Ошибка required asset file s could not be located

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Mary_MarinaLukinova

Репутация: 0

На сайте c 13.10.2012
Сообщений: 3
Москва

11.09.2020 17:00

Добрый день! Я новичок в Corona Render, помогите разобраться с ошибкой. Каждый раз при запуске рендера, вылетает такое окно: «Required asset file(s) could not be located:». Как исправить ситуацию?

Скрин ошибки ниже:

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Esher

Репутация: 59

На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 6

Mozart:

Пожизненный бан

11.09.2020 17:15

В ошибке указаны текстуры, которые рендерилка не может найти при старте. Если эти текстуры не критичны, можете забить или удалить ссылки на них. Это удобно делать скриптом collect asset. Ну или ручками через asset explorer (shift-T)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Mary_MarinaLukinova

Репутация: 0

На сайте c 13.10.2012
Сообщений: 3
Москва

11.09.2020 19:48

Цитата Esher:

В ошибке указаны текстуры, которые рендерилка не может найти при старте. Если эти текстуры не критичны, можете забить или удалить ссылки на них. Это удобно делать скриптом collect asset. Ну или ручками через asset explorer (shift-T)

А если критичны и я их добавила на материалы, но все равно каждый раз появляется такая табличка при рендере?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

klaus_studio

Репутация: 9

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 19
Izhevsk

02.04.2022 10:55

А если критичны, то shift-T и для всех у которых в колонке status прописано no file missing правой кнопкой по строке выбираешь set patch, заменяешь patch и file и ok всё готово. Status должен поменятся на ок.

чёрная картинка при рендере

при рендере чёрная картинка с этими ошибками

===== Error(37) =====

Required asset file(s) could not be located:

Branch_diff_03.jpg

Branch_disp_04.jpg

Branch_nrm_01.jpg

C:Program FilesAutodesk3ds Max 2021mapsuvwunwrapUV_Checker.png

Cover_book_2.jpg

Cover_book_5.jpg

Leaves_diff_07.jpg

Paper_10_1.jpg

X:Models_decor!!!_kitchen_decorВосточная посуда с цветамиTexturesLeaves_op_02.jpg

X:Textures!!!!Textures.comShaders_Concrete3D Scanned Rough Concrete — 2×2 metersTexturesCom_Concrete2_2x2_8K_height.tif

Y:Scenes92_MK_Cozytexturestripes-5.jpg

Y:Scenes118_greentexture on81yjK36katL._AC_SL1000_.jpg

Y:Scenes125_BW_minitextureLeaves_diff_07_normal.jpg

-1

Проверить:

— подгрузилась ли Hdri карта.

— выбран ли вьюпорта, который зафиксировали для рендера.

— в рендер сетапе вкладка common — Area to render — View

— в рендер сетапе вторая вкладка — Render selected — Disabled

0

Не подгрузилась ли Hdri карта как исправить?

0

Выделить карту в материал эдиторе — нажать кнопку load map — выбрать карту из папки на компьютере.

0

Could not load texture file: C:UsersВоваDesktopНова папка (5)cannon_4k.exr

Reason: Error reading image ‘C:UsersВоваDesktopНова папка (5)cannon_4k.exr’ — «C:UsersВоваDesktopНова папка (5)cannon_4k.exr» is not an OpenEXR file

ета ошибка выскакивает

Answer

Anonym
13 june 17:33

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

  • Форум
  • Corona

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

  • Форум
  • Corona

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

12.06.2018 23:53

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

freys2011

Репутация: 1388

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kiev

12.06.2018 23:59

кликнуть ignore messages

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Mirfen

Репутация: 1239

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

13.06.2018 00:03

Можно нажать «игнорировать похожие сообщения» и закрыть окно. Но лучше всё же подгрузить карты нормалей в гамме 1, как корона просит.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3213

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 00:38

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

13.06.2018 00:59

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

islam9589

Репутация: 3213

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный

13.06.2018 03:26

Цитата venera_wl:

Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

venera_wl

Репутация: 6

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

14.06.2018 18:17

Цитата islam9589:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича)) 

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

shinodem

Репутация: 2786

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

18.06.2018 16:14

venera_wl

а что  даже нашлись отсутствующие плагины, что написано в ошибках? ))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Женька

Репутация: 9178

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 2744
гОмск

19.08.2020 14:20

У меня противоположный вопрос — как его включить? Исчезло куда-то.

Окна ошибок 3D Max, Corona Render, что они обозначают.

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Источник

Issue:

When trying to save, open, merge, or render a file in 3ds Max with the Corona Render engine 3ds Max crashes.
When using the Corona render, it happens more with the Virtual Frame Buffer (VFB) window open.

Additionally, when rendering a warning message may appear showing the following Corona error:

Corona Error Message(s)

Multi-Pass Effect is enabled in the currently rendered camera. This is not

supported by Corona and will cause random behaviour.
 

User-added image
Note: The scene file(s) may load fine during one session of 3ds Max and crash in another when using the file again.

Missing Required asset file(s) could not be located: when rendering with Corona renderer.

corona_render.jpg
Note: The scene file(s) may load fine during one session of 3ds Max and crash in another when using the file again.

Missing Required asset file(s) could not be located: when rendering with Corona renderer.

corona_render.jpg

Causes:

Includes, but is not limited to:

  • Cloud storage sync read/write interference (Google Drive, OneDrive, and so on)
  • Network location permission or failures.
  • The MAX scene file(s) contains 3ds Max Cameras with Multi-Pass Effects, which are not supported for use with Corona.
  • Old or unsupported hardware.
  • ALC corruption.
  • WindowsOS corruption.

