Ошибка р0513 фольксваген пассат б6

На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

Проблема: Сегодня решил доехать в магазин. Завожу машину, работает 3-4 секунды и глохнет. Пробую ещё раз — результат тот же. Взял запасной ключ — результат не поменялся. Причем автозапуск работает нормально (сигнализация Пандора 90В и ключ прописан, соответственно ошибки по блоку комфорта нет).
С машиной ничего не делал, не перепрошивал. Замена гейта и блока комфорта была ещё летом и проблем не было. замена гейта и блока комфорта
Взял «друга Васю» и увидел такие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label:. 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 4285
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
VCID: 285404B99BDBC40471-807C

1 неисправность:
001299 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 177526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.29
Время: 18:13:60

Стоп-кадр:
Об/мин: 1596 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 58.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.557 V

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3AA 959 433 B HW: 3C0 959 433 AR
Компонент: IMMO 042 0407
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3874D4F94B7B5484E1-806C

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность:
02816 — Провод разблокирования рулевой колонки от диагн. интерфейса
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 177526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.29
Время: 18:22:44

По 9 и 46 блокам ошибок нет, только 2 ошибки!

В чём может быть проблема, если кто сталкивался — подскажите куда копать! Всем заранее спасибо!

Да, ещё — ELV не перепиновывал, работала нормально, единственное была ошибка по блокировке.

P0513 Неправильный ключ иммобилайзера

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильный ключ иммобилайзера

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.

Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.

Симптомы кода P0513 могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
  • Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
  • Подсветка служебной лампы двигателя

причины

Возможные причины этого кода:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
  • Неисправный цилиндр зажигания
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.

Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.

Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.

Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.

Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.

Дополнительные диагностические примечания:

  • В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
  • Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
  • Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.

Связанные обсуждения DTC

  • 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил… 
  • p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p… 
  • 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что… 
  • Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо…. 
  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0513 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:03. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0513

Неверный код блокиратора двигателя. Нужно проверить работу иммобилайзера, включая диагностику его контактов и электроцепей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0513 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P0513 после отключения клеммы аккумулятора Passat b6 (CC)

Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста советом. Вчера приехал на сервис сделать тест генератора и жизни аккумулятора, делали самые обычные тесты (мультиметр), раз 10-15 заводили машину, смотрели на присадку аккумулятора, после сняли плюсовую клемму для теста аккумулятора ( нагрузочная вилка). в этот момент машина была заглушена но ключ остался в замке. Сделали мне тест. Подключают они клемму, а машина 3 раза пищит, я на приборку моргает красный руль. Заводим, она заводится и тут же глохнет.Мы в компьютер, делаем диагностику в блоке двигателя вылазит ошибка (p0513 неверный код имобилайзера). Я в панике, в воскресенье выезжать за 1500 км. а машина впала в ступор. делали разные методы, отключали все клеммы на время. вставляли ключ и аккуратно и быстро. ничего не помогает. моргает заводится и глохнет. посадили два Аккума. В машине 2 года назад меняли gateway на новый для того, что бы работали часы и блок комфорта соответственно тоже. Насколько мне известно еепром они выпивали и впаивали просто в новый, такие были советы и оно действительно работает, потому что два года катался без каких-либо проблем. и аккумулятор ни один раз после этого доставался. elv никто не перелиновывал да и времени на это не было. так и жил без блокировки руля и без моргания поворотников после блокировки машины.
все сразу кинулись на блок комфорта, взяли с этой машины, прочитали дамп, дамп считывается, значит флешка живая. поставили эту флешку на старый модуль комфорта, думали может его замкнуло, но нет. проблема продолжается. все равно после подкидывания клеммы машина 3 раза пищит и показан красный руль. Сброс всех ошибок через комп конечно же делали. так же когда вставляешь ключ в зажигания 3 звуковых сигнала и машина заводится и гаснет. Приезжали лучшие в городе хаккерщики, говорят щас за 2 минуты заведем, в итоге из 6 человек никто этого не сделал.
Пожалуйста. дайте годные советы что могло произойти, куда копнуть глубже. что посмотреть.
Спасибо.

