Ошибка running gear fault service now на туареге

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Купил вот такая ошибочка появилась. Когда покупал не было. Хозяин говорил что после хорошей мойки иди дождя бывало появлялась. По памяти, он подсказал мне что Мастера говорили ему поменять в идеале фишку заднего правого датчика положения кузова поменять, когда меняли пневмобалон с другой стороны.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Блок клапанов пневмоподвески, было такое у меня

Так пневма работает чётко.


PETRONAS211

Блок клапанов пневмоподвески, было такое у меня

Не факт! Ошибки надо читать… если от датчика нет сигнала все будет понятно! Блок надёжный

Ну вот и ошибка

Вася красавчик! Даже колесо искать не надо

ошибки можно считать обычным елм
я в предыдущей записи писал, что это скорее всего шарниры

Торк не берёт, скан установил, не регистрирует

А как он там называется? 😁


nskarl

ошибки можно считать обычным елм
я в предыдущей записи писал, что это скорее всего шарниры

Нельзя пневму ELM прочитать

сколько раз с ней были проблемы, каждый раз елм без проблем показывал коды ошибок. что я делаю не так?

Я первый раз слышу о том что ELM327 видит ошибки пневмы! Он даже блок этот не читает!
Если я не прав — дайте скрин или ссылку как это сделать! Я лично буду благодарен, потому что шнурок у меня сдох, а ELMка осталась

да вроде никакого секрета или особых действий нет. просто подключал да показывал коды. программа Car Scanner куплена до версии про. через айфон

У меня тоже самое, но пневму не видит!

Правое, на левом не видел

Оно и у меня такая фишка есть рабочая

У меня один раз правое опустилось и перстало, думаю может синхрона нет с водительским и сигнал не идет

Подключи Васю, не играй в угадайку. Так можно и всю пневму перебрать))

Та понятно) он и сказал, что Вася видит с какой стороны. Есть ваг ком у меня, но не оригинал, но на гольфе я лазил по гольфу)

Все комментарии

Всем привет! Что там у нас дальше по плану? Пневмоподвеска!
Да, пожалуй, самая интригующая система в Touareg. Ведь, если она сдохнет, вы никуда не поедите. А если это произойдет в лесу в 300 км. от дома? Именно этот элемент конструкции подвески дает потрясающий комфорт при вождении, отличные возможности на бездорожье и замирание сердца вдали от цивилизации от мысли «А вдруг наебнется?».

Я ждал казусов пневмоподвески при поездке на о.Путятин, но их не было! Я ждал проблем при поездке на г. Цафактай со многими километрами гравийки. Но, все работало отлично.

И тут в январе, прямо возле дома машина внезапно «села на пузо». Аратюнинг прямо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Неисправна пневмоподвеска

На панели приборов соответствующая надпись:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Неисправна пневмоподвеска

Короче, никуда не едем. Беда.

К слову сказать, произошло это после мойки, возможно куда-то попала влага. Система пневмоподвески в моем поколении Touareg с открытым контуром, это значит, что излишки воздуха травятся наружу через клапаны. В новом же Touareg пневмосистема замкнута и в нее закачен азот, что по идее делает ее более надежной, т.к. нет контакта с окружающей средой.

В общем, машина ехала, но скребя колесами по аркам и каждая кочка отдавалась диким грохотом в салоне.
Несколько перезапусков двигателя проблемы не решили. Значит это не глюк, а уже конкретная неисправность.
Тут же звоню ОД. Говорят, есть окно, приезжайте, желательно на эвакуаторе. А мне ехать 2 километра. И ради этого платить 2500 руб. за эвакуатор? Ага, щас…

В общем, включил аварийку и не спеша по первому ряду пилю в сервис. И что вы думаете? Только я заехал на территорию ОД, как пневма заработала, а надпись на табло исчезла. Вот зараза. Видимо, Touareg решил меня потроллить. Ну раз так, отправил его в сервис на диагностику. Диагностика выявила, что необходимо почистить блок клапанов и провести замену внутренностей компрессора пневмоподвески в связи с износом.
В комплект входят:
осушитель воздуха;
механический, электромагнитный клапан;
воздуховод;
поршневая гильза;
поршневое кольцо;
уплотнительные резинки;
соединительные болты.
Выглядит это так. Стоит 250$. Эх, где ты прежний курс доллара.

