Ошибка р2299 мазда 6 gj

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Видео

Опубликовано: 29.01.2023

P2299 Несовместимое положение педали тормоза/педали акселератора

Описание ошибки P2299
Исправность датчика положения педали акселератора (APS) контролируется через выключатель тормоза. APS и выключатель тормоза состоят из двух цепей (APS 1, 2 или выключатель тормоза 1, 2), которые функционируют независимо друг от друга с целью подтверждения выходного сигнала. Водителю следует нажать педаль тормоза в следующих случаях: 1) измеренное напряжение вследствие отказа APS (КЗ на высокое напряжение) оказывается выше запрошенного; 2) чрезмерное увеличение мощности двигателя по причине ложного сигнала. Как и в предыдущем примере, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и ограничивается управление автомобилем. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим немедленно отменяется. Код P2299 регистрируется, если сигнал тормоза поступает в ЭБУД в течение более чем 3 с, в то время как педаль акселератора нажата более чем на 5% при частоте вращения коленчатого вала ниже 880 об/мин и скорости менее 2 км/ч. При возникновении этого кода неисправности активируется аварийный режим. Позднее, в случае восстановления правильного сигнала APS, аварийный режим немедленно отменяется. Этот код регистрируется, если сигнал APS немного больше, чем напряжение при отпущенной или перемещаемой педали акселератора. Необходимо тщательно проверить состояние APS и обратить внимание на манеру водителя нажимать педаль.

Возможная причина ошибки P2299
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Цепь датчика положения педали газа (APS) 2
Компонент датчика положения педали газа (APS)
Цепь/компонент выключателя тормоза
(см. описание кода неисправности P0504)
Манера вождения данного водителя

p0841 Mazda 6

Тормозная система ABS TCS

Каждая система Мазда 6 с 2002 года имеет свои коды ошибок. После их расшифровки можно найти неисправность.

Тормозная система ABS TCS

Тормозная система ABS/TCS:

  • Реле электродвигателя насо­са системы ABS
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Блок управления двигателем и АКПП;
  • Неисправность шины данных CAN
  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты враще­ния заднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения задне­го левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Повреждения ротора датчика частоты враще­ния заднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты враще­ния заднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения задне­го левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого колеса
  • Неправильная установка блока управления систем ABS/TCS
  • Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS

Неисправность датчика частоты вращения сис­темы ABS

Неисправность модулятора давления

Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

  • Электромагнитный клапан пе­реднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика час­тоты вращения переднего пра­вого колеса
  • Электромагнитный клапан пе­реднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Датчик температуры охлаж­дающей жидкости
  • Проводка

Система курсовой устойчивости DSC

Ошибки системы курсовой устойчивости DSC

Ошибки системы курсовой устойчивости DSC:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Генератор;
  • Проводка.
  • Выключатель стоп-сигналов;
  • Проводка.
  • Выключатель фонарей зад­него хода (МКПП);
  • Выключатель запрещения запуска (АКПП);
  • Проводка.

Заклинивание реле электродвига­теля насоса системы DSC и/или блокировка электродвигателя на­соса системы DSC;

  • Электродвигатель насоса системы DSC;
  • Реле электродвигателя на­соса систем ABS/DSC
  • Блок управления двигате­лем и АКПП;
  • Неисправность шины дан­ных CAN.
  • Низкий уровень тормозной жидкости;
  • Датчик низкого уровня тор­мозной жидкости;
  • Проводка.
  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения переднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го левого колеса
  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са

Неисправность датчика частоты вращения

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Неправильная установка блока управления систем ABS/TCS
  • Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS

Неисправность датчика частоты вращения системы DSC Неисправность модулятора давле­ния

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

  • Электромагнитный клапан переднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан переднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения передне­го левого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Проводка.

Напряжение на выводах дат­чика давления тормозной жидкости не увеличивается более чем на 0,06 В;

  • Проводка.
  • Проводка.

Сигнал 2 датчика угла пово­рота рулевого колеса не из­меняется, сигнал 1 изменя­ется;

Система пассивной безопасности SRS

Система пассивной безопасности SRS

Система пассивной безопасности SRS использует следующие коды:

  • Проводка;
  • Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Преднатяжитель ремня безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Проводка;
  • Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Воспламенитель №1;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Проводка;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
  • Проводка;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
  • Воспламенитель №2;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель N22;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Проводка;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Передний датчик.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности передне­го пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Программирование блока управления системы пассивной безопасности выполнено некорректно
  • Проводка;
  • Шторка безопасности со стороны водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
  • Шторка безопасности со стороны переднего пас­сажира;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности;
  • Проводка.
  • Неисправность разъема блока управления;
  • Обрыв или короткое замыкание проводки;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности передне­го пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.

