Ошибка руля опель корса д

Приехала ко мне Корса, вернее Opel Corsa D. На что жалуемся ? А на руль, Владимир, посмотри- поймешь.
Глянул я на рулевое колесо, и оно мне напомнило трясущиеся руки древней старушки, которая нам почту приносила в детстве- газетой в ящик она попадала минут за 10.


А после тряски руль вообще отказывался мягко крутиться- ЭУР умирал.
Спасибо соклубнику Александру ALEXXXANT. www.drive2.ru/l/505114543…age=0#a523820534685764194 . Его запись определила дальнейшие намерения- разбирать !
А поскольку информации в инете немного по поводу данного вида работ, решил выложить отчет, кому-нибудь да поможет.
Итак, начнем-с.

Как и во всех работах, связанных с SRS(Подушками безопасности) отключаем обе клеммы АКБ.
Ждем не менее 15 минут.
Открываем крышку салонных предохранителей. Снимаем разъём с переключателя света и снимаем крышку с креплений, потянув её с петель в сторону сиденья.

Полный размер

Открутив три винта TORX 20 снимаем накладку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее берем плоскую отвертку и суём её в небольшие отверстия сбоку рулевого колеса. Если руль еще не разбирали, эти отверстия надо пробивать, утопив в них прямую отвертку.

Полный размер

Я для удобства сделал на шлице отвертки небольшое углубление, так удобнее ловить стержень пружины.
Углубив отвертку надо нащупать ею пружинный стержень-защелку, и толкнуть внутрь по направлению к валу рулевой колонки.Одновременно другой рукой аккуратно подтягивать модуль подушки безопасности. После щелчка делаем тоже самое с другой стороны.

Полный размер

Вот эти пружины на снятом модуле

Полный размер

Тянуть пальцами на себя

Аккуратно переворачиваем модуль, Видим три разъёма. Желтый и зеленый- это клеммы подушки, перед тем, как снять эти два разъёма рекомендую снять с себя статическое электричество, дотронувшись до чего-нибудь заземлённого или хотя бы до любой железяки. Поддев защитные скобки, снимаем разъёмы потянув их вверх.
Третий, белый разъем- клаксон. Откладываем подушку в сторону, исключая её падение.

Полный размер

Берём звезду TORX 50, снимаем центральный болт. На рулевой колонке и на валу есть метки, которые находятся напротив друг друга. Так вот- ставим руль так, поворачивая его по часовой стрелке, чтоб эти метки встали на 11 часов. Почему это надо делать? Дело в том, что только в этом положении сходятся метки на датчике угла поворота и потом не надо будет докручивать руль.

Полный размер

Потянув за руль двумя руками, снимаем его с вала. Шлицевое соединение с валом имеет замок, по другому, как по меткам руль обратно не поставить.
Снимать два оставшихся шлейфа на СИМ-модуль не нужно.
Затем снимаем кожух рулевой колонки, открутив 3 винта, два из которых, крестовые, под декоративными заглушками, третий TORX 20 снизу по центру. Поддев лопаткой облицовку ключа зажигания, тащим её наружу.
Снимаем разъёмы ЭУР. При установке их не перепутаешь, они все разные, но на одном из них сдвигаем скобу перед нажатием на язычок. Так же снимаем разъёмы замка зажигания, катушки иммобилайзера и СИМ-модуля.
СИМ-модуль можно не снимать. Я его снимал для наглядности.
Выкручиваем два болта головкой на 13 и опускаем рулевую колонку .

Полный размер

Она не упадет, поскольку мотор упирается в пластиковую панель. Теперь тянем на себя эту сборку за места крепления болтов. На внутреннем валу есть шлицы, они тоже с замком. Установить можно только в одном положении ( браво фрицам за педантичность ).
Теперь самое трудоёмкое занятие- снять большое стопорное кольцо. Снимал я его, специально заточив внутренние концы круглогубцев, иначе они так и норовят слететь.Кольцо очень упругое и если снять его можно в одиночку, то ставить надо желательно вдвоем.

Полный размер

При установке нужно вдобавок еще держать площадку с направляющей и сжимать стопор двумя руками. Если кольцо вылетит, будет больно.
Сняв кольцо стопора, тянем на себя трубу направляющей и под ней наконец, видим тот самый датчик угла поворота.
Для его снятия я беру два упругих стержня от транспортировочных зажимов газовых амортизаторов. Без них вытащить датчик не получится, потому что он на валу зажат небольшими пружинными зажимами датчика.
Сняв датчик, ищем чистое, светлое место на столе, предстоит мелкая и кропотливая работка.
Крышка датчика утоплена в пазу корпуса и имеет ключ, благодаря которому они совпадают только в одном положении. Прорезь на корпусе и выступ на крышке находятся рядом с меткой. Вынимаем кольцо на внутреннем диаметре.
Тонким лезвием поддеваем крышку датчика и вставив в получившийся зазор отвертку потихоньку, постепенно начинаем вынимать её из корпуса, протягивая отвертку по окружности от нулевой метки по часовой стрелке. Отвертку нельзя просовывать глубоко, можно повредить лепестки.

