Ошибка renault megane 2 check

Фото

28.06.2019, 08:15

Вологда

Доброго времени суток всем. Ситуация такая, машина стояла без движения с сентября прошлого года. Земенили АКПП, завелась без проблем. Решили проверить на ходу, отъехали метров 100 и загорелось check injection, обороты не поднимает, троит, работает на 2х цилиндрах. Может кто с этим сталкивался?

Фото

29.06.2019, 06:23


Краснодар

Смотри
электромагнитный клапан фазорегулятора
Свечи
Катушки зажигания
Датчик расположения распредвала
Заслонку -патрубок дросселя

1


Фото

29.06.2019, 06:25


Краснодар

Где то может проволочек не накинули на како датчик или воздух подсасывает

Фото

29.06.2019, 06:25


Краснодар

Где то может проволочек не накинули на како датчик или воздух подсасывает

Фото

29.06.2019, 07:12


Златоуст

Скачать и установить Pyren на любой андроид и он покажет какие есть ошибки. А так это только гадать.

Фото

29.06.2019, 09:29


Ульяновск

Было у меня такое, гадать нечего. Не работает одна из форсунок, брал б/у(Сименс).Пуреном смотрел какая именно и менял. Поход в сервис ускорит решение проблемы.

Фото

29.06.2019, 09:56


Воронеж

у меня было так: треснула защитная пластиковая оплетка жгута проводов, что идет на дроссельную заслонку. перетерлась о верхний кронштейн (ухо), за который вынимается двигатель, на проводе внутри тоже перетерлась изоляция и он коротил на массу в этом месте. изолента всё исправила… дольше искали где копать…

Фото

29.06.2019, 09:58


Воронеж

ну это из экзотики) а так… диагностику сделать нужно… могут и катушки со свечами давать такое сообщение

Фото

29.06.2019, 12:22


Электросталь

Залей 98 бензина столько же сколько у тебя в баке. У меня прошлый хозяин сказал что меганы без проблем кушают 92, залил на лукойле сразу загорелась такая же ошибка. Потом залил 95 ошибка сама потухла и теперь только на 95 передвигаюсь

Фото

29.06.2019, 14:18


Москва

два цилиндра не работают почему?
нет искры или нет подачи топлива?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Короче, ретроградный меркурий творит чудеса. Вот теперь и не верь звездам после этого… В общем меня настигла вторая неприятность за день-загорелся Check и сервисный ключ, на панели приборов надпись Check emission. Гугл говорит, переводит как «Проверь выхлоп». Покурил тему на драйве, понял что причин может быть масса. Начиная от банальных датчиков кислорода, свечей и катушек и заканчивая клапаном фазера. ELM у меня нет, но сосед занимается техпомощью на дороге, созвонился с ним, у него была какая-то штука типа ELM, но подороже (в районе 3 тысяч стоит, с его слов), подключились через Torque, была одна активная ошибка P0340 (обрыв цепи ДПРВ), попробовали ее скинуть-появляется сразу же. Потом решил проверить все свечи и катушки-все отлично. Катушки даже еще со смазкой (менял все четыре в том году на Beru ZS052, свечи Мотрио), свечи сухие, без копоти. Потом решил снять ДПРВ-сам датчик был в каком то непонятном налёте, который похож на корку, толщиной с яичную скорлупу.
Как думаете, Check emission и Р0340 (обрыв цепи ДПРВ) могут быть связаны между собой? Думаю первая проблема либо в катализаторе, либо что-то с датчиками кислорода, возможно банально обрыв (сгнила) проводки. А касательно ошибки Р0340, думаю она у меня давно, т.к. уже на протяжении полугода на холостых есть вибрация (думал причина только в умирающей гидроопоре), небольшая просадка оборотов после перегазовки и подрос расход на 1л примерно (по наблюдениям), вдобавок к этому, после появления Check emission работа двигателя никак не изменилась, тяга не поменялась, всё абсолютно так же как и вчера. Думаю просто совпадение. Но тут назревает вопрос-почему тогда в ошибках только Р0340 и ничего нет по Check emission?
Р.S. Завтра поеду в контору, занимающуюся удалением катализаторов. Хочу чтобы посмотрели его состояние эндоскопом. Если всё печально-удалю нахрен и прошьюсь на Евро 2. Буду ездить вонять.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Страница 1 из 11

  1. Уважаемые фуромчане,возникла проблемма после поездки за город,неожиданно вылезла ошибка chek emission(грязный выхлоп),поездил по городу 1день она пропала,поехал опять за город и снова вылезла.На динамику да и на работу авто никак несказывается,всё ок.Доморошенные сервисмены помочь несмогли,а клипа в городе нет.Может кто сталкивался с данной проблеммой?

