Ошибка ручки газа на электросамокате

Posted: 30 august 2019, 19:32

У меня нечто похожее. После примерно 500 км, временами газ отключался, но через 3 — 4 сек. снова начинал работать. Заметил, что во время движения слышен звук, напоминающий корочение — еле слабое в бортовом компьютере. Вчера 2 раза отключалось колесо — ехал на работу. Сегодня с работы один раз. Помогало отключение БК и влючение его через секунд 30 — 40. На дисплее слева, загорался красный предупреждающий значок треугольника с знаком «!» , параметры показывали «Е 0006» — как я понимаю, это ошибка. Правда один нюанс —  я на нём трахнулся два раза. Первый раз  не различил бордюрный камень, а второй раз из-за молодой парочки, которая выскочила из кустов — улетел в кусты в другую сторону…..

 Проехал на нём уже почти 1500 км.

 Вчера разобрал БК, думал, может какой проводок отходит, но нет. Всё сделано очень качественно, пропаяно и закреплено на совесть. Так что, теперь и сам не знаю, как выявить причину такого поведения колеса…..

  Всё же подразумеваю, что в моём случае, это связано с повреждением модуля управления в дэке.  Но ещё есть подозрение, вероятно от падений, могли нарушиться пайки внутри АКБ при ударе. Пока сложно тоже выяснить.

Электросамокаты хотя и отличаются надежностью, но, как и у любой техники, у них могут возникнуть неполадки. Видов неисправностей, как и путей их устранения, достаточно много. Райдеры, особенно начинающие, часто не знают, что делать, если электросамокат не едет. Рассмотрим некоторые неполадки, возникающие у дорожных гаджетов, и возможности решения проблем с техникой.

Что делать, если самокат не едет и пищит

Если такое случается с только что приобретенным устройством, то можно предположить, что причина этого может быть связана с электроникой или АКБ. Транспортное средство следует поставить на зарядку. Если после этого техника не начинает работать в нормальном режиме, стоит обратиться к продавцу, который, вероятно, продал некачественный товар, или в сервисный центр. Надо отметить, что при покупке транспортного средства следует обязательно проверить его включение, выключение и движение. 

Что делать, если самокат трещит

При эксплуатации дорожного гаджета обязательно стоит отслеживать возникающие во время включения и катания непривычные звуки. Случается, когда электросамокат трещит и не едет. Звуки треска возникают сразу после нажатия на ручку газа. Данная проблема может быть связан с колесами дорожного устройства, которые следует снять, осмотреть на наличие попавшей вовнутрь грязи, легко убираемой влажной салфеткой, смазать подшипники. Надо осмотреть колеса на предмет их механического повреждения и возникающей вследствие этого деформации, которая устраняется при необходимости. Кроме того, с проблемами с колесами, когда они не крутятся, бывает связана такая неполадка, когда электросамокат дергается, но не едет.

Электросамокат включается, но не едет

Распространенная ситуация после поездок в дождь имеет следующее решение — разобрать самокат и просушить все детали. 

Также такое случается на фоне того, что техника не заряжается. Здесь причиной проблемы могут быть неисправный блок зарядного устройства (ЗУ), который при необходимости следует поменять на аналогичный, или вышедший из строя аккумулятор. Следует каждый раз перед поездкой проверять уровень заряда батареи. А в случае если вышел ресурс АКБ или она повреждена, целесообразно приобрести новую батарею. 

Если неисправны провода (такое нередко происходит в результате их механического повреждения) — требуется их полная замена. Предварительно их необходимо протестировать путем замера величин сопротивления и напряжения.  

Далее, если все-таки проблема остается, необходимо обратить внимание на контрольную плату. Здесь существует вероятность окисления контактных групп. Это случается после поездки в дождь или при несоблюдении условий хранения дорожного гаджета. В качестве предотвращения данной ситуации стоит заранее обработать стыки корпуса электросамоката герметиком.

При проблемах с контроллером, когда он не видит зарядное устройство (ЗУ), поможет его перезагрузка, при которой происходит полный сброс настроек системы к заводским параметрам. Процедура обновления потребует нового программного обеспечения. В этом случае стоит использовать специальное приложение на компьютере или телефоне. 

Не реагирует на газ

Что делать, если электросамокат не едет при нажатии на газ? В этом может быть «виновата» заедающая ручка газа. Такое происходит из-за придвинутой к стенке вплотную резиновой рукоятки или ее повреждения в результате падения электротранспорта. Во втором случае единственным выходом будет замена запчасти. 