Признаюсь в крайней невнимательности к проблеме данного авто.
Теперь все сначала.
Проблема видимо в ELV:

Это от 19 февраля
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Номер: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Найденные ошибки:
00003 — Блок управления
014 — Неисправ.
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101110
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 15
Пробег: 53691 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.19
Время: 14:50:36

02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 7
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 16
Пробег: 52537 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.12.24
Время: 18:50:31
А это вчера:
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Номер: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 Ошибка Найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправ.
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101110
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 31
Пробег: 54121 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.27
Время: 20:37:44
В моторном одинаково оба раза:
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет
Номер SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00114 935 91130

1 Ошибка Найдена:
001299 — Неверный ключ иммобилайзера
P0513 — 008 — Неверный сигнал
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 54121 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.27
Время: 20:48:24

Стоп-Кадр:
об/мин: 1520 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
В 19 и 46 ошибок нет.
Авто еще на гарантии, но к сервису на эвакуаторе не доехать.
Сегодня день прошел без проблем. Понял что глюкнуть теперь может в любой момент.
Что клиенту посоветовать?


Serzhik Ptz

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P0513 после отключения клеммы аккумулятора Passat b6 (CC)

Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста советом. Вчера приехал на сервис сделать тест генератора и жизни аккумулятора, делали самые обычные тесты (мультиметр), раз 10-15 заводили машину, смотрели на присадку аккумулятора, после сняли плюсовую клемму для теста аккумулятора ( нагрузочная вилка). в этот момент машина была заглушена но ключ остался в замке. Сделали мне тест. Подключают они клемму, а машина 3 раза пищит, я на приборку моргает красный руль. Заводим, она заводится и тут же глохнет.Мы в компьютер, делаем диагностику в блоке двигателя вылазит ошибка (p0513 неверный код имобилайзера). Я в панике, в воскресенье выезжать за 1500 км. а машина впала в ступор. делали разные методы, отключали все клеммы на время. вставляли ключ и аккуратно и быстро. ничего не помогает. моргает заводится и глохнет. посадили два Аккума. В машине 2 года назад меняли gateway на новый для того, что бы работали часы и блок комфорта соответственно тоже. Насколько мне известно еепром они выпивали и впаивали просто в новый, такие были советы и оно действительно работает, потому что два года катался без каких-либо проблем. и аккумулятор ни один раз после этого доставался. elv никто не перелиновывал да и времени на это не было. так и жил без блокировки руля и без моргания поворотников после блокировки машины.
все сразу кинулись на блок комфорта, взяли с этой машины, прочитали дамп, дамп считывается, значит флешка живая. поставили эту флешку на старый модуль комфорта, думали может его замкнуло, но нет. проблема продолжается. все равно после подкидывания клеммы машина 3 раза пищит и показан красный руль. Сброс всех ошибок через комп конечно же делали. так же когда вставляешь ключ в зажигания 3 звуковых сигнала и машина заводится и гаснет. Приезжали лучшие в городе хаккерщики, говорят щас за 2 минуты заведем, в итоге из 6 человек никто этого не сделал.
Пожалуйста. дайте годные советы что могло произойти, куда копнуть глубже. что посмотреть.
Спасибо.

