Ошибка resizebuffers failed device removed device hung

Вот нашел , http://steamcommunity.com/app/239140/discussions/0/613948093895156552/#p10
спасибо этому чуваку)) H34RT1355
Занижение частот избавляет от этой ошибки :) У меня ASUS GTX580 и была та же проблема, через минуту, через десять, через 15 но была. Почитав то что писалось тут и по сcылкам, занизил частоту графического ядра и памяти фирменной утилитой от ASUS разницы с MSI Afterburner не много и конечный результат один — всё отлично уже более 5 часов. (Дабы перестраховаться выпилил в диспечере задач все «лишние службы от NVIDIA такие как стриминг утилита и другие из комплекта GeForce Опыт) для английского товарищей: .. Я могу подтвердить, у меня есть ASUS GTX580 и той же задачи в Руководстве я отказаться GPU часы и Частота памяти (ASUS GPU Tweak по полезности) и альта! более 5 часов геймплея и все ОК :) (Для лучшего результата я убить в Process Explorer все NVIDIA дополнительных услуг, как straming полезность и еще дополнительные в ОПЫТ расслоение.) Мир :)

Я у себя понизил ядро на GTX580 3G c 775 до 680(MHz) вот этой прог. MSI Afterburner и всё больше ничего не трогал, да и в игре тени поставил на минимум остальное макс. мне пока помогло )). Играл часов 5 всё ок

Обновлено: 27.01.2023

27 янв. 2015 в 2:57
CrashExit. ResizeBuffers failed 0x887a0005 / device removed — device hung.

Edit:
Least once in around 1-9 Hours Playtime. Tried every logical step before I’ve posted this thread and no solution. Still happens randomly after Patch 1.2.1 and downgrading things like GPU/CPU Speed is definitely not what i’ll do for this Game.

ResizeBuffers failed 0x887a0005 / device removed — device hung.

8 фев. 2015 в 7:18
8 фев. 2015 в 10:45
8 фев. 2015 в 16:57

I have tried downclocking my GPU to stock reference settings, installing the older drivers, and changed settings such as VSync, graphical options, etc. Still crashing randomly with the «device hung/removed» error messages.

GPU- 2GB ASUS GTX 680 DirectCU II TOP Edition
CPU- 4.8 Ghz AMD FX-9370
RAM- 16GB ADATA XPG V2

8 фев. 2015 в 17:08

I have tried downclocking my GPU to stock reference settings, installing the older drivers, and changed settings such as VSync, graphical options, etc. Still crashing randomly with the «device hung/removed» error messages.

GPU- 2GB ASUS GTX 680 DirectCU II TOP Edition
CPU- 4.8 Ghz AMD FX-9370
RAM- 16GB ADATA XPG V2

Yeah reading the patch notes from the older patch, they know they are having issues with multi threading and AMD cores. All we can do is wait or play the game a half hour at a time. Pretty bummed over this.
8 фев. 2015 в 17:11

I have tried downclocking my GPU to stock reference settings, installing the older drivers, and changed settings such as VSync, graphical options, etc. Still crashing randomly with the «device hung/removed» error messages.

GPU- 2GB ASUS GTX 680 DirectCU II TOP Edition
CPU- 4.8 Ghz AMD FX-9370
RAM- 16GB ADATA XPG V2

Yeah reading the patch notes from the older patch, they know they are having issues with multi threading and AMD cores. All we can do is wait or play the game a half hour at a time. Pretty bummed over this.
I was given some hope when downclocking my GPU let me at least play a half hour, but now it’s crashing soon as I load into the actual game. In the beginning it would even crash just in the main menu.
8 фев. 2015 в 22:03

Been frustrating playing this game and it giving me buffer crash every 1-3 hours. I constantly exit at a safehouse to save the game. Too many times where I have found some nice loot and it crashes.

Intel Core i7-3770K 3.5Ghz
8Gb Ram
GTX 680
Windows 7 64-bit

8 фев. 2015 в 22:44

Been frustrating playing this game and it giving me buffer crash every 1-3 hours. I constantly exit at a safehouse to save the game. Too many times where I have found some nice loot and it crashes.