Ну или можно купить без осушителя за 100$.

После чистки и смазки моей пневмы проблема исчезла, но осадок остался, т.к. износ деталей компрессора никуда не делся. Поэтому я решил при первом падении курса доллара сразу купить ремкоплект с осушителем. Сумма, в принципе и так не великая, но что-то сильно потратился в последнее время на обладание чудом немецкого автопрома.

Содержание статьи:

  • Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег
    • Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи
    • Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег
    • Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg
    • Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег — устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы
    • Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
    • Мигает лампа AirBag, как все происходит
    • Пневматическая подвеска Touareg
    • Пневматическая стойка задней оси
    • Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
    • Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    • Пневматическая стойка для передней оси
    • Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция
      • Видео: адаптация пневмоподвески Touareg
    • Изменение уровня
    • Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg
    • Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Туарег с 2002 (2002 — 2010), как устранить и что делать?

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег

При проявлении симптома горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов эксплуатация автомобиля не рекомендуется. части Индикатор неисправности ВКЛ Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 12 Частота появления ошибки 51 Индекс забывания 1 Пробег 403712 km Дата 2050.

Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg

  • Сбросить давление в ресивере спомощью тестера VAS 5051B.
  • Включить режим для установки автомобиля на подъёмник иподнять автомобиль.
  • Очистить области вокруг клапанов поддержания давления на переднихпневматических стойках.
  • Открутить трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на передних пневматических стойках.

0528 Клапан передней левой амортизационной стойки C103C 4B 008 Перегрев Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 90 Индекс забывания 1 Пробег 634624 km Дата 2053. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Для полного отключения данной функции необходимо в 09 блоке в длинном кодировании отключить следующе Байт 4 бит 0 Байт 9 бит 5.

Бит 1 Включение Coming Home Бит 2 Включение Leaving Home Бит 3 Настройка Coming Home и Leaving Home через меню RNS-ки Бит 4 Coming Leaving Home с помощью ближнего света Бит 5 Coming Leaving Home с помощью ПТФ Бит 7 Coming Leaving Home активируются дверью водителя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег — устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется поднимает его. Схематичное изображение включенная пониженная ступень трансмиссии LOW при заблокированном межосевом дифференциале.

Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля

clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.

Контрольные лампы двери / багажника / капота Осушитель используется для удаления влаги из воздуха. В осушителе используются регенеративные процессы, а именно сжатый воздух пропускается через гранулированный силикат, в результате чего влага из него удаляется. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы. Это еще одна мера безопасности при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

0628 Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 6 Частота появления ошибки 68 Индекс забывания 1 Пробег 196352 km Дата 2047.

Пневматическая подвеска Touareg

Предупреждение датчика давления в шинах

Активировать управление автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850:

Пневматическая стойка задней оси

Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик. Чтобы отключить срабатывание заднего дворника при включении задней передачи Модуль 09 — Central Elect, 16-Security Access, ввести код 20113, кнопка accept и затем в Адаптации поменять значение канала 19 с 1 на 0.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

3 в блоке 08 — AutoHVAC выбрать Coding — 07, далее Long Coding Helper и во 1м байте в программе vagcom он подписан как 1й, считая с нуля, если считать по порядку — то это 2й поставить галочку у 4го бита. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg Однако, специально в этот блок лезут только при акциях по обновлению ПО, и если при сдаче машины предупреждать об активированном Бт — ничего плохого не грозит Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется поднимает его. Исходно он работает как источник дополнительного тепла при прогреве машины дизель вырабатывает мало тепла , но его возможно превратить его в предпусковой обогреватель, активировав таймеры в меню RNS-850.

При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Чтобы отключить тест стрелок при включении зажигания Контроллер 17 — 07-Coding — Long Coding — Byte 1 Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 — выключено, 1 — включено. Когда поток воздуха компрессора используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны.