  2. лампочка системы снижения токсичности горела (ту, которую обзывают чек-энжин) ?
    возможные причины — хреновый бензин, отказ лямбды, плавающая шибка датчик распредвала

  3. Да загорелась лампочка движка и разводной ключик,бензин вроде неплохой лукойл экто 95,а вот лямду как проверить,и что за плавающая ошибка ?

  4. это все вместе загорается, когда есть пропуски зажигания и ЭБУ отрубает подачу в какие-то цилиндры топлива
    странно. что ничего не почувствовали, хотя если вылетал датчик распредвала, то ЭБУ врубает обходную программу
    ошибка пропала на ходу или после перезапуска мотора?

    если проблема была в датчике распредвала. тогда будет ошибка в памяти, клип ее увидит. а вот остальные сканеры — не факт
    плавающая ошибка датчика распредвала (надеюсь мотор 1,6?), датчик то работает, то не работает

    вылетающая катушка может такое давать, когда она то работает, то не работает — можно не почувствовать эффект

    смотреть несколько вещей
    искать неисправную катушку (методом тыка, установки заведомо исправной, вместо вылетевшей) купить новую катушку и ставить
    смотреть парами катушки 1 и 4 2 и 3. можно и две купить, что бы проще было
    заменить одну пару и поездить и смотреть, помогло/не помогло, потом вторую пару
    если дело не в катушках, запасная катушка всегда пригодится.
    если не в катушках, далее датчик распредвала,
    лямбда-зонд нужно смотреть по показаниям, что он показывает.
    клип бы, он бы тут сразу определи в чем дело.

  5. Вот за напоминание про катушки спасибо,точно когда менял свечи(вылетело сразу 2) то их катушки были в убогом состоянии(в конденсте и какойто ржавчине),поеду за новыми завтр(заменю все сразу чтоб немучиться),а там увижу как оно,поеду в область к официалам н а клип.

  6. Была такая проблема у меня, тоже загорелась ни с того ни с сего, но у тебя хоть гасла, а у меня ни в какую, на клип не ездил, решил сразу поменять нижний ЛЗ, купил, поменял сам, поехал на клип чтобы сбросить ошибку, больше не вылезала.

    Вложения:

    • 20140611_171236.jpg

  7. Спасибо за отзыв,но начну с катушек,т.к. они точно могут неработать.


  8. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    Смотри лямбду, может оборвал. Если динамика та же то катушки скорее всего не причем

  9. Ну катушки менять поеду к знакомым стоа(ибо своих ключей неимею,вот руки есть а ключей нет) вот там на подъёмнике и посмотрю(хотя где я в городе мог её оборвать)

  10. тогда вряд-ли бы лампочки и надпись гасли


  11. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    Ну я думаю троил бы, надо клип а не карты таро )))

  12. насчет троить вряд ли, нижняя лямбда за выхлоп только, динамика упадет, тяга снизится, но троить точно не будет


  13. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

  14. не факт, может быть незаметно троение. у меня один раз катушка хреново работала. заметил только что вдруг иногда стали слегка плавать обороты ХХ.буквально чуть-чуть стрелка дергалась, а под нагрузкой все окей было. мотор при этом работал ровно на ХХ
    но на первой фазе система БК — партизан. молчать будет до последнего
    «проверьте впрыск у меня вылезло, только когда катушка вырубила свою пару.
    датчик распредвала вылетал — БК молчит, на ХХ глохну из-за него, БК молчит
    датчик ВМТ — БК молчит, машину не завести, молчит

  15. Точно есть такое,на хх стрелка еле заметно но плавает.