Solution:

The solution may require one, or a combination of the following:
 

Work locally

Move the scene and all materials in use to a local location on the C: drive.
3ds Max works in real time with the file and all assets attached. If the network has permission protections, or becomes unavailable, this can crash 3ds Max.
 

Do not use cloud locations while working live

Popular cloud services like Google Drive and OneDrive can interfere with a 3ds Max scene. 3ds Max tries to save a file, but the cloud service can interrupt the process as it synchronizes the changes. This can cause an error in, or crash 3ds Max. Move the scene to a local location, work on the scene, then move it back for the cloud service to sync.

Restart Windows or rollback an update

Restart the Operating System to clear any corruption from a long up-time.
Additionally, turn off the PC and unplug it for thirty minutes to flush the system of any lingering issues.
Finally, check for any recent WindowsOS updates and roll them back incase the update introduced the issue.

Install 3ds Max Security Tools

Scenes may be corrupted by ALC. Install the Security Tools from HERE and it will scan every file opened for corruption with the option to clean it. Check for crashes and save the clean scene as a new version. Delete the corrupted version. Do not save over it.

Check the hardware meets the requirements

Issues can occur if the hardware in the workstation does not meet the requirements for 3ds Max or Corona. Visit the respective products page for more information.

Use only Corona cameras

To stop crashes from occurring with 3ds Max using an active Corona render engine, do not use any other cameras except Corona cameras within the file.
Note: If a Standard Camera has a Multi-Pass Effect enabled while using Corona in 3ds Max, crashes and unstable application behaviour may occur.

Missing assets 

To avoid required missing asset errors when loading, follow the solution in this article «Missing External Files» appears when opening, merging or rendering 3ds Max scenes.

Contact Corona HelpDesk

Corona render is a 3rd Party plug-in not made by Autodesk. Contact Corona directly for additional help here.

  • /
  • /

«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.

Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render

  1. Заходим в настрой рендера F10.
  2. Во вкладке Common находим блок Render Output.
  3. Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
  4. Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.

Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло

  1. Жмем F10.
  2. Удаляем все рендер элементы.

«Error creating file output» в 3d Max

«Error creating file output» в 3d Max

Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе

«Профессия 3D моделлер и визуализатор»

. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.

Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB

Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки

Missing Files Assets

For easy, trouble-free delivery to the customer, zip your 3D model files, textures, and bitmaps into a flat file structure. Zipping into a flat file structure means that you have combined all of your textures, maps, scenes, and any other related files into a single folder that you have compressed. 

CheckMate Pro LogoCheckMate Lite Logo For CheckMate Pro (3.2.4) and Lite (3.2.4) Certification, your model may not yield a missing file/asset error. Therefore, you are required to either zip your 3D model files, textures, and bitmaps into a single, flat file structure, or to zip all of the bitmap textures for your models into its own ZIP file to upload once as a Textures Supporting Items product.

When customers open model files that have missing components (like bitmap textures), they will receive error messages:

Missing Files Assets result

Missing external files error in 3ds Max

Missing Files Assets result

Missing file error in Maya

Missing Files Assets result

Missing asset error in Cinema4D

Missing Files Assets result

Missing file error in Lightwave

When a customer receives a missing file/asset error message, he or she will need to contact TurboSquid Support for the missing assets. At that point, support will need to contact the artist for those missing files. If a customer is on a tight deadline, waiting for an artist to provide those files is not always a possibility. In those cases, support will need to issue a refund so that the customer can find something else to meet the deadline.

To ensure that you are providing customers with a usable model, you should remove all unused files from the asset folder and strip all of your texture paths. You should do this after you finish your scene but before you zip all of your files together. Once you complete these steps, your scene file will only include necessary files and not extra files that take up unnecessary space and cause customer confusion. Stripping your texture paths ensures that the provided files will open and render without any issues.

It is vital that you spend this extra time to collect and verify that your scene file is complete. You want your customers to have an excellent experience with your model, and insuring that your files are packaged properly will create buyer trust that can lead to future sales of your models. 

Return to “FL Studio Users Forum (Looptalk)”

Jump to:

Forum rules
Please read them here.

New Topic

Post Reply

3 posts
• Page 1 of 1

[You can only see part of this thread as you are not logged in to the forums]

pierreb3150

Tue Sep 28, 2021 9:37 pm

  • Quote


x


«4 samples required by this project could not be located»

I deleted the FL studio preset drum kits to free up space on my computer and now everytime I open up FL, I get the warning message saying that the preset samples could not be located which is quite annoying. Is there anyway to get rid of this or is there somewhere where I can redownload the kits so that the message stops showing up? :|

Top


Ked O.P.

Tue Sep 28, 2021 10:05 pm

  • Quote


x


Re: «4 samples required by this project could not be located»

Try reinstalling FL Studio

Top


WhiskeyPriest

Tue Sep 28, 2021 10:05 pm

  • Quote


x


Re: «4 samples required by this project could not be located»

In Options > General at the bottom right you…

Top


Display posts from previous:
Sort by


New Topic

Post Reply

3 posts
• Page 1 of 1

Return to “FL Studio Users Forum (Looptalk)”

Jump to:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка root права на устройстве
  • Ошибка requesterror getaddrinfo enotfound rdmr delivery network3 react group
  • Ошибка root element is missing
  • Ошибка requested service not found
  • Ошибка romeo p 59 100