Полный размер

Затем переворачиваем корпус и теперь надо освободить металлическую площадку от корпуса, аккуратно подрезав ( но не срезая их) пластиковые столбики. Они немного расплющены, поэтому срезаем острым маленьким лезвием только по бокам, чтоб лишь при снятии вышли пазы металлической пластины. Потому что при сборке нам надо будет осадить пластину в эти столбики и приплющить. Пазов в этой пластине 12, один из которых короче остальных.

Полный размер

Стрелкой указан короткий паз, остальные длиннее.

Сняв пластину, можно вытащить и основной диск с токоснимателями.Для этого нужно оттянуть защелку и провернуть пластину до совпадения с пазами на корпусе.

Полный размер

Стрелка указывает на защелку, её тянуть вверх, потом совместить паз с выступом

В нашем случае открылась мрачная картина, дорожки мутные, лепестки токоснимателей имеют следы коррозии.

Полный размер

Полный размер

Законцовки токоснимателей корродировали

Ничего не остаётся, как промыть все это хозяйство очистителем карба, отогнуть лепестки и приступить к сборке.Плату с дорожками смазываем тонким слоем силиконовой смазки.
Собирать в обратном порядке, но надо обязательно совместить три уровня меток. Для этого я использовал тонкое сверло 1.8 мм . Но лучше сделать что-то типа пружинки П-образной.

Полный размер

Не вынимать эту пружинку вплоть до самой установки на вал рулевой колонки.
Дальше все собираем в обратном порядке, исключая из лексикона упоминание матери большого стопорного кольца .
Результат работы видно сразу, даже калибровки не потребовалось. Но буду настоятельно рекомендовать клиенту заменить датчик. На E-bay он стоит порядка 65-70 $.

Полный размер

Инструмент, который мне понадобился.

Всем удачи.

#21

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:04

Ирина99, Датчик угла поворота находится возле рейки, а датчик АБС, на который думает ваш приятель — возле колеса. Это как бы два разных датчика. Прочтите код ошибки: http://forum.opel-cl…showtopic=19185 и выложите коды здесь. Станет понятнее.

#22


hekm

hekm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:13

Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

Я могу помочь с покупкой (~7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

Всем здравия. az.gif

Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28

#23


Аня1986

Аня1986

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel corsa d
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июль 2014 — 15:30

Добрый День!
Скажите в чем разница V24-72-0121 и V24-72-0122?

#24


poverennov

poverennov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2014 — 16:09

Схожая проблема с ЭУР.

Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.

Сканирование выдало:

Цитата

C0460 — Ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса
(00) — Присутствует

Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.

Что делать? Что менять?

#25


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2014 — 20:25

poverennov, датчик и менять

#26


yomik

yomik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa B
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2015 — 17:23

Товарищи подскажите, когда машине не заведена руль стоит ровно,но когда завожу руль откланяеться в лево грудусов на 5-7. Corsa B 1999года. что делать

#27


poverennov

poverennov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 02 Апрель 2015 — 12:34

А как определить скольки контактный датчик не разбирая рулевую?

На экзисте продают 6 и 7 контактный.

#28


leksuss

leksuss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2015 — 23:50

читай выше, проблемы с датчиком, у меня например в лево крутится легко а вот в право чуть тяжелее,датчик приговорен

#29


constant

constant

  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 02 Декабрь 2015 — 05:06

Привет, Всем!
Приобрел Корсу С 2001г.в., вопрос вот в чем при запуске двигателя, руль на 20-30 град. поворачивается влево, и во время движения до 60-70 км/ч, машину ведет резко влево, развал-схождения проверил, все отлично… В сервисе объяснив ситуацию, сказали, что менять полностью ЭУР…

Кроме всего ЭУР, может какой то датчик поменять можно или нет???

