Ошибка с0274 тойота королла 120

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

  • Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
    1. Предохранитель ABS № 1
    2. Цепь реле двигателя АБС
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
    1. Цепь реле двигателя АБС
    2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
    1. Предохранитель ABS № 1
    2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C157950E01

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

    1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

    C156481E01

    Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом

    Установите предохранитель ABS № 1.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя

    ABS / VSC / TRC:

    Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B

    C160263E01

    Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В

    C160263E02

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

    УКАЗАНИЕ: Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.

    Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибки работы ходовой части авто C0274 автомобиля Toyota (TYO)

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Бензиновые двигатели

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)

    Дизельные двигатели

    Системы безопасности (SRS)

    Полный привод (4WS)

    Выходит ругается на MTR или Fail VCS relay?

    Геннадий066

    Начнём наверное по старинке, с предов и что есть на разъёме. Далше будет видно

    Питание насоса это 2 и 1 пины А26.
    А основные это 31 и 32, правильно шарю? В этом углу дырка?

    Вложения:

    ОПИСАНИЕ ABS-TOYOTA.pdf

    Геннадий066

    Геннадий066

    Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.

    Добавлено через 10 минут

    С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
    Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калибровать

    Геннадий066

    Polikarpov

    Едем дальше, нашёл где стоит датчик. Как проверить?

    Вложения:

    Датчик VSC.pdf

    Геннадий066

    По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.

    Добавлено через 5 минут

    На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.

    Добавлено через 7 минут

    Polikarpov Могу поделиться я не жадный.

    Геннадий066

    Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.

    Добавлено через 1 час 11 минут

    Генадий, Ваше мнение.
    Это от В.П.Лещенко
    DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
    Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
    — Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
    Неисправный участок:
    — Датчик положения дроссельной заслонки
    — Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
    — Мультиплексная шина CAN

    DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
    Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    Неисправный участок:
    — Высокоамперный предохранитель ABS1
    — Реле VSC MTR
    — Цепь реле VSC MTR
    — Реле VSC FAIL
    — Цепь реле VSC FAIL
    — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

    Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.

    Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
    Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?

    Сегодня заехал на диагностику, подключили комп, сбросили все ошибки.Потом поехал на тест драйв, только тронулся абс снова горит, сразу просканировали повторно. Код Ошибки С1251. Короче проблема в самом блоке(((Либо под замену, оригинал цена космос, либо с разбора говорят 7000 примерно там они стоят, либо искать рукастого электрика, который переберёт его и возможно починит! Больше склоняюсь к электрику, буду искать по местности кто шарит!
    У кого такая же беда была, поделитесь опытом, советами! как правильно его снять и можно ли ездить без него, пока он будет в ремонте?

    Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Toyota Corolla, 2006

    Toyota Corolla, 2000

    Toyota Corolla, 2006

    Toyota Corolla, 2005

    Комментарии 26

    Привет. Как все же проблема решилась? блок менял?
    У меня на е150 ошибка с1251/51 появилась, вот не знаю что делать теперь

    Да блок под замену, только ищи чтобы все цифры и маркировки как на твоём совпадали!

    спасибо, постараюсь малой кровью избежать

    привет, подскажи по книге код ошибки с1247 и с1261 ни где толком ни чего не написано проблемы с ABS

    И к слову об ошибках. Мне комп выдавал что теряет то заднее левое колесо, то переднее левое, а по факту датчик кривой в переднем правом был.

    Тоже ABS чудила. Трещала, теряла колёса. Диагностика ни чего не дала. Сказали что вроде блок надо менять. Ну купил я блок полностью за 4500. Ну поменял. А проблема осталась. Блок теперь мой родной просто лежит. И как то случайно здесь же наткнулся на статью про хруст абски, как писал человек что это случается из-за обрастания ржавчиной посадочного места датчиков в передних ступицах. Полез я значит их проверять. Одна сторона в норме. А вот вторая… вторая сцукко датчик стоит криво. Кто то до меня откручивал винт и вернул ему голову, заломышь остался торчать, просверлили криво, прикрутили на шуруп(как в том мультике — «Ай, да и так сойдёт») В общем срубил зубилом заломышь торчащий, в дырочке имевшейся нарезал резьбу на 5, вкрутил японский болтик, и о чудо, абска перестала на каждом перекрёстке трещать. Может стоит тоже глянуть как себя чувствую датчики? А то наговорят мастера с их сканерами как мне.

    А по поводу ездить без блока, пока гидравлику не заденешь тормоза будут всегда (тока юза берегись).

    не спеши в блок лезть. Правильно пишут пересмотри предохранители, проводку, и само реле которое его включает. А потом в блок.
    У меня в мазде похожее было, реле сгнило.

