Ошибка р1778 митсубиси паджеро спорт

Сообщения без ответов | Активные темы

Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 06:52 

Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

oleg112 писал(а):

Федот0860 писал(а):

Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально. :wo_ol:

Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась???
У самого то же самое, один в один. Зимой перебрал ингибитор, контакты поменял в нем местами, некоторые были подтертые. Пружинки вытянул. Собрал, поставил. Проблема, выражавшаяся в в том что пропадали передачи на ходу, причем ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!!!, ушла. Так что ингибитор вычеркиваем из списка возможных неисправностей. Весной поменял жидкость в АКПП с промывкой коробки, фильтр. И месяца через полтора начались проблемы, один в один как у Федот0860. И проявляется это только по утрам, на непрогретой машине. Проехав минут 5-10 все пропадает и в течение дня больше не появляется. АКПП в аварийный режим с морганием символа на панели входила всего пару раз. Где искать? Жидкость? Электика (проводка)?

По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D

http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03175

, а должен стоять то MR528836

http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03381

. Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН.
Так это безобразие выглядело в реале.
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Грот

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:16 



Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53
Сообщения: 1

Имя: Михаил

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Вернуться к началу

Профиль  

BaD

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 06:35 



Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Грот писал(а):

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 11:06 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Тренер

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:40 



Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1427
Откуда: Москва (Выхино, ЮВАО)

Имя: ВладимирВладимирович

Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно.


_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:45 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:20 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9548
Откуда: С-Петербург

Тренер писал(а):

Говорю это зная обстоятельства происшествия. .

Ну и…….


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

100пудов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:26 



Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
Сообщения: 545
Откуда: Серпухов.- Беларусь

Имя: Дмитрий

:ne_vi_del:


_________________
L-200 08 г. SS ,пробег 490тыс ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33′ муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата.
9О5_5О8_47_8два

Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:25 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Vovikoff писал(а):

Тренер писал(а):

Говорю это зная обстоятельства происшествия. .

Ну и…….

Да хрен знает на ровном месте, просто ехал вперед подъехал остановился постоял 2 минуты начал разворачиваться, сдал назад все норм включаю драйв, а она просто газует и не едет D моргает, включаю задний ход опять едет все нормально вперед не едет


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:33 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9548
Откуда: С-Петербург

Сам коробас скорее всего цел.
Где-то с электрикой проблемка.
Разберуться…


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:13 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. :( Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Тренер

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 17:03 



Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1427
Откуда: Москва (Выхино, ЮВАО)

Имя: ВладимирВладимирович

Олег_23 писал(а):

Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. :( Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего

Олег спасибо за информацию. Но она не успокаивает. У меня еще две машины на автомате: старенький, любимый Е210 4матик и DSG-6 Шкода Йети. Ни одна из них так не толкается.
При случае спроси Андрея почему при включенном полном приводе толчки прекращаются? Раздатка вмешивается?


_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Вернуться к началу

Профиль  

Orda

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:47 



Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1380
Откуда: Москва

Имя: Владимир

Привет. Проверь уровень масла . Добавь АТФ. У меня так было . По эксплуатации АКПП : Коробка вечная :D ходит по 1 000 000км. Перед тем как в сугроб или болото залазиешь надо не забывать пониженку включать. Там сцепление все таки есть , и диски тоже изнашиваются . А при ТО масло и фильтр надо менять и не допускать перегрев масла .


_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:02 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Олег_23 писал(а):

Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek

Сегодня я самый счастливый человек на свете вердикт ММС РУС — ЗАМЕНА КОРОБКИ НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ Слов пока нет, стоит выразить благодарность некоторым людям но лучше при встрече.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Barmaley

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:12 



Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2397
Откуда: Москва

Имя: Андрей

так а причину назвали? в чём прикол то?


_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Вернуться к началу

Профиль  

BaD

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:23 



Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс….

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:28 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Barmaley писал(а):

так а причину назвали? в чём прикол то?

Дословно пиСда коробке вы ее ушатали, но мы заменим ее по гарантии. Если честно Андрей наверное более правильно озвучит причины и что с ней из всего что он говорил запомнил сгоревшие фрикционы и разрушение планетарной передачи вроде так.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:29 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

BaD писал(а):

Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс….

Зря вы так про них, такого отношения к клиенту давно не встречал Спасибо РОЛЬФ


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Barmaley

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:50 



Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2397
Откуда: Москва

Имя: Андрей

Олег, а у тебя 5-ступка автомат?
Фрикционы — это явно перегрев. Опять к теме возвращаемся об охлаждении коробаса


_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:09 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Barmaley писал(а):

Олег, а у тебя 5-ступка автомат?

А на наши вроде 5 не ставили у меня обычная коробка

Barmaley писал(а):

Фрикционы — это явно перегрев.

Дело в том что я не перегревал ее, было дело давно зимой загорелся датчик сразу остановился и стоял ждал, но это еще в январе было. Но это допустимо он для того и стоит датчик как загорелся надо встать он загорается еще на допустимой температуре.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найдена следующая информация по ошибке P1778 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Функция шагового двигателя

На английском языке:

Step Motor Function

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1778 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Схема шагового двигателя плохое электрическое соединение.

4 аспекта включения / выключения шагового двигателя изменяются в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется. Этот диагностический элемент определяет, когда электрическая система исправна, но механическая система работает в режиме NG. Этот диагностический элемент определяет, когда состояние механизма изменения скорости в устройстве не работает нормально.