Многие возникающие неисправности электросамокатов могут быть решены собственными силами райдеров. Но некоторые неполадки требуют наличия определенного оборудования для их диагностики и устранения. Поэтому в этом случае, тем более при отсутствии необходимых навыков и знаний, следует обратиться в специализированный центр.

Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Код ошибки Описание и способ решения Неисправный элемент
10 Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты. Панель управления, панель приборов
11 Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
12 Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
13 Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
14 Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, дроссельная заслонка
15 Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, электронные тормоза
16 Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
17 Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
18 Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода. Панель управления, электродвигатель
19 Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
20 Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
21 Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода. Аккумулятор
22 Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
23 Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
24 Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор, внешний аккумулятор
25 Не определено
26 Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления. Панель управления
27 Ошибка контроллера, замените Панель управления. Панель управления
28 Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
29 Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
30 Не определено
31 Ошибка прошивки, проверьте Панель управления. Панель управления
32 Не определено
33 Не определено
34 Не определено
35 Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления. Панель управления
36 Не определено
37 Не определено
38 Не определено
39 Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
40 Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор
41 Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
42 Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель. Панель управления, внешний аккумулятор
43 Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
44 Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор Внешний аккумулятор
 
45

Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.

Внутренний аккумулятор
 
46 Плохой контакт внутри аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
47 Не определено
48 Неисправна плата защиты внешнего аккумулятора, замените аккумулятор. Внешний аккумулятор
49 Дата обновления не соответсвует, обновите прошивку батареи. Внутренний аккумулятор.
     

Коды ошибок электросамокатов Ninebot ES 1/2/4

В этой статье расскажем о самых часто встречаемых ошибках на электросамокатах. Они сигнализируют о тех или иных неисправностях и помогут определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

  • Ошибка № 14 – проблемы с курком газа;
  • Ошибка № 15 – курок тормоза;
  • Ошибка № 18 – проблемы с работой мотор-колеса;
  • Ошибка № 42 – потеря связи с дополнительным АКБ;

Теперь, давайте, разберемся, из-за чего могут возникнуть эти ошибки.

14 ошибка , то есть некорректная работа ручки газа может возникнуть при механической неисправности, например, при падении электросамоката. Руль мог повредиться и сдвинуться в сторону, а три припаянных провода (датчик холла) в нем могли оборваться. Для возникновения ошибки достаточно повредить только один из них. Возможно, проблема связана с магнитами, на которые и реагирует датчик холла – один из них мог выпасть.

15 ошибка связана с поломкой курка тормоза и всей тормозной системы. Для решения проблемы необходима диагностика, позволяющая определить причину, подобрать метод ремонта. Как правило, причины возникновения такие же как и 14 ошибки.

18 ошибка связана с неисправностью мотор-колеса. Самокат начал самопроизвольно останавливаться и дергаться в процессе движения или появился посторонний шум. Скорее всего, проблема в проводке либо в датчике холла мотор-колеса, также это может быть связанно с магнитами, которые установлены внутри двигателя.

42 ошибка сигнализирует о потери связи с дополнительным АКБ. Связана эта ошибка с плохим контактом c дополнительной батареей. Она может отходить из-за раскручивания планки крепления, нагара на контактах из-за большой нагрузки или при сильном прикручивании болта. Еще может обломиться контакт в контроллере или в самом АКБ. Из-за плохого контакта возможна разбалансировка внешней и внутренней батареи самоката.

Главное, что нужно понимать при встрече с ошибками на электросамокатах Ninebot – не пытайтесь разобрать и починить транспорт самостоятельно!

Возникла одна из описанных ошибок? Транспорт нуждается в диагностике и техническом обслуживании в специализированном сервисе.

Если вы заметили неполадку, обязательно обратитесь в сервисный центр для качественной диагностики состояния устройства. В GiroServis есть все необходимое оборудование для качественной диагностики и профессионального ремонта электротранспорта, а главное – мы используем только оригинальные запчасти для замены.

Источник

Коды ошибок ninebot Es1/2/4

Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.

Источник

Лечим 18-ю ошибку ninebot ES 1 | 2 | 4 (замена датчика Холла в МК)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 сен 2019
  • Диагностируем 3 ключевых причины возникновения 18-й ошибки и меняем умерший датчик Холла в МК

Комментарии • 51

что означает ошибка 32 На таком же самокате??не могу понять.

