Приехала ко мне Корса, вернее Opel Corsa D. На что жалуемся ? А на руль, Владимир, посмотри- поймешь.
Глянул я на рулевое колесо, и оно мне напомнило трясущиеся руки древней старушки, которая нам почту приносила в детстве- газетой в ящик она попадала минут за 10.
А после тряски руль вообще отказывался мягко крутиться- ЭУР умирал.
Спасибо соклубнику Александру ALEXXXANT. www.drive2.ru/l/505114543…age=0#a523820534685764194 . Его запись определила дальнейшие намерения- разбирать !
А поскольку информации в инете немного по поводу данного вида работ, решил выложить отчет, кому-нибудь да поможет.
Итак, начнем-с.
Как и во всех работах, связанных с SRS(Подушками безопасности) отключаем обе клеммы АКБ.
Ждем не менее 15 минут.
Открываем крышку салонных предохранителей. Снимаем разъём с переключателя света и снимаем крышку с креплений, потянув её с петель в сторону сиденья.
Полный размер
Открутив три винта TORX 20 снимаем накладку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее берем плоскую отвертку и суём её в небольшие отверстия сбоку рулевого колеса. Если руль еще не разбирали, эти отверстия надо пробивать, утопив в них прямую отвертку.
Полный размер
Я для удобства сделал на шлице отвертки небольшое углубление, так удобнее ловить стержень пружины.
Углубив отвертку надо нащупать ею пружинный стержень-защелку, и толкнуть внутрь по направлению к валу рулевой колонки.Одновременно другой рукой аккуратно подтягивать модуль подушки безопасности. После щелчка делаем тоже самое с другой стороны.
Полный размер
Полный размер
Аккуратно переворачиваем модуль, Видим три разъёма. Желтый и зеленый- это клеммы подушки, перед тем, как снять эти два разъёма рекомендую снять с себя статическое электричество, дотронувшись до чего-нибудь заземлённого или хотя бы до любой железяки. Поддев защитные скобки, снимаем разъёмы потянув их вверх.
Третий, белый разъем- клаксон. Откладываем подушку в сторону, исключая её падение.
Полный размер
Берём звезду TORX 50, снимаем центральный болт. На рулевой колонке и на валу есть метки, которые находятся напротив друг друга. Так вот- ставим руль так, поворачивая его по часовой стрелке, чтоб эти метки встали на 11 часов. Почему это надо делать? Дело в том, что только в этом положении сходятся метки на датчике угла поворота и потом не надо будет докручивать руль.
Полный размер
Потянув за руль двумя руками, снимаем его с вала. Шлицевое соединение с валом имеет замок, по другому, как по меткам руль обратно не поставить.
Снимать два оставшихся шлейфа на СИМ-модуль не нужно.
Затем снимаем кожух рулевой колонки, открутив 3 винта, два из которых, крестовые, под декоративными заглушками, третий TORX 20 снизу по центру. Поддев лопаткой облицовку ключа зажигания, тащим её наружу.
Снимаем разъёмы ЭУР. При установке их не перепутаешь, они все разные, но на одном из них сдвигаем скобу перед нажатием на язычок. Так же снимаем разъёмы замка зажигания, катушки иммобилайзера и СИМ-модуля.
СИМ-модуль можно не снимать. Я его снимал для наглядности.
Выкручиваем два болта головкой на 13 и опускаем рулевую колонку .
Полный размер
Она не упадет, поскольку мотор упирается в пластиковую панель. Теперь тянем на себя эту сборку за места крепления болтов. На внутреннем валу есть шлицы, они тоже с замком. Установить можно только в одном положении ( браво фрицам за педантичность ).
Теперь самое трудоёмкое занятие- снять большое стопорное кольцо. Снимал я его, специально заточив внутренние концы круглогубцев, иначе они так и норовят слететь.Кольцо очень упругое и если снять его можно в одиночку, то ставить надо желательно вдвоем.
Полный размер
При установке нужно вдобавок еще держать площадку с направляющей и сжимать стопор двумя руками. Если кольцо вылетит, будет больно.
Сняв кольцо стопора, тянем на себя трубу направляющей и под ней наконец, видим тот самый датчик угла поворота.
Для его снятия я беру два упругих стержня от транспортировочных зажимов газовых амортизаторов. Без них вытащить датчик не получится, потому что он на валу зажат небольшими пружинными зажимами датчика.
Сняв датчик, ищем чистое, светлое место на столе, предстоит мелкая и кропотливая работка.
Крышка датчика утоплена в пазу корпуса и имеет ключ, благодаря которому они совпадают только в одном положении. Прорезь на корпусе и выступ на крышке находятся рядом с меткой. Вынимаем кольцо на внутреннем диаметре.