Автоматическая коробка передач АКПП

Коды неисправности автоматической коробки передач

Коды неисправности автоматической коробки передач:

  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • Выключатель запрещения запуска;

• Не отрегулирован выключатель запрещения запуска;

  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • коды P0712, P0713 не выводятся;
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

• Проводка между датчиком частоты вращения входного вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта свободного хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А, В или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Тормоз 2-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;
  • двигатель работает;
  • частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;
  • скорость автомобиля более 50 км/ч;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Муфта переднего хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля 60- 100 км/ч;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;
  • код P0734 не выводится.

Положение дроссельной заслонки;

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • двигатель работает;
  • педаль тормоза нажата;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • автомобиль стоит;
  • двигатель работает;

включена 4 передача и выполняются следующие условия:

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;

включена 4 передача, и выполняют­ся следующие условия:

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • двигатель работает;
  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;

Положение дроссельной заслонки;

  • при движении на 4 передаче:

Двигатель система управления двигателем

Система управления двигателем

Система управления двигателем:

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Диагностика Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Некоторые водители обнаруживая ошибки Mazda 6 GH предпочитают не обращаться в сервисный центр за профессиональной помощью, а диагностируют и устраняют их самостоятельно.

Рассмотрим, где находится диагностический разъем у Мазда 6 GH, при помощи которого нужно подключать устройство для считывания кодов неисправностей.

Диагностический разъем у Мазда 6 после 2000 года

Диагностический разъем у Мазда 6 после 2000 года (ссылка на источник фото)

Для проведения диагностики Mazda 6 необходимо точно знать, где находится разъем, через который подключается сканер считывания неисправностей систем. В зависимости от года выпуска модели местоположение разъема может меняться.

  • С 1988 по 1995 гг. Разъем MECS находится в подкапотном пространстве, в левой части возле стойки.
  • С 1996 по 2000 гг. Размещался в подкапотном пространстве также в левой части. Представляет собой 17 контактный коннектор типа DLC.
  • С 2000 года разъем находится под передней панелью над педалями, в виде 16 контактного коннектора.

Разъем имеет прямоугольную форму, позволяет подключить устройство, считывающее ошибки Мазда 6.

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем для диагностики OBD II начал устанавливаться на автомобили Мазда 6 GH начиная с 2000 года в Европе.

Сам разъем имеет 16 контактов, по 8 штук сверху и снизу. Для считывания ошибок Mazda 6 не лишним будет знать цоколевку разъема. Рассмотрим назначение по номерам контактов.

Правильное проведение диагностики

Программа для диагностики Forscan

Программа для диагностики Forscan

У Mazda 6 второго поколения (GH) режима самодиагностики нет, поэтому нужно проводить ее только сканером.

  1. К диагностическому разъему Мазда 6 подключается сканер ошибок при выключенном зажигании.
  2. Производится установка связи между сканером и подключенным устройством (телефоном, планшетом, ноутбуком) по bluetooth.
  3. В программе выбрать Мазда 6, дополнительно указав год выпуска (поколение) и тип кузова.
  4. Запустить двигатель автомобиля параллельно с режимом диагностики на устройстве.
  5. Через некоторое время программа выведет на экран один или несколько кодов, которые остались с предыдущего сеанса устранения неполадок.
  6. Осуществляется удаление найденных ошибок на Mazda 6.
  7. Теперь нужно проехать несколько км и повторно запустить анализ, это даст возможность найти действующие ошибки.
  8. Переписать коды, чтобы в дальнейшем расшифровать, если автосканер не делает этого автоматически.
  9. Отключить прибор для диагностики.

Программа для диагностики Forscan одна из лучших для сканирования Мазда 6 GH адаптером ELM 327.

Лучшие недорогие автомобильные сканеры

Scan Tool Pro (Black Edition)

Scan Tool Pro (Black Edition)

Среди недорогих сканеров для автомобилей Scan Tool Pro (Black Edition) один из лучших. Он является лучшим сканером, способным работать с большинством существующих автомобильных марок.

В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.

Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi.

Ошибки Мазда 6

Ошибки Мазда 6

Диагностика Mazda 6 GH покажет основные проблемы.

Чтобы выявить среди них действительные, которые не дают автомобилю работать в нормальном режиме, нужно следовать инструкции при работе со сканером. Это позволит выделить на общем фоне приоритетные коды, которые рекомендуется расшифровывать в первую очередь для устранения имеющихся неполадок.

Ошибка P0661

При появлении ошибка Р0661 на Мазде 6 нужно проверить клапаны на впускном коллекторе. Их два, они отличаются по цвету: коричневый и черный.

