Ошибка р1221 митсубиси паджеро пинин

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько раз я не удалял эту ошибку P1221, сколько раз я не обучал дроссель, все было бестолку. Обороты на холостых так и держались на метке 1500-1600 об/мин.
Почитав мануалы по ремонту и просмотрев немало видео на ютубе, было принято решение о полной диагностике дросселя.
В мыслях уже были планы по покупке б/у дросселя, на какой клей сажать магниты если они оторвались, замена датчика и сколько он стоит?
В общем «мини» капиталочка дросселя.
Прийдя в гараж, я снял кожух, и проверил ход заслонки. Он был тугим и заслонка сразу же возвращалась на место, значит магниты на месте и живы.
И тут я вспомнил про один момент, когда я чистил дроссель. Руки у меня всегда чесались, что нибудь разобрать и прочистить. Вот я и снял при чистки тогда, блок положении заслонки и не придал этому значение, и прикрутил его на место.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Он самый

А там не зря прорези на корпусе большие, сделаны они чтобы этот датчик можно было изменять в положении.
Полез я в мануал, чтобы найти его как настраивать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Подсоединил разъём и его датчик через 2 и 3 контакт. Но он упорно не давал никаких показаний, все время писал 0,00В. Сколько раз я не менял провода, сколько раз не переставлял контакты, но все было бестолку. Потратив больше двух часов, и уже нужно было собираться домой, я плюнул на эту затею, и уже решил закручивать датчик, подумал, что может стоит настроить датчик от руки, и на слух?
Так и сделал, прогрел авто до 85 градусов, благо есть бк который всю инфу выдаёт по авто, и стал двигать датчик влево вправо, как на фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

В итоге нашёл идеальное его положение, двигатель не троит, не трясётся, обороты не скачут.
Электронный тахометр показывает 750( режим stich), то что нужно!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Просто идеально!

Спустя минут пять, обороты упали до 630-650. Это тоже очень хорошо, машина перешла на сверхбедную смесь( compression on line).
Машина ещё минут 10 поработала на холостых, никаких аномалий я не заметил, все тихо и ровно, без провалов в ХХ. И да! Ошибка пропала, сама!)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Ошибка пропала, Карл!

Мораль всей басни такова: не надо сдаваться и нужно копать дальше и искать решение, и тогда все получится!
Всем удачи!🤗

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29427
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29427
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29427
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29427
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29427
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29427
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько раз я не удалял эту ошибку P1221, сколько раз я не обучал дроссель, все было бестолку. Обороты на холостых так и держались на метке 1500-1600 об/мин.
Почитав мануалы по ремонту и просмотрев немало видео на ютубе, было принято решение о полной диагностике дросселя.
В мыслях уже были планы по покупке б/у дросселя, на какой клей сажать магниты если они оторвались, замена датчика и сколько он стоит?
В общем «мини» капиталочка дросселя.
Прийдя в гараж, я снял кожух, и проверил ход заслонки. Он был тугим и заслонка сразу же возвращалась на место, значит магниты на месте и живы.
И тут я вспомнил про один момент, когда я чистил дроссель. Руки у меня всегда чесались, что нибудь разобрать и прочистить. Вот я и снял при чистки тогда, блок положении заслонки и не придал этому значение, и прикрутил его на место.

А там не зря прорези на корпусе большие, сделаны они чтобы этот датчик можно было изменять в положении.
Полез я в мануал, чтобы найти его как настраивать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Подсоединил разъём и его датчик через 2 и 3 контакт. Но он упорно не давал никаких показаний, все время писал 0,00В. Сколько раз я не менял провода, сколько раз не переставлял контакты, но все было бестолку. Потратив больше двух часов, и уже нужно было собираться домой, я плюнул на эту затею, и уже решил закручивать датчик, подумал, что может стоит настроить датчик от руки, и на слух?
Так и сделал, прогрел авто до 85 градусов, благо есть бк который всю инфу выдаёт по авто, и стал двигать датчик влево вправо, как на фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

В итоге нашёл идеальное его положение, двигатель не троит, не трясётся, обороты не скачут.
Электронный тахометр показывает 750( режим stich), то что нужно!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Просто идеально!

Спустя минут пять, обороты упали до 630-650. Это тоже очень хорошо, машина перешла на сверхбедную смесь( compression on line).
Машина ещё минут 10 поработала на холостых, никаких аномалий я не заметил, все тихо и ровно, без провалов в ХХ. И да! Ошибка пропала, сама!)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Ошибка пропала, Карл!