#30


lukey

lukey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2016 — 15:42

На Корсе С лечится подстройкой датчика под рулевой колонкой.
Тут все будет понятно из подробных фото: https://www.flickr.c…57622964016248/
Тут все разжевано: http://www.corsa-clu…?topic=12385.25

#31


Gary-G

Gary-G

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2016 — 20:25

А где сейчас датчики покупаете? Corsa D 6 проводов

#32


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2016 — 22:36

Gary-G, а вы профиль заполните от куда вы, какой двигатель и машина, вам и поскажут Изображение

#33


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 05 Март 2016 — 18:29

Всем привет! Специалисты подскажите пожалуйста, что значит ЭУР с 2мя фишками и с 3мя ? Хочу взять Б/У, и на всех разборах задают этот вопрос про фишки. Спасибо

#34


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2016 — 12:59

Zekinori, снимите у себя с эгур фишку сфоткайте и на разборе подберёт по ней, это как вариант и заполните профиль какой у Вас двигатель тут гадать ни кто не будет.

#35


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 13:29

Ребята! совсем запутался. У меня регулируемая рулевая колонка, могу я поменять только ЭУР ?
И ещё, как узнать сколько фишек на ЭУРе минимально разобрав салон ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Zekinori: 09 Март 2016 — 13:32

#36


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 17:28

Zekinori, см. Сообщение выше снимите фишку с Егура и увидите какая она у вас, салон то зачем разбирать он у Вас под капотом

#37


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 18:52

Как под капотом??? Он же в салоне под рулём

Прикрепленные изображения

  • P_20160309_172609_1_.jpg

#38


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2016 — 09:46

DED_V_KAMELOTAX, первое сообщение и сразу нарушение на первый раз предупреждение, Ваше сообщение удалил.

#39


zhuk3000

zhuk3000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 20:02

Andrei89, приветствую, удалось решить проблему с датчиком руля? Подскажите? у меня тоже самое.

#40


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 21:10

zhuk3000, вы когда к автору обращаетесь, то смотрите на дату поста, подняли вопрос 3-х годичной давности

Ошибка C0460 у OPEL CORSA D (2006-2013)

Найдена следующая информация по ошибке C0460 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

Неверные данные датчика положения рулевого управления

Steering Position Sensor Invalid Data

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0460 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Vectra Club Russia

Ошибка P0460

Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 19 авг 2014 12:13

Re: Ошибка P0460

Сообщение Untermensch » 19 авг 2014 14:07

P0460 Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования).

Там гора всего висит, задняя оптика, датчики дождя и света, освещение салона, парктроник, сигнализация, обогрев заднего стекла. Что нить из этого чинилось в последнее время ?

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 19 авг 2014 18:12

Re: Ошибка P0460

Сообщение FDutch » 19 авг 2014 20:19

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 19 авг 2014 20:25

Re: Ошибка P0460

Сообщение FDutch » 19 авг 2014 21:25

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 20 авг 2014 07:47

Re: Ошибка P0460

Сообщение Untermensch » 20 авг 2014 08:43

Re: Ошибка P0460

Сообщение Jak » 20 авг 2014 14:04

Re: Ошибка P0460

Сообщение Untermensch » 20 авг 2014 14:36

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 20 авг 2014 21:40

Re: Ошибка P0460

Сообщение berna » 11 май 2015 22:41

Чем все закончилось? Если ошибка сейчас? У меня выдает эту же ошибку, недавно менял топливный насос.

Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:
Сегодня проверил всю электрику сзади. Левая задняя противотуманка не горит. Оказывается справа 6 контактов подведено, слева 5, шестой именно на противотуманку не заведен на фишку. Попробую записать от правой и отпишусь пропала ли ошибка. Подскажите как у вас дела с задними противотуманками

Источник

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
    Печать

Страницы: 1 16 17 [18] 19

Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 192479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Народ, а кто-то заказывал на итальянском е-бей не датчик угла поворота, а всю рулевую колонку в сборе? Если у нас новая стоит 115 тыс рублей ориентировочно на мою машину, хочу посмотреть сколько такая будет стоить на загнивающем западе. Скиньте, что в поисковике вбивать нужно, а то в итальянском я разбираюсь примерно столько же, что и в генной инженерии мицеллярных грибов :'(


Записан


Google



Записан


Добрый день.
Еще с прошлого года постепенно датчик ЭУРа в моей Corsa D начал отходить в мир иной. Проявлялось это следующим образом: очень легкий руль при вращении в любую сторону (это продолжалось довольно длительное время, долго не понимал в чем проблема), вибрации при повороте на небольших скоростях (появилось несколько месяцев назад), а под конец вибрации переходили в «закусывание» руля при очень медленном повороте рулевого колеса на низких скоростях движения и начался тихий шуршащий звук. Такой острый руль помноженный еще на довольно жесткую спортивную подвеску Bilstein B6 давали потрясающие незабываемые ощущения на скорости на трассе.  :P Особенно, в колее. Особенно, при торможении с больших скоростей на трассе в колее  ;D ;D ;D
При этом никаких ошибок по блоку EPS не было (ни на приборке, ни при компьютерной диагностике), ЭУР не отключался, руль сам не вращался. В этом мне повезло :)))

Еще в прошлом году, пытаясь победить очень легкий руль, изменил через Tech2 характеристику ЭУР на 5 (такая прописана на OPC и GSi с завода) c тройки. Эффекта вообще не почувствовал.

