Ошибка р1234 митсубиси лансер 10

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

АКТ 1
История имеет начало в 2018м году практически сразу после покупки машины начали появляться ошибки p0223 и p1234 при этом проблема была плавающая и проявлялась после ночного простоя и на холодном запуске, при начале движения с вероятностью 50% могло выбить эти ошибки, реакция на нажатие педали газа была «вялая» фиксилось обычно так: заглушил машину на минуты 2 и завел по новой и сразу же отклик на газ был моментальный, за эту долгую эпопею с этими ошибками было заменено 4 дросельных заслонки, заменен и перепаян штекер до дроссельной заслонки заменен ЭБУ, перепрошит ЭБУ, по мелочи заменены всякие уплотнительные элементы которые находятся в составе впуска, почищены и обработаны минусовые клеммы возле аккумулятора(это однажды помогло кстати и ошибки не было довольного долгое время) обработаны все релюшки и предохранители в монтажном блоке, иногда все эти действия приводили к тому что все это помогало на какое то время.

АКТ2
В последнее время меня это уже выбесило очень сильно ведь начала проявляться p2135, а вот эта ошибка уже начала появляться во время холодного пуска авто и во время езды и в самый неподходящий момент машина уходила в аварийный режим в котором могла развить максимум 20км/ч, фиксилось так же как и с прошлыми ошибками на ходу если срочно было нужно куда-то доехать.

ФИНАЛ
Когда меня это окончательно выбесило, я начал думать на сгнившую проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки, все эти годы мне не хотелось в нее лезть потому что сложно и непонятно, но в этот раз прям уже припекло настолько что я вооружившись мультиметром и документаций по распиновке ЭБУ начал прозванивать провода и наткнулся на странное явление на 12 пине который отвечает за питание, сопротивление провода было больно большое и отличалось от остальных очень сильно, я не поверил что все было так просто и на поверхности, напросился прозвонить все эти провода на другом таком же лансере в котором этих ошибок никогда не возникало и у него как раз не было никаких странных больших сопротивлений на этом питающем проводе, после этого действия я сразу же кинул провод напрямую от этого пина ЭБУ до дроссельной заслонки ради проверки этой теории И ДА! ОНО СРАБОТАЛО! ошибок больше не появлялось в дальнейшем собираюсь заменить всю косу целиком и вскрыть старую и найти это проблемное место, обязательно напишу об этом

Надеюсь кому-нибудь помог решить эту проблему

п.с.
Распиновку 4a91 ЭБУ прилагаю

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 193 000 км

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Добрый вечер, mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г. Ошибки по скандоку: P0223(Датчик положения дросcельной заслонкой(TPS) дополнительный(высокое напряжение)), P1233(Thrattle position(TPS)), P1238 Насколько помню по ДАДу ошибка. Перед возникновением ошибки машина глохнет, перезапуск, такое ощущение что троит-двоит, даешь газ в пол обороты вяло поднимаются до 1500 выше ни как(такое ощущение что дроссельная заслонка просто не открывается). Коды сбрасываешь работает хорошо, через некоторое время опять появляется, то так как я описывал выше, то на газ реагирует не охотно. Не пинайте, начал только заниматься иномарками, менять дроссель?
    Снимал мап, забитый коксом чистить пока не решился. Показания с MAPa на хх 28-32бар

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:13.

  2. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Смотрите что происходит с положением дроссельной заслонки во время неисправности. Проверьте контакты дроссельной заслонки. Что происходит с показаниями ДАД во время неисправности?

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Вы написали запутанно не понятно у вас дад, или дмрв?
    Посмотрите здесь и здесь может натолкнёт на чё.

    Последний раз редактировалось master71; 14.12.2011 в 22:37.

  4. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    дад показывает -60-68бар, контакты дросселя в норме. Не посредственно с заслонкой или показаниями?
    master71, дад, дроссель электронный не разборный, точнее разобрать то можно- на заклепках крышка.

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:44.

  5. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Непосредственно с показаниями. Нет ли скачков значений? Точнее расшифруйте коды неисправностей! У Вас, насколько я понимаю, дроссельная заслонка переходит в аварийное состояние и ограничивает мощность двигателя. По какой это причине происходит выясняйте. Проверяйте еще раз контакты ДЗ и электронной педали, показания электронной педали, массы. ДЗ узел весьма дорогой, а решение Вам принимать.