Intel Core i7-3770K 3.5Ghz
8Gb Ram
GTX 680
Windows 7 64-bit

I get it like every 30 mins, so ive had to do some quests like 3 times, really ruining the replay value for me of this game as i was going to play it again after i leveled.
9 фев. 2015 в 2:23
They can’t fix it and this is unacceptable. I WANT REFUND NOW. How to obtain it fast?

I was getting this crash every 5-10 minutes and I seem to have found a fix that works for me anyway. Running on a 560 ti, latest drivers. Have all graphics on Medium with motion blur off. I have V-Sync On in game.

I created a profile for the game in Nvidia Control Panel «Manage 3D Settings». In the profile, I changed Maximum pre-rendered frames to 3, Vertical Sync «On», Triple Buffering «On» and Virtual Reality pre-rendered frames to «3» and finally Threaded Optimization «On». I don’t know which setting worked it’s magic, but I have now played for hours and hours straight without a crash. Once in a while, the game will go dark for like 2 seconds and come back but no more crashing.

9 фев. 2015 в 3:02

I was getting this crash every 5-10 minutes and I seem to have found a fix that works for me anyway. Running on a 560 ti, latest drivers. Have all graphics on Medium with motion blur off. I have V-Sync On in game.

I created a profile for the game in Nvidia Control Panel «Manage 3D Settings». In the profile, I changed Maximum pre-rendered frames to 3, Vertical Sync «On», Triple Buffering «On» and Virtual Reality pre-rendered frames to «3» and finally Threaded Optimization «On». I don’t know which setting worked it’s magic, but I have now played for hours and hours straight without a crash. Once in a while, the game will go dark for like 2 seconds and come back but no more crashing.

9 фев. 2015 в 4:54

I was getting this crash every 5-10 minutes and I seem to have found a fix that works for me anyway. Running on a 560 ti, latest drivers. Have all graphics on Medium with motion blur off. I have V-Sync On in game.

I created a profile for the game in Nvidia Control Panel «Manage 3D Settings». In the profile, I changed Maximum pre-rendered frames to 3, Vertical Sync «On», Triple Buffering «On» and Virtual Reality pre-rendered frames to «3» and finally Threaded Optimization «On». I don’t know which setting worked it’s magic, but I have now played for hours and hours straight without a crash. Once in a while, the game will go dark for like 2 seconds and come back but no more crashing.

9 фев. 2015 в 8:10
9 фев. 2015 в 8:34
9 фев. 2015 в 9:47

I was getting this crash every 5-10 minutes and I seem to have found a fix that works for me anyway. Running on a 560 ti, latest drivers. Have all graphics on Medium with motion blur off. I have V-Sync On in game.

I created a profile for the game in Nvidia Control Panel «Manage 3D Settings». In the profile, I changed Maximum pre-rendered frames to 3, Vertical Sync «On», Triple Buffering «On» and Virtual Reality pre-rendered frames to «3» and finally Threaded Optimization «On». I don’t know which setting worked it’s magic, but I have now played for hours and hours straight without a crash. Once in a while, the game will go dark for like 2 seconds and come back but no more crashing.

Thanks for your effort, I will try this. :commandgirlvideo:
Tried it, still getting the same error message. Or I get the Nvidia Kernal mode driver crash, version blah blah blah. Can’t even play the game anymore, and I uninstalled/reinstalled the game, uninstalled/reinstalled Nvidias latest drivers. Did the quick fix quoted above, tried the -noborder quick fix in launch options. NOTHING fixes this ♥♥♥♥♥♥♥ issue. And seriously, 22 pages of complaints and not even one acknowledgement from devs?
9 фев. 2015 в 10:44

I was getting this crash every 5-10 minutes and I seem to have found a fix that works for me anyway. Running on a 560 ti, latest drivers. Have all graphics on Medium with motion blur off. I have V-Sync On in game.

I created a profile for the game in Nvidia Control Panel «Manage 3D Settings». In the profile, I changed Maximum pre-rendered frames to 3, Vertical Sync «On», Triple Buffering «On» and Virtual Reality pre-rendered frames to «3» and finally Threaded Optimization «On». I don’t know which setting worked it’s magic, but I have now played for hours and hours straight without a crash. Once in a while, the game will go dark for like 2 seconds and come back but no more crashing.

игра переключается из полноэкранного режима в оконный без причины и что это то, что вызывает проблему. (изменить размер буфера, связанные с изменением размеров окна приложения). Единственное решение, я думаю, играть в оконном режиме.