Наконец-то дошли руки решить проблему с этим датчиком. И заказал его тут. Заказал 2 октября, отправили 3 октября, получил 20-го. У продавца написано, что отправляет DHL, отправил обычной почтой, на вопрос «почему?», ответил «DHL в Россию сейчас не возит». В общем, бред. Но мне это было не особо важно, т.к. этот вариант самый дешевый и датчик именно тот, что был нужен. В экзисте (изнексте) датчки появились, но стоят около 10000 руб.  Приехал точно такой, как установлен с завода на авто: на корпусе надпись Mexico, оранжевая оплетка, 7 проводов (у меня машина с ESP). Номер детали Vemo V24720122.

Обзвонил несколько автосервисов (в т.ч. клубных) — никто за замену датчика не взялся. Ответ везде один: не «рушьте мозги ни себе ни нам, меняйте модуль ЭУР в сборе на б/у», «в TIS нету инструкций и нет такой сервисной операции «замена датчика». В общем, плюнул я на это дело и решился заменять самостоятельно.

Делал по инструкци anddd (спасибо ему большое!):

Нюансы такие.
1) Очень трудно было снять стопорное кольцо. Больших съемников в магазине автозапчастей не оказалось. Попытался снять его круглогубцами, надев металлические трубки на их рукоятки для увеличения рычага. Круглогубцы выскакивали из отверстий кольца в момент максимального сжатия. Да, кольцо очень упругое и толстое, не ожидал. Пришлось купить пассатижи с узкими кончиками. И только ими удалось демонтировать. Так же, пришлось удлинять рукоятки металлическими трубками.
2) Аккуратно по инструкции установил датчик, выдернул чеку, накинул рулевую колонку (ничего не закручивал), завел машину. Руль вывернулся сам влево до упора.
Пришлось разбираться и калибровать датчик. Для регулировки пользовался  компьютером и opcom (Tech2), с выводом данных модуля ЭУР на экран вживую. Для этого пришлось подключать датчик к ЭУРу, не надевая на вал, подключать разъем замка зажигания и кольцо транспондера (руль с колонкой уложил к педалям, не подключая при этом подрулевой блок, и соответственно подушку безопасности в руле, это важно!). Выяснилось, что калибровка датчика сбивается кардинально (на 10-15 Нм) при выдергивании чеки, даже самом аккуратном. Пропало это только после десятой-одиннадцатой попытки установки-удалении чеки. Что это за хрень была, я так и не понял, ну прошла — и слава богу, как говориться.
3) Дальше выяснилось, что руль не хочет калиброваться в 0, т.к. напряжение датчика вне диапазона. Чтобы установить датчик (чтобы метки на рулевом валу совпали, его надо выкрутить вправо примерно на 120 градусов, при этом (при снятии-установке) напряжение на датчике должно быть 2,45 в. Потому что при установке 0 градусов правильные показания датчика 1,97 в. А при первоначальной установке у меня было 1.97 в при положении руля 120 градусов вправо и 0,97 при 0 градусов.
Пришлось переставлять датчик еще раз — снимать, проворачивать на 360 градусов внутренне кольцо и устанавливать еще раз с калибровкой внутреннего кольца вручную, опираясь на показания на экране компьютера.
И только после этого все заработало как надо. При положении колес прямо, откалибровался 0, показания датчика 1,97.  При заведенном моторе усилие со стороны водителя после финальной собрки 0,1-0,3 Нм (значения плавают), после установки датчика и до сборки было 0,0-0,1 Нм, усилие со стороны модуля ЭУР 0,0 Нм. Руль наконец то налился тяжестью, не вырывается из рук на скорости, сам не вращается, вибраций нет и в обе стороны крутится с одинаковым усилием. Подумываю о смене характеристики ЭУР 5 назад на 3, как была с завода,  а то даже чересчур тяжеловатый руль (на скорости прекрасно, а вот при маневрировании во дворах не очень  ;D ) На все работы потратил 7 часов с перерывом на обед. Но результатом очень доволен. 8)

Если есть какие-то вопросы, задавайте, буду рад помочь. В интернете очень мало правильной информации, в основном все поверхностно и приходится собирать ее по крупицам, методом научного тыка.