У меня в самокате ошибка 21 после этой ошибки сомакат не включается и не заряжается, люди подскажите в чём может быть проблема? Я как уже понял это ошибка акума но почему он больше не включается?

please when can I find the inside battery

А если не 18 ошибка, а просто отключился самик на ходу и больше не врубается?

Ивану очередное благодарственное письмо и респект. Все получилось сделать самому (не электрик и не инженер). Датчик Холла в Чипидип подобрали похожий (SS411A), того не было в наличии. Работает! Спасибо!

Иван вы не подскажете почему подсветка деки задние габариты горят очень тускло практически не видно подсветку?

Perdona me puedes decir el código del sensor

Добрый вечер,как можно с вами связаться,чтоб узнать про проблему самоката. Спасибо.

Благодарю за качественный контент. Благодаря Вам получилось найти и заменить.

Сколько стоит замена масфетов и холла

Thank you so much for this video, with youtube automatic translation i fixed an es2 motor! great job!

Красава, все красиво сделал) идеально-аккуратно установил датчик Холла). и хотелось узнать каким герметиком покрывал плату с датчиками? 2. Покупал ли платы с датчиками Холла на АлиЭкспресс?( Уверен ты все платы сможешь восстановить, но бывает плата серьезно повреждена от коррозии)

А как вы выклучаетй еррер18 без мотора? Видел видео где вы это делали.

Добрый день.
Скажите пожалуйста Куда копать?
На самокате при нажатии на кнопку газа начинает дергатся колесо. Вращения не происходит.

У меня почему то больше 15 км не разгоняется самокат. Я веду 86 кг.

Заменили датчики на новве, ошибка не пропала. Но питание на красном при включении проседает на 0,65 В, на выходе датчиков 3,3 В. Как такое возможно ? Короче взрыв мозга.

Добрый. Такая же беда. Разобрались в чем проблема. У меня подозрение на плату которая находится в мотор колесе.

Здравствуйте, Иван.
На дисплее загорается ошибка 14. Что это может быть?

Иван,здравствуйте,мне поменяли все датчики,но ошибка осталась и колесо вообще не крутится,но при замерах вольта наоборот большой сперва,а крутить колесо-падает,как так то?)

Иван , подскажите пожалуйста , где купить датчик холла ?😊

Источник

ninebot es4 сломался или ошибка 54

Если кому то лень читать мои блуждания по сервисным центрам переходите сразу в конец на «Выход найден»

Так получилось, что в самый неподходящий момент у меня сломался мой электродруг. Я ехал-ехал, нажал на тормоз и вдруг раз — почувствовал очень сильную вибрацию в мотор колесе (в руле это прекрасно чувствовалось). Нажал на газ — немного тянет, но в целом тожесамое. Самокат при этом отключил колесо и начал пищать. Экран показывал ошибку 54. Я перезагрузил самокат — проблема никуда не исчезла. Я сильно расстроился. Не мог же я так ушатать его? Всё таки ездил я достаточно аккуратно. Дотащив самокат до дома, я начал гуглить. Всё указывало нато, что проблема в датчиках холла мотор колеса. У многих людей было такое же дребезжание в колесе под нагрузкой. Лечилось это вскрытием мотор колеса и заменой всех трёх датчиков.

А кто вообще занимается ремонтом самокатов?

Я начал обзвон компаний, которые занимаются ремонтом, и так, как все они находились далеко и все работали до 7-8 часов я так ничего и не выбрал.

Самое интересное, что обзвонив несколько компаний я услышал совершенно разные мнения и цены. Кто-то даже предложил мне за 3500-4000 поменять мотор колесо. Диалог сводился примернок такому — я описывал свою проблему. Мне говорили нужна диагностика. Я говорю- похоже, что это датчики холла. В ответ слышу, что да, похоже на них. В итоге я так и не успел поехать туда, где мне озвучили цену в 2200 (1 датчик датчик стоит от 50 до 100 рублей, а их там три штуки.). Ещё хочу заметить, что частные мастера вообще относились ко всему равнодушно. Некоторые обещали перезвонить через час, как уточнят наличие деталей и просто пропадали. Вернулся я к этому вопросу через полторы-две недели и снова начал обзванивать компании. Цены везде разнились ооочень сильно. В целом я спрашивал — сколько стоит замена датчиков холла на мотор колесе.