  6. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    А вот этого делать не стоит…

  7. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    можно поинтересоваться почему?)

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я понимаю помыть дад, а дросель то чего? У него обороты не плавают, у него из за чего то дроссель отказывается работать, то ли это неисправность дросселя(его механизмов), то ли неисправность чего то другого. Вот что и хотел выяснить.
    Перерыл инфу, на сторонних форумах пишут

    Сталкивался кто нибудь?

    P1233* Throttle position sensor (main) plausibility
    P1234* Throttle position sensor (sub) plausibility

    Последний раз редактировалось АлексНН; 15.12.2011 в 01:26.

  9. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    SergeyMP, а что за литературка? есть возможность ее получить?

  10. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    АлексНН,В гугле pdf по Лансеру скачать.

  11. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны
  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    АлексНН, Разберите дроссель и посмотрите внутренности.Возможно отвалились магниты или загадилась головка датчиков.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    высверливайте.Потом на винты.

  14. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ни чего разбирать не надо. У 1,5 л это болезнь. Замени реле питания дроссельного узла. Я меняю местами релюшки (снимаю с кондея).

    Последний раз редактировалось Владимирский; 02.01.2012 в 19:24.

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Педаль случаем там не трогали, проверить ее не мешало. Да и вообще когда-нибудь будут в профильном писать модель двигателя, потом же самим будет проще искать.

  16. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г
    а что еще не хватает?

  17. Аватар для Ortus

    offline

    Ремонт Автомобилей

    Регистрация:
    14.12.2009
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Ничего не надо менять,просто ПОМОЙТЕ Дроссель! Сделайте Сброс ЭБУ и ВСЁ.

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

  19. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ???? причем тут устав и монастырь. По моему инфы достаточно.

  20. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А если написать, например,Renault Megane 2005 1.6, то же всё понятно?Хотя у нас гаишники перестали в ПТС писать модель движка.Появляются проблемы.

    Последний раз редактировалось LENID; 03.01.2012 в 01:50.

  21. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    написано же — десятый ланцер. У полтарашек двигатель Mivec у всех, CY2A.

    Последний раз редактировалось Владимирский; 03.01.2012 в 02:07.

  22. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    У 1.5 литров есть 109 л.с. и 150 л.с. двух литровый Если Вас просят писать двигатель , то это не праздное любопытство . В конце концов — правила форума .Так проще будет и Вам , и тем кто хочет помочь .

    Последний раз редактировалось Sharap.; 03.01.2012 в 08:19.

  23. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    SergeyMP, Схема не полная.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.

user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…

В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .

Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

user_900 писал(а):

Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…

Насос типа? или фильтр?

Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Комментарии к теме Сбросить ошибку p1234 в Мицубиси Лансер 9

Я ни как не могу открыть не видно какую штуку дернуть покажете по ближе

Ронда

А как же краска

Амстер Аден

Жизненное видео, так и есть! С удовольствием посмотрел

Астра

мужик у тебя троит двигатель

Басс

скрытая реклама автокрана тел: 50-00-88) а так видосик дельный!

Исроил

что будет если не отцентровать диск?

Бахтиёр Ищутин

вот это полезное видео

Дуся

самое толковое здесь, амортизатор на капот,остальное колхоз,Наиль а может на немца пересесть? интересует ваше мнение

Zadok

Нет,к чему крепится вся задняя подушка

Kaylynn

Хи-хи-хи, у меня такой был) только синий и год 1992. А ещё полный был, все электро-стеклопод ьёмники, электро-люк, регулировка руля в двух положениях. Хорошая машинка.

Keshav

Вопрос, вы же открутили гайку для прокачивания тормозов, как же коллега нажал на педаль тормоза? Система воздуха не хапнула?

James

Бампер как снять, было бы полезней, чем видео про хомуты

Ракша

Это ж как надо не любить свои собственные руки?!!!

Исак Гелер

Завтра пойду разбирать

Чутчев Мангуш

здраствуйте подскажите название сканера которым диагностируете и где можно приобрести в нете

Алекандр

ништяк.. а где сл. части?

