Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
Ошибка required asset file s could not be located
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
Mary_MarinaLukinova
Репутация: 0
На сайте c 13.10.2012
Сообщений: 3
Москва
11.09.2020 17:00
Добрый день! Я новичок в Corona Render, помогите разобраться с ошибкой. Каждый раз при запуске рендера, вылетает такое окно: «Required asset file(s) could not be located:». Как исправить ситуацию?
Скрин ошибки ниже:
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
Esher
Репутация: 59
На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 6
Mozart:
Пожизненный бан
11.09.2020 17:15
В ошибке указаны текстуры, которые рендерилка не может найти при старте. Если эти текстуры не критичны, можете забить или удалить ссылки на них. Это удобно делать скриптом collect asset. Ну или ручками через asset explorer (shift-T)
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
Mary_MarinaLukinova
Репутация: 0
На сайте c 13.10.2012
Сообщений: 3
Москва
11.09.2020 19:48
Цитата Esher:
В ошибке указаны текстуры, которые рендерилка не может найти при старте. Если эти текстуры не критичны, можете забить или удалить ссылки на них. Это удобно делать скриптом collect asset. Ну или ручками через asset explorer (shift-T)
А если критичны и я их добавила на материалы, но все равно каждый раз появляется такая табличка при рендере?
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
klaus_studio
Репутация: 9
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 19
Izhevsk
02.04.2022 10:55
А если критичны, то shift-T и для всех у которых в колонке status прописано no file missing правой кнопкой по строке выбираешь set patch, заменяешь patch и file и ok всё готово. Status должен поменятся на ок.
Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.
Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
Сохранить гамму системы
Принять гамму файла
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
Пере масштабировать в настроенные единицы
Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
Пере масштабировать в настроенные единицы
Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
Форум
Corona
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
venera_wl
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
Форум
Corona
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
venera_wl
Репутация: 6
На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань
12.06.2018 23:53
Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
freys2011
Репутация: 1388
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kiev
12.06.2018 23:59
кликнуть ignore messages
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
Mirfen
Репутация: 1239
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
13.06.2018 00:03
Можно нажать «игнорировать похожие сообщения» и закрыть окно. Но лучше всё же подгрузить карты нормалей в гамме 1, как корона просит.
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
islam9589
Репутация: 3213
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 218
Чечня Грозный
13.06.2018 00:38
Я лично делаю так:
1.Выделяю все объекты в сцене.
2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.
Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?
Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:
CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.
В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
venera_wl
Репутация: 6
На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань
14.06.2018 18:17
Цитата islam9589:
CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.
Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича))
Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.
Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
shinodem
Репутация: 2786
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
18.06.2018 16:14
venera_wl
а что даже нашлись отсутствующие плагины, что написано в ошибках? ))
Вставить имя в ответ Перейти в профиль
Женька
Репутация: 9178
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 2744
гОмск
19.08.2020 14:20
У меня противоположный вопрос — как его включить? Исчезло куда-то.
Окна ошибок 3D Max, Corona Render, что они обозначают.
Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.
Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
Сохранить гамму системы
Принять гамму файла
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
Пере масштабировать в настроенные единицы
Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
Источник
Issue:
When trying to save, open, merge, or render a file in 3ds Max with the Corona Render engine 3ds Max crashes. When using the Corona render, it happens more with the Virtual Frame Buffer (VFB) window open.
Additionally, when rendering a warning message may appear showing the following Corona error:
Corona Error Message(s)
Multi-Pass Effect is enabled in the currently rendered camera. This is not
supported by Corona and will cause random behaviour.
Note: The scene file(s) may load fine during one session of 3ds Max and crash in another when using the file again.
Missing Required asset file(s) could not be located: when rendering with Corona renderer.
Note: The scene file(s) may load fine during one session of 3ds Max and crash in another when using the file again.
Missing Required asset file(s) could not be located: when rendering with Corona renderer.
Causes:
Includes, but is not limited to:
Cloud storage sync read/write interference (Google Drive, OneDrive, and so on)
Network location permission or failures.
The MAX scene file(s) contains 3ds Max Cameras with Multi-Pass Effects, which are not supported for use with Corona.
Old or unsupported hardware.
ALC corruption.
WindowsOS corruption.
Solution:
The solution may require one, or a combination of the following:
Work locally
Move the scene and all materials in use to a local location on the C: drive. 3ds Max works in real time with the file and all assets attached. If the network has permission protections, or becomes unavailable, this can crash 3ds Max.