Пневматическая стойка для передней оси

  • Компрессора, в состав которого входят:
    • электрический двигатель;
    • компрессор;
    • осушитель;
    • электромагнитный перепускной клапан;
    • глушитель с воздушным фильтром;
    • встроенный термодатчик (для защиты от перегрева);
    • пневматический перепускной клапан с функцией сброса остаточного давления и ограничения максимального давления;

    1 Активировать скрытое меню вкратце блок 5F, кнопка Адаптация, канал 06, сохранить значение 1 ; 2 В том же блоке 5F в канале 17 сохранить значение 1, в ином случае телефон будет виден в меню, но не будет работать Bluetooth;. Диагностам она позволяет считывать ошибки и смотреть их расшифровки.

    Видео: проверка компрессора пневмоподвески

      Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

    Если Вы активируете режим парковки, выставленный ранее клиренс фиксируется, и на панели зажигается соответствующий индикатор. Если это производилось при включенном питании, блок управления уловит нарушение целостности системы.

    Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

    Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

      Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

    Адаптер VAG-COM

    Устройство VAG-COM позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы

    Для проведения дальнейших работ необходимо измерить и зафиксировать расстояние от арки до оси на всех четырёх колёсах

    После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса

    Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

    Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

    1 Активировать скрытое меню вкратце блок 5F, кнопка Адаптация, канал 06, сохранить значение 1 ; 2 В том же блоке 5F в канале 17 сохранить значение 1, в ином случае телефон будет виден в меню, но не будет работать Bluetooth;.

    Изменение уровня

    Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

    0628 Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 6 Частота появления ошибки 68 Индекс забывания 1 Пробег 196352 km Дата 2047. Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом.

    Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

    1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
    2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
    3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

    Исходно он работает как источник дополнительного тепла при прогреве машины дизель вырабатывает мало тепла , но его возможно превратить его в предпусковой обогреватель, активировав таймеры в меню RNS-850. Всё вышеприведенное написано с учетом этого способа исчисления.

    Ресиверы Мигание при аварийном торможении:

    Блок 46, кодирование (07), байт 8, бит:
    0 — мигать аварийкой
    1 — мигать тормозами (имеет смысл если у вас LED) Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха. При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.

stop fault running gear

в Борт Журнал Туарега

00003 ошибка.

В один прекрасный день на приборной панели загорелся знак

stop fault running gear

STOP FAULT RUNNING GEAR

В переводе означает “остановить неисправность ходовой части” . Машина постепенно села на пузо и ехать быстро стало невозможно.

При подключении диагностики с помощью “Васи” выяснилось что в 34 блоке управления пневмы найдены 3 ошибки.

  1. 01780 – Датчик дорожного просвета
    • 003 – Механическая поломка
  2. 02250 – Отключение; продолжительности включения клапанов
    • 001 – Превышен верхний предел
  3. 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Регистратор событий блока дорожного просвета. 00003 ошибка

При очистки памяти остается одна неисправность “00003 ошибка”

  • 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Для устранения кода необходимо снять блок. Блок управления находиться в багажнике с правой стороны в нише бензобака.

Место нахождения Плата блок управления пневмой Блок управления пневмы в нише колеса. 00003 ошибка

При демонтаже и разборке блока управления внимательно приглядевшись можно увидеть трещины припоя ножек платы.

Плата блок управления пневмой вид сверху. 00003 ошибка00003 ошибка. Плата блок управления пневмой вид снизу

При увеличении видны трещины припоя ножек какаового реле

Плата ножки блока управления

После про пайки ножек реле всё заработало.

Подпака контактов Плата блок управления пневмой вид снизу

Цена вопроса 0 рублей, а экономии денежных средств, нервов, времени посещения разных мастерских, трудно оценить.

А еще узнать по выявлению и устранению неисправности с кодом P0068 можно из статьи перейдя по ссылке.

Спасибо!!! Всем Удачи на дорогах и ремонта без нерв!!!

