Ошибка р1788 митсубиси паджеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Что означает ошибка Р1788?

P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 12:08

BabyHummer A-328 писал(а):P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 12:33

SNOOPER писал(а):
Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.

О как! Думаешь, ГТ накрывается?? С чего бы? Машину не рву.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 13:02

BabyHummer A-328 писал(а):

SNOOPER писал(а):
Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.

О как! Думаешь, ГТ накрывается?? С чего бы? Машину не рву.

Я не думаю. Я говорю на что указывает комп.
Эта ошибка звучит так:
Неисправна система блокировки ГТ.
А вот что там не нравится компу нужно смотреть.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 13:45

SNOOPER писал(а):
Я не думаю. Я говорю на что указывает комп.
Эта ошибка звучит так:
Неисправна система блокировки ГТ.
А вот что там не нравится компу нужно смотреть.

Принято. Спасибо! Буду иметь ввиду и готовиться к поездке на диагностику. Печально, конечно….

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 17:20

Сбросил ошибки, проехал 10 минут, и снова ошибка вылезла… :-( Может кто подскажет примерную сумму всего удовольствия по диагностике и ремонту ГТ? Хоть понимать….

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 17:38

Хотя Андрей, погодь.
Я походу нагнал жути.
Нужно проверить соленоид блокировки и его цепь.
Думаю беда в разъёмах или проводке.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 17:42

SNOOPER писал(а):Хотя Андрей, погодь.
Я походу нагнал жути.
Нужно проверить соленоид блокировки и его цепь.
Думаю беда в разъёмах или проводке.

Уверен? :=-O: А то я уже в прединфарктном состоянии :%): Как найти этого заср@нца? ::-D: Своими силами «на асфальте» справлюсь? ::-[:

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 22:02

В букваре вот что нашел:
Изображение
Получается, что надо с реле начинать поиск неисправности. Но как выглядит это реле? В район правой, передней стойки я ранее залезал,конечно, но не обращал внимание, как там все устроено ::-D:
Придется обратить.. И номерок бы его еще. Если оно хитрое какое-нить, а не «жигулевское», конечно же ;-)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 22:31

Пора отдохнуть…….. ::-[:
Я что то совсем заработался. Замкнуло на 78….. ::-|:
88 это в другом углу.
Реле, проводка, блок управления.
Сейчас ошибка практически постоянна, возникает в движении?
Повесить тестер на вход реле, и посмотреть что там с питанием на входе.
Если низкое, ниже 7-ми вольт, проверить разъём 10-ти контактный за блоком предохранителей под капотом.
Если в норме а ошибка выпадает, подцепить на выход реле, прокатится, если падает проверить проводку до соленоидов, если нет замыкания на корпус, реле под замену.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 23:02

Да, реле управления АКПП MD759545. ХЗ в нем ли дело или в проводке. Буду разбираться. Завтра проверю, возникает ли при движении, или и на стоячей машине тоже. Можешь поточнее ткнуть мордой в 10 контактный разъем? Что-то не соображу никак, где он… Интересно то, что ни на ходу, ни на стоячей машине абсолютно не чувствуется каких-либо проблем с коробкой и машиной, в целом. Если бы не Торк, то я бы и не догадался, что есть проблема ;-)
ЗЫ. Дешевых аналогов этого реле я не нашел.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 23:22

BabyHummer A-328 писал(а):Да, реле управления АКПП MD759545. ХЗ в нем ли дело или в проводке. Буду разбираться. Завтра проверю, возникает ли при движении, или и на стоячей машине тоже. Можешь поточнее ткнуть мордой в 10 контактный разъем? Что-то не соображу никак, где он… Интересно то, что ни на ходу, ни на стоячей машине абсолютно не чувствуется каких-либо проблем с коробкой и машиной, в целом. Если бы не Торк, то я бы и не догадался, что есть проблема ;-)
ЗЫ. Дешевых аналогов этого реле я не нашел.

Вот отметил

Вложения
А03.jpg


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 09:08

Про соленоиды. Ты имеешь ввиду те, которые на коробке? В воскресенье займусь. Думаю, разберу реле. Может быть там просто контакты окислились/подгорели. И по разъемам пройдусь, конечно же. Спасибо за помощь!
ЗЫ. Но почему на поведении машины не сказывается эта проблема? Блокировка ГТ работает — факт. Коробка в аварийный режим не падает. Но ошибка есть. Может и правда где-то хреновый контакт?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 09:13

А должна падать в аварию на третью передачу.
Может стоит проверить что пишет нормальный сканер, что он видет.
Может просто врать


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 11:34

SNOOPER писал(а):А должна падать в аварию на третью передачу.
Может стоит проверить что пишет нормальный сканер, что он видет.
Может просто врать

