-
Автор темы
rsy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Откуда: Иркутск
2 ошибки
Всем привет
у меня Фреда 1999 года WL-T
Кто нибудь знает как бороться с этими ошибками:
P0400 поток рециркуляции
P1228 соленоид выпускного клапана
а то машина как мертвая…
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Сообщение
DemonAV » 26 фев 2007, 18:35
rsy, вот здесь читал? http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=5177 Твоя ошибка 1228 это отключение управления турбиной из-за ошибки Вестгейт клапана. Почитай как решил эту проблему Borche http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=10018 сняв турбину и починив Вестгейт клапан, НО ошибка 0400 это ошибка EGR.
А вот слова Арида:
Например P0400 EGR flow . при таком коде всегда присутствует второй P1228 . Но это не связано с неисправностью вестгейта, просто при неисправной EGR ( о чем много говорилось ) растет температура выхлопа и есть опасность спалить турбину .. Поэтому ECD отключает вестгейт , чтобы защитить турбину и головку мотора. ( EGR глушить нельзя поэтому ). В таком случае ремонт и поиск неисправностей стоит начинать с младших кодов.
И это написано совсем недавно вот здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=111262#111262 в теме про коды ошибок. Вы её читали?
Как минимум нужно начать с чистки впускного коллектора и всей EGR системы http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=111387#111387
Удачного выздоровления.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Сообщение
Borche » 27 фев 2007, 11:29
Я бы начал не с этого. Эти ошибки запросто могут присутствовать всего лишь из-за сдернутого разъема на одном из электромагнитных клапанов, управляющих ЕГР. При этом мозги заодно отключают управление вестгейтом и показывают ошибку 1228.
Важно вот что — ошибка моргает лампой всегда? Или например, после того, как машина постоит минут 10 включаешь зажигание, а ошибок нет? Как моргает лампа короче?
Меняю машины как перчатки
-
Автор темы
rsy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Откуда: Иркутск
Сообщение
rsy » 01 мар 2007, 17:41
если прогретый, то всегда
Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
А самое интересное:
после того как заведешь, а потом заглушишь в ТНВД что то жужит.
Жужит до 30 минут…
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Сообщение
Borche » 01 мар 2007, 21:37
rsy,
жужжит — это норма. Потом выключается питание «мозгов» и заодно ошибки текущие обнуляются.
По поводу ошибок — снаачала проверь все разъемы на клапанах управления. Один клапан под пассажирским сиденьем, несколько — под водительским. Клапан — это такая хрень, к нему подходит три трубки и сверху контактная фишка. Вот эти фишки проверь, сними-надень. Потом напишешь — помогло ли. Если нет — тогда уже надо по кодам ошибок лезть непосредственно в узлы.
Еще имеет значение порядок кодов. Сначала идет более важный код.
Меняю машины как перчатки
Всем приуэт!
От самого момента приобретения аппарата мне выносила мозг всем известная моргающая спиралька с ошибками 0510 и 1228. И если с ошибкой 1228 сталкивались очень многие френдоводы (ошибка датчика разрежения по давлению), то по 0510 не так много интересной инфы.
Итак, начал я с устранения первой ошибки моргуна, это 0510. По своей глупости и неопытности я не мог понять, в чём же проблема. Перерыл всю проводку под торпедой, убрал все инородные инсталляции, вроде, убогой сигналки, музыки, кустарного турботаймера и прочего непонятного, но явно не родного. Результата — ноль. Заменил весь узел ( педаль, выключатель хх, датчик положения педали) на контрактный. Ни-че-го. И, копаясь, на бескрайних просторах форумов, случайно наткнулся на порядок регулировки выключателя хх. Было это поздним вечером, и я, с пробуксовками выскочил из дома, прихватив свой китайский высокоточный мультиметр.
А процедура оказалась весьма несложной и крайне продуктивной.
Скинул фишку, ослабил контрогайку, выкрутил выключатель максимально вверх, выставил прибор на проверку проводимости и начал вкручивать, проверяя контакты выключателя на проводимость. Дождался писка из мультиметра, вкрутил выключатель ещё на полоборота и законтрил. Завожу машин, считываю коды и, о чудо! Ребаная ошибка 0510 исчезла! Радости полные портки, но осталась ещё 1228!
Здесь виноват оказался электропневмоклапан, управляющий вестгейтом на электронных моделях и заслонкой на выхлопной тракте ускоренного прогрева на моделях для регионов с холодным климатом, тот, что находится под пассажирским сиденьем. Разряжение контролирует два идентичных датчика разрежения (один там же под сиденьем пассажира, второй на впускном тракте). Они из строя выходят крайне редко. А вот клапанок тот ещё ломака. Соответственно, проверил клапан по схеме в мануале, подул в указанные отверстия и, как неожиданно, клапан не работал. Чтобы убедиться, что его просто не подклинивает, соединил вакуумные трубки, минуя клапан и обрадовался, когда проклятая спиралька погасла! Если будете так делать, будьте осторожны, во избежании убийства турбины, крайне важно не газовать.
