Ошибка р1230 опель астра g

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08

P1230
Главное реле


Аватара пользователя

Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение

Sharky » 07 сен 2010, 11:18

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low нет, не главное реле. Скорее реле бензонасоса. Масса на нем, как вариант


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32

P1230
Главное реле

P1231
Реле топливного насоса


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 09 сен 2010, 07:01

Спасибо! А где расположены главное реле и реле бензонасоса?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14

На левом лонжероне, где то за аккумулятором, в коробочке, обычно на внутренней стороне есть рельефные отображения предохранителей и релюшек
Engine control (EC) relay- главное реле
Fuel pump relay — реле бензонасоа.


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 10 сен 2010, 08:23

Мое почтение! Зашел в оригинальный каталог по Мериве z16xe, в разделе «электрика-реле» вообще нет такого названия «главное реле». В основном там многофункциональные реле. Позвонил в салон, там мне сказали, что нет такого понятия для моей машины главное реле. Спросил, где находиться коробка реле, ответили, под капотом за воздушным фильтром и электронный блок с реле и предохранителями в багажнике. Какое реле заказывать и где его найти в машине так и не пойму. В оригинальном каталоге все реле просто под номерами и артикулами. Реле бензонасоса, так и называется, а вот главное реле — такого нет.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38

Есть вариант, что это вообще неисправность блока управления, к сожалению это не редкость на таком типе ЭБУ.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14

По TIS 2000 К26 — реле контроллер упрвления двигателем, и что это меняет? Возможно на свежих тачках Fusbox, находится где то в багажнике, я «по умолчанию» отталкивался то 2005 г.в..

Вложения
opel_corsa_13.jpg


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57

И все таки, чем закончилось?

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 20 сен 2010, 10:14

Сегодня повезу на ремонт. Пока не знаю чем закончится. Отпишу.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38

Хорошо.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 27 сен 2010, 08:17

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.


Плохо заводится и глохнет на ходу!

Фото в бортжурнале Opel Astra G
собственно сама трещина

Ситуация следующая: сгорел бензонасос, поставил от десятки.Машина завелась нормально, до дому доехал без проблем. На следующий день завелась без проблем, но потом машина стала плохо заводится и глохнуть. Поехал заправился, на ходу перестала глохнуть. Но стала плохо заводится. Диагностика педалями выдала эту ошибку P1230 Питания Вторичной Цепи Реле Низкого Напряжения. Что делать где искать это реле? Да и ещё есть ошибки 0230-неисправность первичной цепи управления бензонасосом(упр реле бензонасоса) и 0136 неисправен датчик кислорода с этой ошибкой я ездию месяца3 наверное( поэтому ее исключаю). Всё началось как сгорел бензонасос.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 142 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Неисправность блока управления топливным насосом

На английском языке:

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Приветствую!

ЭБУ HSFI 2,1 (Opel Astra G 2004 Z16XE) — ошибка P1230-A Main relay stuck open

Соединение с ЭБУ стабильно имеется, CheckEngine при включении зажигания — светится.

Ошибка не стирается. Стартер вращается, индикаторы на щитке светятся, реле топливного насоса K18 и главное реле K16 не включаются, автомобиль не запускается.

Главное реле и реле топливного насоса под капотом проверены и исправны, Питание 30 и 15 на реле подаётся. Проводка управления до ЭБУ проверена. При замыкании на массу  пинов 16 и 23 нижнего разъёма X71 — соответствующее реле отрабатывает. 

При принудительном включении топливного насоса (перемычка вместо реле) машина заводится и работает, CheckEngine гаснет.

Есть дополнительные симптомы. При включённом зажигании через несколько минут после включения начинает хаотично срабатывать главное реле. Ситуация как при дребезге контактов в цепи управления. Редкие щелчки и непрерывный стрекот попеременно. Шевеление разъёмами и жгутами не даёт результата. 

ЭБУ вскрыл. Известная проблема с отломанными проводниками — не обнаружена. Осмотр компонентов под микроскопом ничего не дал. 

Физически под нагрузкой (3V, лампа 1.2W) проверил все пины от разъёма до керамической платы и, где есть — на корпус ЭБУ, на целостность соединений.

Без обрывов.

Нужен совет специалиста.

В чем может быть причина описанной ситуации?

Z16XE.jpg

Обновлено: 09.06.2023

Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:

Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

Ошибка P1230 у OPEL ASTRA G (1996-2004)

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

Неисправность блока управления топливным насосом

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1230 автомобиля Opel Astra G

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Форум ошибок OBD2

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

P1231
Реле топливного насоса

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!

.

При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.

Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?

через ОБД — были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,

но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.

Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.

По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.

Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Плавают холостые обороты на Opel astra g 1998 что делать?

Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится — соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.

Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?

Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.

Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров. (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.

Ошибки 1230, 0239 и бензонасос.