Согласен. Надо проверить. Просто странно, неужели Торк так может лажать, получается? Хотя, он же мне пишет, что напряжение у меня 7 вольт… Может тут собаки порылись, как раз? Или в настройках программы я ошибку допустил?
В любом случае, буду в гараже в выходные и доберусь до разъемов. Проверю по твоей методике. Хуже точно не будет ;-)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Bakhtiyor

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

Bakhtiyor » 05 апр 2017, 19:08

BabyHummer A-328 писал(а):P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 19:43

Bakhtiyor писал(а):
Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

У Вас проблема в другом, нужна диагностика раздатки, а в частности датчиков карданных валов.
Это обсуждалось в других темах.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 20:21

Bakhtiyor писал(а):
Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Вчера вечером, роясь в Интернете насчет своей проблемы, наткнулся на упоминание проблемы, похожей на Вашу. Так вот, там приговорили именно реле управления АКПП, на которое грешу и я. Вы проверяли это реле(+ питание на него) и все, что с ним связано?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 20:49

Это правильная распиновка нашего диагностического разъема?
Изображение

Хочу в выходные измерить напряжение на нем, чтобы понять, действительно ли в цепи есть 7 вольт, или это Торк чудит(не настроен)?.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4082 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 23:27

BabyHummer A-328 писал(а):Это правильная распиновка нашего диагностического разъема?

Хочу в выходные измерить напряжение на нем, чтобы понять, действительно ли в цепи есть 7 вольт, или это Торк чудит(не настроен)?.

Да только это тебе ничего не даст.
Торк берет данные о напряжении не на разъёме, а то что ему передают блоки по шине.
И 7 вольт вполне может быть на моторном или коробочном блоке.
Измерять следует на реле как я выше описывал.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Случайно зажёг значок беременный человек. Взял на работе G-SCAN, что бы потушить и заодно решил отсканировать всю систему и обнаружил ошибку p1788 tcm control relay. И не как не стирается. Информации нет не какой по существу. Не у дилеров не в интернете. Может кто сталкивался с данной проблемой. Причем машина работает в штатном режиме. Не питается не тупит все как и было раньше. За исключением ошибки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Пробег: 100 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Опубликовано: 29.01.2023

Случайно зажёг значок беременный человек. Взял на работе G-SCAN, что бы потушить и заодно решил отсканировать всю систему и обнаружил ошибку p1788 tcm control relay. И не как не стирается. Информации нет не какой по существу. Не у дилеров не в интернете. Может кто сталкивался с данной проблемой. Причем машина работает в штатном режиме. Не питается не тупит все как и было раньше. За исключением ошибки.

Mitsubishi Pajero 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2012

Mitsubishi Pajero, 2007

Mitsubishi Pajero, 2008

Mitsubishi Pajero, 2008

Комментарии 9

>> Code No.P1788 (P1751) will be set if the A/T control voltage is less than 7 V after the ignition switch is turned on.

Правильно понял, что ошибка выставляется при падении контрольного напряжения ниже 7В? Возможно при не свежем АКБ

я не электрик настолько чтобы тонкости понять, аккум тут думаю не причем, либо зеленуха где-то сидит и просадку по напруге дает либо провода поженились где-то, толковый электрик я думаю разбереться, но правда в мануале дальше написано как посмотришь, что коробка в 3-ю аварийную выпадет при этом. Весь алгоритм проверки ниже описан, на свой взгляд я бы до официалов или фирменного сервиса доехал где мут есть и попросил прогнать диагностику.

Давно есть программа по стиранию этой ошибки через ELM327. Неделю назад коллега здесь отчитался об успехах.

Что за программа?

Статус ИСТО…, это что? История? Видимо «Stored», те ошибка была, сохранена, но сейчас неактивна. Если она была бы активна, то коробка бы стояла в аварии на 3-е передаче.
То, что сканер стереть ее не может, так он очень старый и давно не обновляется, возможно какой-то косяк с протоколом. Можно попробовать подключиться в режиме OBD, а не по нативному протоколу, на начальном экране сканера, если в нем ошибка видна, то попытаться стереть все, должна стереться.

Это, что то вроде как через elm?

SquaredWheels

Статус ИСТО…, это что? История? Видимо «Stored», те ошибка была, сохранена, но сейчас неактивна. Если она была бы активна, то коробка бы стояла в аварии на 3-е передаче.
То, что сканер стереть ее не может, так он очень старый и давно не обновляется, возможно какой-то косяк с протоколом. Можно попробовать подключиться в режиме OBD, а не по нативному протоколу, на начальном экране сканера, если в нем ошибка видна, то попытаться стереть все, должна стереться.