Признаюсь в крайней невнимательности к проблеме данного авто.
Теперь все сначала.
Проблема видимо в ELV:

Это от 19 февраля
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Номер: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Найденные ошибки:
00003 — Блок управления
014 — Неисправ.
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101110
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 15
Пробег: 53691 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.19
Время: 14:50:36

02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 7
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 16
Пробег: 52537 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.12.24
Время: 18:50:31
А это вчера:
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Номер: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 Ошибка Найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправ.
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101110
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 31
Пробег: 54121 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.27
Время: 20:37:44
В моторном одинаково оба раза:
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет
Номер SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00114 935 91130

1 Ошибка Найдена:
001299 — Неверный ключ иммобилайзера
P0513 — 008 — Неверный сигнал
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 54121 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.27
Время: 20:48:24

Стоп-Кадр:
об/мин: 1520 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
В 19 и 46 ошибок нет.
Авто еще на гарантии, но к сервису на эвакуаторе не доехать.
Сегодня день прошел без проблем. Понял что глюкнуть теперь может в любой момент.
Что клиенту посоветовать?


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник
  • #1

Ситуация такая: машина ездила нормально, но в один день с утра отказалась заводиться! отогнал в сервис, опросили ЭБУ выдало только 1 ошибку 00513 датчик положения коленвала (G28) заменили, а машина как не заводилась так и не заводиться! и кроме того, вчера в сервисе снова попытались опросить ЭБУ, выдало ошибка связи с контроллером и опросить его не получилось. В сервисе говорят умерло ЭБУ!!! мне не вериться! так как бензанасос качает свечи мокрые, а искры нет! Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?
так же есть предположение что опрос ЭБУ не удался только из-за того что пока они ее крутили стартером и просто посадили аккумулятор!? :unsure:


asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
  • #2

На не заведенной машине всегда показывает ошибку датчика коленвала G28, так что скорее всего датчик рабочий был, если долго крутили то могли посадить аккумулятор.

Как проверялась искра, наличие топлива?


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник
  • #3

искра проверялась свечкой на корпус…(знаю надо еще бы и импульсы на катушку померить),топливо присутствует, самый главный вопрос могли они мне убить ЭБУ?! если при чтении с него ошибок, сброса их, что нить не корректно сделать…


asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
  • #4

Serzhik Ptz написал(а):

искра проверялась свечкой на корпус…(знаю надо еще бы и импульсы на катушку померить),топливо присутствует, самый главный вопрос могли они мне убить ЭБУ?! если при чтении с него ошибок, сброса их, что нить не корректно сделать…

точно не скажу. А чем они тестили?

На ВР6 бензонасос включается не с первым поворотом ключа зажигания, а с первым оборотом коленвала, следовательно, если топливо при вращении стартером поступало, то датчик оборотов коленвала был исправен, а следовательно причина «не запуска двигателя» не была устранена, поэтому и не заводится сейчас……..

1 день читали сигналы, 2й день вообще не смогли подключиться?


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник
  • #5

1 день читали сигналы, 2й день вообще не смогли подключиться?

да примерно так! Тестили Ланчем, сейчас вот только пришел с сервиса, тестер подключается к ЭБУ но других ошибок кроме 00513 не показывает, бензонасос качает, искры нет! упрямо утверждают что «мозги»! проверку проводов они не делали… завтра отгоню ее в другой сервис который занимается автоэлектроникой… посмотрим что там скажут!

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #6

Serzhik Ptz написал(а):

проверку проводов они не делали…

Может в этом и причина, раз после замены датчика ошибка не ушла. Еще как вариант проверь реле питания мозгов.

Vaxa20

Самоделкин
  • #7

На старых машинах бывает что эбу отказывается конектится это нормально, надо поиграться с включением зажигание и АКБ должен хорошо быть заряженым! Дальше, на ауди V6 ABC мотор точно знаю если датчик фазы не будет работать искры не будет, также искры не будет если метки ГРМ не совпадают это надо все проверить, датчики также все можно прозвонить с помощью тестера и светодиода. :drive: Проверить питание на катушках, и на камутаторе если он присутствует и желательно сигналы управление тем же светодиодом!

ЗЫ как раз Ланч и страдает таким не дугом бывает соединяется а бывает в упор не хочетс одной и той же машиной ! Иногда помогает откидывание клемы с АКБ.


