Ошибка радмир fastman92 limit adjuster

  • #2

Помогите решить ошибку, запускаю радмир без лаунчера, через простой мультиплеер, раньше такой ошибки не было. Помогите пожалуйста: https://prnt.sc/uw5x30

переименуй сlientside.dll в clientside.asi

bildan


  • #3

переименуй сlientside.dll в clientside.asi

После этого теперь крашит(

SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212

Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000

SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0

Game Version: US 1.0

  • #4

После этого теперь крашит(

SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212

Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000

SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0

Game Version: US 1.0

Попробуй его тогда переименовать в что-то такое:
!0000clientside.asi

bildan


  • #5

Попробуй его тогда переименовать в что-то такое:
!0000clientside.asi

Все равно крашит, ну спасибо хоть за это.

  • #6

Удаляешь два файла фастман92 в корне игры, заходишь без них(тебя крашнет), делаешь проверку файлов в лаунчере и можешь играть. На радмир через мультиплеер SA уже давно не зайдёшь, будет крашить

  • #7

Удаляешь два файла фастман92 в корне игры, заходишь без них(тебя крашнет), делаешь проверку файлов в лаунчере и можешь играть. На радмир через мультиплеер SA уже давно не зайдёшь, будет крашить

не робит

прошка картошка

  • #16

если ты будешь отдельно пользоватся сборкой для арз самп и стороних то подкачки не будет

Vermont74

  • #17

если ты будешь отдельно пользоватся сборкой для арз самп и стороних то подкачки не будет

не понял. мне достать сборку аризоны и заходить через клиент?

прошка картошка

  • #18

скачай старую чужую сборку удали весь модлоудер заходи на кастомные сервера сборку с ютуба

skywoker2

  • #19

чел просто удали аси файл limit adjuster и всё..

  • #20

чел просто удали аси файл limit adjuster и всё..

Будет крашить в лаунчере проверка на стороние сервера когда ты зайдеш на азр серв то не будет такой ошибки а когда на левий то сработает проверка и ета ошибка вискочит.

Михаил Бластов

  • #21

чел просто удали аси файл limit adjuster и всё..

Будет крашить в лаунчере проверка на стороние сервера когда ты зайдеш на азр серв то не будет такой ошибки а когда на левий то сработает проверка и ета ошибка вискочит.

тема неактуальна

прошка картошка

Михаил Бластов

  • #23

тут варик один — кнопка «починить игру». все

есть предположение, что автор темы пытается сделать обход лаунчера для своего сервера, если это так — то у него не выйдет

прошка картошка

  • #24

тут варик один — кнопка «починить игру». все

есть предположение, что автор темы пытается сделать обход лаунчера для своего сервера, если это так — то у него не выйдет

я аргументми запуска что того чтоб заходить на другие сервер

Михаил Бластов

  • #25

я аргументми запуска что того чтоб заходить на другие сервер

у тебя не получится так, ошибка все равно будет. защита

  • #26

Друзья, помогите. При входе в игру gta_sa (The author of limit adjuster is fastman92) выдаёт такую ошибку. А на Arizona не заходит вообще. Зашёл в блокнот (GAMELOG) там такие ошибки:

Time start 10:39:04
Win ver: 6.1 build 7600 (7)
Load asi-plugins
Load ASI «$fastman92limitAdjuster.asi» at 0xf500000
Load ASI «AZVoice.asi» at 0x60a40000
Load ASI «core.asi» at 0x5f470000
Load ASI «crashes.asi» at 0x6b500000
Load ASI «fixFTH.asi» at 0x6a760000
Load ASI «mousefix.asi» at 0x6bfb0000
Load ASI «normalmapfix.asi» at 0x2bd0000
Load ASI «SilentPatchSA.asi» at 0x6b4b0000
Load ASI «StreamMemFix.asi» at 0x2ce0000
Load ASI «_CoreGame.asi» at 0x6bc30000
Fix CLEO opcodes
Loading CEF
Done
All plugins is loaded

ВОТ ПОЛНОСТЬЮ БЛОКНОТ:

Start game (commit 4b2031bc)
Hook crt
CrtMain
Disable DEP
Game: Arizona
Branch: Main
Hook launch errors
Hook game exit
Hook game load logging
Fix refresh rate
Fix startup errors
Fix default resolution
Hook fonts
Find documets dir
Use default SAMP font
Hook AddFontResourceA( «gtaweap3.ttf» )
Hook AddFontResourceA( «sampaux3.ttf» )
Load SAMP R3 ( 0x3130000 )
Force use russian fonts
Locale: ru-RU (1251)
Detect multibyte locale with russian characters.
Disable limit for maximum FPS
Hook startupInfo
Replace settings file to: arizona.set
Season: Spring
Hook SAA
Hook gameloop
Load Runtime
Failed to load «cef/vccorlib140.dll» 7e
Can’t load Runtime
Load crashlog
Load dbg symbols
Hook UEF
Time start 10:39:04
Win ver: 6.1 build 7600 (7)
Load asi-plugins
Load ASI «$fastman92limitAdjuster.asi» at 0xf500000
Load ASI «AZVoice.asi» at 0x60a40000
Load ASI «core.asi» at 0x5f470000
Load ASI «crashes.asi» at 0x6b500000
Load ASI «fixFTH.asi» at 0x6a760000
Load ASI «mousefix.asi» at 0x6bfb0000
Load ASI «normalmapfix.asi» at 0x2bd0000
Load ASI «SilentPatchSA.asi» at 0x6b4b0000
Load ASI «StreamMemFix.asi» at 0x2ce0000
Load ASI «_CoreGame.asi» at 0x6bc30000
Fix CLEO opcodes
Loading CEF
Done
All plugins is loaded

прошка картошка

  • #27

у тебя не получится так, ошибка все равно будет. защита

раньше работала

Fbianchi.exe

  • #28

Проблема актуальна.
Возникает, когда в modloader’е лежит какой-то мод (не важно какой).

Михаил Бластов

  • #30

попробуй alt + tab и зажми энтер

Lucac_Grande

White_Only

  • #2

Хз наверн чего то компу не хватает

Lucac_Grande

  • #3

Хз наверн чего то компу не хватает

Блин, и что мне с этим делать?

White_Only

  • #4

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Lucac_Grande

White_Only

  • #6

У вас мощности компьютера не хватает

Haruma_Ramirez

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

E-mail: [email protected]

Сайт: http://fastman92.com/

Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1

Скачать Fastman92 Limit Adjuster

Показать скрытое содержание

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.

Показать скрытое содержание

Показать скрытое содержание

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

Показать скрытое содержание

— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»

Описание программы:

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Возможности программы:

— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);

отлично работает с SilentPatch от Silent.

Показать скрытое содержание

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi

                     — limit_adjuster_gta3vcsa.ini

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Показать скрытое содержание

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of VehicleStructs to: 57
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
———————————————
Modified limit of matrices to: 3000
———————————————
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
———————————————
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 193
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 252
———————————————
IMG archive size limit increased to 32 GB.
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
———————————————
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
———————————————
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 716
———————————————
Game closed.


Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1

РЕШЕНО 08 | Poli_Yarov | fastman92

Тема в разделе «RADMIR», создана пользователем Ярки, 19 июл 2022.

Статус темы:

Закрыта.
  1. Ярки
    Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской

    1. Ваш ник: Poli_Yarov
    2. Ваш сервер: 8
    3. Описание проблемы: После переустановки windows скачал радмир и столкнулся с проблемой.
    Через лаунче захожу на радмир после 30 секунд появляеться чёрный экран, когда я закрываю гта появляется ошибка fastman92 limit adjuster 4.3 for win_x86.
    Уже много раз перустанавливал, делал проверку файлов удалял файл gta_sa.set .
    4. Скриншоты или видео (лучше видео):
    укажите здесь
    https://vk.com/video449086977_456239489
    https://vk.com/video449086977_456239488
    5. Ваши контактные данные для связи (ВКонтакте например): укажите здесь
    Я ВКонтакте: vk.com/sixpoli

  2. Vertigo Young
    Постоянный пользователь
    Главный Следящий DISCORD

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    41,740
    Симпатии:
    703
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Где-то в Рашке

    Сайт:
    https://vk.com/trusters1

    Переустановите с нуля и обновите mvc++ и directX
    P.s не забывайте оставлять Жалобы в тех раздел по форме, подробнее ниже

    Закрыто.


    Vertigo Young,
    19 июл 2022

Показать игнорируемое содержимое

Статус темы:

Закрыта.
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Radmir RolePlay Forum

Войти или зарегистрироваться

fastman92 limit adjuster 5.2

Обновление от 22.01.2022:

— Решение по развертыванию плагинов для Android, измененное приложение для запуска. Теперь найдите занятие для начала. Устраняет возможную проблему « Waiting for debugger» из-за попытки запустить еще не экспортированное действие.
— (SPECIAL -> Fix HAL crashing on devices with Android 11 и выше) восстановлен. Его случайно удалили в предыдущей версии. Обновление от 28.03.2021:

— Исправлена ошибка, из-за которой мобильные версии GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories и Bully SE не работали на Android 11;
— Реализована Bully SE 1.0.0.18 для Android;
— ANDROID_ARM32, GTA LCS 2.4, исправлен плагин загрузчика;
— ANDROID_ARM32, (GTA SA 1.08), (SPECIAL -> Исправлен сбой HAL на устройствах с Android 11).