Обновлено: 09.06.2023

Доброго дня, форумчане!
Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?

Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль.

Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
Электрическая неисправность — 1777.

Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.

Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?

Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».

Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?

Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.

была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
геморрой найти степ мотор) о
фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на ~4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать?

2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

АКПП ошибка P1783

Прошу помощи на паджеро спорт 2.При движений загорелся «джеки чан» и пиктограмма D коробки стала моргать,АКПП стала в аварийный режим.Ошибка от дилеров P1783.Где искать в жгуте или еще где. Или попал на ремонт или замену коробаса? В растройных ч увствах.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

Нет сеичас не моргает.При выключений двигателя и повторном запуске все в исходном как и положенно.но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. Ошибку считали и вдругом сервисе тож самое.код ошибки (gear shift 5th incomplete).

Где ж Вы такой бред берёте.
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.

Начните с контактов датчиков АКПП. В первую очередь датчика скорости выходного вала. Он часто окисляется. Симптомы похожие.

asis писал(а): После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.

Проверяете контакты, проводку.
Если всё нормально, то скорее всего нужен ремонт.
Но всё же смотрите проводку, очень внимательно.
Буквально на праздниках была Люся с некорректным вращением на 4-ой передаче.
Протёрся провод датчика скорости выходного вала, сигнал не пропадал, но искажался.

Где ж Вы такой бред берёте.
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

Встал в сервис сейчас начнут искать.А я на работе лишь бы не кривые руки мастеров )))))).А то болячек станет больше.Посмотрел я так с виду ничего нет.все хорошо.Сижу сопли утираю.))))

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

SNOOPER я на жгут смотрел там все вроде хорошо сделано.Датчики вот только выпирают.с боков.Хотя про блокировку дифа я также думал.а там проводок внутри оплетки порван был а зрительно все хорошо.Надо эти жгуты все хорошо перемотать и закрепить на хомуты .

Именно и именно руками! Провод может быть с виду целый, а потянешь его руками на разрыв — так сразу рвется. Сердцевина полугнилая от микроскопической трещины оплетки, которую даже не видно, но в которую попала вода и все там окислила за полгода.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Да наверняка нашли, просто стоит машинка и мотает ихние рабочие моточасы.
Вам ведь по телефону отвечает приемщик, который не владеет информацией и будет молчать пока ему не скажет мастер сервиса, что готово.
Знаем мы этих ОДэшников.
Я бы доехал и вникнул, оставлять машину у них — грех перед авто.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки.
По движку U1073 не расшифровалась ошибка
P1778 step motor control/ dcc solenoid
По АКП U1117 ?
U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped
Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN
Подскажите как расшифровать?

К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть.
Что касается кода по подушке, то тут всё просто — это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо «улитка», либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме.

Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти.
Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) — проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора.
Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины — сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной.
Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины — шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо.
Код U1101 — всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок — не знаю.

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле.

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя киа спектра
  •   

  • Chery crosseastar схема предохранителей
  •   

  • Растет температура двигателя ниссан
  •   

  • Выхлопная система субару форестер сф5 схема
  •   

  • Ошибка p0717 nissan juke

Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

#1

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать? :bc: :bc: :bc:

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.


Мфтщ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#7

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить? :bu:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия :cry:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хостинг изображений png


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. :Yahoo!: Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи! :Mauridia:

https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/

Изображение


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#11

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. :good: А я пойду думать над своей болью :cry:


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#12

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Одинаковы.


Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Вот в это отверстие нужно вставить проволоку чтобы закрепить вилку, проверить попали ли мы в необходимый паз можно только после полной сборки если машина у нас не поедет то проделываем все заного

Всем привет. Проблемы не обошли и меня стороной, начал пинаться вариатор, тупить, при газе в пол обороты зависали на 2000 и машина еле еле набирала разгон, тут главное правильно сделать диагностику у хорошего специалиста чтобы, не переплачивать лишнего. Программа CVTZ50 устанавливается на телефон с android и делается диагностика коробки через адаптер elm327. В моем случает выдало целый комплекс ошибок а именно:
p0868 — низкое давление (с такой ошибкой ехать дальше нельзя чтобы не убить внутренности вариатора) это уже ошибка следствия нужно искать причину, а причина у меня была p1778 — ошибка степ мотора, в моем случае он заклинил, и ошибка P0776 — вторичное давление (соленоид управления давлением B). P0746 — Для информации это соленоид управления давлением А (давление в линии).
Для ремонта нам не нужно снимать коробку, нужно достать гидроблок. Обратить внимание при снятии нужно на резиновую прокладку которая отвечает за заднюю передачу и на стальной оси есть втулочка эти детали не потеряйте это единственное что можно уронить. Так же после того как вытащили гидроблок можно посмотреть состояние конусов, поверхность должна быть зеркальной, проводим ногтем чтобы он не цеплялся

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Ошибка P0746 — соленоид под цифрой 4 Ошибка P0776 — соленоид под цифрой 3 Ошибка P1778 — степ мотор под цифрой 7

Когда вытащили гидроблок проверяем чтобы механизм с вилочкой не клинил.
Чтобы установить гидроблок на место есть несколько нюансов. Подвижный механизм с вилкой нужно через специальное отверстие зафиксировать проволокой, чтобы вилка четко попала в ось на коробке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1777 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1774 сузуки гранд витара
  • Ошибка р1773 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка р1773 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1770 митсубиси паджеро спорт