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник
  • #8

Нашли неисправность катушка зажигания с коммутатором! в субботу приедет поставим посмотрим что получиться… я отпишусь в теме по результатам!

владимир60

Мастер советчик
  • #9

Serzhik Ptz написал(а):

Нашли неисправность катушка зажигания с коммутатором! в субботу приедет поставим посмотрим что получиться… я отпишусь в теме по результатам!

так что именно не исправно катушка зажигания или коммутатор?
и что заказывал(код)?


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник
  • #10

да заказал все сразу и катушку и коммутатор! пусть будет… вышла стоимость 3060руб. (Беру) а оригинальная (бош) стоит около 9,5 кило.рубл. дорого

P.P.W.

Просто заглянул
  • #11

Добрый день, форумчане! Нужны Ваши советы по определению неисправности.
Суть проблемы: для запуска двигателя с определенного дня нужно было все дольше прокручивать стартер. Крайний раз для запуска двигателя потребовалось 15 минут. После запуска двигатель работал без каких-либо проблем. На данный момент двигатель не запускается . Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Что было проверено:
1. Искра — свечой на корпус двигателя.
2. Подача топлива — снятие шланга с рампы, опускание в бутылку и прокручивание стартера.
3. Подключение к ЭБУ через китайский ваг-ком и программу Вася диагност — ошибка 00513 Датчик оборотов двигателя G28. 03-00 нет сигнала.
4. Замена датчика оборотов двигателя на новый немецкий. В этом пункте я , наверное , совершил ошибку поспешив с заменой датчика.
5. Замена реле ЭБУ на новое.
6. Проверил катушку зажигания (сопротивление обмоток в пределах допуска по мануалу). Подключил катушку зажигания с другого автомобиля.
7. Распределитель зажигания — очищены контакты, просушен феном.

Последнее редактирование: 10.10.2020


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #12

3. Подключение к ЭБУ через китайский ваг-ком и программу Вася диагност — ошибка 00513 Датчик оборотов двигателя G28. 03-00 нет сигнала.

Добрый день тебе, а, вернее, ночь, @P.P.W.,!…
Эта ошибка будет всегда, если двигатель не работает.
Померь напряжение на батарее. Скорей всего, у тебя тупо сдох аккум…
Померь компрессию в цилиндрах (на ВРШ это сложно, нужен хитрый компрессометр)… Не забудь перед выкручиванием свечей подуть в колодцы с компрессора, иначе всё говно окажется в цилиндрах…
Свечи давно менял?….

P.P.W.

Просто заглянул
  • #13

Аккумулятор регулярно заряжаю. Про ошибку я понял, когда почитал эту тему. У меня на авто установлен не ВРШ. Я просто написал в похожей теме, чтобы не создавать новую (может не прав). Свечи менял давно.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #14

Чёт, не всё я, получается, сообразил сказать 2 месяца назад… :unknw: Да и не понятно было тогда, что у него АЕК, вот нахрена ж в темах писать, где про другой движок речь идет?!.. :wall: Проще ж и продуктивней свою в оперативке создать…
Вот же ж, человечище!.. :facepalm:Стока всего сделал, и ВагКом у него есть, а самое первое, что нужно было сделать в этой ситуации, глянуть из ВагКома показания ДТОЖ — не догадался… :pardon:

Последнее редактирование: 23.12.2020


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #15

:unknw: Да и не понятно было тогда, что у него АЕК, вот нахрена ж в темах писать, где про другой движок речь идет?!.. :wall:

Так это нормально,так же как раздавать советы про двигатель,которого не знаешь.

Хорош посты набивать, покури теорию — регулирует или измеряет?

Принцип работы механического расходомера основан на том, что поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие возвратной пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое НАПРЯЖЕНИЕ посредством потенциометра. Объем проходящего через впускной тракт воздуха определяется нагрузкой на двигатель — комплексным параметром, зависящим от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Кроме того, массовый расход воздуха прямо пропорционален текущей мощности двигателя. ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным.