Сборка электромагнитных клапанов впускного коллектора

Сборка электромагнитных клапанов впускного коллектора (ссылка на источник фото)

Чтобы проверить каждый из них на работоспособность, нужно первоначально снять клеммы, используя мультиметр проверить контакты. Показателем исправного клапана будет сопротивление в 35 Ом. Если клапан неисправен, будет диагностирован обрыв цепи.

Чтобы снять неисправный клапан, нужно сначала вынуть 2 патрубка, открутить болты, крепящие пластину, к ней же прикручен и клапан. После того, как болты, крепящие пластину будут сняты, нужно открутить гайку снизу пластины используя ключ на 10, далее клапан вынимается. Для замены на исправный клапан нужно знать каталожный номер установленного.

Временной бюджетной заменой за 250 рублей является клапан от автомобиля ВАЗ-2107, сопротивление соленоида составляет 35 Ом, код детали — 1902.3741. Но придется поколхозить.

P2187

Ошибка Р2187 Мазда 6 GH может сигнализировать о нескольких появившихся проблемах:

  • отсутствие герметичности на впуске у шлангов абсорбера
  • открытый клапан абсорбера
  • в прокладках коллектора имеются дыры
  • 1-ая лямбда работает неправильно
  • установленное ГБО где-то травит

В процессе диагностики, как правило, выявляется проблема с ГБО, это означает наличие подсоса через «капельницу».

Устранив эту неполадку, при повторной диагностике датчик бедной смеси более не появляется. При этом долгосрочная коррекция опускается ниже 5%, после непродолжительной поездки она достигает нулевой отметки.

Р0841

Датчик давления масла

Датчик давления масла арт. FNE2-21-2J1A

Появившуюся ошибку Р0841 на Мазда 6 GH устранить очень легко. Причиной ее появления является датчик давления масла — FNE2-21-2J1A. Он располагается с внешней стороны АКПП, что делает его замену быстрой. Стоимость нового, оригинального датчика 2300 рублей.

Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.

Вчера писал пост о том, как утром я не уехал на работу на машине и уже мысленно готовился покупать новый модуль бензонасоса. Симптомы были такие: Тронулся в места, выезжаю из дворов, разгоняюсь до 20кмч/ч, и резко пропадает тяга, машина не едет, на газ не реагирует и начинает тормозить двигателем, после как бы я не жал педаль газа, 0 реакции, едет 15км/ч и обороты не выше 1,2тыс. Останавливаюсь на перекрестке чтобы выехать на дорогу, пытаюсь тронуться — заглох, педали газа как будто нет совсем, по ощущением было похоже на здохнувший насос, как будто нет давления в рампе. Завожу машину заново, трогаюсь с места и едет как обычно, и опять до 20км/ч, и снова все по новой. По всем ощущениям очень похоже что бензонасос не качает нужного давления, и машине тупо не хватает топлива чтобы ехать, сначала и я так думал, даже начал уже гуглить топливные модули) Но для начала решил проверить давление в топливной рампе.

Если кратко:
— При разгоне до 20км/ч резко падают обороты и происходит неконтролируемое торможение двигателем
— Обороты не поднимаются выше 1200
— Симптомы пропадают если заглушить машину и завести заново, но появляются сразу же, как только происходит разгон до 20км/ч

Чек не загорается, БК так же никаких ошибок не выдает

Приехал домой, поставил манометр, запускаю зажигание — 3 бар, запускаю двигатель — 3.6 бар, идеально.

Решил подключиться к мозгам через OBD2, спасибо DeymonDD что дал наводку на такой полезный софт как faplite, ранее я про него не знал.

И так, подключаюсь и вижу такую картину

Начинаю гуглить и натыкаюсь на такую инфу

Ключевая фраза здесь «Исправность датчика положения педали акселератора, контролируется через выключатель тормоза»

Сразу стало понятно, кто тут виновник торжества, лезем под рулевую колонку и видим такую картину

Сильно выдергиваем коричневый наконечник, не боясь сломать, ломаться там нечему) Далее вставляем его буквально на сантиметр, просто чтобы зафиксировать в пазах.

После чего подключаем фишку, и перед тем как вставить его обратно рукой на полную выжимаем педаль тормоза, не отпуская педаль, другой рукой вставляем датчик, отпускаем педаль в крайнее положение — наконечник щелкает несколько раз, значит его вдавило на столько, сколько нужно, датчик откалиброван.

Заводим в машину и пробуем разогнаться до 60км/ч, все в норме, машину в аварийный режим больше не выпадает)

А теперь собственно то, почему это происходило:

При передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и ограничивается управление автомобилем.