  16. А может эта ошибка вылазит в следствии отказа датчика температуры воздуха в ресивере?

  17. У меня тоже горит эта ошибка, хотя все нормально, я когда заслонку промывал, забыл вставить шр от датчика температуры воздуха в ресивере, он отпал и загорелась эта шляпа «ЧЕК ЭНджиН» и не пропадает, обороты, температура, тяга на внешний взгляд все норм…хз

  18. а датчик обратно поставили? лампочка системы снижения токсичности может гореть одна, когда системы не может обеспечить нормальный выхлоп и врубает обходную программу. ну из серии ЭБУ пытается регулировать смесь, углы зажигания, а на второй лямбде все равно плохо
    или датчик какой-нибудь отказал, систему работает по табличным данным и не дает например лить богатую смесь
    но тогда остальные сообщения не горят
    «проверьте впрыск» горит, когда есть пропуски зажигания

  19. Да поставил.. До работ все работало нормально, ничего нигде не горело, как только я засунул туда свои руки, сразу все повылазало ))))))….горит чек и ключик….я хз, вроде бы ниче нигде не трогал, тяга движка нормальная, как обычно, выхлоп из выхлопнухи «равномерный»..

Страница 1 из 11

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.

Фото

30.09.2019, 17:03

Селятино

Загарается на табло как устроить и что зделать когда резко доёшь пидаль в пол резкий удар боюсь попал на коробку что можит быть и сколько готовит

Фото

30.09.2019, 20:51


Волгоград

Ну тут вариантов много.
Самое просто скинь клемму с аккума. Потом подсоедини — если больше не появится считай повезло.
Если появится снова , ну можно попробовать заменить два клапана которые в верхней части гидроблока стоят, заодно почистить сам гидроблок, тоже бывает помогает.
Ну или сразу на диагностику в профильный сервис по коробкам.

1

Фото

30.09.2019, 21:04


Первоуральск

Считать ошибку, если ошибка df0226 то замените два клапана модуляции

Фото

01.10.2019, 06:38


Москва

В дополнение к замене клапанов (90 процентов что это они) можно заодно почистить теплообменник. Ну и частичная замена масла.

Фото

05.10.2019, 17:21


Златоуст

Было такое. Разъем датчика АБС слетел, воткнул и все ‘Ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis

Re: Check gearbox и Electronic fault

Сообщение

Lara » 26 июл 2016 17:03

Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..

С приходом холодов стала выскакивать ошибка check gearbox, и коробка вылетала с ударом в аварийный режим.
Долго юзал по драйву, много спрашивал информации. Смотрел видео по замене клапанов, слушал знающих людей, какие нюансы могут случиться при ремонте.

Запчасти на фото: 7701208174. Фото в бортжурнале Renault Megane II

И вот я нашел теплый гараж, с освещением и всеми удобствами.

Приступил к ремонту. Первая загвоздка, была слизана грань болта на крышке акпп. Пробовал
забить торкс большего размера, и другие, ничего не помогло, было решение высверлить шляпку болта.
Для этого выкрутил по 2 болта с каждой стороны с переднего подрамника, и ослабил два болта головкой на 17 так что бы подрамник опустился на 2-2,5 см и можно было вытащить радиаторы с пазов и сдвинуть в сторону.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Пол часа мучений в неудобной позе, и болт с шляпкой на столе.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Открыв крышку увидел гидроблок в серой фракции.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Первым делом открутил рычаг переключения передач.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Дальше снял фишки к клапанов, это не так ловко получалось как на видео.
Открутил 7 болтов торксом т30, снял фишки с гидроклапанов, и гидроблок оказался на столе.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Дальше все разобрал, почистил гидроблок, каналы в блоках продул компрессором.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Думаю на фото видно на сколько все чисто было. И решил что в коробку до меня ни кто не лазил.
А причина продажи была ошибка по давлению масла в акпп. И в холода вылеты в аварийный режим.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Промыл все очистителем карбюратора. Хватило одного баллончика, в экономном режиме. Так что берите пару баллонов. И ветошью вытер каждую деталь.

Промыл фильтр с клапаном и продул компрессором. Из фильтра вытащил магнитик и так же протер от стружки.