Тонким лезвием поддеваем крышку датчика и вставив в получившийся зазор отвертку потихоньку, постепенно начинаем вынимать её из корпуса, протягивая отвертку по окружности от нулевой метки по часовой стрелке. Отвертку нельзя просовывать глубоко, можно повредить лепестки.
Полный размер
Затем переворачиваем корпус и теперь надо освободить металлическую площадку от корпуса, аккуратно подрезав ( но не срезая их) пластиковые столбики. Они немного расплющены, поэтому срезаем острым маленьким лезвием только по бокам, чтоб лишь при снятии вышли пазы металлической пластины. Потому что при сборке нам надо будет осадить пластину в эти столбики и приплющить. Пазов в этой пластине 12, один из которых короче остальных.
Полный размер
Сняв пластину, можно вытащить и основной диск с токоснимателями.Для этого нужно оттянуть защелку и провернуть пластину до совпадения с пазами на корпусе.
Полный размер
В нашем случае открылась мрачная картина, дорожки мутные, лепестки токоснимателей имеют следы коррозии.
Полный размер
Полный размер
Ничего не остаётся, как промыть все это хозяйство очистителем карба, отогнуть лепестки и приступить к сборке.Плату с дорожками смазываем тонким слоем силиконовой смазки.
Собирать в обратном порядке, но надо обязательно совместить три уровня меток. Для этого я использовал тонкое сверло 1.8 мм . Но лучше сделать что-то типа пружинки П-образной.
Полный размер
Не вынимать эту пружинку вплоть до самой установки на вал рулевой колонки.
Дальше все собираем в обратном порядке, исключая из лексикона упоминание матери большого стопорного кольца .
Результат работы видно сразу, даже калибровки не потребовалось. Но буду настоятельно рекомендовать клиенту заменить датчик. На E-bay он стоит порядка 65-70 $.
Полный размер
Всем удачи.
#21
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:04
Ирина99, Датчик угла поворота находится возле рейки, а датчик АБС, на который думает ваш приятель — возле колеса. Это как бы два разных датчика. Прочтите код ошибки: http://forum.opel-cl…showtopic=19185 и выложите коды здесь. Станет понятнее.
#22
hekm
hekm
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:13
Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)
Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006
Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.
В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.
При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.
Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.
Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)
Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.
Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.
Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.
Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.
Я могу помочь с покупкой (~7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.
В другие регионы только продажа и детальная инструкция.
Всем здравия.
Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28
#23
Аня1986
Аня1986
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel corsa d
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2014 — 15:30
Добрый День!
Скажите в чем разница V24-72-0121 и V24-72-0122?
#24
poverennov
poverennov
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2014 — 16:09
Схожая проблема с ЭУР.
Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.
Сканирование выдало:
Цитата
C0460 — Ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса
(00) — Присутствует
Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.
Что делать? Что менять?
#25
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2014 — 20:25
poverennov, датчик и менять
#26
yomik
yomik
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel corsa B
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2015 — 17:23
Товарищи подскажите, когда машине не заведена руль стоит ровно,но когда завожу руль откланяеться в лево грудусов на 5-7. Corsa B 1999года. что делать
#27
poverennov
poverennov
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 02 Апрель 2015 — 12:34
А как определить скольки контактный датчик не разбирая рулевую?
На экзисте продают 6 и 7 контактный.
#28
leksuss
leksuss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2015 — 23:50
читай выше, проблемы с датчиком, у меня например в лево крутится легко а вот в право чуть тяжелее,датчик приговорен
#29
constant
constant
- Город:Самара
- Автомобиль: Ascona E16NZ
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2015 — 05:06
Привет, Всем!
Приобрел Корсу С 2001г.в., вопрос вот в чем при запуске двигателя, руль на 20-30 град. поворачивается влево, и во время движения до 60-70 км/ч, машину ведет резко влево, развал-схождения проверил, все отлично… В сервисе объяснив ситуацию, сказали, что менять полностью ЭУР…
Кроме всего ЭУР, может какой то датчик поменять можно или нет???
#30
lukey
lukey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Corsa C
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2016 — 15:42
На Корсе С лечится подстройкой датчика под рулевой колонкой.
