Ошибка р1215 тойота ленд крузер 100

Всем здрасьте, друзья, коллеги и единомышленники. Коротко. Двигатель 1HD, 2000г, пробег 135тыс (пробег родной, езжу с самой покупки), все то строго по регламенту километр в километр, а то и намного раньше. Все было отлично до прошлой недели, но кто-то сглазил. Была оттепель, на дорогах каша и вода. Никаких проблем. В течении дня начало быстро холодать. В -20 движок задергался и заглох. Заводится, работает сек 10-15, глохнет. Когда заводился, то работал ровно, потом резко глох. Чек во время работы гас как и всегда, т.е. бортовая система ошибок не видела. Потом вобще перестал заводится. Первая мысль — летняя соляра или вода в системе. Ночь в тепле на СТО результатов не дала. К обеду машину завели, сообщив, что (внимание!) был засран разъем на ТНВД, диагностический сканер выдал ошибку Р1215(неисправность цепи датчика EBU — вот уж точно!), но теперь все в порядке. Типа разъем почистили, диагностику сделали, можете ездить и не волноваться. Денежек взяли очень даже не хило для чистки разъема. Действительно, ровно неделю не было абсолютно никаких проблем. Полный бак зимней соляры с антигелем, всю неделю заводилась как и всегда отлично, в — 25 как часики. Сегодня — 15. Заехал на мойку, мыл только кузов. Машина около часа стояла заглушеная возле мойки после помывки. Преспокойно завелась, проехала 200 метров и вся история повторилась снова, один в один. Привез машину обратно в СТО. Показывайте, говорю, разъём который вы тут чистили. Тыкают мудачьё, в разъем, который под герметичным кожухом. Под кожухом чистота стерильная, ни намека на грязь. Я туда каждые 3 мес заглядываю для профилактики, знаю как там чего выглядит. Вобщем, мычат, суки, руками разводят (и меня похоже заодно разводят) Причинно-следственный анализ говорит, что где-то что-то перемерзает после попадания влаги. Верить этим #####ам с сервиса я уже не буду. Хочу сам разобраться с вашей помощью. Коллеги, кто знает что это за напасть такая? Куда лезть, чего смотреть? Ну ведь явно от влаги фигня какая-то? Буду признателен за любую инфу. Все произошедшее для меня шок, потому что за все 10 лет с машиной не было НИ ОДНОЙ! проблемы.

Содержание статьи:

  • Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности
  • Ошибка р1215 тойота
  • Блоки под капотом
    • Расположение
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок на АКБ
  • Так ли неубиваема Сотка? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100 — Российская газета
  • Схемы электрооборудования TLC 100/105
  • По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г. )

R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости R2 Муфта компрессора кондиционера MG CLT R3 Вентилятор системы охлаждения CDS FAN R4 Звуковой сигнал R5 Фары HEAD R6 Дальний свет HEAD HI R7 Обогрев зеркал MIR HTR R8 Задний отопитель RR HTR R9 Подсветка панели приборов PANEL R10 Передний противотуманный свет FR FOG R11 Зажигание IG NO.

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности

В свое время версия Land Cruiser 100 стала воплощением накопленного опыта, который Toyota собирала несколько десятилетий. В это же время атмосферная модификация данного агрегата с маркировкой 1HZ обладала мощностью в 135 лошадиных сил.

Ошибка р1215 тойота

  1. Неисправность форсунки / форсунок
  2. Неисправность электропроводки в цепях ECU –EDU — Injector
  3. Неисправность EDU*
  4. Неисправность ECU**

Сто пятый отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4. Эта модель отличается особой роскошью, как в отделки экстерьера, так и салона.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары. Нередко на Крузаках можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения — от таких экземпляров лучше отказаться.

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Схема блоков под капотом лэнд крузер 100

  1. Блок управления форсунками (EDU)
  2. Главное реле лебедки
  3. Реле свечей накала
  4. Блок предохранителей и реле
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Блок управления левой фарой
  7. Реле вспомогательного отопителя
  8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
  9. Реле вентилятора кондиционера
  10. Реле очистителей фар
  11. Блок управления правой фарой
  12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
  13. Реле дневных ходовых огней №3
  14. Реле подогревателя на впуске

Блок предохранителей и реле

Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором.

R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
R2 Муфта компрессора кондиционера (MG CLT)
R3 Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN)
R4 Звуковой сигнал
R5 Фары (HEAD)
R6 Дальний свет (HEAD HI)
R7 Обогрев зеркал (MIR HTR)
R8 Задний отопитель (RR HTR)
R9 Подсветка панели приборов (PANEL)
R10 Передний противотуманный свет (FR FOG)
R11 Зажигание (IG NO.1)
R12 Габаритный свет (TAIL)

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

Сто пятый отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.

R1 Топливный насос (C/OPN)
R2 Топливный насос (FUEL/PMP)
R3 (D/L (L))
R4 (SPIL/VLV)
R5 Стартер (ST/CUT)
R6 (D/L (U))
R7 Передний противотуманный свет (FR FOG)
R8
R9 Обогрев заднего стекла (DEFOG)
R10 Стеклоподъемники, люк (POWER)
R11 Задний отопитель (RR HTR)
R12 Освещение салона (DOME)
R13 Габаритный свет (TAIL)

Предохранители Toyota Land Cruiser 100 (105) реле с назначением и схемами блоков

Внешний дизайн сотой модели соответствовал всем требованиям представительского класса, что можно было отметить по различным признакам:

Схемы электрооборудования TLC 100/105

В комплектацию салона также был включен немалый перечень полезных опций, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров. Проверку целостности проводки от EDU до инжекторов и одновременно проверку сопротивления инжекторов удобно проводить на 8-pin разъеме EDU согласно эл.