Ждём патч короче.

<21:42:47.092>ERRR: [Renderer] > [SRendererAPI::RCreateTexture2D] Failed to create 2D texture (DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED / Hardware device removed.)
ERRR: [Renderer] > [SRendererAPI::RCreateTexture2D] Failed to create 2D texture (DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED / Hardware device removed.)
ERRR: [Renderer] > [SRendererAPI::RCreateTexture2D] Failed to create 2D texture (DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED / Hardware device removed.)
ERRR: [Renderer] > [SRendererAPI::RCreateTexture2D] Failed to create 2D texture (DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED / Hardware device removed.)
ERRR: [Renderer] > [SRendererAPI::RCreateTexture2D] Failed to create 2D texture (DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED / Hardware device removed.)
ERRR: [Renderer] > [SRendererAPI::RCreateTexture2D] Failed to create 2D texture (DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED / Hardware device removed.)
DEBG: [DXGI] > WM_WINDOWPOSCHANGING 1926×1092
DEBG: [DXGI] > WM_WINDOWPOSCHANGING overridden to 1926×1109
DEBG: [DXGI] > WM_SIZE 0, 1920×1063
DEBG: [DXGI] > [RWinOnWmSize] requested 1920×1063
DEBG: [DXGI] > [RWinOnWmSize] swapchain was 1920×1080 windowed
FATL: [EXIT] > ResizeBuffers failed 0x887a0005

Из этого пишут что:

Убедитесь, что Вы не используете сторонних приложений в фоновом режиме, что может конфликтовать с игрой e.g любой счетчик fps или вещания инструмент. Если это не так, вы должны попробовать переустановить directx.

Я у себя понизил ядро на GTX580 3G c 775 до 680(MHz) вот этой прог. MSI Afterburner и всё больше ничего не трогал, да и в игре тени поставил на минимум остальное макс. мне пока помогло )). Играл часов 5 всё ок

3 фев. 2015 в 6:59
РУС.Dying Light.( Error resizebuffers failed 0X887A0005 )

OC: Windows 7 максимальная SP-1( x64) DirectX 11
ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz
ВК: Gigabyte nvidia GeForce GTX 570 (Версия драйвера 347.25 )
ОЗУ: 8.00 ГБ
ПЗУ: 2.00 ТЕР

3 фев. 2015 в 7:36
Сталкнулся с проблемой Resize Buffers 0x887a0005. Игра вылетает по времени всегда по разному. Делал всё что описано на оф сайте для решения проблемы.
Ничего не помогает и танцы с бубнами тоже! Делал всё от отката дров на более ранние версии, до их полного сноса. Изменял параметры игры и настройки видеокарты и тд. итп. Короче делал очень многое.
Погуглил, много народа сталкиваются с тем же. Хотя мои знакомые спокойно играют в Dying Light на более слабых системах без проблем.
Ошибка (Resize Buffers 0x887a0005) после попытки решения проблем с вылетом игры, начало выдовать (device removed device hung)
Система:
OC: Windows 7 максимальная SP-1( x64) DirectX 11
ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz
ВК: Gigabyte nvidia GeForce GTX 570 (Версия драйвера 347.25 )
ОЗУ: 8.00 ГБ
ПЗУ: 2.00 ТЕР
3 фев. 2015 в 7:57
3 фев. 2015 в 8:10
У меня в данный момент друг играет на RADEON HD-6800 при озу в 6 гигов и никаких вылетов. Хотя игра заточена под nvidia GeForce.
3 фев. 2015 в 10:31

Стянул с playgrounda. Может тебе поможет.

Direct3DDevice::Present failed (DEVICE REMOVED): DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG (-2005270523)

«Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен»

Происходит это из-за нехватки напряжения графического процессора GPU, т.к. заводские настройки низкие и видеокарта не справляется с игровыми нагрузками.
Лечится данная проблема с помощью программы MSI AfterBurner 2.3.1 Final.