Сегодня доехал на работу, машина едет как раньше. В ближайшем времени все равно поменяю этот датчик, а то если во время круиза нажимал тормоз, БК бывает ругался на него)

Данная проблема может появится если вы захотели почистить датчик после ошибки круиза, и случайно продавили наконечник) Либо как в моем случае, дал соседу подкинуть свой датчик на его Пыжа, так как у него загорелась ошибка абс, а он видимо случайно продавил этот наконечник) а на холостом ходу никаких симптомов нет.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Симптомы DTC могут включать в себя:

Других симптомов, скорее всего, не будет.

Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Читайте также:

  • Ошибка р0103 пежо боксер 3
  • P0191 ошибка шевроле каптива
  • P0335 peugeot 307 ошибка
  • Volvo s40 не работает спидометр и не горит абс
  • Не горит индикатор зарядки ваз 2109

Найдена следующая информация по ошибке P2299 для автомобиля MAZDA 6 (2012-2017), GJ:

На русском языке:

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора — несовместимые сигналы

На английском языке:

Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2299 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GJ):

Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали акселератора

Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали акселератора

P2000 NOx Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P2001 NOx Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P2003 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P2004 Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1)
P2005 Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 2)
P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Банк 1)
P2007 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Банк 2)
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
P2009 Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 1)
P2010 Intake Manifold Runner Control Circuit High (Bank 1)
P2011 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 2)
P2012 Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 2)
P2013 Intake Manifold Runner Control Circuit High (Bank 2)
P2014 Впускного Коллектора Датчика Положения Runner/Переключатель Цепи (Банк 1)
P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)
P2016 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 1)
P2017 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 1)
P2018 Впускного Коллектора Датчика Положения Runner/Переключатель Цепи Прерывистый (Банк 1)
P2019 Впускного Коллектора Датчика Положения Runner/Переключатель Цепи (Банк 2)
P2020 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 2)
P2021 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 2)
P2022 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 2)
P2023 Впускного Коллектора Датчика Положения Runner/Переключатель Цепи Прерывистый (Банк 2)
P2024 Evaporative emissions (EVAP) паров топлива датчик температуры контура
P2025 Evaporative emissions (EVAP) паров топлива, датчик температуры, производительности
P2026 Evaporative emissions (EVAP) паров топлива датчик температуры цепи низкого напряжения
P2027 Evaporative emissions (EVAP) паров топлива датчик температуры цепи высокого напряжения
P2028 Evaporative emissions (EVAP) паров топлива температура цепи датчика прерывистый
P2029 Топлива В Топке Гостей С Ограниченными Физическими
P2030 Топлива В Топке Производительности
P2031 Датчик Температуры Выхлопных Газов Цепи (Банк 1 Датчик 2)
P2032 Датчик Температуры Выхлопных Газов Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P2033 Датчик Температуры Выхлопных Газов Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P2034 Датчик Температуры Выхлопных Газов Цепи (Банк 2 Датчик 2)
P2035 Датчик Температуры Выхлопных Газов Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)
P2036 Датчик Температуры Выхлопных Газов Circuit High (Bank 2, Датчик 2)
P2037 Впрыска Восстановителя Давления Воздуха Цепи Датчика
P2038 Впрыска Восстановителя Давления Воздуха Цепи Датчика Диапазон/Производительность