Так что — регулирует или измеряет?


Изменено 18 апреля 2013 пользователем sepico

  1. 20.10.2010, 07:25

    #1

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с замком зажигания после разрядки АКБ

    Проблема такая после того как разрядился АКБ: машина иногда не заводится с первого раза, появляются ошибки и иногда пишет Steering column lock defective!
    ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
    Компонент: MED9.5.10 G00 3369
    Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 00152 935 87441
    VCID: 7BFF95A9438D

    1 неисправность:
    001299 — Неверный код иммобилайзера
    P0513 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1400 /min
    Нагрузка: 41.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 29.0°C

    Готовность: 1110 0101

    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: IMMO 042 0383
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 39734FA10931

    Part No: 3C0 905 861 G
    Компонент: ELV 027 0380
    3C0905861G ELV 027 0380

    1 неисправность:
    02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 47498 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:31:53
    Может кто подскажет что может быть?
    Сразу скажу поиск изучил.
    Самый главный вопрос: почему это произошло именно после разрядки АКБ и может необходимо адаптировать что-то после снятия и установки АКБ? И как адаптировать иммобилайзер?
    Да, ключ второй пробовал.
    Самое интересное это произошло 5 дней назад, после этого 1 день не заводилась с первого раза, потом все нормально было 1 день, потом снова проблемы и день нормально, а сегодня с утра со второго раза пустилась.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  2. 20.10.2010, 07:43

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего проблема с блоком ELV, ехать к официалам менять

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  3. 20.10.2010, 08:58

    #3

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ключ постепенно вставлять (сначала дождаться пока погаснет желтый руль, потом пока погаснет красный), то всё нормально. Да и после смены АКБ примерно с 1 км горел желтый руль и желтенькая машинка с хвостами (ESP). Так и должно быть?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  4. 20.10.2010, 09:04

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, но проблема у тебя явно есть и дальше будет только хуже

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 20.10.2010, 09:11

    #5

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю проблема в самом штыре блокировки/разблокировки, его просто надо смазать.

    — Добавлено чуть позже —

    Как адаптировать электронную блокировку рулевой колонки?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  6. 20.10.2010, 09:25

    #6

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    Я думаю проблема в самом штыре блокировки/разблокировки, его просто надо смазать.

    ав в6 есть такой штырь?

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  7. 20.10.2010, 09:27

    #7

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как снять обшивку рулевой колонки?

    — Добавлено чуть позже —

    И все-таки почему все началось после разряда батареи???

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  8. 20.10.2010, 09:51

    #8

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    Как снять обшивку рулевой колонки?

    Снятие
    ИнструкцияДля большей наглядности рулевое колесо на рисунке не показано.

    – Извлечь верхнюю часть облицовки рулевой колонки -1- из приемных гнезд в нижней части облицовки рулевой колонки -2-.
    – Извлечь верхнюю часть облицовку рулевой колонки из накладки -3-.
    – Выкрутить три винта -4- (1,5 Нм).
    – Извлечь нижнюю часть облицовки рулевой колонки -2- из приемных гнезд и при необходимости снять деталь из вспененного материала -5-.

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  9. 20.10.2010, 10:33

    #9

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это я тоже нашел
    а что скажите про адаптацию?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  10. 20.10.2010, 10:46

    #10

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    а что скажите про адаптацию?

