Полный размер
Подъехал к магазину, остановился, сходил, завел авто и загорелся красный руль на приборке и отказал усилитель руля. Снятие клемы с аккума ничего не изменило.
Подкинул Васю посмотрел ошибки:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер детали: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
00569 — Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Пробег: 254620 km
Температура: 17.0°C
Ошибка сбрасывается, а при повторном включении зажигания появляется.
Проверил предохранители на 5а и 80а — целые. Прозвонил провода до большого разъема рейки — целые, цеплял лампочку — горит. Питание по второму разъему (маленькому, 3х контактному) есть. Ничего криминального не нашел, поставил назад рейку и подрамник. Сбросил еще раз ошибку и о чудо она сбросилась и усилитель заработал. Но не долго. Хватило на два дня, после та же ошибка и усилитель не работает. Собственно вопрос;
от куда питается элетродвигатель? Как проверить отдельно электродвигатель усилителя и блок эбу усилителя? Может нет контакта между электродвигателем и блоком эбу в месте их соединения?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#1
проблема примерно такая — пассат В6, 2007 г.в., дв 2,0- горит красный индикатор, руль не свернуть. из ошибок только 00573 — датчик момента сопротивления повороту G269, стирается, лампа тухнет и появляется только после повторного запуска двигателя, но усилитель все равно не работает. попробывал провести адаптацию — не помогает. может кто сталкивался с такой проблемой — подскажите! сам предпологаю что произошел обрыв шлейфа в улитке на самой рейке к датчику G269, во вторник буду снимать. зарание спасибо за любую информацию.
P.S. усилитель отказал при повороте налево — руль довернули до упора
syroman
-
#2
вот ты же не первый день на форуме… а так и не научился пользоватья поиском)))
ten70 делал отчет по разборке… ищи. правильно мыслишь… или контакты или шлейф
ten70
Оракул
-
#3
Поможет ли это автору?
Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#4
ten70 делал отчет по разборке
читал — вот просто думаю, а вдруг еще какой подарок вылезет
syroman
-
#5
ten70 написал(а):
Поможет ли это автору?
дык вроде говорит что делал адаптацию…
syroman
-
#6
spektr_servis написал(а):
читал — вот просто думаю, а вдруг еще какой подарок вылезет
а какой ты ждешь подарок? если блок отвечает и проводка с контактами в порядке, то смело лезь в датчик G269
ten70
Оракул
-
#7
syroman написал(а):
дык вроде говорит что делал адаптацию…
Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику.
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.
syroman
-
#8
ten70 написал(а):
Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику.
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.
ошибки трутся при неисправно датчике и «красный руль» тухнет, но руль как был тяжелый так и остается
ten70
Оракул
-
#9
Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным.
syroman
-
#10
ten70 написал(а):
Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным.
а у меня да, и у автора, судя по написанному
ten70
Оракул
-
#11
Но у тебя же блок сгнил, а при установке нового адаптировать не смог, т.к. 269 отвалился.
syroman
-
#12
совершенно верно и у автора также… только без блока
ten70
Оракул
-
#13
Если бы автор темы написал, что он уже успел сломать в машине, то было бы проще.
Возможно ошибок там больше или еще что нибудь…
При попытке проведения адаптаций старая может слетать, а новая не проходит из-за ошибок. Загорается ли при этом красный руль с отключением усилителя?
syroman
-
#14
трешь ошибки, пробуешь делать адаптацию… если не проходит, то красный руль не загорается… он загорится только при повторном повороте ключа
ten70
Оракул
-
#15
Что и пытаюсь понять.
Машинка к автору наверно приехала с желтым рулем, а он сделал красный и потерял усилитель.
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#16
машина ко мне приехала уже с красным рулем! хозяин, как он расказывает, выезжал со двора — повернул руль до конца влево, усилитель вырубился и вкл красная лампа. далее он поехал на кразе лаптежнике без гура к какому-то умельцу, который 4,5 часа пытался адаптировать. до этого иногда рагорался желтый руль, но при перезапуске гас. так что имеем то что имеем.
ten70
Оракул
-
#17
Полный скан диагностики выложи или хотя бы 44 блока.