Gadiel

Ну и звууук у движки.у меня дизель тише работает

Винсент Шефкин

Приборы ну копия приоровских

Geomar

На Аутлендер 2008 г 3 л на холодную дымит и на горячую поддымливает,колпа чки помогут?

Булган Анисичкин

Приклей магнит на номер)!

Чад

Когда вторая часть,и чё владельцу встало по деньгам?

Орал

скинь ссылку на али

Хайрулло

Автор повтори плз что нужно делать с пластинкой? Ничего не слышно выручай

Акакий

о чем вообще видео звука не показала … непойми о чем … горе диагносты

Эмин

перфоратором не пробовал

Анти

Nissan Murano смогешь так же?Умник)

Коросиди Того

Рассухариватель от чего подходит?

Краса

Клипса крепления передней фары (MN167828)

Фест

классный гайковерт джон свей 10054,самый классный…

Помятихин Абзал

Не заводится машина. Точно такая же каризма. Крутим стартер, искра всё есть. Насос работает. А форсунки не реагируют. Ток к ним не идёт. Что делать??? Или реле искать форсунок. Где находится оно?. Леха за ранее спасибо. Жлу ответ

Васи Дудрин-Крыленко

В рейтинге идем следом за каналом роскосмоса!!!)Н емного осталось!!!Илон и здесь должен обойти роскосмос!!! technology

Запад Шемаленкин

а можно я вам N62 привезу?,а то дым идет после прогрева двигателя,и при разгоне,надеюсь колпачки,спасибо

Ромео Дикусарэ

на холодную двигатель харошо крутить статерь а на горячию двитателю очень медленно крутить аккумляторь 60а новые если знаиете ответе пожалуста жду ответа спасибо

Edmund

Карданчик на рублевой давно менял?

Томаш

Здравствуйте! У меня 2 вопроса!
1) Каким герметиком лучше замазывать стыки из видео? Если можно артикульный номер герметика!
2) Можно ли шуроповертом затягивать болты, если нет динамометрического ключа?
(мой шуроповерт имеет максимальный момент силы 25 Нм и число ступеней крутящего момента 10. Вычисляем, получается мне нужна 4 ступень = 10 Нм)
Из книги по Opel Astra H Z16XER нужна затяжка 8-10 Нм!

Оставить комментарий

Я езжу на Mitsubishi Lancer X

Почистил дроссельную заслонка, все, проблема ушла. Обороты стабильно, чек сброшен и не вылезает.

вчера к магазину подъехал все было гуд, отъезжать — не едет, я ей на газ — она не едет, смотрю чек загорелся… кое как доехал до дома, благо было совсем чуть чуть, подключил диагностику и ошибка Р0223 и Р1234, попробовал стереть — бесполезно, полез в интернет, нашел этот отчет, думаю, нужно будет посмотреть датчик под фильтром, мало ли… утром завел авто, и вуаля, как новая. в чем была причина так и не понял

Привет! Ну решилась проблема? я задолбался на лансере тоже самое уже все перерыли!

Ничего. Ниже ведь написано что сделал:
Отключил аккум, снял фишку с разъёма ДЗ, на вид контакты как новые, одел обратно. После завёл машину, вроде все нормализовалось, стёр ошибки.

больше не появлялось?) У меня периодически возникает, если заглушить, и минут через 5 завести — снова ехать начинает, но чек горит… У меня началось после унылого бензина, свечкУ поменял — прошло на время, снова загорелось — свечи поменял местами — снова прошло)

Отключил аккум, снял фишку с разъёма ДЗ, на вид контакты как новые, одел обратно. После завёл машину, вроде все нормализовалось, стёр ошибки. Проехал 150 км. ошибок нет, тьфу тьфу!

какие предпосылки были? фильтр случаем не менял воздушный недавно?

Вообще ничего не делал. Дроссель чистил ранней осенью.
Стал разворачиваться во дворе и раз, как будто газу не хватает при трогании с места, пришлось педаль газа где- то до половины хода нажимать.