Инструкция:
1. Открываете программу MSI AfterBurner.
2. Внизу интерфейса нажмите на кнопку дополнительных настроек «Settings».
3. В открывшемся окне поставьте галочки на пунктах:
«Разблокировать управление напряжением»
«Разблокировать мониторинг напряжения»
4. Нажмите «ОК» и перезапустите программу нажав «ДА».
5. В первом окне «Core Voltage (mV)» ползунком увеличьте напряжение на 12 единиц. Пример с видеокартой GeForce GTX 570 — с 1013mV до 1025mV. Можно и больше, но мне хватило. Если будете экспериментировать и прибавлять, то смотрите за температурой видеокарты.
6. Зафиксируйте настройки кнопкой «Apply».
7. Приятной игры без зависаний и вылетов на высоких настройках!

Для безопасности можно конечно опять заблокировать настройки, т.е. в дополнительных настройках «Settings», снять поставленные галки и нажать «ОК», но тогда со временем настройки возвращаются к дефолтным и начинаются опять вылеты. Не знаю почему это происходит, пару раз возвращал их обратно, а потом надоело и перестал их блокировать, играю нормально.

Подобные проблемы у меня были в играх: Far Cry 3, Assassin’s Creed IV: Black Flag, а особенно в Battlefield 3 и Battlefield 4. После данного лечения все нормализовалось, играю без вылетов.

My game has been crashing periodically (every 15-30mins) with an error popping up that said ResizeBuffers failed / device removed. Seems there has been no official solution, but I found one random commenter who provided a solution.

When you start the game, you simply need to downclock your GPU by 10-20mhz. [Edit: /u/Pedrotic had to downclock by 50mhz before the crashes stopped, so if you continue to have this error, try downclocking even further.]

Extract the rar anywhere, and run nvidiaInspector.

Читайте также:

  • Тайна забытой пещеры нэнси дрю читать
  • Зомби против растений самая новая версия
  • Don t starve shipwrecked морская ловушка
  • Проблемы с редактором в spore
  • Lego city undercover транспорт

Если вы являетесь фанатом игры Dying Light, то наверняка сталкивались с ошибкой Resizebuffers failed и сообщением Device removed/device hung. Эта ошибка происходит из-за несовместимости видеокарты с игрой, повреждения файлов данных или проблемы с драйверами.

В данной статье мы рассмотрим несколько простых и эффективных способов решения ошибки Resizebuffers failed и получения оптимальной производительности при игре в Dying Light.

Следуйте нашим советам, чтобы избавиться от этой неприятной ошибки и наслаждаться игрой без проблем.

Содержание

  1. Как исправить ошибку Resizebuffers failed в Dying Light
  2. Что такое ошибка Resizebuffers failed
  3. Почему происходит ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung
  4. Как исправить ошибку Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung?
  5. Другие возможные решения проблемы
  6. Вопрос-ответ
  7. Что такое ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung?
  8. Что делать, если обновление драйверов не помогает исправить ошибку Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung?
  9. Почему ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung возникает только в этой игре?
  10. Как увеличить память на видеокарте?
  11. Что делать, если ошибка Resizebuffers failed по-прежнему не исчезает после всех мероприятий?

Как исправить ошибку Resizebuffers failed в Dying Light

Ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light может возникнуть из-за проблем с графической картой, драйверами или настройками игры. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут решить проблему.

1. Обновите драйверы графической карты. Найдите последние версии драйверов на сайте производителя вашей карты и установите их.

2. Проверьте настройки игры. Откройте настройки игры и убедитесь, что выбрана подходящая графическая настройка для вашей системы. Также убедитесь, что задан правильный разрешающий экран.

3. Перезапустите игру. Попробуйте перезапустить игру и проверить, появляется ли ошибка еще раз.

4. Измените настройки Nvidia Control Panel. Откройте Nvidia Control Panel и установите параметр Vertical sync (Вертикальная синхронизация) в значение «Use the 3D application setting» (Использовать настройки 3D-приложения).

5. Проверьте кабель HDMI или DisplayPort. Проверьте, что кабели не повреждены и хорошо подключены. Это может помочь избежать ошибок связанных с отключением устройства.

Если ни один из этих способов не помог, попробуйте связаться с производителем вашей графической карты или разработчиком игры Dying Light. Они могут предложить более подробное решение проблемы.

Что такое ошибка Resizebuffers failed

Ошибка Resizebuffers failed является одной из самых распространенных проблем при запуске игры Dying Light на ПК. Она часто возникает из-за ошибок с графической картой или другими компонентами ПК.

Данная ошибка указывает на проблему с изменением размера буферов графической карты. В основном это происходит когда программа не может развернуть игру на весь экран или просто из-за неполадок с отображением графики.

