выкручиваем винты 1 и 2 (Винты TORX, Т45 вроде), тем самым освобождая рулевую колонку.
4. Снимаем все фишки с руля, их 5 шт.
5. Тянем руль на себя и вынимаем его. Подушку и руль снимать не надо!
6. Снимаем стопорное кольцо и вот он датчик.
7. Вынимаем датчик, предварительно выдернув его фишку из блока управлени ЭУР, видим червячный механизм №4. Я смазал все там литолом. Хрустеть перестало.
8. Ставим новый датчик, вытаскиваем из него скобку железную.
Собираем все в обратной последовательности.

На всю работу нужно максимум 1 час. Самый гемор — это стопорное кольцо. Лучше сразу купите хорошие круглогубцы, цена вопроса 200р. Не забудте снять с старого датчика резиновую заглушку и надеть ее на новый датчик. Провод от датчика к блоку крепится 1-ой клипсой в моторе ЭУР. Старую я варворски вырвал, а новую на место не ставил. Не знаю как на мериве, но не советую включать зажигание при отключенной фишке подушки безопасности, можно словить ошибку.
Компом ничего не центровал, все работает олично. Возможно кому-то придется центровать.

Датчик заказывал в Беларуси. Мужик занимается запчастями. Оправил наложным платежем 31 декабря. 10 января получил, хотя пришла 6 янв, просто база на почте не обновилась вовремя. Но это в связи с праздниками. Вообще 5 дней должно идти, если отправление обычное. Либо он может выслать автобусом, тогда вообще через 12ч будет в Москве. Но у меня этот вариант не получился, так как не смог ему перевести деньги 31 дек. А в связи с праздниками они поступли бы к нему не раньше 9го числа. Его телефон +375296600710, почта wx@tut.by Юрий. Цена 100 евро.
Если есть вопросы, пишите мне на почту pitbull@pochta.ru На форуме не сижу, просто решил поделиться опытом.


#477


Igor9874

Igor9874

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2014 — 08:56

Добрый день.
А где ссылку глянуть можна?


#478


m_928

m_928

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2014 — 13:26

Цитата

А где ссылку глянуть можна?

Ссылку на что?


#479


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:22

Igor9874,
ссылкаИзображение

Сообщение отредактировал mikeone: 14 Февраль 2014 — 18:23


#480


Makaka911

Makaka911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Mariva I,2007 г.в.,1.6,Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 16 Март 2014 — 17:56

Добрый день!С большим опозданием отписываюсь по итогу решения проблемы после покупки авто.
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?

Добрый день!С большим опозданием отписываюсь по итогу решения проблемы после покупки авто.
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?[attachmentid=111978]

 !  Предупреждение:

Кросспостинг запрещён Правилами форума и наказуем!

Прикрепленные изображения

  • ____0208________.jpg

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 17 Март 2014 — 07:51


OPEL CORSA-D

2007 год

мотор 1.4 бензин

VIN — W0L0SDL6874008162

Нужна электрическая подробная схема на рулевое управление этой машины, та схема что в тисе 2007 года оставляет желать лучшего, мало что понятно.

Проблема в следующем.

На заведёной машине руль самопроизвольно уходит на 20 градусов в право. и так остаётся хоть крути хоть не крути он возвращается в это положение.

При прокрутке руля в право идёт легко можно сказать сам летит, а в лево — нужно прикладывать довольно ущютимое усилие, при этом ошибок никаких нету.

Параметры при повороте руля

Triming Steering Angle ————— 104 (меняется) ——————— в градусах

Driver Torque ————————- 2,8 (меняется) ———————- Nm

EPS Torque —————————- 6,6 (меняется) ——————— Nm

Steering Angle Sensor Status ——- Not Present ——— не разобрался что это такое

Steering Angle Sensor ————— 0.04 — не меняется —————— V

Параметры меняются как то в разнобой, и вообще как это должно работать не совсем понятно,

Если кто разбирался с такой системой просьба помочь.


Изменено 23 июля 2009 пользователем lerick1

Заполняйте данные машини по правилам форума.Иначе тему закрою.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
    Печать

Страницы: 1 8 9 [10] 11 12 19

Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 192481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

да ну нах… лучше датчик, если оно делается отдельно.
И лучше после НГ, проведите праздники спокойно:)


Записан


Google


да ну нах… лучше датчик, если оно делается отдельно.

Сегодня проверил Оп-комом ошибки.
Имеется одна ошибка- C0545-08. Если её сбросить и крутнуть руль вправо, ЭУР отрубается и ошибка опять возникает.
Как думаете датчик или весь ЭУР?


Записан



Записан



Записан


Они говорят о том что 99.999% проблема в датчике, и предлагают купить датчик.


Записан


Они говорят о том что 99.999% проблема в датчике, и предлагают купить датчик.

Точно! Это я неправильно перевел…
Ок. Буду заказывать датчик. Спасибо!


Записан


но лучше найти подменный, для проверки…


Записан


но лучше найти подменный, для проверки…

Где ж его найдешь?… :-
Опять же там рулевую надо разбирать, по-моему. Типа, подушку, потом облицовку, руль снимать, вал распрягать… (это как я понял из картинок). Возни на целый день.
За эту проверку тыщи 3 возьмут, не меньше. Лучше сразу датчик купить и поставить.
Если не поможет- тогда придётся всю рулевую покупать…


Записан


хозяин — барин….
как все сделаете, отпишитесь, оставим для потомков…


Записан


как все сделаете, отпишитесь, оставим для потомков…

Это- само-собой… Только, говорят, датчик идет полтора месяца… :(


Записан


форум — вечен))))))))))))


Записан


Получил датчик.
Ребята, подскажите, кто менял, как там и, что разбирать для замены?
Пытался снять кожух с рулевой- не получается. По-ходу надо снимать подушку и руль. Или можно как-то проще поменять датчик?


Записан


Вот и у меня беда приключилась, симптомы жжужание моторчика и клин руля.Весь день убил на разбор и сбор. В итоге пластиковая шестерня накрылась. Фото тут: http://m.vk.com/albums92164653


Записан


Поменял датчик.
Руль влево крутится свободно, а вправо- с трудом. И тянет соответственно влево.
Подскажите- есть мысли из-за чего это может быть?

« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 17:28:10 от m_928 »


Записан


привет всем,столкнулся и я с такой проблемой,с утра беру машину завожу горит эур,глушу завожу норм все,далее после простоя машины часа 2 такая же история повторяеться,увод руля в какую либо сторону не наблюдаеться помогите советом??
появился люфт,а точнее так:заводишь машину,чуть руль тронул в какую либо сторону и начинает сам поворачивать то в одну то в другую сторону градуса на 2,походу надо разбирать рулевую колодку и там смотреть может отвалилось чего?))

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 11:06:46 от alixbrend »


Записан


m_928, Датчик просто вытащить , вставить и , что-бы всё начало работать не получится . датчик к остальной электроники руля нужно настраивать . Используют какое-то оборудование . с 2009 года стали делать ЭУР датчик уже является частью электроники .


Добавлено: 05 Апрель 2014, 18:09:42


alixbrend, Там ничего не отволилось можете быть уверенным , Если обладаете знаниями в области ремонта электроники ( Микросхемы и всё такое ) тогда можете разобрать , Рулит сам скорее всего датчик угла поворота не отрабатывает точно.

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 18:09:42 от Игорь Б »


Записан



Записан


Датчик просто вытащить , вставить и , что-бы всё начало работать не получится

Именно так.
Вроде настроил- руль не дёргается. Пока не ездил, но думаю, что все получилось.


Записан


 Если не получится отпиши помогу чем смогу.


Записан


m_928, Датчик просто вытащить , вставить и , что-бы всё начало работать не получится . датчик к остальной электроники руля нужно настраивать . Используют какое-то оборудование . с 2009 года стали делать ЭУР датчик уже является частью электроники .


Добавлено: [time]05 Апрель 2014, 19:09:42[/time]


alixbrend, Там ничего не отволилось можете быть уверенным , Если обладаете знаниями в области ремонта электроники ( Микросхемы и всё такое ) тогда можете разобрать , Рулит сам скорее всего датчик угла поворота не отрабатывает точно.

знания есть,а что там смотреть?сам датчик?я думаю что он еще немного функциклирует потому как только при первом заводе появляеться ошибка второй завод и все норм,но руль стоит чуть шатнуть даже и он ничанает туда сюда подруливать и слышен как мотор ему помогает в этом,и кстати как снять фака нет случайно?


Записан


alixbrend, У меня было- заводишь- нормально. Тронешь руль- ЭУР отключается и лампочка загорается.
Но не уводило в строну.
Опять же, если ЭУР отключается, то уводить уже не может.
Ошибки посмотрите- после отключения.


Записан



Записан


alixbrend, Для начала проверить аккумулятор.
Но понятно, датчик накрывается.
А какой пробег?

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 09:57:01 от m_928 »


Записан


аккумулятору пол года варта,пробег 128,седня кинуля считать ошибки,ошибок нет))что через чек енджин что через елм327,что странно что загорелась ошибка на торпедо заглушил опять ключ на старт ошибки проверять и тютю нету ничего все хорошо говорит)

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 12:08:05 от alixbrend »


Записан


А клемма на аккумуляторе нормально закреплена, массы все нормально закреплены?


Записан


    Печать

Страницы: 1 8 9 [10] 11 12 19

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля

Здравствуйте.
Есть такая расшифровка C0545 — Блок управления не обнаруживает никакого сигнала крутящего момента руля. Чаще всего проблема в самом датчике крутящего момента руля, в его контактах.

Балаково, Kia Ceed

Предыдущее фото

Следующее фото

Найдена следующая информация по ошибке C0545 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Неисправность датчика крутящего момента на рулевом колесе

На английском языке:

Steering Wheel Torque Sensor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0545 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Неисправен датчик крутящего момента на рулевом колесе. Жгут проводов датчика крутящего момента на рулевом колесе открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика крутящего момента на рулевом колесе.

Модуль управления гидроусилителем руля непрерывно контролирует сигналы крутящего момента и индексного тока цифрового датчика крутящего момента. Когда рулевое колесо поворачивается и крутящий крутящий момент прикладывается к рулевому валу, входной и выходной валы рулевого управления отслеживаются посредством цепи сигнала крутящего момента, а затем обрабатываются модулем управления гидроусилителем руля для вычисления крутящего момента рулевого управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0460 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0460 11 опель вектра с
  • Ошибка с0278 тойота рав 4
  • Ошибка с0274 тойота королла 120
  • Ошибка с0215 тойота камри 40