Мораль всей басни такова: не надо сдаваться и нужно копать дальше и искать решение, и тогда все получится!
Всем удачи!🤗

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8235
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

13.03.2011 21:28

#1

прииклеил магнит в ТЗ не держит клей и др ошибка

У меня Пинин 2001г GDI 4G94 начиналось все с прыгающих оборотов, через 20 км загорелся чек и машина в аварийный режим перешла, 20 км/ч и всё, как и думал на станциях по ошибке Р 1221 вродеб (нет ответа по линии 1 сервопривода дроссельной заслонки) все направляют в магазин за заслонкой, делать никто не взялся , а она около 40т р стоит ну вот и решился сам, всё снял крышку с движка , воздухопривод, открутил заслонку, (вся чёрная была) разобрал, как и думал магнит отклеился, но у меня их 2 штуки один остался на месте, снял старый клей , склеил как в инструкции , всё в обратном порядке собрал, настроил датчик положения ДЗ , обнулил ошибки, завел, по началу всё вроде хорошо,чек не горит, обороты вроде как ровно,,прогрелась, и опять прыгать стали , но чек не загорелся , взялся я сам ошибку считать , и вот результат мигала лампочка коробки автомата,(так и должно быть?) и вроде по сигналам 22 23 что это подскажите, снял опять воздухопривод а там опять заслонка еле ходит т,е, магнит отклеился но вот ошибка мне не понятна может из за этого и вся проблемма?


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Приветствую всех висит ошибка p1221,машина не хочет заводится,выжимаю педаль газа пытается схватиться но ни как.последний раз когда завелся пришлось держать педаль газа выжатой до конца,и то обороты больше 1000 не поднялись


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 19:12

Вопрос то в чём???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


BORIS.B

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

BORIS.B » 27 сен 2020, 19:29

Что то, надо делать с дроссельной заслонкой заслонкой или датчиком наверное


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:30

Что делать с заслонкой?дпдз выставил,сам дроссель почистил


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:37

:*HI*: даже педаль отрегулировал


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 20:55

Тросик заслонки проверил???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 21:23

Смайлик писал(а): ↑
Тросик заслонки проверил???

какой тросик на электронной заслонке?


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:10

vovamk писал(а): ↑
какой тросик на электронной заслонке?

Вооот :*THUMBS UP*:
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос :8-):

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 22:24

Смайлик писал(а): ↑
Вооот
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос

Сталкивался ли кто с такими симптомами,если да то как лечили.


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:33

Заменой заслонки

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Что значит ошибка р1221 на Мицубиши Pajero Pinin?

У меня Не горит Аккум датчик и Масло и чек Что надо делат. На аккума Не дает Заряд. генератор

Дау

Работает этот метод

Яхно

А за такой тюнинг мне что нибудь могут предъявить дпс?

Бану

Либо в Австралии.
Или в Сургуте ребята там делают. Покупал на П 3 у них. Качество очень хорошее.

Сингер

Здравствуйте! У меня есть машина Опель астра 1995 года выпуска, и там такая проблема: когда заливаю полный бак — показывает полный. Но стоит, грубо говоря, сжечь 7-8 литров, то сразу стрелка на ноль падает. Вопрос. Можно ли эту причину устранить не меняя на новый топливный датчик?. То есть подлежит ли ремонту иномарочные датчики топливо?

Lilliana

доброго времени суток подскажите а что делать если мозги зафиксировали обрыв ставить только механическую обманку

Бекназар Балыхин

Привет! А Вы Не Подскажите Через Сколько Тысяч Км Нужно Менять Масло Сьёмные Колпочки На Двигателе 4D56 Или D4BH?

Поль

Да я вот тоже думаю, что гидрик ‘завис’

Уктам

По поводу смазывания наружного шруса.я зажимаю гранату в тисках. Выдавливаю все в центр, плотно прижимая тюбик. И смазка сама выдавливается через все шели. Что вы на это скажете?

Бактыгуль

Красава рахмет большой?

Bentley

фигня все эти жидкости) я мыл ДМРВ обычным 92 -м бензином

Давлет

Ну и запрятано! Неподлезть

Гуля

Скажите пожалуйста, у меня украли этот валюметр вместе с гофрой. Теперь не знаю какой именно , пробовал 500 номер поставить мотор начал сильно колбасит, и вовсе глохнуть начал.
На продаже есть еще 482 501 и еще 600 с чем то. Как узнать что какой из них подходит к моей машине?
Машина Montero Sport 1998 года

Тамерлан

Порвался на ходу ремень генератлра на рено 21 1700 об. 88год. Чем грозит?

Gerold

Благодарю Вас за интересные ролики…Украина …Отправить своего Педжеро на ремонт в Вашу мастерскую был бы как Новый…

Emmanuele

У меня тоже такая машина только мкп.лайк и подписка.