Обновление от 08.10.10:

— Сфокусированы обновления на Android версию;
— Множество ограничений добавлено;
— Добавлена поддержка GTA Liberty City Stories;
— Исправлена ошибка теней.

Как и у многих игр, в серии Grand Theft Auto есть ограничения, которые можно увеличить, по мере поступления новых модификаций. Также он обходит некоторые ограничения, которые ранее считались невозможными для взлома.

Данное обновление актуально на 28.03.2021. Перед установкой прочтите ReadMe.

Поддержка игр: GTA III, GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V, Bully Scholarship Edition, Android версии GTA III, VC, SA.

Примечание: по первой ссылке, вы скачаете полную версию (в нее включены все версии для смартфонов), а по второй только версию для San Andreas.

Инструкции по установке

  • Как установить ASI плагины для GTA San Andreas

Наименования и описание проекта

 

Ищу партнёра, для совместного создания сервиса мониторинга игровых серверов в сфере GTA с 0. Не переделка. не старые виды мониторинга, а написание абсолютно новой CMS мониторинга с 0 с привязкой к домену.

 

Что я жду от партнёра:

 

1. Умение работать с Figma; Photoshop и другими графическими редакторами

2. Знание языков программирования php; html; css; java; pyton; и другие

3. С опытом вёрстки

4. Со знанием MySQL

 

От меня:

 

1. Идея + грамотно составленное ТЗ

2. VPS на 1 год

3. Домен на 1 год

4. SSL сертификат на 1 год

5. Рекламная компания в Яндекс Директ

6. Приобретение живых подписчиков в группу мониторинга

7. Оформление группы мониторинга

8. Составление грамотного Коммерческого Предложения для рассылки среди владельцев игровых серверов в сфере GTA

 

 

Способы получения прибыли и её распределение:

 

Прибыль распределяется 50%/50%

 

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ:

 

1. Продажа созданной CMS мониторинга с привязкой к домену.

2. Продажа дополнительных услуг:

— Поднять сервер

— Выделить сервер цветом

— Заказать оценку сервера ( Не накрутка)

— Продажа баннерной рекламы

— Продажа ссылочной рекламы

— Видео обзор сервера

— Заказать статью о сервере в блоге мониторинга

 

СВЯЗЬ СО МНОЙ

 

Сообщения группы

 

Моя страничка ВК

Lucac_Grande


White_Only


  • #2

Хз наверн чего то компу не хватает

Lucac_Grande


  • #3

Хз наверн чего то компу не хватает

Блин, и что мне с этим делать?

White_Only


  • #4

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Lucac_Grande


White_Only


  • #6

У вас мощности компьютера не хватает

Haruma_Ramirez


1.0 Удаление окна с донатом

Копируем в выскочившем окне код в нижней строчке

В папке сборки находим и открываем через блокнот fastman92limitAdjuster_GTASA

Скролим в самый низ и находим строчку FLA main window disable code =, вставляем скопированный код заместо старого, после чего закрываем блокнот сохраняя изменения

1.1 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0

Проверьте, нету ли в пути к сборке русских символов как здесь:

Данная ошибка не возникнет, если путь к сборке будет например таким:

1.2 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0

Проверьте, нету ли запущенного процесса gta_sa в диспетчере задач

Если такой процесс имеется, как на картинке слева, то это значит что вы пропустили пятый пункт в инструкции по запуску для Sets Way 1.3!

Чтоб решить эту ошибку, вам нужно завершить процесс gta_sa в диспетчере задач выбрав его и нажав «Снять задачу», поле чего закрываете самп и открываете его снова — данный краш при запуске исчезнет

1.3 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0

Проверьте версию сампа с которой пытаетесь запустить сборку, например как здесь, версия сампа 0.3.7-R4:

Все четыре сборки рассчитаны под версию сампа 0.3.7-R1, которая расположена в корне каждой сборки

1.4 Настройка размытия в Sets Way 1.3

Чтоб открыть настройки ЕНБ нажмите одновременно «Shift» + «Enter»
1. Найдите и разверните пункт «ENBDEPTHOFFIELD.FX»
2. Прибавление параметра увеличит размытость,
0 — выключит размытие полностью
3. Нажмите на SAVE CONFIGURATION чтоб сохранить изменения

