Ошибка руля mazda 6 gh

Надеюсь никто из владельцев МАЗДА 6 GH не попадёт в ситуацию, которая сложилась у меня с указанным автомобилем.
Являюсь владельцем авто 2010 г.в., 1.8 л., МКПП.
В одно прекрасное утро завёл машину, и обнаружил что светит индикатор неисправности рулевой рейки, руль тугой, на месте руль крутится с усилием двумя руками. Никаких симптомов неисправности рейки до этого случая не было. Пробовал глушить автомобиль, через некоторое время заводил, но ничего не поменялось.
Диагностика показала:
Ошибка С200В
-Рулевой вал, крутящий момент 1
-Ошибка сравнения
-Прерывистый
До заезда к официалам, пробовал шевелить разъёмы от рулевой рейки, непосредственно расположенные на самой рейке. После данных манипуляций, завел автомобиль, индикатор руля погас, рейка заработала, но после поворота руля влево-вправо, загорелся индикатор, резкий сильный толчок руля, и электроусилитель отключился. И так два раза, после чего никакие манипуляции больше не помогли. При этом на одном из разъёмов расположенной на рейки, как мне показалась, была влага.
Позвонив к официалам сообщил о проблеме и манипуляциях.
Записали на диагностику через 2 дня.
У мастера спросил, можно ли передвигаться на данном авто, т.е. смогу ли я доехать до них своим ходом, на что получил утвердительный ответ.
Диагностика официалов:
«Ошибка С200В:62-08-EPS Датчик момента на рулевом вале. Для дальнейшей диагностики требуется заменить датчик момента (рулевой механизм с рулевыми тягами)»
Мастер сообщил, что все разъёмы они проверили, проводку тоже проверили, влаги нет.
Затем мастер приёмщик сказал, что подобных проблем с рейкой ранее не было, и попросил после того как я разберусь в причинах неисправности сообщить в чем была проблема!
Решил искать б/у рулевую рейку, ценники от 28 тыс.
Пока искал где приобрести подешевле рейку, передвигался на своем автомобиле, с неисправным электроусилителем.
Так я проездил ещё пару дней.
Однажды утром заведя авто, с удивлением обнаружил, что индикатор неисправности рулевой рейки погас, а электроусилитель работает.
Радости не было предела, отпала необходимость менять рулевую рейку.
Однако, радость моя была преждевременной.
Решил отвезти супругу на работу.
По привычке держал руль двумя руками, если вдруг на ходу отключиться электроусилитель, чувствовал что теоретически может такое произойти.
Двигался по городу не быстро, 50-60 км/ч.
Проехав километра 3 — 4, неожиданно для меня электроусилитель стал как будто ударом кувалды бить по рулю, электроусилитель пытался вырулить рулевое колесо вправо. Пока я пытался удержать машину в прямом направлении электроусилитель упорно пытался повернуть вправо, продолжая бить и пытаясь повернуть рулевое колесо.
Борьба с электроусилителем длилась до момента остановки автомобиля, таким образом зигзагом я проехал около 10 -15 метров. По правой обочине стояли припаркованные авто, я чудом не повредил их.
Остановившись, открыв капот, отсоединил штекер от электроусилителя.
Чуть позже до меня дошло осознание того, что, если бы все это произошло на трассе, где скорость была бы больше, трагедии не удалось бы избежать, просто не реально было бы удержать автомобиль, борясь с электроусилителем. Так ещё ведь периодически в выходные, с супругой и двумя маленькими детьми ездим в деревню за 100 км. от города…
Тут у меня возникла мысль обратиться к официалам, с вопросом как так могло произойти.
Ведь теоретически, если на ходу отключается электроусилитель, из-за какой либо неисправности, то руль просто должен стать тугим?!
Придя в себя, я вспомнил, что данный инцидент должен был сохраниться на видеорегистраторе, хотел посмотреть как же все таки я смог удержать автомобиль.
К сожалению обнаружил, что запись не сохранилась, поскольку после данного случая я ездил пару дней на выключенном электроусилителе…, а жаль, были мысли отправить видео к официалам и на завод…

Так как электроусилитель надо было все таки ремонтировать, для начала заказал комплект сборочного узла шестерни GS1F3212Y MAZDA.
Заменил данный узел, проблем вроде как нет, но тем не менее руль управляю двумя руками, боязнь…

Мораль:
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, неисправность электроусилителя руля (ошибка с200в), может возникнуть на любом автомобиле в момент движения, если даже нет никаких симптомов неисправности рулевой реки. От данных мыслей становится как то не по себе…

ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ОПИСАННАЯ МНОЮ ИСТОРИЯ, КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ УБЕРЕЖЕТ ОТ ЕЗДЫ, НА АВТО У КОТОРОГО ПЕРИОДИЧЕСКИ СВЕТИТ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ В НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА МОМЕНТА.