Что касается темы ЕГР у меня только теория, практики нет. Если не трудно в двух словах, как его проверить на данном авто. На данном авто стоит электронный клапан, забыл посмотреть в сканере управление ИМ, возможно это снимет вопрос. А так подозрение на герметичность закрытия клапана.

Добавлено через 2 часа 45 минут

Credo

Credo

vic_18

Credo

Merkylov

Знать бы разпиновку что идет на какой контакт.

Пока что только со слов владельца авто. Хотелось бы сначала разобраться как его разбирать, собирать, на каких контактах, какое напряжение смотреть, какие расходники придется менять в процессе ремонта и какие средства понадобятся, для выявления неисправности.

Принцип может и одинаков, вот только видов ЕГР я нашел уже 3 и у каждого свои управляющие механизмы.

Credo

Вадим63

Вадим63

Credo

Вадим63

Merkylov

Нашел номер ЕГР ME191047 MITSUBISHI MOTORTS

Мне бы схему распиновки эбу с напряжением до ЕГР для полного счастья чтобы исключить неисправность ЭБУ, да вот уже за весь день поисков, результат пока нулевой. Плохо, что нет motordata. Думаю с ним вопрос решился в течении 10 минут.

Боюсь, для устранения неисправности понадобятся 3 прокладки каталожные номера я уже нашел ну это если делать по уму, моменты затяжки гаек я уже нашел, так как без снятия ЕГР для проверки его работоспособности думаю не обойдется.

Добавлено через 52 минуты

Credo

vic_18

Credo

Я вот мыслю логически: если бы я был клапаном ЕГР когда бы я открывался, думаю когда смесь была бы богатая, получается я бы срабатывал, на основании показаний полученных от ДК. Хотя вариант от числа оборотов меня тоже бы устраивал. Так все же от чего он пляшет.
Что такое EGR и как его лечить? (ЕГР с электронным клапаном)

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется»» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Так что система EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание.

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы «EGR». Если на одних машинах системой «EGR» управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

EGR система находится под управлением Electronic Concеntrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
-Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
-Педаль газа наполовину нажата.
-Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание, инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при «тапке в пол» то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR

1. Неисправный клапан EGR.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации)

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Что касается темы ЕГР у меня только теория, практики нет. Если не трудно в двух словах, как его проверить на данном авто. На данном авто стоит электронный клапан, забыл посмотреть в сканере управление ИМ, возможно это снимет вопрос. А так подозрение на герметичность закрытия клапана.

Добавлено через 2 часа 45 минут

Credo

Credo

vic_18

Credo

Merkylov

Знать бы разпиновку что идет на какой контакт.

Пока что только со слов владельца авто. Хотелось бы сначала разобраться как его разбирать, собирать, на каких контактах, какое напряжение смотреть, какие расходники придется менять в процессе ремонта и какие средства понадобятся, для выявления неисправности.

Принцип может и одинаков, вот только видов ЕГР я нашел уже 3 и у каждого свои управляющие механизмы.

Credo

Вадим63

Вадим63

Credo

Вадим63

Merkylov

Нашел номер ЕГР ME191047 MITSUBISHI MOTORTS

Мне бы схему распиновки эбу с напряжением до ЕГР для полного счастья чтобы исключить неисправность ЭБУ, да вот уже за весь день поисков, результат пока нулевой. Плохо, что нет motordata. Думаю с ним вопрос решился в течении 10 минут.

Боюсь, для устранения неисправности понадобятся 3 прокладки каталожные номера я уже нашел ну это если делать по уму, моменты затяжки гаек я уже нашел, так как без снятия ЕГР для проверки его работоспособности думаю не обойдется.

Добавлено через 52 минуты

Credo

vic_18

Credo

Я вот мыслю логически: если бы я был клапаном ЕГР когда бы я открывался, думаю когда смесь была бы богатая, получается я бы срабатывал, на основании показаний полученных от ДК. Хотя вариант от числа оборотов меня тоже бы устраивал. Так все же от чего он пляшет.
Что такое EGR и как его лечить? (ЕГР с электронным клапаном)

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется»» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Так что система EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание.

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы «EGR». Если на одних машинах системой «EGR» управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

EGR система находится под управлением Electronic Concеntrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
-Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
-Педаль газа наполовину нажата.
-Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание, инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при «тапке в пол» то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR

1. Неисправный клапан EGR.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации)

Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT — при движении возникают толчки

Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в., model V93WLYHVL 6Z, двигатель 6G72, АКПП V5A5A. В памяти один раз появилась ошибка P1783 — gear 5 incorrect ratio.
Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 km/h, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Чем больше скорость, — тем сильнее толчки, машина начинает дёргаться.