При возникновении данной ошибки необходимо незамедлительно проверить компьютер на наличие неисправностей и выполнить ряд мероприятий для решения данной проблемы.

Для того, чтобы избежать появления ошибки Resizebuffers failed, рекомендуется периодически обновлять драйвера графической карты, выполнять настройку графики игры, а также оптимизировать работу ПК для игровых процессов.

Почему происходит ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung

Ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung может возникать по разным причинам. Она связана с проблемами, связанными с отображением графики. Все, что происходит на экране, проходит через графический процессор, который работает в тесном взаимодействии с видеокартой вашего компьютера. Следовательно, объем видеопамяти может стать одной из причин этой ошибки.

Так, если объем видеопамяти недостаточен, то это может вызвать ошибку Resizebuffers failed. Кроме этого, ошибка может быть вызвана проблемами драйверов видеокарты или ошибками в самой игре. Возможно, требуется обновление драйверов вашей видеокарты до последней версии. Также может потребоваться обновление игры до последней версии.

Еще одной из возможных причин ошибки Resizebuffers failed может быть перегрев компьютера. Если процессор и видеокарта работают на пределе своих возможностей, то температура устройства может повыситься, что может вызвать ошибки в работе графической подсистемы. Рекомендуется следить за температурой компьютера и периодически чистить от пыли его вентиляционные отверстия.

В целом, если вы столкнулись с ошибкой Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung, то необходимо проверить объем свободной видеопамяти, обновить драйверы для вашей видеокарты и убедиться, что ваш компьютер не перегревается. Также рекомендуется проверить игру на наличие возможных ошибок в ее работе и обновить ее до последней версии.

Как исправить ошибку Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung?

Ошибка Resizebuffers failed является распространенной проблемой в игре Dying Light, которая может произойти из-за неполадок с графической картой. Эта ошибка может привести к зависанию игры и необходимости перезапуска ее заново. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые могут помочь исправить эту ошибку.

1. Обновление драйверов графической карты

Первым шагом при исправлении ошибки Resizebuffers failed является обновление драйверов графической карты. Это можно сделать путем посещения сайта производителя вашей графической карты и загрузки последней версии драйвера. Также вы можете воспользоваться утилитой для обновления драйверов, которая поставляется с вашей графической картой.

2. Понижение настроек графики

Второй способ, который может помочь исправить ошибку Resizebuffers failed, состоит в понижении настроек графики в игре Dying Light. Это можно сделать, перейдя в раздел «Настройки графики» игры и уменьшив параметры графики, такие как разрешение экрана, качество текстур и детализацию объектов.

3. Очистка кэша игры

Третий способ решения проблемы Resizebuffers failed заключается в очистке кэша игры. Для этого нужно найти папку с игрой на компьютере и удалить в ней содержимое папки Cache. После этого нужно запустить игру заново и проверить, удалось ли исправить ошибку.

4. Проверка оборудования

Если все остальные способы исправления ошибки Resizebuffers failed не дали результатов, то последним шагом можно проверить оборудование компьютера на наличие неисправностей. Для этого можно воспользоваться программой для диагностики оборудования или обратиться в сервисный центр для диагностики компьютера.

Следуя этим советам, вы можете исправить ошибку Resizebuffers failed и продолжить наслаждаться игрой Dying Light.

Другие возможные решения проблемы

1. Обновление драйверов графической карты

Возможно, проблема возникла из-за устаревших драйверов вашей графической карты. Попробуйте обновить их до последней версии, которую можно найти на официальном сайте производителя вашей видеокарты.

2. Проверка целостности игровых файлов

Если ошибка Resizebuffers failed возникает только в игре Dying Light, то попробуйте провести проверку целостности файлов в Steam. Для этого в библиотеке игр правой кнопкой мыши нажмите на игру и выберите «Свойства», затем перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность игровых файлов».

3. Отключение производительности DirectX 12

Попробуйте отключить производительность DirectX 12 в настройках игры. Для этого откройте меню «Настройки» в игре, перейдите на вкладку «Графика» и снимите галочку «DirectX 12».

4. Очистка кэша игры

Если ничего не помогло, попробуйте очистить кэш игры. Для этого найдите папку с установленной игрой и удалите содержимое папки «cache». Также можно попробовать удалить содержимое папки «user_data».