Всем удачи на дорогах!

Электрические рулевые рейки Мазда 6 в кузове GH: частые неполадки и причины.

Как показывает практика эксплуатации машин Мазда 6 GH, их рулевые рейки довольно часто становятся источником возникновения неполадок, делающих дальнейшее использование автомобиля невозможным. Выход из строя системы управления автомобиля — серьезное основание для вмешательства профессиональных автомехаников.

Самостоятельный ремонт, попытки снять и разобрать рульрейку, проверить и настроить ее механизм чаще всего заканчиваются ничем. Далее поговорим о том, как понять, что рейка неисправна, и что необходимо сделать, чтобы привести ее в порядок.

Основные симптомы проблем с рейкой

Проанализировав опыт ремонта и обслуживания «Мазда 6», мы выделили несколько наиболее распространенных последствий, имеющих место при тех или иных неисправностях рульрейки.

Постукивание при маневрах автомобиля и нехарактерные звуки

Уход авто вправо при попытке стабилизировать траекторию

Сопротивление рулевого колеса

Руль непривычно сопротивляется при маневрировании

Неравномерность распределения усилий

При вращении рулевого колеса в обе стороны усилия распределяются неравномерно

Стопор руля при непрогретом двигателе

Когда машина не прогрета, руль поворачивается очень трудно либо не поворачивается вовсе

Электромеханическая рульрейка — технически сложный механизм, в котором сочетаются электрика и компоненты механики. По этой причине выявление точных причин неисправностей по звуку или визуально, по поведению машины при езде вряд ли представляется возможным.

Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH

Рулевая рейка в автомобилях «Мазда» 6 GH выходит из строя отнюдь не в результате конструктивных недочетов, допущенных инженерами завода-производителя. Ее повреждения связаны с состоянием дорожного покрытия, условиями езды, особенностями вождения, износом механизма в результате воздействия коррозии и нерегулярным техобслуживанием.

Водителю стоит не забывать, что удары на кочках и выбоинах оказывают разрушающее воздействие на все узлы и агрегаты машины, в том числе и на элементы системы управления.

На самом деле причин возникновения проблем много. Если говорить о тех из них, которые проявляются в посторонних шумах при движении, то стоит упомянуть:

слабо затянутые шаровые опоры;

расширение просвета реечного упора и гайки;

выход из строя крестовины вала;

износ рабочих соединений частей механизма;

повреждение ременной передачи;

разрыв чехла и попадание грязи;

Как работает управляющий механизм на Мазда 6 GH

Если не углубляться в технические терминологические тонкости, то упрощенно схему работы рулевого управления автомобиля Mazda можно представить следующим образом:

датчик момента фиксирует актуальное положение рулевого колеса;

импульс от устройства передается на электронный управляющий блок;

сигнал переходит на усиливающее устройство, c помощью которого реечный шток перемещается в необходимом направлении;

машина выполняет необходимый маневр.

Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH

С учетом вышеописанного алгоритма работы управляющего механизма выявляются три подверженных риску возникновения дефектов места, чья неисправность может повлиять на работу автомобиля при движении.

Механика рулевого управления, напрямую связанная с рульрейкой.

Датчик момента либо его втулка.

Непосредственно рулевая рейка.

Таким образом, причины неполадок выявляются и устраняются в специализированном автосервисе по особой схеме. Чтобы по очереди исключить возможные причины перебоев в работе управления авто, диагностика начинается с классического осмотра ходовой части. Неисправность ее элементов может являться причиной возникновения похожих «симптомов».

Проверка корректности работы датчика момента.

Чтобы проверить датчик, необходимо также провести калибровку рейки. Она выполняется с использованием компьютера, оснащенного специальным программным обеспечением. В процессе компьютерной диагностики определяется исправность датчика. Если он пригоден к работе, рейка выставляется согласно нормативным параметрам.

Кустарный способ «решения» проблемы.

Некоторые автомастера практикуют другой, более дешевый и доступный, но не отнюдь не эффективный и надежный метод регулировки от «умельцев»-соседей по гаражному кооперативу. В основе способа лежит простая идея: болты корпуса датчика ослабляются, и его положение регулируется с помощью различных прокладок, вставочных «конструкций» и т. п.