Тут все будет понятно из подробных фото: https://www.flickr.c…57622964016248/
Тут все разжевано: http://www.corsa-clu…?topic=12385.25
#31
Gary-G
Gary-G
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: —
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2016 — 20:25
А где сейчас датчики покупаете? Corsa D 6 проводов
#32
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2016 — 22:36
Gary-G, а вы профиль заполните от куда вы, какой двигатель и машина, вам и поскажут
#33
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2016 — 18:29
Всем привет! Специалисты подскажите пожалуйста, что значит ЭУР с 2мя фишками и с 3мя ? Хочу взять Б/У, и на всех разборах задают этот вопрос про фишки. Спасибо
#34
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2016 — 12:59
Zekinori, снимите у себя с эгур фишку сфоткайте и на разборе подберёт по ней, это как вариант и заполните профиль какой у Вас двигатель тут гадать ни кто не будет.
#35
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 13:29
Ребята! совсем запутался. У меня регулируемая рулевая колонка, могу я поменять только ЭУР ?
И ещё, как узнать сколько фишек на ЭУРе минимально разобрав салон ?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Zekinori: 09 Март 2016 — 13:32
#36
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 17:28
Zekinori, см. Сообщение выше снимите фишку с Егура и увидите какая она у вас, салон то зачем разбирать он у Вас под капотом
#37
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 18:52
Как под капотом??? Он же в салоне под рулём
Прикрепленные изображения
#38
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Март 2016 — 09:46
DED_V_KAMELOTAX, первое сообщение и сразу нарушение на первый раз предупреждение, Ваше сообщение удалил.
#39
zhuk3000
zhuk3000
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: opel corsa Д, 2008
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2016 — 20:02
Andrei89, приветствую, удалось решить проблему с датчиком руля? Подскажите? у меня тоже самое.
#40
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2016 — 21:10
zhuk3000, вы когда к автору обращаетесь, то смотрите на дату поста, подняли вопрос 3-х годичной давности
Ошибка C0460 у OPEL CORSA D (2006-2013)
Найдена следующая информация по ошибке C0460 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
Неверные данные датчика положения рулевого управления
Steering Position Sensor Invalid Data
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0460 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Vectra Club Russia
Ошибка P0460
Ошибка P0460
Сообщение alekuz » 19 авг 2014 12:13
Re: Ошибка P0460
Сообщение Untermensch » 19 авг 2014 14:07
P0460 Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования).
Там гора всего висит, задняя оптика, датчики дождя и света, освещение салона, парктроник, сигнализация, обогрев заднего стекла. Что нить из этого чинилось в последнее время ?
Re: Ошибка P0460
Сообщение alekuz » 19 авг 2014 18:12
Re: Ошибка P0460
Сообщение FDutch » 19 авг 2014 20:19
Re: Ошибка P0460
Сообщение alekuz » 19 авг 2014 20:25
Re: Ошибка P0460
Сообщение FDutch » 19 авг 2014 21:25
Re: Ошибка P0460
Сообщение alekuz » 20 авг 2014 07:47
Re: Ошибка P0460
Сообщение Untermensch » 20 авг 2014 08:43
Re: Ошибка P0460
Сообщение Jak » 20 авг 2014 14:04
Re: Ошибка P0460
Сообщение Untermensch » 20 авг 2014 14:36
Re: Ошибка P0460
Сообщение alekuz » 20 авг 2014 21:40
Re: Ошибка P0460
Сообщение berna » 11 май 2015 22:41
Чем все закончилось? Если ошибка сейчас? У меня выдает эту же ошибку, недавно менял топливный насос.
Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:
Сегодня проверил всю электрику сзади. Левая задняя противотуманка не горит. Оказывается справа 6 контактов подведено, слева 5, шестой именно на противотуманку не заведен на фишку. Попробую записать от правой и отпишусь пропала ли ошибка. Подскажите как у вас дела с задними противотуманками
Источник
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
|
Рекомендованные сообщения
День добрый.Имеем Опель корса D 2008 года. Клиент разобрал датчик подогнул усики и электроусилитель заработал.Но слетели кодировки датчика углового положения руля.Захожу в реальные параметры пишет 365 градусов.После калибровки опкомом пишет ноль градусов ошибки сбрасываются но после поворота руля до упора именно вправо ошибка опять вылазеет. Клиент божится что датчик стоит по меткам.Интересный момент при кодировке датчика на астре н это происходит через сим модуль и просит карпасс На корсе сим модуля нет в опкоме и карпасс он не просит. Автоком тоже не хочет калибровать. Ткните носом как это сделать на корсе D.Заранее благодарен
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый датчик для начала поставить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик по показаниям вручную выстави ближе к 0(с разбором), а потом калибруй если не 0. Клиент всегда говорит что не чего не крутил, было подобное не раз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо клиент в субботу приедет будем датчик разбирать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиент не приехал на разборку датчика. Всем спасибо за подсказки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажу из опыта-90 процентов слов клиентов ложь,намутил он там делов то
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.