Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
После прогрева Webasto пуск без проблем, но на холодную заводится не хочет. У кого была такая же проблема. Ошибка выскакивает P0340/
Изменено 28 апреля, 2021 пользователем Dimma
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Aleksei79 ошибка датчика распредвала. Фазы смещены, от этого и пуск неуверенный. Она и ехать должна не очень и поджирать может лишнего.
Почитайте закрепленную тему, там всё есть
Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Dimma
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо, но проблема немного иного плана, почему фазы смещены только на холодную, ведь на горячую все ок. Если бы не стояла вебаста то вообще не знаю как бы я её заводил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Aleksei79 не может быть на горячую ок. Просто пока не настолько. Либо надо грм смотреть либо дпрв сдох.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В том то и дело что датчик дпрв поменял, а проблема не ушла. хочу точно убедиться что цепь, вот только как?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Aleksei79 ну чтож, экстрасенсов тут нет, вам придется к мотористу показаться. Вот если он скажет, что грм по меткам и цепь в порядке, тогда загадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуй датчик распредвала повернуть по часовой стрелке на 90 градусов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуй ,у меня на старом движке было повернуто так ,ставиш правильно хрен не заводится,повернешь все пучком.Или датчик такой был и цепь так сильно растянута ,и когда его повернешь он метку раньше видит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Сори он к меня повернут на 90против часовой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
22.04.2021 в 21:36, Aleksei79 сказал:
Спасибо, но проблема немного иного плана, почему фазы смещены только на холодную, ведь на горячую все ок. Если бы не стояла вебаста то вообще не знаю как бы я её заводил.
Смотрите мои сообщения раньше, есть описание. Ошибка 0340 ошибка распредвала. Решение замена цепи.
Тема такая уже есть, поищите внимательно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Aleksei79 отмониторьте программкой + elm327 УОЗ. MR20DE? Угол опережения зажигания на ХХ, на прогретом должен быть 9° +-5°. Узнаете, растянута ли цепь.
Изменено 28 апреля, 2021 пользователем pzm76
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
2 г
Dimma изменил название на Не заводится на холодную.
-
2 г
Romp изменил название на Не заводится на холодную
-
- Жалоба
- Поделиться
@Aleksei79 других ошибок нет? Рекомендую проверить и дпкв. Они работают вместе и их как-то нужно синхронизировать. С этим не подскажу.
Бывает, что дпрв работает не стабильно. Виной может быть плохой контакт. Проверяйте сам дпрв и фишку, проводку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
22.04.2021 в 21:36, Aleksei79 сказал:
Спасибо, но проблема немного иного плана, почему фазы смещены только на холодную, ведь на горячую все ок. Если бы не стояла вебаста то вообще не знаю как бы я её заводил.
Смотрите мои сообщения раньше, есть описание. Ошибка 0340 ошибка распредвала. Решение замена цепи.
Тема такая уже есть, поищите внимательно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Aleksei79 отмониторьте программкой + elm327 УОЗ. MR20DE? Угол опережения зажигания на ХХ, на прогретом должен быть 9° +-5°. Узнаете, растянута ли цепь.
Изменено 28 апреля, 2021 пользователем pzm76
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
2 г
Dimma изменил название на Не заводится на холодную.
-
2 г
Romp изменил название на Не заводится на холодную
-
- Жалоба
- Поделиться
@Aleksei79 других ошибок нет? Рекомендую проверить и дпкв. Они работают вместе и их как-то нужно синхронизировать. С этим не подскажу.
Бывает, что дпрв работает не стабильно. Виной может быть плохой контакт. Проверяйте сам дпрв и фишку, проводку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.