В зависимости от уровня мастера и определенного везения последствия неисправности можно на некоторое время устранить, но кардинального решения проблемы кустарным способом добиться не получится.

Замена датчика/направляющей втулки датчика.

В процессе эксплуатации авто Мазда 6 GH датчик, а часто и его направляющая втулка деформируются. На их поверхности появляются вмятины, а в некоторых случаях и более серьезные повреждения. В этом случае необходимо устанавливать ремкомплект.

Также имеет смысл обратить внимание на то, как именно устроен электрический механизм. Основной принцип работы отражен в названии системы. Речь идет об устройстве, в котором электрические компоненты взаимодействуют с механическими. Кроме этого, рулевая рейка, как и многие другие аппаратные элементы автомобиля, оснащена собственным электронным управляющим блоком (ЭБУ).

Процесс монтажа проводится в условиях автотехцентра и происходит поэтапно.

Машину загоняют на подъемник

Отключается аккумуляторная батарея, отсоединяются элементы проводки

Рулевая рейка демонтируется и разбирается, изношенные запчасти заменяются

Конструкция собирается в исходное положение

Стучит рейка — стучите к нам

Отказ рулевого управления на дороге — частая причина ДТП с тяжелыми последствиями. Своевременное решение возникающих проблем — залог безопасного вождения. Чтобы не переплачивать и быть уверенным в правильности проделанных с авто манипуляций, поручите работу профессионалам нашего специализированного автосервиса. Обращайтесь, мы поможем!

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Датчик усилителя руля мазда 6 gh

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Проблемы с усилителем руля

ImFamous Чт, 26 янв 2012, 11:54

Sanchez88 , да, такой отчёт вполне устроит — поздравляю с решением проблемы

Вообще не понятно как туда вообще вода могла попасть, да ещё и столько — очень странно в любом случае. Тем не менее искренне желаю, чтобы больше проблем не возникало и твоя ма6ка только радовала

ImFamous Почетный маздавод Сообщения: 1083 Благодарности: 37 шт. —> Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 06 июн 2010

Re: Проблемы с усилителем руля

Labgab Вс, 29 янв 2012, 19:16

Re: Проблемы с усилителем руля

Sanchez88 Пн, 30 янв 2012, 08:42

Sanchez88 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 297 Благодарности: 36 шт. —>Благодарности: 36 шт. Регистрация: Ср, 28 дек 2011 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mazda 6 2.5 МКПП

  • Сайт

Re: Проблемы с усилителем руля

Serg** Пн, 30 янв 2012, 08:56

Serg** писал(а): Всем привет !
Обращаюсь к коллективному разуму за советом. М6 2008г.в. АКПП. Приблизительно сполгода назад заметил такой глюк, периодически во влажную погоду, после длительной стоянки, не менее четырех часов, при первом запуске загорается
значек усилителя руля, при этом, естественно руль становится «деревянным». Через секунд 30 работы двигателя глушу — завожу все нормально работает. Обратился к дилеру (Мейджор 18км. МКАД), сначала проверили контакты все поджали-проверили — не помогло, глюк снова вылез. При след. обращении оставил им машину на ночь, все повторилось, приговорили усилитель, соответственно рейку целиком ! Три дня назад благополучно поменяли по гарантии рейку, до кучи и опору двигателя по собственной инициативе (за что отдельное спасибо). И вот опять сегодня с утра таже хрень. Куда копать, что смотреть, куда дилера носом тыкнуть ? Буду благодарен зс советы !

ЗЫ Происходит это независимо от того, как долго крутил руль при парковке, т.е. это не отключение при перегреве ЭУР

Продолжение
Ездил в субботу на то. Забрали машину на целый день, вечером отзваниваютя, говорят забирайте, проверили всё, ничего не нашли. Решил сам протестировать, хоть машина была помыта, заехал на мойку. В воскресенье с утра завёл, проблема не вылезла. Подозреваю, что при замене рейки просто какую-нибудь фишку не до конца закрепили. Вобщем х.з. будем наблюдать

Re: Проблемы с усилителем руля

Labgab Чт, 02 фев 2012, 17:58

Источник

Неисправности рулевых реек и ЭУР автомобилей Мазда 6

Эксплуатация автомобилей Мазда показывает, что данная автозапчасть является слабой стороной в конструкции автомобиля. В интернете имеются отзывы, в которых владельцы модели Мазда рассказывают об этом.

Постараемся выделить мелкие неисправности, которые возникают при ненадлежащей работе рейки:​
— посторонние шумы при поворотах и движении автомбиля;

— крен авто при езде вправо;

— сопротивление руля при маневрах на дороге;

— разные усилия при вращении руля влево/вправо;

— руль с трудом поворачивается, при холодном двигателе.