P2039 Впрыска Восстановителя Давления Воздуха Низкий Входной Сигнал Цепи Датчика
P2040 Впрыска Восстановителя Давления Воздуха Sensor Circuit High Input
P2041 Впрыска Восстановителя Воздуха Датчик Давления Цепи Прерывистый
P2042 Восстановителя Температура Воздуха Цепи Датчика Давления
P2043 Восстановителя Temperarure Давление Воздуха Цепи Датчика Диапазон/Производительность
P2044 Восстановителя Температуры Воздуха Датчик Давления Цепи Низкого Входного
P2045 Восстановителя Температуры Воздуха, Давления Цепи Датчика Высокого Входного
P2046 Восстановителя Температуры Воздуха Датчик Давления Цепи Прерывистый
P2047 Восстановителя Injector Circuit/Open (Bank 1 Единица 1)
P2048 Восстановителя Injector Circuit Low (Bank 1 Единица 1)
P2049 Восстановителя Injector Circuit High (Bank 1 Единица 1)
P2050 Восстановителя Injector Circuit/Open (Bank 2 Блок 1)
P2051 Восстановителя Injector Circuit Low (Bank 2 Блок 1)
P2052 Восстановителя Injector Circuit High (Bank 2 Блок 1)
P2053 Восстановителя Injector Circuit/Open (Bank 1 Блок 2)
P2054 Восстановителя Injector Circuit Low (Bank 1 Блок 2)
P2055 Восстановителя Injector Circuit High (Bank 1 Блок 2)
P2056 Восстановителя Injector Circuit/Open (Bank 2 Блок 2)
P2057 Восстановителя Injector Circuit Low (Bank 2 Блок 2)
P2058 Восстановителя Injector Circuit High (Bank 2 Блок 2)
P2059 Впрыска Восстановителя Air Pump Control Circuit/Open
P2060 Впрыска Восстановителя Air Pump Control Circuit Low
P2061 Восстановителя Впрыска Пневматический Насос Цепь Управления Высокого
P2062 Восстановителя Питания Цепи Управления/Open
P2063 Восстановителя Питания, Цепь Управления Низкая
P2064 Восстановителя Питания, Цепь Управления Высокого
P2065 Датчик Уровня Топлива B Цепи
P2066 Датчик Уровня Топлива B Производительность
P2067 Датчик Уровня Топлива B Цепи Низкого
P2068 Датчик Уровня Топлива B Цепи Высокого
P2069 Датчик Уровня Топлива B Цепи Прерывистый
P2070 впускного коллектора тюнинг (IMT) клапан застрял в открытом
P2071 впускного коллектора тюнинг (IMT) клапан застрял закрыты
P2075 впускного коллектора тюнинг (IMT) клапан Position Sensor/Switch Circuit
P2076 впускного коллектора тюнинг (IMT) клапан Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P2077 впускного коллектора тюнинг (IMT) клапан Position Sensor/Switch Circuit Low
P2078 впускного коллектора тюнинг (IMT) клапан Position Sensor/Switch Circuit High
P2079 впускного коллектора тюнинг (IMT) клапан датчик положения датчик/переключатель цепи прерывистый
P2080 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P2081 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Кратковременный (Банк 1 Датчик 1)
P2082 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Range/Performance (Bank 2, Датчик 1)
P2083 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Кратковременный (Банк 2 Датчик 1)
P2084 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
P2085 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Кратковременный (Банк 1 Датчик 2)
P2086 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Range/Performance (Bank 2, Датчик 2)
P2087 Температуры Выхлопных Газов Цепи Датчика Кратковременный (Банк 2 Датчик 2)
P2088 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1)
P2089 A Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1)
P2090 » B » Положения Распределительного Вала Привода Цепь Управления Низкая (Банк 1)
P2091 » B » Положения Распределительного Вала Привода Цепь Управления Высокого (Банк 1)
P2092 A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 2)
P2093 В Положения Распределительного Вала Привода Цепь Управления Высокого (Банк 2)
P2094 » B » Положения Распределительного Вала Привода Цепь Управления Низкая (Банк 2)
P2095 » B » Положения Распределительного Вала Привода Цепь Управления Высокого (Банк 2)
P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)
P2097 Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich (Bank 1)
P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2)
P2099 Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich (Bank 2)