Всем добрый вечер!
Снова прошу вашего мнения и совета!
Позавчера вечером моя машина не завелась, утром я совершенно нормально завёлся и доехал до дома. Особо времени разбираться почему не завелась не было (опаздывал на работу), но успел посмотреть наличие топлива в рампе — его там не было. Подумал что реле сломалось, попытался завести без него (поставил перемычку вместо реле), но эффекта ноль.
Вчера утром начал разбираться с этим делом- Менял местами реле форсунок и насоса, ставил перемычки вместо них. Ничего не помогло. Напряжение на разъёме возле насоса померить толком не мог т.к. мультиметр глюканул и показывал то 5 вольт то 19. Потом полез к насосу снял его подал на прямую напряжение- работает. Всё собрал назад и машина каким-то чудом завелась, причём завелась совершенно номрально. Проедил я весь день, вечером припарковался возле магазина а когда вышел она снова не завелась. Завестись смог только после ары ударов отвёрткой по крышке топливного насоса (там где одеваются шланги).
Сегодня поменял насос (пришлось взять фирмы DELLO), поставил его всё вроде работает но машина стала заводиться чуть хуже (приходится крутить ключом чуть-чуть дольше). И когда первый раз на этом насосе поехал были какие-то провалы и тупления. В процессе езды все е эти симптомы вроде пропали, но теперь висят две ошибки 1230 и 0230. Чек не горит их показывает скрепка.
Возникает вопрос из-з чего могли быть провалы и тупления? Могли ли эти ошибки появиться из-за того что я пытался завести машину без реле (с перемычками)? И должны ли эти ошибки исчезнуть сами после удачных запусков или только сканером их можно убрать? Просто сейчас не понимаю есть ли у меня эти ошибки или это последствия ремонта!?
Заранее всех благодарю!!

Завестись смог только после ары ударов отвёрткой по крышке топливного насоса (там где одеваются шланги)—говорит или о плохом контакте или клине насоса

Могли ли эти ошибки появиться из-за того что я пытался завести машину без реле (с перемычками)?—и нет и да

И должны ли эти ошибки исчезнуть сами после удачных запусков или только сканером их можно убрать?—да

Просто сейчас не понимаю есть ли у меня эти ошибки или это последствия ремонта!?—чека нет, значит и ошибок тоже нет

У меня ошибка 1230 весит постоянно. Подключал сканер OP-COM снимал её, но после того как ставил на сигналку и снимал опять появляеться. Тамже где реле бензонасоса и форсунок, стоит ещё одна релюха грешу на неё.

была похожая ситуация. приехал с работы всё в норме.через час попытался завести не получилось, после 40-минут завелась сама собой,проехал 5км снова заглохла ещё час ковыряния — бестолку.потом разобрался ПРИЧИНА отрыв контакта в мозгах (у меня при нагревании двигателя),как проверил? снял крышку с релюшки (розовая) повернул ключ — не сработала. питание приходит,насос тож проверил-крутит.в рампе топлива нету.дело в том, что эта релюшка даёт питание и на носос и на форсунки,можно проверить если просто замкнуть релюшку в ручную (подложить бумажку и попробовать завести)
только насчёт насоса не понял на нём написано 12V, а приходит 4V?

grif373
Не слыхал чтобы у ХЕ1 эта линия отваливалась. Поставь перемычку, чтобы насос постоянно работал и попробуй завести. Если заведется, то может и правда с ЭБУ что то(прозвони кстати провод от ЭБУ к реле).

ЗЫ. Отбой, уже прочитал в другой теме. Все таки ЭБУ.

приветствую! у меня y16xe тоже висят ошибки 0230,1230,0460 хотя заводится и едит без замечаний(тьфу тьфу тьфу)!что это может быть,где копать хр.н его знает!

lech
Для начала удали ошибки и покатайся несколько дней, потом опять проверь. Если снова появются, то надо думать дальше.

Galitsin
сегодня интересовался у знающего,СЕ не горит едит нормально значит все ок!если стоит сигналка не штатная то может быть из-за нее:при включении сигналки разрывается цепь поэтому и ошибка(у меня стоит сигналка)

lech
Проверь когда у тебя включается бензонасос.
При включении зажигания и работает не останавливаясь?
Или после включения зажигания крутит пару секунд и останавливается, а повторно запускается уже после запуска двигателя?

Не нашел больше похожей темы, поэтому спрошу тут
Проблема такая: вчера после ночи не завелась машина, после долгих мучений выяснилось, что на бензонасос не приходило положенных 12 вольт, вчера все исправил, завелась. Но в процессе поиска снимал насос и для проверки подключил просо к 12В ну и несколько секунд он работал в холостую. После поставил все обратно и насос стал как то подозрительно шумно работать. Сегодня опять таже беда случилось. Пол дня ездил все хорошо было, сейчас ехать домой а машина опять не заводиться, воткнул вместо реле перемычку — результата никакого, полез дальше к насосу, думал опять питание не доходит, нет все нормально 12В есть. Помогите, что еще посмотреть, сделать можно уж очень хочеться домой уехать .

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1230 автомобиля Opel Astra G

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Форум ошибок OBD2

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

P1231
Реле топливного насоса

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Машина не заводится, ошибка 1230

Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:

Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!

.

При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.

Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?

через ОБД — были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,

но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.

Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.

По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.

Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Плавают холостые обороты на Opel astra g 1998 что делать?

Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится — соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.

Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?

Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.

Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров. (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1230 автомобиля Opel Astra G

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Форум ошибок OBD2

Машина не заводится, ошибка 1230

Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:

Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

P1231
Реле топливного насоса

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Vectra Club Russia

Ошибка 1230, помогите разобраться.

Ошибка 1230, помогите разобраться.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!

.

При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.

Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?

через ОБД — были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,

но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.

Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.

По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.

Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Плавают холостые обороты на Opel astra g 1998 что делать?

Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится — соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.

Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.

Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?

Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.

Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров. (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.

Читайте также:

      

  • Как проверить мультиметром напряжение на аккумуляторе ваз 2114
  •   

  • Схема системы охлаждения ниссан максима
  •   

  • Сузуки свифт передняя подвеска схема
  •   

  • Ваз 2110 глохнет на холостом ходу инжектор 8 клапанов
  •   

  • Tesla auj 637 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1228 мазда бонго френди
  • Ошибка р1226 тойота двигатель 1cd ftv
  • Ошибка р1222 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка р1221 митсубиси паджеро пинин
  • Ошибка р1221 мерседес вито 638