Если у вас вышеперечисленные проблемы, вашему автомобилю нужна калибровка, т.е. ремонт рулевой рейки. Логичным в данной ситуации является обращение в автосервис с большим опытом работы.

Рассмотрим, по какому принципу работает рулевая рейка в Мазде 6. Это поможет нам для правильных выводов о причинах неисправностей и путей их устранения.

Схему работы можно представить так:

— изменение положения руля автомобиля фиксируется датчиком;

— от датчика момента поступает импульс на эл. блок управления;

— затем сигнал передается усилителю, происходит перемещение штока рейки в необходимом направлении;

Ремонт рулевой рейки для автомобиля Mazda, включает в себя:

  1. диагностика ходовой, поскольку эта неисправность похожа по своим признакам;
  2. диагностика датчика рулевой рейки. Проверяем корректность работs датчика, путем калибровки.
  3. Замена датчика, направляющей втулки

Во время эксплуатации автомобиля направляющая втулка, подвергаются деформации

При повреждениях, показания, снимаемые датчиком не всегда корректны. Чем больше эксплуатация, тем больше погрешность.

В случае неисправности датчика используется ремонтный комплект (оригинальный рулевой вал с датчиком момента, втулкой датчика и пыльником) для замены рулевой рейки. ​

Если коротко говорить о ремонте — производится снятие рулевой рейки, снимается рулевой вал с датчиком момента, после чего производится замена датчика момента со втулкой датчика и пыльником втулки.

Поэтапный процесс ремонта включает в себя:

— отсоединяются кабеля электропроводки;

— снимается, разбирается рулевая рейка;

— детали устанавливаются в исходное положение;

Важно помнить для максимального качество, без переплат и уверенности в корректности авторемонта, это обычно поручают профессионалам автосервиса.​

Стоимость работы 6000 рублей, стоимость ремкомплекта 17500 рублей. Общая стоимость — 22500 рублей.
Работа производится в течении одного дня.

г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 3г

Адрес: г. Воронеж, пр-т Патриотов 67г
г. Воронеж, ул. Новосибирская 1д
г. Воронеж, ул. Дорожная 84

Телефон: +7(473) 200-32-02

Источник

Приключилась беда с рулевой рейкой. 16 декабря перестал работать электроусилитель и выскочила ошибка U2011. Ну глюк какой то подумал я и сбросил ошибку с помошью программы FORScan, ЭУР заработал. Но через два дня ошибка снова выскочила и сбрасыватся не хотела.

Посоветовавшись с Андреем penaplast начал проверять все электрические разъёмы связанные с рулевой рейкой на предмет окисления и присутствия в них влаги. И как оказалось там всё в полном порядке!

Ну что же, остаётся искать проблему внутри рейки. Поставил автомобиль в гараж, т.к. без ЭУР ездить не вариант. Простояв сутки в гараже, Мазда, каким то образом сбросила ошибку U2011 и рулевая рейка заработала. Ошибка больше не появилась!
И вот через пару дней у знакомого, занимающегося ремонтом, освободился гараж и я поехал к нему искать причину поломки. (У меня гараж слишком узкий для таких работ). Разобрав рейку мы увидели что на статоре электродвигателя отгнили два провода от одной катушки обмотки! А всему виной вода попавшая в рейку! С этой проблемой я боролся прошлой зимой и всё описано здесь www.drive2.ru/l/459763537007361710/. Ну а вот фотографии статора электродвигателя

Получается что эл.двигатель работал т.к. катушки попарно запаралелены. То есть он работал не на всю мощность из за отключённой одной катушки. А ошибку выдавало из за повышенных токов на других катушках, а так как эта ошибка является критической, то мозги отключали работу рейки! Ну да ладно хватит вдаватся в технические подробности работы электродвигателя))). Рейка была снова собрана и я поехал домой.
И снова звонок Андрею penaplast. И к счастью у него лежал запасной статор который он мне продал за вполне адекватную сумму. И вот через пару дней полностью рабочий статор оказался у меня в руках.

Для подстраховки я пропитал его лаком и высушил.

Вчера был заменён статор и рейка работает без каких либо проблем! Вот только осталось одна проблема, обнаруженная при разборке, это маленькая дырка в правом пыльнике рейки, из за которой и попала влага в рулевую рейку! Временно пыльник был замотан изолентой. И вот сегодня я уже купил в магазине новый пыльник фирмы SAT (хоть и Китай но всё же лучше чем оригинал с дыркой и обмотанный изолентой). Другого в наличии не было, а оригинал, если заказать, то придёт только после 10 января. Думаю что до 3 января поставим пыльник SAT и проблем с ним не возникнет.
Ну и финансовый вопрос:
Работа мастера — 2000р.
Запчасти — 1500р.