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2017, 15:07:04 от dghost »


Записан


Всем привет!
Значит есл вкратце…..
1.Всё разбираем…..
2.Проворачиваем руль до совмещения вырезов для датчика.
Вправо или влево?
Вставляем датчик и вынимаем чеку.
4. Если все ок собираем все назад,ну а если нет…..
Может руль сам выворачивается  потому что при совмещении пазов не в ту сторону крутили руль?
И про opcom по подробнее можно?


Записан


2.Проворачиваем руль до совмещения вырезов для датчика.
Вправо или влево?

Выворачивать примерно на 120 вправо. Это градусы со знаком плюс. Если влево — то со знаком минус.

И про opcom по подробнее можно?

Чтобы получить доступ через Op-com к блоку ЭУР, нужно включить зажигание. Для этого я брал снятую рулевую колонку, укладывал к педалям, накидывал кольцо антенны транспондера и зацеплял разъем замка зажигания, не подключая при этом разъем подрулевого блока (от него питается подушка). Далее вставляете ключ, II положение, подключаете OPCOM, заходите в блок EPS (ЭУР) и нажимаете кнопку Measuring blocks. Открывается окошко, в нем отображаются и динамически изменяются все параметры блока. Там можно посмотреть угол поворота руля, усилие со стороны водителя (Driver torque) и усилие со стороны ЭУРа (EPS torque) в ньютон-метрах. Плюс — вправо, минус — влево.
Подсматривая на экран гораздо проще калибровать датчик и устанавливать его. Сразу понятно, если что-то не так и нужно переделывать.
Насколько я понял, усилия 0.00-0.04 Nm считаются погрешностью датчика и на усилие/поворот руля не влияют. Если значение со стороны водителя больше 0.04, то подключается EPS и начинает вращать руль, думая, что помогает водителю. Если вращать руль со снятым датчиком, то ЭУР ничего не знает о фактическом положении руля и колес в пространстве. Датчик угла поворота руля совмещен в этом этом корпусе с датчиком разности усилий. На этом и обжёгся при установке в первый раз (см. пункт 3 моего предыдущего поста) — ошибся на один оборот внутреннего колеса датчика (вращал при калибровке, со снятой чекой).


Записан


Спасибо,а чека на заводе ставится именно на эти 120градусов что ли?
Т.Е. если я повернул руль на 120′ вставлю датчик и напряжение будет 2.45 все ок,если нет нужно покрутить до 2.45v?
Потом нужно вернуть рулевую в 0 до того как руль назад надевать?
И как бы шлейф не порвать в рулевой…Что то я совсем запутался…..

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2017, 10:41:37 от Corsaro »


Записан


Если ЭУР менять в сборе ничего калибровать и выдёргивать никакую чеку не надо мы меняли раз 40 , датчик положения можно поставить в ЭУР только в одном положении или специально развернуть на 360  , (  что специально делать маловероятно кто-то захочет ). по другому шлицы не дадут На фото С ЕБэя только один ЭУР от корса д остальные неизвестно от какой машины хотя и написано что корса Д Вайкхол


Записан


А датчик снимается в любом положении руля?
Если да,то может легче перед снятием старого посмотреть данные opcom,снять старый,выставить эти же показания на новом и надеть его?
Или наоборот,снять показания на новом с чекой,и потом поставит руль в это положение со старым,снять его и новый надеть…….

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2017, 11:21:03 от Corsaro »


Записан


Corsaro, не знаю что вы предлагаете , эту тему муссировали в 2008-2009 , у нас инженера которые ракетные системы разрабатывают , подрабатывают ремонтом автоэлектроники , вот они пришли к выводу , что за работа по регулировке и настройке стоили тогда ещё больше чем сам ЭУР В СБОРЕ Б/У  щас уже заглохла , датчик положения это датчик  построен по приинципу датчика Холла , как известно точность ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ дорого стоит , поэтому его настраивают простыми словами производят регилировка с электронными деталями блока у которых есть то-же свои погрешности ,( Раньше была такая специальность МОНТажник радиорегулировщик ) вроде , Обкомом можете проверить насколько он исправен  и с 2010 г ЭУР уже делают не разборным ( Хотя конечно разобрать можно , что угодно и починить Вот только исходить из целесообразности , матерьяльных затрат и времени


Добавлено: [time]04 Декабрь 2017, 16:35:02[/time]


Даже были попытки отремонтировать сам датчик положения руля перематывали обмотки и ещё что-то и пришли к выводу ДДешевле рабочий Б/У в разы