При сборке заменил гидроклапана.

Заменил два уплотнительных кольца на акпп. (Фото взято из интернета).

Фото в бортжурнале Renault Megane II

После сборки и установки, залил масло по уровню 4.5 литра. Без переборки гидроблока 4 литра вмещается.
Ошибка check gearbox больше не появлялась. Но покатавшись день понял что с тягой что-то не ладное и переключения были с провалом, на пробуксовке в снегу появилась ошибка electronic fault с кодом ошибки p0841.
Купил маслометр, и сразу же поехал в гараж делать замер.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

2100 р

давление на режиме «P» на xx было 2,2 бара; на режиме xx «D» 2,5; это низший порог давления. Норма в режиме «D» на xx 3,0 / 3,1 бара. а на режиме «P» xx 2.5 бара.
пока в гараже решил выставить давление в норму. Слил масло, снял крышку акпп, и на гидроблоке нашел винт второй справа «по фото» под шестигранник «7», и закрутил примерно на 150-180 градусов.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото из интернета

Собрал, залил все масло прогнал по передачам как положено. Выехав с работы на минку, педаль в пол до 140 и результат дает о себе знать. Передачи переключались плавно, и тяга нормализовалась и ошибка electronic fault больше не появляется.

Страница 8 из 19

  1. ilya73
    Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва

    до замены эта ошибка появлялась каждый день в течение 3-х месяцев, после не появлялась более полгода, а вчера я делал то60, правда уже не у официалов, и сегодня она не появилась.

  2. VITALID
    Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий

    Ну вот и на моем авто загорелась эта «долгожданная» надпись cheak gearbox. Пробег 30352км. За неделю это уже второй случай. Оба случая проявились на хорошо прогретой машине на трассе со скоростью 130-140 км/ч. Завтра отправляюсь к официалам, посмотрим во что выльется сей ремонт.

  3. post #109 цена решения проблемы у оффов в Московской обл., по стоимости ничего принципиально не менялось.

  4. VITALID
    Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий

    я надеюсь, что мой случай будет гарантийным….

  5. VITALID
    Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий

    поездка к официалам показала, что компьютер увидел ошибку связанную с превышением давления масла в коробке. 40 минут просидел в кафе, за это время была сделана перепрошивка. Случай оказался гарантийным.

  6. Прошивка убирает надпись на панели, но не решает проблемы железа. Нужно менять клапаны и по осмотру при необходимости мыть гидроблок. Иначе ошибки вы не увидите, а потом в один прекрасный день попадете на приличный ремонт всей коробки, и гарантии уже не будет, как это обычно бывает. ;)

  7. bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Я раньше в теме все писал из-за чего появляется надпись, что делает прошивка и как лечится это все

  8. ремонт АКПП

    Подскажите, ездил на диагностику Инавтосервис (офф.рено), сказали надо менять два клапана.
    По цене, 12 тыс снятие коробки, стоимость 2-х клапанов около 9 тыс, замена масла АКПП+работа примерно 4000 получается где то 25 000 рублей.
    можно где то дешевле сделать эту процедуру???

  9. ознакомиться с темой не было времени? post ##109, 144

  10. pybolov
    Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь

    На днях поменял клапан сам. Могу сказать вполне реально, никаких особых девайсов не нужно, делал на работе в цеху, обошелся и без подъемника и без ямы. Заняло, правда, полтора дня, но это потому как делал один и первый раз. Клапан+масло=5500р. В сервисе за замену запросили 16т.р. Экономия существенная. Самое трудное оказалось -выдернуть пластиковые фишки при разборке. На данный момент проехал 500 км, без нареканий. Так что,кто держал в руках гаечный ключ — дерзайте и будет вам счастье! Все равно никакой сервисмэн не будет так бережно и добросовестно чинить автомобиль, как его хозяин.