Каплан

Познавательно! Спасибо за полезное видео!!!)

Ель

А ничего, что электропроводка не выдержит

Ахмет Сипюгов

Молодец Леха

Монолит

когда едешь внезапно начинает машину захватывать и вообще не тянет. обороты не набирает. дело в дмрв? vw lt35

Женева

Снимай снимай а то мне надо собрать раздатку от паджеро. Которую разобрали скидали в мешок… знает как её собрать это писец

Jubair

Когда включаешь заднюю передачу на реверс, коробка не пинает?

Амо

Заводи глаза под лоб

Wahed

И у меня, на Паджеро Пинин 2.0 АКП GDI 2003 г.в., чек ‘двигатель’ порой горит тоже, не понятно почему…Топливо здесь не при чем…Видимо идет подсос воздуха…мощность падает, холостой ход плохо держит и прочее…Сбрасываю клемму аккумулятора, обнуляются установки компа и двигатель вновь работает нормально…Видимо причина  в установках двигателя и компа…В автосервисах мастеров нормального класса нет…сделать ничего не могут…Видимо нужно в спецсервис Митсубиши обращаться. другого внедорожника не хочу..А так авто отличное…

Оставить комментарий

Обновлено: 09.06.2023

У меня Пинин 2001г GDI 4G94 начиналось все с прыгающих оборотов, через 20 км загорелся чек и машина в аварийный режим перешла, 20 км/ч и всё, как и думал на станциях по ошибке Р 1221 вродеб (нет ответа по линии 1 сервопривода дроссельной заслонки) все направляют в магазин за заслонкой, делать никто не взялся , а она около 40т р стоит ну вот и решился сам, всё снял крышку с движка , воздухопривод, открутил заслонку, (вся чёрная была) разобрал, как и думал магнит отклеился, но у меня их 2 штуки один остался на месте, снял старый клей , склеил как в инструкции , всё в обратном порядке собрал, настроил датчик положения ДЗ , обнулил ошибки, завел, по началу всё вроде хорошо,чек не горит, обороты вроде как ровно,,прогрелась, и опять прыгать стали , но чек не загорелся , взялся я сам ошибку считать , и вот результат мигала лампочка коробки автомата,(так и должно быть?) и вроде по сигналам 22 23 что это подскажите, снял опять воздухопривод а там опять заслонка еле ходит т,е, магнит отклеился но вот ошибка мне не понятна может из за этого и вся проблемма?

Был отзыв авто по магнитам у япов- там тонкой ниткой на клею потом еще обматывали вал, чтобы магниты уже наверняка не отошли. И не перепутайте положения магнитов. Пометить перед разбором.

по 1221 мне ясно что за ошибка мне на диагностиках её указывали, а вот сам я взял и снял показания, здесь на форуме прочитал как это делать, замыкаешь 1 выход у сервис разъёма на массу или на 4 или на 5 выходы и считаешь сколько мигает лампочка, сначало два длинных и два коротких это 22, а потом два длинных и три коротких это 23, так вышло 22 и 23, что это значит не знаю и правильно ли я всё делал?

нашёл клей,эпоксид-адгезив, держит и температуру до 150 , и сохнет 2 часа, короче то что надо, приклеил магнит,собрал, пол часа полет нормальный,обороты востановились , стабилизировались, ошибка 22 23 не ушла но кажется это с АВС связано, поезжу отпишусь

капсиколом еще клеят, тоже хорошо держит. Обычно магниты отваливаются из-за повышенной вибрации (неисправные подушки двигателя)

поездил 2 дня и опять загорелся чек, счтываю ошибку 22 23 и всё проверил заслонку она внорме, что делать с чего продолжать? не знаю подскажите кто знает что ещё проверить?

22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи

так что они неисправны? я перенастроил датчик положения ДЗ, переобучил, пока чек не горит, но 22, 23 показывает, проездил вот 2 дня пока всё норм

эти ошибки никакого отношения к дросселю не имеют. Нужно правильно прочитать код ошибки, если бы оба датчика (коленвала и распредвала) одновременно вышли из строя машина бы не завелась.