Во время тестовых поездок я заметил:
1) на графике частоты вращения двигателя толчков не видно, а на графиках первичного и вторичного вала АКПП видны всплески, чаще на 5-й передаче, реже на 4-й;
2) при переключении передач дефектов не наблюдается при любых скоростях; переключения и вверх и вниз происходят плавно;
3) неисправность не проявлялась при движении с горки даже на большой скорости;
4) топливные коррекции у двигателя в норме, при старте с места в режиме KickDown машина разгоняется без толчков.
Напрашивается вывод о механической неисправности АКПП.
Прошу совета, что могло выйти из строя?

Код свидетельствует о неверном передаточном отношении на этой передаче; значит это следующее: по сигналам датчиков входного и выходного вала ТСМ определяет разность в их частотах вращения, не соответствующей заданной в конкретной ситуации.

Причин фиксации кода может быть две:
— проблема с датчиками / их маркерными дисками;
— проблема с пробуксовкой элементов, отвечающих за передачу крутящего момента на 5-й передаче.

Первую причину можно отловить с помощью осциллографа (сканер в графическом режиме тут не помощник), записав и проанализировав сигналы датчиков входного и выходного валов на предмет правильности считывания маркерных дисков и отсутствия проблем с формой их сигналов на высоких частотах вращения.
В движении записывать сигналы не обязательно, — достаточно вывесить колёса. Код при этом, разумеется, фиксироваться не будет, так как передачи необходимого момента нет, но для проверки датчиков это не сильно важно.
Если с датчиками и их сигналами всё хорошо — значит можно переходить к более глубокой диагностике механики АКПП. (((

Читайте также:

  • Коды ошибок на шевроле спарк
  • Alfa romeo 156 ошибка abs
  • Ошибка 22 климата ниссан патфайндер
  • P1000 jaguar x type ошибка
  • Ошибка р218800 ауди а4

Найдена следующая информация по ошибке P1788 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

3-2 Условия разомкнутой цепи соленоида привода распределительного механизма газораспределительного механизма

На английском языке:

3-2 Timing/Coast Clutch Solenoid Circuit Open Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1788 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Неисправный соленоид сцепления; Электромагнитный ремень Coast Clutch открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана.

Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает сигнал о том, что в цепи электромагнитного реле 3-2 с тактовой синхронизацией или обгонной муфты было состояние разомкнутой цепи.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Шкипер

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 9:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение

Шкипер » Пт май 27, 2016 1:06 pm

Так может у тебя пред какой то сгорел если на питание ругается. Первая ошибка, а остальные могут быть следствием.

Вражескую технику надо знать не только снаружи, но и изнутри.


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пт май 27, 2016 2:13 pm

Шкипер писал(а):Так может у тебя пред какой то сгорел если на питание ругается. Первая ошибка, а остальные могут быть следствием.

Все доступные предохранители в моторном отсеке и салоне целые…


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Вс май 29, 2016 9:16 am

Дима у меня было подобное с паджеро, преды целые проверял контролькой,
а вот когда прошел тестером «на прозвон» нашел 20А сгоревший на котором плюс присутствовал с обеих сторон.

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Вс май 29, 2016 10:19 pm

aleks-ua писал(а):Дима у меня было подобное с паджеро, преды целые проверял контролькой,
а вот когда прошел тестером «на прозвон» нашел 20А сгоревший на котором плюс присутствовал с обеих сторон.

Саня, а как такое может быть?


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Пн май 30, 2016 8:36 am

Только у меня ошибка вроде другая была (U1101), точно не помню.
Может акум «сопли» пустил. нужно контакты перечистить или провода востановить, реле вроде бы слева.
А реле исправно?

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пн май 30, 2016 10:32 am

aleks-ua писал(а):Только у меня ошибка вроде другая была (U1101), точно не помню.
Может акум «сопли» пустил. нужно контакты перечистить или провода востановить, реле вроде бы слева.
А реле исправно?

Мне его найти нужно.
А что значит «сопли пустил»?


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Пн май 30, 2016 9:43 pm

Да просто потек)), там же только вода дистиллированная.

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пн июн 06, 2016 10:52 pm

В итоге коробка ожила: нашли отсутствующий предохранитель в салоне слева под рулевой колонкой. Питание реле АТ. Владелец «забыл», что вынул его для замены после того как он сгорел…. толи был под градусом, толи жара сказалась.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1779 киа спортейдж 3
  • Ошибка р1778 ниссан теана j32
  • Ошибка р1778 на ниссан икстрейл
  • Ошибка р1778 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка р1777 ниссан кашкай j10