На одном очень говорящем домене, типа велореморта я не смогу связаться по онлайн чату и мне ответили на мейл, что замена датчиков стоит аж 13600. Причём колёса они целиком не меняют впринципе.

Далее мне надо было отправить на вотсап мой вопрос, чтобы мастер смог понять а возьмётся ли он за эту работу, потому что по телефону мне ответила девушка, которая ничего не понимает. Разумеется в не стал никуда ничего повторно отправлять. Далее были цены 3500, за замену всех датчиков, 5500 руб.

В одной компании (пожалуй наиболее адекватной на станции метро аэропорт (если нужно найдите :))) замена одного датчика 1300 руб, но одного. соответственно если 3 датчика меняем то умножаем на 3. Только вот мне интересно разбирать и собирать мотор колесо они будут тоже 3 раза? или всё таки одним отделаются?

Во многих компаниях была услуга доставки. Доставка была либо платная (в одну сторону 400 рублей) либо бесплатная, причём если я отказываюсь от ремонта я должен был заплатить 2000 рублей.

На новослободской ремонт стоил 2500.

Выход найден!

Когда я уже совсем отчаился и приготовил денюжку на ремонт я нашёл видео какого-то китайца, который рассказывал о своей ошибке 54. Он открыл рулевую (его самокат почему-то выглядел немного по другому). и там есть 3 одножильных провода, которые соединяются через коннектор мама-папа. Провода эти ведут на контроллер мотора. Проблемы была до невозможности простой. Провод отпаялся от коннектора. Я взял паяльник, разрезал коннектор со стороны отвалившегося провода таким образом, чтобы можно было достать паяльником до колодочки, к которой припаивался провод. Собственно я припаял этот провод и замотал изолентой.

Пока я паял этот провод у меня отвалился ещё один — жёлтый. Я сделал тожесамое. После сборки самоката обратно — всё заработало. Вибрации больше не было, а я сэкономил от 1300 и до 13600 руб =). Надеюсь кому-то это поможет.

Источник

➤Adblock
detector

Код ошибки Описание и способ решения Неисправный элемент
10 Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты. Панель управления, панель приборов
11 Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
12 Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
13 Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
14 Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, дроссельная заслонка
15 Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, электронные тормоза
16 Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
17 Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
18 Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода. Панель управления, электродвигатель
19 Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
20 Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
21 Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода. Аккумулятор
22 Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
23 Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
24 Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор, внешний аккумулятор
25 Не определено
26 Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления. Панель управления
27 Ошибка контроллера, замените Панель управления. Панель управления
28 Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
29 Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
30 Не определено
31 Ошибка прошивки, проверьте Панель управления. Панель управления
32 Не определено
33 Не определено
34 Не определено
35 Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления. Панель управления
36 Не определено
37 Не определено
38 Не определено
39 Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
40 Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор
41 Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
42 Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель. Панель управления, внешний аккумулятор
43 Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
44 Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор Внешний аккумулятор
45

Ninebot – дочернее предприятие бренда Xiaomi, расположенное на территории Китая. Товары компании создаются с использованием инновационных
технологий и передовых научных открытий. В продукции реализованы современные решения, которые дают возможность улучшить
функциональность транспортных средств, что позволило им стать одними из наиболее востребованных на рынке.
Устройства от производителей стали ведущими в сфере роботизированной техники.

Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot ES1/2/3/4 сигнализируют о тех или иных неисправностях.
С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем
существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Код ошибки 10    Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты.

Код ошибки 11    Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления.

Код ошибки 12    Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления.

Код ошибки 13    Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления.

Код ошибки 14    Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты.

Код ошибки 15    Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты.

Код ошибки 16    Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления.

Код ошибки 17    Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления.

Код ошибки 18    Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 19    Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 20    Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 21    Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 22    Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 23    Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 24    Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления.

Код ошибки 25    Не определено

Код ошибки 26    Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления.

Код ошибки 27    Ошибка контроллера, замените Панель управления.

Код ошибки 28    Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя.

Код ошибки 29    Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя.

Код ошибки 30    Не определено

Код ошибки 31    Ошибка прошивки, проверьте Панель управления.

Код ошибки 32    Не определено

Код ошибки 33    Не определено

Код ошибки 34    Не определено

Код ошибки 35    Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления.

Код ошибки 36    Не определено

Код ошибки 37    Не определено

Код ошибки 38    Не определено

Код ошибки 39    Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 40    Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления.