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 181 300 км

Может кому то поможет, написать не сложно!
Все началось очень банально, после замены ступичного подшипника номер BBM2-33-047 (он от мазды 3, встал как литой при этом это оригинал и стоит в 2 раза дешевле оригинала но мазду 6) начал выезжать с гаража и пи.ец руль задергался, перестал робить ЭУР и высветилась ошибка сруля)) но смеха в тот момент было мало((

ошибка

Поехав на диагностику, ошибка показала код U2011 не исправен эл.двигатель рейки. Танцы с бубном не к чему не привели, а ездить на машине без эур, тем более под лейблом zoom-zoom, как то не хотелось_))). Было решено разобрать и сделать самому, тем более движок с 1-й машки сам перебрал, показалось что с рейкой тоже справлюсь!
Инфы как снять рейку не снимая подрамник дофигище, так же спасибо за помощь форум чанам и пенопласту)

Полный размер

рейка на подопытном столе

Рейка у меня кста гудела при поворотах влево в права, как будто скрежет об метал и стучала долб.нутая втулка, япо-инженеры!
После того как рейка оказалась на столе, начались одни проблемы не было такого что оп и все, ну да лан понеслась:
1) Первым делом разобрал корпус с правой стороны, чтобы посмотреть на втулку, она была покорежена с внутренней стороны походу меняли рук.жопы. заранее заказал втулку из куска бронзы у токарей с обычными размерами, инфы так же дофигище, мои были 24х27Х15

размеры втулки

Полный размер

кусок бронзы для втулки

Полный размер

слева новая выточенная, справа исходник с покореженным внутренним диаметром

Полный размер

очистил место для втулки, далее забил новую с помощью молотка и дубовой палочки)

2) начал разбирать мотор рейки, фоток к сожалению не сделал, алюминевый корпус магнита был весь в ржавчине, очистил с помощью нулевки- наждачки. Щетки статера вытер тряпкой. Далее проверил обмотку все в норме робит, замыканий не было!
3) дошел до торсиона о котором тоже очень много пишут люди. Раскрутив 3 болта, снял датчик момента

снимаем датчик момента

увидел вот такую картину «мы приплыли»

Полный размер

пипец втулке торсиона

Полный размер

почему ее так разлома без понятия, может время а может еще что то!

4) ну да фиг с ним разбираем дальше, раз рейка на столе будем смотреть почему гудит при поворотах.
5) Делаем два ключа без них не обойтись

Полный размер

первый, для выкручивания прижимной шайбы вала

Полный размер

для выкручивания стопорной гайки большого подшипника

6) все раскручиваем что видим))

стопорная гайка большого подшипника

Полный размер

стопорная гайка большого подшипника, выкручена съемником со штырями

7) Выкручиваем вал из червячного подшипника, будьте осторожны шарики ни чем не зафиксированы, держатся только на смазке я потерял несколько штук((( но не беда их там и так мало было уже кто то лазил до меня!

Полный размер

выкрученный вал

шарики подшипника

Полный размер

вот этот подшипник и гудел((

маркировка подшипника b-de08a92 размера 40х67х24 его не существует, только под заказ и только партией((
8) выбиваем его вниз при помощи помощника, молотка и палочки дубовой)
9) заказываем подобный аналог, этот подшипник еще больше пройдет чем стоял с завода. Он тоже радиально-упорный двухрядный

Полный размер

радиально-упорный двухрядный, с компрессора кондиционера, размер 40х62х24

10) Заказываем под подшипник корпус, размером 62х67х23,9 из стали

Полный размер

подшипник в корпусе из стали

11) продолжение следует!