Если есть вопросы по диагностике и ремонте автомобилей оставляйте комментарии.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок

Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель
touareg 7L


  • #1

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
e0b9916s-960.jpg

Последнее редактирование: 22 Янв 2018

  • #2

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Посмотреть вложение 46

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок

Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель
touareg 7L


  • #3

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

Команда форума

Супер-модератор

Сообщения
2,616
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008


  • #4

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Это происходит не только из-за того, что они поржавели, а потому что эти клапаны (штутцера) сделаны крайне странно: основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы эти разные и имеют разные свойства, в том числе и тепловое расширение (перепады температур на улице и прочие влияния), таким образом, что со временем место стыка этих металлов начинает спускать давление или проще говоря травить. Это падение давления в одном из баллонов и приводит к выше описанной ошибке.

Но, не обязательно менять весь баллон, попробуйте поменять штутцер, для начала.

Номера штутцеров следующие:
7L0 616 813 B — для передней стойки;
7L0 616 814 B — для задней стойки.

SSRS

SSRS

Опытный

Сообщения
149
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion


  • #5

Эта ошибка, помимо проблемы со штутцером, может также появляться в связи несоответствием сигналов с датчиков уровня высоты кузова, что может явиться следствием следующих факторов:
— сырость в системе;
— вышел из строя датчик положения или контакты к нему окислились;
— машина стояла на неровной поверхности (перекос по стойкам), при выключении зажигания пропадает;
— спустило или приспущено колесо;
— сбились настройки уровня подвески.

Нужно:
1) проверить диагностикой, какой именно датчик дает информацию об ошибке;
2) посмотреть правильно ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка);
3) потом почистить контакты, побрызгать на него сначала очищающей, а потом смазкой для контактов;
4) проверить давление в колесе;
5) проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова;
6) используем снова диагностику, проверяем, если сбито положение, то необходимо адаптировать;

Если все это не поможет — меняем датчик.

Фото

20.08.2019, 19:31

Новороссийск

Здравствуйте. Супруга хотела взять машину и тут такая надпись на панели и красное авто. Машина не заводится. На пузе не лежит, ни кривая не косая, очень странный звук идёт как будто что то скрежет с периодичностью в пару секунд. Что это такое и как это лечить. Хочу вызвать электрика чтоб диагностику сделал и посмотрел что за ошибки. Буду очень признателен если ответите. Спасибо

Фото

20.08.2019, 21:03


Заполярный

Пока в ресивере будет давление машина на брюхо не ляжет. Смотри сам компрессор, возможно кольцо на поршне стёрлось.

Фото

20.08.2019, 23:07


Челябинск

Если компрессор цел, посмотри предохранитель и реле включения компрессора

Фото

22.08.2019, 07:24


Новосибирск

Лечь на отбойники может легко, если компрессор устал. Выключает его защита от перегрева при долгой работе. Но это никак не влияет на работу мотора — если дело только в пневме, можно ехать, хоть и некомфортно. Очень похоже на описанный звук скрежещет моторчик привода климата, его тоже слева слышно, проверяется выключением вентилятора салона.

Фото

22.08.2019, 09:45


Новороссийск

Аккумулятор сел, сейчас заряжается, звук стартер издавал при севшем аккумуляторе. Поэтому машина и не заводилась и повыскакивали все алармы. Как заряжается аккумулятор сразу отпишусь в нем была причина или что то посерьёзнее.

Фото

22.08.2019, 10:17


Москва

В 99% это не компрессор, а выскочил один из датчиков положения кузова, скорее всего передний из верхнего рычага.

Фото

24.08.2019, 20:59


Новороссийск

Как и предполагалось сел в ноль аккумулятор. Зарядили аккумулятор панель приборов умерла(помогло снять клеммы на минус минут на 5) вылезло куча ошибок плюс аккумулятор на замену. А аккумулятор сел по причине проблем с электрикой, свет не гас в Авто.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка rundll32 exe при запуске
  • Ошибка rundll32 exe почему возникает и как устранить
  • Ошибка rundll32 exe как исправить
  • Ошибка rundll32 exe ntdll dll
  • Ошибка rundll при запуске компьютера