Код ошибки 41    Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор.

Код ошибки 42    Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель.

Код ошибки 43    Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор.

Код ошибки 44    Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор

Код ошибки 45    Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.

Код ошибки 46    Плохой контакт внутри аккумулятора, замените внешний аккумулятор.

Код ошибки 47    Не определено

Код ошибки 48    Неисправна плата защиты внешнего аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 49    Дата обновления не соответсвует, обновите прошивку батареи.

Барабанный тормоз (комплект) для электросамоката Ninebot KickScooter Max G30

Барабанный тормоз (комплект) для электросамоката Ninebot KickScooter Max G30 по выгодной цене в розн..

В наличии

Бескамерная покрышка 60/70-6.5 для Ninebot Max G30

Бескамерная покрышка 60/70-6.5 для Ninebot Max G30 10″ по выгодной цене в розницу и оптом. Для отобр..

В наличии

Грипсы Ninebot MAX G30 по выгодной цене в розницу и оптом. Рукоятки для Ninebot MAX G30 G30P KickSco..

В наличии

Грипсы с надписью Ninebot на руль для KickScooter ES

Рукоятки Ninebot KickScooter ES2/ES4 ручка для ручки левой и правой руки с надписью Ninebot. Необход..

В наличии

по согласованию

Решить проблему

Отзывы

Написать отзыв

Введите код, указанный на картинке:

Наш сервисный центр специализируется на ремонте техники одного бренда. Мы знаем абсолютно всё о ремонте продукции компании Xiaomi.

Сотрудники компании прошли стажировку на предприятиях в Китае. Это значит, что мы с лёгкостью берёмся даже за самый сложный ремонт, не вынуждая Вас приобретать дорогостоящие запчасти без необходимости.

Мы дорожим своей репутацией и отзывами клиентов. Срочный ремонт Xiaomi в сервисном центре выполняется по цене обычного – без накруток. А сроки составляют от 15 минут, в зависимости от сложности работ.

Вам больше не придётся ждать поступления запчастей.

Отремонтировав свой Xiaomi в нашем сервисном
центре, вы получите гарантии на выполненные работы
сроком до 1 года, на установленные нами сложные
комплектующие сроком до 3-х лет.

Вам больше не придётся ждать поступления
запчастей.

Показать все преимущества

1

Вы оставляете заявку
на сайте или по телефону

2

Проводится бесплатная
диагностика после которой
станут известны сроки

3

Мы звоним вам и только
после вашего подтверждения
начинаем ремонт

4

Вы забираете готовый
аппарат из ремонта

Введите ваш номер телефона:

Введите ваше Ф.И.О:

Заказать ремонт

Возможна отправка и доставка
курьером

Как проверить датчики Холла в мотор-колесе?

Датчики Холла – это маленькие электронные устройства, реагирующие на магнитное поле. Именно по ним синхронный двигатель узнает, в каком положении в данный момент времени пребывает ротор, и подает напряжение на определенные фазы. Вот зачем нужны датчики Холла в мотор-колесе – они отвечают за правильное чередование фаз и обеспечивают вращение мотора. Эффект Холла используется при создании датчиков положения, устанавливаемых в редукторных и прямоприводных мотор-колесах электровелосипедов и других видов транспорта.

Кроме мотор-колес, такие элементы (но только другого типа) устанавливаются в ручках газа. Они создают управляющий сигнал для контроллера. Принцип их работы заключается в создании в проводнике с током, находящемся в магнитном поле, поперечной разности потенциалов. Внешне такие датчики представляют собой компактные устройства с 3 выводами – аналоговым или цифровым и 2 выводами питания. От индуктивных датчиков они выгодно отличаются пропорциональностью выходного сигнала магнитному полю, а не скорости его изменения.

Причины и диагностика поломки датчиков положения

Причиной поломки датчиков Холла могут стать:

  • значительный перегрев электромотора – выше 150–180 °С;
  • механические повреждения;
  • скачки напряжения;
  • попадание воды внутрь корпуса электродвигателя или ручки газа.

Явным признаком поломки датчиков Холла считается подергивание МК при старте во время поворота ручки газа. Для диагностики такой неисправности достаточно вольтметра. Также для проверки работоспособности мотор-колеса, контроллера или ручки газа удобно воспользоваться диагностирующим тестером. Он позволяет продиагностировать датчики положения и обмотки, выявить имеющиеся дефекты, проверить фазовый угол и корректность переключения фаз.