Ошибка U2011 у автомобиля Mazda была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2011 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

U2011

Сбой вычисления сигнала в работе модуля электроусилителя руля. На Мазда БТ 50, 323F BA и других моделях код может быть связан с неполадками в работе управляющего модуля системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2011 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2011 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2011 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2011 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Старый
01.06.2009, 19:22

 
#1

Местный

 

Регистрация: 25.12.2007

Адрес: Мариуполь

Сообщений: 1,097

По умолчанию


подскажите правильный порядок замены блока управления электродвигателем рулевой рейки! Вопрос в частности в том, есть ли призязка блока к машине как, например у ВАГов? Попробую описать проблемму. Машина новая, пробег практически 0 км. В один прекрасный день человек выгоняет с гаража и загорается рулевая и перестаёт работать усилитель. Неисправность бьёт : U2011 Элекродвигатель, сбой вычисления сигнала. Человеку меняют рейку, ничего не изменилось, затем стаят родную рейку взад. Подкидывают другой блок и она заработала. Всё это со слов клиента. Человек заказывает новый блок, ставят, ии ничего не работает. Приезжает ко мне. Теперь неисправность: U2100 Процедура первичной конфигурации не выполнена. Вот тут я и думаю, а как её выполнить? Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.

Robin& вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2009, 09:15

 
#2

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘Robin&’ *’432297′ *’1.6.2009, 16:22′]подскажите правильный порядок замены блока управления электродвигателем рулевой рейки! Вопрос в частности в том, есть ли призязка блока к машине как, например у ВАГов? Попробую описать проблемму. Машина новая, пробег практически 0 км. В один прекрасный день человек выгоняет с гаража и загорается рулевая и перестаёт работать усилитель. Неисправность бьёт : U2011 Элекродвигатель, сбой вычисления сигнала. Человеку меняют рейку, ничего не изменилось, затем стаят родную рейку взад. Подкидывают другой блок и она заработала. Всё это со слов клиента. Человек заказывает новый блок, ставят, ии ничего не работает. Приезжает ко мне. Теперь неисправность: U2100 Процедура первичной конфигурации не выполнена. Вот тут я и думаю, а как её выполнить? Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.

ну как ! есть в меню инсталяция нового модуля ! запускал ???????????? выбираеш рейку и вперед как на экране написано ! все же деталь описано ! считываеш со старого затем согласно тем же инструкциям подкидываеш новый и записываеш в него инфу !

голова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2009, 09:47

 
#3

Местный

 

Регистрация: 25.12.2007

Адрес: Мариуполь

Сообщений: 1,097

По умолчанию


Написал ведь: «Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.» Конкретно: выбираю EPS, инсталяция, потом длинная процедура : вкл, выкл, замена на новый, вкл, выкл……но в результате пишет: Конфигурация модуля не завершена.

Robin& вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2009, 11:46

 
#4

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘Robin&’ *’432470′ *’2.6.2009, 6:47′]Написал ведь: «Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.» Конкретно: выбираю EPS, инсталяция, потом длинная процедура : вкл, выкл, замена на новый, вкл, выкл……но в результате пишет: Конфигурация модуля не завершена.

а на старом че писало ?

голова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2009, 11:49

 
#5

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘голова’ *’432738′ *’3.6.2009, 8:46′]а на старом че писало ?

а вижу ! не перелилось почему то ! или может там калибровать чего надо ? бюлетень вроде был по замене блоков ! если оф

ициалы долны были видеть его !

голова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2009, 15:35

 
#6

Местный

 

Регистрация: 25.12.2007

Адрес: Мариуполь

Сообщений: 1,097

По умолчанию


Решили проблемму, всё получилось, спасибо отделу тех поддержки АИ на Московском и конкретно Дмитрию, электрику с АИ. Вкратце-получилось перенести конфигурацию со старого блока в новый, как подсказал Дмитрий(хитрым способом), и всё заработало. Второй вариант — прописать конфигурацию вручную, но для этого нужно её получить через официальный портал. Пока послали запрос-получилось прописать первым способом.

Robin& вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2009, 09:12

 
#7

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘Robin&’ *’432785′ *’3.6.2009, 12:35′]Решили проблемму, всё получилось, спасибо отделу тех поддержки АИ на Московском и конкретно Дмитрию, электрику с АИ. Вкратце-получилось перенести конфигурацию со старого блока в новый, как подсказал Дмитрий(хитрым способом), и всё заработало. Второй вариант — прописать конфигурацию вручную, но для этого нужно её получить через официальный портал. Пока послали запрос-получилось прописать первым способом.

может способ опишиш то ?