аА это клей которым приклеивал магнит ,

Пардон, ошибки к АКПП относятся.
22-Датчик скорости входного вала
23-Датчик скорости выходного вала
Короткое замыкание/ разрыв цепи.
Моргал светодиод N указателя селектора АКПП?
Насколько мне известно скрепкой на этой машине (именно этого года выпуска) считываются ошибки АКПП, АБС, СРС. Двигатель читается сканером, потому и формат ошибок такой:

Р0100
Датчик расхода воздуха и его цепи
Р0105
Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Р0110
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
Р0125
Система обратной связи
Р0130
Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи
Р0135
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи
Р0136
Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи
Р0141
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи
Р0170
Неисправность системы топливоподачи
Р0190
Ненормальное давление топлива в системе
Р0201
Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
Р0202
Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
Р0203
Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
Р0204
Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь
Р0220
Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
Р0225
Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Р0300
Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
Р0301
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Р0302
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Р0303
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Р0304
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Р0325
Датчик детонации и его цепи
Р0335
Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Р0340
Датчик положения распределительного вала
Р0403
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
Р0420
Неисправность каталитического нейтрализатора
Р0425
Датчик температуры каталитического нейтрализатора и его цепи
Р0443
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи
Р0500
Датчик скорости автомобиля и его цепь
Р1200

а ааа, теперь ясно, что это за ошибки, они были и раньше по АБС, так и не стёрлись, поеду на диагностику, а так всё работает, правда иногда обороты проваливаются, можно сказать даже редко проваливаются


Голосование


Форумы

При резком разгоне P1221

Да, кстати, я не великий спец, поэтому не знаю, какой на ИО магнит — один круговой или два «полукруглых», как у меня на Пингвине.

. еще может быть — дпдз и блок управления дз.

Anton 56 написал(а) .

Появилась аналогичная проблема. При резком разгоне Р1221. Магниты на месте, заслонка нового образца с ленточкой на магнитах, естественно отмытая, чистая. Отрегулировал дпдз 527 мВ. Двигатель начал работать ровнее и разгоняться лучше, но и ошибка вываливается раньше. На лицо явное кратковременное пропадание контакта первого канала дпдз (этож переменный резистор, который трется уже 16 лет). Новый дпдз — дичь, 9000 руб. Щас закажу китайский за 900 руб. Да, нищебродство, я понимаю, но зато отзыв будет, годно или нет.

Писали уже, работает сразу нормально, но кому как повезло
Кому на полгода, кому на год, кому поболее
Контракт не сильно дороже 1700 прмерно , но надолго будет

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Ошибки работы ходовой части авто C1211 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1221

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Голосование


Форумы

При резком разгоне P1221

Да, кстати, я не великий спец, поэтому не знаю, какой на ИО магнит — один круговой или два «полукруглых», как у меня на Пингвине.

. еще может быть — дпдз и блок управления дз.

Anton 56 написал(а) .

Появилась аналогичная проблема. При резком разгоне Р1221. Магниты на месте, заслонка нового образца с ленточкой на магнитах, естественно отмытая, чистая. Отрегулировал дпдз 527 мВ. Двигатель начал работать ровнее и разгоняться лучше, но и ошибка вываливается раньше. На лицо явное кратковременное пропадание контакта первого канала дпдз (этож переменный резистор, который трется уже 16 лет). Новый дпдз — дичь, 9000 руб. Щас закажу китайский за 900 руб. Да, нищебродство, я понимаю, но зато отзыв будет, годно или нет.

Писали уже, работает сразу нормально, но кому как повезло
Кому на полгода, кому на год, кому поболее
Контракт не сильно дороже 1700 прмерно , но надолго будет

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также:

      

  • Ошибка 01192 шкода октавия
  •   

  • P1760 ошибка ниссан тиида
  •   

  • Раздатка камаз 6522 схема
  •   

  • Ниссан альмера классик задняя подвеска схема
  •   

  • Включаю поворотник машина глохнет ваз 2110

vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Приветствую всех висит ошибка p1221,машина не хочет заводится,выжимаю педаль газа пытается схватиться но ни как.последний раз когда завелся пришлось держать педаль газа выжатой до конца,и то обороты больше 1000 не поднялись


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9720
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 19:12

Вопрос то в чём???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


BORIS.B

Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

BORIS.B » 27 сен 2020, 19:29

Что то, надо делать с дроссельной заслонкой заслонкой или датчиком наверное


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:30

Что делать с заслонкой?дпдз выставил,сам дроссель почистил


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:37

:*HI*: даже педаль отрегулировал


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9720
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 20:55

Тросик заслонки проверил???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 21:23

Смайлик писал(а): ↑
Тросик заслонки проверил???

какой тросик на электронной заслонке?


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9720
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:10

vovamk писал(а): ↑
какой тросик на электронной заслонке?

Вооот :*THUMBS UP*:
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос :8-):

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 22:24

Смайлик писал(а): ↑
Вооот
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос

Сталкивался ли кто с такими симптомами,если да то как лечили.


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9720
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:33

Заменой заслонки

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1220 на опель астра
  • Ошибка р1216 на ниссан цефиро
  • Ошибка р1215 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка р1215 тойота виста ардео
  • Ошибка р1215 тойота 1az fse