    нашёл только это
    «Проверка электронного замка зажигания -D9-
    – Поключить тестер → Глава.
    – Выбрать в тестере режим „Ведомый поиск неисправностей“.
    – Выбрать с помощью кнопки „Переход“„выбор функции / компонента“ и один за другим следующие пункты меню:
    t Кузов
    t Электрооборудование
    t 01- система с самодиагностикой
    t Противоугонная система
    t Электрические компоненты противоугонной системы
    t D9 — электронный замок зажигания «

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  11. 20.10.2010, 12:05

    #11

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про тестер я тоже видел в Эльзе, а как сделать через Vag-com вот вопрос.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  12. 21.10.2010, 04:20

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никак имхо это не сделать вагкомом

    — Добавлено чуть позже —

    то, что это началось после того как акб отключал-чистое совпадение. да и адаптируется новый замок, да и то не адаптируется а пришивается к иммобилайзерам. нет там basic settings никаких. иммо смотрит на время за которое открывается замок, после того как ключ вставил, если дольше определенного-ошибку вешает, а потом станет еще хуже, вообще отрубать начнет нафег все, думаея что ты авто угнать хочешь

    — Добавлено чуть позже —

    зы там все можно конкретно испортить так, что потом официалы не вылечат. если на 200% не знаешь куда лезешь, лучше оставь в покое. я уже имел дело с Б6 одного умника, авторитета с VWVortex, который адаптациями своими бесконечными стер identity у машины.


  13. 21.10.2010, 11:27

    #13

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 22.10.2010, 06:42

    #14

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выход найден, закажу блок ELV — примерно 4000 рублей и заменю у официалов — 1500 рублей. Пока буду так заводится.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  15. 23.10.2010, 18:02

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77, сам не ставь только


  16. 24.10.2010, 21:14

    #16

    Xandr101 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не может быть такого что из-за маленького тока на АКБ ( или наоборот когда прикуривал ) что-то сгорела ну или т.п. (личный интерес потому-что у самаго слабый АКБ и боюсь зимой когда-нибудь сядет, а пока менять не хочется)


  17. 24.10.2010, 22:27

    #17

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xandr101
    Посмотреть сообщение

    что-то сгорела ну или т.п. (личный интерес потому-что у самаго слабый АКБ и боюсь зимой когда-нибудь сядет, а пока менять не хочется)

    Пару раз прикуривал — все живое. Вообще странный интерес — если известно, что АКБ слабая, то заменить не дожидаясь и не думать.


  18. 24.10.2010, 22:38

    #18

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Вообще странный интерес — если известно, что АКБ слабая, то заменить не дожидаясь и не думать.

    + очень, очень много

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  19. 25.10.2010, 13:11

    #19

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это 100% что только у официалов

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  20. 11.01.2011, 14:44

    #20

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот решил отписаться по результату.
    25.11.2010 съездил на диагностику к оф дилеру VW Керг Уфа, сделали диагностику, отправили кучу бумаг в VW рус.
    29.11.2010 позвонили от дилера сказали что ремонт по куланцу VW рус подвердил и высылает запчасти.
    В середине декабря позвонили сказали что запчасти пришли, записался на 30.12.2010 (т.к. нужно было быть в Уфе в этот день, всё решил заодно сделать).
    30.12.2010 произвели замену блока ELV и болка комфорта. итого с работой 20 327 рублей, из них заплатил 1237 рублей (оплата 50% работ). Начали делать в 14-00, закончили в 19-15 (пока машина прогрелась, на улице было -25, пока помыли и реально начали делать в 15-00). Потом я поехал по магазинам и вылезло чудо от которого мне лично было смешно: в блок комфорта залилась неправильная прошивка и алгоритм открывания багажника и лючка бензобака получился оч смешной — багажник открывался с кнопки открытия лючка бензобака с салона (больше никак, т.е. с брелка не открывался), а лючок бензобака с эмблемы на багажнике. Благо был рядом вернулся к дилеру, но время уже было 19-58 и сервис закрывался, поржали вместе с матером-приемщиком, и договорились созвониться после НГ.
    31.12.2010 залил в блок комфорта прошивку от старого блока (благо результаты диагностики всегда сохраняю) и всё стало открываться как надо.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 21.02.2012, 13:18

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 16.02.2011, 10:40

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.10.2010, 15:23

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 21.05.2010, 18:27

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.07.2009, 10:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

P0513 после отключения клеммы аккумулятора Passat b6 (CC)

Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста советом. Вчера приехал на сервис сделать тест генератора и жизни аккумулятора, делали самые обычные тесты (мультиметр), раз 10-15 заводили машину, смотрели на присадку аккумулятора, после сняли плюсовую клемму для теста аккумулятора ( нагрузочная вилка). в этот момент машина была заглушена но ключ остался в замке. Сделали мне тест. Подключают они клемму, а машина 3 раза пищит, я на приборку моргает красный руль. Заводим, она заводится и тут же глохнет.Мы в компьютер, делаем диагностику в блоке двигателя вылазит ошибка (p0513 неверный код имобилайзера). Я в панике, в воскресенье выезжать за 1500 км. а машина впала в ступор. делали разные методы, отключали все клеммы на время. вставляли ключ и аккуратно и быстро. ничего не помогает. моргает заводится и глохнет. посадили два Аккума. В машине 2 года назад меняли gateway на новый для того, что бы работали часы и блок комфорта соответственно тоже. Насколько мне известно еепром они выпивали и впаивали просто в новый, такие были советы и оно действительно работает, потому что два года катался без каких-либо проблем. и аккумулятор ни один раз после этого доставался. elv никто не перелиновывал да и времени на это не было. так и жил без блокировки руля и без моргания поворотников после блокировки машины.
все сразу кинулись на блок комфорта, взяли с этой машины, прочитали дамп, дамп считывается, значит флешка живая. поставили эту флешку на старый модуль комфорта, думали может его замкнуло, но нет. проблема продолжается. все равно после подкидывания клеммы машина 3 раза пищит и показан красный руль. Сброс всех ошибок через комп конечно же делали. так же когда вставляешь ключ в зажигания 3 звуковых сигнала и машина заводится и гаснет. Приезжали лучшие в городе хаккерщики, говорят щас за 2 минуты заведем, в итоге из 6 человек никто этого не сделал.
Пожалуйста. дайте годные советы что могло произойти, куда копнуть глубже. что посмотреть.
Спасибо.

Хорош посты набивать, покури теорию — регулирует или измеряет?

Принцип работы механического расходомера основан на том, что поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие возвратной пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое НАПРЯЖЕНИЕ посредством потенциометра. Объем проходящего через впускной тракт воздуха определяется нагрузкой на двигатель — комплексным параметром, зависящим от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Кроме того, массовый расход воздуха прямо пропорционален текущей мощности двигателя. ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным.

Так что — регулирует или измеряет?


Изменено 18 апреля 2013 пользователем sepico

Признаюсь в крайней невнимательности к проблеме данного авто.
Теперь все сначала.
Проблема видимо в ELV:

Это от 19 февраля
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Номер: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Найденные ошибки:
00003 — Блок управления
014 — Неисправ.
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101110
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 15
Пробег: 53691 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.19
Время: 14:50:36

02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 7
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 16
Пробег: 52537 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.12.24
Время: 18:50:31
А это вчера:
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Номер: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 Ошибка Найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправ.
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101110
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 31
Пробег: 54121 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.27
Время: 20:37:44
В моторном одинаково оба раза:
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет
Номер SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00114 935 91130

1 Ошибка Найдена:
001299 — Неверный ключ иммобилайзера
P0513 — 008 — Неверный сигнал
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 54121 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.02.27
Время: 20:48:24

Стоп-Кадр:
об/мин: 1520 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
В 19 и 46 ошибок нет.
Авто еще на гарантии, но к сервису на эвакуаторе не доехать.
Сегодня день прошел без проблем. Понял что глюкнуть теперь может в любой момент.
Что клиенту посоветовать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0513 на лансере 9
  • Ошибка р0513 мицубиси лансер 9
  • Ошибка р0511 на ваз 2115
  • Ошибка р0511 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка р0508 нива шевроле что