    Читайте также:

    • Коды ошибок на погрузчике тойота
    • Горит лампочка чек на лексусе
    • Ошибка р1817 ниссан патфайндер
    • P1141 ошибка рено дастер
    • Код ошибки р0300 солярис
  • DTC
       C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

    DTC
       C0274/14    Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

    DTC
       C1361/91    Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
    Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:

    1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
      1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
      2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
      3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
    2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
      1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
      2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
    1. Предохранитель ABS № 1
    2. Цепь реле двигателя АБС
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
    C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
    1. Цепь реле двигателя АБС
    2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
    C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
    1. Предохранитель ABS № 1
    2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C157950E01

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

    1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

      C156481E01

    1. Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

    OK

    2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

    1. Установите предохранитель ABS № 1.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Запустите двигатель.

    1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

      ABS / VSC / TRC: 

      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
    1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      Звук срабатывания реле не слышен А
      Звук срабатывания реле слышен B

    B

    2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

    1. Установите предохранитель ABS № 1.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Запустите двигатель.

    1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

      ABS / VSC / TRC: 

      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
    1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      Звук срабатывания реле не слышен А
      Звук срабатывания реле слышен B

    B
    А

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

      C160263E01

    1. Выключите зажигание.

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В

    NG

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

      C160263E01

    1. Выключите зажигание.

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)

    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

      C160263E02

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
      A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

    NG

    4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

      C160263E02

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
      A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

    OK

    УКАЗАНИЕ:
    Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
    Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
    Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

    1. Результат:

      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
      Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
      2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
      3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
      4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

    B

    УКАЗАНИЕ:
    Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
    Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
    Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

    1. Результат:

      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
      Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
      2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
      3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
      4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    А

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
     


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Найдена следующая информация по ошибке C0274 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

    На русском языке:

    Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне

    На английском языке:

    PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0274 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

    Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне

    PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT

    Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

    1. Описание регистрации ошибки C0274
    2. Схема соединений системы АБС TOYOTA
    3. Последовательность проверки и устранение ошибки C0274

    Описание регистрации ошибки C0274

    Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
    Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
    Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C0274/14 Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    1. Высокоамперный предохранитель ABS1
    2. Реле VSC MTR
    3. Цепь реле VSC MTR
    4. Реле VSC FAIL
    5. Цепь реле VSC FAIL
    6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

    УКАЗАНИЕ:

    ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

    Схема соединений системы АБС TOYOTA

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
     


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Найдена следующая информация по ошибке C0274 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

    На русском языке:

    Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне

    На английском языке:

    PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0274 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

    Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне

    PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT

    Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

    1. Описание регистрации ошибки C0274
    2. Схема соединений системы АБС TOYOTA
    3. Последовательность проверки и устранение ошибки C0274

    Описание регистрации ошибки C0274

    Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
    Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
    Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C0274/14 Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    1. Высокоамперный предохранитель ABS1
    2. Реле VSC MTR
    3. Цепь реле VSC MTR
    4. Реле VSC FAIL
    5. Цепь реле VSC FAIL
    6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

    УКАЗАНИЕ:

    ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

    Схема соединений системы АБС TOYOTA

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Последовательность проверки и устранение ошибки C0274

    1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

      ЭБУ системы противоскольжения

      Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике
      Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя

      OK:

      Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.

    2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

    1. Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление предохранителя.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом

    ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

    3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление реле.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      3 — 5 10 кОм или более
      3 — 5 Менее 1 Ом
      (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC

    4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление реле.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      3 — 5 10 кОм или более
      3 — 5 Менее 1 Ом
      (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC

    4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление реле.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      3 — 5 10 кОм или более
      3 — 5 Менее 1 Ом
      (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление между контактами реле.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
      Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

    1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом
      A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
      A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом
      A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
      A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более
      A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более
      A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более
      A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

      Результат

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    5 Апрель 2021


    Дата обновления:

    6 Июнь 2023


    Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

    Видео: Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C0274 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправное реле двигателя антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Жгут проводов реле двигателя АБС открыт или замкнут
  • Цепь реле двигателя ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Реле двигателя антиблокировочной тормозной системы (ABS) (внутренняя цепь ЭБУ системы противоскольжения) подает питание на двигатель насоса ABS. Когда ABS активирован, ЭБУ системы противоскольжения включает реле двигателя и приводит в действие двигатель насоса ABS.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0211 в абс приора
  • Ошибка с0210 тойота королла 150 кузов
  • Ошибка с0210 тойота камри 40
  • Ошибка с0200 тойота ленд крузер
  • Ошибка с0150 kyocera 2035 как устранить