5. Уменьшение настроек графики

Попробуйте уменьшить графические настройки в игре. Для этого откройте меню «Настройки» в игре, перейдите на вкладку «Графика» и уменьшите разрешение экрана и/или качество графики.

Если ни одно из этих решений не помогло, попробуйте связаться с разработчиками игры или саппортом вашей графической карты для получения дополнительной помощи.

Вопрос-ответ

Что такое ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung?

Ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung происходит, когда игра не может изменить размер буфера кадров на видеокарте. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая проблемы с драйвером видеокарты, ошибки в самой игре или проблемы с оборудованием.

Что делать, если обновление драйверов не помогает исправить ошибку Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung?

Если обновление драйверов не помогает, попробуйте изменить настройки графики в игре. Уменьшите настройки до минимума и попробуйте запустить игру. Если это сработает, попробуйте увеличить настройки постепенно, пока игра не начнет выдавать ошибку.

Почему ошибка Resizebuffers failed в игре Dying Light: Device removed/device hung возникает только в этой игре?

Ошибка Resizebuffers failed может быть вызвана проблемами в программном коде игры или конфликтом с другими программами на вашем компьютере. Также это может быть связано с определенной версией драйвера видеокарты или настройками графики в игре.

Как увеличить память на видеокарте?

Увеличить память на видеокарте можно, купив новую или обновив текущую. Если у вас есть возможность, установите более мощную видеокарту с большим объемом памяти. Это также может помочь улучшить качество графики в играх и повысить общую производительность вашего компьютера.

Что делать, если ошибка Resizebuffers failed по-прежнему не исчезает после всех мероприятий?

Если после всех мероприятий ошибка Resizebuffers failed продолжает возникать, попробуйте переустановить игру. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки разработчиков игры или производителя вашей видеокарты.

[PSA] Solution to Resize Buffers error on PC

My game has been crashing periodically (every 15-30mins) with an error popping up that said ResizeBuffers failed / device removed. Seems there has been no official solution, but I found one random commenter who provided a solution.

When you start the game, you simply need to downclock your GPU by 10-20mhz. [Edit: u/Pedrotic had to downclock by 50mhz before the crashes stopped, so if you continue to have this error, try downclocking even further.]

Took me a while to figure out wtf that meant, and how to do it, so I’ve included my steps below. I had never overclocked my computer or anything, but since I’ve downclocked by 20mhz, my game hasn’t crashed in over 6 hours of being left open, ~2hrs of which I was actively playing. I can’t really explain why it works, but it does.. so I’m spreading the love.

  1. Download NVIDIA Inspector from guru3d.com. [Edit: Alternative program to attempt MSI Afterburner 4.1.0]

  2. Extract the rar anywhere, and run nvidiaInspector.

  3. Click on «Show Overclocking» in the bottom right.

  4. With the new Overclocking options, we’re going to click on «-20» under both Base Clock Offset and Memory Clock Offset.

  5. Once both offsets are showing «-20 MHz» you will click «Apply Clocks & Voltage» and you’ll now be downclocked.

You can do this before you start the game or even while it’s open. The settings that you apply will remain that way until you hit Apply Defaults.

Stealing from another comment to put this higher:
Is downclocking your gpu memory safe ?
Is underclocking a dangerous thing?

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

Dying Light ошибка crashexit resizebuffers failed device removed device hung

Подскажите пожалуйста что делать если появляется эта ошибка, и как можно её исправить? К сожалению ничего испробовать самостоятельно не успел, так как только купил игру. По этому буду очень благодарен тому кто подскажет рабочее в моем случае решение. Если нужна дополнительная информация, я с радостью её вам предоставлю. Играю на лицензии , не на пиратке .

12016 просмотров

больше 5 лет назад

Dying Light

1 ответ

0

Подскажите пожалуйста, какое у вас железо? Ошибка очень редкая, и мне кажется тут конфликт игрового клиента, и чтобы это исправить, мне нужно знать что у вас за компьютер, возможно игра просто не идет на ваш пк?

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Введите ваш ответ










Символов нужно 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка royal clima коды ошибок
  • Ошибка res common os incompat windows 10
  • Ошибка row расчетный счет не соответствует
  • Ошибка res common browserbit incompat что это в explorer
  • Ошибка row 1 значение в batch no