Мониторинг работы ручки газа

На ручку газа от контроллера идет 3 провода:

  1. «ноль» – черный;
  2. питание 5 В – красный;
  3. управляющий сигнал, подающийся с ручки газа на контроллер (напряжение меняется в диапазоне 0–4,2 В, в зависимости от угла поворота ручки) – зеленый.

Для проверки работоспособности датчиков Холла в ручке акселератора необходимо измерить вольтметром напряжение на красном проводе. К нему нужно подключить «+» клемму прибора, а к черному проводу – минусовую. Если в исследуемой цепи нет напряжения 5 В, причина неполадок кроется не в ручке газа. Возможно, неисправен контроллер, или на него не поступает питание, или произошел обрыв проводки, идущей от контроллера к ручке акселератора.

Если же вольтметр показывает подачу напряжения на ручку акселератора, но при ее плавном повороте напряжение на зеленом проводе отсутствует, причина неполадок кроется в неисправности, как минимум, одного из датчиков Холла или подходящих к нему проводов. Неисправные элементы подлежат замене.

Проверка датчиков Холла в мотор-колесе

Перед ремонтом мотор-колеса нужно при помощи тестера или вольтметра проверить состояние датчиков Холла. Алгоритм действий таков: подключить тестер или подать напряжение +5 В и, вращая ось мотора, понаблюдать за изменением напряжения на сигнальной ноге. Проще поддаются ремонту моторы с винтами в боковой крышке. Если же крышка имеет резьбу, открутить ее сложнее – понадобятся специальные съемники.

Если при разборке мотора окажется, что обмотки потемнели (сгорели), восстановлению он не подлежит. Если же с обмотками все в порядке, обратите внимание на провода, идущие через ось к 3 миниатюрным датчикам. Обычно они посажены на силиконовый клей в нише, совпадающей по форме с геометрий корпуса датчика.

Замена датчиков Холла

Суть ремонта сводится к замене неисправных датчиков и восстановлению провода (при необходимости). Неисправные датчики нужно заменить – извлечь из паза в статоре, удалить остатки электронного устройства и следы клея, зачистить место монтажа и установить новые элементы. Контакты нужно припаять и изолировать. Для фиксации новых датчиков можно воспользоваться эпоксидной смолой или подходящим клеем. После ремонтных работ остается проверить исправность МК.

На видео наглядно демонстрируется, как работает мотор-колесо с неисправным датчиком Холла, поясняется, как выявить нерабочий датчик и правильно заменить его.

Источник

На Токе заряженный портал

Разбираемся с датчиками холла в электротранспорте — На токе

Датчики холла не только активно используются в транспорте на батарейках, но также активно выходят из строя.

Разбираемся с датчиками холла в электротранспорте

  • Сообщений: 316
  • Город: Москва Последний визит:
    Сегодня в 01:29

Сущность эффекта, открытого в 1879 г. американским физиком Э. Холлом, заключается в появлении разности потенциалов между гранями полупроводниковой пластины, через которую протекает ток и на которую воздействует перпендикулярное магнитное поле. Разность потенциалов прямо пропорциональна силе тока и квадрату магнитной индукции.

Эффект Холла широко применяется в бесконтактных датчиках тока. Другое направление — датчики перемещения, в которых элемент Холла крепится к неподвижному шасси, а собственно магнит находится на движущейся части исследуемого объекта. Поскольку выходной сигнал датчика Холла пропорционален индукции магнитного поля, а не скорости его изменения, это даёт серьёзное преимущество в точности по сравнению с аналогичными по назначению индуктивными датчиками.

Магниточувствительные элементы, использующие эффект Холла, обычно называют «датчиками Холла» (англ. «Hall Sensor»). Различают простые и интегральные датчики Холла. В последних кроме полупроводниковой пластины содержится встроенный усилитель-формирователь. Типовые параметры интегральных датчиков Холла: напряжение питания 2.5…5 В или 4.5… 18 В, ток потребления 8…20 мА, минимальная регистрируемая магнитная индукция 2… 10 мТл, выходной сигнал — аналоговый (модулированное по амплитуде напряжение) или цифровой (открытый коллектор, КМОП-элемент, импульсы ШИМ).