P2100-P2199 — топливо и воздух замер и Auxiliary Emission Controls код описание
P2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open
P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P2102 Throttle Actuator Control Motor Circuit Низкая
P2103 Throttle Actuator Control Motor Circuit High
P2104 Throttle Actuator Control System — Forced Idle
P2105 Throttle Actuator Control System — Forced Останова Двигателя
P2106 Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power
P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
P2109 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик Минимальным Стоп Производительности
P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
P2111 Throttle Actuator Control System — Stuck Open
P2112 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed
P2113 Дроссельной Заслонки/Датчика Положения Педали B Минимальный Стоп Производительности
P2114 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик C Минимальным Стоп Производительности
P2115 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик D Минимальным Стоп Производительности
P2116 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик E Минимальным Стоп Производительности
P2117 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик F Минимальным Стоп Производительности
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance
P2119 Дроссельной Заслонки Привод Управления Дроссельной Заслонки Диапазон/Производительность
P2120 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » D » Цепь
P2121 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » D » Цепь Диапазон/Производительность
P2122 Дроссельной Заслонки/Датчика Положения Педали/Switch » D » Circuit Low Input
P2123 Дроссельной Заслонки/Датчика Положения Педали/Switch » D » Circuit High Input
P2124 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » D » Цепь Прерывистый
P2125 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель Цепи E
P2126 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель E Circuit Range/Performance
P2127 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель E Circuit Low Input
P2128 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель E Circuit High Input
P2129 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель Цепи E Прерывистый
P2130 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » F » Цепь
P2131 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » F » Цепь Диапазон/Производительность
P2132 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » F Circuit Low Input
P2133 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » F Circuit High Input
P2134 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель » F » Цепь Прерывистый
P2135 Дроссельной Заслонки/Датчика Положения Педали/Switch “A” /»B» Корреляция Напряжения
P2136 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель “А” /»C» Напряжение Корреляция
P2137 Дроссельной Заслонки/Датчика Положения Педали/Switch “B” /»C» Напряжение Корреляция
P2138 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель “D” /»E» Напряжение Корреляция
P2139 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель “D” /»F» Напряжение Корреляция
P2140 Дроссельной Заслонки/Датчика Положения Педали/Switch “E” /»F» Напряжение Корреляция
P2141 Дроссельной Заслонки Рециркуляции Отработавших Газов Цепь Управления Низкая
P2142 Дроссельной Заслонки Рециркуляции Отработавших Газов Цепь Управления Высокого
P2143 Рециркуляции Отработавших Газов Vent Control Circuit/Open
P2144 Рециркуляции Отработавших Газов Vent Цепь Управления Низкая
P2145 Рециркуляции Отработавших Газов Vent Цепь Управления Высокого
P2146 Топливной Форсунки Группы “А” Напряжение Питания Circuit/Open
P2147 Топливной Форсунки Группы “А” Напряжение Питания Цепи Низкого
P2148 Топливной Форсунки Группы “А” Напряжение Питания Цепи Высокого
P2149 Топливной Форсунки Группы “B” Напряжение Питания Circuit/Open
P2150 Топливной Форсунки Группы “B” Напряжение Питания Цепи Низкого
P2151 Топливной Форсунки Группы “B” Напряжение Питания Цепи Высокого
P2152 Топливной Форсунки Группы “C” Напряжение Питания Circuit/Open
P2153 Топливной Форсунки Группы “C” Напряжение Питания Цепи Низкого
P2154 Топливной Форсунки Группы “C” Напряжение Питания Цепи Высокого
P2155 Топливной Форсунки Группы “D” Напряжение Питания Circuit/Open
P2156 Топливной Форсунки Группы “D” Напряжение Питания Цепи Низкого
P2157 Топливной Форсунки Группы “D” Напряжение Питания Цепи Высокого
P2158 Датчика Скорости Автомобиля “B”
P2159 Датчика Скорости Автомобиля “B” Range/Производительность
P2160 Vehicle Speed Sensor “B” Circuit Низкая
P2161 Датчик Скорости “B” Цепь Прерывистый/Erratic
P2162 Датчика Скорости Автомобиля “A” / “B” Корреляция
P2163 Throttle/Педаль Датчик Положения “” Максимальные Рабочие Характеристики
P2164 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик “B” Максимальная Остановить Производительности
P2165 Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик “C” Максимальный Стоп Производительности
P2166 Throttle/Педаль Датчик Положения “D” Максимальный Стоп Производительности
P2167 Дроссельной Заслонки/Датчика Положения Педали “E” Максимальный Стоп Производительности
P2168 Throttle/Педаль Датчик Положения “F” Максимальный Стоп Производительности
P2169 Вытяжной Вентиляционный Электромагнитный Регулятор Давления Цепь Управления/Open
P2170 Вытяжной Вентиляционный Электромагнитный Регулятор Давления Цепь Управления Низкая
P2171 Вытяжной Вентиляционный Электромагнитный Регулятор Давления Цепь Управления Высокого
P2172 Привод Дроссельной Заслонки Система Управления — Внезапное Увеличение Подачи Воздуха Обнаружено
P2173 Привод Дроссельной Заслонки Система Управления — Высокий Расход Воздуха Обнаружено
P2174 Привод Дроссельной Заслонки Система Управления — Внезапно Низкий Расход Воздуха Обнаружено
P2175 Привод Дроссельной Заслонки Система Управления — Низкий Расход Воздуха Обнаружено
P2176 Привод Дроссельной Заслонки Система Управления — Холостого Хода Не Узнал
P2177 System Too Lean Off Idle (Банк 1)
P2178 System Too Rich Off Idle (Банк 1)
P2179 System Too Lean Off Idle (Банк 2)
P2180 System Too Rich Off Idle (Банк 2)
Эффективность Системы Охлаждения P2181
P2182 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости 2 Цепь
P2183 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости 2 Цепь Диапазон/Производительность
P2184 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости 2 Цепь Низкая
P2185 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости 2 Цепь Высокого
P2186 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости 2 Цепь Прерывистый/Erratic
P2187 система слишком бедная на холостом ходу (банк 1)
P2188 система слишком богатая на холостом ходу (банк 1)
P2189 System Too Lean at Idle (банк 2)
P2190 система слишком богатая на холостом ходу (банк 2)
P2191 система слишком бедная смесь при увеличении нагрузки (банк 1)
P2192 система слишком богатым на высокие нагрузки (банк 1)
P2193 система слишком бедная смесь при увеличении нагрузки (банк 2)
P2194 система слишком богатым на высокие нагрузки (банк 2)
P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)
P2197 O2 Датчика Сигнал Stuck Lean (Bank 2, Датчик 1)
P2198 O2 Датчика Сигнал Stuck Богатые (Банк 2 Датчик 1)
P2199 Температуры Воздуха На Впуске Датчик 1 / 2 Корреляция