Чтож, результат стал ясен и план действий нарисован. Глянул на стоимость данного клапана в сети и резко передумал покупать оригинал. Поискав замену, наткнулся на обсуждение в микробе, где один уважаемый чел поставил клапан управления вестгейтом от Ленд Ровера. Его принцип работы точно такой же, только есть пару моментов…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вообщем, пришла мне эта запчастюлина. Стоила, примерно, в два раза дешевле нашей контрактной.
Если у вас турбина с вестгейтом, стоит обязательно заморочиться и металлический жиклёр, который расположен в одном из верхних штуцеров родного клапана, выломать и пропихнуть в шланг, идущий на турбину. Я это сделал чисто, чтобы было.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Разъём, как может показаться, сильно отличается, но при должной обработке той же наждачкой и напильником, он приобретает нужную форму и залетает без особых проблем.
Полный размер
Полный размер
Ну и всё замотал новым писком моды — зелёной изолентой! Она значительно превосходит по всем показателям синюю! Шутка.
Что имеем по итогу. Ошибки исчезли, что не может не радовать. Но вот машинка один х… никуда не едет. Куда копать дальше уже не имею представления. Воздуха нет ни перед ни после ТНВД. Стоят новые: ГБЦ, турбина, все фильтра, масло, распылители форсунок (настроены на стенде), свечи (греют как надо), э/м клапан. Все преды живые, проводка в порядке, топливопроводы поменяны, Егор удален грамотно. Ошибок нет. Есть, конечно, вариант, что умер плунжер, но как-то не очень в это верится. Больно уж машинка мертвая. На холостых может и до отсечки крутить, а вот под нагрузкой вообще с места не стронуться почти. Короче, магия какая-то. Если есть дельные мысли, пишите, пообщаемся. Оч интересно.
Ну а на этом пока всё!
Всем бобровича🐹
Полный размер
Полный размер
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 22 янв 2016, 11:43 |
|||
|
Обманка установлена. есть 1 установочный комплект. |
||
Вернуться к началу |
|
||
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 13 мар 2017, 15:07 |
|
на данный момент, решение проблем ошибок P0400 и P1228 — решена. все варианты известны и понятны. Крайнее сопротивление критичное для ЭБУ — 500 Ом. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 15 мар 2017, 10:26 |
|
ну вот.. еще один обладатель обманки ЕГР добавился к списку…. установлена обманка ЕГР на 200 Ом, заменен клапан управления вестгейта, ЕГР заглушен(прокладка из жести с иероглифами прогорела). |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 02 май 2017, 12:22 |
|
В догонку понимающим: Почему? непонятно… :unknw: Приветствуем Александра на MBF с палаткой г/н 500 и отличным состоянием машины! Обманку поставили,все клапана — удалили. |
Вернуться к началу |
|
pan_mehanic |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 08 окт 2017, 05:46 |
|
MetalHead писал(а): на данный момент, решение проблем ошибок P0400 и P1228 — решена. все варианты известны и понятны. Крайнее сопротивление критичное для ЭБУ — 500 Ом. Добрый день у меня МБФ 2004 года, живу во Владивостоке, выскочили такие же ошибки Р0400 и Р1228, но не посчитайте идиотом, несколько дней сижу на форумах, но ни как не могу понять, с чего начать и чем закончить. |
Вернуться к началу |
|
pan_mehanic |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 08 окт 2017, 16:45 |
|
Проверил сопротивление на клапанах на холодную и на горячую, всё в пределах нормы и все одинаково подросли по сопротивлению на горячую. Слышал в теме, что датчик положения клапана ЕГР можно снять и просмотреть, вернее вскрыть и проверить. Попробую. Трубки вакумные проверил, все в порядке. Буду ковырять дальше. Кто знает, как проверить BOOST SENSOR, там три контакта. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 09 окт 2017, 09:59 |
|
ошибки в студию, потом замеры |
Вернуться к началу |
|
pan_mehanic |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 09 окт 2017, 11:29 |
|
День добрый. ошибка 0400 и 1228. сначала загорался чек редко, приспособился , останавливаюсь, поднимаю пассажирское сиденье , на турбине шток к вакумнику, его принудительно вниз и отпускаю, он делает пшик, отпрыгивает вверх и уже сам возвращается вниз, чек гаснет, турбина работает, но это же не вариант работы. теперь чек загорается часто и не удаётся зафиксировать какую то последовательность или закономерность в загораниях чека. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины Добавлено: 10 окт 2017, 09:49 |
|
проверяйте клапана. дело в них. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
Ошибка Р1228 у автомобиля Mazda была обновлена 01:56. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1228 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
Р1228
Ошибка 1228 указывает на выход из строя или сбои в работе контроллера разряжения. Надо проверять датчик, в первую очередь регулятор разряда аккумуляторной батареи. Также следует убедиться в отсутствии программных неисправностей в работе блока управления, если после устранения неполадки ошибка осталась.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1228 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1228 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1228 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1228 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1228 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1228 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
-
Контактная информация:
MAZDA BONGO FRIENDEE, WL-T электронная педаль (Решено)
Сообщение
BLACK1520 » 18.05.2013, 13:55
Здравствуйте. После двух месяцев ремонта притянули ко мне, со стопроцентным диагнозом: «Что-то с электроникой»
Первым делом открутил трубки на форсунки, при прокрутке — сухо. Клапан отсечки топлива снял, всё в норме, питание на него подаётся. Все клапана и датчики на насосе по мануалу — норма. Система не завоздушена, при прокрутке из штуцеров на форсунки редкие брызги и дым , как будто плунжер на сухую крутится и нагревается. Хотя при снятом клапане отсечки видно вращение плунжера, в заполненной топливом полости… Ошибок нет, при специальном создании неисправности — соответствующие.