Датчики Холла – это маленькие электронные устройства, реагирующие на магнитное поле. Именно по ним синхронный двигатель узнает, в каком положении в данный момент времени пребывает ротор, и подает напряжение на определенные фазы. Вот зачем нужны датчики Холла в мотор-колесе – они отвечают за правильное чередование фаз и обеспечивают вращение мотора.

Итак обычно, в мотор-колесах размещено 3 датчика холла модели SS41F меняются все разом либо на такую же модель.

Аналоги которые упоминаются в интернете: TLE4945L.

Совершенно безразлично, какие у Вас моторы и ручки/педали газа — везде используются и/или могут использоваться эти датчики — SS41 в моторах и SS49 в ручках/педалях газа.

Тестируются датчики на МК(мотор-колесе) очень просто: Подавая на + ток и вращая колесо на выходе будем снимать до 5В. К сожалению в РФ датчики достаточно дорогие. Поэтому я взял себе сразу небольшую партию вот здесь на Алике.

Будет время сниму видео по диагностике и замене датчиков хола в МК.

Источник

Зачем нужен датчик Холла в электросамокате

С развитием электроники и мощных емкостных аккумуляторов самокаты и велосипеды стали оснащаться электродвигателями.

За их работу отвечает умная электроника. Статья даст подробное описание, что такое датчик Холла в электровелосипеде и электросамокате. Будет описано назначение этих устройств, принцип работы и способы устранения неисправностей.

Эффект Холла

Прежде чем разобраться, для чего нужны датчики Холла в самокате, необходимо понимать, на каком эффекте основана его работа. Такой эффект был открыт Эдвином Холлом и получил свое название в честь его первооткрывателя. Именно он провел эксперимент с воздействием магнитного поля на электрический проводник. Суть эксперимента в следующем:

  1. Две грани золотой пластины были подключены к электрическому току.
  2. Пластину поместили между полюсами магнитов.
  3. При воздействии магнитного поля, на 2 других гранях золотой пластины появился слабый электрический ток.

Данный опыт показал, что под воздействием магнитного поля формируется слабая, но постоянная разница потенциалов на поверхности проводника.

Современный элемент Холла отлично подходит для контроля положений вращающихся частей электродвигателя. Нашел он свое применение и в конструкции различных электросамокатов и электровелосипедов.

Электросамокат

Помимо электросамоката, принцип Холла используются в двигателе и ручке газа электровелосипеда. Оба этих транспортных средства конструктивно схожи: имеют синхронный трехфазный электродвигатель, блок контроля и ручку газа.

Ручка газа

В ручке газа электросамоката установлен элемент холла модели «SS49Е».

Работает система по следующему принципу:

  1. Ручка оснащена постоянным магнитом. Магнит имеет равноименные полюса.
  2. Внутри ручки, между постоянным магнитом закреплен аналоговый биполярный датчик Холла.
  3. При проворачивании ручки, датчик смещается относительно магнитного поля, а значит меняется частота и напряжение электрического поля. Эти данные передаются на блок управления, который на основе выходного напряжения увеличивает или снижает количество оборотов электромотора устройства.

Датчик Холла в ручке газа достаточно надежен. Он представляет собой биполярный элемент с тремя выходами:

Датчик срабатывает только при воздействии магнитного поля. Проверить его работоспособность можно следующим образом:

  1. На контакт «+» подать напряжение 5 вольт.
  2. Подключить красный щуп вольтметра к контакту «выход».
  3. Черный щуп вольтметра подключить к контакту «-».
  4. Подвести магнит к датчику.

Исправный элемент должен сработать при воздействии постоянного магнита и показать на выходе напряжение 5 вольт.

Двигатель

Электромотор электрического самоката также оснащен контроллерами Холла. Они установлены в колесе самоката. Всего их три. Электрические велосипеды и самокаты оснащаются датчиками «SS41» или их точными аналогами.

Работают элементы следующим образом:

  1. В колесо установлен электрический трехфазный двигатель синхронного типа.
  2. На поверхности статора установлена печатная плата с вмонтированными датчиками Холла.
  3. Каждый датчик отвечает за одну фазу двигателя.
  4. При подаче напряжения на обмотки двигателя, создается ЭДС при взаимодействии с постоянным магнитом.
  5. Колесо начинает вращаться.
  6. Для удерживания постоянных оборотов, контроллер посылает сигналы определенной частоты именно в момент прохождения ротора через магнитное поле.
  7. Положение ротора в момент оборота определяется датчиками Холла.
  8. Каждая обмотка в момент воздействия ротора, становится электрическим магнитом и открывает прохождение тока через датчик Холла.
  9. Этот сигнал поступает на контроллер, и процесс повторяется.