Добавлено: 04 Декабрь 2017, 16:42:39


Дело в том , что Эур динамичный Т,е жескость меняется от усилия прилагаемого вращения , Скорости и др параметров он я не уверен но даже связан с АБС  , сам ЭУР работает насколько мне известно только прималеньких скоростях , возможно на больших скоростях он да-же делает руль жёшче , Первые ЭУРы были вообще отключались кнопкой и на щитке горел индикатор включен выключен , у меня был Фиат едеш по городу тяжело  нажал на кнопку , разогнался он сам выключился

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2017, 16:42:39 от Игорь Б »


Записан


Игорь, бухал вчера?  O0
Я сломал глаза, пока это прочитал.
Потом сломал мозг… Пытался проанализировать и понять весь этот поток слабосвязанного сознания…

« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2017, 11:17:48 от Calm72 »


Записан


Я сломал глаза, пока это прочитал.

Да пипец! Снять показания неисправного датчика, чтобы по неисправному настроить исправный на неисправные значения… датчик холла… ААААА! Ну да ладно, ищущий — да обрящет.


Записан


Может не нашёл верных слов , что-бы изложить , сегодня специально достал датчик положения руля , его можно установить в корпус ЭУРа только в одном положении Дабы на внутреннем кольце есть шлиц  по другому его поставить только если специально прокрутить на 360 градусов , когда ЭУР снимается с машины ставим колёса ровно
По вопросу ремонта в 2009-2010 их реально пытались ремонтировать восстанавливать инженера работающие на серьёзных производствах со знаниями возможностями в оборудовани  но пришли к выводу тогда я ЭРЫ продавал 15 с установкой , намного дешевле купить Б/У 
может вам что-то и получится но судя по 120 градусов туда сюда назад ,как это вам удалось 


Записан


Всем привет.
Поймал хорошую весеннюю яму в луже, после чего при повороте руля на стоя месте или на совсем маленькой скорости (до 5 кмч) руль блокируется, загорается два значка: АБС и руль с восклицательным знаком. После перезапуска машины значки не горят, но поворот руля стоя на месте или же при маленькой скорости приводит к вышеописанной ситуации.

Судя по сообщениям в теме, есть похожие симптомы, но АБС ни у кого не загорался.

P.S. — никаких дерганий руля или самоповорачиваний нет

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2018, 12:09:08 от tirkaz »


Записан


но поворот руля стоя на месте или же при маленькой скорости приводит к вышеописанной ситуации.

какой?

Судя по сообщениям в теме, есть похожие симптомы, но АБС ни у кого не загорался.
P.S. — никаких дерганий руля или самоповорачиваний нет

вот это два взаимоисключающих выражения.

Для начала я бы клеммы на аккумуляторе проверил.


Записан


Друзья, как говорится — нид хелп.
Корса 5-дверка, робот, двиг 1.2, 2007 года, ESP нет — только ABS. Пробег около 340 т. км. «Приехал» датчик положения руля.
Пытался сумничать и сэкономить — не менять усилитель в сборе, а просто заказать датчик и поменять его.
Однако, просто не получилось. Заехал в «дружественный центр» — датчик поменяли, однако сказали, что датчик не подходит. Как не настраивали — машина при включении зажигания крутит руль вправо до упора.
Датчик при этом оставили установленным, но отключили фишку.
Естественно горят лампочки «У меня есть руль» и отключилась ABS.
Снятый штатный датчик:


Купленный мною — Era 450006.

Визуально датчики одинаковые — кол-во проводов, распиновка, оба «Желтые».

Мож кто знает мастера, который сможет откалибровать датчик? Желательно на севере Москвы….

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2018, 23:46:42 от Cyber »


Записан


Руки из жопы у ваших мастеров. Не ездите к ним больше никогда.
Снимайте датчик с вала, подключите его к ЭУР. Подключите опком или MDI и выставляйте заново нулевое положение на датчике. Вам его сбили.
Датчик не калибруется. Программно имею в виду. Там внутреннее кольцо надо вращать, что бы заново ноль выставить.