Do not use cloud locations while working live
Popular cloud services like Google Drive and OneDrive can interfere with a 3ds Max scene. 3ds Max tries to save a file, but the cloud service can interrupt the process as it synchronizes the changes. This can cause an error in, or crash 3ds Max. Move the scene to a local location, work on the scene, then move it back for the cloud service to sync.
Restart Windows or rollback an update
Restart the Operating System to clear any corruption from a long up-time. Additionally, turn off the PC and unplug it for thirty minutes to flush the system of any lingering issues. Finally, check for any recent WindowsOS updates and roll them back incase the update introduced the issue.
Install 3ds Max Security Tools
Scenes may be corrupted by ALC. Install the Security Tools from HERE and it will scan every file opened for corruption with the option to clean it. Check for crashes and save the clean scene as a new version. Delete the corrupted version. Do not save over it.
Check the hardware meets the requirements
Issues can occur if the hardware in the workstation does not meet the requirements for 3ds Max or Corona. Visit the respective products page for more information.
Use only Corona cameras
To stop crashes from occurring with 3ds Max using an active Corona render engine, do not use any other cameras except Corona cameras within the file. Note: If a Standard Camera has a Multi-Pass Effect enabled while using Corona in 3ds Max, crashes and unstable application behaviour may occur.
Missing assets
To avoid required missing asset errors when loading, follow the solution in this article «Missing External Files» appears when opening, merging or rendering 3ds Max scenes.
Contact Corona HelpDesk
Corona render is a 3rd Party plug-in not made by Autodesk. Contact Corona directly for additional help here.
/
/
«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.
Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render
Заходим в настрой рендера F10.
Во вкладке Common находим блок Render Output.
Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.
Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло
Жмем F10.
Удаляем все рендер элементы.
«Error creating file output» в 3d Max
Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе
«Профессия 3D моделлер и визуализатор»
. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.
Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
Каждое воскресенье узнавай о новых статьях из рассылки
For easy, trouble-free delivery to the customer, zip your 3D model files, textures, and bitmaps into a flat file structure. Zipping into a flat file structure means that you have combined all of your textures, maps, scenes, and any other related files into a single folder that you have compressed.
For CheckMate Pro (3.2.4) and Lite (3.2.4) Certification, your model may not yield a missing file/asset error. Therefore, you are required to either zip your 3D model files, textures, and bitmaps into a single, flat file structure, or to zip all of the bitmap textures for your models into its own ZIP file to upload once as a Textures Supporting Items product.
When customers open model files that have missing components (like bitmap textures), they will receive error messages:
Missing external files error in 3ds Max
Missing file error in Maya
Missing asset error in Cinema4D
Missing file error in Lightwave
When a customer receives a missing file/asset error message, he or she will need to contact TurboSquid Support for the missing assets. At that point, support will need to contact the artist for those missing files. If a customer is on a tight deadline, waiting for an artist to provide those files is not always a possibility. In those cases, support will need to issue a refund so that the customer can find something else to meet the deadline.
To ensure that you are providing customers with a usable model, you should remove all unused files from the asset folder and strip all of your texture paths. You should do this after you finish your scene but before you zip all of your files together. Once you complete these steps, your scene file will only include necessary files and not extra files that take up unnecessary space and cause customer confusion. Stripping your texture paths ensures that the provided files will open and render without any issues.
It is vital that you spend this extra time to collect and verify that your scene file is complete. You want your customers to have an excellent experience with your model, and insuring that your files are packaged properly will create buyer trust that can lead to future sales of your models.
[You can only see part of this thread as you are not logged in to the forums]
pierreb3150
Tue Sep 28, 2021 9:37 pm
Quote
x
«4 samples required by this project could not be located»
I deleted the FL studio preset drum kits to free up space on my computer and now everytime I open up FL, I get the warning message saying that the preset samples could not be located which is quite annoying. Is there anyway to get rid of this or is there somewhere where I can redownload the kits so that the message stops showing up?
Top
Ked O.P.
Tue Sep 28, 2021 10:05 pm
Quote
x
Re: «4 samples required by this project could not be located»
Try reinstalling FL Studio
Top
WhiskeyPriest
Tue Sep 28, 2021 10:05 pm
Quote
x
Re: «4 samples required by this project could not be located»