Что-то мыслей совсем нет, кроме замены (ремонта) ТНВД. Прошу совета у тех, кто в теме.
Последний раз редактировалось BLACK1520 24.05.2013, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: MAZDA BONGO FRIENDEE, WL-T электронная педаль
Сообщение
dudarchuk » 18.05.2013, 22:17
Так, не лазия по схемам.
Топливоподкачивающего электронасоса нет ?
Что с давлением ТНВД по сканеру ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: MAZDA BONGO FRIENDEE, WL-T электронная педаль
Сообщение
BLACK1520 » 19.05.2013, 06:36
После просадки аккумулятора и подключения пускозарядного раскрутил до запуска. Заводится только при педали в пол, при оборотах меньше 1000 глохнет. Очень медленно набирает обороты. Топливоподкачивающий в тнвд, механический (кердык ему по ходу?). Авто 1999 года, датастрим нечем смотреть, да там на насосе и нет датчика давления. В нескольких местах попадались похожие ситуации, советуют менять резинки и сальник на насосе. С обратки, при работе, почти ничего, тоненькая струйка, имхо должен ведь приличный объём сливаться?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: MAZDA BONGO FRIENDEE, WL-T электронная педаль
Сообщение
BLACK1520 » 20.05.2013, 19:51
После нескольких минут работы появляется Р0400 (Датчик положения клапана системы ОГ) и Р1228 (Датчик разряжения). Вакуум поступает, проводку прозвонил, вроде как заклинил один из двух клапанов EGR, завтра разберу. Сегодня проверил все трубки и электропневмоклапаны, как минимум два были заклинившими. Странные ошибки, появляются только после нескольких минут работы, а после выключения зажигания через полчаса заводишь — исчезают, и через минуты 3 опять. Могут быть описанные симптомы из за EGR? Тнвд пока отбросить, или тут всё вместе?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: MAZDA BONGO FRIENDEE, WL-T электронная педаль
Сообщение
BLACK1520 » 22.05.2013, 11:44
Что-то все мысли кончились. Нужен толчок из вне. Повернул тнвд на более ранний впрыск. Работает на холостых и заводится боле менее нормально. При прогреве и начале работы рог ошибка 0400, 1228, отключается турбина. Причём рог работает нормально, все электропневмоклапаны и заслонки отрабатывают как положено. Не даёт покоя мысль, почему улучшилась работа при изменении угла впрыска (положения тнвд)? Там привод от шестерни кв. Ремень только на распредвал. Может всё таки перескочил? Хозяин клянётся, что проверял — норма. Хотя я с трудом представляю, как я щас буду добираться и смотреть… В принципе может ли смещение меток на рв дать такую картину ( как бы запаздывание момента впрыска)? Или всё таки тнвд?
Посмотрел, метки на месте…
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: MAZDA BONGO FRIENDEE, WL-T электронная педаль
Сообщение
BLACK1520 » 22.05.2013, 17:00
Блин, ну не может быть столько косяков в одном автомобиле! Щас поехал прокатиться на ней, не везёт, сунул шланг подачи в канистру — ОК. Заменил фильтр, лучше но… Забита сеточка в баке! По рог так мыслей и нет, вместо дтож на мозги поставил резистор, эбу теперь не включает рог, ошибок нет, всё работает Но это, конечно, эксперементы.
И всё таки тнвд…
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: MAZDA BONGO FRIENDEE, WL-T электронная педаль
Сообщение
BLACK1520 » 24.05.2013, 01:42
Ога, топливопдкачивающая помпа, как минимум. Подал на вход через вазовский насос из ведра — зашептал дизель. И момент в норму пришёл.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Вернуться в «Диагностика дизелей»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы