Ошибка р0717 тойота камри 40

Здравствуйте, дорогие камриводы, да и просто автолюбители!
Итак начнем с небольших допов к своей ласточке.
1. Я заказал подсветку для АКПП, у дяди Вовы (https://www.drive2.ru/users/vova7261/). Смотрится просто бомба, особенно ночью! Скажу так, на фото это одно, а в живую просто нет слов!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Такая схема вот=)

Процесс установки проходил по видео-связи, чет не подумал фоткать! Ну и результат ниже!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Днем!
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ночью 1
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ночью 2

2. Также была заказана пластиковая защита (пыльник), мой к сожалению очень устал и решил поменять. Заказал с разбора, пришло все целое и смотрится куда лучше!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Долгожданная посылка
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)
Ну и вот помыли, и поменяли!

3. Ну а теперь к самому главному чек-ошибке (Р0717).
История ошибки началась еще в первой записи моей www.drive2.ru/l/595760480979525629/ .
Сама ОШИБКА P0717 — ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчика скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT.
На тот момент, было принято решение скинуть клемы и посмотреть, пропадет или нет. Так как если, умер датчик, то логично ожидать постоянно горящий чек! Но этого не произошло, следовательно добрались до датчиков, сняли почистили их, фишки и т.д. и поставили на место. (ГЛАВНОЙ ОШИБКОЙ БЫЛО — ЭТО НЕ ЗАМЕР СОПРОТИВЛЕНИЯ, ну и следовательно прокатался я ровно день и на след день, снова горит чек и снова это ошибка.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ошибка

Я решил ее скинуть, заглушил и снова завел. Ошибка не исчезла. Сделал вывод, умер датчик окончательно. Новый стоит вот столько. Аналоги по 1 тысячи.

Запчасти на фото: 8941324010, 8941133010, 8941333020, 8941308020, 593600, 632800. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ценник датчика!

Почесав репу, жаба внутри говорила, маленькая ерунда, стоит 5к. Но разум, твердил любишь кататься, люби и саночки возить (в данном случае ремонтировать). Походив день в думках, пришла идея в голову купить с разбора! Обратился к человеку, у кого покупал защиту, и к моему счастью он сказал один есть в наличии! Ну и конечно я его заказал, куда дешевле нового! НО он оригинал, и сопротивление в норме! Ждал я его 3 дня, и после направился менять в сервис.
Сам датчик, выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Датчик
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Датчик 2

При выявлении умер датчик, который находился ближе к аккумулятору. Второй датчик показал сопротивление 610 Ом. С разбора датчик показал 620 Ом. Все поменяли, собрали и поехали довольные домой! Как-то так! Всем спасибо, за внимание!

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

Тема: АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

  1. 03.06.2014 20:54


    #1

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

    Всем добрый вечер,случилась в моей жизни пЕчалька TOYOTA V40 2,4 2008Г.в. АКПП.Ехал домой загорелся чек,заехал к другу на диагностику показала ошибку P0717ПРИ ЭТОМ МАШИНА СТАЛО ТО НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ТО КАК ТО ПОДТУПЛИВАТЬ ( ОШИБКА ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT- ТАК В КНИЖКЕ НАПИСАНО ) ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ НА АКПП В ИНТЕРНЕТЕ ИХ АЖ 2 НА НЕЙ И КАКОЙ У НИХ НОМЕР И ВООБЩЕ В НИХ ЛИ ДЕЛО ХЕЛЛЛЛПППППП ЛЮДИ ПОМОГИТЕ БЕЗ КОЛЕС НЕ СМОГУ

    Последний раз редактировалось andreyvmk; 03.06.2014 в 21:47.


  2. 03.06.2014 22:05


    #2

    Димоныч вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvmk
    Посмотреть сообщение

    Всем добрый вечер,случилась в моей жизни пЕчалька TOYOTA V40 2,4 2008Г.в. АКПП.Ехал домой загорелся чек,заехал к другу на диагностику показала ошибку P0717ПРИ ЭТОМ МАШИНА СТАЛО ТО НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ТО КАК ТО ПОДТУПЛИВАТЬ ( ОШИБКА ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT- ТАК В КНИЖКЕ НАПИСАНО ) ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ НА АКПП В ИНТЕРНЕТЕ ИХ АЖ 2 НА НЕЙ И КАКОЙ У НИХ НОМЕР И ВООБЩЕ В НИХ ЛИ ДЕЛО ХЕЛЛЛЛПППППП ЛЮДИ ПОМОГИТЕ БЕЗ КОЛЕС НЕ СМОГУ

    Масло в коробке давно менял ?


  3. 03.06.2014 22:57


    #3

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    В 110000 Т.К СЕЙЧАС 119000Т.К

    Последний раз редактировалось andreyvmk; 03.06.2014 в 23:26.


  4. 04.06.2014 09:05


    #4

    Димоныч вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvmk
    Посмотреть сообщение

    В 110000 Т.К СЕЙЧАС 119000Т.К

    Езжай в сервис . Я обслуживаю в альфа мотор на Головинском , вполне вменяемый сервис. К официалам тоже можно , но дороже ))). В таких вещах если не рубишь , самому лучше не лезть. А вообще , тойотовские автоматы практически неубиваемы , если масло чаще менять , особенно по нашим пробкам. Удачи !
    P.S. Сервис не рекламирую , реально там обслуживаю ))).


  5. 04.06.2014 19:16


    #5

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димоныч
    Посмотреть сообщение

    Езжай в сервис . Я обслуживаю в альфа мотор на Головинском , вполне вменяемый сервис. К официалам тоже можно , но дороже ))). В таких вещах если не рубишь , самому лучше не лезть. А вообще , тойотовские автоматы практически неубиваемы , если масло чаще менять , особенно по нашим пробкам. Удачи !
    P.S. Сервис не рекламирую , реально там обслуживаю ))).

    Ну спасибо а то на счет сервиса я сам бы не догадался я думал форум для того и создан проблемы решать без сервиса— — — Добавлено — — —

    Ну всем спасибо за советы!!! теперь расскажу в кратце как я избавился сам от этой проблеммы. ОШИБКА P0717 — ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT,ЛЕЧИТСЯ ПОКУПКОЙ ДВУХ ДАТЧИКОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ 8941324010 (Датчик скорости вращения вала коробки передач)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8941324010.jpg 
Просмотров:	7875 
Размер:	467.4 Кб 
ID:	20189 ПОЧЕМУ ДВУХ ПОТОМУ ЧТО, СЛОМАЛСЯ ОДИН ВТОРОЙ НЕ ЗА ГОРАМИ и муторно их выявить какой именно.ЧТО БЫ 2 РАЗА НЕ ЛАЗИТЬ НА КАМРИ V40 2,4L ИХ 2 ШТ.ПОД КОЖУХОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, на АКПП С ВЕРХУ ЛЕГКО К НИМ ПОДОБРАТЬСЯ замена В ТЕЧЕНИИ ПОЛУ ЧАСА И ВУ А ЛЯ ЦЕНА ВОПРОСА 4000р 2 ДАТЧИКА И ЕСЛИ В СЕРВИСЕ ТО ОТ 500р до 1000р ЗАМЕНА= 5000р В СЕРВИСЕ МНЕ ОБЬЯВИЛИ ДАТЧИКИ 7400р и замена +1500р,и еще очень хитро добавили что скорее всего проблеммы в коробке а не сдатчиками выводы делайте сами


  6. 04.06.2014 21:50


    #6

    mpavel вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для mpavel


    По умолчанию

    Молодец что отписался о решении проблемы, а то некоторые начнут тему и пропали…


  7. 06.06.2014 16:32


    #7

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  8. 08.06.2014 21:05


    #8

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mpavel
    Посмотреть сообщение

    Молодец что отписался о решении проблемы, а то некоторые начнут тему и пропали…

    Не за что — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Штурман
    Посмотреть сообщение

    Это хорошо что сам нашел причину и нам рассказал-молодец! А вот снятые датчики не проверял по сопротивлению их можно тестером проверить норма 560—680 Ом У тебя сломался датчик входного вала он дальше от двигателя стоит на АКПП а второй датчик промежуточного вала ближе к двигателю(целый,пока не выбрасывай)Да и стрелка спидометра как себя вела?

    Ну на будущее буду знать,СПАСИБО,я как говорится на будущие подстраховался и поменял оба.А мерить мерили оба показывали нормальное сопротивление(660-670), а ошибка с чеком горела (0717) СТРЕЛКА ПЛАВАЛА ТОЛЬКО КАКО ЕТО ВРЕМЯ ЕСЛИ ОШИБКУ СКИДЫВАЕШЬ С ПОМОЩЬЮ АККОМУЛЯТОРА


 

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

P0717
Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A»

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).

  • Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.

  • Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

P07BF
Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — низкий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

P07C0
Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — высокий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT превышает 1,8 В в течение 4,5 секунд.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

Код неисправности P0717 гласит: «Нет датчика скорости турбины (преобразователя крутящего момента)», сигнал цепи «A». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «вход / скорость турбины» A «Цепь без сигнал».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Крайслер (Chrysler 300c)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Ford explorer)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
  • Киа (Киа Рио, Сид)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес (Мерседес w164)
  • Nissan (Nissan X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
  • Фольксваген
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

На чтение 3 мин Просмотров 91 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0717
  2. Что означает ошибка P0717
  3. Причины возникновения ошибки P0717
  4. Каковы симптомы ошибки P0717?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0717?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0717
  7. Насколько серьезной является ошибка P0717?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0717?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

463

Активные темы

Начать новую тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0717 неисправность датчика скорости

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 10:21 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:47
Сообщений: 42
Откуда: Астана

Авто: Toyota Camry 35 XLE V6 , 2006 г.

Пол: Муж

Имя: Dake Ast

Откуда: Астана

Всем привет!
Недавно приобрел Camry 35 XLE, 2006 г. На панели горят лампочки VSC, Track Off и заодно Chek. Сделал комп. диагностику, выдал такие ошибки:
1. Р0717 цепь датчика скорости на входном валу/турбинного колеса, нет сигнала
2. Р0420Эффективность катализатора ниже порога.
По моему коробка тупит, может ли это быть из-за датчика скорости? У кого какие соображения?

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Dake Ast

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0717 неисправность датчика скорости

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 18:30 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:47
Сообщений: 42
Откуда: Астана

Авто: Toyota Camry 35 XLE V6 , 2006 г.

Пол: Муж

Имя: Dake Ast

Откуда: Астана

Что никто еще не сталкивался с такой проблемой?

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

maik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0717 неисправность датчика скорости

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 19:05 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:41
Сообщений: 96
Откуда: Актобе

Авто: Camry 30 LE, 2002, 2.4 white

Camry 40 LE, 2007, 2.4 black

Пол: Муж

Имя: Малик

Откуда: Актобе

Dake Ast писал(а):

Всем привет!
Недавно приобрел Camry 35 XLE, 2006 г. На панели горят лампочки VSC, Track Off и заодно Chek. Сделал комп. диагностику, выдал такие ошибки:
1. Р0717 цепь датчика скорости на входном валу/турбинного колеса, нет сигнала
2. Р0420Эффективность катализатора ниже порога.
По моему коробка тупит, может ли это быть из-за датчика скорости? У кого какие соображения?

У меня выдавало такую ошибку 2. Р0420Эффективность катализатора ниже порога. Менять катализатор дороговато, тот кто диагностировал посоветовал поездить на гелиосовском бензине, т.к. они добавляют какие-то присадки. Через месяца полтора чек погас, но после этого два раза еще загорался после заправок на других АЗС. Сейчас не горит(тьфу-тьфу), бенз в баке гелиосовский, расход тоже небольшой — 9,2 литра на сотню.
По пункту 1. ничего не скажу, не встречал.

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Dake Ast

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0717 неисправность датчика скорости

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 09:01 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:47
Сообщений: 42
Откуда: Астана

Авто: Toyota Camry 35 XLE V6 , 2006 г.

Пол: Муж

Имя: Dake Ast

Откуда: Астана

maik писал(а):

Dake Ast писал(а):

Всем привет!
Недавно приобрел Camry 35 XLE, 2006 г. На панели горят лампочки VSC, Track Off и заодно Chek. Сделал комп. диагностику, выдал такие ошибки:
1. Р0717 цепь датчика скорости на входном валу/турбинного колеса, нет сигнала
2. Р0420Эффективность катализатора ниже порога.
По моему коробка тупит, может ли это быть из-за датчика скорости? У кого какие соображения?

У меня выдавало такую ошибку 2. Р0420Эффективность катализатора ниже порога. Менять катализатор дороговато, тот кто диагностировал посоветовал поездить на гелиосовском бензине, т.к. они добавляют какие-то присадки. Через месяца полтора чек погас, но после этого два раза еще загорался после заправок на других АЗС. Сейчас не горит(тьфу-тьфу), бенз в баке гелиосовский, расход тоже небольшой — 9,2 литра на сотню.
По пункту 1. ничего не скажу, не встречал.

Maik спасибо за ответ! :-ok-:

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

dimON

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0717 неисправность датчика скорости

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:59 

Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:16
Сообщений: 533

Авто: toyota

Пол: Муж

Имя: dimON

Откуда: Алматы

У меня горел чек на не эффективную работу катализатора. Показал Евгению, он посоветовал мне лить только 92 бензин. С тех пор лью только РП и только 92. И самое главное не стоять без надобности с заведенным мотором. Если не едешь — глуши. Так же не греть машину если на улице не минус 30. Чек уже тьфу тьфу тьфу 2 месяца не горит.

Мое личное мнение — не стоит экспериментировать с присадками и уж Гелиус я точно ни когда бы не выбрал в качестве основной АЗС

В началоВ начало

Профиль  

maik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0717 неисправность датчика скорости

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:47 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:41
Сообщений: 96
Откуда: Актобе

Авто: Camry 30 LE, 2002, 2.4 white

Camry 40 LE, 2007, 2.4 black

Пол: Муж

Имя: Малик

Откуда: Актобе

dimON писал(а):

Мое личное мнение — не стоит экспериментировать с присадками и уж Гелиус я точно ни когда бы не выбрал в качестве основной АЗС

Раньше мое мнение было обсалютно таким же, но факт остается фактом- моя машинка не выдает чек тока на бензе Гелиус, да и расход нормальный :nez-nayu: .

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Начать новую тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0717 на пежо 308
  • Ошибка р0716 опель астра j
  • Ошибка р0715 форд мондео 4
  • Ошибка р0715 ниссан теана j32
  • Ошибка р0715 ниссан альмера g15