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#18
Полный скан диагностики выложи или хотя бы 44 блока
завтра сделаю
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#19
извиняюсь за долгое молчание — просто клиенту приспичело срочно ехать — сказал завтра приеду и расколол тачку. рейка заклинила и он не смог отвернуть от встречки — слава богу все целы и живы. машинку седня привез эвакуатором — первым делом дефектанул скорлупу = ерунда! жить будет и скинул рейку. увиденное внутри рейки просто убило
мало того что она была полная воды, так еще и датчик ковыреный корявыми ручками. а клин произошел из-за верхнего игольчатого подшибника
на фото видно что иголки высыпались и попали в зубья пары редуктора. скорее всего сепаратор подшибника был поврежден при установке вала после замены шлейфа. кстате рейку меняли год назад в казани фольц-центре. рейку с таким вот артикулом 1К1 423 105С — экзист не ЗНАЕТ! хозяин сказал, что при езде (когда все работало)иногда было легкое прикусывание при поворотах. если есть желание — можно поместить в FAQ — такой ремонт просто опасен! рейка — подзамену.
Последнее редактирование модератором: 10.11.2019
syroman
-
#20
такое очучение что ее или БУшную или восстановленную поставили
Снова красный руль
Доброго времени суток. Знаю что и здесь на форуме и на простора интернета много написано про эту ошибку, но решения проблемы так и не нашел. Предлагают разное, кое-что пробовал, толку — ноль. Началось так — ехал по городу (сразу говорю — далеко не мороз, градусов 15 тепла), загорелся желтый или красный руль на приборке (точно уже не помню). Остановился у обочины, решил выключить-завести машину. Выключилась-то нормально, а при попытке завестись — мигает красный руль, пищит три раза, на секунду двигатель оживает и снова глохнет. Выдает ошибку «steering wheel column lock defective». На эвакуаторе на сервис сразу не повез — сначала решил вызвать автоэлектрика к машине. Чувак подъехал, подключился, снял ошибки и машина завелась. Ошибки были по блоку управления (00003), иммобилайзеру и т. д. Ладно, в надежде что показалось отъездил еще неделю — снова красный руль, теперь уже на стоявшей машине, даже ключ не вставлен был — просто ждал в машине. По близости оказался «знающий» человек — посоветовал открутить минут на 10 аккумулятор (типа, ошибки сбросятся), что я и сделал. Лично мне не помогло. Зато мой лучший теперь друг (выездной автоэлектрик) с трудом в этот раз смог сбросить ошибки и завести ласточку. Ну хоть скидку сделал. Через день — красный руль. Автоэлектрик, сброс ошибок, и я поехал на сервис. Там подключили свою байду, ошибок не нашли, предложили машину в следующий раз пригнать на эвакуаторе. Ладно. Доехал до дома — красный руль. На следующий день — эвакуатор, сервис, такси до дома и ожидание вердикта. Еще через день позвонили и сказали чтобы я забирал автомобиль — они мол скинули ошибки и О! ЧУДО! машина работает. Сказали так бывает когда переполняется память — 1000000 ошибок вроде. С меня типа 1000 рублей и все. Ну вот хорошо что я не успел такси вызвать — перезванивают — КРАСНЫЙ РУЛЬ)) Предлагают поменять рулевую в сборе (ELV-блок вроде б навернулся). Соглашаюсь менять, согласен оплатить и адаптацию. С салона только не успел забрать — сегодня утром позвонили — снова красный руль. Сейчас уже вечер — пока новых версий не придумали, молчат. А теперь, внимание, вопрос!! НУ ВОТ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??
07.07.2015, 13:46
Аксарка
Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.
Показать все ответы
(10)
07.07.2015, 14:16
Ржев
Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.
07.07.2015, 14:16
Зеленоград
Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.
07.07.2015, 14:51
Серпухов
Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время
07.07.2015, 15:17
Брянск
Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.
07.07.2015, 19:17
Ржев
Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.
08.07.2015, 23:42
Балашиха
Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!
09.07.2015, 18:10
Аксарка
Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!
04.11.2015, 18:28
Заполярный
Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее
04.11.2015, 18:31
Заполярный
Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?
19.12.2015, 21:06
Володарск
ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью
16.11.2016, 15:54
Новокузнецк
Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?
16.11.2016, 19:30
Ипатово
скока рейка бу твоя стоит
17.11.2016, 08:49
Екатеринбург
Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код
12.01.2017, 08:35
Ноябрьск
у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит
1
14.11.2018, 14:22
Ноябрьск
Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…
28.06.2019, 11:41
Москва
Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.
14.07.2019, 20:34
Канск
Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .
- VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.
- VW Passat B6-2010м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Passat B6-2010м/г — в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ
- VW Passat B6-2010м/г — Ошибка VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
- VW Passat B6-2010м/г — перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru«.
Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля.
Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.
- Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
- VW Passat B6-2010м/г — в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»
- VW Passat B6-2010м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- группу VAG-Coder ВКонтакте
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
- блог Instagram.com/VAGCoder
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!