голова вне форума

Ответить с цитированием

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0610 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0661 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703 Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704 Выключатель на педали сцепления На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850 Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410 Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562 Напряжение питания блока управления двигателем В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности
B1213 Иммобилайзер — количество запрограммированных ключей меньше минимального значения Запрограммируйте дополнительные ключ(и)
B1600 Иммобилайзер — сигнал транспондера не получен Некорректный/поврежденный ключ, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1601 Иммобилайзер — некорректный сигнал транспондера Некорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1602 Иммобилайзер — некорректный сигнал транспондера Некорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1681 Кольцевая антенна иммобилайзера — сигнал не получен Проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B2103 Кольцевая антенна иммобилайзера — не подсоединена Разъем отсоединен, плохой контакт, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B2139 Иммобилайзер — сигнал PATS не распознан Неправильно запрограммирован
B2141 Иммобилайзер — данные электронного блока управления двигателем не переданы Неправильно запрограммирован
B2431 Иммобилайзер — ошибка программирования транспондера Неправильно запрограммирован
P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD
P1000 Тест готовности системы не завершен
P1001 Незавершенна диагностика системы
P1100 Датчик расхода воздуха (MAF) — ненадежный контакт в цепи Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)
P1101 Датчик расхода воздуха (MAF) — при самодиагностике выход за допустимый диапазон Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)
P1105 Генератор — неисправность
P1106 Генератор — неисправность
P1107 Генератор — неисправность электрической цепи
P1108 Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи
P1109 Датчи

Ошибка связи U0101 и U0100! ПОМОГИТЕ!

Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Двигатель / Трансмиссия

.

Mazda6 Diesel 2014 — серьезные проблемы

Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Двигатель / Трансмиссия

.

Orange Virus Tuned 3-го поколения Mazda6 2.5G Skayctiv Результаты и техническое обсуждение Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Двигатель / Трансмиссия

.


Смотрите также

 Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.  

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)

DTC

Компонент системы диагностики

C200B:1C

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:1E

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:25

Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации)

C200B:54

Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена)

C200B:62

Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента)

C200D:1C

Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера)

C200D:62

Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом)

U0001:88

Ошибка связи системы CAN

U0100:00

Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM

U0300:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0300:85

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0401:00

Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC)

U2011:1C

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:19

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:61

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:62

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:64

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:72

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2100:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U3000:16

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:38

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:41

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:46

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:49

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:62

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:73

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:96

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:4B

Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения)

U3003:16

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее)

U3003:17

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Рекомендованные сообщения

borifan

Старик

    • Рассказать

Проблема такая может кто подскажет, mazda 6 2011 год электроусилитель не работает ошибка C200d (датчик угла поворота электродвигателя) где этот датчик стоит? в моторе или это ошибка по датчику момента который стоит на валу?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Чем диагностику делаем ? Может датчик угла поворота руля ? По английски как пишет ошибку ?


Изменено 20 июня 2016 пользователем NIK 009

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

так ids пишет, по английски не смотрел, постоянно усилитель руля отваливается, хозяин говорит день может работать неделю не работает. Ошибка только одна C200d.


Изменено 20 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)

было такое рейку задефековал,ну сначала подкинул другой блок eps,выполнив конфигурирование и нейтральное положение,не помогло. файл гляньте

U2011.pdf

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.

сделай фото,если сможешь,быстро ты подрамник снял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

нифига себе быстро с 11 утра до 5 слесаря рейку скидывали, фотки не делал, сейчас ставят отпишусь о результате.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Что значит ошибка u2011 в Мазде 6?

Красава,чётко и по существу!!!

Ринат

Я даже и так не умею, все тут спецы, по-любому сами сюда зашли, чтобы посмотреть как свои … жёлтые фары разобрать.

Феликс

ништяк. буду знать

Дашута

100 ватт угандонит вам еще быстрее проводку.проверено.

Робин

А у дизеля в баке есть насос? или ТНВД хватает

Сон Генесский

Приветствую, подскажите пожалуйста, номер защитных щитков, на тормозные диски?

Мэк

Чёрный и серый наоборот)
Чёрный сигнальный, серый масса сигнальная…

Дели

Дайте пож. Размер колец rezserg

Наира

А руль, шеви нива сколько перетянуть, белгород

Катечка

Виталик почему цвет не совпадает непорядок ты уже должен научится рихтовать так чтоб машина в цвет уезжала:):):)

Филипченков Хосе

Привет! Подскажи, твою машину продают. За сколько ты ее продал и были ли какие то проблемы?

Larson

Свечи залило через катушки вот и троит после мойки, у самого такое бывало на GG даже чуть побрызгать чтобы пыль смыть заливает сразу

Король

За самодельную чистилку герметика — огромный лайк!

Лана

Доброго времени суток! ФФ 2 2005, 1.6, 100 л МКПП, 150000. На 130000 пропала тяга, причина забит катализатор. Катализатор выбил. Теперь прогорает гофра, уже два раза менял, и подходит 3. Подскажите пожалуйста какой фирмы можно приобрести? И нужно ли делать ещё что то, (установка пламя гасителя), если да то какой фирмы, пожалуйста посоветуйте. За ранние спасибо!