читал тут статью, у парнишки тоже было такое — у него при замене фильтра не до конца защелкнули корпус снизу и образовалась щель. из-за нее ДМРВ и дроссель с ума сходили. клемму не пробовал сбросить? может все штатно работает, просто затупили «мозги»

Gertz писал(а):Съездил к официалам. Пожалел. Ничего путного не сказали (кроме самого кода).

Печально , очень печально ….

Gertz писал(а):У меня ЭБУ прошит. Они мне начали втирать то что из-за не стандартной прошивки они ничего сделать не могут.

Отмазка …. и причем очень тупая !!! Сервопривод они проверить могут в любом случаи !!!

Gertz писал(а): После сброса, осталась одна — P2100. Диагност вообще беситься начал, когда я ему сказал чтоб проверил напряжение на разъемах.

Еще бы — это же титанический труд , этож так можно минут десять потерять , а работать в его планы не входило ….. особенно при наличии оборудования.

Gertz писал(а): .. код, вроде как означает разрыв цепи. Т.е. плохой контакт, обрыв провода?

То да , код DTC №P2100 может означать обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъемах.
Вот там где вы взяли схему , на следующих станицах была методика поиска и устранения данной неисправности , раздел 13A стр № 182 -183.

Gertz писал(а): Мультиметр есть. Если получится отключить разъем, как проверить?

Можно для начала не снимать разъем В-11 на сервоприводе дроссельной заслонки , а снять разъем В-08 с ЭБУ и измерить сопротивление со стороны жгута ЭСУД между пин №15 и №16 . Стандартное значение: 0,3 − 80 Ω (при 20 °C).
Если этого нет , тогда уже снимите разъем В-11 с привода и измерьте это значение на контактах привода №1 и № 2 .
Далее проверьте на обрыв и короткое замыкание провода с разъема В-11 дросселя пин №1 — пин №15 разъема В-08 ЭБУ , и соответственно так же пин №2 разъема В-11 — пин № 16 разъема В-08 ЭБУ.

Gertz писал(а): А где сам этот сервопривод?

Дружище , если ты не знаешь кто такой сервопривод дроссельной заслонки , то для замеров и ремонта может стоит поискать знакомого специалиста . Я конечно отвечу — сервопривод это составная часть дроссельного узла и находится на всасывающем коллекторе и соединен с воздушным фильтром патрубком , между ними стоит ДМРВ.
Но ты смотри , осторожно , не наломай там чего нибудь ….
Хотя , знаешь …. к специалистам ты уже ездил …. давай бери и измеряй сам ….

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, какие появятся вновь, по ним и проводить проверки.
P0122 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала.
P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала.
Причины: короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ЭБУ. Стоит проверить разъем и провода дроссельной заслонки и педали газа.
Остальные ошибки так же по дроссельной заслонке, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же многим помогает смена прошивки ЭБУ именно как раз с двигателем 1.5.

По поводу езды, опасно в том плане, что в ненужный момент может пропасть тяга.

у меня Lancer x 1,5 МТ 2007г, пробег 137тыс

пол-года назад вылетала часто ошибка Check P0122, машина переходила в аварийный режим.

вылечил заменой фильтра двигателя + промывкой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе(стоит на дроссельной заслонке).

прошло месяца 3, было все ок, и тут раз-два в месяц начал появляться чек.

Ошибки не считывал — грешил на былое.

прошел еще месяц, морозы сменились дождями(зимой) и чек стал часто выскакивать (1-4раза в день).

прочитал ошибки: Check P0122 P0223 P1233 P1234 P1238

нашел в инете сообщение от MME по ошибкам

под мои подходит один в один!

у кого-то такое было на 1,5-шках, вылечилось сменой прошивки?

Бывшие мастера по приемке официального сервиса твердят про замену заслонки….

(кто-то советует менять дроссельную заслонку, но смысл, она чиста, т.к. на 90тыс(40тыс назад) ее меняли по гарантии у официалов)

кто что посоветует?


Изменено 21 апреля, 2014 пользователем женщина за рулем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1232 ниссан цефиро а33
  • Ошибка р1230 опель астра g
  • Ошибка р1229 тойота ленд крузер
  • Ошибка р1228 мазда бонго френди
  • Ошибка р1226 тойота двигатель 1cd ftv