1.5 Отображение хрома в Sets Way 1.3

Чтоб открыть настройки ЕНБ нажмите одновременно «Shift» + «Enter»
1. Найдите и разверните пункт «
ENBVEHICLE.FX«
2.
Включите галочку — хром работает, выключите галочку — хром отсутствует
3. Нажмите на SAVE CONFIGURATION чтоб сохранить изменения

1.6 Улучшенный задний ход транспорта

Откройте с помощью блокнота MixSets расположенный в корне сборки

Найдите строчку BrakeReverseFix и изменяйте параметр:
1 — дополнительное нажатие включено
0 — дополнительное нажатие отключено

1.7 Близкая прогрузка LOD’ов т/c

Проверьте, присутствует ли в сборке файл MixSets.asi, который отвечает за прорисовку LOD’ов транспорта и т.д.

Если данный файл отсутствует — это значит, что Защита Windows удалила его посчитав угрозой. Чтоб этого не происходило, добавьте папку где находится сборка в исключение Защитника

После чего переустановите сборку в эту же папку, которую добавили в исключения, чтоб вернуть MixSets.asi

1.8 Возвращение чекпоинтов

Если хотите вернуть изначальный облик чекпоинтов, тобишь видимый, то зайдите по пути *папка сборки*modloaderTextures и удалите папку Delete marker

1.9 Совет при использовании Sets Way 1.3

Дело в том, что из-за ЕНБ в Тексдравах не видно иконок транспорта и прицепов, поэтому чтобы было удобнее и быстрее подобрать для себя рейс я выключаю ЕНБ перед тем как открыть окно с выбором груза, делается это одновременным нажатием «Shift» + «F12» (Не пугайтесь фиксированной камеры, просто она также привязана к кнопке «F12»), после выбора груза уже можно тем же сочетанием клавишь включить ЕНБ

2.0 Совет при использовании Sets Way 1.3

Дело в том, что из-за ЕНБ в виде от первого лица за рулём будет очень некомфортно играть из-за включенного размытия и хрома, поэтому если я хочу поиграть от первого лица, то я отключаю эти два параметра (инструкции как это сделать описаны в 1.4 и 1.5 пунктах) без сохранений, хотя тут уже на ваше усмотрение

Плюсом ещё не забывайте о скрипте Apagar parabrisa, который умеет убирать лобовое стекло, чтобы было лучше видно от первого лица в транспорте (Включить/выключить скрипт можно одновременным нажатием «T» + «Y»), а боковые стёкла можно убрать уже с помощью серверной менюшки на «2»

2.1 Совет при использовании Sets Way Force

Дело в том, что крутой скайбокс DSM v1.0.4 что стоит в Sets Way Force имеет неприятный баг со звёздами, которые при неудачном заходе будут отображаться не стабильно и постоянно моргать, поэтому чтоб его не словить я при заходе, выставив ночное небо, проверяю его на наличие звёзд, если они стабильно есть на небе, то всё хорошо, а если отсутствуют или моргаю, то перезахожу (Не через реконнект, а полностью).

Возможно с этим багом ещё связан баг с слоумо, которое также чинится перезаходом, плюс признаком того что начнётся слоумо после захода будет являться моргающая вода.

2.2 Совет при использовании Sets Way Force

Дело в том, что крутой скайбокс DSM v1.0.4 что стоит в Sets Way Force имеет склонность к поломке в процессе игры, которая с небольшим шансом может произойти при смене погоды или времени, поэтому играя на этой сборке, я, выключаю в настройках профиля плохую погоду и останавливаю время, чтоб сервер не смог очередным изменением погоды/времени сломать мне скайбокс.

Так что для разнообразия атмосферы в игре приходится вручную переключать время и погоду.

Ах да, чуть не забыл, если скайбокс сломается из-за резкой смены погоды/времени, то сначала у вас начнутся дикие лаги, а в конце вылет)

2.3 Не открывается фастмап? Тогда иди…

Я лишь тот кто нарисовал карту, а скрипт написал совсем другой человек, поэтому знать не знаю почему иногда у людей фастмап тупо не работает.

Так что вот контакты Andrinall’а (скриптера), возможно он поможет с вашим недугом:
ВК:
https://vk.com/glreallife
Дискорд: Andrinall#5512

Если данный раздел вам не помог, то обратитесь напрямую к автору сборки через дискорд:
ЯRAZ#5022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка радика и женьки слушать
  • Ошибка радика и женьки отзывы
  • Ошибка радика и женьки книга
  • Ошибка рав 4 не работает
  • Ошибка рав 4 vsc trc