P2200-P2299 — топливо и воздух замер и Auxiliary Emission Controls код описание
P2200 NOx Цепи Датчика (Bank 1)
P2201 NOx Цепи Датчика Range/Performance (Bank 1)
P2202 NOx Sensor Circuit Low Input (Bank 1)
P2203 NOx Sensor Circuit High Input (Bank 1)
P2204 NOx Цепи Датчика Прерывистый Input (Bank 1)
P2205 Датчик NOx Подогреватель Цепь Управления/Open (Bank 1)
P2206 Датчик NOx Подогреватель Цепь Управления Низкая (Банк 1)
P2207 Датчик NOx Подогреватель Цепь Управления Высокого (Банк 1)
P2208 Датчик NOx Подогреватель Sense Цепи (Банк 1)
P2209 Датчик NOx Подогреватель Sense Цепи Range/Performance (Bank 1)
P2210 Датчик NOx Подогреватель Sense Circuit Low Input (Bank 1)
P2211 Датчик NOx Подогреватель Sense Circuit High Input (Bank 1)
P2212 Датчик NOx Подогреватель Sense Цепи Прерывистый (Банк 1)
P2213 NOx Цепи Датчика (Банк 2)
P2214 NOx Цепи Датчика Range/Performance (Bank 2)
P2215 NOx Sensor Circuit Low Input (Bank 2)
P2216 NOx Sensor Circuit High Input (Bank 2)
P2217 NOx Цепи Датчика Прерывистый Входной (Банк 2)
P2218 Датчик NOx Подогреватель Цепь Управления/Open (Bank 2)
P2219 Датчик NOx Подогреватель Цепь Управления Низкая (Банк 2)
P2220 Датчик NOx Подогреватель Цепь Управления Высокого (Банк 2)
P2221 Датчик NOx Подогреватель Sense Цепи (Банк 2)
P2222 Датчик NOx Подогреватель Sense Цепи Range/Performance (Bank 2)
P2223 Датчик NOx Подогреватель Sense Circuit Low Input (Bank 2)
P2224 Датчик NOx Подогреватель Sense Circuit High Input (Bank 2)
P2225 Датчик NOx Подогреватель Sense Цепи Прерывистый (Банк 2)
P2226 Атмосферное Давление В Контуре
P2227 Атмосферное Давление Цепи Диапазон/Производительность
P2228 Атмосферное Давление В Контуре Низкого
P2229 Атмосферное Давление В Контуре Высокого
P2230 Барометрического Давления Цепи Прерывистый
P2231 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи нагревателя (банк 1 датчик 1)
P2232 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи нагревателя (банк 1 датчик 2)
P2233 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи нагревателя (банк 1 датчик 3)
P2234 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)
P2235 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)
P2236 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи нагревателя (банк 2 датчик 3)
P2237 O2 Sensor Positive Current Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2238 O2 Sensor Positive Current Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P2239 O2 Sensor Positive Current Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P2240 O2 Sensor Positive Current Circuit/Open (Bank 2, Датчик 1)
P2241 O2 Sensor Positive Current Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
P2242 O2 Sensor Positive Current Circuit High (Bank 2, Датчик 1)
P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2244 O2 Датчика Опорного Напряжения Performance (Банк 1 Датчик 1)
P2245 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P2246 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P2247 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open (Bank 2, Датчик 1)
P2248 O2 Датчика Опорного Напряжения Performance (Bank 2, Датчик 1)
P2249 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
P2250 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High (Bank 2, Датчик 1)
P2251 O2 Датчика Отрицательный Ток Цепи Управления/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2252 O2 Датчика Отрицательный Ток Цепи Управления Низкая (Банк 1 Датчик 1)
P2253 O2 Датчика Отрицательный Ток Цепи Управления Высокого (Банк 1 Датчик 1)
P2254 O2 Датчика Отрицательный Ток Цепи Управления/Open (Bank 2, Датчик 1)
P2255 O2 Датчика Отрицательный Ток Цепи Управления Низкая (Банк 2 Датчик 1)
P2256 O2 Датчика Отрицательный Ток Цепи Управления Высокого (Банк 2 Датчик 1)
P2257 Вторичного Воздуха Система Впрыска Управления “А” Цепь Низкого
P2258 Вторичного Воздуха Система Впрыска Управления “А” Цепь Высокого
P2259 Вторичного Воздуха Система Впрыска Управления “B” Circuit Низкая
P2260 Вторичного Воздуха Система Впрыска Управления “B” Цепь Высокого
P2261 Turbo/Super Charger Bypass Valve — Механических
P2262 Turbo Boost Pressure Not Detected — Механических
P2263 Turbo/Super Charger Boost Производительность Системы
P2264 воды в цепи датчика топлива
P2265 воды в топливе цепи датчика диапазон/производительность
P2266 воды в топливе цепи датчика низкого
P2267 воды в топливе цепи датчика высокого
P2268 воды в топливе цепи датчика прерывистый
P2269 воды в топливе состоянии
P2270 O2 Датчика Сигнал Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)
P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)
P2272 O2 Датчика Сигнал Stuck Lean (Bank 2, Датчик 2)
P2273 O2 Датчика Сигнал Stuck Богатые (Банк 2 Датчик 2)
P2274 O2 Датчика Сигнал Stuck Lean (Bank 1, Датчик 3)
P2275 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Датчик 3)
P2276 O2 Датчика Сигнал Stuck Lean (Bank 2, Датчик 3)
P2277 O2 Датчика Сигнал Stuck Богатые (Банк 2 Датчик 3)
P2278 O2 Сигналов Датчиков Swapped Bank 1 Sensor 3 / Банк 2 Датчик 3
P2279 Intake Air System Leak
P2280 ограничение притока воздуха / утечка воздуха между воздушным фильтром и MAF
P2281 утечка воздуха между MAF и дроссельной заслонки
P2282 утечка воздуха между дроссельной заслонки и впускных клапанов
P2283 Инжектор Контроля Давления Цепи Датчика
P2284 Инжектор Контроля Давления Цепи Датчика Диапазон/Производительность
P2285 Управления Впрыска Датчик Давления Цепи Низкого
P2286 Инжектор Контроля Давления Цепи Датчика Высокого
P2287 Управления Впрыска Датчик Давления Цепи Прерывистый
P2288 Управления Впрыска Давление Слишком Высокое
P2289 Управления Впрыска Давление Слишком Высокое — Двигатель Выкл.
P2290 Управления Впрыска Давление Слишком Низкое
P2291 Управления Впрыска Давление Слишком Низкое — Запуска Двигателя
P2292 Инжектор Контроля Давления Неустойчивый
P2293 Регулятор Давления Топлива 2 Производительность
P2294 Регулятор Давления Топлива 2 Цепи Управления
P2295 Регулятор Давления Топлива 2, Цепь Управления Низкая
P2296 Регулятор Давления Топлива 2, Цепь Управления Высокого
P2297 O2 Sensor Out of Range при торможении (банк 1 датчик 1)
P2298 O2 Sensor Out of Range при торможении (банк 2 датчик 1)
P2299 Педаль Тормоза Позиции / Положения Педали Акселератора Несовместимые

 Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )

№ кода DTC

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0010:00

Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ)

Р0011:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0069:00

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

P0072:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0089:00

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P025B:00

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ)

P025C:00

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P025D:00

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P0300:00

Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала

P0421:00

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

P0482:00

Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0520:00

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*6

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P057F:00*6

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

P058A:00*6

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

Неисправность блока управления (контроллера)

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

P0615:00*6

Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера)

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DA:00

Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P07BE:00 *8

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

P0850:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

P0A0F:00 *6

Двигатель не может повторно запуститься

P0A12:00* 5

Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода

P0A8D:00 *6

Низкое напряжение системы электропитания

P0A8F:00 *6

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

P0A94:00 * 6

Преобразователь постоянного напряжения

(DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00 *12

Неисправность системы иммобилайзера

P1380:00

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

Р176E:00*8

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP)

P2090:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

P2097:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в.

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

P2199:00

Проблема корреляции датчика IAT 2

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P253F:00

Ухудшение свойств моторного масла

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00*4

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00*4

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0104:00*9

Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module)

U0121:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0155:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U0214:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп»

U0235:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

U0298:005

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между  преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0302:00*4

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0305:00*9

Ошибка блока радара

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00

Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

U1007:00*6

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U2300:00

Общая ошибка конфигурирования

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ


*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

самодиагностика в режиме KOER

*2 : Только самодиагностика в режиме KOER

*3 : МКП

*4 : АКП

*5 : С системой i-ELOOP

*6 : С системой i-stop

*7 : С кондиционером воздуха

8 : С системой i-stop (МКП)

*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)

*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)

*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)

*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)

*13 : Без системы i-ELOOP

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р17с500 шкода октавия а7
  • Ошибка р17f0 ниссан кашкай вариатор
  • Ошибка р1795 пежо 207 робот
  • Ошибка р1794 92 рендж ровер
  • Ошибка р1788 митсубиси паджеро спорт