Работа и вращение колеса осуществляется по правильной комбинации. Всего их 6. Происходит это так:

  1. Контроллер подает «+» на одну фазу двигателя.
  2. Минус подается на фазу «2».
  3. Третья фаза остается без напряжения.
  4. Вращение создает чередование подачи напряжения. Теперь на фазу «-» поступает «+», а на пустую фазу подается «-».

Именно за эту последовательность чередований и отвечает каждый датчик Холла, открываясь в момент появления магнитного поля на определенной фазе.

Датчики очень чувствительны к воздействию влаги, нагрузки и повышению температуры. В мотор-колесе, могут выйти из строя сразу все элементы или один из трех. Проверить датчики на работоспособность можно ранее описанным способом.

Дополнительное оборудование

По причине высокой скорости, электрические самокаты и велосипеды оснащаются дополнительным элементом Холла. Этот датчик отвечает за контроль скорости вращения колеса. Работает устройство по принципу считывания количества сигналов, поступающих от колеса самоката. Чем больше таких сигналов, тем выше скорость поступления импульсов от контроллера на колесо. Таким образом сохраняется интенсивность поступления сигналов, сохраняется скорость вращения.

Электрические велосипеды оснащаются дополнительной системой «PAS».

Система позволяет взаимодействовать педалям велосипеда с его электродвигателем. Работает механизм следующим образом:

  1. Датчик Холла цифрового типа устанавливается на «каретку» велосипеда.
  2. Ось этой «каретки» оснащена постоянными магнитами.
  3. Вращая педали, владелец приводит в движение постоянные магниты.
  4. Магниты вращаются вокруг датчика Холла.
  5. Импульсный сигнал от датчика передается на блок контроля.
  6. Блок, получив электрический импульс, передает на колесо напряжение заданной величины для запуска электрического двигателя.
  7. Двигатель запускается и приводит в движение мотор-колесо.

Такая система способна работать без ручек газа, но является не безопасной. Мотор-колесо без дополнительного контроля может самопроизвольно увеличить скорость.

Характеристики и схемы подключения

Элементы Холла в конструкции электрических самокатов имеют разные характеристики. Из-за этого они не могут быть взаимозаменяемыми. Например, элемент Холла в ручке газа нельзя устанавливать на колесо.

Модель «SS41» имеет следующие характеристики:

  1. Устанавливается только на колесо.
  2. Относится к биполярному цифровому типу.
  3. Рабочее напряжение 4.5–24 В.
  4. Потребляемы ток 15 мА.
  5. Выходной контакт имеет направление втекания тока.

Эти элементы стоят непосредственно на статоре двигателя.

Модель «SS49Е» для ручки газа. Характеристики:

  1. Тип линейный.
  2. 2.Рабочее напряжение 3.0–6.5 В.
  3. Максимальный выходной ток 20 мА.
  4. Время отклика 3 мс.
  5. Аналогичные устройства на рынке — AH49E, SS-49(E), 49E.

Для обоих типов датчиков характерна рабочая температура в пределах 40–110 градусов. При замене неисправных датчиков очень важно обращать внимание, какие элементы используются в качестве аналогов. Они должны полностью совпадать по своим характеристикам с вышедшим из строя элементом.

Заключение

Датчики Холла для электрического транспорта имеют важное значение. Они помогают значительно сократить количество механических деталей и узлов. За счет установки миниатюрных устройств, производители существенно увеличивают рабочие характеристики и постоянную динамику вращения мотор-колеса таких транспортных средств.

Видео по теме

Источник

Каталог

  • Аккумуляторы
  • Электронные платы
  • Зарядные устройства
  • Корпусные части
  • Запчасти
  • Колёса и камеры

Полезная информация

  • Договор Оферты
  • Новости
  • Ремонт

Контакты

8 953 333-40-04

г. Калуга, ул. Московская, д. 338a
ТЦ «Торговый квартал»

ОГРНИП: 311402317800016

Политика обработки персональных данных

Компания «ГИРОСИЛА» © 2017. Все права защищены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рутокен смарт карта не может
  • Ошибка рут прав на устройстве
  • Ошибка руля опель корса д
  • Ошибка руля на фольксваген джетта
  • Ошибка руля на пассате б6