Записан


Господа, всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом с датчиком руля на Corsa D и отметить те моменты, которые я ранее не знал, вернее не нашел(может плохо искал).
1. Снятие стопорного кольца.
Это самая большая проблема при разборке. Кольцо большое и жесткое, глубоко сидит в канавке, без спец инструмента тут не обойтись.
Лично я взял съемник от ДТ, бьётся по номеру 420231, стоил мне 235р.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

По идее, надо сжать кольцо и оно снимется. Мне просто не хватало сил его сжать полностью, к тому же съемник слетает из пазов кольца. Я снял так — немного сжал кольцо и прокрутил его так, чтобы одно ушко кольца оказалось у проточки внизу, затем поддел его отверткой вверх и на себя. Ушко вышло из канавки и далее, поддевая отверткой, я вытащил кольцо.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

2. Снятие и разборка датчика.
Прежде чем снимать датчик надо прокрутить руль вправо примерно на 120 градусов, чтобы в окошке передней крышки датчика появилась калибровочная метка. Можно конечно просто снять датчик, а эту процедуру сделать потом, но лучше это сделать сейчас, чтобы потом не заморачиваться.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Отверткой поддеваем стопорное кольцо, снимаем датчик с вала. Чтобы разобрать датчик надо снять верхнюю крышку и металлическую вставку с обратной стороны. Крышка напротив калибровочного отверстия имеет защелку, у меня не получилось не поломать пластик в этом месте, снимайте аккуратнее. Металлическая вставка поддевается отверткой, при этом ломаются пластиковые держатели, но это не страшно, они не очень-то нужны.
Когда вскроете датчик увидите большое количество черной грязи, это следы износа графитного напыления дорожек на плате. Не мойте плату никакими очистителями и ничем не трите, просто почистите мягкой кистью и продуйте. А вот контакты, расположенные на внутреннем диске можно прыснуть очистителем. Затем внимательно осмотрите контакты и дорожки. Если есть отломанные контакты иили протертые до глянца дорожки, то лучше купить новый датчик. Да, есть способы ремонта, но тут как повезет и скорее всего будет не долговечно.
3. Сборка датчика и установка.
Собираем датчик в обратной последовательности. Чтобы откалибровать датчик необходимо провернуть внутренние диски датчика так, чтобы совпали две метки на передней и задней сторонах датчика. На передней это две стрелки, на задней это маленький бугорок и проточка на металлической вставке, затем вставить иголку(булавку, гвоздик) в калибровочное отверстие, которая должна пройти через три отверстия — на передней крышке и два отверстия внутренних дисков. Пошатайте иголку и убедитесь, что у вас ходят одновременно внутренние кольца у передней и задней крышках. Теперь ставим датчик на вал, тут ничего крутить уже не понадобится, если вы сделали то, что я советовал во втором пункте, устанавливаем на место пружинное кольцо, вынимаем иголку и убеждаемся, что через отверстие в верхней крышке видны калибровочные отверстия внутренних дисков датчика.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

4. Установка стопорного кольца. Опять же нелегкая задача. Я установил одну сторону кольца в проточку, на другую сторону накинул ключ на 10, давил его одновременно внутрь и от себя, кольцо быстро встало на место без использования съемника.
Всё)  O0

Upd. Поставил датчик Era 450006, один в один как родной. Мне обошёлся 6700р в наличии.

« Последнее редактирование: 03 Август 2018, 02:51:10 от foxman »


Записан


Всем доброго дня. Проблема с датчиком угла , разобрал собрал уходит влево. Датчик на шлейфе, его не покрутишь ((( Выписать новый 8тыс  не известно как поставят и ещё впаять надо по нормальному. Итог 8тыс + работа (если у него руки от туда) Второй вариант взять с разборки за те же 8тыс и поставить самому ЭУР В СБОРЕ Б/У, но сколько проходит это бу (на шлейфе) Ну понятно что у меня esp нет. Корса 1.2 мех. 2009 Вопрос можно ли поставить ЭУР В СБОРЕ Б/У не на шлейфе , а с фишкой  и какой чтоб не потратиться зря.


Записан


Добрый день.

Сразу благодарность всем соклубникам за информацию которая помогла произвести замену датчикам самостоятельно и отдельно Cyber.

Сегодня наконец-то собрался морально и поменял датчик угла поворота руля.

Симптомы для замены были следующие:
1. При большом повороте руля раз через раз перестал отключаться поворотник (левый/правый)
2. На скорости 90 км/ч периодически загорался значок ABS

Диагностика показала ошибку С0460-00 датчик угла поворота руля.

Почитав форум и информацию на сайте drive2, было принято решение заказать датчик и заменить (напомню, что официальной информации о замене отдельно датчика на Opel Corsa D нет)

Датчик который подходит на Opel corsa D z14xep (есть на 6 контактов, на 7 контактов и со шлейфом) у меня был на 6 контактов, имеет номер VEMO V24720121 (подходит на автомобили Opel, Ford и Fiat), но цена было 13900 (exist, Мурманск), было принято решение купить заменитель датчика от Fiat (ERA 450006), цена более привлекательна – 8110 (exist, Мурманск)

Далее процесс замены по времени занял от начала отключения аккумулятора, до конца полной замены и сборки всех элементов 2 часа.
Дополнительно стоит отметить что для датчика ERA 450006 на официальном сайте есть инструкция о процессе замены датчика с информацией на английском языке и пошаговыми инструкциями в картинках (всего 4 листа), все очень доступно и понятно, также там были указаны пределы правильных показаний датчика в Nm после установки на автомобиль (на 6 контактов и на 7 контактов).