  11. Развод! Чтобы поменять клапана не нужно снимать коробку. Это можно сделать даже в гараже без ямы с домкратом (без ямы не удобно, но можно). Из запчастей: клапан (достаточно обычно поменять 1), масло Elf D3 Syn. Кроме того, в зависимости от состояния масла, возможно потребуется промывка гидроблока, протяжка его винтов и регулировка механического клапана (проседает пружинка). Нормальная стоимость работ с запчастями не более 10 тыс (Обычно 7-8 тыс)

  12. Ребята, хэлп!
    У меня загорелась check gearbox! жму на педаль газа, машина не тянет ваще, переключаюсь на типтроник, та же фигня, машина не тянет. снизу что-то потекло (скорее всего масло из АКПП). Все техжидкости меняли месяц назад на ТО90. Машина 2004 года. Что это может быть?

  13. Вы на правильном пути — знакомьтесь с темой, проблема лечится вливанием денежных средств в КПП.

  14. Lance
    Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пермь

    Камрады помогите советом!

    Ситуация следующая: была у меня авария, удар пришелся в левую переднюю часть, соответственно пострадал разъем ЭБУ АКПП, его вырвало просто, сломав фиксаторы. Сам ЭБУ на вид целый, немного загнуло контакты в сторону. Контакты поправили, разъем одели, подмотали его немного изолентой. Машина заводится, ездит, переключается на 4 и обратно, в том числе и в ручном режиме. Суть проблемы — заводишь на холодную, прогреешь, едешь несколько минут, загорается Check gearbox, при этом никаких ударов либо еще что-то подобного, загорается даже не в момент переключения. Сервис не горит, коробка продолжает переключаться. После надписи коробка начинает переключаться с рывками (до надписи нормально). Диагностика у официалов показало не ошибку давления (саму ошибку не запомнил, что-то кажется связано с углом поворота либо скоростью каленвала), сказали — проблема в электроцепях. Вроде как все понятно — смотреть ЭБУ и разъем в первую очередь. Но в уважаемом сервисе (по отзывам) даже слушать не хотят про ЭБУ — типа проблема 100% в клапане.

    Прочитав эту тему и кучу подобных сложилось впечатление, что если нагнулся клапан, то коробка входит в безопасный режим и при диагностике выдает ошибку давления. Так ли это?

    ПыСы Забыл, машина меган 2007 год, 1.6 акпп

    Последнее редактирование: 1 мар 2012

  15. Nadin
    Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Щелково
    Имя пользователя:
    Nadin

    Ну вот… блин… началось….
    У меня Megane II 2008 АКПП. Второй раз уже вылезла эта мерзкая ошибка «check gear box». Причем оба раза на хорошо прогретой машине. На скорости 70 км/ч произошел резкий толчок и сразу сброс скорости и вылезла эта ошибка. Остановилась, снова завелась и ошибка пропала. Эт понятно, что надо на диагностику ехать и т.д. Подскажите, пож-та, кто-нибудь нормальный сервис, где меня не разведут как лохушку…:-[

  16. Коллеги присоединяюсь к вопросу Nadin о нормальном сервисе. Вчера на не прогретую выскочил check gearbox, заглушил, завел, пока все ок, но морально готовлюсь к замене клапана. Так что советуйте где делают нормально с промывкой гидротрансформатора? Прочел всю тему, так и не понял АКПП обязательно снимать или нет?

  17. pybolov
    Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь

    Коробку, для замены клапана, снимать 100% не надо

  18. это радует, на днях второй раз вылетала ошибка.:(

  19. как не приятно Дим(((( очередной раз убеждаюсь, что не стоит б/у брать

  20. Почему? моей уже 4 года , т.е. б/у, коробка без ошибок *PARDON*

Страница 8 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка Check gearbox у автомобиля Renault была обновлена 22:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check gearbox — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Check gearbox

Предупреждение автовладельца о необходимости проверки трансмиссионного агрегата автомобиля. Проблема может состоять в работе одного из датчиков или блока управления, а также применении низкокачественного масла. Возможная причина также может заключаться в неисправности блока управления. При появлении данного предупреждения агрегат может перейти в аварийный режим работы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check gearbox у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Check gearbox и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check gearbox по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check gearbox и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка red dead redemption 2 при загрузке обновления
  • Ошибка remote utilities host is running on your pc
  • Ошибка red dead redemption 2 ошибка игры перезагрузите систему
  • Ошибка remote control battery low пежо 307
  • Ошибка red dead online недостаточно памяти