  1. Блок управления люком
  2. RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  3. Усилитель аудиосистемы
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего вентилятора
  6. Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле сцепного устройства
  8. Реле прицепа
  9. Блок управления топливным насосом
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
  12. ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
  13. ’02-’07: Блок управления навигацией
  14. Реле заднего отопителя
  15. Управляющий клапан
  16. LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  17. Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
  18. Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя

R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости R2 Муфта компрессора кондиционера MG CLT R3 Вентилятор системы охлаждения CDS FAN R4 Звуковой сигнал R5 Фары HEAD R6 Дальний свет HEAD HI R7 Обогрев зеркал MIR HTR R8 Задний отопитель RR HTR R9 Подсветка панели приборов PANEL R10 Передний противотуманный свет FR FOG R11 Зажигание IG NO. Однако юбилейная серия была выпущена достаточно скромным тиражом.

Кузов и интерьер

За работу прикуривателя и розетки отвечают предохранители номер 3 и 22 на 15А.

Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы.

Симптомы:
При нагрузке / педали в пол на несколько секунд пропадает тяга, т.е. нет реакции на нажатие газа, а затем двигун глохнет. Без проблем запускается сразу на ходу.

Исследование:
Посетил психолога, перерыл форумы и нашёл информацию про такую штуку как SPV соленоид.

Запчасти на фото: 403942. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Запчасти на фото: 403942

Это такая штука в тнвд, которая толкает другую штуку, которая должна герметично чего-то перекрывать. И по мере износа (буквально микроны), при нагрузке герметичность пропадает, мозг движка видит что что-то не так и глушит движок с ошибкой p1215 (эту ошибку видит самый дешманский OBD).

Лечение:
Посадка соленоида в тнвд регулируется шайбой. По-хорошему, нужно подобрать другую шайбу, чуть тоньше, которая позволит посадить соленоид глубже, компенсировав износ.
На ресурсах Дизальмастера нашёл артикулы.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Микрометра на тот момент не было и купил наугад шайбы около 1.5мм, но они оказали слишком тонкими.
В итоге взял ровную поверхность и самую мелкую наждачку в гараже и давай наяривать. Сточил слегка шайбу, поставил всё на место и ходовые испытания показали отсутствие проблемы. Но всё таки подберу шайбу уже по микрометру)

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Неподходящие шайбы
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Родная сточенная шайба

Пробег: 308 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1215 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Схема электронного привода

На английском языке:

Electronic Driving Unit Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1215 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Возможные причины: Неисправный электронный приводной блок (EDU); Жгут проводов электронного привода (EDU) открыт или замкнут; Схема электронного привода (EDU) плохое электрическое соединение; Неисправный клапан контроля разлива.

Электронный приводной блок (EDU) приводит в действие клапан контроля разлива с высокой скоростью. Высокоскоростное вождение EDU в условиях высокого давления топлива достигается за счет использования преобразователя постоянного тока в постоянный ток, который обеспечивает систему быстрой зарядки высокого напряжения. Электронный блок управления двигателем (ECU) постоянно контролирует EDU и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния. Напряжение аккумулятора увеличивается преобразователем постоянного тока в постоянный. Напряжение приблизительно 50 В подается на клапан контроля разлива в соответствии с сигналом IJ +, полученным от ЭБУ двигателя. В это время сигнал проверки впрыска (IJF) отправляется в ЭБУ двигателя.

  • #1

Симптомы:
При нагрузке / педали в пол на несколько секунд пропадает тяга, т.е. нет реакции на нажатие газа, а затем двигун глохнет. Без проблем запускается сразу на ходу.
Исследование:
Посетил психолога, перерыл форумы и нашёл информацию про такую штуку как SPV соленоид.

Полный размер
Это такая штука в тнвд, которая толкает другую штуку, которая должна герметично чего-то перекрывать. И по мере износа (буквально микроны), при нагрузке герметичность пропадает, мозг движка видит что что-то не так и глушит движок с ошибкой p1215 (эту ошибку видит самый дешманский OBD).
Лечение:
Посадка соленоида в тнвд регулируется шайбой. По-хорошему, нужно подобрать другую шайбу, чуть тоньше, которая позволит посадить соленоид глубже, компенсировав износ.
На ресурсах Дизальмастера нашёл артикулы.

Полный размер

Полный размер
Микрометра на тот момент не было и купил наугад шайбы около 1.5мм, но они оказали слишком тонкими.
В итоге взял ровную поверхность и самую мелкую наждачку в гараже и давай наяривать. Сточил слегка шайбу, поставил всё на место и ходовые испытания показали отсутствие проблемы. Но всё таки подберу шайбу уже по микрометру)

Полный размер
Неподходящие шайбы

Полный размер
Родная сточенная шайба

Пробег: 308 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1215 тойота виста ардео
  • Ошибка р1215 тойота 1az fse
  • Ошибка р1212 ниссан мурано z50
  • Ошибка р1201 тойота рав 4
  • Ошибка р11аа ситроен с3 пикассо