Ава

Здравствуйте,у меня глохнет и при нажатии на газ не реагирует на газ но когда отключаешь провод волюметра все нормально это из за волюметра?

Роланд

Та какой там дополнительный бак, бензин с России не бось возил там он дешевле а тут продавал

Мануэль

А почему не смазали направляющие скобы или торцы колодок смазкой Plastilube?

Эдо

Машина опасно стоит. Подпорки надо понадежнее. А за видео — спасибо

Hay

У друга 2013 год,акпп,2литра, пробег за 300000 все без проблем

Orton

уже весты по 220 тысяч есть с пробегом без ремонта!!

Щекутин Жолдас

а на сх чё задние фонари со стеклом? а не пластиком? у меня на блюбирде паянные, и наверное (98 %) так непроканает… буду покупать фары донора чтоб не попортить если чё. лайк и удачи тебе

Акъяр

а как же синий ксенон?

Бетрединов Ульрих

Здравствуйте.
Я правильно понимаю, у Вас стекло к корпусу было приклеены?

Odom

добрый вечер. а на мазда 5 такой фокус пройдет? И может подскажете где крепления фар. мазда 2007 рестайлинг, ксеноновая фара. Спасибо.

Арс Рахленко

Ору с тебя,щегол)

Тура

Алексей сколько обошлась подвеска?

Якоб

Облуживание они … делают

Зарка

а цилиндр что не поменяли, у него жидкость сопливит с правого поршенька?

Лех

Саня, есть вопрос. Стопорный болт коленвала где раздобыть и пластину фиксации распредвалов (хотя судя по видео она самодел, можешь чертеж, эскиз с размерами скинуть?)

Родостаев Мирбек

Здравствуйте. По раковинам и задирам понятно. Спасибо все доходчиво.вопрос :если шрус трещит только в зимним периуд начиная от -15 с и ниже. Владею второй машиной Рено и у одной и у другой трещат шрусы в мороз.летом не трещат совсем.первая флюенс турецкая сборка,вторая диастер российская сборка а новый 2017 г.в. Хотелось бы услышать Ваше мнения.спасибо.

Оставить комментарий

чек рулевой рейки эт что т новенькое :)

@sanj- fil, может быть что угодно. от сгоревшего предохранителя до мертвого мотора. с такой постановкой вопроса только в спиритеческий салон можно обратиться. 

самое лучшее, что вы можете сделать — найти сервис, который сможет считать номер ошибки, по которому можно уже будет сказать что то поконкретнее. 

 Электроусилитель руля Мазда 6 GH: тянет руль вправо

Дополнительно по теме увода: Mazda: автомобиль тянет влево или вправо

И так, у вас Мазда 6 GH, а на ней рулевая рейка с электроусилителем руля, и вас, как и меня — владельца этой машины, подстерегает неприятная проблема ( а бывают ли проблемы приятными?) — едешь по оттаявшей от незваной оттепели дороге и, бац — ты попадаешь в яму, которой еще вчера не было. 

Проехал немного дальше, и чувствуешь, — рулевая рейка Мазда 6 GH ведет себя неадекватно: вправо сама поворачивает, влево — впору гирю вешать. Сображения тривиальные, суммарно: резина под замену, колесный диск — может прокатаю, рулевая тяга, стойка амортизатора, поворотный кулак… Мыслей об узле шестерни в сборе с датчиком крутящего момента электроусилителя руля Мазда 6 GH — никаких. А зря.

Посмотрев ролик, понятно, что добавить в возможный список расходов следует и его. И еще, когда будете смотреть, не пугайтесь, не вся нагрузка при управлении передается через этот, сомнительно тонкий торсионный стержень. Его закручивание ограничивается лысками с левой стороны наружной втулки/вала (свободный ход не более 1,5 мм), при превышении предела скручивания, узел работает как единое целое.

Ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH с сильным уводом сводится к замене узла шестерни в сборе с датчиком крутящего момента. При выявлении других неисправностей, коды их ошибок и блок-схему электроусилителя можно найти в этой статье. Рассказав вам о проблеме электроусилителя руля Мазда 6 GH, напоследок замечу, последующие модели Мазда оснастила принципиально другой схемой электроусилителя руля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка руль с восклицательным знаком шкода йети
  • Ошибка руль с восклицательным знаком шевроле круз
  • Ошибка руль с восклицательным знаком тойота камри
  • Ошибка руль с восклицательным знаком на опеле вектра
  • Ошибка репрезентативности относится к выберите один ответ