И так к делу, что необходимо в вкратце.
1. Отключить питание аккумулятора
2. Снять обшивку с рулевой колонки (всего 3 самореза)
3. Снять обшивку под рулевой колонкой (всего 3 самореза)
4. Открутить два болта на 13 под рулевой колонкой, которые крепят рулевой механизм
5. После снять руль потянув на себя (снимать отдельно подушку, подрулевые и руль НЕНАДО).
6. На ЭУР будет стопорное кольцо, которое необходимо снять, желательно съемником. Я использовал съемник стопорных колец (длиной 200 мм), снял с первого раза.
7. Ну и получим доступ к датчику рулевого колеса.
8. Далее я накинул руль на рулевой вал и провернул руль на 120 градусов вправо до совмещения пазов на рулевом вале для снятия и установки датчика.
9. Вынуть датчик
10. Установить новый датчик,
11. Выдернуть чеку (на датчике есть чека которая установлена в 0, необходимо ее снять только после установки датчика на место).
12. После чего было подключено: замок зажигания, датчики к ЭУР, все кроме подушек безопасности и подключено питание аккумулятора для проверки.
13. Все прошло успешно.

По инструкции к датчику погрешность усилия поворота руля должна быть 0,1-0,6, у меня после установки было 0,5 – ЗНАЧИТ ВСЕ УСТАНОВЛЕНО ПРАВИЛЬНО.

Далее все собираем в обратном порядке и радуемся

ДАТЧИК ERA 450006 ПОДХОДИТ без проблем.

Ниже фото состояние старого датчика (пробег 138793 км)

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2018, 17:43:16 от zagorodnyuk »


Записан


Cyber, Корса 5-дверка, робот, двиг 1.2, 2007 года, ESP нет — только ABS.А какой номер вашего ЭУР ? Возможно ли его заменить на ЭУР со шлейфом. Корса 1.2 мех. 2009 ESP нет. Мозги распознают?


Записан


« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2018, 16:51:02 от zagorodnyuk »


Записан


Всем привет. Не работает датчик эур. Подскажите кто в Питере занимается ремонтом. В сервисах говорят что надо полностью менять эур.


Записан


после замены тяг и наконечников сделали развал схождение. высветилась ошибка ЭУР и руль стал тугой не работает электроусилитель


Записан


Всем привет. Не работает датчик эур. Подскажите кто в Питере занимается ремонтом. В сервисах говорят что надо полностью менять эур.

Датчик неремонтопригоден. Читайте посты выше про замену датчика.

после замены тяг и наконечников сделали развал схождение. высветилась ошибка ЭУР и руль стал тугой не работает электроусилитель

Почитайте ошибки сканером, попробуйте сбросить. Если не поможет, то пишите сюда с кодами ошибок.


Записан


на ровном месте после замены поменяли и все руль не работает


Записан


    Печать

Страницы: 1 16 17 [18] 19

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля

Санечик

Рекомендованные сообщения

День добрый.Имеем Опель корса D 2008 года. Клиент разобрал датчик подогнул усики и электроусилитель заработал.Но слетели кодировки датчика углового положения руля.опель.pngЗахожу в реальные параметры пишет 365 градусов.После калибровки опкомом пишет ноль градусов ошибки сбрасываются но после поворота руля до упора именно вправо ошибка опять вылазеет. Клиент божится что датчик стоит по меткам.Интересный момент при кодировке датчика на астре н это происходит через сим модуль и просит карпасс На корсе сим модуля нет в опкоме и карпасс он не просит. Автоком тоже не хочет калибровать. Ткните носом как это сделать на корсе D.Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый датчик для начала поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик по показаниям вручную выстави ближе к 0(с разбором), а потом калибруй если не 0. Клиент всегда говорит что не чего не крутил, было подобное не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо клиент в субботу приедет будем датчик разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент не приехал на разборку датчика. Всем спасибо за подсказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу из опыта-90 процентов слов клиентов ложь,намутил он там делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка руля на фольксваген джетта
  • Ошибка руля на пассате б6
  • Ошибка руля на лансер 10
  • Ошибка руля mazda 6 gh
  • Ошибка руль с восклицательным знаком шкода фабия